Мс 21 пассажирский самолет новости

«Коммерсантъ» узнал стоимость самолета для конкурентов «Аэрофлота», стоимость нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд рублей. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена в 2029–2030 годах купить в лизинг 38 самолетов российского производства МС-21. Об этом 22 июля сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Сергея Скуратова.

МС-21 – последние новости

МС-21: Дождались! В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А, Западных коллег загнали в собственный угол: Путин взял БРИКС в свои руки и захватил полпланеты, МС-21 – новости за декабрь. Итоги 2023 года, МС-21 получил одобрение на перевозку. Компания "Белавиа" планирует приобрести российские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet New, заявил гендиректор авиакомпании Игорь Чергинец в пятницу на пресс-конференции. МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. пояснил специалист. В конструкции самолёта МС-21 агрегаты, изготовленные из полимерно-композиционных материалов, составляют 30 процентов. Это крыло, механизация крыла, оперение, а также центроплан самолёта. Продукт МС-21 Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, На проект российского самолета МС-21 выделяют 280 млрд рублей из ФНБ, Старт строительства завода по производству компонентов для российского самолета МС-21, Создан первый российский.

Борьба будет жесткая: эксперт оценил шансы новых самолетов МС-21 и ИЛ-114 на международном рынке

Зачем делать МС-21, когда есть ТУ-214? На нём президент летает, министр обороны летает, председатель правительства. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли. В РФ намерены поставлять по 72 самолета МС-21 в год с 2029 г. В первую очередь, уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов МС-21 и Ту-214. В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают проблемы с обновлением транспортных парков. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и других. Кабина опытного образца самолета МС-21-310. Максим Блинов/РИА Новости. Вероятно, Ту-214 пойдут авиакомпаниям «второго эшелона», которые не получат квоты на закупку перспективного МС-21. Продукт МС-21 Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, На проект российского самолета МС-21 выделяют 280 млрд рублей из ФНБ, Старт строительства завода по производству компонентов для российского самолета МС-21, Создан первый российский.

Российский МС-21 одобрили для перевозки 211 пассажиров

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения УКБП , входящее в состав Концерна радиоэлектронных технологий КРЭТ , наладило разработку и запуск производства российского оборудования для кабины МС-21. Специалисты УКБП создали пульт управления, который обеспечивает контроль над различными системами самолета, включая гидравлические, топливные, инерциальные системы и многие другие. Также, всё светотехническое оборудование в кабине пилота, начиная от подсветки пола и освещения в целом и заканчивая светосигнальными табло, произведено в России.

История создания Активная разработка этого лайнера развернулась ещё в 2008 году.

Официальная же презентация стартового образца проходила в 2016 году в ангаре предприятия в Иркутске. Первый свой полёт в воздушное пространство самолёт осуществил в середине весны 2017 года. А свой первый полёт на дальнюю дистанцию самолет МС-21-300 осуществил через 6 месяцев, произведя перелёт из Иркутска на аэродром, расположенный в Жуковском.

Публике лайнер был продемонстрирован во время мероприятия «МАКС-2019». Самолет МС-21-300 В конце 2020 года в стартовый полёт отправился летательный аппарат марки МС-21-310, укомплектованный моторами ПД-14, произведёнными на отечественных мощностях. В лётных тестах принимали участие 4 единицы МС-21-300 и одна единица МС-21-310.

Ещё пара лайнеров были созданы для прохождения детального тестирования в стенах ЦАГИ. Импортозамещение В производстве самолёта принимают участие компании, распространённые по всей территории Российской Федерации. Фюзеляжные панели изготавливаются на предприятии «Авиастар» Ульяновск.

Там же происходит сбор хвостового оперения из комплектующих, произведённых на заводе Обнинска. Воронежские специалисты заняты созданием мотогондол и пилонов, а казанские — выпускают механизацию крыльев из композитных материалов. Само же не имеющее аналогов композитное крыло выпускается в стенах Ульяновского предприятия «Аэрокомпозит».

Компания из Иркутска изготавливает фюзеляжные отсеки, а также занимаются конечной агрегатной компоновкой, включающей в себя монтаж всех необходимых систем. В Жуковском авиалайнер преодолевает ключевую часть лётных тестов.

Тем временем страна у нас большая и на Дальний Восток, а также тёплые морские курорты дружественных стран после того, как рассыпятся на атомы Boeing 777 и Airbus A330, на чём-то летать будет надо.

А на чём? Концепция интересная: дальнемагистральный узкофюзеляжный самолёт с комфортом почти как в широкофюзеляжном и с отличной эффективностью — загрузить 260-кресельную машину это максимальная вместимость в одноклассной компоновке и предложить беспосадочные рейсы между необходимыми парами аэропортов гораздо проще, чем когда мест у тебя 400 с лишним. Самое интересное в этой концепции не путать концепцию с готовым проектом — как раз двигатель.

Р в его обозначении означает «редукторный». Существует несколько разновидностей конструкции турбовентиляторного двигателя. Сейчас наиболее распространена двухвальная схема, состоящая из вентилятора, компрессора низкого давления и компрессора высокого давления у каждого из компрессоров ещё по несколько ступеней, но в это углубляться нам сейчас не нужно.

Каждый компрессор приводится в движение своей турбиной: турбиной низкого давления и турбиной высокого давления; практически это одна турбина с несколькими валами, каждый из которых вращается с разной частотой, например, 3 500 и 10 000 оборотов в минуту.

Активно идет процесс импортозамещения остальных систем и агрегатов, чтобы получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета к концу 2024 года. Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Изначально создание полностью отечественного МС-21 было запланировано на 2025 год, но после ухода с российского рынка иностранных компаний эти сроки были сдвинуты влево на год. В летных испытаниях будут принимать участие сразу два опытных образца, первый из них в частично импортозамещенном облике начнет полеты в конце 2023 года. Второй самолет поднимется в воздух уже со всеми российскими системами в 2024 году. Называть конкретные цифры следует после того, как машина поступит в авиакомпании, но уже сейчас можно сказать, что самолет с российским двигателем не уступает по характеристикам машине с американской силовой установкой». Двигатель ПД-14 стал первым созданным с нуля авиадвигателем в современной России.

Он был разработан ОДК в рекордно короткие сроки — от старта программы до получения сертификата прошло около 10 лет. Для сравнения, у американского двигателя PW1400G этот срок составил 15 лет. Специально для ПД-14 было разработано 16 новых технологий, в его создании участвовало 500 организаций по всей стране. Эта силовая установка состоит из 6 тысяч узлов и деталей, некоторые из них создаются с помощью 3D-печати. Двигатель уже производится серийно, в планах ОДК произвести 14 таких силовых установок в 2024 году. Ту-214: от спецзаказчиков к «гражданке» Ту-214, как и МС-21, относится к классу среднемагистральных машин и обладает сопоставимой дальностью полета. Он создавался в конце 1980-х — начале 1990-х годов, его производство ведется небольшими партиями на Казанском авиационном заводе в интересах спецзаказчиков. Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент.

Казанский авиационный завод планирует нарастить выпуск Ту-214 за счет ввода в эксплуатацию высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Сейчас идет дополнительный набор основных производственных рабочих, изготовление и монтаж дублеров стапельно-сборочной оснастки, а также изготовление стенда автоматизированной стыковки крыла с фюзеляжем. Все это позволит увеличить пропускную способность цеха окончательной сборки. Также предполагается дополнительное оснащение летно-испытательной станции. Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации: «Ту-214 — надежный самолет, отработанный. Он многие годы выпускался небольшой серией для спецзаказчиков, а теперь мы расширяем его производство. Наша задача — выйти к 2025 году на производство 10 таких самолетов, а потом увеличить это число до 20 в интересах коммерческих авиакомпаний. При этом самолет по-прежнему будет поставляться спецзаказчикам.

Опытный самолет МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» начинает подготовку к эксплуатации

По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.

Пока с этим справлялись успешно, но проблемы, вызванные сложностями с закупкой запчастей и расходных материалов, могут иметь накопительный характер. Все больше самолетов будут требовать сложных форм регламентного технического обслуживания — доступность зарубежных центров ТО сильно ограничена хотя и не отсутствует полностью , а дома многие типы зарубежных самолетов в прежние времена не обслуживались. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».

Первые пассажирские самолёты МС-21 поставят в 2024 году 10-04-2023 08:01 Начало серийных поставок новейшего отечественного самолета МС-21 намечено на 2024 год, авиакомпаниям будут переданы 6 лайнеров. Об этом сообщает компания «Ростех». Постепенно мы будем увеличивать темпы производства», — отмечает госкорпорация.

Видимо сверффективные манагеры там.

В очередной раз напомню, что программы российского МС-21 и китайского С919 идут с 2008 года ноздря в ноздрю, с разницей в полгода по первой выкатке, первому полету и т. На данный момент МС-21 построено 6 ед, С919 чуть больше, 10 ед. Только неплохо бы иметь ввиду, что у С919 ряд преимуществ - 1 индустриальная база первой экономики мира. У МС-21 менеджерам в процессе программы пришлось дважды значительно менять проект - сначала выпали импортные компоненты для композитных крыльев и центроплана, потом и все остальные компоненты. Самолета нет 6 единиц построено, летают для получения сертификатов.

Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс.

«Новое поколение»

  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
  • Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер -
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас

«Уральские авиалинии» приобретут 38 российских самолетов МС-21 и выкупят десятки Airbus

Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года. До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию. В 2023 году должен состояться первый полет опытного самолета номер 0012. Это будет ещё частичное импортозамещение. На нем будет российский двигатель и достаточно большое количество российских систем. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310. Полностью импортозамещенный самолет с номером 0013 планируют поднять в небо весной 2024 года. То есть это будет полностью российский самолет, с российским двигателем, с российской авионикой, с российскими системами и т.

Таким образом, машины 0012 и 0013 будут основными в программе летных сертификационных испытаний русифицированной машины. В то же время, параллельно с лётными, самолет с номером 0001 планируется использовать для достаточно длительных испытаний на попадание молнии на наземной площадке, а 0006 задействуют для испытаний систем аварийного покидания самолета. По имеющимся данным, сейчас все наши работы идут по графику, задержек не наблюдается, и завершиться они должны получением документа о главном изменении в декабре 2024 года. Если по программе сертификации самолета с двигателем ПД-14 было выполнено порядка 160 испытательных полетов, из которых около 100 сертификационных, то по МС-21-310 РУС запланировано ещё около 230 полетов. RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году. Теперь же первая поставка шести серийных самолетов перенесена на 2024 год. Программа предполагает ежегодный выпуск — 6, 12, 24, 36...

Российская авионика предоставляет высокую функциональность и качество, не уступая зарубежным аналогам. Ульяновское конструкторское бюро приборостроения УКБП , входящее в состав Концерна радиоэлектронных технологий КРЭТ , наладило разработку и запуск производства российского оборудования для кабины МС-21. Специалисты УКБП создали пульт управления, который обеспечивает контроль над различными системами самолета, включая гидравлические, топливные, инерциальные системы и многие другие.

В ангаре летной испытательной станции казанского авиазавода новый самолет ТУ-214. Он проходит испытания. Его готовят к передаче заказчику. Все новые самолеты этой серии будут оснащаться российскими двигателями ПС-90А, как и проектировалось изначально.

Да, это двигатель немного уступает конкурентам по топливной эффективности, но полностью соответствует международным нормам по выбросам и по шумам. Проверенный, надежный, наш. Ту-214 в Специальном лётном отряде эксплуатируется все последние десятилетия. Так что для членов правительства, для министров — это знакомый самолёт. Но в новой комплектации он представлен впервые. Когда что-то надо переделывать. А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские.

С этим проще работать, что-то изменять. Как говорят инженеры и коллеги, что, если мы нормально доработаем, будет отличная машина ", — считает Михаил Мишустин. Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше.

Иркутский авиационный завод уже начал серийное производство самолета. Первые шесть машин в 2022 году передадут авиакомпании «Россия», «дочке» «Аэрофлота». Но пока МС-21 будет сложно конкурировать с аналогичными самолетами, говорит заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик Владимир Попов.

Владимир Попов заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик «Это магистральный самолет XXI века, надежды на него возлагаются очень большие, это один из первых постсоветских самолетов в авиационной промышленности, который практически изготовлен и будет работать в серийном производстве как самолет российского производства. Это совсем другой подход по сравнению с Superjet 100. Этот самолет будет намного качественнее, практичнее, он будет занимать свою нишу. Я думаю, что конкурировать, безусловно, необходимость есть, допустим, с Airbus А320, Airbus А319, Boeing 737, но это совсем другое отношение.

Двигатели и самолеты

  • Военная приёмка. МС-21
  • Все материалы
  • Курсы валюты:
  • Военная приёмка. МС-21
  • История создания

Для нового российского пассажирского самолёта МС-21 создали отечественную электронику

Самолет претендует на коммерческую нишу, занятую лайнерами Boeing-737 и Airbus A320. У МС-21 лучший показатель весовой доли углекомпозитов в конструктиве среди российских самолетов — составляет 35%. Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей. Таким образом, лайнер обойдется в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги. Напомним, что МС-21 начали собирать на иркутском авиационном заводе в 2007 году. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Заявленная схема, при которой постройка самолетов — за «Ту», а маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание контролирует «Яковлев», вызывает вопросы. Тема особо интересна ввиду очевидного соперничества Ту-214 и МС-21. — «Казус» — неподходящее слово. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли – МС-21 – завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий