Афиша ру телефон техподдержки

«Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. «Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. Кино — популярный медиапроект для любителей кино, сериалов и телешоу. Здесь вы сможете. Среди наших проектов — сайт , ежегодный музыкальный фестиваль «Пикник Афиши» и многое другое. В 2015 году мы запустили сайт «Афиша Daily», оперативно рассказывающий о самых свежих событиях в сфере культуры, музыки и городской жизни. Если да, обратитесь к администратору учреждения или позвоните в службу техподдержки Яндекс Афиша 8 800 600 90 90. Деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата за заказ. Но помните, что при онлайн-покупке билетов через сервис взимается комиссия.

Яндекс.Афиша Москва

Афиша театров Москвы Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений. Продажа билетов в театры Москвы онлайн на , в кассах или по телефону. Основным видом деятельности компании является Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс. Также Компания Афиша, ООО работает еще по 28 направлениям. адреса телефоны и официальный сайт компании. «Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. По вопросам, связанным с возвратом Электронных билетов в указанных кинотеатрах, Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Афиши по адресу электронной почты support@ или по телефону: 8 (800) 505 67 91.

Покупка билетов на сайте Афиша ру

О компании «Афиша» "Афиша"— - российский развлекательный журнал о стиле жизни, выходивший с апреля 1999 по декабрь 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и 12 других крупных городах России.
Афиша Москва, Москва, 40 лет — Руководитель, отзывы сервис покупки билетов на развлекательные мероприятия в РФ и СНГ. Обзор и жалобы на , отзывы, условия оплаты билетов, акции и скидки.

Компания Яндекс Афиша на Садовнической улице 82 стр 2

Что делать если деньги ушли не на тот счет? Обратитесь в банк, который выпустил вашу карту. Необходимо написать заявление в двух экземплярах с отметкой о принятии заявления и с указанием даты принятия заявления. Сотрудники банка связываются с владельцем другой карты и сообщают ему, что операция была ошибочной. Куда жаловаться на Яндекс? Бесплатная горячая линия 8800. У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Что будете хорошим сотрудником службы поддержки? Ценности сотрудника службы поддержки Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы.

Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам. Довести до конца взятое дело, сдержать слово. На призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг. Что такое идеальная служба поддержки? Идеальная служба поддержки пользователей — это прежде всего дружелюбная атмосфера. Когда представитель компании умеет расположить к себе клиента, проявить чуткость и эмпатию. Следующее важное условие — это знание продукта и удобный в использовании инструмент связи с пользователем.

Пришлось уже в кинотеатре повторно покупать билеты, т. Вывод- не покупайте онлайн билеты на сайте. Деньги списаны, билет на почту не поступил.

Номер телефона » Яндекс Афиша » — робот, вопроса не понимает…. На вопросы не отвечают. Переспрашивают по несколько раз.

E-mail службы информации «Афиши»: adb afisha. На трамвае: до м.

Связь с техподдержкой через приложение Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана. Яндекс почти для всех своих сервисов запустил мобильные платформы, не исключением стала и Афиша, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь». Установить приложение и написать в техподдержку можно на устройствах, работающих под iOS. Как написать жалобу? Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по горячей линии, можно заполнить форму на сайте или в приложении, выразив свои рекомендации и пожелания.

Жалобы нередко оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.

Яндекс афиша позвонить на горячую линию

Назовите команду для поиска информации о билетах Приготовьтесь назвать голосовому помощнику команду для поиска информации о билетах, например: «Покажи билеты на концерт Ленинграда в Москве». Старайтесь формулировать запрос ясно и точно, чтобы помощник мог найти нужные вам события. Ожидайте результаты поиска Голосовой помощник обработает ваш запрос и выдаст результаты поиска. Вам будут показаны мероприятия, связанные с вашим запросом. По мере необходимости можно задавать дополнительные уточняющие вопросы для получения более точной информации о билетах.

Выберите интересующее вас мероприятие Из представленных результатов выберите мероприятие, на которое вы бы хотели приобрести билеты. Уточните дату, время, место проведения и цены на билеты. Оформите покупку билетов Последуйте указаниям голосового помощника для оформления покупки билетов. Обычно этот процесс включает выбор нужного количества билетов, выбор места на мероприятии если предусмотрено и оплату.

Обратите внимание, что процедура покупки билетов может варьироваться в зависимости от платформы, на которой вы используете голосового помощника. Как получить информацию о доступности билетов на конкретное мероприятие Яндекс. Афиша предоставляет возможность получить информацию о доступности билетов на конкретное мероприятие. Для этого вам потребуется выполнить несколько простых шагов: 1.

Перейдите на сайт Яндекс. Откройте браузер и введите в адресной строке «afisha. Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти на сайт мероприятий. Найдите нужное мероприятие.

Воспользуйтесь поиском или просмотрите список мероприятий, чтобы найти нужное вам событие. Вы можете использовать фильтры для уточнения поиска, например, выбрать определенную дату или жанр мероприятия. Перейдите на страницу мероприятия.

Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта.

Пожалуйста, используйте доступные инструменты ниже, чтобы поделиться своими мыслями, и мы обязуемся рассмотреть каждую жалобу внимательно и профессионально. Как оставить жалобу на Яндекс Афиша Вы можете оставить жалобу по телефону, в офисе, на сайте или воспользоваться формой ниже для удобства. По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 250 0890 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно.

Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 250 0890: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу. Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить.

Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно.

В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте. В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка. Бесплатная горячая линия 8800 У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса. Горячая линия Яндекс. Такси Отдельного телефона горячей линии для Яндекс. Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Afisha.ru не работает сегодня февраль 2024?

Афиша 2024 | ВКонтакте Как и где можно оставить претензию на работу Яндекс Афиша. Жалуемся по телефону, в офисе, на официальном сайте.
Afisha.ru не работает сегодня февраль 2024? Афиша работает по адресу улица Льва Толстого, 18Б в Москве. Виды деятельности — информационный интернет-сайт, театрально-концертная касса. График работы: ежедневно, круглосуточно. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 555-51-76.
Яндекс.Афиша Среди наших проектов — сайт , ежегодный музыкальный фестиваль «Пикник Афиши» и многое другое. В 2015 году мы запустили сайт «Афиша Daily», оперативно рассказывающий о самых свежих событиях в сфере культуры, музыки и городской жизни.

Горячая линия сервиса Яндекс Афиша

Куда сходить, расписания концертов, выставок, спектаклей и клубных событий. Что посмотреть, к. Контакты и информация о компании Афиша, журнал в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Россия. Адрес: ул Поварская ул., 10, Москва, 121069. Телефон: 8 800 101 62 57. email: info@ Время работы поддержки: По будням 10:00–18:00. По любым вопросам можно писать на почту! Куда сходить в Москве – все мероприятия и развлечения – На сайте есть отдельный чат, где можно пообщаться с поддержкой, кликнув по соответствующей вкладке. Режим работы. Обращайтесь в техподдержку по телефону либо онлайн в удобное время (работа операторов контакт-центров в будние дни не ограничивается). с Афиша Якутск. Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. Seo анализ более чем по 100 параметрам.

Афиша февраля

Павелецкая). Номер телефона: +7 (495) 739-70-00. Билет на концерт так и не пришёл, проблему никто не решает, пишут, что ждут информацию от партнёра, бар мумий троль сказали, что Афиша не их партнёр, в поддержке работает один человек, который ни на какие вопросы ответить не может! Можно позвонить в контакт-центр Яндекс Афиши по телефону +7 (495) 739-70-00 и задать все интересующие вопросы о наличии и стоимости билетов. ‎Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Афиша). Загрузите этот контент (Афиша) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Организация , компания расположена по адресу 115035 Россия, Московская область, Москва, Замоскворечье район, Садовническая, 82 ст2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий