Дублер щелковского шоссе когда начнется строительство

Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра в Балашихе. К работе приступят в 2025 году. Дублер начнется от развязки МКАД – Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции. «Коммерсантъ» со ссылкой на Росавтодор пишет, что выбран приоритетный вариант — строительство дублера южнее Щелковского шоссе, то есть не со стороны «Лосиного острова», а со стороны Горенского лесопарка и жилых кварталов «Янтарный» и «Изумрудный».

Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?

С годами даже строительство дублера не поможет, потому что численность населения растет опережающими темпами. Помимо Щелковского шоссе есть еще масштабные планы мэрии Москвы по застройке целого куска «Лосиного острова» не только магистралью, хордой, но и жилой и коммерческой недвижимостью. Так что проблема застройки «Лосиного острова» стоит чрезвычайно остро. Вопрос совершенно открытый, его снова отложили в долгий ящик, и насколько глубокий это ящик, я боюсь, сказать никто не сможет».

Тем не менее масштабная жилая застройка в Москве будет продолжаться, и вряд ли дублер к моменту готовности решит проблему пробок, считает управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский: — Это строительство будет, будет продолжаться. Насколько оно разумно, экономически полезно, вопрос очень спорный. С точки зрения развития города это больше вредит.

Соответственно, когда такие дороги запускаются, все больше людей начинают ездить на машинах. Пробки от этого не уходят и только, наоборот, перегружаются в центр, который не может это вместить. Поэтому с точки зрения улучшения инфраструктуры, перемещения людей из точки А в точку В лучше не становится, это точно.

Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».

История вопроса Платные трассы могут подорожать в третий раз за год После изучения «обоснований инвестиций» всех возможных сценариев, когда были предприняты инженерно-геодезические и экологические изыскания, в марте 2023 года Росавтодор определился с маршрутом, но трассировка появилась только сейчас. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили «Ъ» в компании, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы. Дублера Щелковского шоссе там нет.

Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера.

Одной из основных проблем является вопрос охраны окружающей среды и сохранения зелёных насаждений вдоль трассы. Многие жители возражают против вырубки деревьев и уничтожения природной среды для строительства дублёра.

Поэтому необходимо найти компромиссное решение, которое бы учитывало интересы всех сторон. Ещё одной проблемой, затрудняющей согласование проекта, является выделение дополнительных средств на строительство. Ожидается, что проект будет затрагивать не только само шоссе, но и инфраструктуру вокруг него, такую как дороги, тротуары, сети водоснабжения и электроснабжения. Поэтому необходимо провести детальную оценку затрат и найти источники финансирования.

Кроме того, существует проблема согласования проекта с государственными органами. Необходимо выполнить все требования и нормативы в области дорожного строительства, безопасности движения и охраны окружающей среды. Это требует времени и усилий от разработчиков проекта, чтобы все документы и разрешения были получены вовремя и без задержек.

Щелковское шоссе в Подмосковье: проблемы и перспективы

  • Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023 - Самые свежие новости мира
  • Главная новость: строительство в полном разгаре
  • Что будем искать?
  • Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году |
  • Новый дублер щелковского шоссе

Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года

Щелковское шоссе считается одной из самых проблемных дорог в Подмосковье, уже не первый год водители страдают от бесконечных многочасовых пробок. Пробки мешают жить не только обычным водителям, но и космонавтам, ведь шоссе ведет к Звездному Городку. Оно считается самой загруженной федеральной трассой и соединяет со столицей крупные подмосковные города. Дублёр Щёлковского шоссе позволит разгрузить трассу на 70-80%. После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта (Щелковский.

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

ERROR Новости 09.02.2024 11:43:25 «Коммерсантъ» со ссылкой на Росавтодор пишет, что выбран приоритетный вариант — строительство дублера южнее Щелковского шоссе, то есть не со стороны «Лосиного острова», а со стороны Горенского лесопарка и жилых кварталов «Янтарный» и «Изумрудный».
Дублер Щелковского шоссе последние новости 2023: актуальная информация Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет. Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали.
Одна из самых «сложных» дорог в Подмосковье осталась без дублера Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще.

Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году

Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех. По нему дублер Щелковского шоссе пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая “Лосиный Остров” и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. На отрезке от старого Щелковского шоссе до платформы «Чкаловская» магистраль пройдет по эстакаде над уже имеющейся дорогой. Трасса будет оборудована пятью пешеходными переходами, ее строительство должно полностью закончиться в 2028 году. самый долгожданный долгострой на территории Московского региона. Разговоры о его строительстве не умолкают уже два десятилетия, но проект никак не мог сдвинутся с мёртвой точки.

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе

В этом случае проезд по трассе сделают платным. Для этого у нацпарка хотели забрать больше 100 гектаров особо охраняемой земли. Москвичи из года в год создавали петиции против вырубки деревьев в Лосином острове. Одна из них, размещенная на сайте Change. Ранее MSK1. RU писал, что Лосиный остров ждет очередная застройка со стороны Балашихи.

В квартале Абрамцево, где находился пионерлагерь «Орбита», планируют построить 50 двухэтажных домов.

Основная его цель в другом: создать прецедент изъятия федеральных земель особо охраняемых территорий, предполагает активистка. Платим за «бизнес», едем в «экономе» «Прежде чем говорить о строительстве дублера, нужно разгрузить существующую магистраль: отдать приоритет на дороге общественному транспорту, ввести выделенные полосы для автобусов, увеличить количество полос за счет их сужения. Только после этого можно начинать разработку подобных проектов с расчетами и анализом транспортной обстановки. К слову, весь цивилизованный мир уже вступил в эру деавтомобилизации. Мы же с усердием расширяем дороги, строим эстакады и развязки, уничтожая муниципалитеты и природу», — заметила она.

Галл уточнила: чтобы расширить действующую магистраль, нужно изъять 127 земельных участков на северной стороне Щитниково и 46 участков в районе Лукино, на которых зарегистрированных строений — всего 20. Что касается возможных судов с собственниками, Галл отметила, что закон об изъятии земель для государственных и муниципальных нужд позволяет этого избежать, обеспечив людям рыночную компенсацию. Это погоня за собственным хвостом», — считает автор петиции против вырубки Лосиного острова, собравшей больше 200 тысяч подписей, Наталья Таратина. По ее словам, если бы электрички из Балашихи ходили с интервалом 10-20 минут, а не раз в полтора часа, если бы на действующем шоссе «развязали» проблемные места, дублер был бы не нужен. Трасса преткновения «Сначала построят дублер. Но я уверен, что этим не ограничатся.

Следом за ним появятся придорожные сервисы и новые жилые микрорайоны. Цель этого проекта, это мое мнение, не облегчить жизнь людям, которые ездят по Щелковскому шоссе, а чисто бизнес», — поддержал Борис, житель Балашихи. Сначала вдоль шоссе построили новые микрорайоны, на которые совершенно не была рассчитана дорожная инфраструктура, а потом заговорили о пробках и необходимости вырубить лес. Еще несколько лет назад говорили, что в Балашихе ввели мораторий на строительство. И что мы видим? Решать проблему нужно не за счет национального парка.

Даже если построят дублер, он снова обрастет многоэтажками, и через какое-то время тоже задохнется», — согласился еще один участник слушаний Александр. Постройте дополнительные железнодорожные пути, пустите по ним легкое метро от Курского вокзала до Балашихи. Освободите Носовихинское шоссе, весь транспортный поток с которого смещается на Щелковское. Добавьте еще одну полосу за счет сужения действующих, и сделайте ее реверсивная. Рассмотрите вариант дублера к югу от Щелковского шоссе, со стороны Объездного», — предлагали из зала альтернативы дороге через Лосиный остров. Многие из этих вариантов уже получили путевку в жизнь.

Изначально четвертый диаметр почему-то пошел в Железнодорожный, где живет 150 тысяч населения, а не в Балашиху, где жителей почти втрое больше. Москва согласна. Кроме того, по словам Мухортикова, Москва и Московская область сейчас прорабатывают проект выделенной полосы на Щелковском шоссе на мосту через МКАД в сторону области, чтобы по крайней мере автобусы могли проезжать без проблем. Но подмосковным чиновникам, как может показаться, почему-то очень важно построить дублер, и именно через Лосиный остров.

Это значит, что предполагается обустройство современной эстакады. Горенский лесопарк, в котором будет вырублена значительная часть насаждений. По предварительным данным, в городской черте дорога будет пересекать Объездное шоссе, улицы Мира, Победы, Орджоникидзе, Советская, Зелёная. Противники строительства считают, что в ходе реализации проекта в Балашихе будут снесены ряд гаражно-строительных кооперативов, срублены насаждения на некоторых улицах.

Перхуровский парк, с которым дорога будет лишь соприкасаться. Поскольку проект ещё не утверждён, говорить о утверждённой схеме нельзя. Сроки В настоящий момент сложно говорить даже о сроках начала строительных работ, тем более о времени их окончания. Это обусловлено тем, что проект не прошёл процедуру согласования и неизвестно, пройдёт ли он её. Чиновники скорее всего уже решили его утвердить, но они могут столкнуться с противодействием населения. Поэтому проект может измениться или его вообще могут положить под сукно. В тоже время есть сведения о начале изыскательских работ на местности будущей трассы. Работы должны были стартовать в сентябре 2020 года.

Изыскания должны быть завершены до июля 2021 года. Дублёр предполагается как решение проблемы чрезмерной загруженности Щёлковского шоссе. Но его строительство уже на этапе проектирования столкнулось с протестами населения. Поэтому окончательно неизвестно, по какому варианту будут начаты работы и будут ли они начаты вообще. Источник Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: что изменилось за год Строительство дублера Щелковского шоссе — вопрос давний и насущный. Год назад жители активно обсуждали новый проект, создали петицию. Первоначальный план Проектирование дублера Щелковского шоссе началось много лет назад. Пропускная способность трассы составляет около 25 тысяч ав томобилей в сутки, тогда как ежедневно по ней проезжает до 75 тысяч машин.

В итоге там постоянные пробки. Чтобы решить эту проблему, еще в 2013 году власти заговорили о реконструкции, а именно о строительстве дублера. Главным вопросом было расположение дуб лера Щелковского шоссе. Изначально планировалось провести новую трассу через национальный парк «Лосиный остров». Тогда властям пришлось бы вырубить часть лесных насаждений, однако при этом они были готовы отдать в распоряжение парка около 1,8 тысячи гектаров подмосковного леса. Экологи выступили против этого. Министерство экологии и природопользования Московской области высказалось довольно категорично: границы «Лосиного острова» не сдвинутся. Трасса через Балашиху Власти продолжили искать варианты располож ения дублера Щелковского шоссе.

В октябре 2020 года в интернет выложили альтернативный вариант, согласно которому новая трасса должна пройти через Балашиху. Мнения жителей города по этому поводу разделились. Одни поддержали проект, другие выступили категорически против.

Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте». От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков.

Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе. Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка". Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим. Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас. Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров. Сейчас идет кадастрирование данного коридора.

Затем будет проектировка этой дороги, а затем уже непосредственно само строительство», — сказал Владимир Шапкин. Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой. Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка. По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта. Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го. Эстакаду на пересечении с 9-й Парковой сделали больше, чем наполовину, и в следующем году работы должны закончиться. Но при выезде за МКАД федеральная трасса сразу сужается до двух рядов в каждую сторону.

И это не единственное проблемное место: жители ВАО, которые ездят по ней на дачи, тут же припомнят повороты на Балашиху, мост через Пехорку, поворот на Монино… Когда и как будут «развязывать» эти узлы? В ФКУ «Центравтомагистраль» это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог рассказали, что происходит сейчас, и каковы перспективы. Для дороги нужен коридор О необходимости реконструкции Щелчка сразу за МКАД говорят на разных уровнях не первый десяток лет. Старую трассу не расширить — нет места. Справа от неё всё застроено. Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. Для этого нужно исключить небольшую площадь земли из территории национального парка, создав некий коридор. Но получается замкнутый круг: чтобы начать корректировать границы парка, нужно представлять, где пройдёт дорога! Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», этот круг удалось разорвать. Недавно их специалисты — с разрешения Минприроды!

В результате был разработан оптимальный вариант прохождения трассы, предусматривающий наименьшие из всех возможных объёмы вырубки деревьев, изъятия земель и сноса строений, а значит, и наименьшие затраты на строительство. Предполагается, что новый Щелчок получит по три ряда в каждом направлении до его развязки со старой трассой, которую предусмотрят в 2-3 км за МКАД. Дальше новая трасса по два ряда в каждом направлении снова уйдёт левее, и над рекой Пехоркой для неё построят отдельный новый мост. Общая длина новой дороги должна составить около 16 км. Сейчас земли национального парка ставят на кадастровый учёт. Коридор для дороги должен быть из них вычленен — ожидается, что эти работы закончатся в середине 2016 года. До тех пор предложения дорожников можно считать лишь смелыми замыслами, так что конкретные сроки называть преждевременно. На основе имеющегося опыта можно только осторожно предположить, что проектирование займёт года два нужны серьёзные геологические и гидрологические изыскания на новой для дорожников территории , а последующее строительство — ещё года 3-4. Вместо переезда — путепровод Путепровод над монинской железнодорожной веткой вместо надоевшего всем водителям переезда на 34-м км Щёлковского шоссе у поворота на Бахчиванджи открылся несколько месяцев назад. Но только наполовину: движение пока идёт по одной полосе в каждую сторону, а не по двум, как задумано.

Вторую эстакаду, идущую параллельно, обещают открыть уже в декабре нынешнего года. Тогда движение в Москву полностью переключат на неё, а первую эстакаду целиком отдадут потоку, идущему из Москвы.

Жители Подмосковья ждут строительства дублера Щелковского шоссе

Одна из них, размещенная на сайте Change. Ранее MSK1. RU писал, что Лосиный остров ждет очередная застройка со стороны Балашихи. В квартале Абрамцево, где находился пионерлагерь «Орбита», планируют построить 50 двухэтажных домов. Подробнее об этом проекте читайте в нашем материале. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Начать строительство дублера планировали в 2021 году.

Для этого требовалась вырубка более 30 гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Губернатор Подмосковья в интервью радиостанции "Эхо Москвы" в ноябре 2020 года отметил, что строительство дороги вызывает споры среди жителей региона - часть его ждут, другие настаивают на неприкосновенности "Лосиного острова".

Ежедневно тысячи людей добираются по нему на работу и обратно. Сделать этот путь быстрее и удобнее поможет дублер Щелчка. Но только такой, какой выберут сами жители. Свое мнение они высказали на общественных слушаниях. Дорога притяжения Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области. По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов. А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке.

Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы. Опрос Главного управления социальных коммуникаций Подмосковья. Источник фото: телеканал «360» О необходимости дублера знают и в правительстве. Полгода назад премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым поручил сдвинуть границы национального парка «Лосиный остров». Ведь такое решение позволит не только улучшить транспортную доступность, но и расширить природный парк. Мнения жителей Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов. Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его. И лоси целы, и водители довольны. Экологи поддержали строительство дублера Щелчка «В электричках станет свободнее, потому что какое-то количество людей смогут пересесть на автомобили.

Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области. В то же время жители Балашихи беспокоятся о том, не навредит ли освобождение от пробок лосям. Активисты уже выступали против дублера, но экологи заверили, что вреда не будет. Дублер лишь зацепит «Лосиный остров» в месте, где животных и вовсе нет. Общественные слушания прошли также в Щелкове. Администрация намерена услышать каждого жителя, собрать их предложения. Источник фото: телеканал «360» «Основной вопрос, чтобы жители были в курсе того, что для нас хотят сделать хорошего. Это минус, когда люди не понимают, что что-то делается, и не участвуют в обсуждении. Очень важно, что сегодня мы выслушали каждого человека.

Каждый сказал свое мнение», — сказал председатель общественной палаты Щелковского округа Александр Макаров. На общественных слушаниях в Черноголовке говорили не столько о необходимости самого дублера, поскольку этот вопрос не ставился под сомнение, сколько о конкретном его расположении. Альтернативы Жители Ивантеевки на общественных слушаниях поддержали идею дублера, но в ходе встречи предлагались и альтернативы. Например, реконструировать Щелковское шоссе. Один из жителей предложил даже конкретный план действий, который привел бы к полному закрытию Щелчка на какое-то время. А это вряд ли ускорит проезд до работы и дома жителям Ивантеевки.

Трасса будет оборудована пятью пешеходными переходами, ее строительство должно полностью закончиться в 2028 году.

Новый вариант не затронет территории национального парка "Лосиный Остров"

  • Одна из самых «сложных» дорог в Подмосковье осталась без дублера
  • «Где будет проходить дублер щелковского шоссе: места расположения и интересные детали».
  • Дублер щелковского шоссе октябрь 2023: главная новость и актуальные события
  • Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе
  • Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году |
  • У Щелковского дублера появился шанс, законопроект позволит провести его через «Лосиный остров»

Вместо дублера Щелковского шоссе — метро в Балашиху и Щелково

Новая автодорога пройдёт от МКАД до 32 км в Балашихе. Завершить строительство планируется в 2028 году. Подробности о новой автодороге, призванной разгрузить Щёлковское шоссе, опубликованы на сайте Администрации г. Тогда же на сайте «Российская общественная инициатива» появилась петиция с требованием запретить строительство дублера Щелковского шоссе – а вернее, вырубку заповедного леса. 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами. Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще.

Новый дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до 32 км в подмосковной Балашихе

Для сокращения негативного влияния на атмосферу, строительство дублера щелковского шоссе предусматривает применение современных экологически чистых технологий, включая использование транспорта с низким уровнем выбросов и применение систем дополнительной очистки выхлопных газов. Кроме того, в рамках строительства дублера щелковского шоссе проводится работа по рекультивации территории, что включает восстановление растительности, создание новых зеленых насаждений и озеленение обочин. Таким образом, несмотря на некоторые негативные последствия, связанные с дорожным строительством, проект дублера щелковского шоссе предусматривает комплекс мероприятий по охране окружающей среды и минимизации негативного влияния на экосистему. Это позволит сохранить баланс в природной среде и обеспечить устойчивое развитие региона. Инфраструктура дублера щелковского шоссе Планируется, что дублер щелковского шоссе октябрь 2023 года станет не только значимым транспортным объектом, но и будет обладать развитой инфраструктурой для удобства жителей и автомобилистов.

Одной из главных особенностей инфраструктуры дублера щелковского шоссе станет новая разметка дороги. В результате строительства будут созданы отдельные полосы для различных видов транспорта, что позволит снизить количество аварий и улучшить общую безопасность на дороге. Также планируется установить современные дорожные знаки и светофоры, обеспечивающие комфортное и безопасное движение.

Маршрут Планируется, что дорога пройдет по окраине микрорайона 1-го мая; затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе "войдет" ли шоссе в состав дублёра или же новая дорога пойдет рядом - пока не ясно ; пересечёт реку Пехорку и пойдет вдоль ул. Терешковой - ул. Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим. Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа. Какой вариант лучше? Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно.

Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка. Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит. Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет.

После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ. Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный.

Строительство дублера обсуждают более 10 лет. За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров».

Фото: Росавтодор.

Новый дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до 32 км в подмосковной Балашихе

Разговоры о его строительстве не умолкают уже два десятилетия, но проект никак не мог сдвинутся с мёртвой точки. До настоящего момента. Власти неожиданно изменили саму концепцию проекта и решили построить дорогу в другом месте. Первая проходит по территории Москвы и заканчивается на пересечении с МКАД, за эту дорогу отвечает правительство Москвы. Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы.

Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги. Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет.

Кроме того, многополосная трасса будет проходить под окнами жителей ул. Мира, Советской, Победы, Парковой, в 50 метрах от детских садов и музыкальной школы.

Далее трасса должна будет пройти по улицам Текстильщиков, Терешковой, Качалинская сторожка в Балашихе, ул. Предполагается, что со стороны Москвы для создания разворотной петли под вырубку пойдут деревья из парка Восточное Измайлово. Кроме того, согласно плану, дорога должна будет пройти по границе парка Пехорка, признанного лучшим парком Подмосковья в 2018-м году. По словам автора петиции, он является единственным местом отдыха не только жителей центрального района, а всей Балашихи. А соседство жителей первой Балашихи с Горьковской трассой и новой магистралью, расстояние между которыми будет не более 1 км, по мнению автора, может привести к росту различных заболеваний, в том числе и онкологических.

Конечно, дублер нужен», — поддержала его дама, которая не представилась. За дорогу и российские космонавты, которые, как следует из сюжета областного телевидения, хотят добираться в Звездный городок по дублеру. А вы готовы выложить деньги на ВСД из своего кармана? Другие участники оказались прагматичнее.

Вместо того, чтобы обсуждать перспективу появления дублера в принципе, они взялись обговаривать детали, словно новая трасса — дело решенное. Нам важен либо надземный, либо подземный переход через трассу к прудам, потому что туда ходят мамочки с колясками. И шумозащитные экраны вдоль жилых домов и прудов, чтобы шум не мешал людям отдыхать. А еще, на всем протяжении дублера можно было бы построить велодорожки», — отметил Игорь из микрорайона Алексеевская роща. В качестве аргумента за строительство дублера чиновники вспомнили про родовые гнезда — частные дома, которые стоят вдоль магистрали и которые ни в коем случае нельзя сносить. Сейчас идут подготовительные работы для расширения Носовихинского шоссе, где будет происходить то же самое. И никаких разговоров про родовые гнезда там не ведут», — напомнили местные жители. Участники слушаний предложили: может вместо того, чтобы фантазировать, согласятся или не согласятся люди продать свои «родовые гнезда», и рассказывать остальным про бесконечные суды, которые будут затягивать расширение шоссе, просто спросить. Возможно, собственники только и ждут, когда их дома, наконец, скупят.

Дальше шоссе едет. Пробка утром перед светофором в Восточном, которую показывали СМИ как чудовищную, — 5-10 минут. Может для начала решить проблемы локально, и посмотреть, как будет ехать шоссе, а потом уже начинать разговор про дублер? Тем, кто ездит на работу из одного конца Подмосковье в другой, он все равно не поможет», — отметила она. По мнению председателя регионального центра общественного контроля Московской области Натальи Галл, существующий проект, который отклонили Минюст и Минприроды, все равно не решает ситуацию с пробками и упирается в действующую развязку на МКАД. Основная его цель в другом: создать прецедент изъятия федеральных земель особо охраняемых территорий, предполагает активистка. Платим за «бизнес», едем в «экономе» «Прежде чем говорить о строительстве дублера, нужно разгрузить существующую магистраль: отдать приоритет на дороге общественному транспорту, ввести выделенные полосы для автобусов, увеличить количество полос за счет их сужения. Только после этого можно начинать разработку подобных проектов с расчетами и анализом транспортной обстановки. К слову, весь цивилизованный мир уже вступил в эру деавтомобилизации.

Мы же с усердием расширяем дороги, строим эстакады и развязки, уничтожая муниципалитеты и природу», — заметила она. Галл уточнила: чтобы расширить действующую магистраль, нужно изъять 127 земельных участков на северной стороне Щитниково и 46 участков в районе Лукино, на которых зарегистрированных строений — всего 20. Что касается возможных судов с собственниками, Галл отметила, что закон об изъятии земель для государственных и муниципальных нужд позволяет этого избежать, обеспечив людям рыночную компенсацию. Это погоня за собственным хвостом», — считает автор петиции против вырубки Лосиного острова, собравшей больше 200 тысяч подписей, Наталья Таратина. По ее словам, если бы электрички из Балашихи ходили с интервалом 10-20 минут, а не раз в полтора часа, если бы на действующем шоссе «развязали» проблемные места, дублер был бы не нужен.

Это обеспечит скоростное сообщение и сократит время в пути. Строительство этой дороги является, наверное, самой главной, чувствительной проблемой с точки зрения развития инфраструктуры. Но и конечно, как ты будешь создавать рабочие места, развивать экономику, если не выехать и не проехать ни в один из городов, о которых мы с вами говорим.

Поэтому наша задача была — получить поддержку. Сейчас постановление ушло в рассылку, после принятия постановления мы определим границы и начнем проектирование», — заявил Андрей Воробьев. Глава региона выразил надежду, что проект реализуют в максимально короткие сроки — три-четыре года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий