Какой проект можно создать для развития художественной гимнастики

1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было.

История гимнастики и перспективы ее дальнейшего развития

Художественная гимнастика: в чём суть и какие навыки развивает? ИнтернетВид спорта с точки зрения Олимпийской хартии. В соответствии с Олимпийской хартией, международная федерация может руководить одним или несколькими видами ионно с точки зрения Международного.
Какие бывают виды гимнастики и чем отличаются друг от друга ИнтернетТеория Джона Рёскина и Уильяма Морриса, основателя «Движения искусств и ремёсел». История дизайна берёт своё начало только в середине XIX века, формируется в XX столетии, что связано с.
Диета у гимнасток: список продуктов, меню, рацион питания ИнтернетТаким образом, рассмотрев историю становления и развития эстетической гимнастики, можно сделать вывод, что она имеет многовековую историю, начиная от древних времен и до настоящего времени.
Хочу запустить свой проект! 6 шагов, которые превратят крутую идею в успешный стартап - Лайфхакер Интернет1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Спорт в современном мире – это важное социальное.
Лучшие проекты благоустройства общественных пространств Художественная гимнастика. Турнир «Небесная грация»: кто участвует, где смотреть По инициативе олимпийской чемпионки-2004 Алины Кабаевой в Москве пройдет турнир по правилам 2001-2005 годов и 2022.

Исследовательский проект «Художественная гимнастика – линия жизни»

Их достаточно мало, поэтому их принято подразделять на несколько групп:. Полностью исключены из рациона гимнасток должны быть следующие продукты в том случае, если девушки хотят сохранить красивую фигуру. К ним относятся:. В первую очередь диета гимнасток должна строиться на белковой пище, а не на углеводной, поэтому подавляющее количество продуктов попросту нельзя употреблять. Подобные спортивные диеты в первую очередь строятся на достаточно строгом временном лимите приема пищи. Требуется придерживаться четырехразового питания, чтобы в течение дня не испытывать голод.

Еда должна быть сбалансированной, однако порции - достаточно маленькими. Такие временные рамки являются достаточно условными, однако лучше настроить организм так, чтобы питание он получал в одно и то же время. Для того чтобы правильно использовать диету гимнасток, требуется очень внимательно отнестись к составлению дневного меню. Каждый прием пищи направлен на получение определенных веществ. Примерно за полчаса до еды нужно выпить около 150 мл воды с добавлением чайной ложки меда и лимонного сока.

После этого можно приступить к завтраку. Оптимальным вариантом будет порция приготовленной на воде овсяной каши. Дополнительно к ней следует добавить около 100 граммов нежирного творога с добавлением чайной ложки изюма и ржаной хлебец с обезжиренным сыром. В качестве напитка подается зеленый чай с лимоном. Он должен быть достаточно легким, но при этом восполнить потраченную энергию.

Лучше всего остановиться на стакане кефира и свежем зеленом яблоке. Обед должен быть плотным, чтобы потом не испытывать большого чувства голода. Для этого приема пищи лучше всего приготовить салат из капусты, заправленный небольшим количеством оливкового масла и лимонного сока. В качестве основного блюда должны выступать котлеты на пару, приготовленные из гречки и мяса, одно яблоко и лимонный напиток для восстановления энергии. На ужин не следует использовать большое количество еды.

Лучше всего остановиться на запеченных в духовке овощах, к примеру, кабачках, а также стакане свежевыжатого морковно-яблочного сока. Дополнительно можно выпить стакан обезжиренного кефира для нормализации функций желудка. Как можно увидеть, такой план питания достаточно аскетичен, однако именно с его помощью можно обрести такую же красивую и точеную фигуру. Ирина Винер является не только президентом Всероссийской федерации по художественной гимнастике, но и профессиональным тренером и диетологом. Она составила свою особенную диету, которую использовала для того, чтобы быстро сбрасывать вес перед соревнованиями.

Всего на ней нужно сидеть не более 3 дней и употреблять только 2 продукта - зеленый чай и гречку. На завтрак употребляется гречневая крупа, которая не отваривается, а только замачивается в кипятке на 2 часа. В течение всего остального дня нужно выпить от 2 до 3 литров зеленого чая, причем сделать это нужно до 6 вечера.

В 1913 году при Санкт-Петербургском институте физической культуры им. Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения. Художественная гимнастика — один из самых зрелищных и изящных видов спорта, гимнастические и танцевальные упражнения выполняются под музыку. Выбор музыки зависит от пожеланий гимнастки и тренера. Каждое упражнение должно быть длительностью от 75 до 90 секунд. Соревнования по художественной гимнастике проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Упражнения могут выполняться как без предметов, так и с использованием предметов: это-обруч, мяч, скакалка, лента, булавы.

Лента- самый сложный предмет для выступления. Мяч — самый тяжелый предмет. Выступления по художественной гимнастике оценивают три бригады судей. Судьи учитывают артистизм, хореографию, исполнение. Художественная гимнастика привлекает не только зрелищными выступлениями, но и эффектным внешним видом спортсменок. Волосы укладывают в тугой пучок и закрепляют лаком, чтобы причёска во время выступления не распалась. Купальник — это первое, что бросается в глаза. Он яркий, многоцветный. Для его украшения используются всевозможные принты и вставки, стразы , блестки и даже перья. Полупальцы-это обувь гимнастки.

Они напоминают по форме чешки, у которых отрезали заднюю часть, и вместо нее пришили две резинки. Обувь — один из важнейших атрибутов экипировки каждой гимнастки. Она имеет различные названия — полупальцы, полутапочки, получешки,. Занятия по художественной гимнастике оказывают положительное влияние на растущий организм, формирует правильную осанку, понятия о красоте тела, улучшает кровообращение, воспитывает вкус, музыкальность, развивает гибкость, ловкость, укрепляет чувство уверенности в себе.

Непросто установить, когда гимнастика, система физического воспитания, стала видом спорта. Известно, что в 1817 г. Амороса провели публичные состязания в Париже, что в Греции, в Афинах, начиная с 1859 г.

Можно предположить, что ученики Ф. Яна пытались мериться силами, соревноваться в выполнении упражнений, а ученики М. Тырша — «соколы» — проводили слеты, на которых гимнасты демонстрировали свои успехи и, естественно, эти успехи как-то сравнивались. Но все это эпизоды. Признанным видом спорта гимнастика стала в 1896 г. И с тех пор остается их подлинным украшением. С первых Олимпийских игр основу соревнований гимнастов составляли упражнения на гимнастических снарядах: коне, кольцах, брусьях, перекладине и в опорных прыжках, а с 1932 г.

Лос-Анджелес, США и в вольных упражнениях. Однако, отдавая дань гимнастике — системе физического воспитания, и в зависимости от содержания гимнастики в стране-организаторе Олимпийских игр, в программу соревнований включались дополнительные упражнения, служившие разносторонней физической подготовке — лазание по канату, спринтерский бег, прыжки в высоту, длину и с шестом, толкание ядра. На Олимпийских играх разыгрывается командное первенство, первенство в многоборье и первенство по отдельным видам многоборья. Поначалу на олимпийский гимнастический помост выходили только мужчины, а в 1928 г. Амстердам, Нидерланды впервые соревновались и женщины. Поначалу женщины соревновались только в командном первенстве, а с XV Игр 1952, Хельсинки, Финляндия оспаривают и личное первенство в многоборье — опорные прыжки, брусья, бревно, вольные упражнения — и по отдельным видам. С XI Игр программа соревнований мужчин стабилизировалась и приняла современный вид — шестиборье: вольные упражнения, конь, кольца, опорные прыжки, брусья, перекладина.

В 1881 г. Так что по возрасту ФИЖ — самая почтенная спортивная организация. Остальные — детища XX века. Сейчас ФИЖ объединяет национальные федерации 122 стран всех континентов и входит в состав Генеральной ассоциации международных спортивных федераций, а также признана Международным олимпийским комитетом МОК. По своей структуре ФИЖ состоит из исполнительного комитета и подчиненных ему технических комитетов — по спортивной гимнастике женского и мужского , художественной гимнастике, спортивной аэробике, общей гимнастике, а также комиссий — по акробатике, прыжкам на батуте и медицинской, избираемых один раз в четыре года на генеральной ассамблее — верховном органе ФИЖ. Руководящий орган ФИЖ- ежегодный конгресс, а текущая работа осуществляется исполкомом. Нынче помимо ФИЖ мировой гимнастикой руководят также региональные союзы гимнастики.

В 1976 г. В 1980, 1984, 1988 и 1992 гг. Поначалу ФИЖ заботилась о развитии, распространении и совершенствовании гимнастики — системы всестороннего физического воспитания, а Международные турниры так до 1950 года именовались чемпионаты мира стала проводить только с 1903 года. Первый чемпионат мира по спортивной гимнастике прошел в 1903 году. Выступали команды Франции, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Так и распределились места в командном первенстве.

Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Опубликовано 04. Проект «Профессия повар, кондитер» в старшей группе. Актуальность проекта. Цель проекта: Закреплять представление детей о том, что такое профессия; расширять знания детей о профессии повара, повара-кондитера; воспитывать уважение к труду повара. Задачи проекта: - формировать познавательную активность в ходе работы; - создать условия для развития творческих способностей детей, - развивать любознательность, интерес к данной профессии; - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации; -вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций, чтению стихов, отгадыванию загадок по теме; - развивать у детей способность создавать композиции из соленого теста; - поддерживать инициативу в проявлении творчества. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. Этапы 1. Подготовительный: Постановка задач и обсуждение проекта, подготовка материалов, подбор литературы, работа с родителями. Основной: Проведение мероприятий проекта. Заключительный: Анализ результатов деятельности, подведение итогов проекта. Характеристика деятельности участников в рамках проекта кратко Педагог: - подбор методического материала; - планирование и проведение работы по проекту; -информационное сопровождение детей и родителей; -консультаций для родителей; Родители с детьми: - чтение и прослушивание литературных произведений; - творческая деятельность детей: рисование, аппликация, лепка из солёного теста; -совместная деятельность детей и родителей; -заучивание стихов. Содержание работы обучающихся. Беседа о труде повара «Портрет повара». Экскурсия на пищеблок детского сада. Просмотр презентации «Повар, повар-кондитер». Отгадывание загадок о кухонной утвари, овощах, фруктах. У детей более четко сформировались представления о профессии повара и кондитера; Проявился интерес к чтению художественной литературы; Каждая работа ребенка нашла свое место в проекте, что помогло развитию коммуникации в коллективе; У детей сформировалось чувство уважения к труду взрослых; Созданы: - альбом «Портрет повара», - альбом с раскрасками «Повар, кондитер»; - книжки — малышки «Стихотворения о поваре», «Загадки про кухонную утварь». Шорыгина Т. Какие они?

Оформление проекта

  • Красота и совершенство художественной гимнастики | Творческие проекты и работы учащихся
  • Смотреть похожие работы
  • Какую марку обруча для гимнастики выбрать
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Какие бывают виды гимнастики и чем отличаются друг от друга
  • История массовой гимнастики в России и СССР. Гимнастика в ссср

Художественная гимнастика: в чём суть и какие навыки развивает?

это многолетний, круглогодичный, специально организованный процесс всестороннего развития, обучения и воспитания. Интернет1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Спорт в современном мире – это важное социальное. ИнтернетТаким образом, рассмотрев историю становления и развития эстетической гимнастики, можно сделать вывод, что она имеет многовековую историю, начиная от древних времен и до настоящего времени. 1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было. С 1992 – развитие гимнастики в условиях независимых государств. Художественная гимнастика считается молодым видом спорта, появилась она благодаря мэтрам Мариинского театра. Различные проекты благоустройства предлагают уникальные решения и подходы, которые помогают сделать городскую среду более удобной и привлекательной для всех. Вот несколько лучших.

Исследовательский проект «Художественная гимнастика – линия жизни»

Именно здесь зародилась идея использования гимнастических элементов в художественных выступлениях. Первыми пионерами этого вида спорта стали московские и петербургские ученые XIX века. Они исследовали возможности гимнастики и танца, создавая новые комбинации и движения. В начале XX века в Санкт-Петербурге была основана первая в мире школа художественной гимнастики. Здесь спортсмены учились совершенствовать свои навыки танца и гимнастики, а затем применять их в выступлениях на сцене. Однако настоящий прорыв произошел в 1940-е годы, когда Георгий Михайлович Исаков стал тренером российской сборной по художественной гимнастике. Он внес значительные изменения в технику и стиль выступлений, разработав новые упражнения и элементы. С тех пор российские гимнастки стали знаменитыми по всему миру своей грацией, техническим мастерством и художественным исполнением. Они продолжают создавать музыкальные и эмоциональные выступления, которые восхищают зрителей на Олимпийских играх и других международных соревнованиях. Сегодня российская школа художественной гимнастики является одной из самых сильных в мире.

Молодые спортсменки продолжают развивать и усовершенствовать этот вид спорта, сохраняя при этом традиции и наследие российской гимнастики. Перейти к содержанию. Search for:. PC FAQ. Главная » FAQ. На чтение 6 мин Опубликовано 13. Вам также может понравиться. Какую геометрическую форму имеют предписывающие знаки безопасности. Валидол: с глюкозой или без — какой вариант лучше?

Переносные сварочные аппараты: виды и особенности.

Это гармоничное сочетание искусства и спорта. Она делает окружающий мир мягче, теплей, ласковей. Она необходима людям как символ красоты. Упражнения с предметами составляют основное содержание соревновательных программ по художественной гимнастике.

Применяемые в художественной гимнастике предметы отличаются по форме структуре и размерам:. Родилась художественная гимнастика в 1934 году, когда при Институте физической культуры имени П. Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения и основной предмет подготовки студентов был назван художественной гимнастикой. Первыми преподавателями художественной гимнастики были Р. Варшавская, Е.

Горлова, З. Вербова, А. Первый выпуск специалистов по художественной гимнастике с высшим образованием состоялся в Ленинграде в 1938 году. Шишкарева, А. Ларионова, Т.

Варакина, А. Кудряшова, Т. Маркова, С. Нечаева стали через некоторое время гордостью отечественной школы. Кафедра гимнастики института им.

Чем больше соответствия между тем и другим, тем скорее можно ожидать от гимнастки высоких результатов. Успех соревновательной деятельности в значительной степени зависит от качества предшествующего тренировочного процесса. Поэтому прежде чем готовить гимнастку к стрессовым ситуациям соревнований, надо подготовить ее к трудной, порой монотонной и продолжительной работе. Психологическая подготовка к тренировкам предусматривает решение двух основных задач:. Психологическая подготовка к соревнованиям начинается задолго до соревнований, опирается на базовую подготовку и должна решать следующие задачи:.

Ввиду объемности задач психологической подготовки целесообразно специально планировать их решение, опираясь на общепринятое деление годичного цикла на периоды, этапы и мезоциклы. Успешное решение задач, стоящих перед спортивной школой в процессе подготовки юных спортсменов, невозможно без системы специальных средств и условий восстановления. Вопросы восстановления решаются в ходе отдельных тренировочных занятий, соревнований, в интервалах между занятиями и соревнованиями, на отдельных этапах годичного цикла подготовки. Система профилактико-восстановительных мероприятий носит комплексный характер и включает в себя средства психолого-педагогического и медико-биологического воздействия. Педагогические средства восстановления :.

Рациональное распределение нагрузок в макро-, мезо- и микроциклах. Создание четкого ритма и режима учебно-тренировочного процесса. Рациональное построение учебно-тренировочных занятий. Использование разнообразных средств и методов тренировки, в том числе и нетрадиционных. Соблюдение рациональной последовательности упражнений, чередование нагрузок по направленности.

Упражнения для активного отдыха, на расслабление и восстановление дыхания. Психологические средства восстановления :. Создание положительного эмоционального фона. Формирование значимых мотивов и благоприятных отношений к тренировкам. Переключение внимания, мыслей, самоуспокоение, самоободрение, самоприказы.

Отвлекающие мероприятия: чтение книг, слушание музыки, экскурсии, посещение музеев, выставок, театров. Ночной сон не менее 8-9 часов в сутки, дневной сон 1 час в период интенсивной подготовки к соревнованиям. Тренировки преимущественно в благоприятное время суток: после 8 и до 20 часов. Тренировки в неблагоприятное время суток с целью волевой подготовки допустимы и целесообразны в подготовительном периоде. Использование специализированного питания: витамины, питательные смеси, соки, спортивные напитки во время приема пищи, до и во время тренировки.

Физиотерапевтические средства восстановления :. Душ: теплый успокаивающий , контрастный и вибрационный возбуждающий. Массаж: ручной, вибрационный, точечный, сегментарный, гидро особенно эффективен в сочетании с гидропроцедурами. Электросветотерапия —динамические токи, ультрафиолетовое облучение. Интересные развлекающие мероприятия положительные эмоции.

Цель воспитательной работы—формирование личности гимнастки как гражданина и как целеустремленной спортсменки, преданной своему любимому виду спорта. Задачи, решаемые в процессе воспитательной деятельности тренера: воспитание стойкого интереса и целеустремленности в художественной гимнастике, настойчивости, трудолюбия, чувства прекрасного; формирование здоровых интересов и потребностей; привитие необходимых гигиенических навыков, дисциплинированности. Воспитательная работа проводится в соответствии с планом, утвержденным директором школы, в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, оздоровительно-туристских мероприятий, учебы в школе, а также ь свободное от занятий время. Нравственное воспитание включает в себя формирование коллективизма, дружбы и товарищества, достоинства и чести, чувства долга и ответственности, дисциплинированности, скромности и требовательности к себе, культуры поведения. Трудовое воспитание направлено на формирование трудолюбия, в том числе спортивного, стремления добиваться высокого качества труда, творческой активности и самостоятельности.

Эстетическое воспитание служит гармоническому развитию личности, тонко чувствующей прекрасное в жизни и спорте. Основные воспитательные мероприятия:. В течение всего периода обучения тренер готовит себе помощников, привлекая гимнасток старших разрядов к организации занятий с младшими девочками. Перед гимнастками старших разрядов ставятся при этом следующие требования:. Уметь самостоятельно проводить разминку, занятие по ОФП, обучать технике упражнений, проводить урок с группами начальной подготовки и учебно-тренировочными группами.

Уметь подбирать элементы, музыкальное сопровождение и составлять произвольные комбинации для младших гимнасток. Знать правила соревнований, систематически 4-6 раз в год привлекаться к судейству, уметь организовать и провести внутришкольные соревнования. Получить звание «Инструктор-общественник», «судья по спорту». На этапе углубленной специализированной подготовки необходимо организовать специальный семинар по подготовке общественных тренеров и судей. В конце семинара сдается зачет или экзамен по теории и практике, который оформляется протоколом, где каждому выставляются оценки по теории, практике и итоговая оценка.

Присвоение звания «судья по спорту» или «Юный инструктор по спорту» производится приказом или распоряжением по ДЮСШ. В задачи медицинского обеспечения входят: диагностика спортивной пригодности ребенка к занятиям художественной гимнастикой, оценка его перспективности, функционального состояния; контроль переносимости нагрузок в занятии; оценка адекватности средств и методов в процессе УТС учебно-тренировочных сборов ; санитарно - гигиенический контроль за местами занятий и условиями проживания гимнасток; профилактика травм и заболеваний; оказание первой доврачебной помощи; организация лечения спортсменок в случае необходимости. С этой целью проводятся начальное обследование, углубленное и этапное обследования, врачебно-педагогические наблюдения в процессе. Все перечисленное выполняет врач СДЮСШОР, работающий в тесном контакте с врачебно-физкультурным диспансером, кабинетом врачебного контроля поликлиники, тренерами. В его обязанности входит: организация диспансерного наблюдения и врачебного контроля за юными гимнастками и гимнастами; проведение профилактических, и лечебных мероприятий; текущий санитарный надзор за местами спортивных занятий; проведение с юными гимнастками бесед по гигиене, закаливанию, самоконтролю, специальному питанию, средствам и методам восстановления, профилактике травматизма.

В дальнейшем дети находятся под наблюдением врачебно-физкультурного диспансера. Два раза в год все спортсменки должны пройти углубленное обследование, а каждые три месяца — повторные. Кроме этого, повторные этапные обследования ЭО проводятся до начала и в конце УТС и перед соревнованиями. Особого внимания требуют гимнастки, перенесшие травмы и заболевания. Они должны пройти обследование и получить заключение врача.

Врачу необходимо анализировать объективные данные медицинского контроля пульс, электрокардиограмма, химический состав крови и т. Большая роль принадлежит медицинским профилактическим мероприятиям. Рекомендуется проводить курсы ультрафиолетового облучения, давать родителям рекомендации по рациональному питанию и режиму детей, занимающихся гимнастикой. В периоды сезоны роста ОРЗ необходимо проводить профилактическое лечение - давать витаминные смеси, рекомендовать местный и точечный массаж, направлять спортсменов к специалистам для санации очагов хронической инфекции. Формы медико-биологического контроля табл.

Комплексная диспансеризация во врачебно-физкультурном диспансере: обследование терапевтом, хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом, ЭКГ, анализы крови и мочи. Выборочная диспансеризация во врачебно-физкультурном диспансере по назначению врача-терапевта у специалистов, имеющих замечания к состоянию здоровья занимающихся, ЭКГ, анализы. Оперативный контроль за функциональным состоянием занимающихся оценка переносимости нагрузок, рекомендации по планированию и индивидуализации нагрузок, средств и методов тренировки. Выявление отклонений в состоянии здоровья и назначение своевременных лечебно-профилактических мероприятий. Экспресс-контроль до, в процессе и после тренировки, выполняемый врачом и тренером: визуальные наблюдения, анамнез, пульсометрия, измерение артериального давления, теппинг-тест, координационные пробы, пробы на равновесие.

В целях объективного определения перспективности гимнасток и своевременного выявления недостатков в их подготовке целесообразно регулярно 1-2 раза в год проводить комплексное обследование тестирование гимнасток. Программа комплексного обследования должна включать оценку всех видов подготовки. Ввиду объемности обследования целесообразно его проводить в течение нескольких дней. Проводить комплексное обследование можно на всех уровнях: начиная с учебных групп, далее — на уровне СДЮСШОР, города, края, республики, страны, делегируя лучших на все более высокий уровень обследования. В процессе обследования все гимнастки должны находиться в равных условиях: иметь возможность размяться, начинать по жребию, при необходимости получить дополнительную попытку.

Осуществлять оценку должны наиболее квалифицированные, опытные и, что очень важно, объективные специалисты. Для сопоставимости результатов целесообразно использовать единую 10-балльную систему оценки для всех видов подготовки и для каждого конкретного норматива. Кружок проводится в рамках ФГОС спортивно-оздоровительная работа в 1 и 2 классах по 1 часу в неделю.... Программа "Оздоровительно-развивающая художественная гимнастика для детей дошкольного возраста" составлена и соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральным Законом от 13. Физическое, психологическое, профессиональное и духовное развитие ребенка с помощью гимнастики...

Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах. Программа разработана с целью обучения и воспит... Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и в выразительности исполнения сложных движений телом в сочетании с манипуляция... Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Опубликовано 07.

Предварительный просмотр:. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Рабочая программа кружка "Ритмическая гимнастика" Кружок проводится в рамках ФГОС спортивно-оздоровительная работа в 1 и 2 классах по 1 часу в неделю.... Программа по художественной гимнастике для детей младшего школьного возраста Программа "Оздоровительно-развивающая художественная гимнастика для детей дошкольного возраста" составлена и соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральным Законом от 13. Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по художественной гимнастике Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и в выразительности исполнения сложных движений телом в сочетании с манипуляция... Этап группы.

Год обучения. Минимальный возраст учащегося для зачисления лет. Минимальное кол-во учащихся в группе чел. Максимальное кол-во учащихся в группе чел. Максимальное кол-во учебных часов в неделю час.

Выполнение контрольно-переводных нормативов по ОФП. Возрастные особенности. Методические особенности обучения и тренировки. Особенно велика роль подражательного и игрового рефлексов. Осуществляется перестройка в деятельности опорно-двигательного аппарата временно ухудшается координация, возможно ухудшение других физических качеств.

Параметры нагрузок. Этапы многолетней подготовки. Количество соревнований в год. Количество тренировок в неделю.

К прикладной гимнастике относится лечебная гимнастика , или лечебная... Оздоровительная гимнастика. Тема: «Оздоровительная гимнастика» Цель: Ознакомить учащихся с видами оздоровительной гимнастики Задачи: - формировать интерес.

Ритмическая гимнастика. Ритмическая гимнастика является разновидностью гимнастики оздоровительной направленности,... Лечебная гимнастика. Лечебная гимнастика — разновидность прикладной гимнастики , лечебный метод... Гимнастику целесообразно выполнять перед зеркалом... Артикуляционная гимнастика в считалках 1 Раз... Артикуляционная гимнастика в считалках 1 Три...

Page 15 Художественная гимнастика Художественная гимнастика вид спорта, выполнение... Задачи урока: дать понятие о гимнастике; познакомить с историей её возникновения. Цели урока: описать спортивную, художественную гимнастику как вид спорта;. Гимнастика Происхождение слова « Гимнастика » Слово « гимнастика » произошло от греческого... Происхождение слова « Гимнастика » Гимнастика - система методически проводимых приемов движения... Гимнастика Происхождение слова «Гимнастика» Слово «гимнастика» произошло от греческого « гимнасио», что означает: тренирую, упражняю. В любом виде спорта.

Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль?

  • Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика»
  • История и развитие художественной гимнастики
  • Художественная гимнастика: в чём суть и какие навыки развивает? - Спортивный клуб Грация
  • Художественная гимнастика: в чём суть и какие навыки развивает?
  • История массовой гимнастики в России и СССР. Гимнастика в ссср

Поиск презентаций

ИнтернетПредполагалось, что методика направленного развития способности к сохранению равновесия у юных гимнасток 6-7 лет первого года обучения в СШОР, сопряженная с формированием техники движений. ИнтернетПредполагалось, что методика направленного развития способности к сохранению равновесия у юных гимнасток 6-7 лет первого года обучения в СШОР, сопряженная с формированием техники движений. ИнтернетВлияние тренировок по художественной гимнастике на мой организм. Влияние упражнений аэробики на физическое развитие и укрепление здоровья. ИнтернетНесмотря на приказ Всесоюзного комитета по физической культуре и спорту от 22 октября 1946 года об утверждении художественной гимнастики, на. С 1992 – развитие гимнастики в условиях независимых государств. Художественная гимнастика считается молодым видом спорта, появилась она благодаря мэтрам Мариинского театра.

Обруч для художественной гимнастики. Как выбрать.

Интернет2 слайд. Художественная гимнастика — вид спорта, заключающийся в выполнении под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений с предметами – скакалкой, обручем, мячом, лентой. ИнтернетРазвития художественной гимнастики можно разделить на 5 этапов: с 1917-1945 гг. – зарождение, как средство физического развития девушек; с 1948 -1954 гг. – становление её, как вида спорта; с 1955 -1983 гг. ИнтернетВсе многообразие гимнастических упражнений в зависимости от их специфической направленности объединяется в самостоятельные виды гимнастики. На всесоюзной конференции 1984г. утверждена. это многолетний, круглогодичный, специально организованный процесс всестороннего развития, обучения и воспитания.

История и развитие художественной гимнастики

ИнтернетВид спорта с точки зрения Олимпийской хартии. В соответствии с Олимпийской хартией, международная федерация может руководить одним или несколькими видами ионно с точки зрения Международного. 1. Сделайте идею конкретной. Работу над запуском проекта всегда нужно начинать с поиска смыслов и создания концепции. Без детального представления о будущем бизнесе есть риск сделать что. В 1980 году на Конгрессе МОК, после завершения ХХii Олимпийских игр в Москве, было принято решение о включении художественной гимнастики в программу Олимпийских игр. Мужская художественная гимнастика есть и в России. И тем не менее, всё это только подогрело споры о необходимости развития мужской художественной гимнастики в принципе и её олимпийских перспективах. В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение детей к миру взрослых и созданных их трудом предметов. ИнтернетВид спорта с точки зрения Олимпийской хартии. В соответствии с Олимпийской хартией, международная федерация может руководить одним или несколькими видами ионно с точки зрения Международного.

Поиск презентаций

Жданова Художественная гимнастика для предметного обучения 2015 Познавательное развитие. Беседа с детьми об истории возникновения художественной гимнастики Рассматривание иллюстраций со спортивной формой купальниками Организация дидактических, развивающих игр по закреплению знаний детей о художественной гимнастики: «Что изменилось? Просмотр видеороликов с интересными моментами выступления гимнасток. Речевое развитие. Отгадывание с детьми загадок, разучивание стихотворений про гимнастику. Составление творческих рассказов с детьми на тему « Почему мне нравится гимнастика» Художественно-эстетическое развитие. Рассматривание репродукций с картин: Ройтер М. Физическое развитие.

Физкультурные занятия по обучению детей элементам спортивных игр. Сюжетная утренняя гимнастика. Разучивание подвижных игр с элементами техники гимнастики: «Пролезь через мост», «Повтори за мной», «Придумай упражнение», «Кувырки с мячом в руках». Проведение игр-эстафет и игр-аттракционов с элементами гимнастики: «Комбинированная эстафета каждый участник выполняет своё задание » , «Веселые пары», «Эстафета с обручами на месте». Комплекс ОРУ с мячами. Физкультминутки «Танцевальные». Упражнения дыхательной гимнастики.

Упражнения на расслабление. Формы работы с родителями Проведение родительского собрания по участию взрослых в создании мини-музея « художественной гимнастики». Пополнение коллекции атрибутов, символов « гимнастики» за счёт принесённых родителями новых. Размещение материалов в родительском уголке «История происхождения художественной гимнастики» Просмотр телевизионных трансляций соревнований по художественной гимнастике. Создание альбома «Мы любим художественную гимнастику» с фотографиями, и с рассказами про гимнастику, составленных детьми и записанных родителями. Оформление экспонатов мини-музея «Гимнастики». Проведение конкурса «юные знатоки художественной гимнастики», подготовка фоторепортажа с места проведения конкурса.

Создание конечного продукта по проекту Для взрослых: Картотека подвижных игр с элементами гимнастики. Картотека загадок, стихов и песен. Выставка детских работ по изобразительной деятельности на тему «весёлая игра гимнастика» Фоторепортаж с конкурса «юные знатоки гимнастики» Для детей и с детьми: Создание мини-музея «художественной гимнастики» Альбом «мы любим художественную гимнастику» Коллекция магнитов, брелков, блокнотов, формой, атрибутами и игрушками про художественную гимнастику. Форма итогового мероприятия Спортивные соревнования «весёлая игра гимнастика» Создание развивающей среды Коллекция спортивных гимнастических эмблем, значков, открыток, кубков, медалей. Познавательная литература для детей.

В целом направлена диета для гимнасток на сушку ног, поскольку красивые и стройные ножки являются их главным достоинством. Проблема с памятью: признаки, что вам нужно замедлить темп жизни. Волосы должны быть длинными: особенности перманентной волнистой укладки. Непоследовательны в действиях: модели поведения людей с плохим самосознанием. Что такое отношения между родителями и учителями в современной школе.

Как помочь детям разобраться в математике? Будьте терпимы к их ошибкам. Тяга к метафизическому: признаки, что у вас шаманский характер. Йога на стуле - быстрый способ похудения: лучшие упражнения. Регресс развития у ребенка. Учимся преодолевать новую веху. Эмпатия друг к другу: признаки эмоционально зрелых отношений. Первый шаг — обозначить цель: как правильно составить план личного развития. Боитесь неудачи: поведение, которое мешает достичь успеха. Печень, диабет и уровень цинка в организме: как связаны эти параметры.

Главная Спорт и Фитнес Снижение веса. Суть диеты. Лукинова Наталья 21 июля, 2018. Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — -1. Отмена Ответить.

Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам. Материалы сексуального или порнографического характера.

Если говорить о большом спорте, то в художественной гимнастике добьются успеха стройные высокие девочки с хорошей координацией движений и отменной памятью гимнасткам приходится запоминать множество связок между разрозненными акробатическими элементами. Девочки, склонные к полноте, плохо управляющие своим телом, вряд ли заинтересуют тренера. Но если речь идет о любительских занятиях, то в группу принимают «разнокалиберных» малышек: худеньких, полненьких, низеньких, высоких, гибких и «негнущихся». Некоторые родители отдают дочь в художественную гимнастику, надеясь, что регулярные занятия исправят осанку девочки, помогут ей сбросить лишний вес и сделают ее более утонченной, женственной. Нередки случаи, когда девочки, соответствующие большинству требований, не показывают должных результатов, так как не обладают гибкостью или усердием. Как показывает практика, понять, добьется ли юная спортсменка успехов, можно уже спустя несколько недель после начала занятий.

В большинстве случаев гимнастки уходят из спорта в возрасте 16—17 лет, уступая место более юным преемницам. При этом многие девушки продолжают тренироваться, но уже в другом статусе. Они могут поступать на факультет физической культуры, посвящать себя хореографии, работать фитнес-инструкторами или тренировать маленьких гимнасток в родной спортивной школе. Художественная гимнастика — бесспорно, самый эстетичный, изящный и вдохновляющий вид спорта. Девочки и девушки в ярких купальниках с собранными на затылке пучками волос, в совершенстве владеющие своим гибким телом и исполняющие виртуозные акробатические номера, не могут не вызывать восторга у сторонних наблюдателей. И только сами «художницы» и их строгие тренеры знают, что на самом деле стоит за этой воздушной легкостью и красотой. Безупречно отточенные, доведенные до автоматизма движения гимнасток — результат многочасовых ежедневных тренировок, которые сопровождают боль в мышцах, усталость и зачастую раздражение в результате несоответствия результатов ожиданиям. Но все это за кадром. С виду же художественная гимнастика как нельзя лучше подходит для девочек. Однако нужно понимать, что этот спорт, как и любой другой, таит в себе опасности.

Но он также способен принести ребенку неоценимую пользу. Боль в мышцах. Примерно до семи лет гимнастки занимаются общей физической подготовкой тела, а уже после разучивают номера для выступлений на соревнованиях. В этот период акцент делается на растяжке. Ощущения при этом довольно болезненные, практически все девочки даже самые пластичные от природы плачут во время растяжки. Большие физические нагрузки. Дети младшего возраста тренируются в течение пары часов в день. Но количество времени, посвященного тренировкам, увеличивается в соответствии с возрастом. Так, девочки-подростки, которые готовятся к соревнованиям, занимаются по 10—14 часов в день! Отсюда — травмы, развитие профессиональных заболеваний у многих гимнасток проблемы с позвоночником, коленями и голеностопами , а иногда даже нервные срывы.

Диеты и голодные обмороки. Для поддержания хорошей физической формы гимнастки, особенно склонные к полноте, вынуждены урезать ежедневно потребляемые калории.

Закалка характера. Гимнастика обеспечивает эмоциональную устойчивость, делает ребенка дисциплинированным, целеустремленным. Девушки и женщины, которые в детстве занимались гимнастикой, в один голос твердят, что спорт закалил их характер, научил решать проблемы без лишних эмоций, добиваться целей и самосовершенствоваться. Позитивное увлечение.

Занятия спортом — один из лучших и самых доступных антидепрессантов. Дело в том, что во время тренировок в организме вырабатываются так называемые гормоны счастья — эндорфины. Кроме того, художественную гимнастику можно рассматривать в качестве интересного хобби. Родители чувствуют себя гораздо спокойнее, когда знают, что их чадо посвящает свободное время достойному делу, а не слоняется без цели во дворе, подвергаясь дурному влиянию сверстников и старших ребят. Если родители хотят, чтобы их дети стали звездами художественной гимнастики, то нужно ехать в Москву и тренироваться там. Художественная гимнастика — очень дорогой вид спорта: купальники стоят от 5 000, мяч — от 3 000 рублей.

А еще нужно купить скакалку, обруч, ленту. При этом предметы «растут» вместе с ребенком. Также определенных финансовых затрат требуют соревнования и выезды на сборы. В Севастополе приходится арендовать зал, так как пригодных для этого вида спорта залов у нас практически нет или же они в полуразрушенном состоянии. Поэтому родители, отдавая ребенка в художественную гимнастику, должны понимать, что расходов потребуется много», — делится мнением руководитель одной из севастопольских компаний Вячеслав Тертус, который записал свою дочь на занятия художественной гимнастикой, когда девочке было 4,5 года. По мнению родителя, решение о том, записывать ли ребенка в секцию художественной гимнастики, мамы и папы должны принимать совместно с врачом.

В первые годы тренировок нужно пристально наблюдать за дочерью, чтобы вовремя заметить возможные ухудшения самочувствия. Если художественная гимнастика очевидно вредит здоровью дочери, то можно переключиться на альтернативный вид спорта — эстетическую гимнастику, нагрузка в которой менее интенсивна. Преподаватель по хореографии, специалист-консультант сервиса «Помогатель. В более позднем возрасте очень трудно растянуть ребенка до необходимого уровня, а строгая дисциплина, которая бывает в гимнастике, может травмировать хрупкую психику подростка в пубертатном периоде», — отмечает эксперт. По мнению Марины Будаевой, регулярные занятия художественной гимнастикой укрепляют иммунную систему, мышцы, суставы. Также улучшается работа сердца и кровеносных сосудов.

Но все лекарства в больших количествах — это яд: чрезмерные нагрузки вредны для здоровья. К сожалению, зачастую такая погоня за стройностью приводит к развитию нервной анорексии, а также к диагнозу «первичная аменорея»: из-за недостаточной жировой прослойки организм не может синтезировать половые женские гормоны, и девочка начинает отставать в развитии от сверстниц», — отмечает хореограф. Художественной гимнастикой не рекомендуется заниматься детям, у которых плохо восстанавливаются микротравмы мышц. Из-за постоянных растяжений волокна не будут успевать восстановиться, и тренировки превратятся в пытку. Можно обратить внимание на такие виды спорта, как синхронное плавание, фигурное катание, бальные танцы», — советует Марина Будаева. И напоследок — совет для мам и пап: прежде чем записать ребенка в секцию художественной гимнастики, поинтересуйтесь, насколько ему интересен этот вид спорта.

История и развитие художественной гимнастики

Позже стали появляться танцевальные студии и студии театрального искусства. Их творческое наследие получило признание во всем мире и послужило основой развития нового направления художественного движения, которое и явилось истоком зарождающегося вида спорта для женщин. Дельсарт видел основу движения в его естественной природе, стремился сочетать гимнастические упражнения с музыкой. Он создал упражнения, соблюдая следующие принципы:. Все эти идеи и принципы, разработанные Ф.

Дельсартом, являются очень ценными для художественной гимнастики и легли в основу базовых движений. Так, волнообразные и пружинные движения художественной гимнастики выполняются на основе принципа слитного включения многих суставов в действие, постепенно переходя от одного звена тела к другому. Различные базовые виды ходьбы, бега и прыжков в художественной гимнастике требуют противопоставленного движения рук и ног при их выполнении. Эмиль Жак-Далькроз 6 июля 1865 года, Вена - 1 июля 1950 года, Женева швейцарский композитор и педагог создал авторскую систему, названную ритмической гимнастикой, в которой он попытался перевести музыкальный ритм в движения человеческого тела.

В основу своей системы Э. Далькроз положил понятие ритма музыки и пластическую реализацию музыки. Музыка и пластика рождаются из ритма. Для воспитания и формирования тела, души, духа и человека в целом необходим наиболее выразительный ритм.

Далькроз считал, что приобщиться к тайнам мироздания и приобрести невиданное могущество может только человек, способный чувствовать ритм в своем теле и своей жизни. Танцор должен всегда осознавать внутреннюю связь музыки и движения. И прежде чем приняться за музыку, нужно проникнуться чувством, которое порождает ритм и звуки, научиться воспринимать и ощущать ее всем своим существом. Особенно Далькроз подчеркивал значимость введения ритмики в школьное образование для детей, так как движение является их необходимой потребностью.

Он определял ритм как базу для познания любого искусства, в том числе поэзии, скульптуры, архитектуры и музыки. Считал, что музыка имеет общевоспитательное значение, тонизируя поведение человека и успокаивая возбуждение. Далькроз возвращается к античному идеалу гармонично развитой личности - человека. Его цель - привести человека к самопознанию, обрести радость жизни, помочь избавиться от физических и психологических комплексов и создать ясные представления о своих силах и творческих возможностях.

Однако, этого он не находил в классическом танце. Начиная преподавание своей методики с «отхлопывания» ритма и трудно дававшиеся ученикам сочетания длительностей, Далькроз построил свою систему на свободном движении в ритме музыки ритмическую гимнастику , включая такие предметы как теорию музыки, хоровое пение, сольфеджио, шведскую гимнастику, одушевленную пластику, курс танца и т. Средства, используемые в уроке ритмической гимнастики, схожи с базовыми элементами художественной гимнастики. К таким движениям относятся различные виды ходьбы, бега, прыжков.

Используются варианты движений - отрывистое и плавное исполнение, с замедлением и ускорением, в зависимости от музыкального темпа и ритма, совпадающие с каждым звуком музыки. Все подобные упражнения давались в четкой последовательности по степени трудности и были очень разнообразны по форме. Значительное место в системе занятий занимали импровизации под музыку, как индивидуальные, так и групповые, отражающие в движении малейшие изменения мелодии и ритма. Далькроз изучал и анализировал различные направления, в которых сочетались гимнастические движения с музыкой, получившие распространение в те времена.

Он выделил в них как положительное, так и недостатки, что дало возможность сформировать неповторимый стиль своей ритмической системы. В художественной гимнастике такой подход нашел применение и дальнейшее развитие. Жорж Демени 1850 — 1917 - французский физиолог и педагог, автор гимнастической системы физического воспитания, основанной на достижениях физиологии и анатомии. Демени считал, что основным недостатком существовавших в то время систем гимнастики является чрезмерная резкость, прямолинейность и искусственность движений.

Основываясь на физиологических процессах, он доказывал целесообразность упражнений на растягивание и расслабление мышц, упражнений, выполняемых с полной амплитудой без продолжительных статических усилий и резких рывков и скованных движений. Он разработал следующие принципиальные требования к физическому воспитанию:. Если одни мышцы полностью напряжены, то противоположные мышцы должны быть полностью расслаблены;. Демени доказывал, что увеличивать трудность и интенсивность выполнения упражнений нужно постепенно, не доводя учеников до усталости.

Для чего он первый начал определять величину нагрузки: мощность и время работы. Система физического воспитания Ж. Демени была направлена на укрепление здоровья и физических сил, выработку способности работать с наименьшей тратой энергии и воспитание мужества, достижение красоты тела и движений. Основной целью гимнастики для мужчин было воспитание гибкости, силы, ловкости, способности быстро и экономно действовать в любых условиях, а также овладение основными видами военно-прикладных движений.

При физическом воспитании девушек Ж. Демени ставил иные задачи, наиболее важными из которых являлись: развитие у женщин грации и изящества, приобретение ими хорошей осанки, гибкости, ловкости, умения двигаться плавно и грациозно. В занятия включались упражнения с булавами, палками, венками и другими предметами, а также движения танцевальных шагов, всевозможные ритмические движения и импровизация. Занятия проводились в основном под музыку, чаще всего взятую из классических произведений.

Все эти утверждения и положения гимнастической системы Ж. Демени являются и сейчас основополагающими для художественной гимнастики. В современной программе спортсменок используются видоизмененные предметы, предложенные Демени, а воспитание гармонически развитой личности, грации, гибкости и красоты движения является основой занятий художественной гимнастикой. Творчество Айседоры Дункан, передаваясь из поколения в поколение, послужило примером нового подхода и способствовало созданию новых танцевальных направлений.

Значительное влияние творчество Айседоры Дункан оказало и на развитие художественной гимнастики. От спортсменок требуется индивидуальная интерпретация музыки и полная её взаимосвязь с движениями для создания запоминающегося образа. Базовыми движениями художественной гимнастики являются волны, пружинные движения и их сочетания, движения руками и туловищем, различные виды бега, ходьбы и прыжков. Итак, творческое наследие предшественников - выразительной гимнастики Ф.

Дельсарта, ритмической гимнастики Э. Далькроза, танцевальной гимнастики Ж. Демени и свободного танца А. Возникло большое количество студий пластического творчества и театрального искусства:.

Волконский открыл в Петербурге курсы ритмической гимнастики. В студии работали русские преподаватели и специалисты, командированные в Россию Далькрозом;. Исаченко-Соколова открывает школу пластики и сценической выразительности, где были представлены и пластика А. Дункан, и ритмическая гимнастика Далькроза, и выразительная гимнастика Дельсарта, а также упражнения с предметами — мячом, шарфом и др.

Горлова, получившая специальное пластическое образование в студии Э. Рамбек ученицы А. Дункан , начала свою педагогическую деятельность в области пластики. Позднее Горлова познакомилась с системой студии «Гептахор» и со студией Д.

Мусиной, а также занималась ритмической гимнастикой;. Романовой открывается школа ритма, находящаяся в ведении губернского отдела народного образования. Ритмическая гимнастика вводится в школах на уроках физической культуры, и во внешкольное время — как средство художественного воспитания детей;. Ауэр в Петрограде открыла студию, позже институт совершенного движения.

В нем учащиеся получали возможность освоить всестороннюю физическую культуру. Учебный план института был многопредметным и включал акробатику, верховую езду, фехтование, ритмическую гимнастику, характерный танец и т. С 1933г. Институт ритма.

Основными направлениями программы этого Института были: общепедагогическая подготовка педагогика, психология, биомеханика , двигательная подготовка народный танец, пластика, шведская гимнастика , музыкальная подготовка слушание музыки, пение и музыкально-пластические этюды ;. Мусиной начала свою работу студия единого искусства имени Ф. Дельсарта, находившаяся в ведении Главнауки. В ней были представлены практическая, научно-исследовательская и учебная секции, в которой преподавались танец, художественное слово и мимико-пластическая выразительность.

И дело даже не в лени: девочки попросту не успевают готовиться к занятиям и посещать их. Самые прилежные решают задачи по математике или готовятся к лабораторной по биологии прямо в раздевалке, в перерывах между тренировками. Это наиболее очевидные минусы занятий художественной гимнастикой. Задача родителей — держать руку на пульсе, контролировать ситуацию и помогать дочерям советом и дружеским участием. Сколько стоят занятия?

Гимнастика достаточно дорогой вид спорта. Само снаряжение стоит недорого, но костюмы для выступлений требуют весомых затрат. Тем более если родителям хочется, чтобы их ребенок был самым ярким и запоминающимся на соревнованиях. В большинстве случаев всю необходимую экипировку родители покупают самостоятельно. Стоимость мячей варьируется от 350 рублей до 8 000.

Средняя цена лент — 2 000 рублей. Скакалки около 3 000, обруча — 2 000, булав — 3 500. Обмотка для обруча стоит порядка 200 рублей. Чехлы для булав и обруча от 200 рублей до 3 000. Вам придется купить чешки, носочки, одежду для тренировок, спортивный купальник для выступлений.

Последний стоит от 3 000 до 100 000 рублей. Без учета купальника для выступлений можно уложиться в 25 000 рублей. Тренировки в государственных школах могут быть бесплатными или иметь небольшую стоимость. Выезды на соревнования и сборы чаще всего оплачивают родители. Их стоимость зависит от дальности поездки и масштабов соревнований.

В любом случае, отдавая ребенка в гимнастику нужно быть готовым к дополнительным тратам. Подводим итог Стоит ли отдавать ребенка в гимнастику? Если ваше чадо с самого детства поражает своей гибкостью, пластичностью, отлично чувствует музыку — да. Если же вы сомневаетесь в том, что эти качества присущи вашему ребенку, но у него присутствует желание заниматься художественной гимнастикой — попробуйте, потому что при правильном подходе, все получится.

Создание своего проекта — долгий процесс, в котором будут не только достижения, но и трудности. Чтобы с ними справиться, нужна сильная мотивация. Какую проблему он решит? Задача вашего проекта не обязательно должна быть глобальной, главное, чтобы она была понятной и полезной.

Возможно ли создать проект в текущих условиях? Поймите, существуют ли сейчас ресурсы и мощности для воплощения идеи и где их можно найти. Найдите целевую аудиторию Чтобы проект стал успешным, ему необходимы клиенты. Для того чтобы найти целевую аудиторию, на старте вам нужно: Составить портрет будущего клиента. Определите средний возраст, пол, семейное положение, размеры доходов, интересы, наличие автомобиля и другие характеристики, важные для вашего продукта. Провести соцопрос. Можно поручить эту задачу платным сервисам или самостоятельно создать форму для заполнения и разослать её предполагаемой целевой аудитории. Найти участников для анкетирования во втором случае можно, например, в соцсетях, на форумах и досках объявлений, через друзей и родственников.

Проверить статистику. Посмотрите, есть ли релевантные запросы в поисковых системах и как они менялись: если график со временем растёт — это хороший знак. Поискать релевантные исследования. Изучите рынок Оценка конкурентов — важный шаг для определения жизнеспособности идеи. Для понимания общей картины стоит посмотреть: Исследования рынка. Поможет понять, как обстоят дела в той нише, на которую вы хотите зайти. Положение конкурентов. Изучая другие бизнесы, смотрите не только на их визуал и перечень услуг, но и на динамику развития и спрос.

Цифры часто публикуют в разделе «О компании», но если у конкурента есть открытые отчёты, стоит заглянуть и в них.

О нас Бренды Скидки Контакты. Главная Информация. Обруч для художественной гимнастики. Как выбрать. Какую марку обруча для гимнастики выбрать Наиболее подходящими для художественной гимнастики являются обручи из полиэтилена. Как подобрать обруч по размеру Среди обручей для художественной гимнастики принята градация по 5 сантиметров в диаметре от 55 до 90. Обмотка для обруча Подобрав обруч по размеру, ему придают индивидуальность с помощью специальной декоративной обмотки. Чехол для обруча Гимнастический обруч предназначен для работы на ковре, а при соприкосновении с грубыми поверхностями, будь то асфальт, стены, любые посторонние предметы обруч может испортиться.

Маркировка FIG Наличие специальным образом нанесённой маркировки FIG Approved указывает на то, что вес и материал предмета соответствуют требованиям Международной федерации гимнастики и с данным предметом можно выступать на соревнованиях международного уровня. Популярные предложения. Скотч для обмотки Crystal, 33 м 95,00 руб. Чехол для обруча Триколор 450,00 руб. Универсальный чехол для обруча с карманом на липучке цвет Розово-Фиолетовый 760,00 руб. Обруч Sasaki M-13 для художественной гимнастики 3 150,00 руб. Excellent Good Average Fair Poor. Показать другое число. Такой обруч тяжелее облегчённых моделей и эта информация может потребоваться тренеру.

Просто оставьте прямоугольный участок в районе этой надписи.

Поиск презентаций

Минусы У медали всегда есть оборотная сторона и, к сожалению, без минусов в гимнастике не обходится. Только тренеру и подопечным известно, чего стоят грация, гибкость и пластичность. Во время длительных тренировок юные спортсмены могут испытывать сильные боли в мышцах и усталость. Примерно до семи лет гимнастки занимаются общей физической подготовкой тела, а уже после разучивают номера для выступлений на соревнованиях. В этот период акцент делается на растяжке. Ощущения при этом довольно болезненные, практически все девочки даже самые пластичные от природы плачут во время растяжки.

Дети младшего возраста тренируются в течение пары часов в день. Но количество времени, посвященного тренировкам, увеличивается в соответствии с возрастом. Так, девочки-подростки, которые готовятся к соревнованиям, занимаются по 10—14 часов в день! Отсюда — травмы, развитие профессиональных заболеваний у многих гимнасток проблемы с позвоночником, коленями и голеностопами , а иногда даже нервные срывы. Для поддержания хорошей физической формы гимнастки, особенно склонные к полноте, вынуждены урезать ежедневно потребляемые калории.

Диеты очень распространены среди тех, кто готовится к очередным соревнованиям или же набрал лишние килограммы за время каникул. Большую часть времени гимнастки посвящают тренировкам в спортивном зале. При этом школьная успеваемость оставляет желать лучшего. И дело даже не в лени: девочки попросту не успевают готовиться к занятиям и посещать их. Самые прилежные решают задачи по математике или готовятся к лабораторной по биологии прямо в раздевалке, в перерывах между тренировками.

Это наиболее очевидные минусы занятий художественной гимнастикой. Задача родителей — держать руку на пульсе, контролировать ситуацию и помогать дочерям советом и дружеским участием. Сколько стоят занятия? Гимнастика достаточно дорогой вид спорта. Само снаряжение стоит недорого, но костюмы для выступлений требуют весомых затрат.

Тем более если родителям хочется, чтобы их ребенок был самым ярким и запоминающимся на соревнованиях. В большинстве случаев всю необходимую экипировку родители покупают самостоятельно. Стоимость мячей варьируется от 350 рублей до 8 000.

При физическом воспитании девушек Ж. Демени ставил иные задачи, наиболее важными из которых являлись: развитие у женщин грации и изящества, приобретение ими хорошей осанки, гибкости, ловкости, умения двигаться плавно и грациозно. В занятия включались упражнения с булавами, палками, венками и другими предметами, а также движения танцевальных шагов, всевозможные ритмические движения и импровизация. Занятия проводились в основном под музыку, чаще всего взятую из классических произведений. Все эти утверждения и положения гимнастической системы Ж. Демени являются и сейчас основополагающими для художественной гимнастики.

В современной программе спортсменок используются видоизмененные предметы, предложенные Демени, а воспитание гармонически развитой личности, грации, гибкости и красоты движения является основой занятий художественной гимнастикой. Творчество Айседоры Дункан, передаваясь из поколения в поколение, послужило примером нового подхода и способствовало созданию новых танцевальных направлений. Значительное влияние творчество Айседоры Дункан оказало и на развитие художественной гимнастики. От спортсменок требуется индивидуальная интерпретация музыки и полная её взаимосвязь с движениями для создания запоминающегося образа. Базовыми движениями художественной гимнастики являются волны, пружинные движения и их сочетания, движения руками и туловищем, различные виды бега, ходьбы и прыжков. Итак, творческое наследие предшественников - выразительной гимнастики Ф. Дельсарта, ритмической гимнастики Э. Далькроза, танцевальной гимнастики Ж. Демени и свободного танца А.

Возникло большое количество студий пластического творчества и театрального искусства:. Волконский открыл в Петербурге курсы ритмической гимнастики. В студии работали русские преподаватели и специалисты, командированные в Россию Далькрозом;. Исаченко-Соколова открывает школу пластики и сценической выразительности, где были представлены и пластика А. Дункан, и ритмическая гимнастика Далькроза, и выразительная гимнастика Дельсарта, а также упражнения с предметами — мячом, шарфом и др. Горлова, получившая специальное пластическое образование в студии Э. Рамбек ученицы А. Дункан , начала свою педагогическую деятельность в области пластики. Позднее Горлова познакомилась с системой студии «Гептахор» и со студией Д.

Мусиной, а также занималась ритмической гимнастикой;. Романовой открывается школа ритма, находящаяся в ведении губернского отдела народного образования. Ритмическая гимнастика вводится в школах на уроках физической культуры, и во внешкольное время — как средство художественного воспитания детей;. Ауэр в Петрограде открыла студию, позже институт совершенного движения. В нем учащиеся получали возможность освоить всестороннюю физическую культуру. Учебный план института был многопредметным и включал акробатику, верховую езду, фехтование, ритмическую гимнастику, характерный танец и т. С 1933г. Институт ритма. Основными направлениями программы этого Института были: общепедагогическая подготовка педагогика, психология, биомеханика , двигательная подготовка народный танец, пластика, шведская гимнастика , музыкальная подготовка слушание музыки, пение и музыкально-пластические этюды ;.

Мусиной начала свою работу студия единого искусства имени Ф. Дельсарта, находившаяся в ведении Главнауки. В ней были представлены практическая, научно-исследовательская и учебная секции, в которой преподавались танец, художественное слово и мимико-пластическая выразительность. В 1923г. Основная направленность работы студии Д. Мусиной заключалась в научном обосновании и практическом осуществлении синтеза разных видов искусства. Однако все поставленные задачи студии осуществить не удалось;. Вербовой, которая с 1923 г. В ней проводили занятия со всеми желающими самосовершенствоваться и готовили педагогические кадры для преподавания физического воспитания.

Занятия включали следующие предметы: биомеханику, анатомию, историю танца, историю костюма, общую гимнастику, ритмическую гимнастику, пластику, акробатику, поддержки, характерный танец, пантомиму, импровизацию и постановочно-режиссерскую работу. Позже, З. Вербова приступила к педагогической деятельности в производственных коллективах, а в 1936г. Тренировки проводились с использованием разнообразных конструкций, а также предметов лентой, мячом, шарфом и т. Хореографические постановки обязательно сопровождались определенным сюжетным развитием, внеся в свою работу элементы театрализации. Таким образом, в развитии художественного движения в Ленинграде можно выделить несколько этапов. Первый этап - 1917г. Отдельные конференции, показательные выступления, организованные существовавшими студиями, носили в основном иллюстративный характер. Второй этап характерен попытками объединения разнонаправленных студий и школ.

С 1925 года представители студий начали искать возможности совместной работы друг с другом и со спортивными обществами. С 1926 г. Образованная в 1927 г. Ассоциация пластических работников основной задачей ставила создание единой системы по всем имеющимся пластическим школам на основе изучения различных видов художественного движения. Но намеченные задачи остались неосуществленными. Однако проявилась объективная потребность в углубленном изучении техники художественного движения и таким образом, наметился определенный стык с физической культурой. В 1929 г. В художественном движении использовались разнообразные приемы в работе двигательного аппарата, что вызвало интерес работников физической культуры с целью перенесения художественных и эстетических открытий в физкультурные занятия. Материалы по пластическому движению и ритмической гимнастике включались в учебные пособия по физической культуре.

Третий этап — характеризуется обобщением опыта работы разрозненных школ и студий и переходом к подготовке специалистов в направлении художественного движения. В 1932 г. Теперь появилась возможность объединить и переработать накопленные материалы в области художественного движения в рамках углубленной методической и исследовательской работы. Основной задачей сотрудников доцентуры являлось создание методического обеспечения и программ, необходимых для систематической подготовки по художественному движению. Научно-исследовательскую работу по направлению художественного движения в начальной школе возглавил методический центр, созданный также в 1932 г. Созданный детский танцевальный коллектив впоследствии превратился в студию художественного движения при ЛДХВГ, а затем во Дворце пионеров. Одновременно при ЛДХВГ педагоги музыкального образования и преподаватели художественного движения повышали свою квалификацию на двухгодичных курсах и в семинарах. Работа специалистов доцентуры института им. Совместными усилиями они осуществляли разработку программ и принципов художественного движения.

Не случайно художественная гимнастика, как вида спорта возникла и сформировалась в Ленинграде, в институте физической культуры им. Территориально институт соседствовал с выдающимися центрами культуры и искусства — Мариинским театром оперы и балета и консерваторией им. Римского-Корсакова, что, естественно, способствовало проявлению большого интереса к музыкальной и танцевальной культуре. Само время требовало новаторства в старых культурных традициях. Еще живо было поколение, воспитанное на культуре «золотого века». Вместе с тем, следует отметить огромный вклад в становление художественной гимнастики Льва Павловича Орлова, первого заведующего кафедрой гимнастики в 1934 году преобразованной из доцентуры. Он был очень образованным человеком, обладал тонким вкусом и умел воспринимать искусство, поэтому ему было доступно понимание важности эстетической составляющей гимнастики. Возникновение художественной гимнастики оказалось не каким-то новомодным движением, а было естественным продолжением и порослью великой русской музыкальной, танцевальной культуры и искусства.

Кроме того, гимнастика играла значительную роль в физическом образовании воинов и рыцарей. Они обучались акробатическим трюкам и упражнениям, чтобы стать более ловкими и сильными в бою. Таким образом, гимнастика в средние века имела различные функции: от религиозных ритуалов и развлечений до физического образования. Она сыграла важную роль в культуре и традициях того времени и оказала влияние на дальнейшее развитие художественной гимнастики в будущем. Одним из первых европейских центров художественной гимнастики стал Париж. В 1881 году там была основана первая школа, где преподавал гимнастический тренер Франц Иетар. Он разработал собственную методику обучения и придумал множество упражнений, которые позже стали основой для развития гимнастики. В Германии художественная гимнастика также начала развиваться в этот период. Одним из первых гимнастических клубов, в котором занимались именно художественной гимнастикой, был клуб «Тюрнфест» в Берлине. В 1898 году в Германии было создано Гимнастическое общество, которое занималось развитием гимнастики, включая художественную гимнастику. С началом XX века художественная гимнастика стала популярной во многих странах Европы. В Италии появились первые школы гимнастики, а в Австрии и Швеции начали проводиться первые соревнования по художественной гимнастике. В Европе художественная гимнастика развивалась как самостоятельное направление спорта, сочетающее в себе эстетику и спортивные достижения. В этом виде спорта главное значение придается грациозности движений и точности исполнения упражнений. В XIX веке художественная гимнастика начала приобретать все большую популярность, и в разных странах появлялись первые соревнования по этому виду спорта. Одним из первых значимых событий стало проведение соревнований в Германии в 1811 году, где участницы представляли свои гимнастические программы. В 1862 году в Австрии состоялся первый международный турнир по художественной гимнастике, в котором приняли участие спортсмены из разных стран Европы. Это событие стало важным шагом в развитии гимнастики и способствовало ее распространению в других регионах мира. Параллельно соревнованиям, в XIX веке появились и первые школы художественной гимнастики, где начали обучать специальным гимнастическим упражнениям и элементам. Это способствовало стандартизации и развитию методики тренировок, а также позволило выстраивать систему оценки спортивных достижений.

Однако, как и в любом виде спорта, в художественной гимнастике, возможны травмы. Закономерно, что человек, регулярно испытывающий физические нагрузки, имеет больший риск травм, чем тот, кто не занимается спортом. В среднем, по статистике, если заниматься трижды в неделю по 2 часа, вероятно, получить травму в течение 3,5 лет. Для сравнения, этот показатель в 3 раза меньше, чем в спортивной гимнастики. Чаще всего травмируются нижние конечности, а именно коленный и. В целом, художественную гимнастику можно отнести к относительно безопасным видам спорта. И все же, я говорю художественной гимнастике — ДА, я выбираю гармонию и красоту! Анализ анкет «Ваше отношение к спорту». Любите ли вы уроки физкультуры? Занимаетесь ли вы в спортивных секциях? Почему вы выбираете спорт? Какой вид спорта предпочитаете? На вопрос «Для чего нужна художественная гимнастика? Результаты опроса «Плюсы и минусы в художественной гимнастике». Художественная гимнастика — один из самых разносторонних и гармоничных видов спорта. Физические нагрузки здесь сопровождаются развитием гибкости, чувства ритма а как же — выступают-то гимнастки под музыку , координации движений, пластики. У гимнасток всегда прекрасная гордая осанка, красивая фигура, пластичные, красивые движения. А ведь это очень важно и для девочек, и для женщин, в которых они вырастут. Девочка, занимавшаяся художественной гимнастикой, после может легко перейти к занятием танцами, аэробикой, к тренерской деятельности. А еще в художественной гимнастике дети обретают неповторимое умение преподнести себя, как, наверное, во всех зрелищных видах спорта. Улыбка, разворот плеч, наклон головы, каждый жест - все здесь выверено, красиво, уверенно. И, даже если девочка не пойдет по пути соревнований и славы, эти умения и навыки останутся с ней на всю жизнь, а это, согласитесь, тоже немало. Занятия художественной гимнастикой дают массу положительных моментов, среди которых:. Барсукова, С. Веселая музыкальная гимнастика. Сборник пьес для фортепиано. Баршай, В. Курысь, И. Борисова, Вера Гимнастика. Скачано с www. Войти в кабинет. Классные часы. Ваше членство. Оценка 4. Томилова Елена. Исследовательские работы. Белоярский 2019 Содержание. Основная часть……………………………………………………….... От зарождения до олимпийских игр………………………………. Этапы развития художественной гимнастики…………………….. Великие гимнастки современной России………………………….. Плюсы и минусы занятия гимнастикой……………………………11 1. Влияние художественной гимнастики на здоровье…………………12 II. Результаты опроса «Плюсы и минусы в художественной гимнастике»………………………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………. Гимнастика… Какое совершенство… Владенье телом, трепетность души, И красота струящегося жеста, И элементов трудных виражи! Сама - мила, прозрачна и легка; Но сколько в ней, упорства и стремленья, И живости, и сил, и огонька! Задачи по реализации проекта: - познакомиться с литературой по теме; - Провести анкетирование с целью выявления отношения к занятию 1 художественной гимнастикой; - Отбор проблем по данной теме; - Выяснить плюсы и минусы занятия гимнастикой. После того, как гимнастки стали выезжать с выступлениями за 4 пределы СССР, художественная гимнастика получила признание Международной федерации гимнастики и официально стала считаться видом спорта. Они способствуют развитию координации движений, танцевальности, ритмичности, 11 раскрепощенности, эмоциональности, совершенствованию двигательных качеств. В целом занятия по художественной 12 гимнастике, считают врачи, очень полезны для молодого, развивающегося организма, так как они предъявляют к нему «особые требования». Чаще всего травмируются нижние конечности, а именно коленный и 13 голеностопный суставы, что связано с большим количеством сложных прыжков.

Темы проектов

  • Результаты поиска
  • Художественная гимнастика: в чём суть и какие навыки развивает?
  • Проект: "Художественная гимнастика - гармония нежности, красоты и силы".
  • Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий