Какой из нормативно правовых актов содержит требования касающиеся публичных выступлений госслужащих

В связи с этим, принципы какого из видов этики играют особую роль на государственной и муниципальной службе.

Требования к служебному поведению гражданских служащих

Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки. 1. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих. Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего установлены в ст. 18 Федерального закона № 79-ФЗ. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих?

Навигация по записям

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)
  • Комментарии
  • Ответы на тесты онлайн для всех ВУЗов
  • Требования к служебному поведению гражданских служащих | Адыгейское УФАС
  • Этика государственной и муниципальной службы. Тест с ответами (2020 год)

Защита документов

Его сын подал документы на участие в конкурсе на замещение вакантной должности специалиста в данном государственном органе. Что должен сделать гражданский служащий? Никаких действий предпринимать не нужно В письменной форме уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии конфликта интересов Сообщить сыну, что тот не может участвовать в конкурсе на данную должность Сообщить непосредственному начальнику и членам конкурсной комиссии о наличии конфликта интересов Гражданскому служащему на безвозмездной основе был передан пакет акций акционерного общества. Какими должны быть его действия при наличии конфликта интересов, если он намерен принять акции? Остальные он обязан продать или передать другому лицу Представителю нанимателя стало известно о том, что у одного из его подчиненных возникла личная заинтересованность, которая приводит к конфликту интересов.

При этом он не счел нужным принимать какие-либо меры. Каковы последствия его бездействия в случае, если данное обстоятельство откроется? Представителю нанимателя будет объявлен строгий выговор Представитель нанимателя будет понижен в должности Представитель нанимателя будет отстранен от руководящей должности Представитель нанимателя будет уволен с гражданской службы Ограничения и запреты на гражданской службе устанавливаются: Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами должностным регламентом Гражданский служащий приобрел гражданство Канады. Какие его действия будут правильными?

Уволиться с гражданской службы Сообщить в комиссию по урегулированию конфликта интересов В письменной форме сообщить об этом в кадровую службу государственного органа, в котором он проходит гражданскую службу Никаких действий предпринимать не нужно Гражданский служащий намерен сдать в аренду принадлежащее ему жилое помещение.

Целями Кодекса являются установление этических норм и правил служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения гражданских служащих. Кодекс призван повысить эффективность выполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности гражданских служащих, их самоконтроля. Знание и соблюдение гражданскими служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения гражданских служащих 9. Основные принципы служебного поведения гражданских служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на гражданской службе. Гражданские служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Гражданские служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

Гражданские служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Гражданские служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на должность гражданской службы и исполнении должностных обязанностей гражданский служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

При принятии решений гражданский служащий обязан не допускать столкновения личных интересов и интересов государства. Закон предусматривает ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. Требования соблюдения ограничений и запретов является обязательным и включается в содержание служебного контракта и должностного регламента. Нарушение ограничений и запретов расценивается как неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, которое влечет к применению дисциплинарного взыскания в соответствии с законом. Требование нейтральности при выполнении служебных обязанностей означает, что решения, принимаемые гражданскими служащими, должны быть независимы от влияния политических партий, общественных, религиозных или иных объединений и организаций. Политическая нейтральность гражданского служащего обусловливает обязанность служащего выражать публичные интересы. Одним из основных моральных требований к гражданскому служащему является требование не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство. Определяя линию своего поведения в любой сфере деятельности, гражданский служащий обязан помнить о том, что он представляет соответствующий государственный орган и на нем лежит ответственность за репутацию данного органа. Поэтому поведение служащего должно укреплять веру граждан в честность, беспристрастность, порядочность всех лиц, состоящих на государственной службе. Неотъемлемой частью профессиональной деятельности большинства гражданских служащих является прямое, либо косвенное общение с гражданами. Такое общение должно подчеркивать уважение гражданского служащего к правам и свободам человека и гражданина, что невозможно без корректности и тактичности. Это касается и общения с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями. Исключительную актуальность для гражданских служащих представляет требование уважения к обычаям и традициям народов Российской Федерации. Это связано с тем, что население Российской Федерации различается по этнической принадлежности, религиозным убеждениям.

Это значит, что гражданский служащий обязан в полной мере применять свои способности, знания, опыт в профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Профессионализм применительно к деятельности гражданского служащего следует понимать как работу, характеризующуюся глубоким знанием предмета деятельности и пониманием существа исполняемых функций, наличием специальных умений и навыков. Уровень профессиональной компетентности служащего может быть определен в ходе аттестации, либо квалификационного экзамена. Согласно Конституции Российской Федерации, высшей ценностью в государстве является человек, его права и обязанности. Конституция Российской Федерации гарантирует защиту прав и свобод человека, она запрещает издание законов, нарушающих или уменьшающих права и свободы человека и гражданина. Каждому гарантируется защита прав и свобод в суде. Таким образом, деятельность всех государственных органов, содержание и применение законов определяются закрепленными в Конституции правами и свободами человека и гражданина. В свою очередь основное требование к поведению гражданских служащих заключается в признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина. Требование осуществления служебной деятельности в рамках установленной российским законодательством компетенции государственного органа означает, что гражданский служащий обязан обеспечивать реализацию компетенции, т. Для выполнения этого требования гражданский служащий обязан досконально знать функции государственного органа, его задачи и предметы ведения, а также свои должностные права и обязанности, регламентированные нормативными правовыми актами, строго соблюдать процедуру реализации регламентов и инструкций. Гражданским служащим запрещается в ходе профессиональной деятельности оказывать предпочтение каким-либо общественным, религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям, гражданам. Закон не запрещает гражданским служащим состоять в объединениях подобного рода, однако в своих служебных действиях гражданский служащий должен руководствоваться не интересами каких-либо групп или лиц, а заботой о приоритетах законности и справедливости. Гражданский служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей, использование служебного положения в корыстных целях является действием, порочащим гражданского служащего. При принятии решений гражданский служащий обязан не допускать столкновения личных интересов и интересов государства.

Правовое положение гражданского служащего

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа; 14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Указанное требование также означает, что гражданский служащий не вправе каким-либо образом противодействовать проведению государственной политики, законным решениям и мерам, принимаемым государственными органами и органами местного самоуправления. 1. Основные права и обязанности гражданского служащего. 2. Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. 3. Требования к служебному поведению гражданского служащего. 3.1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия. Каким нормативно правовым актом учреждается должность гражданской службы? Что запрещено на госслужбе? В каком из нормативно правовых актах отражены ограничения для государственных гражданских служащих? Какие ограничения у госслужащих?

Типовой кодекс этики и служебного поведения госслужащих РФ (проект)

Гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. Положение о представлении гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи утверждается соответственно актом Президента Российской Федерации или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящей статьи. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи для установления или определения платежеспособности гражданского служащего и платежеспособности членов его семьи, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований взносов в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также в пользу физических лиц.

Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

Под членами семьи гражданского служащего в настоящей статье понимаются супруг супруга и несовершеннолетние дети. Статья 8 Федерального закона от 25. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в ред.

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, относятся к информации ограниченного доступа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в случае непоступления данного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги супруга и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований взносов в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, служащим или работником в соответствии с частью 1 настоящей статьи, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, указанными в пункте 4 части 1 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, осуществляется по решению представителя нанимателя руководителя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя руководителем , в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, супруги супруга и несовершеннолетних детей данного гражданина или лица.

Он сможет совмещать должность гражданской службы и выборную должность в органе местного самоуправления Он сможет совмещать должность гражданской службы и выборную должность в органе местного самоуправления, если в государственный орган из органа местного самоуправления будет направлено официальное ходатайство Ему будет запрещено замещать должность гражданской службы Вопрос о возможности совмещения должности гражданской службы и выборной должности в органе местного самоуправления будет решаться представителем нанимателя Гражданский служащий совершил дисциплинарный проступок, за который ему решено объявить дисциплинарное взыскание. В каком случае это будет сделано правильно? За один дисциплинарный проступок налагается только одно дисциплинарное взыскание За незначительный проступок налагается одно дисциплинарное взыскание, за значительный проступок — два Количество дисциплинарных взысканий определяется руководителем в зависимости от тяжести проступка В дополнение к дисциплинарному взысканию может быть наложен денежный штраф Гражданский служащий не явился на аттестацию без уважительной причины. Каковы будут для него последствия? Он будет считаться не прошедшим аттестацию Он будет уволен с гражданской службы Он будет привлечен к дисциплинарной ответственности, а аттестация будет перенесена Он будет лишен классного чина Служебная проверка проводится: по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего только по решению представителя нанимателя по устной жалобе гражданского служащего вышестоящему должностному лицу по обращению третьих лиц Служебная проверка должна быть завершена: не позднее чем через 14 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении не позднее чем через два месяца со дня принятия решения о ее проведении не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о ее проведении Гражданский служащий состоит в кадровом резерве.

Каким образом он может быть назначен на вакантную должность гражданской службы? С его согласия по решению представителя нанимателя Без его согласия, если вакансия открыта в государственном органе, в котором создан кадровый резерв С его согласия по решению руководителя кадровой службы государственного органа Нахождение в кадровом резерве автоматически предполагает согласие на назначение из него на любую вакантную должность В каком случае гражданин может быть назначен на должность гражданской службы без конкурса? При поступлении на гражданскую службу впервые При заключении срочного служебного контракта При отсутствии дисциплинарных взысканий, примененных к нему другим работодателем представителем нанимателя на прежнем месте работы службы При наличии классного чина гражданской службы: государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса В каком случае гражданин может быть назначен на должность гражданской службы без конкурса? При отсутствии дисциплинарных взысканий, примененных к нему другим работодателем представителем нанимателя на прежнем месте работы службы При наличии классного чина гражданской службы: государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса По решению нанимателя при назначении на должность высшей группы должностей гражданской службы По решению представителя нанимателя при назначении на должность младшей группы должностей гражданской службы Гражданскому служащему, назначенному на должность гражданской службы, установлено испытание. Какое из утверждений верно?

Прокурор разъясняет - Прокуратура Республики Коми Прокурор разъясняет Требования к служебному поведению государственных служащих Текст Поделиться Вопросы прохождения государственной гражданской службы регламентированы Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего установлены в ст.

К их числу отнесены обязанности исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках компетенции государственного органа; не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам; не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; соблюдать ограничения, установленные федеральными законами; не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; проявлять корректность в обращении с гражданами; не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа; соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации и др. Кроме этого, Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 1 соответствует замещаемой должности гражданской службы; 2 соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; 3 соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; 4 не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий: 1 подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; 2 направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации; 3 понижается в должности гражданской службы. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации. Статья 49. Квалификационный экзамен 1. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, замещающие без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а в случаях, определяемых Президентом Российской Федерации, - должности гражданской службы категории "руководители".

Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы гражданскому служащему по замещаемой должности гражданской службы по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Ранее срока, указанного в части 2 настоящей статьи, внеочередной квалификационный экзамен может проводиться по инициативе гражданского служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина гражданской службы. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме в целях оценки знаний, навыков и умений профессионального уровня гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с настоящим Федеральным законом. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и порядке оценки его знаний, навыков и умений профессионального уровня утверждается указом Президента Российской Федерации. Глава 10. Оплата труда гражданских служащих Впредь до введения в действие статьи 50 в части установления размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет руководствоваться Указами Президента РФ от 09.

Положения статьи 50 вступают в силу в отношении федеральных гражданских служащих одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных гражданских служащих часть 3 статьи 71 данного документа. Порядок вступления в силу статьи 50 в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений статьи 71 данного документа часть 4 статьи 71 данного документа. Статья 50. Оплата труда гражданского служащего 1. Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы далее - должностной оклад и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы далее - оклад за классный чин , которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего далее - оклад денежного содержания , а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат далее - дополнительные выплаты. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент коэффициент. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются индексируются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции потребительских цен. Решение об увеличении индексации размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются индексируются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции потребительских цен. Увеличение индексация размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи.

Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 14 настоящей статьи, утверждаются соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Оплата труда, предусмотренная частью 14 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций. Впредь до введения в действие статьи 51 в части установления размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет руководствоваться Указами Президента РФ от 09. Положения статьи 51 вступают в силу в отношении федеральных гражданских служащих одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных гражданских служащих часть 3 статьи 71 данного документа. Порядок вступления в силу статьи 51 в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений статьи 71 данного документа часть 4 статьи 71 данного документа.

Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа 1. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1 на выплату районного коэффициента коэффициента ; 2 на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3 на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи. В государственных органах, в которых оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона, фонд соответствующая часть фонда оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. Иные условия формирования фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих могут устанавливаться федеральными законами.

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. Глава 11. Государственные гарантии на гражданской службе Статья 52. Основные государственные гарантии гражданских служащих 1. Порядок и условия командирования гражданского служащего устанавливаются соответственно указом Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 9 возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган. Порядок и условия возмещения расходов гражданскому служащему устанавливаются соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 10 защита гражданского служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом; 11 государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.

В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием делегированием на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору. Гражданским служащим предоставляются также иные государственные гарантии, установленные федеральными законами. Статья 53. Статья 54. Стаж гражданской службы 1. В стаж общую продолжительность гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу включаются периоды замещения: 1 должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы; 2 государственных должностей; 4 выборных должностей в органах местного самоуправления; 5 иных должностей в соответствии с федеральными законами. Порядок исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливается указом Президента Российской Федерации.

Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим устанавливается в соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. Глава 12. Поощрения и награждения. Служебная дисциплина на гражданской службе Положения статьи 55 вступают в силу в отношении федеральных гражданских служащих одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных гражданских служащих часть 3 статьи 71 данного документа. Порядок вступления в силу статьи 55 в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений статьи 71 данного документа часть 4 статьи 71 данного документа. Статья 55. Поощрения и награждения за гражданскую службу 1.

За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения: 1 объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2 награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3 иные виды поощрения и награждения государственного органа; 4 выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; 5 поощрение Правительства Российской Федерации; 6 поощрение Президента Российской Федерации; 7 присвоение почетных званий Российской Федерации; 8 награждение знаками отличия Российской Федерации; 9 награждение орденами и медалями Российской Федерации. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 5 - 9 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих. При поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 5 - 9 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи оформляются правовым актом государственного органа, а в соответствии с пунктами 5 - 9 части 1 настоящей статьи - нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего. Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации устанавливаются порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

Статья 56. Служебная дисциплина на гражданской службе 1. Служебная дисциплина на гражданской службе - обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом. Представитель нанимателя в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом обязан создавать условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины. Служебный распорядок государственного органа определяется нормативным актом государственного органа, регламентирующим режим службы работы и время отдыха. Служебный распорядок государственного органа утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного государственного органа. Статья 57.

Дисциплинарные взыскания 1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1 замечание; 3 предупреждение о неполном должностном соответствии; 4 освобождение от замещаемой должности гражданской службы; 5 увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Статья 58. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания 1. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт.

Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя. При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе. Статья 59. Служебная проверка 1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.

При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: 1 факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; 2 вина гражданского служащего; 3 причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; 4 характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; 5 обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического правового подразделения и выборного профсоюзного органа данного государственного органа. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы.

Кодекс этики и служебного поведения

2) выплаты в отдельных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации соответственно. В отличие от этических правил требования к служебному поведению государственных служащих России закреплены нормативно. 14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. 2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к. 1. Гражданский служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. 1. Основные права и обязанности гражданского служащего. 2. Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. 3. Требования к служебному поведению гражданского служащего. Экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов и их проектов. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора.

Госслужба и акты о ней

н) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, гражданских служащих и граждан при решении вопросов личного характера. 13. Государственные (муниципальные) служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам. 90. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий