Прочитайте текст и выполните задания 13 января 1993 года был принят закон о государственной

Прочитайте текст и выполните задания 21—24. В процессе развития общества его социальная структура не остаётся неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. (12) республики означает, что с принятием Конституции 1993 г. Российское государство следует рассматривать как новую конституционную (13) государственной власти, учрежденную российским многонациональным народом.

Каталог статей

Задание 2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. В жизни не видал такой бешеной скачки допьяна напоенных рысаков в праздничной, жаром горящей сбруе. Сапоги кирзовые, громадные, оттого что высохшие ножонки торчат в стоячих голенищах, как палки, батог в руке, сверкающий на солнце… Все шли за гробом — и стар и мал. А тут, смотрю, гребется какой-то старичешко от почты по пыльной песчаной обочине. Задание 3. Из предложений 14—19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С». Расписных Задание 4. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах прилагательных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без ударения — Е».

Кумачовый Задание 5. Замените просторечное слово гребётся в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Укажите архитектора, по проекту которого создан данный памятник архитектуры. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 цифра, обозначающая памятник архитектуры, — 2; 2 архитектор — А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 16.

Прочтите отрывки из воспоминаний современников. Пленные немецкие разведчики считали, что его обороняет батальон. Об этом доме узнала сначала наша армия, потом вся страна и, наконец, весь мир. На его защитников равнялась, как в строю, вся дивизия, о нём слагались песни и легенды. Как это ни странно, но это четырёхэтажное жилое здание, выстроенное не из какого-либо несокрушимого материала, а из обыкновенной глины, дерева и кирпича, оказавшееся вообще малоустойчивым, вполне заслуживало того, что о нём писали или рассказывали. Да, это был «дом-крепость», его обороняли бойцы, каждый из которых стоил целого отделения, а то и взвода противника, и слава о них не померкнет в веках». Б «Недалеко от вокзала мы встретили комиссара сапёрной части.

Радость: комиссар знает, где командный пункт армии. Он и проводил нас до подножия Мамаева кургана.

В качестве примера можно назвать то, что один орган не должен создавать законы, при помощи которых в дальнейшем будет влиять на поведение людей. Законодательная власть практически во всех цивилизованных странах считается властью народной. Как это понять? Считается, что единственный источник власти — народ. Почему тогда новые НПА принимают конкретные люди и органы?

Все дело в представительстве. Считается, что народ выбирает тех, кому доверяет создание новых законов. Да, законодательная ветвь власти сильна, так как ей принадлежит исключительное право принятия законов. Законы, принятые в парламенте, могут быть не одобрены органами исполнительной власти, однако законодательная власть на исполнительную тоже определенное воздействие оказывать может. Здесь все строится на так называемой системе «сдержек и противовесов», благодаря которой ветви власти всегда находятся в равном положении и ни в коем случае не могут влиять на решения друг друга. Законодательная власть — это власть независимая. Законопроекты должны разрабатываться не с учетом интересов конкретных личностей, а именно с учетом интересов всех людей, проживающих в стране.

Исполнительная власть, конечно же, не связана с разработкой законопроектов.

Это порождает правовой нигилизм... Приведите три любых аргумента из текста, приводимых автором. Назовите три основных источника права. Назовите любые три других функции права в обществе. Назовите три любых признака гражданского общества.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите в виде сочинения-эссе свои мысли по поводу поднятой проблемы, опираясь на понятия обществоведческого курса, факты общественной жизни и личный опыт. Даламбер 2. Античный афоризм 3.

Демоверсия ЕГЭ по истории 2022

Shveb906 13 июн. Maestro 11 февр. А права граждан б обязанности граждан в избирательную систему г характер вероисповедания 3 Определите лишнее явление а Республиканская партия б Лейбористская партия Великобритании в Единая Россия г Французская социальная партия. Lezginka155 13 июн. Что лишнее? Katyaaa4 7 янв. Б третейские суды не входят в судебную систему страны. В суд присяжных может отменить закон противоречищий закону.

Г надзор за исполнением законов осуществляет адвокатору.

Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании двух любых достоинств. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при указании двух недостатков. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 17070. Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина. Какие положения Конституции Российской Федерации подтверждают следующие характеристики нашего государства: 1 светское государство; 2 гарантия идеологического многообразия; 3 реализация принципа разделения государственной власти? На основе положений Конституции сформулируйте по одному подтверждению каждой характеристики.

Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обращаем внимание, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве: подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 16696. Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме. Выполните задания 24 и 25. Вам необходимо подготовить доклад по теме «Социальные нормы» 24.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальные нормы». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Показать подсказку - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по.

Понятие «социальные нормы».

Тексты С1-С4 advertisement Прочитайте текст и выполните задания С1 — С4 С появлением в теории правового государства принципа неотъемлемых естественных прав человека она обретает свое основное ценностное качество, становится высшим приоритетом. Приоритет прав человека не снимает с него ответственности а надлежащее использование своих прав и свобод и одновременно возлагает ответственность за обеспечение этих прав на государство.

Создается особая правовая связь взаимная ответственность государства и гражданина. Важное значение имеет принцип связанности законодателя правами человека. Правовое государство невозможно создать в обществе, раздираемом социальными противоречиями, политической борьбой, выходящей за пределы права. Правовое государство может существовать и успешно развиваться в обществе, где есть1еогласие граждан относительно принципов его устройства, целей его развития, где свобода и права человека сопряжены уважением и доверием сограждан к государственным учреждениям и друг к другу.

Нравственные факторы, солидарность, объединение вокруг общепризнанных ценностей — эти неправовые факторы оказывают неоценимое влияние на отношение к правам человека, праву, законности. Как бы ни были прекрасны принципы правового государства, их никогда бы не удалось воплотить в жизнь в атмосфере нестабильности, безверия, нравственной деградации общества. Цель правового государства — защищая права человека, обеспечить достоинство личности, как неотъемлемый компонент культуры общества, воплотившей многовековые представления о самоопределяющемся человеке, свободном от нищеты, насилия, угнетения, унижения. В обеспечении достоинства огромная роль принадлежит характеру взаимоотношений человека и власти, при котором человек выступает не как объект команд, а как равноправный партнер государства, участвующий в принятии решений, осуществляющий в предусмотренных законом формах контроль за деятельностью властных структур, освобожденный ют жесткой опеки государства.

Лукашева С1. Назовите принципы правового государства, приведенные автором.

Средства массовой информации. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.

Из закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации? Приведите пример печатного и электронного средства массовой информации.

Ответы к тесту по обществознанию 11 класс 2 варианта 3 части заданий

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Прочитайте текст и выполните задание. Главный элемент конституционного права на судебную защиту — право каждого беспрепятственно обратиться в суд и участвовать в разбирательстве лично либо посредством представителя. 27. Задание 27 № 3313. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Восьмая часть теста по правоведению с ответами. Все верные ответ выделены жирным зелёным текстом. Вопрос 1: Что является источником права: 1 текст законов; 2 учебник по правоведению; 3 популярная. 4). 2. Установление, изменение прохождения и обозначение Государственной границы Республики Казахстан (статьи 5 - 6).

Вариант 12

Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство. 3. Федеративное устройство Российской,Федерации основано на ее государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий. Задание 13. Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Прочитайте текст и выполните задания 21—24. В процессе развития общества его социальная структура не остаётся неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. 1) Закон о государственной границе Республики Казахстан в 1993 году был принят Казахстанским парламентом и вступил в силу 22 апреля 1993 года. Этот документ является одним из основных законов, регулирующих государственную границу Казахстана.

Право. Тексты С1-С4

Прочтите текст и выполните задания С1–С4. Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. В связи с этим был принят закон, запрещающий жителям сел и деревень уезжать в город. Оцените данный закон с позиции знания естественных прав человека. Приведите фрагмент текста, который может обосновать вашу оценку. 4). 2. Установление, изменение прохождения и обозначение Государственной границы Республики Казахстан (статьи 5 - 6). Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число), слово (несколько слов) или последовательность цифр (чисел). Прочитайте текст и выполните задания 1–3. 1. Вводная часть текста: 13 января 1993 года был принят Закон «О государственной границе Республики Казахстан». Основная: У любого государства есть своя территория, очерченная определёнными границами.

Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния С1-С4

Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К.

Исключите лишние в данных рядах понятия: А. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А.

Религия появилась очень давно, на заре развития человечества. Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть - переход в другую жизнь эту жизнь называют загробной. Теперь археологи ученые, изучающие следы жизни древних людей находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Государство само определяет степень важности тех или иных 3 конституционного строя, поэтому их набор в различных государствах не одинаков. Однако наиболее важные присущи каждому государству, имеющему конституционный строй. Это: участие народа или народных представителей в 4 ; приоритет прав и свобод человека; разделение властей.

Какие психологические факторы потребности, чувства, состояния , способствующие возникновению власти в обществе, назван в тексте? В отношении каких социальных связей, по мнению автора, нельзя употребить понятие «власть»? Назовите любые две характеристики таких связей из текста. Какие две черты, по мнению автора, присущи такой форме осуществления власти, как авторитет? Какая функция власти упомянута в тексте?

Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «государство». Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три средства реализации ресурса власти, упомянутые в тексте. В каждом случае сначала укажите ресурс, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Автор утверждает, что с появлением государства власть отчуждается от общества. Как в современных демократических государствах преодолевается это отчуждение? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три способа преодоления такого отчуждения. Источник Для чего по мнению автора по своей природе предназначена государственная власть какие качества Укажите три важнейшие задачи государства, по мнению автора текста. Проиллюстрируйте примером выполнение одной из этих задач законодательной ветвью власти.

Уже давно выделяют три ветви государственной власти. Зачем необходимо данное разделение? Суть в том, что слишком большие полномочия не должны находиться в руках одних людей. В качестве примера можно назвать то, что один орган не должен создавать законы, при помощи которых в дальнейшем будет влиять на поведение людей. Законодательная власть практически во всех цивилизованных странах считается властью народной. Как это понять? Считается, что единственный источник власти — народ. Почему тогда новые НПА принимают конкретные люди и органы? Все дело в представительстве.

Считается, что народ выбирает тех, кому доверяет создание новых законов. Да, законодательная ветвь власти сильна, так как ей принадлежит исключительное право принятия законов. Законы, принятые в парламенте, могут быть не одобрены органами исполнительной власти, однако законодательная власть на исполнительную тоже определенное воздействие оказывать может. Здесь все строится на так называемой системе «сдержек и противовесов», благодаря которой ветви власти всегда находятся в равном положении и ни в коем случае не могут влиять на решения друг друга. Законодательная власть — это власть независимая. Законопроекты должны разрабатываться не с учетом интересов конкретных личностей, а именно с учетом интересов всех людей, проживающих в стране. Исполнительная власть, конечно же, не связана с разработкой законопроектов. Ее органы принимают непосредственное участие в управлении государством. Высший ее орган — Правительство.

Какое отношение к исполнительной власти имеет Президент нашей страны? Данный вопрос не так-то прост.

решение вопроса

  • Тема № Ответы к тесту по обществознанию 11 класс 2 варианта 3 части зада
  • Тест по правоведению с ответами (часть 8) - СтудИзба
  • Лекция была удалена
  • Для чего по мнению автора по своей природе предназначена государственная власть какие качества
  • Демоверсия ЕГЭ по истории 2022
  • Похожие вопросы

Каталог статей

Соотнесите понятия и их определения А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго- ловных дел Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим поведения людей В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной власти и гражданами правовых норм и законов 2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?

Назовите две цели. Конституция РФ, отмечается в тексте, провозгласила высшей ценностью права и свободы человека и гражданина. Что, по мнению автора текста, включает богатство? Укажите две основные составляющие. Какие функции правительства в области экономической политики описаны в тексте? Как создание Фейсбука повлияло на человека? Укажите два последствия, упомянутых в тексте. Что такое «валютный курс»? От каких двух факторов зависит соотношение пропорции обмена одной валюты на другую? Какие выгоды для акционера можете назвать Вы? Назовите три условия. Что автор называет «народным суверенитетом»? Назовите три характерные черты «социально ориентированной экономики». В Конституции РФ указано: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Автор полагает, что повышение стоимости золотого запаса позволило напечатать больше денег. Какое экономическое явление было предотвращено таким образом? Согласны ли Вы с этим утверждением? Назовите не менее двух целей приобретения валюты потребителями. Какие меры протекционистской политики названы в тексте? Какие иные подходы к внешнеторговой политике государства кроме протекционизма Вы знаете? Каким примером он иллюстрирует этот вывод? В каком юридическом документе отражено наличие в РФ народного суверенитета? Приведите не менее двух примеров. Разделяете ли Вы эту позицию? Какие две черты Конституции РФ как нормативного источника права выделяет автор? Раскройте каждую из этих черт. Согласны ли Вы с таким выводом? C опорой на текст и обществоведческие и исторические знания приведите два аргумента довода в защиту своей позиции. Если эти задания вызвали у вас трудности, то советуем обратиться к пособиям: Калачева Е. ОГЭ 2020. Тематический тренажер. Серия «ОГЭ.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданское право»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах гражданских сделок, и одно предложение, раскрывающее правовой режим предпринимательской деятельности. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданское право - отрасль права, регулирующая имущественные отношения в обществе, а также связанные с ними личные неимущественные отношения»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Сделки по форме делятся на устные, в простой письменной форме, нотариально удостоверенные»; — «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; также граждане могут создать коммерческие юридические лица - предприятия». Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданско-правовая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках гражданско-правовой ответственности, и одно предложение, раскрывающее любой вид гражданско-правовой ответственности. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданско-правовая ответственность - установленные нормами гражданского права юридические последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения лицом предусмотренных гражданским правом обязанностей»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Гражданско-правовая ответственность носит компенсационный характер, так как направлена на восстановление нарушенных имущественных прав, и поэтому размер ответственности обычно должен соответствовать размеру причинённых убытков или возмещаемого вреда»; — «Договорная гражданско-правовая ответственность наступает при исполнении обязательства, возникшего из договора». Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданский процесс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом участнике гражданского процесса, и одно предложение, раскрывающее права участников гражданского процесса. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданский процесс - урегулированная нормами гражданского процессуального права процессуальная деятельность и связанные с ней процессуальные правоотношения, возникающие при рассмотрении и разрешении гражданских дел в суде»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Истец - лицо, чьи интересы предположительно были нарушены оспорены и в защиту интересов которого возникает процесс»; — «У любого участника гражданского процесса есть право представлять доказательства и участвовать в их исследовании». Задание 26. Конкретизация теоретических положений на примерах 1. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной жизни. В ответе могут быть названы и проиллюстрированы примером следующие правоотношения: 1 купли-продажи покупка машины ; 3 право наследования наследование авторских прав. В гражданском судопроизводстве рассматриваются разные категории дел, связанные с различными отраслями российского права. Приведите любые три категории дел, подлежащие рассмотрению в суде общей юрисдикции по гражданским делам, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером. Приведены три категории дел и иллюстрирующие их примеры: 1 семейные дела например, бракоразводный процесс супругов, имеющих несовершеннолетних детей ; 2 имущественные споры например, взыскание заёмщиком долга с должника ; 3 наследственные дела например, оспаривание детьми завещания отца, оставившего всё своё имущество второй жене ; 4 трудовые споры например, дело о незаконном увольнении сотрудника, находящегося на больничном; дело о необоснованном отказе в приёме на работу. С 14 до 18 лет, до наступления полной дееспособности, физическое лицо является частично дееспособным. Приведите любые три проявления частичной дееспособности несовершеннолетних в области гражданско-правовых отношений. Могут быть приведены любые три проявления частичной дееспособности несовершеннолетних в области гражданско-правовых отношений, например: 1 могут без согласия родителей распоряжаться своим личным заработком или стипендией; 2 могут осуществлять права автора литературных произведений или научных изобретений; 3 могут вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; 4 самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причинённый вред; 5 могут с письменного согласия родителей совершать любые сделки. Назовите любые три особенности полного хозяйственного товарищества и проиллюстрируйте примером каждую из них. В правильном ответе могут быть указаны следующие особенности: 1 в полном товариществе обязательно личное участие всех в предпринимательской деятельности в товариществе Z. Задание 27. Решение познавательных задач 1. После смерти гражданина Е. Вдова наследодателя подала заявление в суд, требуя свою долю наследства. Статьи какого кодекса станут основанием для разбора дела в суде? Имеет ли вдова право на долю в наследстве, если в завещании она не указана? Объясните, как, согласно закону, может быть решён вопрос о наследстве в данном случае.

Религия появилась очень давно, на заре развития человечества. Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть - переход в другую жизнь эту жизнь называют загробной. Теперь археологи ученые, изучающие следы жизни древних людей находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.

Демоверсия ЕГЭ по истории 2022

Эта группа получила в политологии и социологии собственное название — политическая элита, которая перестала совпадать с сословным или экономическим делением общества. В основе политического неравенства лежит неравенство политических статусов. Право принимать ответственные политические решения человек получает именно благодаря своему особому статусу в иерархической структуре общества, становясь членом правительства, депутатом парламента, лидером политической партии и т. Ведь для координации жизни социума необходим своеобразный управленческий центр, «мозговой штаб», а также преодоление центробежных тенденций, эгоизма индивидуального и группового интересов.

Вот почему история общества — это не история ликвидации политического неравенства, а поиск и создание эффективных способов его организации, чтобы само политическое неравенство не консервировало общество, а способствовало его развитию. Воспроизводству отношений политической власти способствуют нормы и правила, регламентирующие этот тип отношений.

Озаглавьте текст. Объясните правописание выделенных слов. Запишите 11 и 12 предложения, выделите необходимое в них графически и составьте схему Всего ответов: 1.

Как форма правления республика характеризуется несколькими признаками: 1 источником власти признаётся народ; 2 коллегиальный коллективный принцип принятия решений; 3 все высшие органы государственной власти избираются населением или формируются парламентом принцип выборности ; 4 органы государственной власти избираются на определённый срок, по истечении которого слагают свои полномочия принцип сменяемости ; 5 высшая власть основана на принципе разделения властей, чётком разграничении их полномочий; 6 должностные лица и государственные органы несут ответственность за свои действия принцип ответственности. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Формы вины Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.

Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса. Статья 25. Преступление, совершенное умышленно Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом. Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий бездействия , предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий бездействия , предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично. Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий бездействия , но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий бездействия , хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия. Статья 28.

Ответы к тесту по обществознанию 11 класс 2 варианта 3 части заданий

Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния С1-С4 Проиллюстрируйте примером выполнение одной из этих задач законодательной ветвью власти. Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Уже давно выделяют три ветви государственной власти.
Прочтите текст и выполните задания С1 — С6 Дайте им краткую характеристику. Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Международное гуманитарное право состоит из двух разделов, именуемых «правом Гааги» и «правом Женевы».
Тест по правоведению с ответами (часть 8) Прочитайте текст и выполните задания 43-49. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (извлечения).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий