Выступление на рмо воспитателей на тему

«Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем методическом объединении заведующих МБДОУ района. Тема методического объединения «Патриотическое воспитание в ДОУ». Сценарий проведения методического мероприятия в форме квест-игры. Цель: повышение компетентности старших воспитателей по проблеме использования в практической деятельности активных методов обучения педагогов. ВЫСТУПЛЕНИЕ. на РМО воспитателей. «Организация работы с детьми. дошкольного возраста с ОВЗ». Подготовила: воспитатель Гализеева Н.А. 2017 г. ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми. РМО №3. 16 апреля в детском саду 7 "Золотой ключик" прошло очередное заседание районного метод. объединения воспитателей на тему "Проектная деятельность в ДОУ".

Выступление на РМО «Удивительный мир экспериментов».

Наполняемость развивающей предметно – пространственной среды я планирую на целый год (это отражено в годовом и календарном планировании.), от этого она меняется в зависимости от изучаемой темы, поэтому предметно – развивающая среда имеет характер открытой. 2021 учебный год. Цель: создание условий для повышения профессионального и творческого. Выступление воспитателя Лукмановой Резеды Расуловны с презентацией опыта работы на тему "Нравственное воспитание детей младшего дошкольно. Елена Пурюшина Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до». Выступление на РМО воспитателей Орджоникидзевского района на тему: «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности». Подготовила воспитатель: Хлынова О.Ю.

Районное методическое объединение образовательной области «Физическое развитие»

Темы выступлений: 1. «Коррекционный час как форма работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности», воспитатель В. Б. Изнаирова. В работе РМО приняли участие 23 педагога из дошкольных образовательных учреждений города и иятие носило практический характер. Своим опытом работы в форме презентации «Сенсорное развитие в группе раннего возраста. Целью данного мероприятия являлось непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства инструкторов по физической культуре, воспитателей и специалистов, работающих с детьми, а также обмен опытом в области физической культуры и повышение качества работы. Основные темы раздела. Лапутина Н.А. – руководитель РМО,воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14». 2. Представление темы и повестки дня.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей

Adobe Acrobat Document 31. Adobe Acrobat Document 143.

При общении поддерживать обращения и высказывания — У тебя все получится! Сегодня ты всех выручил! Направления работы по реализации образовательной области «Речевое развитие», основываются на программу, реализуемую в ДОУ, разработанную в соответствии с ФГОС. Насыщенность игровым материалом, речь педагога 2 Формирование словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.

Умение вести диалог, беседу, быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать культуру речевого общения. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Все эти методы и средства реализуются: В совместной деятельности воспитателя с детьми: Образовательная деятельности НОД ; Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; Самостоятельной деятельности детей; Формы и методы работы по речевому развитию: Совместная деятельность воспитателя с детьми включает в себя: 1. Чтение, беседы после чтения, наблюдения, экскурсии, игровые ситуации, проекты, театрализованная игра, создание выставок, презентаций, НОД, обсуждение, разучивание стихов и т. Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра, дидактическая игра, игра — драматизация, самостоятельная деятельность в книжном и театральном уголке рассматривание, инсценировка Взаимодействия с семьёй воспитанника: 1.

Встречи с интересным человеком писатели, поэты, ветераны ВОВ, люди разных профессий 2. Совместное проведение, участие родителей в праздниках, мероприятиях; викторинах, конкурсах. Личный пример, беседы 4.

Модель личностно-ориентированного обучения отвечает принципам природосообразности, культуросообразности, индивидуально-личностного подхода, а так же реализует принципы гуманитарного образования, которое способствует развитию образного восприятия и творческого мышления, формированию эмоционально-личностного отношения к обучению. ЛОО это методологическая ориентация в педагогической деятельности , позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка, развитие его неповторимой индивидуальности. Личностно ориентированное обучение это: признание учителем приоритета личности перед коллективом; создание гуманистических взаимоотношений в классе, через которые каждый ребенок осознает себя полноправной личностью, учится видеть и уважать личность в других; признание учителем того, что ученик обладает определенными правами, которые священны для учителя; отказ учителя от деления детей на «сильных» и «слабых», понимая, что все дети разные, и что каждый знает и умеет что-то лучше других; Развитие способностей ученика - основная задача личностно-ориентированной педагогики, и «вектор» развития строится не от обучения к учению, а, наоборот, от ученика к определению педагогических воздействий , способствующих его развитию. На это должен быть нацелен весь образовательный процесс. Эффект создания и управления личностно ориентированным обучением зависит не только от организации, но в значительной мере от индивидуальных способностей ученика как основного субъекта образовательного процесса. Это делает само проектирование гибким, вариативным, многофакторным. Проектирование личностно ориентированной системы обучения предполагает: Признание ученика основным субъектом процесса обучения; определение цели проектирования - развитие индивидуальных способностей ученика; Определение средств, обеспечивающих реализацию поставленной цели посредством выявления и структурирования субъектного опыта ученика, его направленного развития в процессе обучения.

Реализация личностно ориентированного обучения требует разработки такого содержания образования, куда включаются не только научные знания, но и метазнания, то есть приемы и методы познания. Важным является разработка специальных форм взаимодействия участников образовательного процесса учеников, учителей, родителей. Необходимы также особые процедуры отслеживался характера и направленности развития ученика; создание благоприятных условий для формирования его индивидуальности; изменение сложившихся в нашей культуре представлений о норме психического развития ребенка сравнение не по горизонтали, а по вертикали, то есть определение динамики развития ребенка в сравнении с самим собой, а не с другим. Чтобы реализовать модель личностно-ориентированного обучения в школе необходимо; во-первых, принять концепцию образовательного процесса не как соединение обучения и воспитания, а как развитие индивидуальности, становление способностей, где обучение и воспитание органически сливаются. Во-вторых, выявить характер взаимоотношений основных участников образовательного процесса: управленцев, учителей, учеников, родителей. В- третьих, определить критерии эффективности инновационности образовательного процесса. Основным принципом создания личностно-ориентированной образовательной системы обучения, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Цель личностно-ориентированного урока — создание условий для раскрытия личности ученика, для проявления познавательной активности учеников. Средствами ее достижения становятся: Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, поощрением и другими положительно направленными коммуникативными воздействиями; Использование на уроке материала, позволяющего ученику проявить свой субъективный опыт; Оценка деятельности ученика не только по результату правильно — неправильно , но и по процессу его достижения; Поощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать его у других, выбирать и осваивать наиболее рациональные; Создание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика. Личностно-ориентированное обучение призвано адаптировать классно-урочную систему к возможностям и потребностям каждого ученика, и направлена на разрешение основного противоречия традиционной школы , связанного с групповой формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков каждым учащимся.

В основе сознательного учения лежит способность человека к продуктивному творческому воображению и мышлению, без чего невозможны ни успешное обучение, ни самообучение. Итак, чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Для будущего школы альтернативы личностно-ориентированному образованию нет, потому что именно оно становится учебником жизни, инструментом разрешения жизненных проблем и личностного роста. На личностно-ориентированном уроке создается та учебная ситуация, когда не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуется личностные особенности учащихся. На таком уроке господствует эмоционально положительный настрой учащихся на работу. Учитель не просто создает благожелательную творческую атмосферу, он признает самобытность и уникальность каждого обучаемого. В рамках ЛОО как самостоятельные технологии можно выделить: разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, модульное обучение, технологию проектного метода , игровые и информационно-коммуникативные технологии, технологию сотрудничества. В своей работе педагогический коллектив активно использует основные технологии в системе ЛОО: Технология разноуровневого обучение Информационно-коммуникационные технологии Технология проектной деятельности Личностно-ориентированная направленность всего педагогического процесса обеспечивает оптимальные стартовые возможности для каждого выпускника. Таким образом, для подготовки школьников к самостоятельной жизни нужно по мере возможностей создавать в школе все условия для активного участия учащихся в разнообразных видах деятельности, переводить ребят в позицию субъектов познания, труда и общения, поскольку деятельность является связующим звеном между личностью и объективным миром, и посредством нее человек, изменяя мир, изменяется сам. Педагогический коллектив работает, следуя принципам гуманистической психологии: полное принятие каждого ребенка, бережное отношение и уважение его личности.

Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса образования.

Познакомить с таксономией Блума с целью повышения эффективности применения педагогами когнитивных методов обучения дошкольников; Представить систему оценки качества деятельности ДОУ на основе шкал ECERS —R; Познакомить с приемами обучения дошкольников решению проектных задач в рамках организованной образовательной деятельности; Применить на практике полученные знания и разработать конспекты занятий с применением изученных методов и приемов; Распространить опыт использования когнитивных методов обучения, приемов обучения решению проектных задач в рамках организованной образовательной деятельности среди педагогов РМО, района; Повысить уровень ИКТ компетентности педагогов через создание дистанционных активностей по теме этнокультурного обучения и воспитания дошкольников.

Заседание РМО воспитателей ДОУ

Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Выступление старшего воспитателя Моховой Н.А. Ведущий: Предлагаю посмотреть ООД по рисованию в подготовительной группе на тему «Весенняя капель», воспитатель Колмакова Наталья Сергеевна. 2021 учебный год. Цель: создание условий для повышения профессионального и творческого.

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

РМО воспитателей национальных групп Составление разрезных картинок и кубиков. Для решения дидактической задачи – знакомство с профессиями взрослых, данные картинки могут быть на темы разнообразных профессий.
Выступления участников Муниципального научно-практического семинара | Мир дошколят Антипина Т.В., руководитель РМО воспитателей ДОУ, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ Игринского детского сада №6.
Состав РМО МРО воспитателей младших и средних групп. РМО воспитателей ста.
Выступление на РМО - МБДОУ ДС КВ №14 ст. Северской МО СР Цель: Распространение педагогического опыта среди воспитателей. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», одной из основных задач стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
Методическая работа 1. В ноябре 2018 года прошло РМО для воспитателей на тему: «Использование ИКТ в образовательном процессе» Вниманию участников РМО было предложено развлечение по ПДД в старшей группе «Внимательный пешеход», показала его Ермолина Л.М.

Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста презентация, доклад

Ознакомление с планом работы РМО, его корректировка. Рефлексия 6. Мастер-класс «Игры на звукоподрожание» с просмотром видеоролика проведенных с детьми с играми обучающего хар-ра для воспитателей - Участник РМО 3. Просмотры дом. Презентация видеороликов «Игры в адаптационный период»; - Презентация картотек «Игры с детьми в период адаптации» 4.

Обстановка во время самоизоляции дома напряженная, члены семьи устают от постоянного нахождения вместе в одном помещении, без прогулок и свежего воздуха. Дистанционное же обучение позволило родителям при помощи педагогов эффективно и грамотно организовать деятельность детей дома. А также получить отдых на некоторое время и заняться своими делами пока дети при деле.

Очень важно, чтобы родители шли на контакт, доверяли и прислушивались к мнению педагогов. Необходимо соблюдать распорядок дня, аналогичного режима дня в детском саду. Соблюдение режимных моментов, для детей дошкольников очень важно! Ребенку необходим дневной отдых тихий час чтобы отдохнуть и набраться сил. Таким образом, внедряя дистанционные занятия для дошкольников, я получила положительные отзывы родителей. Эмоциональное напряжение в семьях спало. Общение детей и родителей стало интересным и насыщенным.

Дистанционное обучение позволило детям не скучать и проводить с пользой время дома, получить больше внимания, любви и общения со стороны самых близких ему людей. Родители лучше узнают своих детей: их интересы, потребности, желания и способности. А атмосфера дома будет спокойной, комфортной и доброжелательной. Ведь самое главное для ребенка - чувствовать себя нужным и быть любимым! Это необходимые условия развития каждого ребенка! Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами. До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов.

Широко он используется только в старшей и подготовительной группах детского сада, когда навыки детей становятся более устойчивыми, а результаты труда имеют практическую и общественную значимость.

Дети к этому возрасту уже имеют достаточный опыт участия в разных видах дежурств, в выполнении разнообразных поручений. Возрастные возможности детей позволяют воспитателю решить более сложные задачи трудового воспитания: приучать детей договариваться о предстоящей работе; работать в нужном темпе; выполнять задание в определенный срок. В старшей группе педагог использует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание, а в конце работы подводится общий итог. В подготовительной группе особое значение приобретает совместный труд, когда дети оказываются в зависимости друг от друга в процессе работы.

Совместный труд дает педагогу возможность воспитывать положительные формы общения между детьми: умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой, договариваться о совместных действиях, помогать друг другу. В процессе труда дети приобретают необходимые навыки, в том числе навыки ухода за растениями и животными труд в природе , осваивают простейшие действия с предметами, узнают о материалах и их свойствах ручной труд. У детей формируется интерес к труду, желание трудиться хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание. В каждой группе необходимо создать условия для всех видов труда, соответствующие возрасту детей.

Должен рационально храниться инвентарь и материалы, чтобы дети имели возможность самостоятельно ими пользоваться. Содержание труда детей, система включения их в труд, его продолжительность и объем, формы объединения детей в труд, методы и приемы, постепенное усложнение задач и повышение требований к самостоятельности детей должны соответствовать программе каждой возрастной группы. Воспитывать уважение к людям любой профессии. Подчеркивать значимость результатов их труда.

Поддерживать желание детей помогать взрослым. Приобщать детей к самообслуживанию 2-я младшая группа Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Средняя группа 1. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию умение и желание доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо. Разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Старшая группа 1. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Систематизировать знания о труде людей в разное время года.

Рассказывать о профессиях педагога, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, швейной промышленности, торговли и др. Объяснять, что для облегчения труда используется разнообразная техника компьютер, кассовый аппарат, электрическая швейная машина и т. Познакомить детей с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства. Показать результаты их труда: картины, книги, ноты, предметы декоративного искусства.

Объяснять детям, что труд взрослых оплачивается, а заработанные деньги люди тратят на приобретение пищи, одежды, мебели, на отдых. Развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. Учить доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. Учить наиболее экономным приемам работы.

Методическая работа

РМО воспитателей национальных групп Лапутина Н.А. – руководитель РМО,воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14». 2. Представление темы и повестки дня.
Выступление на РМО «Удивительный мир экспериментов». воспитатели МБДОУ "ЦРР - детский сад № 53 "Топтыжка" Якименко Т.А., Водолага И.А. - файл.

Каталог статей

Журнал "Педмастерство" проводит Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей и воспитателей ДОУ. Участники конкурсов получают дипломы Всероссийского уровня. Индивидуальный план работы по социальной адаптации с ребенком с ограниченными возможностями (ОВЗ). Консультация: Сказкотерапия в детском саду. Выступление из опыта работы на тему: Создание условий самореализации ребенка и обеспечение его психо. Авторские доклады, педсоветы и семинары для воспитателей и педагогов детского сада. Семинары-практикумы в детском саду для педагогов ДОУ. Выступление на РМО. По теме: «Применение Здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье». Воспитатели Онлайн логотип Международная образовательная организация. СМИ “Портал “Мир дошколят” представляет выступления участников Муниципального научно-практического семинара «Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС». Темы выступлений: 1. «Коррекционный час как форма работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности», воспитатель В. Б. Изнаирова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий