Февралев сергей сергеевич

ИП Февралев Сергей Сергеевич зарегистрирован 22 июня 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Художник-постановщик Сергей Февралев родился в Самаре, сейчас живет в Москве и работает на «МосФильме». Сергей Февралёв. Родился 5 января 1973 года в городе Самара. Художник театра и кино, член Международной ассоциации авторской куклы. Художник. Родился в 1973, СССР (Россия). Сергей ФЕВРАЛЕВ. постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto.

Сергей Февралёв

Гильдия художников кино и телевидения — Союз кинематографистов Российской Федерации ИП Февралев Сергей Сергеевич зарегистрирован 22 июня 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
В СПбГИКиТ состоялась встреча с художником-постановщиком Сергеем Февралевым Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Февралев Сергей Сергеевич зарегистрирован 22 июня 2018 года в Москве.
Фильм самарского художника-постановщика признан лучшей картиной 2021 года Судьба призов была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: художник-постановщик Сергей Февралёв; режиссёр Елена Баринова.
Итоговый пресс-релиз - Открытый Российский фестиваль анимационного кино Сергей Февралев. Пол: Мужской. Дата рождения: 05.01.1973.
Февралев Сергей Сергеевич, ИП Актуальные контакты организации ИП Февралев Сергей Сергеевич, кроме адреса официального адреса регистрации компании 101000, г Москва не предоставляет.

Сергей Февралев о работе над созданием художественного образа в кино

Февралев Сергей Сергеевич - музыка, стихи, видео, биография Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сергей февралев о работе над созданием художественного образа в кино онлайн которое загрузил MosfilmNews 15 октября 2020.
Мастера ГИТРа наградили на Международном кинофестивале Сергей Февралев. Сергей Февралев /. Дата рождения 5 января 1973. Место рождения Куйбышев, СССР (Самара, Россия).
Интенсив Сергея Февралёва «Создание сложных декораций в кино: от концепции до реализации» На этой неделе в кинотеатре «Художественный» прошла встреча с художником театра и кино Сергеем Февралевым.
Объявлен сбор средств на издание книги Сергея Февралева Сейчас наш земляк трудится в Москве, являясь одним из самых востребованных художников российского кино. Сергей Февралев родился и долгое время жил в Куйбышеве.
Зачем художник в кино - об этом рассказал самарцам Сергей Февралев Список членов Национальной Академии кинематографических искусств и наук России.

Творческая встреча «Профессия художник в кино»

Часто работника российской киноиндустрии задают вопросы на тему конкуренции с Голливудом. Как вы, российский художник, можете конкурировать с Голливудом? Есть американское и есть российское кино. Как художник я работаю над картиной и я не думаю о Голливуде и необходимости конкурировать с ним. В связи с текущей ситуацией [коронавирусом] киноиндустрия во всем мире находится в затишье. Вы работайте над каким-то кинопроектом в это непростое время? Да сейчас я работаю над фильмом «Серверный ветер».

Я вдохновился режиссёром Ринатой Литвиновой, ее необычностью, ее небывалому подходу к изображению. Это женщина, которая на протяжении всей истории нового российского кинематографа стремилась быть в нашем авангарде. В работе художника кино мне нравится то, что моя работа сближает меня с такими интересными людьми, это вдохновляет само по себе. Что еще вдохновляет Вас на творчество?

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.

Это некая моя библиотека для работы. Практически все это я использую в разработке декораций для фильмов. Вот и в этот приезд в Самару я пробежался по старым деревянным улочкам и фотографировал дома, которых завтра может не стать. Это город моего детства и юности, поэтому я переживаю за то, что делают с его историческим центром. Он попросту исчезает. И если я захочу в фильме использовать какие-нибудь из своих визуальных воспоминаний о Самаре, то я буду искать это в фотографиях. Главное, чтобы декорации, построенные на основе этих воспоминаний, не стали реквиемом по утраченному. Во времена дефицита и небольших родительских зарплат, отсутствия всевозможных игрушек, у нас была развита изобретательность, но не было таких возможностей. Мы выросли, но не доиграли. И когда предлагают сделать кино на эту тему, тебе дают доиграть в свое детство. Вот и мне повезло с этой картиной. Но я сказал — Ольга, вы, пожалуйста, не привыкайте к этим образам. Потому что все будет совершенно не так — я вам потом покажу. И мы начали работать. Что-то не вошло в картину, было вырезано при монтаже, не все мной придуманное попало в кадр — но я помечтал. И все мое время подчинено этому проекту. Это история сложных взаимоотношений двух людей на войне. Вообще, о планах киношникам говорить сложно. Я до этого сделал интересную этническую картину «Белый ягель» про ненцев. Был за Полярным кругом, жил в чуме, видел стада в три тысячи оленей, сидел в фондах Салехардского музея.

Окончил Самарский государственный педагогический университет кафедра «Театр и Мировая Художественная Культура» в 1996 году. Работал художником в театрах Самары «Мастера сцены» и «Самарская площадь», принимал участие в создании 30 спектаклей. В 2004 году поступил на курсы подготовки специалистов при киноконцерне «Мосфильм» и стал работать как художник кино.

Список членов Национальной Академии кинематографических искусств и наук России

Продюсерская группа. Раньше на студиях существовало сметное бюро и служба снабжения, которые подчинялись дирекции и только они составляли лимит затрат, смету и занимались закупками по художественному цеху. Теперь этим занимается художественный цех. Режиссерская группа. Раньше режиссерская группа в КПП Календарно Постановочном Плане учитывала сложность подготовительного периода каждого объекта.

К тому же режиссер участвовал в поиске объектов съемки. Теперь время подготовки приходится выпрашивать, а режиссер только утверждает объекты. Операторская группа. Раньше у операторского цеха были свои склады по черным тканям и операторским тюлям.

К тому же они так же участвовали в поиске объектов для съемок. Теперь затемнение и др.

А красота интерьеров это только маска, за которой скрывается отсутствие всякой жизни. История Вронского" Объекты «Бальный зал» и «Театр» было решено объединить в один зал при помощи небольшой перестройки. Это пространство должно было олицетворять весь Высший свет. Сама декорация была задумана как огромный зал для последнего прощания. Черные мраморные колонны с бронзовым основанием и капителью и с бронзовыми ветвями в канелюре. Завершающие их черные мраморные обелиски с бронзовым венком. Февралев на фоне декорации "Бальный зал" Черные мраморные порталы дверей с бронзовой отбивкой чем то напоминающие могилы.

Все это должно было создавать ощущение траура и намекать на неминуемый конец этой истории. Эскиз декорации "Бальный зал". История Вронского" Как рождается визуальный стиль картины? Это один из самых сложных вопросов, на который однозначно ответить невозможно. Дело в том, что стиль - это одно из сильнейших орудий кино. Если говорить об исторических стилях, то каждый из них - это целый мир, со своей культурой и нравственностью. Используя тот или иной исторический стиль, мы либо апеллируем к его ценностям, либо спорим с ними, а порой и высмеиваем его. Тогда же когда мы создаем свой неповторимый стиль для отдельно взятого кино, то вместе с ним мы создаем и свою систему ценностей. Стиль диктует нравы, а значит и некую нравственность.

И наоборот это тоже работает. Некие нравственные основы в сценарии мы переводим в нравы поступки и вместе с тем в стиль жизни главных героев, или стиль мира вокруг персонажей. Стиль, созданный художником - это его личное понимание, что есть добро и что есть зло. Кадр из фильма "Белый тигр". Декорация "Кабинет Гитлера". Февралев Декорация "Кабинет Гитлера". Это художественный образ предполагаемого кабинета. И здесь виден почерк художника: гигантские панно на стенах, игра фактур и цвета - матовой монохронности панелей и золотистого блеска барельефа. Сразу вспоминается театр, с его масштабами и визуальной четкостью декораций.

Сергей и не скрывает, что "... И театр научил меня умению делать все своими руками, работать с разными цехами и добиваться задуманного. Это был первый опыт материализации мыслей и идей. А мысли и идеи в театре свободнее и необузданнее, чем в кино. Теперь я художник кино. Но понимание художественного замысла, так как понимают его в театре, я стараюсь перенести и в кино. Одним словом скучаю". Барельеф в стиле "Ар Нуво" из декорации "Кабинет Гитлера". Февралев Что нужно знать и уметь художнику-постановщику?

Знать и уметь - это одно и то же. Болтунов в кино не любят, не умеешь - значит, не знаешь. Поэтому ограничимся ответом на вопрос "Что нужно уметь? Уметь мыслить образами 3. Уметь управлять эмоцией зрителя через форму, силуэт, цвет, фактуру, ритм, изобразительную пластику и др. Уметь из прочтенного сценария выявить визуальную мысль 5. Уметь любую фразу или мысль выразить с помощью изобразительных средств. Но сейчас вся инфраструктура, профессиональный уровень специалистов и производственная база киноиндустрии находятся в настолько плачевном состоянии, что художнику нужно еще: 6. Уметь изображенное на эскизе воплотить в реальность 7.

Уметь работать с макетом и прирезкой 8. Уметь читать чертежи и чертить чертежи. Уметь работать с деньгами бюджет, смета. Уметь работать с людьми… со всеми людьми: от режиссера до сварщика 11. Уметь работать руками. Уметь … Главное уметь. Большое спасибо Сергею за интервью!

Третьи рассказывают, что руки-ноги оторваны, а у врачей полное равнодушие, а четвёртые: «У нас было всё в порядке».

То есть, на фронте было всё, от первого до четвёртого, мы просто выбираем из этого то, что нам более важно. Сергей Сычёв Как насчёт компьютерной графики фильме? Сергей Февралёв Её нет - ну, почти нет. Мы даже декорации не увеличивали с помощью компьютера. Они строились в натуральную величину. Так, по мелочи: дымы, взрывы, отлёты башен у танков, боевые моменты — вот они делались частью на компьютерах, частью - при помощи каскадёров, пиротехников. Сергей Сычёв Сколько времени занимает создание подбитого танка? Сергей Февралёв Это работа многослойная.

Сначала мы выискивали фотографии, выбирали ту степень «подбитости», которая может подойти под наш фильм. Работали очень подробно с консультантами, потом отрабатывали эскиз, потом делали развёртки чертежей, чтобы было видно, как это выглядит справа, сверху, слева. После запускали в производство. И это было поточное производство — мы делали эскизы, а в этот момент уже команда ребят, сварщиков, заканчивала подбитый танк. Мы сделали их порядка семи. И на каждый танк уходило по полтора-два месяца.

Оно у нас оторвано. Задача эта лет 15 не решается. Какие-то небольшие подвижки в этом плане происходят, но недостаточные. Плюс крупные бюджеты, сложенные из государственных и частных денег, которые позволяют делать большие картины и накапливать компетенции. Например, в специальных способах съемки, в компьютерной графике. Бюджеты развивают индустрию. Это банальная и очевидная мысль. И маленькое кино бывает прекрасным, замечательным. Но если говорить о зрительском кинематографе, то без 15—20 крупнобюджетных фильмов на экранах ежегодно индустрия не взлетает. У нас мало специалистов в той же самой компьютерной графике. Они замечательные и вышли на вполне мировой уровень. Я это увидел в процессе работы над «Снегирем» или «Коньком Горбунком» хотя бы. Точная и изобретательная работа. Но эти спецы в малом количестве пока. И невозможно решить подобные проблемы щелчком. Медленно, но неуклонно растет и число бесценных режиссеров, толковых сценаристов. Специалистов других уровней. А операторская школа у нас как была выдающейся, так и остается, слава богу. Но продюсеры накопили определенные компетенции и научились управлять девелопментом сценария с подключением групп авторов, с заменой авторов, с собственной редактурой. Если раньше было: «Сценарист, напиши мне такой сценарий». Сценарист пишет сценарий, и что-то он не получился. Другой сценарий — другая идея. Что-то и с этой идеей не получилось... А сейчас: «Давайте делать следующий шаг, что нам для этого нужно? Ты права: самый большой дефицит — талантливые и профессиональные драматурги. Подвижки, безусловно, есть, и они более заметны в сериальном сегменте. Остались желающие вкладывать средства в кино? Сейчас роль господдержки и ее процент возросли. Потому что в связи с политическими обстоятельствами риски стали больше, поэтому необходимо хеджирование, страховка рисков. Для роста кредита доверия зрителя, которого всегда не хватало. В том числе Америке и Китаю. Это вечная история. Ну невозможно дать рецепт: «Вот надо делать так-то и так-то. И будет успех». Никто не знает, «как именно». И хорошо. Риски — вот что делает нашу жизнь наполненной и прекрасной. Понятно, что это новая кровь, энергия, идеи. Но на молодых, чтобы они состоялись, надо тратиться, вкладывать ресурсы, время. А задача индустрии — зарабатывать. Как примирить этот «конфликт интересов»? Ведь без дебютантов действительно нет развития кино. Кто-то имеет тягу к наставничеству, умение и желание ставить дебютантов на крыло. Кто-то нет. Это нормально. Минкульт, бесспорно, участвует в решении этой задачи. Сейчас вообще риски выросли геометрически, а с дебютантами — утроенные риски. Но это по-своему замечательно. Первое кино в жизни — только раз, как первая любовь. И если говорить о способных, талантливых — все они выделяются какой-то особой энергией. И какой же это захватывающий «двоечувственный» процесс! Очень интересно смотреть, как человек растет... И он не знает до конца, на что способен. И это ежедневное открытие. Настоящие дебютанты — они вычерпывают будущее кино из себя. Это высокое качество профессиональной жизни, ее наполненности. Я вчера, на ночь глядя, смотрел сборку, почти уже окончательную, работы начинающего режиссера Саши Лупашко. Ну, как-то... Просто радость. И если что-то получается и ты имеешь к этому отношение, к рождению нового человека в кино — это бесценная награда. Лучше всяких статуэток. Я от этого не намерен отказываться. Конечно, дебютов должно быть много. Я даже предлагал вменить в обязанность лидерам, чтобы они хотя бы раз в два года выпускали дебютные зрительские картины. Лидеров можно критиковать, но они лидеры — по объективным показателям. И — как бы так поскромнее выразиться — других писателей у нас нет. У нас были группы сценарные, режиссерские — по 10—12 человек. Статистика неумолима. Один из группы становился режиссером или сценаристом. Иногда выпуск целиком в ноль уходил. Вот со мной ребята учились параллельно, никто из них не стал режиссером, как тогда говорили, «художественного кино». Кинематограф — это человеческая руда. При том что тогда привлекательность кинематографа была несравненно выше. ВГИК слыл суперэлитарным институтом. Да и сами режиссеры казались небожителями. Хотя сегодня у молодых больше возможностей. Не нужно ждать годами после ВГИКа, чтобы тебе наконец дали постановку. Сейчас-то уже с первого курса, не говоря уж о выпускниках, люди ищут и находят способы снимать кино. Было это давно.

Создатель «Кибердеревни»: «Я за то, чтобы фантастика двигала человечество и науку вперед»

Обладатель премий «Золотой орел», «Ника» и «Белый слон» Сергей Февралев издает книгу о работе художника-постановщика в кино (эскизы, разработки, че. Дата рождения 5 января 1973 (51 год | Козерог), Место рождения Куйбышев, СССР. Художник-постановщик, Актер в жанрах драма, приключения, боевик. Сергей Февралев — 51-летний художник-постановщик родом из Куйбышев, СССР (Самара, Россия). Начало карьеры приходится на 2008 г., с тех пор Сергей Февралев принял участие в. Режиссер Сергей Февралев Cпектаклей: 1.

Отзывы на мастер-класс художника театра и кино Сергея Февралёва.

Мастер-класс художника-постановщика кино Сергея Февралева. Сергей Февралев. «Теории и практики» — это сайт о современных знаниях. Использование материалов T&P разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Сергей Февралев. Род занятий. художник в кино, художник-постановщик в кино.

Фильмография

  • Художник-постановщик Сергей Февралев - карьера (актер), возраст, все фильмы с участием знаменитости
  • Сергей Февралев за кулисами «Северного ветра» | ГИТР
  • 2-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний» объявил победителей
  • Художники - Февралев Сергей
  • Агентство культурной информации: Художник Сергей Февралев получил «Золотого орла»
  • Сергей Февралев о местах цехов в составе съемочных групп

Сергей Февралев о работе над созданием художественного образа в кино

Художники - Февралев Сергей Обладатель премий «Золотой орел», «Ника» и «Белый слон» Сергей Февралев издает книгу о работе художника-постановщика в кино (эскизы, разработки, че.
Агентство культурной информации: Художник Сергей Февралев получил «Золотого орла» Обладатель премий «Золотой орел», «Ника» и «Белый слон» Сергей Февралев издает книгу о работе художника-постановщика в кино (эскизы, разработки, чертежи, фото съемочного.
Сергей Февралев о работе над созданием художественного образа в кино - смотреть бесплатно Роман Васьянов, Ситора Алиева, Сергей Шумаков и Сергей Февралев.
Список членов Национальной Академии кинематографических искусств и наук России Роман Васьянов, Ситора Алиева, Сергей Шумаков и Сергей Февралев.

Фильм самарского художника-постановщика признан лучшей картиной 2021 года

Он является обладателем двух премий «Ника» и лауреатом премии «Золотой орел». Фото: кадр из фильма «Капитан Волконогов бежал» Поделиться:.

Дают ли Вам режиссеры свои "пожелания", ссылаясь на картины известных живописцев? Режиссер всегда высказывает свои пожелания. И тут очень важно насколько у вас складывается взаимопонимание. Задача режиссера наметить художнику основные векторы, конфликты, ощущения. Кому-то для этого достаточно слов, а саму визуальную пластику он оставляет на усмотрение художника. Кто-то, думая, что его могут не понять, подсовывает картинки, Другой просит посмотреть какие то кинокартины.

На это у художника возникают ответные слова, картины и кино. Все это - форма диалога, в процессе которого почти всегда возникает что-то третье, какое то новое решение кино, о котором вначале никто из киногруппы даже не подозревал. Декорация "Бани". Февралев Режиссер А. Прошкин рассказывал в интервью: "Павильоны [фильма "Орда"] мы строили на «Мосфильме», и к нам даже экскурсии ходили! Я считаю, что у нас был очень талантливый художник Сергей Февралев, новая звезда в своей профессии. Человек, который умеет не только придумать, но и воплотить свои идеи в жизнь, сделать. У нас были сложные декорации и с бассейнами, и с горящими печами.

Для одной из декораций, например, были сделаны специальные облицовочные плитки. Причем Сергей заставил каждую плитку расписать и сделать вручную, а потом покрыть лаком. Декоратор ему говорил, что это всё ерунда и это давно делают машины. Декорация "Дворец Хана". Февралев Фильм "Орда". Декорация "Бани-Ад". Февралев Имеет ли художник-постановщик отношение к натурным сценам? Весь мир, включая леса, поля, реки, провинциальные городки и деревушки… все это, внутри отдельно взятого фильма, должно быть подчинено целостному художественному образу.

Отбор натурных объектов для художника кино - один из инструментов создания образа. Мало того, мы часто поправляем натурные объекты, корректируем их с помощью достроек и додекорировок, как под отдельные сцены, так и под стиль и образ картины в целом. Фильм "Белый тигр". Декорация "Деревня под танковый бой". Февралев "На картине «Белый тигр» был интересный случай. Мы строили декорацию «Деревня», в которой должен был происходить бой Т-34 с Белым тигром. По сценарию, в деревне было множество немцев и техники, и нашему танку приходилось преодолевать разные препятствия, прежде чем встретиться с главным противником - Немецким супер-танком. И это должна быть кульминационная схватка.

Так же сценарий был с намеком на мистику, и художественный цех решил делать декорацию «Деревня» как бы потустороннюю, пугающую. Февралев Режиссер почему-то долго не ехал на декорацию и появился только за 3 дня до съемок этого объекта. Ему понравилось. А вечером он предложил переписать сцену под декорацию. Были убраны все второстепенные бои в деревне, и остался один только бой между двумя танками и третий танк использовался как приманка. В результате в кино получилась уникальная сцена, где действуют только танки. Некий мистический кукольный театр из танков или танковый завораживающий балет. Кадр из фильма "Белый тигр" Вот таким сложным путем, благодаря декорации, построенной с настроением, таланту и чуткости режиссера, удалось сэкономить бюджет фильма.

Хотя при работе над этой декорацией никто, конечно, об этом не думал. Эскиз подбитого танка. Задача: воссоздать поле с подбитыми танками. Собираем иконографический материал. Делаем набросок, чтобы уловить эмоцию. Делаем эскизы. Уже придумано, что танки умирают как люди, и их смерть может многое рассказать о последних часах жизни. И вот тут иногда художник останавливается, а впереди еще много работы.

Находим характер каждого танка. Делаем чертежи-развертки каждого отдельного танка. Делаем описание работ по каждому танку. Чертежи макета подбитого танка.

На данный момент удалось "накопить" примерно треть от необходимого. Поддержать проект можно на специальном сайтелюбой суммой от 100 рублей.

Там же Сергей Февралев рассказывает о будущей книге и своей профессии. Автор отмечает, что художник-постановщик в кино отвечает абсолютно за все, что зритель видит в кадре. Его задача — создать изобразительный мир фильма со своей атмосферой и настроением, мир, который вызовет в смотрящих определённые чувства.

Как придумывается мир в котором будет существовать артист. Как этот мир создается и материализуется. Как он выглядит при воплощении и что остается в кадре и почему. Вы увидите эскизы, чертежи, фото процесса строительства, фото готовых декораций.

После этой творческой встречи вы поймете, что все, что вы видите в кино, очень часто построенные с нуля декорации, а не подобранные объекты. Вы увидите кинематограф из-за кулис, со стороны служебного входа, с изнанки.

Фильм самарского художника-постановщика признан лучшей картиной 2021 года

В настоящее время, как сообщают в пресс-службе «Мосфильма»,Сергей Февралев задействован в постановке новой версии «Мастера и Маргариты», которую осуществляет режиссер Николай Лебедев. Съемки картины запланированы на апрель — октябрь 2019 года.

Топ-50 предметов декора для кухни: посуда, текстиль, организация пространства 4 дня назадВидео дня Знакомится с современным сленгом и дурачится: как Мартин Скорсезе стал звездой тиктока 6 дней назадКниги Лучшие книги о современной музыке, которые помогут лучше ее понять Подборки Афиши Настоящие детективки: 10 фильмов про женщин, которые идут по следу Как смотреть и обсуждать мультики с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Долгая дорога в «Дюну»: три состоявши.

В нашей «Орде» татаро-монголы, сидя на войлочных коврах, едят конскую голову и вытирают об одежду руки. Нашей задачей было связать все это в красивый и целостный мир», - рассказывал художник в интервью «Волжской коммуне». Номинировалась на премию и снявшаяся в главной женской роли экс-самартовская актриса Роза Хайруллина, но награду отдали Анне Михалковой «Любовь с акцентом». При этом «Орде» досталось больше всего призов — пять: за лучшую режиссерскую работу, лучшую сценарную Юрий Арабов , лучшую работу оператора Юрий Райский , лучшую работу художника-постановщика и художника по костюмам Наталья Иванова.

Тем не менее, в октябре 2021 года Сергей Февралев стал лауреатом Международного кинофестиваля в Чикаго за лучшую работу художника-постановщика в фильме «Капитан Волконогов бежал».

Знаменитый самарец Сергей Февралев собирается издать книгу о профессии художника-постановщика

Дата рождения 5 января 1973 (51 год | Козерог), Место рождения Куйбышев, СССР. Художник-постановщик, Актер в жанрах драма, приключения, боевик. ИП Февралев Сергей Сергеевич зарегистрирован 22 июня 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Февралев Сергей Сергеевич. художник-постановщик. Фильмография. Режиссер Сергей Февралев Cпектаклей: 1. Местонахождение Москва. Основной вид деятельности ИП ФЕВРАЛЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ: 59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.

ФЕВРАЛЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ОГРНИП 318774600335783

Одним из художников картины является самарец Сергей Февралев, сообщает со ссылкой на сайт премии. Сергей Февралев выдвигался в этом году на премию в номинации. Сергей Февралев фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в. Сергей Февралев. Все преподаватели. Высшая школа кино "Арка". В настоящее время, как сообщают в пресс-службе «Мосфильма»,Сергей Февралев задействован в постановке новой версии «Мастера и Маргариты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий