История создания кинопоиск

российская онлайн-база данных информации, относящейся к фильмам, телешоу, включая актерский состав. Даже когда кому-то нужно просто поправить свою страницу на «КиноПоиске», они тоже очень часто идут ко мне. — «КиноПоиску» совсем недавно исполнилось 15 лет. «КиноПоиск» — русскоязычный интернет-проект, посвящённый кинематографу. Сайт предоставляет информацию о фильмах, сериалах, актёрах, режиссёрах и т. п. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года.

«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр

Итак, скачать фильмы на «КиноПоиске» нельзя, но в работе букера он все-таки может пригодиться – например, на. Как отметило издание Newsru, «Кинопоиск» превратился в агрегатор контента онлайн-кинотеатров. Rusbase узнал мнение игроков рынка о новом «Кинопоиске». Расскажите, пожалуйста, историю создания Кинопоиск. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новогодний фильм "Иван Васильевич меняет все" в эфире ТНТ и в онлайн-кинотеатрах. российская онлайн-база данных информации, относящейся к фильмам, телешоу, включая актерский состав. Category:KinoPoisk. From Wikimedia Commons, the free media repository.

Кто создал Кинопоиск

Это неправильно, когда на сайте размещена реклама какого-нибудь фильма Disney, а в комментариях опубликованы ссылки на торренты. В рунете есть такие киносайты, в которых идет спам в комментариях со ссылками на пиратские ресурсы, а рядом размещена реклама правообладателей. Мы стараемся, чтобы в нашей работе такого не было, хотя не исключаю, что некоторым пользователям очень бы хотелось, чтобы «Кинопоиск» был увешан ссылками на торренты. Смотрите ли вы пиратские версии фильмов? Не так часто это получается делать, потому что не так много свободного времени. К примеру, масштабные фильмы с большим количеством спецэффектов я предпочитаю смотреть только в кинотеатрах, а более камерные фильмы можно посмотреть и дома. Я не исключаю возможности использовать торренты и пиратские ресурсы в тех случаях, когда невозможно найти лицензионный контент. Но если фильм можно найти в легальных онлайн-кинотеатрах, то почему бы его там не посмотреть? Да, фильмы идут с рекламой, но это нормально.

Многих американских сериалов нет в лицензионном варианте в рунете, а посмотреть их очень хочется. Что остается, лететь в Нью-Йорк и смотреть их там? Это не очень правильно и очень дорого... И от этого зависит конечная цена для потребителя. И пока цены будут высокими, большого спроса ждать не приходится. Сам сервис должен быть качественным, даже идеальным. Если сделать плохой продукт, которым невозможно пользоваться, ничего хорошего не получится. И выиграть у пиратских ресурсов будет сложновато.

Это Hulu и Netflix. Последний вырос на прокате DVD по почте, но в России сделать нечто подобное нереально. Наверное, это два самых ярких примера: они наиболее успешны, и на них все равняются. На обоих порталах он рассчитывается только на основе данных пользователей, которые регулярно оценивают фильмы. То же самое у IMDb. Один в один. Топ-250 рассчитывается на основе оценок пользователей. Сейчас на «Кинопоиск» добавляется более ста тысяч новых оценок каждый день.

У нас действуют специальные фильтры, которые отсекают разного рода накрутки. Накрутки обычно инициируются недобросовестными прокатчиками, обычно не мейджорами, а небольшими русскоязычными прокатчиками, которые пытаются улучшить рейтинг своих фильмов. У нас есть автоматические средства, которые все эти попытки пресекают на корню. Поэтому рейтингу «Кинопоиска» доверяют, он нравится пользователям, на него ориентируются, его публикуют как онлайн-кинотеатры, так и другие ресурсы. Нам удалось сделать действительно качественный рейтинг. Кстати, у нас еще есть топ-500, но о нем мало кто знает. В этом мы действительно похожи. Мы не копируем друг друга один в один.

Например, у нас реализованы средства социальной сети между любителями кино, то есть человек может зарегистрироваться, найти друзей, следить за их оценками, за их рецензиями, переписываться с ними. Пользователь заходит на страницу с фильмом и видит, как его оценили его друзья, также видит итоговую оценку друзей и принимает решение, смотреть фильм или нет. На IMDb социальные функции никак не реализованы. С помощью «Яндекса» мы недавно запустили сервис «Блогосфера», где показаны все посты о фильме, опубликованные в популярных блогхостингах и соцсетях ЖЖ, Twitter, «ВКонтакте», LiveInternet и т. У этой штуки тоже нет аналогов за рубежом. Еще одно наше ключевое отличие: IMDb принадлежит Amazon , и им не приходится думать об окупаемости. А нам приходится еще и зарабатывать, продавая рекламу. Кто-то скажет, что это минус для пользователей, которые постоянно видят рекламу на сайте.

Но пользователь должен понимать, что если не будет рекламы, то не будет и «Кинопоиска». То есть они должны выбрать: либо они просыпаются утром, открывают браузер и заходят на «Кинопоиск», но с рекламой, либо они открывают браузер и не заходят на «Кинопоиск» вообще, потому что он не работает. Другое отличие — это наш редакционный контент. У нас есть своя редакция, то есть мы общаемся с прокатчиками, со студиями, со звездами, берем интервью, пишем новости, участвуем в пресс-конференциях, ездим на фестивали. IMDb же просто агрегатор новостей, которые они находят на сторонних сайтах: публикуется не новость целиком, а превью со ссылкой на другой сайт. IMDb — это Wikipedia о кино. Мы же стараемся привнести интерактив на портал. Например, у нас на странице актера можно посмотреть его публикации в Twitter и Instagram, которые автоматически обновляются, с использованием соответствующих API.

IMDb немного консервативны, у них нет подобных сервисов. У них, конечно, нет расписания сеансов в кинотеатрах России, невозможно купить билеты в наши кинотеатры, нет рейтинга ожидания фильмов.

Создание Кинопоиска Кинопоиск был создан в 2003 году двумя студентами Московского физико-технического института - Антоном Долинским и Игорем Шмелевым. В то время существовали другие онлайн-кинотеатры, но Кинопоиск отличался своим уникальным подходом к сбору и предоставлению информации о фильмах. Первые шаги в развитии В начале своего развития Кинопоиск основывался на базе данных фильмов, которую создали сами основатели. Они собирали информацию о фильмах вручную, добавляли описания, постеры и трейлеры.

Этот трудоемкий процесс позволил Кинопоиску стать одним из самых полных онлайн-ресурсов о фильмах. В 2005 году Кинопоиск запустил свою собственную систему рейтингования фильмов, основанную на оценках пользователей.

В 2005 году Кинопоиск запустил свою собственную систему рейтингования фильмов, основанную на оценках пользователей. Это стало одним из ключевых отличий Кинопоиска от других онлайн-кинотеатров.

Развитие и популяризация Кинопоиска С годами Кинопоиск все больше развивался и увеличивал свою аудиторию. В 2007 году Кинопоиск был приобретен компанией Яндекс, что дало ему еще больше возможностей для развития и расширения функционала. В 2011 году Кинопоиск запустил свое мобильное приложение, что сделало платформу еще более удобной и доступной. Мобильное приложение позволяет пользователям получать информацию о фильмах в любое время и в любом месте, а также оставлять свои оценки и комментарии.

По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [18]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [19]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. Доходы Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. Общество с ограниченной ответственностью «Кинопоиск» делится прибылью со своими владельцами: в прошлом[ каком? Рейтинг На март 2012 года ежедневная аудитория «КиноПоиска» составляла 1,3 млн человек [21].

Месячная аудитория «КиноПоиска» с января по август 2015 года сократилась с 20,8 до 15,2 млн человек [2]. Согласно рейтингу компании « Alexa Internet », по состоянию на 11 марта 2018 года «КиноПоиск» занимает 305-е место в общем рейтинге популярности веб-сайтов и 14-е место в России [22].

ЖЕСТЬ. САЙТ КИНОПОИСК

В преддверии своего 18-летия КиноПоиск представил новый логотип и визуальный стиль. «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный интернет-сервис о кино[4]. С 2018 года также доступен онлайн-кинотеатр с несколькими тысячами фильмов, сериалов, мультфильмов. крупнейший русскоязычный сервис о кино. Он был запущен в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. Итак, скачать фильмы на «КиноПоиске» нельзя, но в работе букера он все-таки может пригодиться – например, на. Также в разделе «Снято специально для Кинопоиска» появится семейный мультфильм «Зверский детектив» по книжному хиту Анны Старобинец, созданный компанией Studio. Руководитель ООО "КИНОПОИСК" также является руководителем или учредителем 3 других организаций.

«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр

«Кинопоиск» — российский стриминговый сервис, основанный на базе одноименного сайта, принадлежит компании «Яндекс». полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Редактор видео и подкастов КиноПоиска Даулет Жанайдаров рассказывает о том, как редакция кинопортала создает видеоэссе и почему решила делать подкасты.

Видеоэссе Кинопоиска об отечественном кино выпустили в книжном формате на Букмейте

Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда» КиноПоиск — это онлайн-сервис, который позволяет пользователям искать информацию о фильмах, сериалах, актерах и других связанных с кино и телевидением темах.
Время показать: всё о новом «КиноПоиске» Многие фильмы и сериалы теперь можно смотреть прямо на КиноПоиске. Это стало возможным благодаря партнерству сервиса с онлайн‐кинотеатрами и телеканалами.
КиноПоиск: история создания, основные возможности и продвинутые функции российская онлайн-база данных информации, относящейся к фильмам, телешоу, включая актерский состав.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. Канал доступен только для подписчиков «Яндекс Плюс Мульти». На канале будут самые популярные в стриминговом сервисе проекты, классика, контент, попадавший в топ-10 в течение года, и премьеры, рассказали AdIndex в пресс-службе «Кинопоиска». Конечным отбором занималась редакция онлайн-кинотеатра.

Пользователь должен быстренько посмотреть всю информацию о фильме, а не блуждать по странице в поисках нужной информации, матириал или плиточный не имеет значения если руки прямые и мозги есть у дизайнеров. Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 12:28... Кинопоиск превратился в онлайн-говно откровенно говоря… Ответить Venedetta, 9 октября 2015, 13:08... Ага, лучше бы они сайт с бесплатным немецким кино забабахали… Ответить 8TOHH, 10 октября 2015, 01:40... А что?

У меня это кое с чем ассоциируется. Ответить Sailfish, 9 октября 2015, 14:17... Пока есть fs.

За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить.

Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор».

Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино?

Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали.

Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы?

Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать?

Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман.

Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить.

Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц.

Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов.

Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек.

Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию.

Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов.

Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы.

Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс.

Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года.

В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения.

С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись.

В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор.

ООО "КИНОПОИСК"

Сайт заблокирован хостинг-провайдером Кинопоиск. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новогодний фильм "Иван Васильевич меняет все" в эфире ТНТ и в онлайн-кинотеатрах.
«Кинопоиск» создал канал непрерывного вещания «К1» «Кинопоиск» — российский стриминговый сервис, основанный на базе одноименного сайта, принадлежит компании «Яндекс».
Кинопоиск — Википедия Кинотеатр КиноПоиск: история, развитие, особенности. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet руководитель. Реквизиты, официальный сайт, адрес, телефон, контакты.

Цифры и факты: что сейчас происходит с сайтом «Кинопоиск»

крупнейший русскоязычный сервис о кино. Он был запущен в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. Кинопоиск (КП, с памятной осени 2015 года — Яндопоиск) — база данных по всем фильмам нашей планеты, которая изо всех сил пыжится стать российским аналогом IMDb. Руководитель ООО "КИНОПОИСК" также является руководителем или учредителем 3 других организаций. Даже когда кому-то нужно просто поправить свою страницу на «КиноПоиске», они тоже очень часто идут ко мне. — «КиноПоиску» совсем недавно исполнилось 15 лет. Группа Кинопоиск. Фильмы и сериалы со всей планеты.

«Кинопоиск» создал канал непрерывного вещания «К1»

В отчетности «Яндекса» показатели «Кинопоиска» не выделяются; по данным СПАРК, выручка ООО «Кинопоиск» в 2014 году составила 68 млн руб., убыток — 436 тыс. руб. КиноПоиск объявляет о сотрудничестве с кураторами. Сурганова: Идея какого-то интересного видеоформата для рассказа о кино появилась у меня практически сразу, как я пришла в Кинопоиск. Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для «Кинопоиск» — российский стриминговый сервис, основанный на базе одноименного сайта, принадлежит компании «Яндекс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий