Что означает вл80с

Максимальные тяговые усилия ВЛ80С составляют 420 кН, тогда как у ВЛ10 они ограничены 210 кН. Это означает, что ВЛ80С может справиться с более тяжелыми поездами и преодолеть большие сопротивления на пути. 259 — реле в цепях контакторов вентиляторов. Панель № 9 248 — реле защиты, в цепях токоприемника и ГВ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Электровоз BJI 80С. Руководство но эксплуатации. Одним из основных отличий локомотивов ВЛ80Р и ВЛ80С является конструкция каждой модели. ВЛ80Р был разработан в 1975 году и предназначен для работы в условиях прибережной зоны, где существует высокая степень влажности и соленость воздуха.

Система многих единиц ВЛ80с

  • Сейчас на железных дорогах
  • Новые статьи
  • Обозначение локомотивов
  • Ответы : Что означают буквы в конце моделей электровозов ВЛ?
  • Электровоз ВЛ80С

List of the vehicles

Вспомогательные электродвигатели для компрессора, вентиляторов и др. Переменное напряжение подается на тяговую подстанцию, понижается до 10 — 15 кВ и питающим фидером подается в контактную сеть, отсасывающим проводом фидером — соединяется с рельсом. На ЭПС переменное напряжение подается через токоприемник и заземляющее устройство на первичную обмотку тр-ра. Дата добавления: 2015-12-22; просмотров: 2534; Популярные статьи: Века вооружений. История доспехов. Современное оружие Археология.

Датировка по древесным кольцам Ядерная энергия. Типы ядерных реакторов.

Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе.

Между тем всё это молодое поколение: Борис — офицер, сын княгини Анны Михайловны, Николай — студент, старший сын графа, Соня — пятнадцатилетняя племянница графа, и маленький Петруша — меньшой сын, все разместились в гостиной и, видимо, старались удержать в границах приличия оживление и веселость, которыми еще дышала каждая их черта. Видно было, что там, в задних комнатах, откуда они все так стремительно прибежали, у них были разговоры веселее, чем здесь о городских сплетнях, погоде и comtesse Apraksine. Два молодые человека, студент и офицер, друзья с детства, были одних лет и оба красивы, но не похожи друг на друга. Борис был высокий белокурый юноша с правильными тонкими чертами спокойного и красивого лица; Николай был невысокий курчавый молодой человек с открытым выражением лица. На верхней губе его уже показывались черные волосики, и во всем лице выражались стремительность и восторженность. Николай покраснел, как только вошел в гостиную. Видно было, что он искал и не находил, что сказать; Борис, напротив, тотчас же нашелся и рассказал спокойно, шутливо, как эту Мими куклу он знал еще молодою девицей с неиспорченным еще носом, как она в пять лет на его памяти состарелась и как у ней по всему черепу треснула голова. Сказав это, он взглянул на Наташу. Наташа отвернулась от него, взглянула на младшего брата, который, зажмурившись, трясся от беззвучного смеха, и, не в силах более удерживаться, прыгнула и побежала из комнаты так скоро, как только могли нести ее быстрые ножки. Борис не рассмеялся. Карета нужна? Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей, толстый мальчик сердито побежал за ними, как будто досадуя на расстройство, происшедшее в его занятиях. Из молодежи, не считая старшей дочери графини которая была четырьмя годами старше сестры и держала себя уже, как большая и гостьи барышни, в гостиной остались Николай и Соня племянница. Соня была тоненькая, миниатюрненькая брюнетка с мягким, отененным длинными ресницами взглядом, густой черною косой, два раза обвившею ее голову, и желтоватым оттенком кожи на лице и в особенности на обнаженных худощавых, но грациозных мускулистых руках и шее. Плавностью движений, мягкостью и гибкостью маленьких членов и несколько хитрою и сдержанною манерой она напоминала красивого, но еще не сформировавшегося котенка, который будет прелестною кошечкой. Она, видимо, считала приличным выказывать улыбкой участие к общему разговору; но против воли ее глаза из под длинных густых ресниц смотрели на уезжавшего в армию cousin [двоюродного брата] с таким девическим страстным обожанием, что улыбка ее не могла ни на мгновение обмануть никого, и видно было, что кошечка присела только для того, чтоб еще энергичнее прыгнуть и заиграть с своим соusin, как скоро только они так же, как Борис с Наташей, выберутся из этой гостиной. А уж ему место в архиве было готово, и всё. Вот дружба то? Ma chere, вот дружба то! Гостья, не зная, что сказать, покачала головой. Он оглянулся на кузину и на гостью барышню: обе смотрели на него с улыбкой одобрения. Он был в отпуску здесь и берет его с собой. Что делать? Но я знаю, что я никуда не гожусь, кроме как в военную службу; я не дипломат, не чиновник, не умею скрывать того, что чувствую, — говорил он, всё поглядывая с кокетством красивой молодости на Соню и гостью барышню. Кошечка, впиваясь в него глазами, казалась каждую секунду готовою заиграть и выказать всю свою кошачью натуру. Всё Бонапарте всем голову вскружил; все думают, как это он из поручиков попал в императоры. Что ж, дай Бог, — прибавил он, не замечая насмешливой улыбки гостьи. Большие заговорили о Бонапарте. Жюли, дочь Карагиной, обратилась к молодому Ростову: — Как жаль, что вас не было в четверг у Архаровых. Мне скучно было без вас, — сказала она, нежно улыбаясь ему. Польщенный молодой человек с кокетливой улыбкой молодости ближе пересел к ней и вступил с улыбающейся Жюли в отдельный разговор, совсем не замечая того, что эта его невольная улыбка ножом ревности резала сердце красневшей и притворно улыбавшейся Сони. Соня страстно озлобленно взглянула на него и, едва удерживая на глазах слезы, а на губах притворную улыбку, встала и вышла из комнаты. Всё оживление Николая исчезло. Он выждал первый перерыв разговора и с расстроенным лицом вышел из комнаты отыскивать Соню. А и теперь, право, больше страха, чем радости. Всё боишься, всё боишься! Именно тот возраст, в котором так много опасностей и для девочек и для мальчиков. Да вот что вы хотите, ma chere! И какой голос: хоть и моя дочь, а я правду скажу, певица будет, Саломони другая. Мы взяли итальянца ее учить. Говорят, вредно для голоса учиться в эту пору. Она сама вечером прибежит и всё мне расскажет. Может быть, я балую ее; но, право, это, кажется, лучше. Я старшую держала строго. Но улыбка не украсила лица Веры, как это обыкновенно бывает; напротив, лицо ее стало неестественно и оттого неприятно. Старшая, Вера, была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана, голос у нее был приятный, то, что она сказала, было справедливо и уместно; но, странное дело, все, и гостья и графиня, оглянулись на нее, как будто удивились, зачем она это сказала, и почувствовали неловкость. Графинюшка мудрила с Верой, — сказал граф. Гостьи встали и уехали, обещаясь приехать к обеду. Уж сидели, сидели! Когда Наташа вышла из гостиной и побежала, она добежала только до цветочной. В этой комнате она остановилась, прислушиваясь к говору в гостиной и ожидая выхода Бориса. Она уже начинала приходить в нетерпение и, топнув ножкой, сбиралась было заплакать оттого, что он не сейчас шел, когда заслышались не тихие, не быстрые, приличные шаги молодого человека.

Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприемника типа пантограф , расположенные на каждой секции над кабиной машиниста. Трансформаторы имеют тяговую обмотку и обмотку собственных нужд с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Питание вспомогательных машин производится от обмотки собственных нужд через фазорасщепитель , вырабатывающий третью фазу первой и второй становятся выводы обмотки собственных нужд. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям. На всех разновидностях ВЛ80 кроме ВЛ80Р и ВЛ80СМ это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным включением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки при помощи электроконтроллера главного ЭКГ-8Ж. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет.

Электровоз ВЛ80С

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок. ПОТ РМ-016—2001.

В связи с увеличением мощности тепловозов получает широкое распространение передача переменно-постоянного тока. В зависимости от способа преобразования, средств передачи энергии от дизеля к движущим осям и конструктивного исполнения на тепловозах теоретически можно применять следующие типы тяговых передач: механическую, гидравлическую, гидромеханическую, электрическую, электрогидравлическую, электромеханическую и газовую воздушную. При всем многообразии возможных типов тяговых передач практическое применение на тепловозах нашли три основных типа передачи: электрическая, гидравлическая и механическая. На тепловозах применяют электрические передачи трех видов. Передача постоянного тока в которой и тяговый генератор Г, и тяговые двигатели ЭД выполнены в виде машин постоянного тока. Такие передачи наиболее просты, не имеют промежуточных звеньев, обладают высокими КПД и регулировочными качествами.

Передача переменно-постоянного тока в которой тяговый генератор Г выполнен в виде синхронного генератора переменного тока, а тяговые двигатели ЭД-постоянного тока. Поэтому в перспективе намечается применение передач переменного тока в которых и тяговые двигатели выполнены в виде машин переменного тока. Для нормальной работы таких двигателей требуется одновременное регулирование напряжения и частоты переменного тока. Поэтому между генератором и двигателями включается преобразователь частоты ПЧ. На тепловозах с гидравлической передачей мощность дизеля передается движущим колесным парам через жидкость, циркулирующую в замкнутом объеме.

Важными вехами постоянного и непрерывного развития завода стали события 1922г. Единодушным решением общего собрания рабочих Главные мастерские, тогда были названы мастерскими им. Предприятие становится первым в стране, удостоенным такой высокой награды. В 1929г.

Главные мастерские выделены из Владикавказской железной дороги и переименованы в Ростовский-на-Дону ордена Красного Знамени паровозоремонтный завод им. Значительную историческую роль сыграл завод при освобождении г.

Так как провод Э15 остаётся без питания РЗ88 выведено из работы поэтому на 4 панели от R29 отходит провод Н29 к удерживающей катушке РЗ 88 реле его оставить другой провод от R29 снять на это место поставить перемычку с Э50 269 реле включить АПП.

Токоприёмник передний, задний, выход: на обеих секциях включить принудительно 248 реле 9 панель , на той секции, где будем поднимать токоприёмник в блокировки 248 реле подложить изоляцию в провод Н125 и поставить перемычку с Э13 на Н125. При включении кнопки "выключение ГВ" будет подниматься токоприёмник. ГВ выход: кн.

ГВ не включать, на 3 панели обеих секций поставить перемычку Э50 269 реле на Н74 204 реле , кн. АПП должна быть включена если ВА-14 не выбьет то следовать далее. Если ВА-14 выбьет на одной из секций то к.

Токоприёмники и кн. ГВ, кн. Токоприёмник Передний, Задний не включать, если ВА 1 выбивает к.

ГВ не включать. Если в проводе Э13 к. На больной секции включить ПР, расклинить 204 реле и включить кн.

Выключение ГВ если выбивает ВА-1 к. Выход: подложить изоляцию в блокировки Э13 — Н68 248 реле, расклинить 204 реле и поставить перемычку с Э50 269 реле на Н74 204 реле, кн. АПП должна быть включена.

Если при расклиненном 204 реле и включенной кн. ГВ ВА-1 не выбивает прозвонить цепь от 204 реле до РТВ1, для этого отключить все кнопки, опустить токоприёмник, включить кн.

Электровоз ВЛ80с, специфические особенности конструкции

В 1932 на московском заводе -«Динамо» были созданы тяговые электродвигатели, установленные на электровоз серии С, а затем совместно с Коломенским заводом построены первые грузовые электровозы — ВЛ19 (ВЛ означает Владимир Ленин). Электровоз ВЛ80с сочетает в себе основные идеи и конструктивные решения, которые были реализованы на электровозах ВЛ80к, ВЛ80т. Электровоз ВЛ80с сочетает в себе основные идеи и конструктивные решения, которые были реализованы на электровозах ВЛ80к, ВЛ80т.

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т

Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис. Ø При СР (ТР-3) производят полную разборку, ревизию всех элементов, сливают электролит, промывают банки. После заправки новым электролитом производят тренировочный цикл заряда и разряда. УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80с. Электрические аппараты. ВЛ80С – состоит из люлечного подвешивания, упоров, вертикального гидравлического гасителя колебаний и шаровой связи; ЭП1 – состоит, упоров, наклонной тяги, вертикальных и горизонтальных гидравлических гасителя и опор кузова. Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций. Осевая характеристика электровоза ВЛ80С, у которого каждая секция работает самостоятельно, будет 2(20-20). Электровоз ВЛ80С по сути является аналогом ВЛ80Т. длина – 32,84 м ширина – 3,16 м высота – 5,1 м масса – 192 т максимальная скорость – 110 км/ч количество тяговых двигателей – 8. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания.

Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80

Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс. история, характеристики. Аббревиатура электровоза ВЛ означает «Владимир Ленин». Уже по этому можно догадаться, что эта машина советского производства. В 1932 на московском заводе -«Динамо» были созданы тяговые электродвигатели, установленные на электровоз серии С, а затем совместно с Коломенским заводом построены первые грузовые электровозы — ВЛ19 (ВЛ означает Владимир Ленин). Вместо того, чтобы обозвать ВЛ80Р, выпущенный НЭВЗом после 1800, 2102 (ВЛ80Т-2101 к тому времени уже существовал), машина получила номер 1801. Таким образом, в номерах 1801-1869 получилось перекрытие. от профессионалов для людей с детальным описанием. На электровозе ВЛ80С установлен переключатель режимов с дистанционным управлением с пульта машиниста с помощью тумблеров 501-504. Служит для отключения одной из секций электровозов с пульта машиниста ведущей кабины. Имеет две катушки и два положения.

Комментарии

  • Модификации
  • Классификация локомотивов
  • List of the vehicles
  • ВЛ-80С. Расположение оборудования.
  • Система многих единиц ВЛ80с

Cтроительный портал - BlogPomochnika

  • Общее описание серии ВЛ80
  • List of the vehicles
  • Электровоз ВЛ80с: создан для работы по системе многих единиц
  • Recommended Posts
  • Наши электровозы
  • Классификация локомотивов

Наши электровозы

Тележки оборудуются тормозной рычажной передачей если тормоза не дисковые и тормозными цилиндрами. Двигатели, приводящие электровоз в движение, называют тяговыми электродвигателями ТЭД. Тяговые двигатели могут работать также и в режиме генератора. Это свойство используется для электрического торможения. Если электроэнергия, вырабатываемая при вращении ТЭД, гасится на тормозных реостатах, это называется реостатным торможением.

Если электроэнергия возвращается в контактную сеть, то такое торможение называется рекуперативным. Колёсные пары приводятся во вращение тяговыми двигателями через тяговую передачу. Тяговая передача состоит из: одной или двух шестерней, напрессованных на вал тягового двигателя, одного или двух зубчатых колёс, напрессованных на колёсную пару на ось или же на специальный прилив в подступичной части колёсного центра. Имеются варианты исполнения тяговой передачи: с односторонним расположением прямозубой тяговой передачи и карданным валом ЧС4 , с односторонним расположением шевронной тяговой передачи и карданным валом ЭП1 , с двусторонним расположением косозубой тяговой передачи ВЛ80.

На всех эксплуатирующихся в России электровозах применяется индивидуальный тяговый привод, при котором каждая колёсная пара вращается своим ТЭД. Характеристики опытного электровоза с групповым приводом — моноприводом, — построенного в СССР ВЛ83 , оказались хуже характеристик электровозов с индивидуальным приводом, что и обусловило отказ от схемы с моноприводом. В кузове электровоза размещаются: кабины машиниста , коммутационное оборудование, вспомогательные электрические машины, компрессор и пневматическое оборудование. Всё оборудование электровоза, находящееся под напряжением, опасным для жизни человека, размещается в высоковольтной камере ВВК или в закрытых шкафах.

Электровоз получил тяговые трансформаторы, на него установили игнитронные выпрямители, но позже игнитронные выпрямители были заменены более современными кремниевыми выпрямителями. Огромным преимуществом электровоза ВЛ80С является то, что можно водить три и даже больше секций, используя для этого один пульт машиниста. Это стало возможным благодаря тому, что электровоз был оборудован системой многих единиц. В конце 1970-ых годов с конвейера была выпущена более совершенная модель модификации «С». Она более совершенна предшествующей модификации электровоза ВЛ80Т. Была создана для вождения еще больших составов. Эта модификация отличается большей грузоподъемностью. Основные характеристики Пневматическая схема электровоза ВЛ80С, механическая часть, а также электрооборудование очень похожи между этими двумя модификациями, но между ними есть и значительные отличия.

В новой модели уже устроена сигнализация, которая предназначается для того, чтобы показывать работу тех секций, которые были присоединены дополнительно. Здесь есть межэлектровозные соединения. Еще одним преимуществом новой модификации являются нововведения, предназначенные для того, чтобы максимально повысить надежность при эксплуатации, а также снизить затраты во время производства. Через несколько лет были внесены изменения, начали устанавливать более перспективное оборудование, которое повысило технические характеристики электровоза. Были заменены более новыми асинхронные электродвигатели, которые с этого времени начали играть роль расщепителей фаз. Изменения были внесены также и в другие модификации электровозов серии ВЛ. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. Эти электродвигатели специально были разработаны для электровозов с двенадцатью осями.

Все электровозы серии ВЛ имеют похожие характеристики, в ходе серьезных изменений в их характеристиках, менялся тип их модификации. Электровоз ВЛ80К выпускался около 8 лет. За все годы было выпущено почти 700 единиц. Для охлаждения двигателей на серии ВЛ80К установлено мощные центробежные вентиляторы. Электровозы серии Т проходили модернизацию или капитальный ремонт, в результате чего появлялись новые модификации. Отличные характеристики электровозов ВЛ80С позволили производить их достаточно продолжительный период, начиная с 1961 и по 1995 год. Этот тип модификации получил свое распространение на территории ряда государств, в том числе Российской Федерации, Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и даже Китае. Предназначены, как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров.

Еще одной характерной чертой модификации С, которая отличает этот тип электровоза от других семейства ВЛ — это наличие ступенчатого регулирования напряжения, здесь также установлено реостатное напряжение. Серия С предназначена для эксплуатации более чем в 2-х секциях. В дальнейшем же при доработке, могли использоваться даже при работе трех секций. Для чего предназначался Такой тип электровозов разрабатывался с целью использования на электрифицированных железнодорожных магистралях Советского Союза, где есть однофазный ток промышленной частоты. Номинальное напряжение должно быть в районе 25кВт. Оборудование, которое установлено, предназначено для работы в условиях напряжения 19 — 29 кВт.

С торцов имеется отверстие с резьбой для гайки в виде грибка. Втулка в виде 2-х цилиндров соединённых рёбрами напрессована на вал.

Задняя нажимная шайба в виде 2-х цилиндров, соединённых рёбрами, напрессовывается на втулку до упора. Она служит для удержания листов сердечника в спрессованном состоянии и для крепления бандажом лобовых частей обмотки. Сердечник набран из листов эл. Имеет 87 пазов для укладки обмотки якоря и 2 ряда вентиляционных отверстий — 44шт диаметром 30 мм. Длина сердечника 400 мм. Коллектор состоит: из 348 коллекторных пластин, 348 миканитовых пластин, 3-х изоляционных миканитовых цилиндров, корпуса в виде 2-х цилиндров соединённых рёбрами, наживного конуса в виде кольца и стяжных болтов. Коллекторные пластины из меди в виде клина, снизу имеют форму ласточкиного хвоста. Сверху имеет рабочую часть и петушки, которые имеют прорези, в них заводят и запаивают концы обмоток.

Миканитовые пластины имеют такую же форму. Собранный коллектор напрессовывают на конец втулки якоря, закрепляют гайкой, которую заваривают. Пластины скрепляются передним нажимным конусом 12-ю болтами. Обмотка петлевая, состоит из 87 катушек и 58 катушек уравнителей. Изоляция как у полюсов. Закрепляется в пазах клиньями и бандажом. Каждая катушка обмотки состоит из 4-х секций, уложенных в пазах плашмя. После укладки обмотки якоря производится обработка коллектора: 1.

Концы секций обмотки запаивают в прорезях петушков. Коллектор обтачивают по рабочей поверхности и по петушкам до диаметра — 520 мм. Миканитовые пластины продораживают фрезой на глубину 1,5 — 1,6 мм. С коллекторных пластин снимают фаску под углом 45 градусов. Коллектор шлифуют мелкой стеклошкуркой и полируют. Щёточный механизм служит для подвода напряжения к обмотке якоря через коллектор. Состоит из поворотной траверсы, 12 изоляционных пальцев, 6 кронштейнов, 6 щёткодержателей и 18 щёток. Траверса в виде кольца, снаружи имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с поворотной шестерёнкой.

Траверса, со щёточным механизмом, жёстко стопорится к остову на нейтрали фиксатором, который состоит из накладки с пазом и планки с выступом стянутых болтом. Вал шестерёнки имеет квадрат под ключ. Изоляционный палец состоит из шпильки, на которую напрессована прессмасса , для изоляции. Пальцы попарно крепятся к траверсе специальной гайкой. Кронштейны состоят из 2-х частей, верхний и нижний. Они устанавливаются на изоляционные пальцы и закрепляются болтом. Нижняя часть имеет форму гребёнки и приварена шпилька, к которой крепят щёткодержатели. Щёткодержатель состоит из корпуса, на торце которого гребёнка.

Корпус имеется 3-и окна для щёток. Сверху на корпусе, шарнирно 3 нажимных устройства, каждое состоит из рычага, на котором крепятся нажимные пальцы с резиновыми амортизаторами. Нажатие на щётки регулируется пружинами, которые создают давление 1,5 кг, с помощью регулировочного винта. Щётки марки ЭГ61эл электрографитовая, состоит из 2-х половин размером 2 12,5 х 32 х 57 мм сверху на них гибкие медные шунты. Минимальная высота 25мм, на высоте 20 мм имеется риска. На ТО2 один раз в двое суток производится осмотр двух ТД по циклу с поворотом траверсы щёточного механизма. Остальные ТД осматриваются через верхний или нижний люки без проворота траверсы. Порядок проворота траверсы.

На ТО2 при необходимости производится устранение кругового огня по коллектору ТД следующим образом: а По месту переброса дуги сделать продорожку миканитовых пластин и с коллекторных пластин снять фаски. На ТР1 все ТД тщательно осматривают с поворотом траверсы. Вспомогательные машины. На ВЛ80 на каждой секции установлены следующие вспомогательные машины переменного тока.

Щёткодержатель состоит из корпуса, на торце которого гребёнка.

Корпус имеется 3-и окна для щёток. Сверху на корпусе, шарнирно 3 нажимных устройства, каждое состоит из рычага, на котором крепятся нажимные пальцы с резиновыми амортизаторами. Нажатие на щётки регулируется пружинами, которые создают давление 1,5 кг, с помощью регулировочного винта. Щётки марки ЭГ61эл электрографитовая, состоит из 2-х половин размером 2 12,5 х 32 х 57 мм сверху на них гибкие медные шунты. Минимальная высота 25мм, на высоте 20 мм имеется риска.

На ТО2 один раз в двое суток производится осмотр двух ТД по циклу с поворотом траверсы щёточного механизма. Остальные ТД осматриваются через верхний или нижний люки без проворота траверсы. Порядок проворота траверсы. На ТО2 при необходимости производится устранение кругового огня по коллектору ТД следующим образом: а По месту переброса дуги сделать продорожку миканитовых пластин и с коллекторных пластин снять фаски. На ТР1 все ТД тщательно осматривают с поворотом траверсы.

Вспомогательные машины. На ВЛ80 на каждой секции установлены следующие вспомогательные машины переменного тока. МВ3 — для охлаждения ВУ1, сглаживающего реактора 55 и радиаторов тягового трансформатора. МВ4 — для охлаждения ВУ2, сглаживающего реактора 56 и радиаторов тягового трансформатора. МК — служит для вращения вала тормозного компрессора КТ-6Эл.

МН — служит для циркуляции масла через радиаторы трансформатора. ФР — служит для преобразования однофазного напряжения в трёхфазное. Вспомогательные машины постоянного тока. СМ — для вращения валов ЭКГ. МКП — для вращения вала вспомогательного компрессора токоприёмника.

Преимущества трёх фазных асинхронных двигателей. Значительно проще устройство. Требует минимального ухода, проще ремонт. Недостатки трёх фазных асинхронных двигателей. Имеют малый пусковой момент в 2 раза меньше номинального М при большом пусковом токе в 5-7 раз больше номинального.

Из-за этого проходится завышать мощности в 2 раза, что увеличивает расход электрической энергии на собственные нужды в 2 раза. Асинхронные двигатели имеют меньший к. Асинхронные двигатели могут работать только при номинальном напряжении. При снижении питающего напряжения к. Это явление называют опрокидывание двигателя.

Принцип работа 3-х фазного асинхронного двигателя. Основан, на явлении образования вращающегося магнитного поля внутри статора. В пазы сердечника статора уложены 3 обмотки, сдвинутые относительно друг друга на 120 градусов. Тогда по каждой из трёх обмоток пойдёт свой ток, сдвинутый относительно тока в других обмотках по времени на 120 градусов. Тогда внутри статора образуется , вращающийся «Ф» статора.

Каждые три обмотки статора образуют одну условную пару полюсов. Внутри статора помещён ротор. На его вал напрессован сердечник с наружными пазами, эти пазы залиты алюминием вместе с боковыми кольцами и образуют коротко-замкнутую обмотку в виде беличьего колеса. При пуске вращающийся поток статора пересекает проводники ротора и наводит в них ЭДС — по закону электромагнитной индукции. Теперь проводники ротора с током начинают выталкиваться из потока статора и образуют вращающий момент ротора, и он начинает вращаться в сторону потока статора.

Вторая цифра «2» может быть 1 — 9 обозначает габариты статора по длине. Третья цифра после тире может быть 2,4,6 всегда чётная обозначает число условных пар полюсов. По этой цифре определяют скорость вращения магнитного поля статора. Двигатель АЭ 92-4 состоит из: станины, статора, ротора и двух подшипниковых щитов. Станина в виде цилиндра с торцов которого приварены кольца, к которым приварены рёбра для жёсткости.

Серии и нумерация локомотивов

На электровозе применена опорно-осевая подвеска тяговых двигателей, то есть одним концом двигатели опираются на ось колесной пары через моторно-осевые подшипники , а другим концом с амортизаторами - на раму тележки. Для передачи вращения с вала двигателя на колесную пару служит жесткая двусторонняя косозубая передача. Тяговые двигатели расположены на тележке симметрично, навстречу друг другу особенность несочлененной двухосной тележки. Буксы имеют цилиндрические роликовые подшипники. Буксы от рамы тележек нагружаются через цилиндрические пружины, которые опираются на концы листовых подбуксовых рессор. На тележке установлены два тормозных цилиндра, каждый из них воздействует на острые гребневые колодки через систему рычагов. Кузов электровоза состоит из двух одинаковых секций обтекаемой формы, соединенных автосцепкой СА-3. Сообщение осуществляется через переходный мостик. Каждая секция представляет собой цельнометаллическую конструкцию, сваренную из прокатных н гнутых профилей и листов углеродистой стали толщиной 2 мм.

Основной элемент кузова, несущий все виды нагрузок, - рама. Ее боковины два параллельно расположенных швеллера соединены с внешней стороны стальным листом, по концам - буферными брусьями, в которые вварены коробки для автосцепки, а в средней части - двумя шкворневыми балками коробчатого сечения. Для передачи тяговых и тормозных усилий от тележки на раму кузова в центре балки установлен шкворень. На лобовой стенке кузова ниже окон расположены буферные сигнальные фонари. На задней стенке размещены межсекционные электрические соединения и пневмошланги тормозной системы, розетки для питания тяговых электродвигателей и вспомогательных машин от постороннего источника электроэнергии и для заряда аккумуляторной батареи. Чтобы лучше использовать сцепной вес электровоза в тяговом режиме, между кузовом и каждой тележкой установлены противоразгрузочные устройства: пневматические домкраты. Вертикальные колебания кузова ликвидируются гидравлическими гасителями, укрепленными между тележкой и кузовом. Каждый из них представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия.

Колеса электровоза, ведущего тяжеловесный состав, могут проскальзывать при трогании с места и на крутых подъемах. Чтобы этого не происходило, под них подается по специальным шлангам с помощью сжатого воздуха песок, который хранится в песочницах их люки на крыше электровоза.

Одними из самых распространенных локомотивов с питанием от сети переменного тока стали электровозы серии ВЛ80. Разработка и модификации Проекты всех машин серии разработали сотрудники Института электровозостроения. Производство электровозов велось на специализированном заводе в Новочеркасске, причем механические элементы и главные электродвигатели завод изготавливал самостоятельно. Элементы электрической системы поставлялись с других смежных предприятий.

Фотография первого экземпляра электровоза нового семейства, сделанная на одной из железных дорог Ростовской области, представлена ниже. Первые электровозы были собраны в 1961 году. Производство машин продолжалось более 30 лет, в течение которых в конструкцию вносились различные изменения. Усиленная тяга Одной из поздних модификаций стал электровоз ВЛ80с, производившийся с 1979 года. Основной особенностью машины стала возможность работы в составе нескольких секций. Управление локомотивом осуществлялось централизованно из любой кабины.

Так появилась модификация ВЛ80Т. Она выпускалась в течение семнадцати лет, достигнув показателя в 1317 единиц техники. В первые восемь лет производства ее тележки не отличались от серии «К». Результатом стало то, что теперь оборудование в секциях пришлось установить в измененном порядке. Эта модификация выпускалась до 1984 года. Инженеры продолжали экспериментировать, предлагая в конце 60-х серии «А», «Б» и «В». В первых случаях устанавливались бесколлекторные вентильные, во втором — синхронные тяговые двигатели. Но дальше опытных образцов дело не двинулось.

А вот ВЛ80Р с плавным регулированием напряжения и новыми двигателями выпущен в количестве 373 машины 1973 — 1986 годы. Он получил несколько отличий от базового ВЛ80Т: восемь сигнальных ламп в верхнем углу кабины и круглый штурвал вместо устаревшего контроллера. Самая массовая версия ВЛ80С. В этих условиях на первое место выходила возможность формирования максимально длинных составов. Это требовало дополнительной мощности локомотива, которой можно было достичь лишь благодаря многосекционной системе. Так потребовалась новая модификация флагмана стальных магистралей, способная к такому конструированию. ВЛ80С — локомотив многосекционного формирования Т. И не удивительно, ведь в начале 60-х еще не стояла проблема формирования сверхдлинных составов.

Поэтому в конце 70-х инженерам из НИИ, создававшего этот локомотив пришлось дорабатывать его конструкцию. Изменения коснулись как электрической цепи управления, так и пневмотормозов.

Для характеристики количества, расположения и назначения осей применяется осевая формула. В осевой формуле для локомотивов тележечного типа цифра указывает число осей в тележке. Знак «о», расположенный в индексе цифры, означает, что каждая ось ведущая, то есть имеет индивидуальный тяговый электродвигатель.

Количество цифр означает число тележек. В осевой формуле тепловозов с гидропередачей возле цифры знак «о» не ставится. Локомотивы различают также по сериям. Серия локомотива — это обозначение локомотивов, построенных по одному проекту.

Электровоза вл80с

ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы. ИнтернетТехническая характеристика локомотива ВЛ-80с. от профессионалов для людей с детальным описанием. Дорожные рекомендации по устранению неисправностей на электровозах серий ВЛ85, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80ТК, ВЛ65. 259 — реле в цепях контакторов вентиляторов. Панель № 9 248 — реле защиты, в цепях токоприемника и ГВ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Электровоз BJI 80С. Руководство но эксплуатации. По состоянию на 2012 год ВЛ80 С является единственной серией грузовых электровозов на Белорусской железной дороге. Всего в работе 104 секции электровозов ВЛ80 С.

Cтроительный портал - BlogPomochnika

ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы. Электровоз ВЛ 80с — Электромагнитные контакторы МК — О поездах и железной дороге. ВЛ80С. К списку серий. 3. электрическая – КПД до 70% (КПД ТЭЦ -40%, общий КПД сети» 30%; КПД ГЭС – 90%, общий КПД сети» 80%). Около 25 % электрифицированных ж.д. получают эл. энергию от ГЭС, поэтому примерно одна четвертая часть устройств работают с очень высоким КПД – 68 – 70%. На электровозе ВЛ80С установлен переключатель режимов с дистанционным управлением с пульта машиниста с помощью тумблеров 501-504. Служит для отключения одной из секций электровозов с пульта машиниста ведущей кабины. Имеет две катушки и два положения. ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий