Сухой суперджет новости

Как сообщают источники РИА Новости в экстренных службах, самолет уже несколько минут кружит на Истринским районом Москвы, готовясь к аварийной посадке. Основным получателем самолетов Superjet 100 в этом году стала авиакомпания Red Wings. «Суперджет» просят потесниться. Авиакомпании обсуждают рост субсидий для регионов и отмену привилегий для SSJ. Авиалайнер Sukhoi Superjet. Полёт прошёл на «пять». Всего на импортонезависимом «Суперджете» было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: Экипаж самолета Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. У борта отказал двигатель.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

«Аэрофлот» передал все запланированные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) своей дочерней авиакомпании «Россия». Об этом сообщили в пресс-службе «дочки», пишет ТАСС. Самолёт Sukhoi Superjet 100 вылетел из Внукова в Петербург, однако после начала полёта экипаж принял решение вернуться в Москву. Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet). Подробнее о СуперДжет-100.

Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

Сообщение о том, что первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае, прокомментировал в эфире радио Sputnik авиаэксперт Виктор Прядка. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России). Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сухой Суперджет 100: Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Кто создаёт чудеса российской техники? Инженеры и их проекты. Импортозамещенный «Сухой Суперджет» с отечественным двигателем полетит уже в 2023 году.

У Sukhoi Superjet 100 отказал двигатель в полёте, но он успешно приземлился

Такие параметры заложены из расчета на выпуск по 20 импортозамещенных "Суперджетов" и еще двух двигателей на замену, поясняет он. Это будет осенью. А после испытаний нужно будет его сертифицировать", - говорит эксперт. Провести сертификацию планировали до конца этого года. Но эти планы могут оказаться слишком оптимистичными, считает эксперт. Скорее всего, сертификация закончится к лету следующего года, полагает Величко.

Тогда 2024 год уйдет на "разгон" программы и создание мощностей для производства отечественных двигателей. После этого будет полная картина, сколько именно полностью импортозамещенных "Суперджетов" будут выпускать.

Однако мы видим, что ситуация поменялась. Дело в том, что корпорация готова ускоренно импортозаместить часть выпадающих самолетов, но получается так, что на сегодняшний день в том виде, в котором суперджет выпускается, он тоже в основном состоит из иностранных комплектующих. Поэтому выпускаться в таком виде, конечно же, он долго не может. В данный момент корпорация обладает заделом комплектующих и запчастей для того, чтобы в этом году построить десять самолетов и передать их в эксплуатацию в том виде, в том облике, в котором он существует. Начиная с 2023 года будет завершена, скорее всего, сборка и начнутся испытания самолета «Суперджет New», который будет состоять из российских комплектующих, и, как ожидается, на него будет установлен российский двигатель. И примерно уже с 2024-го, может, с 2025 года будет развернуто серийное производство этого самолета, и тогда уже, если будет спрос, корпорация будет готова поставлять 40, а то и более самолетов ежегодно».

У гендиректора консалтинговой компании Friendly Avia Support Александра Ланецкого другое мнение: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Фактически этот самолет, который выдавали как отечественный самолет, — это сборка из больших узлов иностранных запчастей. В сегодняшней ситуации с поставкой большинства этих запчастей есть проблемы, а когда у вас нет запчастей, вам не из чего собирать самолет. До 2024 года всего два года осталось, с такой серьезной техникой есть определенный временной процесс. Обычно от начала разработки самолета до поставок в авиакомпании проходит примерно пять-шесть лет, иногда даже десять, причем не только в России.

Однако работа над импортозамещением идет полным ходом с 2018 года. Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки около ста пассажиров на расстояние от 3000 до 4500 км. Именно этот факт и стал причиной разворота к концепции «Сделано в России» в 2020 году. По мнению главного редактора портала Avia.

Более того, технологически они будут как минимум не хуже импортных, а где-то, может быть, даже и лучше, считает он. В связи с этим в апреле 2019 года было принято решение о максимальном импортозамещении компонентов и систем. Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году. Созданный специально для «Суперджета» двигатель Sam146 оказался крайне неудачным и очень быстро ломается, а французская Safran отказывается инвестировать в его доработку, так как самих самолетов производится очень мало и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. Министерство обороны смогло сохранить конструкторские бюро, которые создавали двигатели для военных воздушных судов.

Все, что видят пилоты в кабине, сделано в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения, все, что сигнализирует пилоту, — тоже. Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году. Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России.

Свеча горела в Superjet: авиаторы рискуют потерять 150 российских лайнеров

Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн". В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное. Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане.

Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров. Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров. В настоящее время в разработке также находится новый самолет МС-21, который должен будет заменить Airbus A320 и Boeing 737. В феврале 2022 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил в интервью, что самолеты Airbus и Boeing, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут оставаться в эксплуатации до 2030 года при условии надлежащего технического обслуживания.

Такие параметры заложены из расчета на выпуск по 20 импортозамещенных "Суперджетов" и еще двух двигателей на замену, поясняет он.

Это будет осенью. А после испытаний нужно будет его сертифицировать", - говорит эксперт. Провести сертификацию планировали до конца этого года. Но эти планы могут оказаться слишком оптимистичными, считает эксперт. Скорее всего, сертификация закончится к лету следующего года, полагает Величко.

Тогда 2024 год уйдет на "разгон" программы и создание мощностей для производства отечественных двигателей. После этого будет полная картина, сколько именно полностью импортозамещенных "Суперджетов" будут выпускать.

Утверждается, что это улучшенная версия актуального SSJ 100. Многие зарубежные компоненты заменят на отечественные. Вместо движка SaM-146, разработанного совместными усилиями специалистов из России и Франции, будет использован российский ПД-8. Этот же двигатель ляжет в основу самолетов-амфибий Бе-200.

Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? У российской армии появился новый "любимец", пишет пользователь Baijiahao. Недавно принятый на вооружение модернизированный Су-57 быстро привлек всеобщее внимание. И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке. Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн". В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов.

В Шереметьево экстренно сел Sukhoi Superjet, летевший в Петербург

Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100».
В Шереметьево экстренно сел Sukhoi Superjet, летевший в Петербург Сухой Суперджет 100: Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Кто создаёт чудеса российской техники? Инженеры и их проекты.

Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют

До конца этого года самолёт должен был быть сертифицирован, однако источник, близкий к ОАК, рассказал FrequentFlyers. Также ребрендинг ожидает МС-21: он больше не будет скучным «магистральным самолётом 21 века». Сегодня «Иркут» переименовали в «Яковлев», так что, возможно, речь пойдёт о «Як-242» или ещё чём-то подобном, связанным с советскими традициями нейминга. Илья Шатилин.

Латинские буквы не вызывают восторга.

Впрочем, SJ-100 — это рабочее название, и, как ожидается, при подходе к серийному выпуску самолету могут дать более подходящее имя. Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета Сборка начнется не ранее 2028 года. Еще один дальнемагистральный самолет ИЛ-96-400М уже собирают на заводе в Воронеже. Он может летать от Москвы до Нью-Йорка подробнее.

Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность.

Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам.

Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч двигателей.

ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы. Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него. Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год.

Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок

Это в два раза быстрее, чем мы сделали ПД-14, это в три раза быстрее, чем в советское время делали все остальные двигатели, а то и в четыре, если брать какие-нибудь уже продвинутые 1970-е годы» 11 марта 2022 г. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году. Но все-таки на некоторых направлениях могут возникнуть проблемы. Например, эксперты под большое сомнение ставят способность отечественных производителей полностью заменить импортную электронику и огромное количество датчиков. С начала 2020 года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100 в четырех российских авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники. Проблемы спровоцировали действующие американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации, сказать затруднились. Многие из них уже находятся на стадии испытаний.

Испытания системы начались летом 2021 года.

Почти половина судов - в эксплуатации у АК «Россия» 70 лайнеров. Напомним, что еще в 2007 году топ-менеджмент компании «Гражданские самолеты Сухого» ГГС заявляли, что в ближайшие 20 лет будет продано до 1800 самолетов семейства «Суперджет 100».

Вот только прогноз оказался не консервативным, а неоправданно оптимистичным. А накануне, пока авиаторы пересчитывали оставшиеся свечи, глава Минтранса Виталий Савельев успокоил россиян: авиация способна поддерживать летную годность эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями самолетов в течение около десяти лет. Он также отрицает факты каннибализации в гражданской авиации.

По данным главы Минтранса, российские компании в настоящее время эксплуатируют 1167 самолетов. При этом ни один из них не был полностью разобран на запчасти. По словам Савельева, обеспечить поставки комплектующих удалось благодаря сложной логистике и параллельному импорту.

Совладелица и дочь основателей крупнейшей российской частной авиакомпании S7 Татьяна Филева ранее приводила другие данные: на начало 2022 года парк российских авиакомпаний насчитывал примерно 1270 самолетов. А Boeing и Airbus - это основные «рабочие лошадки» авиации. К декабрю минувшего года по разным причинам в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов.

Но, как заявили накануне на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, где собирают SSJ100, в этом году там смогут выпустить только десять бортов. А в следующем году еще меньше. Комментирует главный редактор портала Avia. Однако до сегодняшнего дня, во всяком случае до пандемии, до начала специальной военной операции спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 значительно ниже, чем производственные возможности корпорации. Ввиду того, что это нишевый продукт, маленький ближнемагистральный самолет, во всем мире самолеты такого класса не являются массовыми. Существует рынок, но относительно небольшой.

Однако мы видим, что ситуация поменялась. Дело в том, что корпорация готова ускоренно импортозаместить часть выпадающих самолетов, но получается так, что на сегодняшний день в том виде, в котором суперджет выпускается, он тоже в основном состоит из иностранных комплектующих. Поэтому выпускаться в таком виде, конечно же, он долго не может. В данный момент корпорация обладает заделом комплектующих и запчастей для того, чтобы в этом году построить десять самолетов и передать их в эксплуатацию в том виде, в том облике, в котором он существует.

Всего в 2024 году ОАК обещает построить 20 импортозамещённых «Суперджетов», на что потребуется немалое время. Потому варианта выходит два. Либо в корпорации собираются проводить испытания новых моторов, рискуя сорвать план, либо ставить «сырые» двигатели и отправлять «Суперджеты» перевозчикам. Есть, конечно, ещё третий выход — завершить испытания за несколько недель, получить сертификат типа и заявить, что никаких проблем у ПД-8 нет. Но он несильно отличается от второго. Кстати, интересно будет увидеть, согласятся ли авиакомпании брать импортозамещённые «Суперджеты».

Прежде даже государственный «Аэрофлот» открещивался от них всеми силами, ссылаясь на долгий проблемный ремонт и низкую эффективность.

У Sukhoi Superjet 100 отказал двигатель в полёте, но он успешно приземлился

Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Появилась конкретика по программе импортозамещения пассажирского самолета «Сухой Суперджет». 19 мая 2023 года исполняется 15 лет первому полету российского лайнера Superjet 100 (SSJ-100). За эти годы сборочный цех в Комсомольске-на-Амуре покинули свыше 200 воздушных. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий