Выступление на семинаре для воспитателей доу

Семинар для воспитателей ДОУ. приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив педагогов. Семинар-практикум для воспитателей. «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников».

Семинар-практикум для педагогов "Наш ребенок говорит - словно реченька журчит"

Важно следовать некоторым рекомендациям по проведению семинаров в ДОУ для воспитателей: время для заседания выбирается оптимальное для всех участников, что позволит добиться максимальной заинтересованности и создать доброжелательную атмосферу. «Детский сад «Солнышко» АМР РТ. Выступление на районном семинаре по теме: «Инновационные формы и методы изучения ПДД. в современном ДОУ». Подготовила: Воспитатель 1 кв. категории. Краснова Л.Л. пгт Аксубаево. Простота речи, то есть ее безыскусственность, естественность, отсутствие вычурности. Последовательно излагая мысли, воспитатель не должен загромождать свою речь непонятными словами, сложными оборотами, длинными фразами.

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

В заключение семинара-практикума а, заведующий подвела итоги работы семинара-практикума и предложила всем присутствующим памятки правильной речевой культуры педагога. Семинар-практикум был интересен и полезен для педагогов ДОУ. Публикации. ИКТ в ДОУ. Выступление на семинаре для воспитателей «Применение интерактивной игры — презентации в дошкольном образовательном учреждении для дошкольников». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад №1 «Колокольчик» общеразвивающего вида. Выступление на районном семинаре: «Совершенствование взаимодействие коллектива. дошкольной организации и семьи с целью. СМИ “Портал “Мир дошколят” представляет выступления участников Муниципального научно-практического семинара «Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС». «Центр развития ребенка – детский сад № 2». г. Валуйки Белгородской области. Выступление на семинаре старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений муниципального района. «Город Валуйки и Валуйский район».

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

Одним из условий успешного усвоения дошкольниками правил безопасного поведения на дороге является создание в учреждении достойной материальной базы. И такая база в нашей дошкольной образовательной организации есть. Это дорожный класс, оснащённый макетом нашего микрорайона, настенными стендами с изображением дорожных знаков, интерактивной доской с проектором, светофором с пешеходным переходом, художественной литературой, дидактическими играми. В каждой группе детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, оборудованы уголки безопасности дорожного движения, атрибуты для ролевых игр, оформлены красочные памятки и стенды по профилактике ДДТТ, имеются различные дидактические игры, наглядные материалы для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, детская художественная литература. СЛАЙД 2, 3 Эффективность нашей работы заключается в том, что мы сплоченно изучаем ПДД с детьми, с педагогами, с родителями и со службой ГИБДД СЛАЙД 4, 5, 6 Сделать образовательный процесс увлекательным для дошкольников и интересным для родителей позволяют новые формы работы: проектная деятельность, проблемные ситуации, творческие мастерские, использование электронных ресурсов. Одним из важных направлений работы педагогического коллектива является создание системы целенаправленного обеспечения детей представлениями и ценностными ориентирами, необходимыми при формировании основ культуры безопасного поведения на дороге с использованием инновационных технологий. Дети — самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды — обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению детей на дороге, формирование у них навыков правильного поведения на дорогах поселка, мы проводим уже с младшего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны.

Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.

Подходят к полю. Это многофункциональное поле, его можно использовать в различных сферах учебной деятельности. Это очень интересная форма работы, можно с помощью стаканчиков составлять предложения, целые рассказы, работать как индивидуально, так и в парах, коллективно. Самолет летит в небе.

Для формирования навыков безопасного поведения у дошкольников нами уже создана предметно — развивающая среда в группе. В неё входят: 1. Уголок безопасности, который содержит материалы: - щит безопасности с различными видами розеток, выключателей, замков; макет улицы с дорожными знаками, разметкой для транспорта и пешеходов, светофор; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Водители и пешеходы», «Регулировщик», «Спасатели», «Скорая помощь» и т.

План- схема станицы, в котором находится детский сад, с отметкой опасных участков, мест, благоприятных для игр; плакаты по ОБЖ по темам «Если ты потерялся на улице», «Внимание! Игротека, которая содержит: - дидактические игры «Опасно — не опасно», «Продолжи ряд», «Назови одним словом», «Четвертый — лишний», «Так — не так» и др. Библиотека, в которой имеются познавательная и художественная литература, фотоальбомы, иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций. Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Самое главное в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников — здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.

Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости! Мы рады видеть вас сегодня здесь, в этом зале, где впервые пройдет конкурс профессио-нального… Практикум «Играя, познаем мир! Макеева Елена Витальевна, методист, 1 квалификационная категория, педагогический стаж — 18 лет. МДОУ… Педсовет «Развитие и особенности игровой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка». Педагогический стаж — 19 лет. Цель педсовета: объединить усилия коллектива для формирования предпосылок возникновения и развития игровой деятельности… Позитивное разрешение конфликтов с применением техник позитивного общения вс.

Выступление на районном семинаре для воспитателей ДОУ

Притча «Все в твоих руках» В одном из величайших городов Китая, в глубокой древности жил богатый и гордый Мандарин. Ему поклонялись жители всех ближайших городков и поселков. И услышал как-то Мандарин о мудром старце, к которому и в дождь и в жару шли люди за советом, поделиться радостью и горем. Приказал Мандарин привести силой старца во дворец. Когда слуги привели старца, Мандарин плотно стиснув бабочку в ладони, гордо сказал: "Если угадаешь живое или мертвое у меня в ладони - дарю тебе жизнь! Наши профессиональные достижения, умение их действенно и эффективно использовать - это и есть проявление мастерства педагога. И это всё также находится в наших руках, зависит от нас самих. Прощание Баранова Н. Тренинги для учителей по педагогическому мастерству.

Битянова В. Психология личностного роста. Захаров В. Социально-психологический тренинг. Клюева П. Программы социально-психологического тренинга. Коммуникативный тренинг педагоги, психологи, родители. Федорчук В.

Социально-психологический тренинг «Развитие коммуникативной компетентности преподавателя»: Учеб. Приложение 1 Памятка Создание положительного имиджа молодого педагога 1. Черты лица, фигура, рост человека существуют независимо от желания, поэтому воспринимайте себя таким, какие вы есть. Обратите внимание на свой голос. Грубые, писклявые реплики, резкие надрывные ноты в разговоре раздражают людей, свидетельствуют об отсутствии навыков культуры поведения. Красота человека предусматривает: скромность, тактичность, вежливость, уважение, открытость. Неумение сдерживать негативные эмоции, цинизм, наглость, надменность, наоборот, далекие от понятия «приятный человек». Мрачное настроение или плохая поведение не только портят ваше лицо, но и настроение людей вокруг.

Одевайтесь со вкусом. Говорят, что «хороший вкус побеждает и моду».

Содержание: 1. Введение 1. Оборудование: стол для песочной терапии, разноцветный кварцевый песок в специальных лотках.

Задание: при помощи кварцевого песка на столе для песочной терапии с подсветкой изобразить солнечный лучик и высказать свои ожидания от семинара-практикума. Теоретическая часть презентация Речь — это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Речь — бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передавать интересную информацию, прочитать стихотворение. В результате такого взаимодействия, когда возникает обратная связь и ощущение комфорта от общения, мы испытываем чувство сопричастности, сопереживания, взаимного понимания.

Речь является средством общения, познания и социального взаимодействия. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями.

В чем же дело? Что влияет на развитие речи детей? Вредные привычки родителей? Родовые травмы или болезнь матери во время беременности? Или просто педагогическая запущенность?

А может и то, и другое, и третье. Но опыт работы показал, что в наш век, когда родители постоянно заняты, им некогда общаться с детьми. А ведь формирование речи ребенка происходит, прежде всего, в постоянном общении с взрослыми. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте — одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешное обучение в школе. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1-2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, как язык. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.

Речевое развитие — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво.

Дидактическая игра «Расшифруй пословицы». Задание: командам необходимо расшифровать пословицы. Ответ: Слово - серебро, а молчание золото. Б Тот не заблудится, кто спрашивает. Ответ: Язык до Киева доведёт. В Ошпаренный петух от дождя убегает. Ответ: Обжёгшись на молоке, дует на воду. Ведущий: - Для успешного выполнения следующего задания представителям команд придётся вспомнить структуру занятий по развитию речи и культуре речевого общения. Задание: 1 команда: составьте структуру занятия по рассказыванию об игрушке.

Ответ: Структура занятия по рассказыванию об игрушке, предмете Вводная часть художественное слово, дидактическая игра. Рассматривание объекта, беседа, ответы на вопросы.

Работа по художественно — эстетическому направлению в нашем дошкольном учреждении проходит интегрированным курсом через такие разделы программы, как музыкальное воспитание, изобразительная деятельность, театрализованная деятельность, знакомство с художественной литературой, ознакомление с природой; Интеграция в системе специально организованных занятий очень актуальны, так как: Интегрированные занятия способствуют глубокому проникновению детей в смысл слова, в мир красок и звуков; Помогают формированию грамотной устной речи, ее развитию и обогащению; Воздействуют на психические процессы, которые являются основой формирования художественно — творческих и музыкальных способностей ребенка; Интеграция способствует усвоению знаний, умений и навыков детей и развитию художественно-творческих способностей, устраняет перегрузки. Принцип интеграции образовательных областей, в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами, позволяет сделать жизнь ребенка в дошкольном учреждении интересной, содержательной, так как дети многогранно проживают тему работы, и эта многогранность приводит к тому, что ребенок развивается, обогащает свои представления, и, следовательно, охотно рисует то, что ему хорошо знакомо. Поэтому чем насыщеннее по содержанию жизнь детей, тем больший отклик она приносит в их творчество.

Благодаря такому подходу, дети приобретают уверенность, становятся более раскрепощенными. Единение и взаимодействие — главное в образовательном процессе. Во время проведения образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования удовлетворяю потребность детей в социально-коммуникативном развитии: позволяю общаться друг с другом, обмениваться впечатлениями, так как радость от содержательного общения способствует обогащению их опыта, развитию творческих замыслов. Не мало важное значение, имеет развивающая предметно-пространственная среда, её вариативность и полуфункциональность. В группе имеется необходимый художественный материал для рисования, лепки, аппликации и художественного конструирования, альбомы по ознакомлению с видами и жанрами искусства, с методическими разработками по организации занятий с детьми.

По итогам проделанной работы можно сделать вывод: за счет осуществления интеграции образовательных областей и использовании нетрадиционных техник рисования -повысился уровень развития художественно-творческих способностей; - тематика детских рисунков стала более разнообразной; -работы детей стали отличаться выразительностью и оригинальностью Дети знают и умело используют нетрадиционные техники рисования, что свидетельствует о повышенном интересе к данному виду деятельности; -формируются такие черты творческой личности, как целеустремленность, самостоятельность, инициативность, художественный вкус, умение обогащать традиционный рисунок нетрадиционными техниками рисования. Предварительный просмотр: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» с. Петропавловка Кусинский район» Выступление на районном семинаре: «Социально — образовательные проекты как инструментарий формирования у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и культуры природолюбия» Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия, через социально — образовательные проекты» Воспитатель: Янызакова З. Природа — это первый эстетический воспитатель ребенка. Наблюдая природу, ребенок научится видеть, понимать и ценить ее красоту.

Дошкольный период — самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе и желание общаться с ней. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. От того, как ребенок научится мыслить и чувствовать окружающий мир природы, как воспримет ценности мировой культуры, зависит то, как он будет действовать, какие поступки совершать. Основы восприятия человеком мира закладываются через совместную творческую деятельность детей и взрослых в детском саду и в семье. Особое значение для развития личности ребенка- дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.

Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Особое внимание в формировании начал экологической культуры у дошкольников, я уделяю методу экологических проектов. Воспитатель детского сада - главная фигура педагогического процесса, в том числе и экологического воспитания. Являясь носителем экологической культуры, владея методикой экологического воспитания, я стараюсь организовать деятельность детей так, чтобы она была содержательной, эмоционально насыщенной, способствовала формированию практических навыков и необходимых представлений о природе и постепенно, переходила в самостоятельное поведение детей. Ведущей в этом процессе должна стать совместная деятельность взрослого и ребенка Широко использую совместные с детьми экологические проекты в практической деятельности по формированию начал элементарной экологической культуры у дошкольников.

Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе реализации проекта. Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности.

Они нужны детям и поэтому интересны им. Дети очень любят наблюдать и экспериментировать, узнавать что то новое неизведанное. С этой целью мною были разработаны проекты: « Природа моего родного края», «Цветочный калейдоскоп», «Птицы наши друзья», «Приключения Капельки», « У елочки — колючие иголочки» , и другие, где познавательные способности ребенка тесно интегрируются с патриотическим воспитанием, социально- коммуникативными развитием, продуктивной и двигательной деятельностью ребенка. Цель проводимой мною работы: Формирование основ экологической культуры у детей — научить любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы, прививать любовь к родным местам, к живой и неживой природе. Задачи: -воспитывать гуманное отношения к природе, любовь к живой и неживой природе, желание заботиться о ней ; -развивать умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желание сохранить ее; -формировать элементарную систему экологических знаний и представлений, взаимосвязей в природе; -вызвать желание у детей участвовать в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Семинар, практикум

Через воспитание любви к природе проявляются самые высокие нравственные качества человека, в их числе и любовь к Родине. Задание: - Следующее задание для наших команд состоит из игры «Исключи лишнее из списка…». Задания находятся на слайдах. Исключите птиц, которые не водятся в Сибири: дрозд, синица, снегирь, грач, ласточка, фламинго, соловей, тукан. Исключите растения, которые не растут в у нас в Сибири: шиповник, росянка, мята, полынь, пальма, элеутерококк, верблюжья колючка, календула, баобаб, лимонник, пустырник, перекати-поле катун Лимонник — Северный Китай, Дальний Восток. Элеутерококк — Дальний Восток, северо-восток Китая, север Кореи. Описание игры «Построй юрту»: Нужно разложить платки по полу, игроки по 5 человек будут двигаться друг за другом под музыку. Как только музыка остановится — нужно четверым игрокам быстро поднять платок за уголки, а пятому забежать в центр и поднять руками серединку платка — это будет дымоход. Чья команда будет дружнее, и «построит юрту» быстрее всех, та и побеждает. Описание игры «Хазых атызах»: Самым популярным состязанием у хакасов является настольная игра в кости «Хазых атызах» стрельба альчиками. Обычно играют от двух до шести человек.

Каждый участник выкладывает на кон по хакасски ээн по пять альчиков бараньих бабок. Сначала по жребию определяют кто начинает первым. Для этого бросается альчик, он имеет четыре стороны. Кому при жеребьевке выпала выигрышная сторона «алчы», тот начинает игру. Начинающий игру собирает в горсть все поставленные на кон альчики и бросает их на ровную площадку стол или пол. Если все брошенные кости лягут в одинаковом положении, то такой расклад называется «пыласпах» захват , в таком случае все участники игры должны быстро схватить как можно больше альчиков. Если у всех окажется одинаковое количество костей, то бросают жребий. Кому выпадет альчик стороной «алчы», тот выиграл. Он забирает весь кон. Если при захвате у всех игроков на руках оказалось разное количество альчиков, то начинают новый кон.

После того, как все брошенные на площадку альчики упали разными сторонами, начинается основная часть игры. Необходимо выбить все кости, лежащие в одинаковом положении, стреляя одним альчиком в другой. Например: - Астрагал лежащий стороной меге, надо бить в меге, сога в сога. Удар стрельбу производят щелчком сиртип указательного и большого пальцев. Альчик, которым бьют, называется «ух»-стрела , а в которого стреляют-«киик» дикая коза. Бьют правой рукой, а выигранный альчик «киик» берут левой. Нельзя брать свою стрелу «ух».

Подходят к полю. Это многофункциональное поле, его можно использовать в различных сферах учебной деятельности. Это очень интересная форма работы, можно с помощью стаканчиков составлять предложения, целые рассказы, работать как индивидуально, так и в парах, коллективно. Самолет летит в небе.

Выготский, он писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», то есть на существенный признак развивающего обучения. А что может являться существенным признаком развивающего обучения? Что создает зону ближайшего развития, вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических новообразований у дошкольников? Конечно же снова игра! По мнению разработчика ФГОС ДО Асмолова, стандарт дошкольного детства — это определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила игры — это развитие ребенка, а не его обучение. Целевые ориентиры ФГОСом поставлены, но как это осуществить в условиях детского сада, как нам неподготовленным педагогам построить практику, создать среду, при которых будут усвоены способы речевой деятельности? В первую очередь создание условий, на это было обращено мое внимание. Вашему вниманию мне хотелось бы представить ряд самостоятельно разработанных дидактических комплексов и материалов как решение проблемы планирования технологий, направленных на формирование способов речевой деятельности детей разного дошкольного возраста. Для этого представлю Вам фрагмент видео игры, в которой Вы увидите ряд созданных мною проблемных ситуаций способствующих проявлению детьми речевой активности и созданных для этого условий. Предлагаю Вам подойти поближе ко мне! На острове ЛИМПОПО разболелись мои зверята, слонята и бедные верблюжата, помогите мне… привезите мне… мою аптечку, без нее мои зверята, бедные верблюжата погибнут…. Ой, ребята! От кого письмо? Что нам делать? Мы сели на мель!!!! Что делать? Выходим на берег Воспитатель: А на чем же мы будем дальше добираться? Ведь до Айболита ехать далеко! Воспитатель: Стоп машина! Мы приехали! Вот и Айболит Здравствуй Айболит мы привезли тебе аптечку, чтобы ты вылечил своих бедных зверят.

Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении. Упражнение «Поздороваемся глазами» Цель: положительный настрой на работу, установление контакта между коллегами. Все встают в круг. Будем здороваться не словами, а молча — глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение». Теоретическая часть 2. Определение понятия «педагогическая технология» Вначале давайте вспомним, что же означает сам термин «технология».

Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».

Теоретическая часть 2. Определение понятия «педагогическая технология» Вначале давайте вспомним, что же означает сам термин «технология». Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве толковый словарь. Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса Б. Структура образовательной технологии: - концептуальная часть — это научная база технологии, то есть психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент; - содержательная часть — это общие, конкретные цели и содержание учебного материала; - процессуальная часть — совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса. Таким образом, очевидно: если некая система претендует на роль технологии, она должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям.

В один из обычных дней собрались они вместе. И спросило Государство: «Что, ты, Семья, можешь дать ребенку, когда он появится на свет? Семья не задумавшись, ответила: «Я научу его любить Родину, расскажу ему о прошлом, научу его слушать и видеть окружающий мир, расскажу о том, что жизнь это всегда учение. Научу его заботиться не только о себе, но и об окружающих, научу чувствовать боль и радость, а когда он повзрослеет, и у него появятся друзья, я научу его быть настоящим другом. Я буду заботиться о его здоровье так, чтобы когда он вырос, он заботился о близких ему людях. Государство: Что тебе для этого нужно? Семья: От тебя, лишь возможность заработать денег, чтобы покупать ему все необходимое. Государство: Я дам тебе такую возможность, но ты должна научит его беречь все, что будешь покупать. Семья: Хорошо. Государство: Что можешь ты, Общество? Общество: Я научу его писать, считать, читать. Государство: Это умеет и Семья! Общество: «Я научу его через письмо, счет и чтение добывать новые, неизвестные знания и отдавать их людям». Общество: Союз семьи и Общества! Я подхвачу то, что воспитала семья, и буду учить его планировать, контролировать и оценивать, научу понимать причины успеха и неуспеха. Конструктивно действовать в случае неуспеха. Научу его с помощью анализа и сравнения составлять схемы, помогать тем, кому это нужно, а для этого научу составлять алгоритмы. С моей помощью он научится добывать новые знания, доносить их до людей и применять их в своей жизни. Государство: Это хорошо, что для этого тебе нужно? Общество: Мне нужны универсальные школы, где мы сможем добывать знания. Семья: И чтобы там было тепло и уютно, и надо, чтобы ребенок имел возможность общаться Общество: Мне нужны места, где эти знания будут превращаться в товары, а они в деньги, которые ты будешь давать нам для нашего ребенка.

Желание особенного отношения к ребёнку со стороны воспитателей. Возможность передать свой опыт. Стремление к изучению своего ребёнка в социуме. Вывод: Для успешного взаимодействия с родителями необходимо знать : 1. Что хочет получить каждый родитель и уметь удовлетворять эти потребности. Если хотят поделиться свои опытом в воспитании детей, то использовать их знания при организации и проведении родительских собраний и т. Но, в любом случае, необходимо знать, что мотивирует каждого родителя или семью на активное участие в жизни группы и изучать это через постоянное непринуждённое общение. Общение играет огромную роль в жизни любого человека. Психологический практикум. Все родители разные, это взрослые люди и к каждому нужно найти определенный подход. Для того чтобы понимать другого человека, необходимо хорошо знать самого себя. Я предлагаю сейчас проверить вам свои установки на общение с родителями: из каждой пары приведенных утверждений выделите одно, которое применимо в вашем понимании этого слова. Раздаточный материал 1. А Я должна как можно чаще предоставлять родителям самим принимать решения. Б Мне нужно настоять на своей позиции или мнении. А Меня должны уважать. Б Я должен завоевать уважение. А Я должен быть в центре внимания. Б Необходимо держаться в тени, но знать, что работа идет. А Я считаю, что кредит доверия должен накапливаться. Б Я всегда авансирую доверие родителям. Если правильны не все ваши ответы, есть опасность превратиться в авторитарного, всезнающего эксперта. Не от того ли, что зачастую родители и воспитатели просто не умеют прислушаться друг к другу и встают по разные стороны баррикад? Педагог: Общаясь с родителями, нужно помнить, что в общении существуют свои закономерности. Основа отношения к нам человека закладывается в первые 15 секунд! Для того чтобы люди хотели с нами общаться, мы сами должны демонстрировать свою готовность общаться ними. И собеседник должен это видеть. Необходима искренняя, доброжелательная улыбка! Она вроде бы ничего не стоит, но много дает. Имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Важно использовать имя и отчество при приветствии.

Особое значение для становления разных форм произвольного поведения детей имеет дидактическая игра. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий.

семинар практикум Речь воспитателей

Задания, содержащиеся в презентации содержательны и наглядны. Использование ИКТ формирует у ребёнка уже в дошкольном возрасте основы организации мыслительной и практической деятельности, что является залогом успешного формирования учебно-познавательной деятельности. Приведем пример интерактивных игр-презентации, которые могут применятся во всех образовательныхобластях в работе с детьми: «Счет до 5» «Найди героев сказки» «Помоги, Крошу найти цвета» Компьютер существенно облегчил процесс подготовки к занятиям. Он позволяет быстро найти произведение, предметные и сюжетные картинки, дидактические пособия, раздаточный материал.

Прежде всего, хочу сказать, что я не использую непосредственную работу детей на компьютере. Это в дошкольном возрасте не является первоочередной задачей. Гораздо важнее для меня работа по созданию единого творческого пространства, в рамках взаимодействия с семьями воспитанников в направлении решения задач развития ребёнка в современном информационном мире.

Я применяю интерактивные и мультимедийные презентации в различных видах деятельности: создаю различные интерактивные игры, вместе с детьми просматриваем познавательные видеоролики и презентации.

Слова, употребляемые жителями той или иной местности. Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов. Все слова языка. Слова одной и той же части речи, одинаково звучащие, но различные по значению.

Группа живущих вместе близких родственников. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. Часть слова без окончания. На мольберте выставить 2 картины с изображением деревьев, в корне которых на карточках написаны слова. Например, лес и снег.

Задние: Игрокам предлагается написать на карточках однокоренные слова и прикрепить на ветки. Лес — лесок, лесочек, лесник, лесничий, лесовод, лесные, подлесок, перелесок, полесье. Снег — снежок, заснеженный, снеговик, снежинка, Снегурочка, снежки, снегопад, снежный. Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье, зимовка, озимь, зимующие, озимые.

Здоровый ребенок — эталон и практически достижимая норма детского развития. Здоровый ребенок должен рассматриваться как целостный телесно-духовный организм. Его оздоровление это не совокупность лечебно- профилактических мероприятий, а форма развития. Расширения психофизиологических возможностей детского организма. Именно поэтому здоровье детей и основанная в нем жизненная целостность организма должны стать точкой приложения усилий педагогов. Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня. Важнейшим условием оздоровления в ДОУ является организация двигательной активности детей. Двигательная активность способствует: повышению устойчивости организма к различным заболеваниям; росту физической работоспособности; нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья. Слайд 3. И я предлагаю провести наш семинар в форме деловой игры «Двигательная активность детей в ДОУ». Для этого я предлагаю разделиться на две команды и занять места за столами. Педагогам предлагается выбрать эмблемы с названием команд т. Слайд 4. Приветствие, девиз команд без специальной подготовки. Приветствуется творчество, фантазия, смекалка команды. Слайд 5.

В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

Семинар-практикум "Современные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении"

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речевого общения, опирающееся на владение родным литературным языком. Тема: нашего семинара-практикума: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения». Участники семинара-практикума сидят в общем кругу. Для успешного вхождения воспитанников ДОУ в жизнь нашего общества необходимо формировать необходимые качества и свойства личности каждого ребёнка с самого раннего возраста, целенаправленно воспитывать и обучать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий