Инфографика devgamm

16-17 мая в Москве прошла очередная конференция разработчиков игр DevGAMM. Редакция проникла на мероприятие, притворяясь прессой, и прониклась духом свободного геймдева. IT-блоги. Самые качественные и полезные IT-блоги. Подборка только самых интересных и самых популярных блогов в IT-сфере.

Logrus IT на DevGAMM 2019

The DevGAMM was the first ever 3D sketch of Hello Neighbor, with a unique house and unique models. It starts with a text in Russian reading "Goal: Pick up the red cube". First of all, we submitted several games for the awards. The games were Road Of Fury 2, Tequila Zombies 3 and Gods Of Arena. DevGAMM allows one game per ticket, and we had 3 tickets. Уже более 14 лет DevGAMM собирает разработчиков игр: от независимых одиночек до больших студий и издателей, ответственных за крупнейшие ААА-тайтлы. DevGAMM Minsk 2016 Create your own infographics. Вам также может понравиться. Read more about the article Microsoft организовывает большой трек докладов на DevGAMM. Так же на DevGAMM впервые на русском языке прошла Unity Сертификация, которая привлекла большое внимание разработчиков. И немного инфографики о DevGAMM 2016 в Минске.

Что было на DevGAMM Moscow 2019: обзор всех инди-игр шоукейса

Что такое DevGAMM. DevGAMM — это профессиональная конференция разработчиков игр, крупнейшая в России, Украине и Белоруссии. крупнейшем событии для разработчиков игр в России. 16-17 мая 2019 года в Москве проходит конференция разработчиков DevGAMM 2019. Отечественные разработчики показывают свои достижения. Они демонстрируют. В этом году фестиваль DevGAMM Game Fest завершился, и победителем главного приза стала The Wandering Деревня от Straw Fawn Studio.

DevGAMM в Минске: как прошла профессиональная конференция разработчиков видеоигр

Не сразу, правда, приспособилась так слушать на две звуковой волны сразу. Ну, в общем, он как раз говорил о советах для инди-разработчиков. В целом было очень интересно слушать, и прикольно, что такой взрослый дядька вел себя так расслабленно. Основное, что я вынесла из его доклада, это то, что не надо гнаться за трендами — просто делай своё, что тебе нравится. Пока ты начинаешь гнаться за чем-то, оно устаревает и уже не актуально. А еще он рассказывал про свои игры и было смешно.

Потом после небольшого перерыва началась церемония награждения Канобу. Выходили на сцену победители и их награждали. Я пыталась фоткать это дело, но получилось смазанно. Затем я пофоткала стену вакансий. Подробно изучать не было времени, ну почему бы и не пофоткать на всякий случай, тем более меня просил один программист.

Там весьма немало на этой доске объявлений, и удобно, что для каждого наклеечка по какой это области. Дальше мы стали фоткаться на фоне этой доски и просто дурачиться с Пикачу, который пришел вместе с моим старым добрым другом из Калуги. Дело плавно перетекло в решение пойти на вечеринку, любопытсво брало верх, что же там будет. И я не пожалела. Там на халяву раздавали вкуснющие шашлычки с картошечкой!

Правда, пришлось из-за них стоять в здоровенной очереди. Похоже, все товарищи разработчики были голодные. Кроме алкогольных напитков были и безалкогольные хотя по этой фотке такое не скажешь, ну уж так получилось Народу было многовато, наша компания уселась на улице за одним из столиков. Хорошо, что выдавали пледы для замерзающих. В целом царила довольно доброжелательная атмосфера, и можно было вот так вот запросто подойти к кому угодно наверное и поболтать с ним.

Мне удалось поймать Ярослава Кравцова , да еще и в компании с разработчиком Человека-лося из Перми и разработчика игры с самой офигенной графикой из Питера. Все трое победили в разных номинациях на Канобу, с чем я незамедлительно поспешила их поздравить. А затем еще и зафоткались на память! Выяснилось, что для того, чтобы победить, на самом деле в первую очередь нужна храбрость, или даже больше — отвага. Не нужно ничего бояться!

Может, звучит это и слегка загадочно, но я решила как следует запомнить эту мысль. В общем, вечеринка прошла куда лучше, чем в прошлый день, и даже жалко, что пришлось раньше уходить. Так что в восемь были уже на месте, как огурчики! Хотя мероприятие начинается в 9, но тем, кто попал в команду организаторов нельзя опаздывать — дело серьезное. В общем, посадили нас за столик регистрации, заодно познакомилась с одной классной девчонкой.

Как и говорили, работы на второй день было немного, редко кто приходил, кто не был на первый день, выдавали им бейджи. Но было не скучно, а иногда подходили люди с забавными проблемами, например, кому-то облили бейдж на вечеринке, а кто-то просто забыл с собой взять. Ну и не в одиночку там сидишь, так что можно и поговорить тоже и в случае чего заменить, если надо отойти куда-нибудь по нужде. На несколько минут мне удалось выбраться посмотреть игры, которые показывают в этой половине дня. Там в каждую половину дня игры менялись ведь.

В этом году среди спикеров засветились несколько медийных личностей. Рэнди Питчфорд из Gearbox подготовил доклад об опыте создания трилогии Borderlands, режиссер Тимур Бекмамбетов обсудил с игровыми журналистами пересекающиеся тенденции в кино и игровой индустрии, а Адам Бойс, занимавший должность вице-президента PlayStation, рассказал об опыте работы над культовыми франшизами Skyrim и Diablo 3.

А подобную игру уже не делают, делают совсем другую по этой франшизе. Есть люди, которые недовольны путем, по которому пошел Fallout. И прошу: не закидывайте камнями за сравнение одних игр с другими. Это не всегда корректно, да и малоприятно. Зато как-то понятнее.

Как бы там ни было, показанная публике игра демонстрирует, во-первых, стильную графику, во-вторых, изометрическую камеру, в-третьих, интересную механику стрельбы, в-четвертых, разрушаемые декорации. Уже небезынтересная комбинация. Не будьте злыми по отношению к нашим разработчикам как я. Выходят и обязательно выйдут еще не менее классные игры. И прекратите уже путать соло- и инди- разработчиков. Инди не от слова индивидуальный, а от независимый, independent. Инди — не соло, но соло может быть инди.

Думаю, что мероприятие можно открыть и для геймеров, интересующихся разработкой. Во-первых, разработчикам действительно есть что показать. Во-вторых, это стимулирует тщательнее прорабатывать свои стенды, а не просто приходить с ноутбуком. Я видела, как усердно создатели игр записывали в блокноты рекомендации геймдизайнеров и были рады конструктивной критике.

Чем запомнился первый почти за два года офлайн-ивент — читайте ниже. Отдельно выделим: Беседу с Виктором Савюком, который погрузил в ностальгию о консоли Dendy. Представление от Антона Волкова из Hive, ради которого пришлось переоформить главную сцену.

Нетворкинг 15 круглых столов, что прошли в три потока. Games Garage — активность от Ravenage, в рамках которой за день провели больше 150 индивидуальных консультаций с людьми из Wargaming, Fat Pony, Belka Games, Azur Games, Borscht и прочих компаний. Традиционные активности На шоукейсе показали почти 80 проектов, причём в первый и второй дни игры были разные.

Devgamm Moscow 2018 png images

Там нам раздали бейджи и сделали небольшую экскурсию по месту проведения — гостинице Славянская. Там все очень круто и красиво... А еще на почту, кстати, высылали подробный инструктаж о том, как нужно себя вести на какой роли. Меня вместе еще с двумя девушками назначили на регистрацию во второй день, как предварительно это и было оговорено.

Потом мы встретились с Андреем его игра Across The Moment взяла один из призов в номинации Канобу и пошли на пре-пати. Так получилось, что мы пришли с некоторым запозданием, так что все сосиски уже слопали, и остались только чипсы, пиво и газировка. Зелёненькая газировочка оказалась вкусной.

В основном все тусили со своим знакомыми, изредка предпринимая попытки пообщаться с кем-то новым. Пожалуй, больше всего мне запомнились там разработчики игры про Красную Шапочку , даже дали поиграть в нее, а потом поиграли в мои « Смайлы » — было очень приятно слышать добрые слова о геймплее! Правда, о графике в моей игре они отзывались не очень хорошо, но оно и понятно — у них графика на порядок круче!

Все волонтеры один день работают, другой день могут свободно посещать конфу. Первым делом я пошла в большой зал, где показывают игры. Больше всех мне понравилась игра, которую показывал Олег из Киева.

Задумка интересная и арт очень приятный. А также понравилась оригинальная головоломка по типу тетриса от Борщ-геймс. А потом все проголодались и пошли в торговый центр рядом покушать.

Там было всё в стиле будущего и прикольные лифты. Хотя, это не совсем имеет отношение к Девгамму. Ну, там на 4 этаже есть прям куча мест, где продают еду более-менее недорого.

Затем собирались пойти на доклад про Ведьмака, но там внезапно вместо него был Галёнкин. Кое-что интересное рассказывал, но я сбежала на доклад про перевод игр. Мне было интересно, как другие люди решают задачи, с которыми столкнулась я по переводу ЛоД я имею в виду.

В итоге для меня там не было почти ничего нового, и в целом доклад сводился к тому, что мол обращайтесь к нам и мы сделаем вам перевод игры. Ну, зато у меня поднялась слегка самооценка после этого доклада, что я, оказывается, сама не хуже их справляюсь с организацией перевода. Дальше был доклад от Сиротина про продюссирование в большом зале.

Вот он оказался куда интересней! Презентация прикольная, форма изложения материала простая и понятная и докладчик веселый. Хотя, конечно, я довольно быстро поняла, что в основном там все-таки про деньги.

И хоть я занимаюсь порой многими вопросами, которые входят в понятие продюссирование, меня нельзя назвать продюссером скорее PM, наверно. Если своими словами — задача продюссера — сделать игру за заданную сумму, заданного качества за определенный отрезок времени. Главное, что я для себя оттуда вынесла — это то, что лучше сначала сделать прототип для игры, а потом уже рисовать графику для проекта.

Утверждение прототипа — это задача продюссера, причем одна из самых сложных задач и зачастую определяющая дальнейший успех игры. Ни в коем случае не надо с этим спешить. А также вынесла то, что один человек может справляться максимум с тремя проектами спасибо чуваку, который задал этот вопрос из зала.

Перерыв между лекциями небольшой, но я успела сбегать снова в зал с показом игр. Там Антон в этот день показывал свою игру вместе с женой.

Saturated Outer Space — пошаговая sci-fi стратегия с коридорными боями и сражениями в открытом космосе. From Beyond — бродилка с исследованием мира с упором на сюжет в мире снов и антиутопии.

Шестая десятка Scale of Glory — трехмерный арканоид в дополненной реальности для смартфонов и планшетов; Metro Simulator 2019 — симулятор машиниста московского метрополитена; Cat-o-Combo! Приятного просмотра! Количество людей, посчитавших эту новость классной: 1,821.

Говорят, могут сделать любую фигурку и любых габаритов — хоть дракона из «Игры престолов» размером с потрясающий пикап Tesla Cybertruck. Правда, стоимость такой модельки тоже, наверное, будет сравнима с электрокаром. Неподалеку от маленьких студий большие стенды развернули крупные компании. Белорусская Gismart, к примеру, показала свои гиперказуальные игры — это относительно новое направление для компании, которая начинала с музыкальных приложений.

There are a lot of minor changes, fixes and improvements, anyone interested in details can look into the Discord channel for all the commits history.

Anyway, there are still the far road ahead and hope to see you on my next updates and at the DevGAMM! Knightmare Lands is on Steam.

War Selection

  • 5-devgamm - Xbox Wire
  • 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131 - смотреть бесплатно
  • Завтракаст (Zavtracast)
  • Conclusion

DevGAMM Москва-2021

Это были другие призы для разных категорий, и все они разделили призовой фонд в размере 20 000 долларов. Уникальные титулы соревнуются друг с другом, чтобы получить достойный денежный приз, одновременно привлекая к себе внимание.

The bigger the better. This time the biggest ever DevGAMM included 65 lectures, discussion panels and workshops witha total of 90 speakers. There was also a separte Microsoft session hall, where developers talked universal platfrom and its implications.

DevGAMM, на котором около 60 экспертов индустрии видеоигр выступят с докладами по 11 направлениям, впервые пройдет в Вильнюсе, Литва, с целью поддержки талантливых разработчиков игр и профессионалов индустрии в странах Балтии. Лерика Маллаева, генеральный директор и Основатель DevGAMM, заявила: «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать талантливую группу профессионалов в области видеоигр и их коллег в Вильнюсе в этом году для нашей первой DevGAMM в этом прекрасном городе, который также является быстрорастущим центром разработки игр» На конференции примут участие несколько основных докладчиков, в том числе Лешек Щепански, старший программист в Guerrilla Games, который расскажет о разработке процедурных сражений в Horizon Forbidden West.

Сергей Савченко, старший технический руководитель Bethesda, расскажет, как понимать поведение игроков, а отмеченный наградами геймдизайнер и автор Фаузи Месмар расскажет о творческом процессе.

Московская проходит в начале года весной. Минская — в конце года, осенью. Казалось бы, ее проводят очень часто, но контент от ивента к ивенту отличается и не перестает радовать посетителей. Новые шоукейсы от инди-разработчиков, DevGAMM Awards с главным призом в 30 000 долларов, новая площадка, стрим и многочисленные выступления! Шоукейс Инди. Их было очень много. Так много, что на осмотр их всех я потратил половину дня.

10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131

Репортаж с конференции DevGAMM 2019 В Минске прошла ежегодная игровая выставка DevGAMM: десятки разработчиков, начиная от маленьких инди-студий и заканчивая крупными компаниями, привезли на мероприятие свои.
Как я побывала на DevGAMM. Бесплатный онлайн-конструктор для создания красивой инфографики, отчетов и диаграмм. Сотни готовых шаблонов.
DevGAMM 2019 - день первый, немного фоток - блог об играх и ИТ Участники DevGAMM тоже взбодрили конференцию своими стендами и активностями. Особенно отличилась команда Green Grey, которая отличилась бунтарством и способностью к иронии.

DevGAMM 2019 — день первый, немного фоток

DevGAMM – масштабная конференция, посвященная игровой индустрии в целом и разработке игр в частности. Это хорошая возможность для отечественных разработчиков пообщаться с. Самая крупная конференция для профессионалов игровой индустрии в СНГ — «DevGamm Moscow 2019». Комплексная застройка мероприятия «под ключ»; Подготовка и реализация. Участники DevGAMM тоже взбодрили конференцию своими стендами и активностями. Особенно отличилась команда Green Grey, которая отличилась бунтарством и способностью к иронии. Developers will be able to compete for nominations at the DevGAMM Awards. The prize fund, sponsored by tinyBuild and Xsolla, is $20,000!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий