Хавал х9 рестайлинг 2024

Компания Haval представила свой полноразмерный рамный внедорожник с индексом H9 в 2014 году. Он долгое время был самым крупным автомобилем в линейке китайской марки (до появления нового Haval H5) и с 2019 года собирался в России.

Комплектации и цены HAVAL H9

XXI, ком. Новинка по дизайну кардинально отличается от первого поколения H9. Облик стал более современным и брутальным — в стиле вышедших ранее кроссоверов Dargo и Raptor. Кузов угловатый с круглыми передними фарами в хромированной квадратной окантовке.

Задние фонари переместились со стоек кузова на крыло. Новый H9 обрел запасное колесо на двери багажника, которая по-прежнему открывается нараспашку.

С одной стороны, мы насладились видами на Эльбрус и окрестные горы, с другой — грязи на тестовом маршруте не было совсем, и даже глубокие лужи встретились нам от силы пару раз. Так что не понадобились никакие блокировки — ни заднего, ни тем более переднего дифференциала. Зато мы вдоволь поездили по каменистым грунтовкам, петляющим высоко в горах, и проверили таким образом работу системы контроля движения при спуске, а также подвеску автомобиля. Последнюю смело признаем всеядной! Что нужно сделать, чтобы ее пробить, мы, откровенно говоря, так и не поняли. Камни разного калибра прямо на траектории и в колее, глубокие промоины после осенних дождей, выбоины в асфальте глубиной с полколеса, череда ям с острыми краями — «Эйч-девятому» все нипочем!

Шоссе, ведущее через перевал Гумбаши, откуда открывается один из «открыточных» видов на Эльбрус, за последние пару лет перешло из разряда «так себе» в категорию «основательно убитых». Обновленный H9 держал на ней весьма приличную крейсерскую скорость и позволял обгонять на коротких прямиках не только легковушки, но и иные кроссоверы... Помимо обновленного H9 в тестовом пробеге по Приэльбрусью участвовали также кроссоверы F7 и F7x. Представители Haval Motor Rus попросили, разумеется, не сравнивать их с H9 напрямую, тем не менее в целом испытание каменистыми горными дорогами «паркетники» прошли. В темпе «Эйч-девятого» на том же F7x по плохой дороге, конечно, не поедешь, но и в шейкер «Эф-седьмой» не превращается. В условиях же так называемого «дачного» бездорожья F7 и F7x чувствуют себя весьма уверенно по меркам класса Вместе с «матчастью» в рамках планового рестайлинга ряд изменений претерпел также интерьер H9. Автомобили во всех исполнениях получили обновленную мультимедийную систему — с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и улучшенной графикой. Ну а главные «вкусности» в обновленном салоне «премиальные опции комфорта», как их называют создатели автомобиля оценят лишь покупатели машин в самом дорогом исполнении Premium: здесь и кожа Nappa черного или коричневого цвета с ромбовидным рисунком, и водительское сиденье с электрорегулировками в восьми направлениях и функцией памяти, и вентиляция и массаж передних кресел, и трехзонный климат-контроль, и премиальная аудиосистема Infinity с 10 динамиками.

Ну, и шумоизоляция: на H9 в комплектации Premium она и впрямь премиальная: ни мотор на уши не давит, ни ветер в зеркалах не свистит, ни шины особо не гудят. Лишь на ремонтируемых участках дорог да на грейдере стук камешков по колесным аркам становится немного назойливым... Сиденья H9 2021 модельного года в большей степени красивы, нежели удобны: есть вопросы и к боковой поддержке, и к профилю спинки. В базовой комплектации Comfort, как и прежде, H9 имеет пятиместную конфигурацию салона, автомобили в исполнении Elite и Premium — по умолчанию семиместные На то, что обновленный H9 — все еще не премиальный внедорожник в классическом понимании, недвусмысленно указывают прежде всего три вещи: пластмассовые на вид и на ощупь декоративные вставки под дерево на передней панели, не совсем удачное взаимное расположение водительского сиденья, руля и педалей, а также профиль передних кресел. Мне, например, при росте за 190 см удобно устроиться за рулем так и не удалось, несмотря на все электрорегулировки, к тому же валики боковой поддержки расставлены излишне широко, словно в расчете на тучных американцев; многие из коллег жаловались еще и на то, что спина у них ощутимо уставала в мало-мальски дальней дороге.

В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года.

Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу.

Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма.

Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные.

Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают.

То есть внедорожник остался при своих габаритах.

Кроме бензиновой турбочетверки мощностью 224 л. И в этом кроется ответ на вопрос: для чего Great Wall потребовалось выпускать два одинаковых по классу внедорожника — новый Haval H9 и Tank 500? Для «Танка» версий с дизелем, прежде всего, из-за имиджевых соображений не предусмотрено.

В России начнётся выпуск внедорожника Haval H9 нового поколения

Хавал Ф7х 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Компания Haval представила свой полноразмерный рамный внедорожник с индексом H9 в 2014 году. Он долгое время был самым крупным автомобилем в линейке китайской марки (до появления нового Haval H5) и с 2019 года собирался в России. Радость от вождения и ощущение полной свободы — это то, что вам гарантировано вместе с новым кузовом Haval H9 2024! Внешний дизайн и стиль. Новый кузов Haval H9 2024 впечатляет своим стильным и современным дизайном.

Новый Haval H9 2023: фото и цена, характеристики внедорожника

Запуск производства запланирован на весну 2024 года, а продажи в России ожидаются начиная с августа того же года. Предполагается, что стоимость нового Haval H9 будет немного выше текущей модели, которая продаётся от 4,1 млн рублей. Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн. Честный обзор посвящен новому Haval H9 (Хавал Н9) 2023/2024 первой генерации после третьего рестайлинга с бензиновым мотором GW4C20 2.0 GDIT 16v 224 л.с, который скоро появится у российских и белорусских дилеров. Обновленный внедорожник Haval H9 2024 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 4 099 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. При колёсной базе 2850 мм Haval H9 будет иметь длину 4950 или 5070 мм в зависимости от расположения запасного колеса. * Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей.

Комплектации и цены HAVAL H9

Стоимость HAVAL H9 нового поколения в России составит от 4 290 000 до 5 790 000 рублей. Производить начнут на тульском заводе в мае этого года, а на рынок автомобиль поступит уже в августе. То есть относительно своего предшественника автомобиль подорожает примерно на 200 тысяч рублей. Причем данную информацию Haval официально представил своим дилерам на презентации новинок, подготовленных для России на 2024 год. Экстерьер напоминает о кроссовере Haval Xianglong, однако вышеупомянутые детали свидетельствуют о том, что конструкция новинки совсем другая. Вероятно, Haval H9 сохранит раму лестничного типа и «продольный» мотор. Старт продаж ожидается в 2024 году. LADA БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА! СТАРТ ПРОДАЖ БЮДЖЕТНОГО GEELY LIVAN X3 PRO 2024 ГОДА ИЗ КИТАЯ!

Haval H9: обзор и сравнение комплектаций

Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочныеданные. Haval H9 2024 — последняя модель в линейке внедорожников от китайского автопроизводителя Great Wall Motors. Новый автомобиль представляет собой лидера среди внедорожников, сочетающего в себе мощность, комфорт и передовые технологии. Продажа Haval H9 в салоне официального дилера в Москве Major. Комплектации и цены нового Хавейл Н9, технические характеристики, кредит, Trade-In и лизинг.

АвтоНовости Haval

Зато «автомат» ZF переключает ступени быстро и плавно и не склонен «путаться в передачах»; каких-либо провалов в тяге коробка также не допускает. И все же софт, управляющий ее работой, хочется перенастроить, чтобы адаптивный агрегат не столь рьяно подстраивался под манеру езды водителя, а то после 30—40 минут толкотни по пробкам при желании ускориться можно столкнуться с тем, что машина в первый момент «не едет». Благо большинство вопросов к мотору и коробке снимается при активации «пресета» Sport в системе выбора режимов движения — в «спорте» автомобиль куда охотнее следует за педалью газа. Здесь H9, впрочем, тоже не без греха: «автомат» в спортивном режиме проявляет излишнюю склонность к высоким оборотам, хотя, по ощущениям, наилучшую отдачу мотор демонстрирует в середине рабочего диапазона. Однако в целом режим «спорт» больше подходит для свободного городского и загородного движения.

За счет нового электроусилителя руля обновленный H9 стал весьма неплохо управляться на извилистых дорогах — по меркам своего класса, разумеется. Хорошо настроенному кроссоверу на серпантине он, конечно, все еще не ровня, а к активной езде по серпантинам по-прежнему не подстегивает, но уже вполне способен подыграть водителю, который решит пройти пару связок поворотов в быстром темпе. Аккуратничать вынуждают в основном тормоза: в первый момент кажется, что их вообще нет, но после нескольких активных и не очень торможений привыкаешь. В любом случае свободный ход педали излишне велик, да и информативностью привод не блещет.

Так что в горах следует быть внимательнее... С погодой в дни теста нам и повезло, и нет: она была сухая и ясная. С одной стороны, мы насладились видами на Эльбрус и окрестные горы, с другой — грязи на тестовом маршруте не было совсем, и даже глубокие лужи встретились нам от силы пару раз. Так что не понадобились никакие блокировки — ни заднего, ни тем более переднего дифференциала.

Зато мы вдоволь поездили по каменистым грунтовкам, петляющим высоко в горах, и проверили таким образом работу системы контроля движения при спуске, а также подвеску автомобиля. Последнюю смело признаем всеядной! Что нужно сделать, чтобы ее пробить, мы, откровенно говоря, так и не поняли. Камни разного калибра прямо на траектории и в колее, глубокие промоины после осенних дождей, выбоины в асфальте глубиной с полколеса, череда ям с острыми краями — «Эйч-девятому» все нипочем!

Шоссе, ведущее через перевал Гумбаши, откуда открывается один из «открыточных» видов на Эльбрус, за последние пару лет перешло из разряда «так себе» в категорию «основательно убитых». Обновленный H9 держал на ней весьма приличную крейсерскую скорость и позволял обгонять на коротких прямиках не только легковушки, но и иные кроссоверы...

Головная оптика имеет круглую форму, но обрамлена квадратными корпусами. Также через переднюю решетку проходит тонкая LED-полоса.

Длина китайской новинки составит 4800 мм, при этом у актуального автомобиля этот показатель чуть больше — 4856 мм.

Засняли автомобиль в Китае, но российская версия не будет иметь отличий — по крайней мере, что касается внешнего вида. Согласно данным, распространённым на дилерской конференции в конце прошлого года, Haval H9 нового поколения начнут собирать в России в мае, а в продаже он появится в августе. Автомобиль будет предлагаться с 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 224 л.

В России стоимость Haval H9 составляет от 2 750 000 рублей до 3 150 000 рублей. Прочитано 1353 раз.

Новый HAVAL H9 полностью рассекречен. В России брутальный внедорожник выйдет в августе

Можно было предположить, что с новой версией мотора H9 будет с трудом справляться с горными серпантинами, но предположения не подтвердились. Стоит перевести управление трансмиссии в «Спорт», и он начинает бодро перебирать всеми восемью передачами коробки и лихо закручивать повороты. Способствует этому электроусилитель руля, пришедший на смену гидроусилителю. Это обновление можно назвать, пожалуй, самым важным и эмоционально ощутимым — Н9 начал прогнозируемо и легко управляться. С гидроусилителем нас не покидало ощущение, что внедорожник нужно как будто укрощать, оправдываясь тем, что он рамный. Но как известно даже такие большие автомобили могут вполне нормально управляться и теперь H9 доказывает это на своём примере. Причём, и на трассе, и на бездорожье, где часто нужна буквально ювелирная рулёжка. Кроме того, именно благодаря наличию электроусилителя Haval H9 теперь умеет не только предупреждать о выходе из полосы, но и возвращать в неё, если этого не сделал водитель. Но самым тяжёлым испытанием для Haval стали горные дороги, точнее выложенные булыжниками направления, приправленные отвесными спусками и подъёмами. Местные обычно перемещаются по таким тропам на УАЗах с «Нивами» или на подготовленных внедорожниках. Но наш H9 смело ринулся в бой в штатной амуниции и на летней шоссейной резине.

Он уверенно пробирался вперёд несмотря на то, что иногда становился не только трёх-, но даже двухколёсным, вывешиваясь и балансируя. И всё это, как и положено рамнику, имея значительные ходы подвески. Ему бы спасовать, потому что даже со стороны казалось, что дальше уже не пройти, но без малейшего намёка зацепиться бампером или днищем, он преодолевал препятствия. Такое бесстрашие H9 подкреплено добавлением переднего блокируемого дифференциала, к уже имевшемуся заднему.

Размеры: длина 4859 мм, ширина 1934 мм, высота 1853 мм, колесная база 2850 мм. Цены, комплектации и старт продаж в России Судя по слайдам с дилерской презентации, цены на Haval H9 в новом кузове будут начинаться с 4 300 000 рублей за базовую комплектацию и 5 800 000 рублей за топовую. Все варианты будут 7-местными. Исходя из цены и формата, H9 на российском рынке будет конкурировать с Geely Monjaro и Tank 300. Старт продаж в России запланирован на август 2024-го, а в мае должно начаться производство на тульском заводе компании. К слову, это не официальная информация, все может еще измениться.

Фотогалерея Салон Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал!

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL и у Банков-участников программы льготного автокредитования с государственной поддержкой. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

При этом аккуратную форму фар, в уголках которых можно увидеть логотип компании, в компании решили не трогать, сочтя ее вполне приемлемой. Изменений не претерпел и мускулистый капот с парой вентиляционных отверстий. При рассмотрении Haval H9 2024 года в профиль нельзя не отметить ярко-выраженную подоконную линию и наличие хромированных молдингов по низу дверей. После рестайлинга новая модель лишилась массивных подножек на порогах — их место заняли откидные «ступеньки», автоматически выдвигающиеся из-под днища при открывании дверей. На корме внимание обращают массивные вертикальные блоки светодиодных фонарей, а на бампере видна аккуратная защитная накладка с выштамповками, из-под которой «выглядывает» единственный патрубок выпускной системы. Салон Салон Хавейл Н9 2024 комплектации и цены встречает атмосферой умиротворения и ненавязчивой роскошью — качество отделочных материалов не вызывает нареканий. Сиденья здесь по умолчанию обтянуты кожей, а на передней панели имеются декоративные вставки из алюминия. Всего предусмотрено три варианта оформления интерьера: коричнево-черный, черно-серый или бежево-черный. На российском рынке автомобиль продается исключительно в топовой комплектации Elite, которая отличается богатым оснащением. Например, за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Infinity с 10 динамиками, а значит меломаны должны остаться довольны. Что касается развлекательной системы, то ее 8,0-дюймовый TFT-дисплей вмонтирован между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. В наличии имеется навигация и поддержка различных периферийных устройств. Вот только уровень русификации меню оставляет желать лучшего.

Встречайте: обновленный Haval H9 2024 скоро в России

Зато как внедорожник Haval H9 стал ещё круче, получив блокировку переднего дифференциала и круиз-контроль для бездорожья, поддерживающий ползущую скорость. Несмотря на то, что haval h9 2024 2025 года имеет собственное лицо с биксеноновыми фарами спереди, своей внешностью он немного напоминает Toyota LC Prado. «Новый Haval H9 – это идеальный выбор для тех, кто ищет мощный и стильный автомобиль для активного отдыха и путешествий», – подчеркивают представители Haval. Мощность и производительность Haval H9 также были значительно улучшены. Хавал Х9 в Trade-in. Получите больше преимуществ при покупке Haval H9 в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Хавал.

Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России

Который, в свою очередь, выстроен по образцу Tank 500. Новая платформа заставит «Хэйвэл» серьезно прибавить в длине. Для сравнения: сейчас это 4856 мм, а после обновления будет не меньше 5200. Tank и Haval входят в группу Great Wall Motors, так что все сходится. Фото: YouTube.

Единственно, что может огорчить владельцев смартфонов на Android, а их в нашей стране большинство, что система поддерживает только Apple CarPlay. Скорее всего это вопрос времени, а пока проблему решает обычная связь по Bluetooth. Обновлённый Haval H9 немного сдал в номинальной мощности. Вместо прежних 245 л. Виной тому, гонка за экологию и стандарт «Евро-6». При этом внедорожник охотно потребляет 92-й бензин и практически не потерял в динамике — разгон до сотни около 10 секунд. Можно было предположить, что с новой версией мотора H9 будет с трудом справляться с горными серпантинами, но предположения не подтвердились. Стоит перевести управление трансмиссии в «Спорт», и он начинает бодро перебирать всеми восемью передачами коробки и лихо закручивать повороты. Способствует этому электроусилитель руля, пришедший на смену гидроусилителю. Это обновление можно назвать, пожалуй, самым важным и эмоционально ощутимым — Н9 начал прогнозируемо и легко управляться. С гидроусилителем нас не покидало ощущение, что внедорожник нужно как будто укрощать, оправдываясь тем, что он рамный. Но как известно даже такие большие автомобили могут вполне нормально управляться и теперь H9 доказывает это на своём примере. Причём, и на трассе, и на бездорожье, где часто нужна буквально ювелирная рулёжка. Кроме того, именно благодаря наличию электроусилителя Haval H9 теперь умеет не только предупреждать о выходе из полосы, но и возвращать в неё, если этого не сделал водитель. Но самым тяжёлым испытанием для Haval стали горные дороги, точнее выложенные булыжниками направления, приправленные отвесными спусками и подъёмами.

У автомобиля мощные бамперы и решётка радиатора с хромированными ламелями, прямоугольные фары с круглыми элементами, пластиковый обвес, большие наружные зеркала и панорамная крыша. Сзади у нового HAVAL H9 имеется распашная дверь с запасным колесом, вместо которого может крепиться бокс для хранения различных вещей. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», новинка должна уже совсем скоро появиться в каталоге китайского минпрома, что будет означать начало массового производство этой модели. Как только он там появится, станут известны точные его характеристики.

Новое поколение автомобиля выделяется ретро-стилем и сохраняет характеристики истинного внедорожника. Модель напоминает Land Rover Defender, который в настоящее время не доступен на российском рынке. Внешний вид Haval H9 отличается угловатым кузовом, круглыми фарами в квадратных хромированных рамках и измененным расположением задних фонарей.

Новый Haval H9 ожидается в России в 2024 году

Линейка двигателей нового Haval H9 будет включать в себя дизель мощностью 186 л. Однако нельзя исключать, что Haval H9 также может получить 3-литровый V6 от Tank 500. Напомним, в настоящее время модельный ряд Haval на российском рынке включает компактный кроссовер Jolion, обновленные кроссоверы F7 и кросс-купе F7x, среднеразмерный кроссовер Dargo, а также рамный внедорожник H9, которые выпускаются на заводе компании в Тульской области.

Первые фото Компания Haval решила номинально освежить свой рамный внедорожник H9, который прошёл через процедуру фейслифтинга и обзавёлся новой центральной консолью с широкоформатным дисплеем мультимедиа.

Внедорожник получил видоизменённую решётку радиатора, вертикальные ламели которой визуально увеличивают высоту передней части. Ретушь бампера не прошла бесследно для противотуманок, кругляши которых заменили на вертикальные полосы. Задняя часть, как можно видеть на сравнительных фото текущего Haval H9 и рестайлингового варианта, изменений не претерпела.

Техническая сторона также останется прежней — 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 224 л. Презентация Haval H9 2022 модельного года состоится в ближайшие две недели. В России Haval H9 продают с 2015-го, с 2020-го машину по полному циклу со сваркой и окраской кузовов делают на тульском заводе Haval. Однако выпускаемая в РФ машина по дизайну относится к 2017 модельному году. Хотя в марте 2021-го она подверглась технической модернизации — оптимизировали мотор и добавили блокировки переднего и заднего дифференциалов, которые у китайского варианта модели используются с 2019-го.

Вероятно, Haval H9 сохранит раму лестничного типа и «продольный» мотор. Старт продаж ожидается в 2024 году. Совпадают оформление решётки радиатора, оптика, общий форм-фактор, крепления зеркал, а с кормы автомобили кажутся идентичными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий