Новости в ростове на дону сегодня происшествия упал самолет

Сегодня в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел катастрофу Boeing 737-800 компании FlyDubai, прилетевший из Дубая рейсом FZ-981. Все, находившиеся на. Авиационные эксперты отметили схожесть катастрофы в Ростове с авиакатастрофой в Казани в 2013 году[84]; в обоих случаях Boeing 737 упал около ВПП аэропорта при большом угле и скорости падения после прерванного захода на посадку. Разбился самолет в Ростове на Дону летел из Дубай Разбившийся в Ростове-на-Дону самолет мог зацепиться за взразбившийся в Ростове-на-Дону «Боинг» мог разрушиться, зацепившись за взлетно-посадочную полосу.

Как рухнул самолет Пригожина и какая была реакция в Ростовской области

В результате крушения погиб 61 человек. Около аэропорта Ростова-на-Дону упал самолет из Дубая. Лайнер следовал в донскую столицу рейсом из Дубая и разбился при посадке 19 марта в 03:55. Все пассажиры разбившегося в Ростове-на-Дону «Боинга» погибли. Разбился самолет в Ростове на Дону летел из Дубай Разбившийся в Ростове-на-Дону самолет мог зацепиться за взразбившийся в Ростове-на-Дону «Боинг» мог разрушиться, зацепившись за взлетно-посадочную полосу. Губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что 99 жителей трех домов на улице Пушкинской в центре Ростова-на-Дону, куда сегодня утром упал беспилотник, переселят в «маневренный фонд». В это время в их домах проведут поквартирный обход.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону. 62 человека погибли

В Ростовской области во вторник 21 июня разбился военный самолёт Су-25. Катастрофа произошла недалеко от хутора Гусев. 19 марта в 03:41 самолёт дубайских авиалиний (компания FlyDubai) взорвался при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Воздушное судно задело ВВП крылом и начало разрушаться. Boeing-737 летел из Дубая в Ростов. Крушение в Ростове-на-Дону: пилот мог умышленно отправить самолет в пике. Проститься с врачами, погибшими в Boeing 737-800, пришли около 350 человек. Прозвучавший в Ростове-на-Дону громкий хлопок стал следствием перехода самолета на сверхзвуковой режим, заявил глава региона Василий Голубев.

В сети появилось видео с крушением самолёта в аэропорту Ростова-на-Дону

Появились кадры с места крушения легкомоторного самолета в Ростовской области Самолет совершал полет над полем вблизи хутора Алифанов. Фото: vk. Пилот от помощи врачей отказался.

В этих трех домах проживают 99 человек, для них будет организовано питание. Городские власти предложили жителям размещение в маневренном фонде. Проводится обход территорий для уточнения ущерба. Кроме того, сообщается о повреждении здания в Батайске, но причины происшествия не уточняются. Кроме того, этой ночью беспилотники сбили в Подмосковье и Брянской области.

Ростовчане оплакивают земляков Известно, что среди погибших в страшной авиакатастрофе были многие известные в Ростове-на-Дону и Ростовской области люди — врачи, управленцы, предприниматели. Так, выяснилось, что в катастрофе погибли главврач 2-й областной больницы и депутат областного законодательного собрания Игорь Пакус с супругой, врач — хирург Олег Чистяков с супругой — врачом-кардиологом Викторией Чистяковой, и сыном Кириллом, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Новочеркасска Сергей Безгласный с супругой, руководитель НПФ «Роствертол» Эльвира Белякова. По последней информации, на самолете находилась и председатель территориальной избирательной комиссии Елена Чернова, которая вместе с супругом Дмитрием возвращалась из отпуска. Пока ростовский аэропорт оцеплен сотрудниками полиции. С родственниками и друзьями погибших, а их прибыло уже свыше 600 человек, работают специалисты — психологи. Весь день ростовчане несут цветы к зданию ростовского аэропорта — в память о погибших земляках. Ведь подавляющее большинство жертв авиакатастрофы были жителями Ростовской области. Но скорбят по всем погибшим — гражданам Украины, Узбекистана, Индии, членам интернационального экипажа в него входили граждане Кипра, Киргизии, Колумбии, Испании и Сейшельских островов. Руководство аэропорта даже установило перед зданием специальные столы, на которые люди могут класть цветы и, в память о погибших детях, игрушки. Но некоторые предприимчивые граждане решили нажиться на чужой беде. Так, на некоторых точках продажи цветов значительно выросли цены — особенно на розы. Известно, что наиболее наглые «цветочники» даже пытались проникнуть в само здание аэропорта — для того, чтобы продавать цветы родственникам погибших.

По данным МАК, все системы и агрегаты Boeing 737-800 работали исправно. Также по теме В редакцию RT продолжает поступать шквал писем о нарушениях условий труда в авиакомпаниях После того, как бывший пилот Flydubai рассказал RT о том, что к трагедии в Ростове-на-Дону могла привести политика авиакомпании по... Плохие погодные условия тоже не могли стать причиной трагедии, считают эксперты. В целом погодные параметры укладывались в нормативы, при которых самолёт такого класса может осуществлять посадку. Таким образом, на сегодняшний день единственной версией причин крушения является ошибка пилотов, которые обладали необходимой квалификацией и опытом, однако по каким-то причинам не справились с управлением при посадке. Сократус имел за плечами почти 6000 часов налёта, большую часть которых он провёл за штурвалом Boeing 737. Допуск к командованию воздушным судном он получил за полтора года до ростовской катастрофы. Эксперты отмечают, что сценарий ростовской катастрофы напоминает историю падения Вoeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани в ноябре 2013 года. Тогда экипаж тоже не смог посадить судно с первого раза и ушёл на второй круг, из которого самолёт перешёл в неконтролируемое пике и разбился о землю. В ходе расследования той катастрофы был проведён эксперимент: опытных пилотов попросили увести на тренажёре самолёт на второй круг. С заданием справились только четверо испытуемых из одиннадцати, и ни один из пилотов не смог верно ответить на все вопросы по работе автоматических систем самолёта. Как пояснил в интервью RT исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников, ошибка пилотов является окончательной версией. Существует такое понятие, как метеоминиум — определённый набор условий, при которых этот самолёт испытан и должен садиться нормально. Современные средства навигации и управления воздушным судном позволяют пилотам при соблюдении нормальных процедур совершить посадку абсолютно безопасно», — отметил эксперт. По мнению Постникова, экипаж должен был быть готов к заходу на второй круг, так как это является обязательным упражнением при обучении пилотов. Причиной же возникшей проблемы может быть то, что при подготовке пилотов не используются реальные полёты с инструктором — это слишком дорого. На сегодняшний день все учебные процессы на современных судах происходят на тренажёрах, но всё-таки зачётные полёты с пилотом-инструктором нужны», — отметил Постников. С этой точкой зрения согласен авиационный эксперт Сергей Крутоусов. В беседе с RT он отметил, что отечественная школа подготовки пилотов гражданской авиации традиционно превосходила зарубежную, но сейчас уровень снижается и в России.

ФОТО ПОГИБШИХ В РОСТОВЕ УПАЛ САМОЛЕТ Fly Dubai МИР СКОРБИТ Рейс Дубай Ростов

Экипаж старается не допустить этого и отклоняет штурвал от себя. Это приводит к резкому скачку скорости, которая едва не заходит за красную черту. Кабина самолёта Boeing 737-800 Кабина самолёта Boeing 737-800 Ненамного, но пилоты всё же проскакивают отметку 700 метров, поэтому Аристос на 4 секунды жмёт стабилизатор на пикирование. Тангаж уменьшается, но увеличивается скорость. Система автоматически убирает их до положения 25. Затем лайнер занимает высоту 2 500 метров. Пока дубайский экипаж выполнял процедуры по уходу, другой самолёт также не смог приземлиться из-за сдвига ветра и спустя несколько безуспешных попыток ушёл на запасной аэродром.

Сейчас командиру нужно принять непростое решение: ждать улучшения погоды в Ростов-на-Дону или уходить на запасной аэродром в Минеральные воды. Тенденция к улучшению метеоусловий была, а лайнер был заправлен и на обратный полёт, поэтому топлива для зоны ожидания было достаточно. Капитан принимает разумное решение и уводит самолёт в зону ожидания. Там он несколько раз связывается со своей авиакомпанией, которая поддерживает его решение не уходить на запасной аэродром. Схема полёта рейса 981 Схема полёта рейса 981 Спустя полтора часа полёта в зоне ожидания экипаж решается на второй заход. Погодные условия над аэродромом примерно те же самые.

Поэтому учитывая опыт первой попытки, пилоты просят диспетчера в случае ухода на второй круг разрешить им набор сразу до высоты 2500 метров. В 3 часа 30 минут самолёт начинает снижение. На высоте 1000 метров самолёт вновь попадает в сильную турбулентность. Перегрузки достигают до 1,5G. Командир отключает автопилот и автомат тяги, тем самым беря управление полностью на себя. На высоте 600 метров самолёт захватил луч курсоглиссадной системы и автоматика самостоятельно вывела лайнер на посадочный курс.

Лайнер идёт чуть выше глиссады и, чтобы вернуть самолёт в коридор, Аристос отклоняет штурвал от себя, увеличивая при этом режим работы двигателей. Командир принимает решение: КВС: Уходим на 2 круг! Экипаж передал эту информацию диспетчеру: Э: Ухожу на второй круг, Скай Дубай 981. Д: Скай Дубай 981, работайте с Ростов-Радар на 121,2. Э: 121,2, пока-пока.

Версия для печати Пилот воздушного судна совершил жесткую посадку в хуторе Сибирьки Морозовского района. В Ростовской области упал летательный аппарат. Пилот воздушного судна совершил жесткую посадку 9 октября в хуторе Сибирьки Морозовского района.

На высоте 900 метров лайнер опускает нос и входит в неуправляемое снижение. Из-за возникшей невесомости и перегрузок экипаж полностью теряет пространственную ориентировку. Аристос удерживает стабилизатор на пикирование в течение 12 секунд, при этом испытывая сильнейший стресс. В отличии от своего командира, второй пилот правильно оценивает текущую ситуацию и несколько раз даже пытается взять управление на себя. Но из-за собственной неуверенности и нерешительности его действия ни к чему не приводят. О Боже…. Все находившиеся на его борту 62 человека погибают на месте. У командира Аристоса в Дубае осталась беременная жена. Последствия катастрофы Последствия катастрофы Меньше чем через минуту местный диспетчер сообщил о крушении в МЧС России. Радиус разброса обломков составлял 905х185 метров. Даже самая прочная часть самолёта — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись. Малый размер обломков свидетельствовал о том, что самолёт вошёл в землю почти вертикально и на высокой скорости. В поисково-спасательных работах на месте катастрофы принимали участие 840 человек и 107 единиц техники. Аэропорт Ростов-на-Дону был закрыт до 06:00 21 марта. На месте крушения спасатели обнаружили 4295 фрагментов тел погибших. Все они были отправлены в специальные учреждения для проведения экспертиз и процедуры опознания. Также соболезнования выразили правительства других стран и руководство авиакомпании Flydubai. Правительством Ростовской области была выплачена материальная помощь семьям каждого погибшего жителя области в размере 1 000 000 рублей. Авиакомпания Flydubai также выразила готовность оказать финансовую помощь семьям погибших в размере 1,3 млн рублей на пассажира, однако выплатила только по 135 500 рублей. Обломок фюзеляжа разбившегося самолёта Обломок фюзеляжа разбившегося самолёта Расследованием обстоятельств и причин катастрофы занимался Межгосударственный авиационный комитет МАК. В ходе расследования было установлено, что оба пилота имели действующие свидетельства лётчиков, полностью прошли всю необходимую подготовку и имели достаточный налёт на данном типе воздушного судна. Самолёт без проблем проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был полностью исправен. Импровизированный мемориал погибшим в рейсе 981 Импровизированный мемориал погибшим в рейсе 981 В окончательном отчёте МАК возложил ответственность за катастрофу на экипаж. Причиной авиакатастрофы стал человеческий фактор, а именно ошибочные действия пилотов по уходу на второй круг.

Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул.

В аэропорту Ростова-на-Дону разбился самолёт

Такая система устанавливается на более современных типах самолётов, но по заказу авиакомпании Flydubai ею был оснащён разбившийся борт A6-FDN, и это стало первым случаем катастрофы с самолётом, оборудованным такой системой. Специалисты фирмы-разработчика системы «Rockwell Collins» США были намерены восстановить последовательность индикации параметров на стекле-дисплее, что позволило следствию установить, как эти показания могли повлиять на принятие решений командиром экипажа [111]. Заявления МАК[ править править код ] 29 марта МАК сообщил, что по результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев не было выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта или силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был полностью исправен [92]. По результатам исследования метеорологической информации было установлено, что фактическая погода в районе аэропорта на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде; метеорологическое оборудование в аэропорту Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно, и метеорологическое обеспечение полёта соответствовало предъявляемым требованиям [30]. Согласно данным в отчёте МАК от 20 апреля, КГС , дальний и ближний приводные радиомаяки , светосигнальная система и система визуальной индикации глиссады PAPI в аэропорту Ростова-на-Дону находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме. Радиосвязь между экипажем и авиадиспетчером была устойчивой и замечаний по её качеству не было [1]. Промежуточный отчёт расследования[ править править код ] Движение штурвала «на себя» отклоняет рули высоты и вызывает подъём носа, увеличивая положительный угол тангажа — кабрирование. Отклонение «от себя» приводит к опусканию носа и пикированию самолёта Кабина экипажа Boeing 737-800. При нажатии переключателя в верхней части внешней стороны любого из штурвалов , электропривод постепенно отклоняет горизонтальный стабилизатор, что также приводит к вращению колеса управления стабилизатором два колеса с белой полосой на центральном пульте Согласно промежуточному отчёту расследования причин катастрофы рейса FZ981, опубликованному МАК 20 апреля 2016 года, по результатам расшифровки бортовых самописцев была установлена следующая последовательность событий последних минут полёта самолёта [1].

Согласно отчёту комиссии, решение уйти на второй круг, возможно, было вызвано опасением экипажа, что данное ускорение самолёта свидетельствует о наличии сдвига ветра — природного феномена, потенциально опасного для самолётов на малой высоте. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землёй [1]. При этом параметрический самописец зарегистрировал нажатие пилотом в течение 12 секунд переключателя электропривода стабилизатора, расположенного на штурвале, для постепенной перекладки стабилизатора на пикирование, а речевой самописец в то же время зафиксировал характерный звук вращения колеса ручного управления стабилизатором, расположенного на центральном пульте кабины пилотов [1]. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолёта с землёй.

Из расшифровки переговоров стало ясно, что экипаж не сообщал ни о каких технических проблемах на борту, полет проходил в штатном режиме, особых проблем не было и при заходе на посадку. Крушение "Боинга" в Ростове-на-Дону ВИДЕО реконструкция Эксперты придерживаются возможных причин катастрофы, названных еще накануне : ошибка пилотов и сложные погодные условия. Однако специалисты с осторожностью отмечают возможное наличие и других факторов. Но при этом не исключается возможность воздействия других факторов, Ранее сообщалось, что работы по расшифровке "черных ящиков" начнутся 21 марта, однако эксперты уже начали копирование информации с самописцев. К работе привлечены одни из лучших следователей страны. В Ростове-на-Дону работают различные экспертные группы, среди которых иностранные специалисты. К ним планируют присоединиться специалисты американского Национального совета по безопасности на транспорте и компании Boeing. Расследование авиакатастрофы в Ростове-на-Дону продолжается.

Posted 13 июля 2023,, 12:50 Published 13 июля 2023,, 12:50 Modified 13 июля 2023,, 12:55 Updated 13 июля 2023,, 12:55 В Ростове-на-Дону произошло ЧП с военным самолетом АН-72 13 июля 2023, 12:50 В Ростове-на-Дону 13 июля стало известно, что на территории города произошло ЧП с военным самолетом, об этом сообщили местные СМИ. По предварительной информации, транспортник, относящийся к морской авиации, заходил на посадку, однако отскочил от полосы и «клюнул» носом в грунт, повредив переднюю стойку шасси.

Туристическая компания за свой счет продлила на 4 дня ее пребывание в отеле. Рупор73 продолжает следить за развитием событий.

В Ростове-на-Дону при посадке разбился самолет

Горжусь нашими бойцами. Так держать! Его коллега политолог Алексей Мартынов заявил, что успехи российских войск принесут мир населению региона. Украинские войска уходят дальше на запад, Нашей земли становится больше.

Это справедливо и главное, что сюда, где поднят российский флаг придет мир. Людям важен мир. Важно просто жить», — подчеркнул Мартынов Писатель и журналист Марина Юденич сравнила объявление Сырского о сдаче Авдеевки с событиями 17 февраля 1944 года.

Войска 1-го и 2-го Украинских фронтов полностью разгромили корсунь-шевченскую группировку Вермахта, одержав абсолютную победу в операции, которая стала частью стратегического наступления советских войск на Правобережной Украине. Для тех, кто плохо учил историю, жизнь повторяет ее снова и снова», — написала она. Сегодня над Авдеевкой подняты Российские флаги.

Важно просто жить. В Telegram -канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны» выделили основное из выводов американского «Института изучения войны», которые свидетельствуют об успехах российской армии на линии Купянск-Сватово-Кременная и в районе Артемовска. Вместе с тем, в WarGonzo пишет, что несмотря на заявления Сырского, ВСУ продолжают попытки вырваться из города по немногочисленным оставшимся путям отхода, а часть личного состава остается на территории города, в частности на Коксохиме.

Авторы Telegram -канала «Военный осведомитель» сочли запоздалым решение Сырского выйти из Авдеевки. Канал пишет, что отдельные позиции противника все же попали в локальные окружения и вынуждены либо пробиваться с тяжелыми потерями, либо попадать в плен. В Telegram -канале «Сварщики» указывается, что в Авдеевке находится большое количество украинских военнослужащих, которые не смогли прорвать окружение и отступить.

Они создают очаги сопротивления. Так, например, обстоит дело с коксохимическим заводом, в подвалах которого, по аналогии с Азосталью, закрепились бойцы ВСУ. Также проводится «окончательная зачистка» города от украинских военных, сообщило Минобороны в Telegram.

Их ждали дома, отдохнувшими и загорелыми. Большинство пассажиров были туристами. Они возвращались из Объединенных Арабских Эмиратов. В Дубае кто-то из них проводил отпуск, кто-то праздновал знаменательную дату, кто-то вернулся в излюбленное место, чтобы в который раз среди русской зимы понежиться на солнце. Среди погибших — целые семьи. Веремеевские Наталья и Виталий и их 6-летний сын Саша.

Виталий и Наталья много путешествовали и активно занимались спортом. Сашенька очень хотел стать летчиком. И папа Виталик всю жизнь был связан с авиацией», — с горечью вспоминают друзья. Семья Веремеевских Nati Yakovleva, подруга семьи: У них такие планы... Наташенька самая мудрая жена, которая дорожит, ценит, уважает и оберегает своего мужа, понимает и принимает его, без желания «подточить» под себя... Сашенька всегда целует свою мамулю, потому что она самая лучшая и самая красивая.

К тому же, Сашенька самый лучший советчик при выборе платья, он в этом знает толк. Вы всегда рядом, не в прошедшем времени. Вместе с супругой из отпуска возвращался главный врач областной больницы Игорь Пакус. Его имя известно многим ростовчанам, здесь его называют врачом с большой буквы. Всю свою жизнь проработал хирургом. Благодаря его усилиям в городе были построены два диагностических центра — взрослый и детский.

Пациенты удивлялись: как же он все успевает. Игорь Олегович находил время, чтобы преподавать, писать его книга «Нескучные записки врача» удостоена литературной премии имени Михаила Булгакова , путешествовать. Вместе с женой воспитал двух сыновей, пошедших по стопам отца. Игорь Пакус Игорь Пакус в интервью «Комсомольская правда — Ростов», июль 2015 : Я давно не лечу своими руками и являюсь дирижером многопрофильной больницы, куда приезжают самые тяжелые больные. И конечно, за годы работы много чего происходило. Есть истории, которые становятся поводом переоценить что-то в жизни.

Ведь если ты своими руками реально спас чью-то жизнь и вдобавок еще она хорошо сложилась, наверное, это чего-то да стоит. А благодарность? Врачи ее, если честно, никогда не ждут. Мы просто делаем свою работу... Трагедия в аэропорту Ростова украла самые счастливые моменты жизни 5-летнего Кирюши Чистякова и его родителей. Его папа Олег в последние годы возглавлял «Центр пластической хирургии областной клинической больницы».

Экипаж из трех человек и семи пассажиров скончались до приезда медиков. На место происшествия выехала следственная группа, причина авиакатастрофы устанавливается. За всю историю с ним произошла единственная катастрофа.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

СМИ: на военном аэродроме в Ростове-на-Дону потерпел аварию самолет

Пять бригад скорой помощи и 18 психологов дежурят в ростовском аэропорту, чтобы помогать родственникам погибших в катастрофе. Исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт также заверил, что родственникам погибших будет оказана помощь. Он заявил, что если бы погода была неподходящей, то самолет бы не вышел в рейс. Руководитель сообщил, что экипаж Боинга не подавал сигналов бедствия в ходе полета. Он также отметил, что пилот разбившегося самолета совершил почти 5700 часов налета. По словам главы авиакомпании, лайнер был новым, 2011 года производства, а последний техосмотр производился 21 января. Первые результаты расследования авиакомпании будут обнародованы в течение месяца. Подписывайся на наш канал в Youtube Смотри видео первым! Когда командир повторно запросил посадку, диспетчер не мог не дать ему разрешения даже в плохих погодных условиях, поскольку у самолета не оставалось топлива, добавил Шатиров. Этих денег хватит для выплат родственникам погибших, заявил министр транспорта Максим Соколов. Каждая смена - 140 человек, они меняются каждые два часа из-за сильного дождя.

Спасатели планируют продолжить работу и ночью. Ранее Министерство иностранных дел Испании подтвердило гибель двух испанских граждан. МИД Украины подтвердил гибель восьми граждан страны.

Судя по записи посадка проходила в штатном режиме На данный момент найдены оба черных ящика, сегодня же объявят дату публикации расшифровки бортовых самописцев По последней информации в Дубае нашлась туристка просто не успевшая на роковой рейс благодаря тому, что отмечала свой день рождения. Туристическая компания за свой счет продлила на 4 дня ее пребывание в отеле.

В любом случае, без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным», — пишет канал. Но, как говорилось ранее, официальных комментариев о причинах не было, они уточняются. Также достоверно неизвестно, жив ли сейчас Евгений Пригожин, поскольку его могло не быть на рейсе. Однако спустя сутки после происшествия он так и не вышел на связь. Реакция жителей Ростовской области на падение самолета Фотографии Пригожина и его главного соратника и возможного пассажира того же борта Дмитрия Уткина разместили на фасаде городского цирка. Таким образом, люди создали стихийный мемориал, к которому возложили гвоздики.

В нескольких местах у машин сработали сигнализации. Популярное за сутки.

Самолет Су-25 разбился в Ростовской области

На записи видно, как самолет падает на землю, происходит взрыв и возгорание. Известно, что самолет вылетел из Дубая с опозданием. По данным ТАСС, пилот, который управлял «Боингом», никогда ранее не осуществлял посадку в Ростове. взрыв и сильный пожар. Это был лайнер аваикомпании FlyDubai, в Ростов-на-Дону он летел из Объединённых Арабских Эмиратов. Катастрофа произошла в 3 часа 40 минут. Новости России. Трагедия, унесшая 62 жизни. Ночью 19 марта в Ростове-на-Дону при попытке посадки разбился пассажирский самолет. В числе погибших 42 россиянина и 16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий