Казанский гипронииавиапром новости

В настоящее время «АО «Казанский Гипронииавиапром им. Б.И. Тихомирова» продолжает строительную реконструкцию Казанского авиационного завода. КАИ Официальный сайт. В 1970 году Б.И. Тихомиров пришел в «Казанский ГипроНИИавиапром» в качестве инженера, в 1988 году возглавил институт, проработав в должности директора более 30 лет. начальник, директор Казанского филиала «Гипронииавиапром». С 1994 года стал генеральным директором ЗАО «Казанский Гипронииавиапром». Генеральным подрядчиком назначили проверенный десятилетиями труда на отрасль Казанский Гипронииавиапром (КазГАП). Институт взялся за дело и как проектировщик, и как генподрядчик.

«Может, следователь просто не в курсе»: кто-то наварился на реконструкции Казанского авиазавода?

Торжественное мероприятие по случаю 80-летия АО «Казанский Гипронииавиапром им. Б.И. Тихомирова». Принимает участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Восстановление ключевых технологий для производства Ту-160 начали на Казанском авиазаводе. Далее Рустам Минниханов осмотрел новых цех гальванического производства АО «Казанский Гипронииавиапром» по нанесению покрытия никель-бор. Об этом сообщает Казанский вертолетный завод, основанный в 1940 году, выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38, а также легкий вертолет Ансат.

Новости с тегом - гипронииавиапром

КАИ Официальный сайт. АО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМ. Б.И. ТИХОМИРОВА" (Казань) – актуальная информация из Единого государственного реестра юридических лиц и других официальных. 22 марта 2023 г. Эмитент. Акционерное общество "Казанский Гипронииавиапром" имени Б.И. Тихомирова".

Казанский Гипронииавиапром основан более 70 лет назад

представитель ФИО3 по доверенности от 28.01.2022; от иных лиц – не явились, извещены. "Казанский Гипронииавиапром", как стало известно накануне вечером, стал победителем двух тендеров, связанных с предстоящим производством в Казани "опытных изделий "80". Генеральным подрядчиком назначили проверенный десятилетиями труда на отрасль Казанский Гипронииавиапром (КазГАП). Институт взялся за дело и как проектировщик, и как генподрядчик. Главный архитектор «Казанского Гипронииавиапром№ Р.К. ЮЛДАШБАЕВ отправил 17 октября 2015 года в Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г. Казани &. Казанский Гипронииавиапром имени Б.И. Тихомирова в настоящее время представлен корпоративной структурой. Последний ранее также занимал высокий пост в АО «Казанский Гипронииавиапром» (далее — «КазГАП») — замдиректора по финансам. На данный момент «СК» признана банкротом.

ЗАО «Казанский Гипронииавиапром»

КазГАП не получил генподряд на проектирование нового аэровокзала столицы РТ и мимо него «пролетела» модернизация Казанского авиазавода Гипронииавиапром переживает. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМЕНИ Б.И. ТИХОМИРОВА", краткое наименование: АО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМ. Б.И. АО «Казанский Гипронииавиапром» имени Б.И. Тихомирова» признал свои ошибки в проектировании очистных сооружений для особой экономической зоны «Иннополис» в.

Ирек Файзуллин поздравил с юбилеем АО «Казанский Гипронииавиапром»

В 2009 году назначен первым заместителем гендиректора КРЭТ. С декабря 2016-го — гендиректор «Технодинамики». При реализации грандиозных планов, стоящих перед Насенковым и Ко, не обойтись без обновления ряда предприятий, в том числе по принципу комплексного технического перевооружения, а аэродром экспериментальной авиации «Киржач» даже планируется модернизировать под гражданские воздушные суда. Сообщалось, что в 2018—2023 годах «Технодинамика» потратит на перевооружение 19 млрд рублей. Как уверяют эксперты, в России нет гипроинститута более квалифицированного, чем КазГАП, поэтому к его услугам прибегают и вертолето-, и авиастроители, и двигателисты, и ракетчики Фото: «БИЗНЕС Online» Гипронииавиапром продали из-за кассового разрыва при модернизации Казанского авиазавода КазГАП специализируется именно на комплексном подходе к модернизации производств. К примеру, в разработанной институтом программе реконструкции и перевооружения Казанского авиазавода КАЗ — обновление всех основных производств сборочного, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного , энергетики, летно-испытательного комплекса, а также строительство нового корпуса агрегатной и окончательной сборки, инженерного центра, топливо-заправочного и ангарного комплексов. Как уверяют эксперты, в России нет гипроинститута более квалифицированного, чем КазГАП, поэтому к его услугам прибегают и вертолето-, и авиастроители, и двигателисты, и ракетчики. Словом, приобретение Гипронииавиапрома нельзя связать только с желанием Чемезова и Сердюкова получать прибыль от деятельности института. К тому же ценность покупки возрастает в связи с грядущим тотальным переформатированием в том числе обновлением предприятий российского авиастроения, о котором заявил все тот же Сердюков — председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации, которую сегодня вливают в «Ростех».

Ценность покупки возрастает в связи с грядущим тотальным переформатированием российского авиастроения Фото: «БИЗНЕС Online» К тому же если ранее КазГАП специализировался в первую очередь на военно-промышленном проектировании, то сегодня в его активе — ряд знаковых гражданских объектов: Дворец водных видов спорта, терминалы аэропорта «Казань», жилой комплекс «Магеллан», все крупные объекты Иннополиса и т. К тому же сегодня КазГАП стал предприятием полного цикла. Как сказано на его сайте, компания допущена ко всем видам работ по подготовке проектной документации и инженерным изысканиям и вправе выполнять функции генерального проектировщика, технического заказчика, генерального подрядчика по строительству. Некоторые эксперты полагают, что стремление к многоплановости и подвело компанию, загнав ее в долги. Другие же считают, что институт заманили в долговую ловушку намеренно — при помощи достаточно нехитрых схем, создавших сложности при получении оплаты за уже выполненные работы. Тем более есть сведения о том, что Тихомирова давно склоняли продать институт. Наш собеседник, не вдаваясь в подробности, опроверг версию того, что Гипронииавиапром специально загнали в долги, и подтверждает предположение о том, что институт финансово надорвался в ходе реконструкции КАЗа. Произошел кассовый разрыв, потребовались вливания для финансирования стройки, пришлось взять банковские кредиты, а их оказалось невозможно обслуживать».

А у экспертизы — свой план пощипать. Остается 700 миллионов. Осталось 670 миллионов. Потом заключаются договоры с субподрядчиками, и КазГАП забирает свои генподрядные 10—15 процентов.

Остается 500 миллионов, и за эти полцены кто-то должен построить. Кто возьмется?! Все так устроено: вынь копеечку — и рассыпается. А материалы, транспорт, работы ведь не дешевеют».

Источник указал на в целом странное поведение заказчика: он сжал сроки проектирования, что необычно для объектов такого рода сложности; авансы выдавал минимальные; затягивал передачу площадок и рабочей документации. Не было одного центра ответственности. На заводе строительство сопровождала куча непонятного народа, и такое ощущение, что никто не заинтересован в сдаче в срок. Если заказчик тянет к сроку, получается совместная работа, а если он палки в колеса вставляет… И такую же позицию заняла ОАК.

Все эти люди не работали на авиазаводе и вообще на каких-либо производствах , пришли со стороны, не болеют за него». Также он подчеркнул, что на КАЗе никакие решения не принимаются совсем, на «Туполеве» — тоже, хотя де-юре полномочия есть добавим, что, наверное, с намерением исправить эту ситуацию связано решение Минниханова возглавить совет директоров «Туполева» — президент РТ был избран год назад. Все вопросы модернизации решаются только в ОАК. Второй авианалет татар: Минниханов идет поднимать «Туполев»?

Даже принятые «Туполевым» работы не оплачены полностью, а цены на контракты по модернизации КАЗа до сих пор не скорректированы. Именно поэтому «Технодинамика» не оформляет документы на по факту завершенные 7 строек: сделать это — значит признать изначальные цены и тем самым повесить на КазГАП порядка 10 млрд рублей убытка, что потопит институт и подкосит холдинг. Наш собеседник подчеркивает, что институт продолжает жить и модернизировать КАЗ только благодаря поддержке «Технодинамики» и Татарстана. В нем говорится, что практика проектирования и строительства объектов на предприятиях ОПК выявила ряд неразрешимых на данный момент вопросов, которые могут привести к срыву заданий, а следовательно, и гособоронзаказа.

По его словам, дело не только в сомнительной прибыльности контракта, но и в репутации ОАК среди строителей. Есть такие у ОАК? По словам нашего собеседника, за каждой подконтрольной корпорации стройкой тянется шлейф из банкротств подрядчиков. Яковлева, ЛИИ им.

Жертвами на алтарь «Туполева» на сегодня стало 8 компаний, в том числе хорошо известный в Татарстане гигант «Камгэсэнергострой». Как говорит наш собеседник, хотя «Ту» как кредитор в деле данной компании не фигурирует, но именно взаимоотношения с ним при прошлой модернизации КАЗа и понесенные при этом потери привели «Камгэсэнергострой» к краху. Как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, в строительстве вообще проблема корректного формирования смет: из-за слабой методики их составления в обозначенные деньги невозможно уложиться. С такой ситуацией постоянно сталкиваются компании, занимающиеся по госконтрактам аэродромной инфраструктурой.

Разумнее обстоит дело на частных стройках, например аэропортовых терминалов: заказчик идет на повышение расходов, потому что понимает, откуда берутся дополнительные потребности и что без их удовлетворения ничего не сделаешь. В нем говорится, что практика проектирования и строительства объектов на предприятиях ОПК выявила ряд неразрешимых на данный момент вопросов, которые могут привести к срыву заданий, а следовательно, гособоронзаказа. Тихомиров предлагал пути решения проблемы. По словам главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, крупные стройкомпании не идут в ОПК, поскольку там большие проблемы с выплатой средств, а мелкие подписывают контракты от безысходности.

Но при этом срывы возникают не везде: есть и госпрограммы строительства оборонки, которые выполняются, указал он в беседе с «БИЗНЕС Online». Приглашение на стройки всех подряд, как в случае с КАЗом, эксперт назвал глупостью несусветной и дал понять, что в идеале такие объекты должны возводить организации типа Военно-строительного комплекса минобороны: «Там, где ВСК, всегда идет интенсивная работа, но, увы, нет таких гражданских компаний, которые бы трудились на ОПК». О проблемах с модернизацией КАЗа Мураховский знает. По словам наших собеседников в авиапроме, модернизацию КАЗа теперь планируют завершить в конце 2023 года.

Приказом Министра промышленности и торговли РФ за большой вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд почетной грамотой награждены заместитель директора Московского филиала Кирилл Акельев, главный инженер проекта Николай Галанцев, главный инженер проекта - куратор Московского филиала Алексей Никишин и начальник отдела управления персоналом Оксана Осина. Достижения сотрудников проектного института высоко оценило и руководство Республики Татарстан. Указом президента за большой вклад в развитие промышленности медалью «За доблестный труд» награждены заместитель главного конструктора Андрей Индейкин и директор по проектированию Иван Шапаев. Почетное звание «Заслуженный строитель Республики Татарстан» за вклад в развитие строительной отрасли присвоено руководителю проекта дирекции по строительству Александру Мартюшеву и начальнику отдела комплексного проектирования Евгению Сизову. Главному бухгалтеру Татьяне Захватовой присвоено звание «Заслуженный экономист Республики Татарстан».

За развитие промышленного комплекса благодарностями Республики отмечены заместитель генерального директора по развитию Леонид Сотников, заместитель генерального директора по информационным технологиям Марат Шайхеев и ведущий инженер Светлана Бушмарева. Кроме того, приказом генерального директора Госкорпорации Ростех медалью «за отличие» награждены трое сотрудников компании. За достигнутые трудовые успехи, высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие оборонно-промышленного комплекса и многолетнюю добросовестную работу почетной грамотой награжден коллектив акционерного общества «Казанский Гипронииавиапром» имени Б. Ведь именно благодаря этому институту в распоряжении наших авиастроителей имеется надежное производство.

Я даю свое согласие ООО «НИС» на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы ООО «НИС» при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг ООО «НИС» при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам. Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.

У "дочки" компании "Казанский Гипронииавиапром" сменился совладелец

На рубеже 50-х и 60-х специалисты казанского филиала принимали участие в реализации проекта дома серии 1-605А, разработанного во второй половине 1950-х годов московскими специалистами так называемые « хрущёвки ». В целом возросла доля проектируемых объектов гражданской инфраструктуры. В 1991 году по решению общего собрания коллектива Казанский филиал «Гипронииавиапром» был преобразован в самостоятельный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности «Казанский Гипронииавиапром», а в 1993 году преобразован в акционерное общество закрытого типа «Казанский Гипронииавиапром».

По словам одного из наших собеседников, сказывается и постоянное удорожание стройматериалов: "Работают по договорам, которые были в 2016 году, а дополнительных соглашений не заключается. По уму, надо переутвердить сметную часть в текущих ценах, а то денег не хватит. Их и в начале-то не хватало, а теперь тем более". Закладывается одно, проект длинный, и на выходе получаются совсем другие цифры. Второй момент - закупка высокопроизводительного оборудования. Технологи хотят самое современное европейское и японское; санкционные ограничения, конечно, затрудняют поставки, поэтому не всегда удается получить предполагавшийся облик линий и цехов. Словом, в ряде случаев проектировщик остается крайним", - Олег Пантелеев, "АвиаПорт".

Что касается Раковца, то, по словам одного из наших источников, он опытный руководитель, но тема ГАПа сильно отличается от того, чем он раньше занимался: "Ему бы там, где детали, агрегаты делают, все же заводы похожи по принципам управления, а ГАП - специфичная фирма. Наверняка ему было очень трудно… Думаю, причина отставки в том, что он не знает проектирования и строительства". Также есть мнение, что Раковец уходит, поскольку выполнил одну из главных задач - почти полностью сменил управление институтом, ликвидировал гаповское строительное подразделение, которое создавало немало проблем. Вместе с тем говорят, что он все же справлялся с другой текущей работой компании, а это примерно 60 проектов по всей стране, в том числе гражданских. Среди наиболее интересных источник называл проектирование комплекса общественно-образовательного центра в Когалыме. Он пришел в институт со сменой собственника, т. Напомним, что сам Игорь Георгиевич - челнинец, родился в автограде в 1975-м, окончил Камский политехнический институт по специальности "экономика и управление на предприятии". До 2008-го - коммерческий директор октябрьского завода "Автоприбор". Далее - в администрации Амурской области, которой тогда руководил Колесов.

В 2009 году назначен первым заместителем гендиректора КРЭТ. С декабря 2016-го - гендиректор "Технодинамики". Таким образом, Насенков - тоже выдвиженец Колесова, но, как уверяют, сегодня он самостоятельная фигура. Кого в итоге назначат гендиректором ГАПа - вопрос открытый. Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online».

Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.

Наличие необходимых лицензий, допусков, сертификатов в т. Вызовы и достижения сегодняшнего дня К своему 75-летию АО «Казанский Гипронииавиапром» трансформировалось в группу компаний с филиалами в Москве, Нижнем Новгороде, Крыму.

Продолжая активно сотрудничать с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, акционерное общество активно проектирует жилье, объекты соцкультбыта, занимается реставрацией памятников истории и культуры, проводит инженерные изыскания. Еще одно направление деятельности компании — авторский надзор за строительством, осуществление функций заказчика и генподрядчика. Однако проекты по модернизации предприятий авиационной и других оборонных отраслей промышленности остаются ключевым направлением в деятельности института. Выполнение институтом крупномасштабных проектов позволяет этим предприятиям обеспечивать исполнение гособоронзаказа. Инжиниринговая компания и сервисный центр «Казанский Гипронииавиапром» участвуют в модернизации предприятий ОПК. Отдельно хочется отметить тесное сотрудничество института и АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей». Силами института были осуществлены, в частности, реконструкция и техническое перевооружение на одном из предприятий Концерна — АО «ВМП «Авитек» г. Также институт решил здесь задачу по проектированию и технической экспертизе промышленных мощностей, в том числе сборочно-снаряжательной базы. Для еще одного предприятия, которое входит в состав АО «Алмаз — Антей», — Казанского опытного конструкторского бюро «Союз» — был разработан и реализован проект по реконструкции и техническому перевооружению производственных мощностей.

Сотрудничество с Концерном «Алмаз — Антей» — серьезная совместная работа, которая позволяет применить специалистам «Казанского Гипронииавиапрома» весь накопленный опыт по проектированию и модернизации производственных мощностей оборонного значения и традиционно вносить свой вклад в дело укрепления обороноспособности нашей Родины.

Сотрудники проектного института Технодинамики удостоены ведомственных и республиканских наград

Из-за этого, кстати, часть направивших обращение к президенту отозвали свои подписи. К тому же, чтобы бороться в арбитраже, нужны деньги, а нас пустили по миру». Чтобы не ждать и не простаивать, мы эти изменения реализовывали, генпроектировщик их согласовывал, аккумулировал соответствующую информацию. Формы выполнения при этом не закрывались акты подписывались только на то, что прошло первоначальную экспертизу , потому что работы идут последовательно, и нельзя начать следующую, не утвердив предыдущую. Повторная экспертиза состоялась только в ноябре 2020 года, но еще в 2019-м договор с нами расторгли. Потом еще подали заявление в УБЭП, но экспертиза подтвердила, что работа выполнена качественно и на соответствующую сумму. Затем пошло через арбитраж». Строителей начали призывать: помогайте друг другу, все нестыковки мы решим, только делайте»Фото: kzn. Компании вменяют хищение 49,2 миллиона. По версии обвинения, она отработала только 4 млн из 50-миллионного аванса и вообще не собиралась исполнять обязательства по договору, а деньги вывела под видом закупки строительных материалов.

Гипронииавиапром заявляет, что мы ничего не сделали, но это бред. Нас просто кинули». Почему выполненных работ насчитали всего на 4 млн рублей? По всей видимости, это те работы, которые соответствовали изначальному проекту, а остальное не приняли из-за вышеупомянутого расхождения проектной и рабочей документации. При этом он указал, что многое было сделано некачественно, но ответа на вопрос о том, почему экспертиза МВД подтвердила соответствие сделанного всем нормам, не дал. И такой любопытный момент с судебного заседания. Там сообщили, что «Дик-Строй» начал работы за два месяца до подписания контракта по устной просьбе руководства института. Строителей начали призывать: помогайте друг другу, все нестыковки мы решим, только делайте». В конце концов, заказчик ведь должен что-то на себя брать, хоть гвоздь забить, да и многие отклонения появились, в том числе по его вине.

Вот по заводу идет железная дорога, а в этом районе техногенная вода — трубы дырявые, пути в воде. Подняли их на 20 сантиметров, стало лучше, но нет — не принимают. Так уберите свою воду, она же мешает стройке. Не убирают. Или рельсы попали на старые сети завода. Нашли решение, как обойти, давайте оформим. Не хотят, а делать это через экспертизу — полгода, а то и год. Еще пример. Заключил договоры с подрядчиками, дал аванс.

Они построили, хотят отчитаться, сдать формы о выполненных работах. Но эти документы у них не принимают в том числе в надежде пройти экспертизу с уже новыми, изменившимися за прошедшее время расценками. И как строить дальше? Если фундаменты не приняты, как можно делать металлоконструкции? И получается, что подрядчики сидят в авансе, за работу не отчитались, сроки сорваны. Если встать на точку зрения КазГАПа, выходит, вообще ни копейки не закрыто. То есть на всех можно подавать в суд, полицию». Но каков смысл топить строителей?

Например, по каркасу стоянок и ангара КАЗ им. Горбунова были проработаны чертежи КМД и переданы на завод-изготовитель. На фото: Макет здания научно-технического центра компании ПАО «Татнефть» в Инновационном центре «Сколково» С момента появления компьютерных программ, которые позволяли вести проектирование объектов в 3D АО «Казанский Гипронииавиапром» развивает компетенции в этом направлении. Чтобы быть конкурентоспособным в сфере проектирования любого рода объектов, инженер, дизайнер или архитектор должны уметь эффективно использовать возможности современных программ. Но сейчас я не могу сказать, что это уникальный для нас подход к проектированию. Мы все проекты разрабатываем с помощью 3D технологий», — отметил в свою очередь Марат Шайхеев, начальник технического управления АО «Казанский Гипронииавиапром». И все это благодаря молодежи, у которой есть знания в области ИТ информационных технологий и, что самое главное, стимул постоянно искать и применять в своей работе новые, эффективные инструменты. Работа началась с создания эскизного проекта и схемы генерального плана. С помощью программы для информационного моделирования инфраструктуры AutoCAD Civil 3D были выполнены «черная земля» поверхность до начала строительных работ, полученная геодезической съемкой , вертикальная планировка, «красная земля» проектируемая , коридоры автомобильных проездов, парковые пути и часть инженерных сетей. В Autоdesk Revit создавались инженерные сети внутри зданий и архитектурно-строительная часть. Если в проект вносились изменения, таблица со всеми расчетными данными менялась автоматически, в то время как в 2D ее бы пришлось пересчитывать вручную. Москва Сейчас навыки BIM-технологий необходимы проектанту, просто чтобы быть конкурентоспособным. Главное преимущество 3D проектирования — качество документации на выходе. По словам Марата Шайхеева, в плоском проектировании согласование внутренних инженерных систем, если объект сложный, происходит всегда тяжелее, чем когда имеется трехмерная модель. Но как таковой юридической силы пока этот вид проектирования не имеет, поскольку нет соответствующих норм в законах РФ. Зачастую заказчик требует 3D-модель в качестве дополнительной информации, хотя в некоторых случаях без нее даже работать не начинают. В основном это европейские заказчики, уже привыкшие работать с технологией информационного моделирования.

Региональная экспертная организация использует Единую цифровую платформу экспертизы. Об этом сообщает AVIA. Сегодня КВЗ входит в состав холдинга « Вертолеты России » и продолжает развивать производство в соответствии с планом технического перевооружения.

К примеру, сам Тихомиров взял на себя все расходы по обследованию и подготовке рабочей документации для воссоздания собора Святой Софии Константинопольской на Афоне. Лучшим продолжением дела Тихомирова станет окончание реконструкции Казанского авиазавода им. Известно, что он писал стихи, не элегии, конечно, — характер не тот, — а на злобу дня, но, вспоминают, они отличались умом, иронией и одновременно теплотой. Руководство института подумывает о том, чтобы выпустить сборник. Любопытно было бы почитать — думается, это может стать своего рода летописью политэкономической жизни Татарстана в стихах. Книга стала бы украшением музея гендиректора, который решено создать в его кабинете. И уж точно лучшим продолжением дела Тихомирова станет окончание реконструкции Казанского авиазавода им. Институт сопровождает работу КАЗа уже восемь десятков лет, и во время освоения заводом производства Ту-160 вместе с ним вышел на новый уровень. Как вспоминал гендиректор, именно в те годы институт вывел формулу своего успеха, в том числе потому, что многие сотрудники смогли поверить в свои силы и сделать для страны уникальный проект. Сегодня мы наблюдаем нечто подобное — усилиями и «Казанского Гипронииавиапрома» КАЗ обновляется под строительство Ту-160М, Ту-22М3М, перспективного авиационного комплекса дальней авиации и, будем надеяться, других самолетов.

Главный человек «Казанского ГИПРОНИИАВИАПРОМА»

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин принял участие в праздновании 75-летия со дня образования АО «Казанский Гипронииавиапром». Главный проектировщик российских оборонных производств — «Казанский Гипронииавиапром» — получил имя своего первого генерального директора Бориса. Один из инновационных инструментов, применяемых в сфере BIM-проектирования, – 3D-сканер – «Казанский Гипронииавиапром» приобрел в год своего 75-летия, с гордостью сообщает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий