Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное. обеспечение. достижения. Основные направления деятельности правительства Российской Федерации до 2024 года: акценты и приоритеты. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал проект "Основных направлений деятельности правительства до 2024 года", говорится. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил Основные направления деятельности Правительства (ОНДП) Российской Федерации на период до 2024 года, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу российского Кабинета министров. "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на.

Развитие экономики и инфраструктуры

  • Другие новости за 04.10.2018
  • Определены основные направления деятельности Правительства РФ до 2024 г.
  • Социальный вектор: Путин обозначил программу развития России до 2024 года — РТ на русском
  • «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации» [Курсовая №6347]
  • Навигация по записям

Премьер-министр РФ утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года

Определены основные направления деятельности Правительства РФ до 2024 г. при Правительстве Российской Федерации Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Государственное.
Социальный вектор: Путин обозначил программу развития России до 2024 года Правительство России под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева одобрило основные направления деятельности правительства до 2024 г., заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
Медведев утвердил направления работы правительства РФ до 2024 года Владимир Туров в своем блоге, продолжает препарировать документ: «Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2024 года».
Правительство приняло основные направления деятельности до 2024 года - Ведомости Национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Премьер-министр РФ утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года

Предпочтение отдается освещению положительных примеров, успехов, значимых событий, проблемных вопросов, общественных инициатив, трудовых достижений. Мы открыты к сотрудничеству. Главный редактор: Данильев Д.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Росту реальных доходов граждан будет способствовать индексация социальных выплат, а также развитие форм предоставления социальной помощи нуждающимся гражданам в целях поддержки их потребительского спроса, целевая поддержка отдельных категорий граждан, в частности, семей с детьми. В части приоритетных мер по развитию пенсионной системы предусматривается: поэтапное повышение общеустановленного пенсионного возраста в целях создания условий для повышения уровня пенсионного обеспечения граждан, в том числе для ежегодной индексации пенсий; совершенствование основных параметров распределительного компонента пенсионной системы, учитывающих современные демографические и экономические условия, в целях повышения его долгосрочной финансовой устойчивости; формирование дополнительных пенсионных средств граждан в рамках пенсионного плана индивидуального пенсионного капитала негосударственного пенсионного обеспечения; совершенствование института досрочных пенсий на основе использования различных механизмов реализации прав на досрочное пенсионное обеспечение; совершенствование механизмов стимулирования создания и развития корпоративных пенсионных систем. Высвобождаемые ресурсы от повышения пенсионного возраста предусматривается сохранить в системе ПФР, что позволит обеспечить ежегодное увеличение страховой пенсии неработающим пенсионерам в среднем на 1000 рублей уже с января 2019 г. Устойчивый рост реальных доходов граждан будет обеспечен прежде всего за счет стабильного экономического роста при сохранении инфляции на низком уровне. Эти же факторы наряду с реформой пенсионной системы обеспечат возможность роста пенсий в реальном выражении.

В этих условиях будет снижаться и уровень бедности. Усилия Правительства РФ будут направлены на обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе за счет создания условий для приобретения строительства ими жилья с использованием ипотечного кредита со ставкой ниже 8 процентов и увеличения объемов жилищного строительства не менее чем до 120 млн. Расширение масштабов инновационной активности организаций будет обеспечиваться за счет реализации ряда мер, в числе которых: снятие регулятивных барьеров, связанных с выходом на рынок инновационной продукции и внедрением новых технологических решений; стимулирование внедрения инновационных технологий и продуктов с учетом растущих требований по ресурсосбережению, минимизации негативного экологического воздействия и обеспечения безопасности продукции; содействие расширению доступа к высокотехнологичному оборудованию; содействие развитию цифровых сервисов сопровождения инновационной деятельности. В сфере науки и технологий будет создана единая сеть научных и научно-образовательных центров мирового уровня, центров компетенции Национальной технологической инициативы, агробиотехнопарков и иных исследовательских центров, участвующих в разработке технологий, продуктов и услуг и выводе их на рынок в кооперации с организациями реального сектора экономики. В частности, в целях увеличения эффективной инвестиционной активности Правительством РФ совместно с Банком России будет реализован план действий по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и повышению до 25 процентов их доли в ВВП. Рост частной инвестиционной активности будет достигнут за счет обеспечения стабильных и необременительных условий для бизнеса, включая: стабильные налоговые условия; предсказуемое тарифное регулирование; прозрачное и предсказуемое регулирование неналоговых платежей предпринимателей; снижение уголовно-процессуальных рисков предпринимательской деятельности; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; рост доступности источников долгосрочного финансирования при реализации инвестиционных проектов. Основные направления включают в себя меры государственной политики по достижению национальных целей развития, устанавливают меры по развитию отраслей экономики, определяют мероприятия по развитию институтов социальной сферы и повышению качества жизни, цифровизации и научно-техническому развитию, намечают приоритеты регионального развития, механизмы повышения качества государственного управления.

N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития. ОНДП являются ключевым документом стратегического планирования Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, определяющим основные механизмы, меры и действия по реализации своих полномочий. Раздел 1. Национальные цели развития Российской Федерации и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации Деятельность Правительства Российской Федерации в период до 2024 года будет в первую очередь направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Достижение национальных целей развития Российской Федерации будет обеспечиваться реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных региональных проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения. По каждой национальной цели развития Российской Федерации будет сформирован план ее достижения, который устанавливает траектории выхода на целевые уровни, отражает факторы, оказывающие влияние на достижение цели, а также перечень государственных программ Российской Федерации включая входящие в их состав федеральные проекты , к сферам реализации которых относится управление соответствующими факторами.

За каждой национальной целью развития Российской Федерации закрепляется ответственный куратор - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации указан первым в списке, приведенном после каждой национальной цели развития Российской Федерации. Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году - до 80 лет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Т. Текущее состояние и механизмы достижения национальных целей развития Российской Федерации Долгосрочные демографические тенденции в российской экономике носят волнообразный характер, что связано в первую очередь с тяжелейшими потрясениями, которые пережила страна в период Великой Отечественной войны. Длительность волнообразных демографических циклов составляет в среднем 20-25 лет, а их амплитуда с каждым новым циклом естественным образом снижается. В 1990-е на низкую фазу демографической волны наложились последствия сложных экономико-политических событий, что усилило снижение рождаемости в этот период. В период с начала 2000-х годов показатели, описывающие демографическую ситуацию, характеризовались в целом положительными изменениями. С 2000 года наблюдалась тенденция постепенного увеличения числа рождений, а также суммарного коэффициента рождаемости суммарный коэффициент рождаемости составлял 1,2 в 2000 году, 1,5 - в 2008 году и 1,8 - в 2015 году.

Росту рождаемости во второй половине указанного периода способствовала реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351. Значимые положительные сдвиги произошли и в показателях смертности. В 2017 году по сравнению с 2008 годом более чем на 15 процентов снизился показатель общей смертности населения. По сравнению с 2008 годом на 34,1 процента снизилась младенческая смертность, в 2,4 раза - материнская смертность, в 2,5 раза - смертность лиц моложе трудоспособного возраста, на 29,3 процента - смертность населения трудоспособного возраста, на 19,8 процента - смертность лиц старше трудоспособного возраста.

Утверждены основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2024 года

В ближайшие годы здесь будет построено более 4 млн кв. Развитие инфраструктуры. Недостаточная пропускная способность транспортной инфраструктуры сдерживает темпы экономического роста и отрицательно влияет на социальную мобильность. Необходимо повысить качество и доступность транспортных услуг, увеличить показатель транспортной подвижности населения. Будут строиться высокоскоростные магистрали, комплексно модернизироваться крупные транспортные узлы, увеличиваться перевалочная мощность морских портов. Кроме того, особое внимание должно быть уделено энергетической инфраструктуре, необходимо создать условия для модернизации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

Необходимо преодолеть цифровое неравенство регионов. К 2018 году большинство граждан России будет пользоваться преимуществами широкополосного доступа к сети Интернет. Будет улучшаться качество и доступность почтовой связи. Решение жилищного вопроса. Дмитрий Медведев подчеркнул, что работа по решению жилищной проблемы должна продолжаться.

Уже принята государственная программа «Обеспечение комфортным и доступным жильём и коммунальными услугами граждан России». Чтобы жильё стало доступным, нужно строить намного больше, чем сейчас, — около 100 млн кв. При этом цена квадратного метра должна быть снижена за счёт упрощения административных процедур, за счёт строительства жилья экономкласса, за счёт удешевления земли под строительство. Будет развиваться инженерная и коммунальная инфраструктура. Граждане должны быть удовлетворены как объёмом, так и стоимостью жилищно-коммунальных услуг.

Правительство должно сосредоточить усилия на создании нормативно-правовой базы и контрольно-надзорных механизмов в данной сфере. Для этого будет стимулироваться добросовестная конкуренция, улучшаться система управления многоквартирными домами, усиливаться общественный контроль. Формирование качественно новой социальной сферы. Финансирование социальной сферы за последние 10 лет существенно увеличилось, однако только денег недостаточно: нужны структурная и технологическая модернизация, новые стандарты услуг. Они должны соответствовать индивидуальным запросам человека.

Будет закрепляться положительный демографический тренд последнего времени и создаваться условия для роста численности населения России в перспективе ближайших лет, на период до 2025 года, до 145 млн человек. Правительством принимаются жёсткие меры по снижению смертности на дорогах, от табака, алкоголя, создаются условия для занятий массовым спортом. В ближайшие годы число людей, которые систематически занимаются спортом, увеличится в 2 раза, будут снижаться объёмы выбросов загрязняющих веществ. Благополучие современной семьи и возможность иметь детей зависят от наличия работы, жилищных условий, доступности образования и медицинской помощи. В числе весьма эффективных мер — материнский капитал.

В этом году его размер был в очередной раз проиндексирован, а в демографически кризисных регионах введены денежные выплаты при рождении третьего и последующих детей. Будем и дальше помогать многодетным семьям в решении жилищных проблем. Будут предусмотрены дополнительные меры государственной поддержки граждан, которые решили усыновить ребёнка или стать его опекуном, и упрощена сама процедура усыновления или передачи под опеку. Так, партийный проект «России важен каждый ребенок» поможет выполнить инициативу Председателя Партии — через 5 лет сократить вдвое число детей, живущих в детдомах. Создана Правительственная комиссия по охране здоровья граждан.

В центре её внимания — решение проблем профилактики и качества медицинской помощи. Будут предложены меры по повышению доступности высокотехнологичной медицинской помощи, будем развивать её и в федеральных, и, конечно, в региональных учреждениях. Система обязательного медицинского страхования позволит гражданам выбирать больницу и лечащего врача и реально стимулировать специалистов к повышению квалификации и профессионализма. Кроме того, внедрение информационных технологий должно обеспечить новый уровень в работе врача и более комфортные условия для пациента. Правительством принято решение о направлении средств, предназначенных на региональные программы модернизации здравоохранения, преимущественно на детскую медицину и развитие служб родовспоможения.

Следует обеспечить углублённую, то есть 100-процентную диспансеризацию детей и подростков. Дальнейшее развитие получат детская реабилитация, так называемая паллиативная медицинская помощь, служба по уходу за тяжелобольными детьми. Необходимо продолжить развитие сети перинатальных центров и дальше активно внедрять современные репродуктивные технологии — такие решения сейчас готовятся. Необходимо обеспечить всех детей качественным, современным дошкольным и школьным образованием. Должно обновляться не только содержание программ, но и методики обучения, в том числе за счёт электронных ресурсов.

В рыбохозяйственном комплексе основное внимание будет уделяться усилению лидирующих позиций на мировых рынках рыбной продукции при условии обеспечения национальной продовольственной безопасности. Будет обеспечено решение взаимосвязанных задач, направленных на формирование корпуса квалифицированных инженерно-технических специалистов, обладающих необходимыми компетенциями, модернизацию материально-технологической базы и обновление основных фондов производства, организацию производства широкой номенклатуры новых образцов продукции, создание системы послепродажного обслуживания и реализацию мер по продвижению инновационной продукции на потенциальных рынках сбыта. Раздел 2. Меры государственной политики по достижению национальных целей развития Создание условий для экономического роста Необходимым условием для выхода на более высокую траекторию экономического роста является создание комфортных условий для осуществления производственной и инвестиционной активности, обеспечение высокого уровня доверия экономических агентов к проводимой экономической политике и возможностей для долгосрочного планирования деятельности. Во-первых, это будет обеспечиваться путем реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата. С 2018 года был запущен новый механизм оперативного реагирования федеральных органов государственной власти на запросы бизнес-сообщества — в первую очередь в части снятия нормативных ограничений при ведении бизнеса «Трансформация делового климата».

Деятельность Правительства Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата также включает реформу контрольно-надзорной деятельности, содействие развитию конкуренции, совершенствование корпоративного законодательства и повышение эффективности государственного сектора. Во-вторых, возможности для расширения производственной деятельности будут создаваться за счет развития инфраструктуры транспортной и энергетической , что предполагает строительство новых объектов и модернизацию существующих. В-третьих, усилия финансово-экономического блока Правительства Российской Федерации и Банка России будут направлены на формирование доверительной среды и развитие конкуренции на финансовом рынке, поддержание финансовой стабильности, обеспечение доступности финансовых услуг, повышение надежности системы бухгалтерского учета и независимого аудита, расширение набора доступных и широко используемых финансовых инструментов, а также развитие сегмента «длинных денег». В-четвертых, политика в области трудовых ресурсов будет включать мероприятия, направленные на повышение производительности труда в том числе в результате оптимизации бизнес-процессов на предприятиях , а также на повышение эффективности функционирования рынка труда, что будет способствовать оптимальной аллокации трудовых ресурсов. Кроме того, приоритетным направлением экономической политики будет создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, что предполагает как создание специализированных сервисов, так и применение прямых инструментов государственной поддержки. Дополнительный импульс экономическому развитию должны дать повышение конкурентоспособности продукции отечественного производства на мировых рынках, а также активное развитие экспорта услуг.

Инвестиционный климат Трансформация делового климата С 2018 года Правительством Российской Федерации был запущен механизм управления системными изменениями предпринимательской среды «Трансформация делового климата» далее — ТДК. ТДК представляет собой инструмент оперативного реагирования федеральных органов государственной власти на запросы бизнес-сообщества и направлен на снятие нормативных ограничений для ведения бизнеса, в том числе на устранение избыточных, устаревших и противоречащих друг другу регуляторных требований. Механизм ТДК стал логичным продолжением системной работы Правительства Российской Федерации по реализации «дорожных карт» национальной предпринимательской инициативы. Механизм ТДК включает регулярный сбор предложений от бизнессообщества, организацию экспертных групп с представителями органов государственной власти и заинтересованных организаций, подготовку предложений по изменению нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности, мониторинг реализации мероприятий по предложениям бизнеса, а также оценку достигнутых эффектов. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности В целях снижения административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности, повышения результативности и эффективности исполнения контрольно-надзорных функций будут приниматься меры, направленные на продолжение реформы контрольнонадзорной деятельности. Важнейшим направлением развития контрольно-надзорной деятельности будет являться внедрение механизмов управления рисками, которые включают в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На риск-ориентированный подход будут переведены все социально значимые и массовые виды государственного контроля надзора и муниципального контроля. В перспективе применение риск-ориентированного подхода должно стать всеобщим. Будет обеспечено внедрение комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорных органов и их деятельности, ориентированной на снижение ущерба и сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов. Со стороны контрольно-надзорных органов продолжатся развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований и обеспечение соблюдения требований законодательства. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о содержании и изменениях обязательных требований, применение предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и иная профилактическая работа, проводимая с широким использованием цифровых технологий, должны удержать добросовестных предпринимателей в рамках действующего законодательства от нарушения обязательных требований «по незнанию». В целях комплексного обновления обязательных требований планируется реализовать «регуляторную гильотину», предусматривающую обновление всех обязательных требований, принятых ранее середины 2010 года с одновременным проведением анализа фактических положительных отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также достижения заявленных целей регулирования.

Данная мера призвана радикальным образом отсечь требования, содержащиеся в нормативных правовых актах, которые на настоящее время утратили свою актуальность, не проходили процедуру экономической оценки их эффективности и существенно влияют либо затрудняют ведение предпринимательской деятельности. Под требования риск-ориентированного подхода будет адаптирован механизм формирования и реализации ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продолжится развитие единого реестра проверок как федеральной государственной информационной системы, собирающей сведения не только о проверках, но и об иных мероприятиях по контролю, а также обеспечивающей прозрачность контрольно-надзорной деятельности и гарантии прав подконтрольных субъектов. Будут внедряться также дистанционные методы контроля видеонаблюдение и фотофиксация , а также иные способы дистанционного технического наблюдения. Будет разработан и реализован комплекс мер, направленных на повышение ответственности предпринимательского сообщества за качество предоставляемых продукции и услуг, исключающих случаи недобросовестной деятельности со стороны хозяйствующих субъектов. В целях реализации указанных шагов планируется принятие федерального закона о контрольно-надзорной деятельности и нормативных правовых актов в его развитие, а также совершенствование отраслевого законодательного регулирования о контроле и надзоре.

Развитие корпоративного законодательства Правительство Российской Федерации будет продолжать реализовывать политику по совершенствованию корпоративного законодательства в целях улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации, повышения конкурентоспособности российской экономики, а также для обеспечения возврата капитала в Российскую Федерацию. Работа по развитию корпоративного законодательства будет основываться на принципе разумного баланса интересов всех участников правоотношений и регуляторов, на выявлении в действующем законодательстве излишних, дублирующих и не востребованных рынком механизмов и правил, которые формируют искусственные препятствия для движения капитала и свободы инвестиций. Развитие конкуренции Правительство Российской Федерации примет меры, направленные на достижение высокого уровня предпринимательских свобод и конкуренции, совершенствование антимонопольного регулирования, модернизацию законодательства в сфере конкуренции, в том числе в целях адаптации к условиям цифровой экономики, усиления борьбы с картелями и обеспечения перехода отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка. В целях повышения удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров, работ и услуг, их качеством и ценовой доступностью во всех отраслях экономики и товарных сегментах внутреннего рынка, за исключением сфер деятельности субъектов естественных монополий и организаций оборонно-промышленного комплекса, будет обеспечено присутствие не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу. Для обеспечения реализации единых принципов конкурентной политики в субъектах Российской Федерации с учетом поставленных Президентом Российской Федерации задач Правительством Российской Федерации будет продолжена работа по обеспечению реализации стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Развитие инфраструктуры Современный уровень развития магистральной инфраструктуры России является объективным ограничением для выхода на более высокую траекторию динамики экономического роста.

Для обеспечения максимального влияния на экономический рост при централизованном отборе проектов инфраструктурного строительства необходимо взаимосвязанное принятие решения о создании и размещении объектов транспортной, энергетической, инженерной и социальной инфраструктуры федерального значения, а в увязке с ними — соответствующей инфраструктуры регионального и местного значения. Так, например, увеличение мощностей морских портов Российской Федерации связано не только с развитием портовой инфраструктуры, но также с расширением транспортной федеральной инфраструктуры и технологически связанной с ней региональной и местной сетью дорог. Решение задачи увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза требует, помимо модернизации и расширения транспортной инфраструктуры, одновременной электрификации восточной части БАМа. Таким образом, критерии отбора объектов инфраструктуры должны комплексно учитывать стратегические цели и задачи, прогнозируемые объемы грузо- и пассажироперевозок, а также включать оценку прямых и косвенных социально-экономических эффектов от строительства объектов инфраструктуры. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года Масштабные инвестиционные проекты и мероприятия комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры направлены на снятие федеральных инфраструктурных ограничений социально-экономического развития территорий, определенных Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года. Транспортная инфраструктура В целях достижения основных приоритетов пространственного развития Российской Федерации, в том числе повышения уровня экономической связанности пространства страны и улучшения транспортной доступности территорий, будут реализованы меры по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры.

С применением механизмов государственно-частного партнерства будут реализованы комплексные инвестиционные проекты по следующим направлениям: модернизация, электрификация и расширение магистральной инфраструктуры транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог транспортного маршрута «Европа — Западный Китай»; увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза; увеличение мощностей морских портов Российской Федерации, развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. Москву, до 50 процентов общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов. Обеспечение доступной электроэнергией В целях надежного и максимально эффективного удовлетворения спроса на электрическую энергию и мощность на среднесрочный период с учетом прогнозируемых потребностей социально-экономического развития Российской Федерации обеспечить: энергетическую безопасность Российской Федерации; оптимальное размещение объектов электросетевого хозяйства; минимизацию затрат на обеспечение потребностей экономики и населения Российской Федерации в электрической энергии и мощности; согласованное развитие единой национальной общероссийской электрической сети, включая развитие электроэнергетических систем субъектов Российской Федерации в том числе технологически изолированных ; надежное энергообеспечение центров экономического роста, в том числе путем развития централизованной энергосистемы, включая расширение магистральных сетей и трубопроводов, модернизации генерирующих мощностей тепловой, атомной и гидроэнергетики. Безопасные и качественные автомобильные дороги Особое внимание будет уделено эффективной организации дорожного движения с внедрением автоматизированных и роботизированных технологий, качественному строительству, реконструкции и ремонту дорожной инфраструктуры. Реализация мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» обеспечит: повышение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе автодорог регионального значения — до 50 процентов, автодорог в 38 городских агломерациях, во всех административных центрах субъектов Российской Федерации и городах с населением свыше 200 тыс. Будут реализованы меры секторального характера, включая развитие банковского сектора, платежных систем и платежной инфраструктуры, рынка ценных бумаг, коллективных инвестиций и доверительного управления, сферы микрофинансирования.

Будут приняты меры по совершенствованию рынка страховых услуг, включая: создание сбалансированной модели страхования на рынке ОСАГО; внедрение риск-ориентированного регуляторного подхода, в том числе основанного на международных принципах; повышение уровня цифрового взаимодействия на рынке страховых услуг; совершенствование законодательства и снижение барьеров для добровольного страхования гражданами, юридическими лицами и субъектами страхового дела. Будет осуществляться непрерывный мониторинг состояния финансовых рынков и банковского сектора и оценки эффективности мер государственного регулирования на основе показателей, установленных Основными направлениями развития финансового рынка, разрабатываемыми Банком России во взаимодействии с Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг». Международная кооперация и экспорт В сфере развития внешнеэкономической деятельности Правительством Российской Федерации будут реализованы мероприятия национального проекта «Международная кооперация и экспорт», результатом которых будет достижение следующих целей и целевых показателей: достижение объема ежегодного экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. Приоритетом Правительства Российской Федерации является ускоренное развитие высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора. Для реализации этого приоритета Правительством Российской Федерации в рамках национального проекта будет предусмотрен комплекс мероприятий по следующим направлениям: промышленный экспорт; экспорт агропромышленной продукции; логистика и экспорт услуг. В части содействия развитию экспорта услуг будут реализованы меры: по минимизации требований валютного контроля в отношении экспорта услуг; по сокращению количества подтверждающих документов в экспортных операциях; по стимулированию въездного туризма и упрощению визового режима.

В части развития промышленного экспорта планируется актуализировать действующие государственные программы Российской Федерации с учетом определяемой в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года «географии» локализации гражданских отраслей промышленности, в которых российская продукция имеет экспортный и или импортозамещающий потенциал железнодорожное машиностроение, автомобильная промышленность, легкая промышленность, тяжелое машиностроение, нефтегазовое машиностроение, станкостроение, энергетическое машиностроение, химическая промышленность, лесоперерабатывающая промышленность, металлургическая промышленность, фармацевтическая промышленность, прочие отрасли промышленности , предусмотрев меры, направленные на ускорение развития экспорта соответствующей продукции. В этих целях планируется внести в законодательство Российской Федерации изменения, направленные на совершенствование механизма специального инвестиционного контракта и предполагающие: заключение специальных инвестиционных контрактов по результатам публичных конкурсных процедур в отношении инвестиционных проектов по разработке современных технологий по определяемому Правительством Российской Федерации перечню , созданию или модернизации действующих производств имеющей экспортный или импортозамещающий потенциал продукции; консолидацию государственных ресурсов на поддержку инвестиционных проектов путем участия в специальных инвестиционных контрактах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и установления для инвестиционных проектов специального налогового режима по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций и земельному налогу. Планируется также повысить эффективность действующего механизма поддержки спроса на экспортируемую российскую продукцию путем субсидирования процентной ставки по кредитам, предоставляемым покупателям такой продукции, имея в виду: ориентацию на стимулирование спроса на продукцию производителей, получивших финансовую поддержку из федерального бюджета по утверждаемому Правительством Российской Федерации ограниченному перечню производителей федерального значения и из бюджетов субъектов Российской Федерации с софинансированием из федерального бюджета на указанные цели; равный доступ покупателей такой продукции, направленной на экспорт; отбор банковских кредитных организаций для участия в реализации данного механизма исходя из наилучших условий кредитования, включая наименьшую процентную ставку по кредитам. Международная интеграция и экономическое сотрудничество Российская Федерация будет расширять участие в международных организациях и интеграционных объединениях. Будет продолжен курс на функционирование и дальнейшее развитие зоны свободной торговли в рамках СНГ, углубление взаимодействия разноуровневых интеграционных процессов, в первую очередь в вопросах гармонизации документов СНГ с нормативно-правовой базой ЕАЭС. В целях наращивания объемов российского экспорта несырьевых товаров и услуг со странами Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки будет осуществляться работа по следующим направлениям: реализация экономической повестки в мероприятиях на высшем, высоком и министерском уровнях, в деятельности секретариатов межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научнотехническому сотрудничеству; формирование и реализация двусторонних приоритетных проектов в торгово-экономической сфере, плановых документов экономического сотрудничества «дорожных карт» по реализации приоритетных проектов и долгосрочных стратегий экономического сотрудничества с ключевыми торговыми партнерами; расширение гуманитарного присутствия Российской Федерации, развитие деловых контактов и молодежных связей, проведение ежегодных форумов и конференций межрегионального сотрудничества.

Будет проводиться курс на поддержание стабильных и взаимовыгодных связей и реализацию программ приграничного сотрудничества Российской Федерации и стран ЕС, на регулярное проведение межправительственных комиссий по приграничному сотрудничеству и расширение нормативно-правовой базы двустороннего сотрудничества регионов России и стран ЕС. Особое внимание будет уделяться укреплению межрегиональных связей в Каспийском регионе. Расширится повестка взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона в части реализации совместных региональных инвестиционных проектов. Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы Правительство Российской Федерации реализует комплекс мер, направленных на достижение целей и целевых показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и федеральных проектов, включая: увеличение доли экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства МСП , включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов; увеличение численности занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн. Производительность труда и поддержка занятости Правительство Российской Федерации осуществит комплекс мер, направленных на обеспечение к 2024 году роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей не ниже 5 процентов в год. Мероприятиями будет охвачено не менее 10 тыс.

Деятельность по повышению производительности труда в базовых несырьевых отраслях в рамках национального проекта будет осуществляться по трем основным направлениям: системные меры по повышению производительности труда; адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях; поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда. По направлению «системные меры по повышению производительности труда» будут решены следующие задачи: стимулирование предприятий к повышению производительности труда. Для привлечения предприятий в национальный проект будет реализован набор мер стимулирования, включая финансовые меры доступ к государственным мерам поддержки, предоставление льготных займов по линии Фонда развития промышленности и налоговых преференций , а также набор нефинансовых мер; снижение административно-регуляторных барьеров издержек для повышения производительности труда; формирование системы обучения управленческого звена субъектов Российской Федерации и предприятий; осуществление международного обмена опытом и лучшими практиками в области повышения производительности труда; организация разработки методологии расчета показателей производительности труда для целей проекта; создание новых форматов поддержки предприятий-участников в том числе реализация программы развития экспортного потенциала предприятий ; обеспечение развертывания национального проекта посредством участия компаний-партнеров. По направлению «адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» будут решены следующие задачи: формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях; формирование системы обучения сотрудников предприятий, направленной на повышение производительности труда и обучение основам бережливого производства; формирование системы методической и организационной поддержки в субъектах Российской Федерации — участниках проекта; формирование системы стимулирования регионов за достижение целевых показателей по повышению производительности труда. По направлению «поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» будут решены следующие задачи: формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях; обеспечение развития инфраструктуры занятости и внедрения организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения и содействия в удовлетворении дополнительной потребности предприятий в кадровых ресурсах. Политика в области занятости 1.

Рынок труда Развитие рынка труда, достойная оплата и высокий уровень квалификации работников способствуют росту производительности труда и повышению конкурентоспособности экономики. В связи с этим важным направлением деятельности Правительства Российской Федерации в среднесрочной перспективе является содействие развитию рынка труда, совершенствование трудового законодательства, создание новых достойно оплачиваемых рабочих мест и реализация в полной мере профессионального потенциала работников. Правительством Российской Федерации будет реализован комплекс мер, направленных на поддержание уровня и обновление структуры занятости, включая: повышение эффективности активных программ на рынке труда, способствующих доведению до 70 процентов доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в том числе в связи с сокращением времени поиска работы и широкого распространения гибких форм занятости; совершенствование системы государственных гарантий и механизмов защиты от безработицы, в том числе повышение размеров пособия по безработице; поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. Управление государственной собственностью В целях повышения темпов экономического развития будет сведено к минимуму участие государства в деятельности коммерческих компаний на конкурентных рынках, количество организаций с государственным участием будет сокращаться на 10 процентов ежегодно. При этом будет повышаться эффективность управления компаниями с государственным участием за счет совершенствования механизмов корпоративного управления. Будут реализованы новые модели отчуждения государственного и квазигосударственного имущества, включая проведение торгов в формате, позволяющем привлекать стратегических инвесторов и учитывать отраслевую специфику такого имущества, и полный переход на электронную форму торгов по продаже государственного и муниципального имущества.

Для повышения эффективности использования государственных активов будут использоваться механизмы целевого перераспределения объектов государственного или муниципального имущества между публичными собственниками, предусматривающие в том числе возможность передачи имущества на иной уровень собственности. Будет обеспечена разработка и принятие федерального закона «О государственном и муниципальном имуществе», что позволит повысить эффективность управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью. Повышение эффективности администрирования доходов от управления земельными участками, включая поступления от аренды и продажи земельных участков, будет достигнуто путем: формирования, уточнения границ земельных участков и внесения сведений о границах земельных участков в Единый государственный реестр недвижимости площадью не менее 100 тыс.

В числе мер госполитики по достижению национальных целей развития названо развитие конкуренции. В соответствующем разделе документа указано, что Правительство РФ «примет меры, направленные на достижение высокого уровня предпринимательских свобод и конкуренции, совершенствование антимонопольного регулирования, модернизацию законодательства в сфере конкуренции, в том числе в целях адаптации к условиям цифровой экономики, усиления борьбы с картелями и обеспечения перехода отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка». Также в Основных направлениях закреплена цель, поставленная Нацпланом развития конкуренции.

Как сообщил на заседании правительства Медведев, для того, чтобы жестче увязать национальные проекты и другие направления деятельности правительства с целями развития, будут сформированы модели их выполнения с показателями, отчеты о достижениях которых он будет рассматривать не реже двух раз в год. Первое такое мероприятие запланировано на начало марта 2019 года, на нем будут подведены итоги работы в 2018 году.

Развитие туризма: одно из основных направлений деятельности Правительства РФ до 2024 года

"Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на. Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года. деятельность, направление работы, направление деятельности. Основные направления развития Российской Федерации. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Правительством Российской. Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года кратко. Также ожидается увеличение внимания к вопросам демографии и поддержки семей с детьми.

Медведев утвердил направления работы правительства РФ до 2024 года

См. предыдущую редакцию 2. Правительству Российской Федерации: а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства. Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития. Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – ОНДП). ОНДП) направлены на. 2. Правительству Российской Федерации: а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до. Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года», — говорится в пояснении к.

Наши проекты

  • Развитие экономики и инфраструктуры
  • Основные направления деятельности правительства до 2024
  • Об основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года
  • Вы точно человек?

Сообщение в службу тех. поддержки

  • Конкуренция и право :: Определены основные направления деятельности Правительства РФ до 2024 г.
  • Развитие туризма: одно из основных направлений деятельности Правительства РФ до 2024 года
  • Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года
  • Медведев утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года - ТАСС
  • «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации» [Курсовая №6347]

Медведев утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года

Цитата: «Текущий уровень использования населением средств защиты информации, обеспечения маршрутизации сетевого трафика российского сегмента информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», использования отечественных разработок и технологий в программном обеспечении является недостаточным и требует дополнительных мер для обеспечения защиты прав и интересов личности, бизнеса и государства в киберпространстве». Господа чиновники, достаточно только этот пункт внедрить, и вы убьете всю цифровую экономику. Если вы примете решение, что на территории РФ будет использоваться только российское программное обеспечение, дата-центры и технологии, вы автоматически убьете всю цифровую экономику РФ, — Владимир Туров.

Комментировать 971 2 Владимир Туров в своем блоге, продолжает препарировать документ: «Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2024 года». Во второй статье обзора первая здесь эксперт высказался про текущее состояние механизма достижения национальной цели развития РФ. Итак, на что замахнулось правительство?

Задача Правительства на ближайшую перспективу — существенно расширить возможности для выгодного и надёжного инвестирования накопительной части пенсии, создать финансовые инструменты и механизмы и сделать эти механизмы понятными и доступными для людей, обеспечив их эффективную работу. Средний размер трудовой пенсии по старости будет составлять не менее двух прожиточных минимумов пенсионера, механизм начисления пенсии станет дополнительным стимулом для граждан продолжать работу и после достижения пенсионного возраста. Именно в культурной среде формируется современный толерантный, неравнодушный человек, который творчески подходит к любой деятельности. Знакомство с лучшими образцами мирового искусства должно стать частью образовательного процесса. Оно должно быть доступно всем гражданам нашей страны. Здесь особую роль играет Интернет, но одним Интернетом, безусловно, ограничиваться нельзя. Среди приоритетов — обновление инфраструктуры, самой отрасли, прежде всего в провинции, развитие внутреннего туризма. Совершенствование региональной политики. Председатель Правительства Дмитрий Медведев подчеркнул, что важнейшая задача — сбалансировать развитие территорий и раскрыть потенциал каждого региона. Необходимо стимулировать эффективную конкуренцию регионов за инвестиционные проекты, квалифицированных специалистов, дополнительные доходы региональных и местных бюджетов. Для достижения этих целей будут совершенствоваться межбюджетные отношения и создаваться условия для сокращения долговой нагрузки региональных и местных бюджетов, для опережающего роста собственных доходных источников. На Дальнем Востоке серьёзный импульс должны получить высокотехнологичные отрасли, проекты по добыче и переработке полезных ископаемых, водных биологических ресурсов. На Северном Кавказе особое внимание будет уделено туристско-рекреационному кластеру, также будет продолжено выполнение комплексных инвестиционных планов, которые обеспечивают диверсификацию экономики моногородов. Совершенствование системы государственного управления. Дмитрий Медведев отметил, что необходимо последовательно улучшать качество предоставления государственных и муниципальных услуг, расширять объём открытых данных о деятельности органов власти, разработать Национальный план по внедрению механизмов открытого государственного управления, поддерживать социально ориентированные неправительственные организации и, конечно, осуществлять постоянный гражданский контроль в наиболее чувствительных сферах: таких, как государственные закупки и инвестиции. Число новых рабочих мест составит 25 млн к 2020 году. Общий объём финансирования государственных научных фондов должен достичь к 2018 году 25 млрд рублей. К 2018 году в сравнении с 2012 годом объём неэнергетического экспорта должен увеличиться более чем в 1,5 раза. Срок подключения к электрическим сетям к 2018 году должен быть сокращён до 40 дней для потребителей с подключаемой максимальной мощностью до 150 кВт. Финансирование программы «Обеспечение комфортным и доступным жильём и коммунальными услугами граждан России» на период до 2020 года составит порядка 2,5 трлн рублей. В этом году размер материнского капитала в очередной раз проиндексирован и составил почти 409 тыс. В 50 демографически кризисных регионах с 2013 года введена ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей. Оглавление Раздел 1. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел второй Глава 6. Правительство Российской Федерации Статья 110 1. Статья 111 1. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Статья 112 1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. Статья 113 Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Статья 114 1. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом. Статья 115 1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации. Статья 117 1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

В этих условиях будет снижаться и уровень бедности. Усилия Правительства РФ будут направлены на обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе за счет создания условий для приобретения строительства ими жилья с использованием ипотечного кредита со ставкой ниже 8 процентов и увеличения объемов жилищного строительства не менее чем до 120 млн. Расширение масштабов инновационной активности организаций будет обеспечиваться за счет реализации ряда мер, в числе которых: снятие регулятивных барьеров, связанных с выходом на рынок инновационной продукции и внедрением новых технологических решений; стимулирование внедрения инновационных технологий и продуктов с учетом растущих требований по ресурсосбережению, минимизации негативного экологического воздействия и обеспечения безопасности продукции; содействие расширению доступа к высокотехнологичному оборудованию; содействие развитию цифровых сервисов сопровождения инновационной деятельности. В сфере науки и технологий будет создана единая сеть научных и научно-образовательных центров мирового уровня, центров компетенции Национальной технологической инициативы, агробиотехнопарков и иных исследовательских центров, участвующих в разработке технологий, продуктов и услуг и выводе их на рынок в кооперации с организациями реального сектора экономики. В частности, в целях увеличения эффективной инвестиционной активности Правительством РФ совместно с Банком России будет реализован план действий по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и повышению до 25 процентов их доли в ВВП. Рост частной инвестиционной активности будет достигнут за счет обеспечения стабильных и необременительных условий для бизнеса, включая: стабильные налоговые условия; предсказуемое тарифное регулирование; прозрачное и предсказуемое регулирование неналоговых платежей предпринимателей; снижение уголовно-процессуальных рисков предпринимательской деятельности; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; рост доступности источников долгосрочного финансирования при реализации инвестиционных проектов. Основные направления включают в себя меры государственной политики по достижению национальных целей развития, устанавливают меры по развитию отраслей экономики, определяют мероприятия по развитию институтов социальной сферы и повышению качества жизни, цифровизации и научно-техническому развитию, намечают приоритеты регионального развития, механизмы повышения качества государственного управления. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития. ОНДП являются ключевым документом стратегического планирования Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, определяющим основные механизмы, меры и действия по реализации своих полномочий. Раздел 1. Национальные цели развития Российской Федерации и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации Деятельность Правительства Российской Федерации в период до 2024 года будет в первую очередь направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Достижение национальных целей развития Российской Федерации будет обеспечиваться реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных региональных проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения. По каждой национальной цели развития Российской Федерации будет сформирован план ее достижения, который устанавливает траектории выхода на целевые уровни, отражает факторы, оказывающие влияние на достижение цели, а также перечень государственных программ Российской Федерации включая входящие в их состав федеральные проекты , к сферам реализации которых относится управление соответствующими факторами. За каждой национальной целью развития Российской Федерации закрепляется ответственный куратор - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации указан первым в списке, приведенном после каждой национальной цели развития Российской Федерации. Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году - до 80 лет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Т. Текущее состояние и механизмы достижения национальных целей развития Российской Федерации Долгосрочные демографические тенденции в российской экономике носят волнообразный характер, что связано в первую очередь с тяжелейшими потрясениями, которые пережила страна в период Великой Отечественной войны. Длительность волнообразных демографических циклов составляет в среднем 20-25 лет, а их амплитуда с каждым новым циклом естественным образом снижается. В 1990-е на низкую фазу демографической волны наложились последствия сложных экономико-политических событий, что усилило снижение рождаемости в этот период. В период с начала 2000-х годов показатели, описывающие демографическую ситуацию, характеризовались в целом положительными изменениями. С 2000 года наблюдалась тенденция постепенного увеличения числа рождений, а также суммарного коэффициента рождаемости суммарный коэффициент рождаемости составлял 1,2 в 2000 году, 1,5 - в 2008 году и 1,8 - в 2015 году. Росту рождаемости во второй половине указанного периода способствовала реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351. Значимые положительные сдвиги произошли и в показателях смертности. В 2017 году по сравнению с 2008 годом более чем на 15 процентов снизился показатель общей смертности населения. По сравнению с 2008 годом на 34,1 процента снизилась младенческая смертность, в 2,4 раза - материнская смертность, в 2,5 раза - смертность лиц моложе трудоспособного возраста, на 29,3 процента - смертность населения трудоспособного возраста, на 19,8 процента - смертность лиц старше трудоспособного возраста.

Вы точно человек?

По словам главы правительства, это возможно только при новом качестве медицины. Во всех регионах в центры и другие медицинские учреждения, которые оказывают онкологическую помощь, будет поставлено новое оборудование, чтобы выявлять и лечить онкозаболевания на ранней стадии. Будем развивать сеть медицинских учреждений для оказания первичной медицинской помощи. Особенно там, где их нет. На селе и в малонаселенных пунктах создадим или обновим более 1,5 тыс. ФАПов фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Несомненно, указанные основные направления деятельности Правительства РФ в сфере развития туризма ключевые и их реализации будет уделяться пристальное внимание в стране. Однако, не стоит забывать, что безопасность и защита туристов, уважение их достоинства являются непременным условием развития туризма.

Терроризм сегодня представляет собой реальную угрозу туризму и туристским передвижениям. В итоге безопасность туризма становится фактором, который все больше и больше оказывает влияние на туристические потоки, и особенно на уровень въездного туризма.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Обновления

Несомненно, указанные основные направления деятельности Правительства РФ в сфере развития туризма ключевые и их реализации будет уделяться пристальное внимание в стране. Однако, не стоит забывать, что безопасность и защита туристов, уважение их достоинства являются непременным условием развития туризма. Терроризм сегодня представляет собой реальную угрозу туризму и туристским передвижениям. В итоге безопасность туризма становится фактором, который все больше и больше оказывает влияние на туристические потоки, и особенно на уровень въездного туризма.

Свойства административных процедур. Функции аппарата правительства РФ. Ключевые функции правительства РФ. Аппарат правительства РФ структура функции. Основные функции правительства. Презентация муниципального образования. Долговая устойчивость муниципального образования. Долговаяустойчивости муниципальных образований. Основные направлениям нормотворческой деятельности. Деятельность 1 Интернационала кратко. Сформулируйте основной результат деятельности 1 и 2 Интернационала. Международная Нормотворческая деятельность. Компетенции правительства РФ Конституционное право. Деятельность и полномочия правительства РФ. Полномочия правительства РФ схема. Направления деятельности. Основная деятельность правительства. Энергетическая стратегия распоряжение правительства. Распоряжение правительства РФ об утверждении стратегии развития. Распоряжение правительства 2227-р. Распоряжение стратегия инновационного развития России до 2030 года. Деятельность правительства РФ. Порядок деятельности правительства. Правительственная деятельность в России. До правительства в России. Экономические приоритеты России. Социально экономические приоритеты. Экономические приоритеты правительства России. Национальное правительство России. Кабмин РФ. Классификация направлений деятельности. Классификация деятельности правительства РФ. Классифицируйте направления деятельности правительства. Сценарные условия Минэкономразвития. Для дальнейшей работы. Отраслевые стратегии РФ. Сценарные условия бюджета. Показатели социально экономического развития Хабаровского края. Показатели экономического развития Хабаровского края. Направления развития Хабаровского края.

Комментировать 971 2 Владимир Туров в своем блоге, продолжает препарировать документ: «Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2024 года». Во второй статье обзора первая здесь эксперт высказался про текущее состояние механизма достижения национальной цели развития РФ. Итак, на что замахнулось правительство?

Обеспечение национальной безопасности является одним из важнейших приоритетов правительства Российской Федерации, поскольку прочное обеспечение безопасности страны и ее граждан — основа для устойчивого развития экономики, социальной сферы и обеспечения благополучия граждан. Укрепление обороноспособности страны В рамках данного направления правительство предпринимает следующие меры: Развитие ядерного потенциала. Российская Федерация уделяет особое внимание развитию стратегического ядерного потенциала для обеспечения гарантий национальной безопасности и защиты интересов страны. Модернизация вооружений и военной техники. Правительство активно инвестирует в модернизацию и создание новых типов вооружений и военной техники, чтобы обеспечить высокую степень боеготовности Вооруженных сил. Это включает разработку и производство новейших ракетных комплексов, авиационных систем, систем обороны и других видов вооружений. Военное сотрудничество. Российская Федерация активно развивает международное военное сотрудничество, включающее обмен опытом, разработку совместных военных технологий и совместные военные учения. Данный подход способствует укреплению доверия и стабильности на международной арене. Укрепление обороноспособности страны является ключевой задачей правительства Российской Федерации, поскольку гарантирует защиту национальных интересов и обеспечивает безопасность государства.

Основные направления деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года

(предложения к Основным направлениям деятельности Правительства РФ до 2024 г.). Ключевые направления деятельности Правительства в социальной и экономической сфере «упакованы» в национальные проекты, для которых предусмотрены контрольные показатели, критерии оценки и результаты, которые должны быть достигнуты к 2024 году. при Правительстве Российской Федерации Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Государственное. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий