Олицетворение в поэме флейта позвоночник

Анализ поэмы Маяковского Флейта-позвоночник. Анализ стихотворения Маяковского «Флейта-позвоночник». 4.«Флейта-позвоночник» 1915. М. Горький больше всего ценил у Маяковского именно эту поэму.

Анализ стихотворения Маяковского Флейта позвоночник

Однако в ответ на это получил чудесный дар любви, которым, к сожалению, не знает, как распорядиться. Маяковский попросту оказался не готов к тому, что может испытать столь сильное и всепоглощающее чувство, которое, к тому же, не будет взаимным. При этом поэт считает, что именно дьяволу, а не Богу, пришла идея дать Лиле Брик мужа. И безумное чувство ревности, которое испытывает Маяковский, когда "тебя любить увели", также заслуга лукавого. Однако у поэта нет сил и желания уповать на Божью милость.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.

Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

В первой части поэмы Владимир Маяковский говорит о «празднике нарядных черпал и черпал»: повсюду веселье, но ему «самому на праздник выйти не с кем», что подчеркивает одиночество героя. Здесь же Маяковский пишет о своем отношении к Богу «Вот я богохулил. По мнению поэта, именно Бог «вывел и велел: люби! Любовь лирического героя не может быть счастливой из-за «настоящего мужа», который вызывает в поэте бурю ревности.

Маяковскому тяжело делить любимую женщину с другим: «А я вместо этого до утра раннего в ужасе, что тебя любить увели, метался и крики в строчки выгранивал, уже наполовину сумасшедший ювелир. Во второй части автор пишет, что любовь сопровождают людей всегда: «Даже если, от крови качающийся, как Бахус, пьяный бой идет — слова любви и тогда не ветхи». Вот и поэт поёт «накрашенную, рыжую». Он живет ради возлюбленной и ради неё готов вынести любую участь. Маяковский пишет, что, будучи царем, велел бы народу вычеканить личико любимой женщины на золоте монет, а, находясь на каторге, выцарапал бы на цепи «имя Лилино».

Поэтому автор признается, что «вот я богохулил, орал, что бога нет». Однако в ответ на это получил чудесный дар любви, которым, к сожалению, не знает, как распорядиться. Маяковский попросту оказался не готов к тому, что может испытать столь сильное и всепоглощающее чувство, которое, к тому же, не будет взаимным.

При этом поэт считает, что именно дьяволу, а не Богу, пришла идея дать Лиле Брик мужа. И безумное чувство ревности, которое испытывает Маяковский, когда «тебя любить увели», также заслуга лукавого. Однако у поэта нет сил и желания уповать на Божью милость. Он готов к этому и рад предстать перед судом Всевышнего, моля его лишь об одном: «Убери проклятую ту, которую сделал моей любимой! Холодная, «как гранит», равнодушная и даже надменная, Лиля Брик воспринимает Маяковского, как большого ребенка, не подозревая о том, что каждым своим словом причиняет ему нестерпимую боль. Ему лишь остается посвящать возлюбленной стихи, которые автор словно бы вырывает из души, так как «больше я, может быть, ничего не придумаю». Флейта-позвоночник Стихотворение Владимира Маяковского поэма За всех вас, которые нравились или нравятся, хранимых иконами у души в пещере, как чашу вина в застольной здравице, подъемлю стихами наполненный череп. Все чаще думаю — не поставить ли лучше точку пули в своем конце.

Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт. Собери у мозга в зале любимых неисчерпаемые очереди. Смех из глаз в глаза лей. Былыми свадьбами ночь ряди. Из тела в тело веселье лейте. Пусть не забудется ночь никем. Я сегодня буду играть на флейте. На собственном позвоночнике.

Куда уйду я, этот ад тая! Какому небесному Гофману выдумалась ты, проклятая. Буре веселья улицы узки. Праздник нарядных черпал и черпал. Мысли, крови сгустки, больные и запекшиеся, лезут из черепа. Мне, чудотворцу всего, что празднично, самому на праздник выйти не с кем. Возьму сейчас и грохнусь навзничь и голову вымозжу каменным Невским! Вот я богохулил.

Орал, что бога нет, а бог такую из пекловых глубин, что перед ней гора заволнуется и дрогнет, вывел и велел: люби! Бог доволен. Под небом в круче измученный человек одичал и вымер. Бог потирает ладони ручек. Думает бог: погоди, Владимир! Это ему, ему же, чтоб не догадался, кто ты, выдумалось дать тебе настоящего мужа и на рояль положить человечьи ноты. Если вдруг подкрасться к двери спаленной, перекрестить над вами стёганье одеялово, знаю — запахнет шерстью паленной, и серой издымится мясо дьявола. А я вместо этого до утра раннего в ужасе, что тебя любить увели, метался и крики в строчки выгранивал, уже наполовину сумасшедший ювелир.

В карты бы играть! В вино выполоскать горло сердцу изоханному. Не надо тебя! Не хочу! Все равно я знаю, я скоро сдохну.

Поэма флейта позвоночник краткое содержание

Скачать к уроку литературы Изобразительные средства на примерах поэзии Маяковского. Сравнительный анализ стихотворения нака «Марбург» и поэмы ского «Флейта-позвоночник» Учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №2» Бузько Алевтина Викторовна но. Из рассматриваемой нами поэмы «Флейта-позвоночник»: издымится, вымчи, выхмурясь, довоюете, выжуют, выбелят, вцелую, исцелую, вызнакомь, зажирели, выкосилась, вымечтал, выник, вызолачивайтесь. Анализ поэмы Флейта-позвоночник В.В. Маяковского АНАЛИЗ ПОЭМЫ ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК В.В. МАЯКОВСКОГО Поэт задается вопросом: не поставить ли точку пули в своем конце? Сравнительный анализ стихотворения нака «Марбург» и поэмы ского «Флейта-позвоночник» Учитель русского языка.

В.В. Маяковский «Про это»: краткий анализ произведения

Лирический импульс поэмы Флейта-позвоночник. Подсказки школьнику. Средства художественной выразительности в поэме В В Маяковского Флейта позвоночник. Развеществление как поэтически-философская концепция в поэме В.В. Маяковского «Флейта-позвоночник».

Художественные особенности поэмы «Облако в штанах» В. В

Анализ поэмы Флейта-позвоночник В.В. Маяковского АНАЛИЗ ПОЭМЫ ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК В.В. МАЯКОВСКОГО Поэт задается вопросом: не поставить ли точку пули в своем конце? Слайд 1Сравнительный анализ стихотворения нака «Марбург» и поэмы ского «Флейта-позвоночник» Учитель русского языка. Это поэмы "Облако в штанах" и "Флейта-позвоночник". Флейта-позвоночник – поэма Владимира Владимировича Маяковского, написанная им осенью 1915 года. Из рассматриваемой нами поэмы «Флейта-позвоночник»: издымится, вымчи, выхмурясь, довоюете, выжуют, выбелят, вцелую, исцелую, вызнакомь, зажирели, выкосилась, вымечтал, выник, вызолачивайтесь. В другой поэме «земля, ожиревшая, как любовница, которую вылюбил Ротшильд» Гипербола ирония, переходящая в сарказм помогают Маяковскому ярче, образнее представить лицо буржуазной толпы, мещанства и т. д. То, что он не принимал.

Анализ стихотворения Маяковского Флейта позвоночник

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Метафоричность названия поэмы В.В. Маяковского «Флейта-позвоночник». за в находке выразительных средств(эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, парцелляция, Гипербола) в поэме флейта-позвоночник Маяковский, найти нужно по две или три штуки к каждому выразительному средству. Среди наиболее знаменитых произведений автора – «Облако в штанах», «Любовь», «Флейта-позвоночник» – выделяется поэма «Про это», ставшая одной из самых ярких и невероятно личных исповедальных фантазий Маяковского. одно из ранних творений Владимира Маяковского. Мотив связан в первую очередь с образом флейты, который мы встречаем в стихотворении «А вы могли бы?», поэмах «Облако в штанах» и «Флейта-позвоночник».

Анализ стихотворения Маяковского "флейта позвоночник"

Что же получилось на практике? Первый том - "ад" - был написан и опубликован. До "рая" дело так и не дошло. Итак, перед нами лишь одна часть произведения, и она отвечает всем требованиям, предъявляемым к роману. Перед нами представлена действительность, данная в системе образов, действительность карикатурная, ибо роман сатирический. Более того, это произведение совмещает черты сразу двух типов европейского романа: плутовской роман, в основе которого похождения проходимца в разных обстоятельствах, и роман-путешествие, повествующего о событиях человека, не ставившего никаких особых целей, только попасть из пункта А в Б, но вот как закрутилось-завертелось...

Гоголь Н. Страшная месть Сопоставление двух предметов, понятий или состояний, имеющих общий признак На Красной площади, будто сквозь туман веков, неясно вырисовываются очертания башен. Толстой А. Парад техники Он бежал быстрее, чем лошадь. Марко Якубович.

Песни западных славян На небе непрерывно вспыхивали неяркие, длинные, словно разветвлённые молнии. Они не только вспыхивали, сколько трепетали и подёргивались, как крыло умирающей птицы. Первая любовь Из перерубленной старой берёзы Градом лилися прощальные слёзы. Саша Луга превратились в моря. Там плавали не только дикие утки, но и перелетные лебеди. Последние сказочным видением возникали на водной глади, и, зачарованный ослепительной красоты миражом, я сидел часами, наблюдая заслезившимися от волнения глазами, как эти явившиеся как будто из сказки существа кружат вдали, а затем так же внезапно, как и положено призракам, исчезают. Рыжонка Сильнее кошки зверя нет. Мышь и Крыса Пирамидальные тополя похожи на траурные кипарисы. Голодные, холодные Он был похож на вечер ясный… М.

После отказа возлюбленной на предложение выйти замуж поэт в образе главного лирического героя рассуждает «Не поставить ли лучше точку пули в своем конце? Так, автор говорит о том, что жизнь без Лили Брик ему не нужна и он готов совершить самоубийство. Герой собирается «на всякий случай дать прощальный концерт». С первых строк становится понятно, что любовь для лирического героя — это не радостное событие, а чувство, приносящее ему боль. В первой части поэмы Владимир Маяковский говорит о «празднике нарядных черпал и черпал»: повсюду веселье, но ему «самому на праздник выйти не с кем», что подчеркивает одиночество героя. Здесь же Маяковский пишет о своем отношении к Богу «Вот я богохулил. По мнению поэта, именно Бог «вывел и велел: люби! Любовь лирического героя не может быть счастливой из-за «настоящего мужа», который вызывает в поэте бурю ревности. Маяковскому тяжело делить любимую женщину с другим: «А я вместо этого до утра раннего в ужасе, что тебя любить увели, метался и крики в строчки выгранивал, уже наполовину сумасшедший ювелир. Во второй части автор пишет, что любовь сопровождают людей всегда: «Даже если, от крови качающийся, как Бахус, пьяный бой идет — слова любви и тогда не ветхи».

Но новаторство не состоялось бы, если бы не было страстного лирического «Я»поэта, того, кто именно так увидел, пережил мир и выплеснул в стихах свои душевнее муки. Именно при этих условиях все выразительно- изобразительные средства становятся художественными, кроме того, когда органически входят в ткань произведения. Их выбор зависит от усилий и задач художника слова. Мне трудно определить свое отношение к стихам Маяковского. Дело в том, что они, на мой взгляд, противоположности» простому, как мычание». Его очень необычное многословные образы трудно понять, даже не столько понять, сколько прочитать. Некоторые из них я не могу понять, они мне не нравятся, например, « морда комнаты выносилась ужасом», « улица провалилась, как нос сифилитика», « вытечет по человеку наш обрюзгший жир», « у меня изо рта шевелит ногами новорожденный крик» и т. Многие образы, которые сейчас мне оченть нарвятся, сначала, при первом чтении, вызвали у меня неприятие, даже некоторое отвращение, например: « Земля! Давай исцелую твою лысеющую голову лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот», « стихами наполненный череп» и т. Я очень часто за несколько слов, за одну фразу могу признать писателя гением. У Маяковского эта срочка» Послущайте! Это одна из моих любимых сторк.

Флейта-позвоночник

Изобразительные средства на примерах поэзии Маяковского О пушкинском коде в поэме "Флейта-позвоночник"статья.
Флейта позвоночник тема любви В другой поэме «земля, ожиревшая, как любовница, которую вылюбил Ротшильд» Гипербола ирония, переходящая в сарказм помогают Маяковскому ярче, образнее представить лицо буржуазной толпы, мещанства и т. д. То, что он не принимал.
Облако в штанах Герой в поэме «Облако в штанах» насыщен настоящими чувствами и переживаниями самого автора.
Как Маяковский назвал свою поэму (см.)? (Флейта-позвоночник).
Лирический импульс в поэме Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" реферат русский Развеществление как поэтически-философская концепция в поэме В.В. Маяковского «Флейта-позвоночник».

Поэма флейта позвоночник краткое содержание

Анализ поэмы Маяковского Флейта-позвоночник. Лирический импульс поэмы «Флейта-позвоночник» (1915) также составляет любовная коллизия, в ней тот же герой — Владимир, «равный кандидат и на царя вселенной и на кандалы». В то же время это символ постоянной борьбы с бытом и холодностью, олицетворение «скрытых» инстинктов героя, которого мучает ревность, гнев, злость. Анализу поэмы «Флейта-позвоночник» на фоне поэм Константина Бальмонта, Валерия Брюсова и Алек-сандра Блока посвящена небольшая, но емкая статья Ф. Х. Исра-повой (1988), продолжающая линию, начатую Долгополовым. Среди наиболее знаменитых произведений автора – «Облако в штанах», «Любовь», «Флейта-позвоночник» – выделяется поэма «Про это», ставшая одной из самых ярких и невероятно личных исповедальных фантазий Маяковского.

Облако в штанах изобразительно выразительные средства. Облако в штанах

Но этот образ, при всей своей биографической основе, предстает в подчеркнуто обобщенном плане, ибо в нем сосредоточены поэтические представления о безграничных возможностях человека, открытого миру, готового «всех выкупать» в своей любви. Персонифицированным воплощением препятствующего человеческому счастью зла в этой поэме выступает Повелитель Всего -- олицетворение губительной власти денег. В созданной годом раньше поэме «Война и мир» 1915-- 1916 темой конфликтного состояния мира становится реальнейшее зло современной действительности -- мировая империалистическая война. Кошмарные, апокалипсические образы и. Основной конфликт лирики раннего Маяковского можно определить как конфликт социальный.

Его лирическому герою присущи гневное отрицание буржуазного мира во всех его основных социальных и бытовых проявлениях, острое ощущение своего одиночества и в то же время подчеркнутое чувство близости к обездоленным, готовность разделить их страдания: «я -- где боль, везде; на каждой капле слезовой течи распял себя на кресте» 1, 238--239. Поэт видит и гневно обличает своих врагов. Их много, от пошлейшего обывателя до обобщенно символического Повелителя Всего; это безликие «массомясые» хозяева жизни, буржуа. Им он посвящает саркастические, публикуемые им в журнале «Новый сатирикон» «гимны» «Гимн судье», «Гимн ученому», «Гимн критику», «Гимн обеду», 1915.

В сатирических образах Маяковского ощутим эпатаж, но, в отличие от рекламного эпатажа футуристов, он преследует цель социального разоблачения. Проклятия тупому и самодовольному миру сытых нередко сопровождаются у Маяковского натуралистическими деталями, деэстетизацией общепринятых ценностей, захватывающей даже природу «Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июле». Подобные образы мотивировались, с одной стороны, вызовом опошленным буржуазией понятиям красоты, а с другой -- протестом против дегуманизации человеческих отношений в капиталистическом обществе. Уже в ранней поэзии Маяковского обнаружилось не только своеобразное художественное восприятие мира, но и самостоятельное отношение к существующим художественным направлениям и литературным группировкам.

Символистскому мистицизму, символистским «иным мирам» он противопоставляет реальный, вещный мир, живого человека, порой полемически огрубляя его духовное существо. Резкой полемикой против акмеистов насыщены многие стихи и выступления. Метко обнажает он обывательскую пошлость популярного в годы войны Игоря Северянина. Творческий рост Маяковского до революции был необычайно интенсивным.

Раннее увлечение футуристической экспериментальной условностью уже с 1914 г. Этому способствует его вхождение в более широкую литературную среду. Завязываются в этот период дружеские отношения поэта с А. Горьким, который сразу выделил Маяковского из числа футуристов и подметил его своеобразный талант.

Революцию Маяковский воспринял как грандиозную в планетарном масштабе бурю, очистительный ноток, смывающий с земли вековую скверну. Маяковский вырос в колоссальную личность, поднявшись вместе с массами в Октябрьскую революционную бурю». Известно, что не позже ноября того же года она была завершена. Автор посвятил поэму Лиле Юрьевне Брик.

В первой части произведения, напечатанной в альманахе «Взял», царской цензурой были изъяты некоторые части. Отдельным изданием поэма вышла в феврале 1916 года в издательстве «Взял» с ещё большим числом цензурных изъятий. Об отдельном издании поэмы В. Маяковского "Флейта-позвоночник", осуществлённом автором в 1919 году, Н.

Уникальная рукописная книга, датированная 21 ноября 1919 года, с тонким мастерством "разрисована" Маяковским: обложка и четыре иллюстрации акварель ". Подробно описывается и оформление обложки: "Текст титульного листа написан Маяковским кистью : "Флейта позвоночника. Посвящается Л. Переписала Л.

Разрисовал Маяковский". Вверху титульного листа автограф: "Написал эту книгу я. Размер 24х16 обложка , 23х14,5 иллюстрации " [Харджиев, Тренин, с. Туловище человека изображено так схематично, все линии тела редуцированы до такой степени, что одновременно с метафорой "флейта позвоночника", стоящей в качестве заглавия непосредственно над рисунком, в сознании читателя, разглядывающего эту обложку, возникает "обратная" метафора "человек -- флейта".

Но скрытое тождество флейты с тростником как орудием для письма вводит "Флейту" Маяковского в контекст божественного откровения; это предположение кажется оправданным и в свете дальнейшего творчества Маяковского... Ниже нарисован "гвоздь слова", остриём упирающийся в лист бумаги. Лирическая личность Маяковского грандиозна, и грандиозность становится господствующей чертой его стиля. Гиперболы, контрасты, развернутые метафоры -- естественное выражение огромной лирической личности.

Грандиозность подавила исконные комические тенденции реализующихся метафор. На пожар сердца приезжают пожарные и, пытаясь потушить огонь, лезут на сердце сапожищами. Нужна была необыкновенная поэтическая сила, чтобы удержать этот образ на высоте трагического.

Второе бесцензурное издание поэмы Маяковскому представилась возможность […]... Лирический герой в ранней лирике В. Маяковского В. Но, несмотря на то, что это, в принципе, обусловило некоторые особенности его творчества и образ лирического героя, творчество Маяковского невозможно свести к теории и практике различных школ и течений. Несмотря на политический […]... Поэма свидетельствовала о том, что у Маяковского усилился интерес к судьбе отдельного человека.

Бесценных слов мот и транжир, лирический герой ранней лирики Маяковский В. Владимир Маяковский начал свою трудовую деятельность, будучи заключенным Бутырской тюрьмы за пропагандистскую деятельность. Он списал целую тетрадь своими сочинениями и после решил бросить партийную пропаганду. Потерпев неудачу в поэзии, Маяковский берется за живопись, и судьба сводит его с основоположником футуризма. Это обусловило некоторые особенности сочинения и образа лирического героя Владимира Владимировича. Лирическим героем Маяковского стало […]... Лирический герой ранней лирики В. Маяковского Лирический герой ранней лирики В. Маяковского — это революционер-романтик, ищущий в творчестве не просто самовыражения, а оружие борьбы с ненавистными ему буржуазным обществом, являющимся врагом революции, которую он предрекает и в которую верит.

Раннее творчество поэта уже содержит мотивы социального звучания, сформированные в его еще юном сознании, и это выделяет Маяковского из числа многих […]... В поэме выражено сочувствие страдающему человеку, а также показано прославление активности самих угнетенных и обездоленных. В поэме В. Маяковского отразились настроения масс, которые еще далеко не избавились от неуверенности в своих […]... Лирический герой раннего Маяковский В. Его натура противоречива и многозначна, его лирический герой меняется и вырастает на протяжении всего творчества поэта. Одних это шокирует, других заставит задуматься, третьи увидят в стихотворениях самих себя, проникнуться ими, но одно известно точно, […]... Используя традиционный сатирический прием — злую […]... Автор и лирический герой поэмы С.

В последних стихах Сергея Есенина все острее ощущается мучительный разлад поэта с самим собой. Память все чаще возвращается к минувшему, мысль о завершенности земного пути повторяется все настойчивее. Появляется желание оглянуться, подвести итоги прожитого. Чувство смятения все усиливается и усиливается. Анализ первой главы поэмы В. Маяковский — один из лучших поэтов начала ХХ века, века глубоких социальных перемен. Революция для Владимира Маяковского — это разрушение старого мира во имя […]... Лирический герой ранней поэзии В. Маяковского Человек с тонкой душевной организацией, Маяковский всю свою жизнь протестовал против зла, насилия, бездуховности окружающего его мира.

Поэтому вполне логично, что основное качество лирического героя Маяковского — бунтарство. Особенно ярко это проявляется в его ранней поэзии. Здесь перед нами предстает бунтарь-пессимист. Он изо всех сил стремится что-то сказать людям, но его никто не слушает. Поэтому […]... Название, безусловно, ироническое и, в то же время, кощунственное по отношению к христианской религии — легенде о двенадцати апостолах. Но именно в нем, на мой взгляд, отразились характерные […]... Лирический герой Маяковского Лирический герой жаждет огромной всеобъемлющей любви — на меньшее он не согласен. Но и обретя любовь, лирический герой не перестает быть одиноким и несчастным.

Его чувство оказывается приниженным и оскверненным воздействием собственнических отношений. Тест по творчеству В. Маяковского 1. В чем состоит новаторство поэзии В. Акцентно-тонический стих Б.

Таким образом, уже в названии Маяковский показывает, что любовь — очень важное для него чувство, без которого он не видит смысла жизни. Поэт раздирает свое тело, выставляет душу и сердце напоказ, играя на флейте-позвоночнике. Он полностью отдается чувствам, несмотря на испытываемую боль и отчаяние, жертвует собой во имя любви: «Я сегодня буду играть на флейте. После отказа возлюбленной на предложение выйти замуж поэт в образе главного лирического героя рассуждает «Не поставить ли лучше точку пули в своем конце? Так, автор говорит о том, что жизнь без Лили Брик ему не нужна и он готов совершить самоубийство. Герой собирается «на всякий случай дать прощальный концерт». С первых строк становится понятно, что любовь для лирического героя — это не радостное событие, а чувство, приносящее ему боль. В первой части поэмы Владимир Маяковский говорит о «празднике нарядных черпал и черпал»: повсюду веселье, но ему «самому на праздник выйти не с кем», что подчеркивает одиночество героя. Здесь же Маяковский пишет о своем отношении к Богу «Вот я богохулил.

Все равно я знаю, я скоро сдохну. Если правда, что есть ты, боже, боже мой, если звезд ковер тобою выткан, если этой боли, ежедневно множимой, тобой ниспослана, господи, пытка, судейскую цепь надень. Жди моего визита. Я аккуратный, не замедлю ни на день. Слушай, всевышний инквизитор! Рот зажму. Крик ни один им не выпущу из искусанных губ я. Привяжи меня к кометам, как к хвостам лошадиным, и вымчи, рвя о звездные зубья. Или вот что: когда душа моя выселится, выйдет на суд твой, выхмурясь тупенько, ты, Млечный Путь перекинув виселицей, возьми и вздерни меня, преступника. Делай что хочешь. Хочешь, четвертуй. Я сам тебе, праведный, руки вымою. Только — слышишь! Версты улиц взмахами шагов мну. Куда я денусь, этот ад тая! Радостью покрою рев скопа забывших о доме и уюте. Люди, слушайте! Вылезьте из окопов. После довоюете. Даже если, от крови качающийся, как Бахус, пьяный бой идет — слова любви и тогда не ветхи. Милые немцы! Я знаю, на губах у вас гётевская Гретхен. Француз, улыбаясь, на штыке мрет, с улыбкой разбивается подстреленный авиатор, если вспомнят в поцелуе рот твой, Травиата. Но мне не до розовой мякоти, которую столетия выжуют. Сегодня к новым ногам лягте! Тебя пою, накрашенную, рыжую. Может быть, от дней этих, жутких, как штыков острия, когда столетия выбелят бороду, останемся только ты и я, бросающийся за тобой от города к городу. Будешь за море отдана, спрячешься у ночи в норе — я в тебя вцелую сквозь туманы Лондона огненные губы фонарей. В зное пустыни вытянешь караваны, где львы начеку,- тебе под пылью, ветром рваной, положу Сахарой горящую щеку. Улыбку в губы вложишь, смотришь — тореадор хорош как! И вдруг я ревность метну в ложи мрущим глазом быка. Вынесешь на мост шаг рассеянный — думать, хорошо внизу бы. Это я под мостом разлился Сеной, зову, скалю гнилые зубы. С другим зажгешь в огне рысаков Стрелку или Сокольники. Это я, взобравшись туда высоко, луной томлю, ждущий и голенький. Сильный, понадоблюсь им я — велят: себя на войне убей! Последним будет твое имя, запекшееся на выдранной ядром губе. Короной кончу? Святой Еленой? Буре жизни оседлав валы, я — равный кандидат и на царя вселенной, и на кандалы.

Стихи о любви. История создания О чем поэма флейта позвоночник

Лирический импульс в поэме Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" реферат русский Маяковский-ригорист, «в штыки» атаковавший лирику, уступил место Маяковскому-человеку, автору прекрасных лирических поэм «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Человек».
Анализ поэмы Владимира Маяковского Флейта-позвоноч (Надежда Гаврилова) / Проза.ру Сравнительный анализ стихотворения нака «Марбург» и поэмы ского «Флейта-позвоночник» Учитель русского языка.
Анализ стихотворения Маяковского Флейта позвоночник Поэма «Флейта-позвоночник» – это яркий пример футуристического искусства, которое демонстрирует талант и гениальность Маяковского.
Художественные особенности поэмы «Облако в штанах» В. В Сравнительный анализ стихотворения нака «Марбург» и поэмы ского «Флейта-позвоночник» Учитель русского языка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий