Согласно федеральному закону от 6 марта 2006 г 35 фз о противодействии терроризму терроризм это

В Российской Федерации сформирована система противодействия терроризму, основы которой отражены в упомянутом выше 35-ФЗ «О противодействии терроризму». от 29.03.2019 N 16-П) Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или).

Тесты онлайн

Предотвратить гибель людей или экологическую катастрофу необходимо, применяя любые меры борьбы с терроризмом. Террор и международные отношения Трансграничные формы терроризма — самая опасная форма преступности. Современные реалии превратили её в фактор дестабилизации развития международных отношений. Террористические посягательства на использование средств массового поражения ядерного оружия являются серьёзной угрозой для существования всего человечества. А мировое сообщество в силу завышенных амбиций отдельных его членов не может даже определиться в точной терминологии, касающейся этого явления, хотя в общем и сложилось некое совместное понимание основных составляющих данное явление. Прежде всего, терроризм — это противозаконное насилие с применением оружия, стремление запугать общественность мира в самых широких слоях его населения, это невинные жертвы. Если террористический акт затрагивает интересы более одной страны, там, естественно, содержится и международный элемент. Политическую направленность международное сообщество не считает чертой международного терроризма, как это ни странно. Впрочем, в последние годы, когда он невероятно окреп по всему миру, Комитет Генеральной Ассамблеи ООН пытается снова начать работу над определением, касающимся международного терроризма. Классификация На сегодняшний день наряду с основными принципами противодействия терроризму выделяют теракты по характеру проведения преступления: Индивидуальный неорганизованный Такие действия характеризуются тем, что инициатором и исполнителем является одно лицо, которое пытается выразить свою неприязнь и агрессию на основе своей личной неприязни к кому-либо или чему-либо.

Как правило, такое преступление имеет спонтанный характер. Организованный коллективный В таких случаях к преступлению тщательно готовится целая группа. На сегодняшний день это самый распространенный вид теракта Также существует классификация по масштабам проведения: внутренний, то есть преступление происходит внутри конкретной страны и совершается ее же согражданами; международный, насильственные действия в данном случае направлены представителями одной страны против жителей другого государства. Для определения основных принципов и направлений противодействия терроризму очень важно определиться и с целью теракта. В современном мире выделяют следующие целевые направления: Националистическое В таких случаях все преступные мероприятия направлены на вытеснение и даже уничтожение культурных ценностей через захват земель и имущества. Религиозное Такие насильственные действия нацелены на то, чтобы вытеснить, покорить или даже полностью ликвидировать лиц определенного вероисповедания. Кибернетическое Это достаточно новое явление и связано с появлением интернета. Все действия преступников направлены на вывод из строя банковской или государственной компьютерной системы через распространение вируса. Экономическое В таких случаях действия преступников направлены на дестабилизацию экономической и финансовой стабильности конкретной страны или отдельного финансового субъекта В любом случае, какими бы целями ни руководствовались террористы, оправдания их действиям нет.

Террор Северного Кавказа В последние годы органы гос. Бортников отметил результат координации профилактических и силовых операций — террористических преступлений стало в три раза меньше сравнительно с этим же периодом 2013 года: 218 преступлений против 78. Однако напряжённость обстановки в регионе всё ещё высока — активны и северокавказское бандподполье, и международный терроризм, несмотря на непосредственное участие в борьбе с ним всех правоохранительных органов, силовых структур и специальных служб. Проводятся мероприятия оперативные и боевые, выявляются, предупреждаются, пресекаются, раскрываются и расследуются террористические акты. Так, в течение 2014 года спецслужбам и правоохранительным органам удалось предотвратить 59 преступлений террористического характера и восемь готовившихся терактов. Тридцать человек, связанных с бандитским подпольем, удалось склонить к отказу от террора. Описание закона Закон был принят Государственной думой 26 февраля 2006 года. Также используются организационные и правовые принципы, при помощи которых проводятся профилактические мероприятия для устранения терроризма в стране. Последние изменения вступили в силу 6 июля 2016 года.

Закон содержит одну главу и 27 статей. ФЗ-35 «О противодействии терроризму» рассматривает следующие вопросы: В законе перечислены основные понятия; Описываются предложения по организационным действиям для защиты населения от террористических действий; Предлагаются способы защиты от террористических действий в воздушной, подводной и наземной среде; Описаны условия, способствующие проведению контртеррористической операции; В законе предусмотрена ответственность компаний и организаций за причастность к террористическим действиям; Описаны способы вознаграждения в случае содействия в борьбе с терроризмом. Изучите также ФЗ о прокуратуре.

Правительство Российской Федерации определяет районы действий указанного персонала, стоящие перед ним задачи, срок его пребывания за пределами территории Российской Федерации, порядок замены, а также решает вопросы его обеспечения. Решение об отзыве гражданского персонала, направляемого за пределы территории Российской Федерации в соответствии с частью 10 настоящей статьи, принимается Президентом Российской Федерации одновременно с решением об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации. Решение об отзыве указанного гражданского персонала принимается Президентом Российской Федерации или по его поручению Правительством Российской Федерации также в случае, если дальнейшее пребывание этого персонала за пределами территории Российской Федерации становится нецелесообразным. Правовой режим контртеррористической операции 1. В целях пресечения и раскрытия террористического акта , минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции , в пределах территории ее проведения может вводиться правовой режим контртеррористической операции на период ее проведения. Решение о введении правового режима контртеррористической операции включая определение территории перечня объектов , в пределах которой на которых такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию. N 272-ФЗ часть 3 статьи 11 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 14, вступающим в силу с 1 января 2010 г.

На отдельных участках территории объектах , в пределах которой на которых введен правовой режим контртеррористической операции, могут устанавливаться вводиться как весь комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, так и отдельные меры и временные ограничения. Информация об изменениях: Федеральным законом от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона дополнена частью 5, вступающей в силу с 20 июля 2016 г. Правовой режим контртеррористической операции может вводиться в целях пресечения и раскрытия преступления, предусмотренного статьей 206 , частью четвертой статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации, и или сопряженного с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренного статьями 277 , 278 , 279 , 360 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - преступления террористической направленности , минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства. В этих случаях при введении правового режима контртеррористической операции применяются положения, предусмотренные настоящей статьей и статьями 12 - 19 настоящего Федерального закона. Условия проведения контртеррористической операции Информация об изменениях: Федеральным законом от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 20 июля 2016 г. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о ее проведении в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Решения о проведении контртеррористической операции и о ее прекращении принимает руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо по его указанию иное должностное лицо федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, если руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности не принято иное решение. В случае, если для проведения контртеррористической операции требуются значительные силы и средства и она охватывает территорию, на которой проживает значительное число людей, руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности уведомляет о введении правового режима контртеррористической операции и о территории, в пределах которой она проводится, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации и при необходимости иных должностных лиц.

Руководство контртеррористической операцией Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 мая 2011 г. N 96-ФЗ часть 1 статьи 13 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции См. Лицо, принявшее в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, является руководителем контртеррористической операции и несет персональную ответственность за ее проведение. В период проведения контртеррористической операции ее руководитель может быть заменен только по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Руководитель контртеррористической операции: Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 мая 2011 г. N 96-ФЗ в пункт 1 части 2 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения См. N 227-ФЗ в пункт 4 части 2 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения См. N 96-ФЗ в пункт 6 части 2 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения 6 определяет территорию объекты , в пределах которой на которых вводится правовой режим контртеррористической операции, и устанавливает комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 11 настоящего Федерального закона; Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 мая 2011 г.

Решение об отзыве формирований Вооружённых Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации в случае: 1 выполнения ими поставленных задач по пресечению международной террористической деятельности; 2 нецелесообразности их дальнейшего пребывания за пределами территории Российской Федерации. Формирования Вооружённых Сил Российской Федерации, направляемые за пределы территории Российской Федерации, комплектуются на добровольной основе военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. Указанные военнослужащие проходят предварительную специальную подготовку. Обеспечение формирований Вооружённых Сил Российской Федерации материально-техническими средствами и предоставление входящим в их состав военнослужащим медицинского и иных видов обеспечения осуществляет Правительство Российской Федерации. Для обеспечения деятельности формирований Вооружённых Сил Российской Федерации Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации принимает решение о направлении за пределы территории Российской Федерации на добровольной основе гражданского персонала. Правительство Российской Федерации определяет районы действий указанного персонала, стоящие перед ним задачи, срок его пребывания за пределами территории Российской Федерации, порядок замены, а также решает вопросы его обеспечения. Решение об отзыве гражданского персонала, направляемого за пределы территории Российской Федерации в соответствии с частью 10 настоящей статьи, принимается Президентом Российской Федерации одновременно с решением об отзыве формирований Вооружённых Сил Российской Федерации. Решение об отзыве указанного гражданского персонала принимается Президентом Российской Федерации или по его поручению Правительством Российской Федерации также в случае, если дальнейшее пребывание этого персонала за пределами территории Российской Федерации становится нецелесообразным. Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции[ править ] 1. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, в пределах территории её проведения может вводиться правовой режим контртеррористической операции на период её проведения. Решение о введении правового режима контртеррористической операции включая определение территории перечня объектов , в пределах которой на которых такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию. На отдельных участках территории объектах , в пределах которой на которых введён правовой режим контртеррористической операции, могут устанавливаться вводиться как весь комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, так и отдельные меры и временные ограничения. Правовой режим контртеррористической операции может вводиться в целях пресечения и раскрытия преступления, предусмотренного статьёй 206 , частью четвёртой статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации , и или сопряжённого с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренного статьями 277 , 278 , 279 , 360 Уголовного кодекса Российской Федерации далее — преступления террористической направленности , минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства. В этих случаях при введении правового режима контртеррористической операции применяются положения, предусмотренные настоящей статьёй и статьями 12 — 19 настоящего Федерального закона. Статья 12. Условия проведения контртеррористической операции[ править ] 1. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о её проведении в порядке, предусмотренном настоящей статьёй. Решения о проведении контртеррористической операции и о её прекращении принимает руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо по его указанию иное должностное лицо федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, если руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности не принято иное решение. В случае, если для проведения контртеррористической операции требуются значительные силы и средства и она охватывает территорию, на которой проживает значительное число людей, руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности уведомляет о введении правового режима контртеррористической операции и о территории, в пределах которой она проводится, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации и при необходимости иных должностных лиц. Статья 13. Руководство контртеррористической операцией[ править ] 1. Лицо, принявшее в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, является руководителем контртеррористической операции и несёт персональную ответственность за её проведение. В период проведения контртеррористической операции её руководитель может быть заменён только по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Статья 14. Компетенция оперативного штаба[ править ] 1. Руководитель оперативного штаба и его состав определяются в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. Оперативный штаб: 1 осуществляет сбор сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценку информации в целях определения характера и масштаба готовящегося или совершаемого террористического акта; 2 подготавливает расчёты и предложения по проведению контртеррористической операции; 3 разрабатывает план проведения контртеррористической операции и после утверждения указанного плана организует контроль за его исполнением; 4 подготавливает боевые распоряжения боевые приказы , другие документы, определяющие порядок подготовки и проведения контртеррористической операции, правовой режим контртеррористической операции; 5 организует взаимодействие привлекаемых для проведения контртеррористической операции сил и средств; 6 принимает другие меры по предотвращению террористического акта и минимизации его возможных последствий. Статья 15. Силы и средства, привлекаемые для проведения контртеррористической операции[ править ] 1. Пресечение террористического акта осуществляется силами и средствами органов федеральной службы безопасности, а также создаваемой группировки сил и средств. Для проведения контртеррористической операции по решению руководителя контртеррористической операции создаётся группировка сил и средств. В состав группировки сил и средств могут включаться подразделения, воинские части и соединения Вооружённых Сил Российской Федерации, подразделения федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами безопасности, обороны, внутренних дел, обеспечения деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, юстиции, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, других федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, а также подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Единое управление силами и средствами, входящими в состав группировки, включая переподчинение представителей и подразделений федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляет руководитель контртеррористической операции. Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые для проведения контртеррористической операции, с момента начала контртеррористической операции и до её окончания подчиняются руководителю контртеррористической операции. С момента, когда руководителем контртеррористической операции отдано боевое распоряжение боевой приказ о применении группировки сил и средств, вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой им должности в управление подразделениями, входящими в состав группировки сил и средств, не допускается. Участвующие в контртеррористической операции подразделения федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 3 настоящей статьи, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 16. Ведение переговоров в ходе контртеррористической операции[ править ] 1. В целях сохранения жизни и здоровья людей возможно ведение переговоров лицами, специально уполномоченными на то руководителем контртеррористической операции. При ведении переговоров с террористами не должны рассматриваться выдвигаемые ими политические требования.

Первые вызывают зависть и ненависть, они наделяются всеми чертами опаснейшего и вероломного врага, которому, если нельзя победить его в открытом столкновении, можно скрытно нанести отдельные болезненные удары; существованием тайных или полутайных обществ и организаций, в частности религиозных и сектантских, которые наделяют себя магическими и мессианскими способностями, вырабатывают единственно верное по их мнению учение спасения человечества или коренного улучшения его жизни, создания строя всеобщего добра, справедливости и достатка, вечного спасения души и т. Кроме общих причин терроризма могут быть названы некоторые особенности развития общественных отношений, которые предопределяют развитие терроризма в России: появление новой структуры отношений к собственности, а также появление теневых лидеров, любыми способами расширяющих сферы своего влияния; усиление влияния неформальных норм, криминализующих общественные отношения, при которых закон перестает обеспечивать необходимый уровень социальной защиты значительной части населения; изменение понятий о порядке и справедливости, возрождение принципов поведения, в рамках которых насилие становится "законным" средством достижения политических и иных целей; обращение к политическим, религиозным и другим организациям экстремистского толка, в которых культ силы и оружия является обязательным элементом быта и образа жизни. На возникновение и развитие терроризма в России влияет достаточно сложный комплекс политических, экономических, социальных, идеологических, этнонациональных и правовых факторов. Экономические факторы: предельное расслоение населения по уровню жизни в результате приватизации и последующей государственной экономической политики; явная и скрытая безработица значительной части трудоспособного населения; криминализация экономики; активная финансовая подпитка террористических организаций как из-за рубежа, так и с использованием внутренних источников. Социальные факторы: размежевание общества формирование социальных слоев и групп с противоположными интересами ; отсутствие эффективной системы социальных гарантий населению; резкое снижение социальной защищенности населения, снижение продолжительности жизни, рост острых и хронических заболеваний; рост преступности; снижение духовных, нравственных, моральных, патриотических качеств и культурного уровня населения, в том числе и правового; пропаганда средствами массовой информации культа жестокости и насилия. Этнонационалъные факторы: обострение межнациональных отношений проповедь национальной исключительности и превосходства, разжигание национальной и религиозной вражды ; неравенство в экономическом, социально-политическом, культурном положении различных национальных групп; запаздывание решений, принимаемых государственно-политическими структурами, острых экономических, социальных, политических и других проблем, затрагивающих существование и развитие нации; деятельность радикальных, экстремистских националистических организаций, движений и лидеров, подталкивающих население на противоправные действия; националистическая политика представителей руководящей элиты в борьбе за власть в условиях многонационального состава населения. Идеологические факторы: отсутствие единой последовательной политики государства в области идеологии гражданского общества; насаждение идеологии нигилизма, антипатриотизма, неприятия национальных исторических и культурных ценностей; националистическая пропаганда, проводимая, в том числе в СМИ, частью националистически настроенной политической элиты, направленная на разжигание вражды и недоверия к другим нациям; отсутствие эффективной системы воспитания законопослушного поведения, в том числе среди молодежи и подростков. Все меры, направленные на борьбу с терроризмом условно можно разделить на силовые, правовые, внешние и внутренние. Силовыми методами борются не с терроризмом, а с его проявлениями. Только правовыми методами решить эту проблему в обозримом будущем, к сожалению, пока не представляется возможным. Внешние меры по борьбе с терроризмом включают в себя, во-первых, принятие специальных антитеррористических законов, взаимодействие государств, борющихся с терроризмом. Во-вторых, оказание экономического давления на страны, оказывающие поддержку международному терроризму. Внутренними называются меры, направленные на предупреждение террактов. Они являются наиболее эффективными. К таким мерам можно отнести: законодательные, административно-правовые, уголовно-правовые, социальные, финансово-экономические, политические, военные, пропагандисткие, профилактические и ряд других. Важнейшим аспектом для формирования адекватной терроризму ответной государственной стратегии является рассмотрение террористических преступлений не только в криминологическом аспекте предупреждения, выявления и пресечения преступлений, но и в целом — в рамках системы обеспечения безопасности, представляющей собой многофункциональный и многоуровневый механизм. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении террористической деятельности, но также широко и негосударственных структур. О типологии терроризма. Понимание сущности и причин для осуществления успешной борьбы с терроризмом Успех борьбы с тем или иным опасным для общества явлением зависит от понимания его сущности и причин возникновения. Сложность такого исторического явления, как терроризм обуславливает научные дискуссии по поводу определения его видов. В качестве оснований выделения отдельных видов терроризма в научной литературе и политической практике используются различные критерии. Существующие типологии имеют различную познавательную, научную ценность, хотя в целом позволяют видеть многоплановый характер терроризма как явления, способствуют раскрытию его общественно опасной природы, формированию понятийного аппарата террорлогии — научной дисциплины о терроризме, а также способствуют угололовно-правовой квалификации деяний соучастников и пособников терактов, созданию эффективной системы мер противодействия терроризму в целом. Терроризм как крайняя форма проявления экстремизма и радикализма разнообразен, многолик, имеет различную природу, разные источники, цели, разные уровни и масштабы, направленность и характер исполнения. Принципиальная общность всех видов терроризма — в насильственном насаждении мировоззрения, идеологии, морали, политики, своего образа жизни, в использовании убийств мирных жителей, угрозы убийств или других форм насилия в качестве главного средства достижения целей. Существует несколько вариантов классификации терроризма. Например, есть такая типологизация терроризма: Политический - совершаемый в виде убийств государственных или общественных деятелей либо представителей власти, а также взрывов, поджогов и иных действий, создающих опасность гибели людей, причиняющих значительный ущерб и другие тяжкие последствия с целью устрашения властей. Уголовный - терроризм организованных преступных сообществ внутригосударственных и международных , направленный против государства и его представителей с целью помешать расследованию уголовныхдел, воспрепятствовать ведению и продолжению жесткой уголовной политики, а также имеющих целью ликвидацию активных сотрудников правоохранительных органов, принуждение судей к вынесению мягких приговоров, запугивание и устрашение свидетелей и потерпевших. Националистический терроризм, имеющий целью парализовать деятельность федеральных органов власти и достичь политической или экономической обособленности. Международный — совершаемый путем убийств представителей иностранных государств, с целью осложнения отношений между государствами вплоть до военных конфликтов. Данная классификация в целом была одобрена большинством ученых. Однако были отмечены следующие ее недостатки: недостаточная полнота; необъективное выделение "воздушного" терроризма, в то время как существуют также террористические нападения на водный, железнодорожный и иные виды транспорта. Есть более обстоятельная классификация: По цели и намерению террористического акта: а уголовный терроризм — он преследует материальный или персональный интерес, сопровождается вымогательством, шантажом, угрозами; б социальный терроризм — та форма терроризма, которая имеет цель свергать правительство, изменять общественный строй в какой-либо стране. Характеристикой такой формы терроризма является то, что он не переходит границы данной страны; в политический терроризм — главной целью его является разрыв отношений между государствами, устранение конкретных политических лидеров или глав государств; г государственный терроризм - форма терроризма, которая предполагает использование государством террористических актов против каких-то движений или конкретных социальных, национальных групп или лиц. По территории, где он практикуется, деструктивным факторам и их распространению: а национальный, или внутренний, терроризм — он создает террористическую среду для того, чтобы с помощью актов насилия воздействовать на моральное состояние населения. Это состояние, созданное террористами, сопровождается дезорганизацией социальных структур, и это является главным фактором для реализации задуманного. Национальный терроризм в настоящее время приобретает новые размеры и формы и понимается как нелегальное использование силы или насилия террористическими группами против личности и собственности, с целью подорвать авторитет правительства, запугать гражданское население; б международный терроризм — это нелегальное использование силы и насилия, совершающееся группой лиц, которая находится за рубежом или руководится из-за границы , он направлен против населения и правительств других стран. Главными формами проявления этого вида являются: воздушное пиратство, взятие заложников, похищение дипломатов и других политических лидеров, для освобождения которых требуют каких-либо изменений в политическом плане. По главным причинам проявления: а расовый; б националистический — обычно встречается только в пределах одного государства; в неофашистский — направлен на установление политики правых сил, проявление насилия, вмешательство во внутренние дела других стран; г фундаментально-религиозный терроризм. По способам исполнения террористических актов: а направленный терроризм — террористические акты направлены на реализацию поставленной цели; б косвенный терроризм — теракты совершаются с использованием косвенных приемов и методов, приводящих к достижению поставленной цели. Явным плюсом данной типологизации стало то, что она была выполнена по разным основаниям, что позволило ей в полной мере отразить многоликий характер терроризма. Однако в логичности своей конструкции она уступает следующей классификации, которая выделяет следующие виды терроризма: Политический связан с борьбой за власть и направлен на устрашение политического противника и его сторонников. При этом убивают наиболее активных деятелей противной стороны, запугивая остальных. Так поступали германские нацисты, итальянские фашисты, когда рвались к власти и старались ее укрепить. Государственный или террор определяется потребностью в устрашении собственного населения, его полного подавления и порабощения и уничтожении тех, кто борется с тираническим государством. Религиозный терроризм совершается ради того, чтобы утвердить, заставить признать свою церковь и одновременно ослабить другую конфессию, нанести ей ущерб. Религиозный терроризм возможен не только между представителями разных религий, но и между приверженцами разных ветвей одной и той же. В рамках религиозного можно различать и сектанский терроризм. Корыстный терроризм, направленный на тех, кто препятствует получению вожделенных материальных ценностей, коммерческих соперников, обязанных платить "дань", либо на тех, от кого ждут принятия заведомо невыгодных условий. Криминальный, содержанием которого является уничтожение соперников и устрашение их сторонников при конфликтах между организованными группами преступников. Такого рода террористические акты совершаются достаточно часто и их жертвы многочисленны. Военный терроризм имеет место во время войны и направлен не только на экономическое и военное ослабление противника, уничтожение его промышленной и военной мощи, но и на то, чтобы привести его в оцепенение, навести ужас на население, изменить психологическую обстановку в стране — ослабить боевой дух. Националистический - преследующий цель путем устрашения вытеснить другую нацию, избавиться от ее власти, иногда — захватить ее имущество и землю, в ряде случаев — отстоять свое национальное достоинство и национальное достояние. Иногда национализм принимает форму сепаратизма, когда преследуется цель отделения данной нации и образования самостоятельного государства. Однако нередко такие организации отстаивают свои интересы и взгляды, а отнюдь не желания большинства того народа, за независимость которого они якобы борются. Такие террористы не менее страшны, чем любые другие, тем более, что среди них много фанатически настроенных людей, рассудок которых не приемлет никаких разумных доводов против и которые неистребимо уверены в правильности своего дела. Партизанский, не входящий в военный террор потому, что такие теракты также продолжаются и после окончания войны, это партизанский терроризм против оккупантов. Действия партизан очень часто носят террористический характер, многочисленные свидетельства чего оставила даже наша история. Существует и такая классификация терроризма: По целям и масштабам действия: - "внутренний — соответствующие действия граждан одного государства против соотечественников на собственной территории; - транснациональный — соответствующие действия граждан одного государства против соотечественников на территории иностранного государства; - международный — соответствующие действия групп граждан, единых или смешанных по национальному составу, против любых лиц на территории третьих стран. Международный терроризм ставит задачи масштабного характера — подрыв межгосударственных отношений, международного правопорядка, боевое противодействие международной организации, иностранному государству, нации, борющейся за свое освобождение и независимость". По принципу выбора жертв: - избирательный, когда объектом становится фигура, символизирующая определенную власть, режим, против которого выступают террористы; - абстрактный, т. По уровню сплоченности террористов: - государственный терроризм — террористы состоят на государственной службе в специальных подразделениях и действуют под руководством и контролем государства и по его заданию; - организованный терроризм, где группы преступников выступают самостоятельно; - аффективный, представленный террористами-одиночками, действующими на свой страх и риск. Классификация терроризма по видам: - обычный терроризм использует обычные средства поражения, в том числе взрывчатые вещества; - ядерный, химический и биологический терроризм ЯХБ осуществляется с использованием ядерных делящихся веществ и ядерных взрывных устройств, опасных химически и биологически опасных веществ и средств их доставки. К этим видам терроризма относятся также диверсии против ядерных, химических и биологически опасных объектов. Классификация терроризма по целям и задачам: - меркантильный терроризм ставит своей целью получение каких-либо уступок или выполнение определенных требований. Вопрос о типологии терроризма — вопрос дискуссионного характера. Нужно понимать, что извращенность преступного ума и развитие технического прогресса обуславливают постоянное изменение существующих видов и добавление к уже имеющимся новых неисследованных и неизученных форм и методов совершения терактов. В настоящее время во всем мире наблюдается активизация терроризма, увеличение его масштабов, форм и сфер проявления. По мнению специалистов, в ближайшем будущем терроризм может стремительно развиваться, видоизменяться, глобализироваться. Поэтому сегодня очень важно объединение всех сил и ресурсов для предупреждения и противостояния террористическим угрозам. Основная цель государственной стратегии противодействия терроризму - обеспечение надежной защиты граждан, общества и государства от террористических угроз путем упреждения террористических акций и максимально эффективного их пресечения. О политической психологии терроризма. Противодействие идеологии терроризма. Изучение сущности терроризма, как преступления по отношению к обществу, важно и необходимо для результативной работы по раннему выявлению, и что особенно важно, предупреждению возникновения возможностей любых проявлений агрессии. Понимание психологии терроризма позволяет успешно выстраивать профилактическую работу среди населения, особенно молодого поколения, по разъяснению крайней общественной опасности терроризма, противостоять этой преступной деятельности, пресекать ее всеми способами, методами и средствами, своевременно выявлять террористов и террористические угрозы. Успех борьбы с этим общественно-опасным явлением в значительной степени зависит от понимания его сущности и причин возникновения. Политическая психология - область психологии, изучающая психологические компоненты настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации и т. Терроризм — это другая психология, другая логика, другая мораль, другие цели и методы. Поэтому решения проблемы терроризма довольно не просты и не однозначны. Видом политического насилия является политический терроризм. Политический терроризм в последние годы стал одной из главных проблем мирового сообщества. Мишенью политического терроризма являются символы государства, наиболее значимые общественные нормы и государство, как таковое. Терроризм с точки зрения политической психологии — это борьба не легитимной власти против легитимной власти с применением неограниченных средств и методов давления на психическое состояние противника для подмены смысла, целей и ценностей противника на свой смысл, цели и ценности. Стратегия терроризма строится на непризнании т. Борьба с терроризмом это борьба за сознание человека в обстановке глобальных изменений в мире. Целью терроризма является психолого-политическая дестабилизация общества, приводящая к финансовым коллапсам, сменам правительств, сокращению производства, остановкам транспортных потоков — всего, что материально воплощает отвергнутый терроризмом мир других людей. Терроризм — это заражение других психолого-политической нестабильностью, которой террорист страдает сам. Поэтому диагностика терроризма, его "лечение", прогноз заключается не столько в выявлении и уничтожении его военизированных структур, а в точном знании и оптимизации причин его существования: причин его психолого-политической нестабильности. Терроризм в психолого-политическом смысле — это силовое решение проблем политической несовместимости между людьми за счет дестабилизации психологического состояния оппонента методами насилия, не ограниченного цивилизованной моралью и международным правом. Терроризм крайне обострен глобализацией, которая поставила в равной мере все человечество перед проблемами, которые ранее не встречались. Современный терроризм — это нервная реакция на глобальные изменения в мире. Адаптация к этим изменениям — это очень трудная интеллектуальная и психологическая проблема, которую нужно решать в рамках борьбы с терроризмом.

Основные разделы

  • Терроризм — что это такое, его виды и способы противодействия терроризму
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ от 6.03.2006 № 35-ФЗ
  • Федеральный закон "О противодействии терроризму"
  • Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
  • Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии терроризму"

Администрация города Иркутска напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» должны разрабатываться паспорта антитеррористической защищенности (далее – паспорта АТЗ). Лист 1. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О противодействии терроризму". 8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций. В соответствии со ст.5.1 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или). Вопрос 2. Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить: 1. проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму. Документ с изменениями и дополнениями (новая редакция). О противодействии терроризму (с изменениями на 26 мая 2021 года) Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ.

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии терроризму"

В частности, согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона № 35-ФЗ под терроризмом понимаются идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями. Основным нормативным правовым актом, регулирующим борьбу с рассматриваемым явлением, является Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ “О противодействии терроризму” (далее – Закон о противодействии терроризму). 6 марта 2006 года. N 35-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. О противодействии терроризму. Принят Государственной Думой. 26 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации. Знания о терроризме, как наиболее опасном преступном явлении сегодняшнего дня, умение его предупредить, правильно вести себя при его угрозе дают возможность защитить себя и окружающих от последствий теракта. Основные принципы противодействия терроризму.

Содержание

  • Библиотека
  • Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"
  • О противодействии терроризму
  • Федеральный закон О противодействии терроризму
  • Прокурор разъясняет
  • Виды терроризма

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"

Закон О противодействии терроризму Знания о терроризме, как наиболее опасном преступном явлении сегодняшнего дня, умение его предупредить, правильно вести себя при его угрозе дают возможность защитить себя и окружающих от последствий теракта. Основные принципы противодействия терроризму.
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ — Викитека Статьи из Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Противодействие терроризму 1. Президент Российской Федерации: 1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия терроризму; 2) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной.

Постановления Правительства РФ

  • Методические рекомендации
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ от 6.03.2006 № 35-ФЗ
  • Противодействие терроризму
  • Пробный период закончился

Законы о противодействии терроризму

Социальная защита лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом правового статуса таких лиц, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке , установленном Правительством Российской Федерации. Статья 21. Возмещение вреда лицам, участвующим в борьбе с терроризмом, и меры их социальной защиты 1. Возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, в связи с их участием в борьбе с терроризмом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации. В случае гибели лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, членам семьи погибшего и лицам, находившимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере шестисот тысяч рублей, а также гарантируется сохранение очереди на получение жилья, компенсаций по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг, если имелось право на получение таких компенсаций.

Нетрудоспособным членам семьи погибшего и лицам, находившимся на его иждивении, назначается пенсия по случаю потери кормильца. В случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, этому лицу за счет средств федерального бюджета выплачивается единовременное пособие в размере трехсот тысяч рублей и назначается пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило ранение, не повлекшее за собой наступления инвалидности, этому лицу выплачивается единовременное пособие в размере ста тысяч рублей. В случае, если имущество лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, утрачено или повреждено, это лицо имеет право на возмещение его стоимости в порядке , установленном Правительством Российской Федерации.

При одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации нескольких оснований для указанных единовременных выплат выплата осуществляется по одному основанию по выбору получателя. Статья 22. Правомерное причинение вреда Лишение жизни лица, совершающего террористический акт, а также причинение вреда здоровью или имуществу такого лица либо иным охраняемым законом интересам личности, общества или государства при пресечении террористического акта либо осуществлении иных мероприятий по борьбе с терроризмом действиями, предписываемыми или разрешенными законодательством Российской Федерации, являются правомерными. Статья 23.

Льготное исчисление выслуги лет, гарантии и компенсации лицам, участвующим в борьбе с терроризмом 1. Военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, проходящим проходившим службу в подразделениях, непосредственно осуществляющих осуществлявших борьбу с терроризмом, в выслугу лет трудовой стаж для назначения пенсий один день службы засчитывается за полтора дня, а время непосредственного участия в контртеррористических операциях - из расчета один день службы за три дня. Периоды непосредственного участия военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов в контртеррористических операциях для льготного исчисления выслуги лет трудового стажа для назначения пенсий устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. По вопросу, касающемуся предоставления дополнительных гарантий и компенсаций сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, см.

Постановление Правительства РФ от 09. Военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, непосредственно участвующим в борьбе с терроризмом, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации устанавливаются оклады по воинским должностям должностные оклады с учетом повышения, а также могут устанавливаться дополнительные гарантии и компенсации. Ответственность организаций за причастность к терроризму 1. В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 - 206, 208, 211, 220 , 221 , 277 - 280, 282.

Организация признается террористической и подлежит ликвидации ее деятельность - запрещению по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему прокурора в случае, если от имени или в интересах организации осуществляются организация, подготовка и совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 - 206, 208, 211, 220 , 221 , 277 - 280, 282. Решение суда о ликвидации организации запрете ее деятельности распространяется на региональные и другие структурные подразделения организации. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество организации, ликвидируемой по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, подлежит конфискации и обращению в доход государства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Решение о конфискации указанного имущества и его обращении в доход государства выносится судом одновременно с решением о ликвидации организации.

Положения настоящей статьи распространяются на иностранные и международные организации, а также на их отделения, филиалы и представительства в Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности ведет единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими. Указанный список подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации. Статья 25.

Вознаграждение за содействие борьбе с терроризмом 1. Лицам, оказывающим содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт, из средств федерального бюджета может выплачиваться денежное вознаграждение. Источники финансирования выплат денежного вознаграждения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размер, основания и порядок выплат денежного вознаграждения определяются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Статья 26. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов положений законодательных актов Российской Федерации 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу: 1 статьи 1 - 16, 18, 19, 21 и 23 - 27 Федерального закона от 25 июля 1998 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

Соблюдение законодательства "О противодействии терроризму" Прокуратура г. Нерюнгри разъясняет: Терроризм. Что это такое и как ему противостоять? В Российской Федерации на протяжении многих лет ведется борьба с таким явлением, как терроризм. Методы противодействия терроризму закреплены на законодательном уровне. Основным нормативным правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон от 06. Закон устанавливает правовую основу противодействия терроризму, его основные принципы, а также разъясняет важные понятия в этой сфере.

N 638 «О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта» Постановление Правительства РФ от 6 июня 2007 г. N 352 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии терроризму" В целях реализации Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительством Российской Федерации утверждены: Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта; Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения такого террористического акта; Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции.

При наличии условий, указанных в части 1 настоящей статьи, руководитель контртеррористической операции объявляет контртеррористическую операцию оконченной. Статья 18. Возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. N 302-ФЗ в часть 1 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения 1. Государство осуществляет в порядке , установленном Правительством Российской Федерации, компенсационные выплаты физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. N 302-ФЗ статья 18 настоящего Федерального закона дополнена частью 1. Возмещение вреда, включая моральный вред, причиненного в результате террористического акта, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве, за счет средств лица, совершившего террористический акт, а также за счет средств его близких родственников, родственников и близких лиц при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и или являются доходом от такого имущества.

На требование о возмещении вреда, причиненного в результате террористического акта жизни или здоровью граждан, исковая давность не распространяется. Срок исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного имуществу в результате террористического акта, устанавливается в пределах сроков давности привлечения к уголовной ответственности за совершение указанного преступления. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие в пределах своих полномочий противодействие терроризму и уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, вправе истребовать сведения о законности происхождения денег, ценностей, иного имущества и доходов от них у близких родственников, родственников и близких лиц лица, совершившего террористический акт, при наличии достаточных оснований полагать, что данное имущество получено в результате террористической деятельности и или является доходом от такого имущества, и проводить проверку на предмет достоверности этих сведений. Указанные лица обязаны представлять истребуемые сведения. Право истребовать указанные сведения действует только в отношении денег, ценностей, иного имущества и доходов, которые были получены не ранее установленного факта начала участия лица, совершившего террористический акт, в террористической деятельности. В случае отсутствия достоверных сведений о законности происхождения денег, ценностей, иного имущества и доходов от них соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении указанных материалов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации денег, ценностей, иного имущества и доходов от них, в отношении которых лицом не представлены сведения, подтверждающие законность их приобретения. Возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации. Вред, причиненный при пресечении террористического акта правомерными действиями здоровью и имуществу лица, участвующего в террористическом акте, а также вред, вызванный смертью этого лица, возмещению не подлежит. N 203-ФЗ в статью 19 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом 1. Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате террористического акта, а также лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, включает в себя психологическую, медицинскую и профессиональную реабилитацию, правовую помощь, содействие в трудоустройстве, предоставление жилья, проводится в целях социальной адаптации лиц, пострадавших в результате террористического акта , и их интеграции в общество и осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке , определяемом Правительством Российской Федерации, а также средств бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого совершен террористический акт, и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Для лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации помимо социальной реабилитации могут быть предусмотрены реабилитационные мероприятия иного характера. Категории лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, подлежащих правовой и социальной защите 1. Лица, участвующие в борьбе с терроризмом , находятся под защитой государства и подлежат правовой и социальной защите. К указанным лицам относятся: Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 321-ФЗ в пункт 1 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения См.

Что такое терроризм: виды, опасность и способы борьбы с ним

Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 1. Правовая основа противодействия терроризму и обеспечение антитеррористической защиты охраняемых объектов. 2. Террористические угрозы охраняемым объектам (классификация терроризма, основные виды террористических угроз). Федеральный закон "О противодействии терроризму". Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями). Комментарий к Федеральному закону N 35-ФЗ от 26 февраля 2006 года "О противодействии терроризму". Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями от 27 июля 2006 г., 8 ноября, 22, 30 декабря. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 18, 19, 21 и 23 настоящего Федерального. Статьи из Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий