Фольксваген калуга новости последние

Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Производители автокомпонентов в Калужской области готовы перестроиться под нужды нового производства. О перезапуске производственной площадки будет заранее объявлено, — пояснил Владислав Шапша.

Российский завод Volkswagen продают российскому автохолдингу. Ждем обрусевший Polo?

Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. Власти Калужской области обещают в ближайшее время возобновить производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen. Весь 2022-й «Фольксваген Груп Рус» провел в режиме гробовой тишины: и не ушел, но и не работал на полную мощь. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено уже в этом году. Арбитражный суд Нижегородской области частично снял арест с российских активов Volkswagen, замороженных по иску группы ГАЗ Олега Дерипаски на 15,5 млрд руб.

Бывшие заводы Volkswagen и Volvo под Калугой начнут работу в декабре

Руководство «Фольксвагена» несколько раз продлевало режим простоя, выплачивая при этом две трети заработка рабочим. Руководство бывшего завода Volkswagen в Калуге, перешедшего под контроль российской компании после ухода немецкого концерна, вынуждает рабочих массово увольняться с предприятия. На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин.

Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой

Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов, развлекательные материалы, справочные данные и объявления. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. В апреле 2023 года компания «Авилон», купившая российские активы Volkswagen, сообщала о том, что не планирует массовые сокращения на заводе в Калуге. Об этом заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Перезапуск бывшего завода Volkswagen в Калуге перенесли на 2024 год

На калужском "Фольксвагене" возобновится выпуск автомобилей. Производители автокомпонентов в Калужской области готовы перестроиться под нужды нового производства. О перезапуске производственной площадки будет заранее объявлено, — пояснил Владислав Шапша. Интерфакс: Автозавод "Фольксваген" в Калуге останется в простое до 30 ноября 2023 года, сообщается в соцсетях на официальной странице первичной профсоюзной организации АСМ ООО "Фольксваген Груп Рус".

Новости партнеров

  • Volkswagen подтвердил продажу российских активов за €125 млн - Новости
  • Завод Volkswagen готовятся продать российскому автохолдингу «Авилон» - 2 марта 2023 - 74.ру
  • Официально: российский завод Volkswagen продан
  • Ещё на эту тему

Что известно о перезапуске производственной площадки в Калуге после продажи Volkswagen

Глава региона Владислав Шапша — персона нового номера нашего издания. В большом интервью он рассказал, за счет чего Калужской области удается привлекать компании из высокотехнологичного сектора экономики, почему инвестиционный портфель региона растет, как в целом команда губернатора планирует реализовывать заключенные на ПМЭФ соглашения, а также сообщил, что на сегодняшний день известно о перезапуске производственной площадки в Калуге после продажи бизнеса Volkswagen. Ведутся переговоры и консультации. Производители автокомпонентов в Калужской области готовы перестроиться под нужды нового производства.

По сути, VAG является единственным «пострадавшим» в санкционно-политических коллизиях. Причём для РФ конфликт с этим концерном невыгоден. Арбитражный суд Нижегородской области в качестве обеспечительные меры наложил арест на все российские активы VAG.

Суть претензий к немцам вроде как проста и прозрачна — упущенная прибыль и убытки после расторжения договора о «контрактной» сборке автомобилей в Нижнем Новгороде. Любопытно, что иск подали 14 марта. А уже 20 марта суд уже наложил этот самый арест. Крайне оперативно. Что российской Фемиде обычно не свойственно. Особенно если она пытается прищучить иностранцев.

Не иначе как активность судейских кем-то организована. В случае продажи доли в уставном капитале ФГР, у Volkswagen AG не останется никаких других активов в России, что, по мнению истца, является достаточным основанием для принятия обеспечительных мер», — говорится в решении суда. Перечислять все активы смысла нет, это долго и муторно. Но в их числе, естественно, этот самый завод в Калуге, а также сборочное производство в Нижнем. И ещё кое-что. В общем, вполне себе активы, ценные.

Правда, их стоимость никто не оценивал, точнее, не обнародовал. VAG ушёл из России не по своей воле — весной 2022 года концерн заставили это сделать власти Германии. Санкции, и всё прочее. По сути, форс-мажор. И не по сути — тоже. Тогда же, год назад, партнёры собирались и обсуждали сложившуюся ситуацию, вроде как договорились.

Во всяком случае, до недавних пор было тихо. И вот такая неожиданность… «Все зависает в воздухе. ГАЗу на площадку в Калужской области не прийти. Что они там будут собирать?

По предварительным оценкам, с наибольшей вероятностью новым владельцем завода станет дилерский холдинг "Авилон", а на смой производственной площадке скорее всего будет налажено производство китайских автомобилей. Rally Green 2008 Volkswagen Passat B6 1.

Но тот выслужился перед Западом. Получается, и его коллега тоже? Или всё как-то иначе? С одной стороны Дерипаска разглагольствует на счёт «кирдык вашей Америке».

С другой — призывает к свободе бизнеса в России. То есть — к полной вседозволенности для барыг. С третьей — говорит, что нужно снижать ставку рефинансирования, развивать Сибирь. Но при полном отсутствии госрегулирования. Всё в совокупности выглядит более чем странно. Какая-то нарочитая публичность, явно наигранный патриотизм и при этом совсем не патриотичные демарши. По сути, с немцами нас поссорили, намеренно. То есть — похоже, поссорил один конкретный человек. Если так, то по чьей указке он действовал — догадаться несложно. Вредительство в государственных масштабах, никак не иначе.

Иначе не было бы того заявления. Впрочем, американцам же де-факто принадлежит большая часть нашей экономики. А за рубежом — зеркальное отражение этого имущества в виде финансовых документов. То есть ребята на Западе рулят из офшоров экономикой России. На местах они контролируются очень послушными олигархами, которые предпочитают смотреть в рот хозяевам денег. А Россия для них — это просто территория, где можно зарабатывать вахтовым методом», — объясняет доктор экономических наук, профессор Валентин Катасонов. А теперь, как говорится, вопрос на засыпку: а нужен ли заграничным «кукловодам» построенный немцами новый российский автопром? Ответ очевиден. Именно поэтому немцев и выгнали, причём так, чтобы они не вернулись. При этом наши чиновники, как обычно, сделали вид, что ничего не происходит.

Не иначе как получили соответствующие распоряжения оттуда же, «из-за бугра».

FAZ: Volkswagen уходит из России с потерями и без возможности вернуться

В настоящее время из 30 компаний автокластера в простое находятся восемь. Попов отметил, что почти все из них имеют перспективу возобновления и перезапуска. Какие именно компании находятся в простое и какие возобновят работу, калужский замгубернатора не уточнил.

Сотрудников пригласят работодатели, у которых есть возможность трудоустроить их временно либо постоянно. Помимо этого, руководство решило отменить междугородний транспорт для сотрудников на время простоя. Рабочим предложат вместо него ездить на собственных автомобилях — за это положена надбавка к зарплате. Завод Volkswagen в Калуге остановил конвейер в марте 2022 года.

Фото: volvocars. В настоящее время из 30 компаний автокластера в простое находятся восемь. Попов отметил, что почти все из них имеют перспективу возобновления и перезапуска.

В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным.

Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие. В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ».

Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель

Губернатор Калужской области Владислав Шапша в четверг, 3 марта, опубликовал в своем телеграм-канале пост, где разъясняет ситуацию с приостановкой работы завода «Фольксваген». Новости Россия Автомобили Volkswagen. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге начнут собирать китайский седан под российским брендом. Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий