Выступление на семинаре учителей

рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке). Вооружившись знаниями об основных методических принципах и структуре урока, попробуем составить примерный план действий учителя при разработке его сценария. Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах.

Содержание

  • Выступление на семинаре
  • Доклад для выступления на семинаре учителей
  • Надежда Николаевна Омельченко
  • ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко
  • Похожие презентации

Выступление на городском семинаре учителей начальных классов Тема: «Адаптация первоклассников»

Выступления на ШМО и РМО учителей Слайд6 1. Технология интерактивного обучения в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению.
Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района — English for School Закончу свое выступление русской поговоркой, которая приведена в тексте учебника на стр. 89, в уроке по теме «Защита Отечества», а также была упомянута диаконом Андреем Кураевым, автором учебника «Основы православной культуры», в лекции для учителей: «Невольник.
Сценарий выступления на семинаре Не потерял своей актуальности вопрос о подготовке учащихся к Всероссийским олимпиадам школьников по биологии, экологии в 2016/2017 учебном году, который так же был рассмотрен в ходе семинара. семинар для учителей биологии.

Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС"

Работа со стажёрскими парами начинается с планирования и уточнения целей и задач инновационной деятельности в целом и конкретной стажёрской пары. На данном этапе контроль осуществляется в виде обмена опытом стажёрских пар по проведённым урокам, и соответственно, проведённая коррекция деятельности каждой пары. Каждый учитель играет в стажёрской паре свою роль в зависимости от своего опыта, знаний, характера. Методическое объединение начальных классов входит в инновационную сеть по взаимодействию с инновационными площадками Московской области г. С целью повышения квалификации по освоению ТДМ «Школа 2000» под руководством Центра на базе инновационных площадок МО проводятся сетевые семинары для учителей начальной школы и математики с демонстрацией уроков и проведением в групповой форме обучающего анализа уроков ОНЗ и рефлексии. Королёва и 15 учителей ИП г. Щёлково и Сергиева Посада.

В 3 «В» классе прошёл урок математики по теме: «Деление на однозначное число столбиком» - учитель высшей категории Соловьёва Е. Во время обучающего семинара уроки учителей представляли учителя-эксперты Логачёва Е. Продуктивно прошла рефлексивная часть семинара, которую провела методист Центра Грушевская Л. Оценка проведённых уроков учителями гимназии была зафиксирована в индивидуальных «картах—рефлексии» участников семинара-практикума в виде продолжения фразы: Я хочу поблагодарить учителей, которые давали уроки за то, что…»: - «я смогла узнать что-то новое для себя и попытаюсь исправить свои ошибки»; - «ещё раз появилась возможность поучиться у своих коллег»; - «помогли своими уроками выявить ошибки в работе, большое спасибо»; - «показали достойную работу — свою и учащихся»; - «за смелость, предоставление возможности открыто анализировать уроки».

Home В помощь учителю Инструментарий Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района By Татьяна Инструментарий 0 Comments В период с 1 по 12 февраля 2016 года в нашем районе проходит дистанционный семинар для учителей иностранного языка. У меня там небольшое выступление, для которого я сделала скринкаст.

Возраст от 5 до 10 лет считается с этой точки зрения критическим. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть шансы на успех в жизни. Слайд 1.

Слайд 2. Детский сад. Диагностика школьной зрелости. Проблема готовности становится всё более значимой. Завершается этот этап формированием классов. Слайд 3. Путь к ученику мы «прокладываем» через учителя. На данном этапе идёт работа учителя с психологом. Слайд 4.

Адаптационные занятия «Здравствуй, школа! Слайд 5.

Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. Керролл Тема семинара: Планирование образовательного процесса "... План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать.

Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение... Керролл Тема семинара: Игровые методы в обучении «…Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить. Все это так, а жаль, право, жаль…» "Алые паруса" А. Грин Фрагмент из фильма Тема семинара: "Актуальные методы обучения" или "Функциональная грамотность" "Система передачи готовеньких знаний изжила себя!

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Related Posts.

Метод «Ассоциации» Какие бы не совершались реформы в образовании, урок был и остаётся главной формой обучения. Современный урок — это урок, соответствующий нынешним требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника. Главное, это то, что от знаниевой модели мы должны перейти к деятельностной. Всем известна притча о мудреце, который вместо того, чтобы накормить голодного рыбой, дал ему удочку. Если раньше мы на блюдечке преподносили детям знания, как фрукты, то сейчас, мы учим их добывать знания. Поменялась и роль учителя. Теперь он не солист, а режиссёр, он организовывает работу на уроке и координирует самостоятельную деятельность учащихся Внимание на экран телевизора «Комфорт»- в переводе с английского - поддержка, укрепление. Я предлагаю вам поиграть.

Игра называется «Ассоциация». Каждая группа подбирает ассоциации со словосочетанием «современный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». Работа в группах Результат работы групп.

Модуль — это целевой функциональный узел, в котором объединено: учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности. Алгоритм построения учебного модуля: 1. Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы. Выявление учебных элементов темы. Выявление связей и отношений между учебными элементами темы. Формирование логической структуры учебных элементов темы. Определение уровней усвоения учебных элементов темы. Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы. Определение осознанности усвоения учебных элементов темы. Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков. Система действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение. Разработать модульную программу, состоящую из КДЦ комплексно -дидактические цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели: 1. Структурировать учебное содержание в определенные блоки. Формируется КДЦ, имеющая два уровня: уровень усвоения учебного содержания ученикам и ориентация на его использование в практике. Каждый модуль имеет свою ИДЦ. Для управления учением учащихся важным является принцип обратной связи. Перед каждым модулем проводить входной контроль ЗУН учащихся. Текущий и промежуточный контроль в конце каждого УЭ самоконтроль, взаимоконтроль, сверка с образцом. Выходной контроль после завершения работы с модулем. Цель: выявить пробелы в усвоении модуля. Введение модулей в учебный процесс нужно осуществлять постепенно. Модули можно вписывать в любую систему обучения и тем самым усиливать ее качество и эффективность.

Поход» детям предлагается тема: «Как я ходил в поход», а знакомство с темой «Животные. Наши питомцы» само подсказывает тему «Мой питомец» и т. Нужно отметить, что раньше дети выполняли подобные задания в виде сочинений или творческих работ. В старших классах задача усложняется, темы становятся более глобальными — «Самый лучший мир» -- о странах, где хотелось бы побывать. У нас накопилось уже довольно большое количество электронных презентаций-проектов. Дети начинают заниматься проектной деятельностью в младших классах и учатся делать свои проекты более совершенно, оттачивая своё мастерство. При этом главная задача не увлекаться техническими приёмами, например анимацией, а достичь заданной цели проекта, уметь сделать выводы, уметь извлечь информацию, суметь правильно воспользоваться лексикой, которая должна быть ни слишком сложной, ни слишком примитивной, а доступной для понимания учащихся. В конце предыдущего учебного года я участвовала в конкурсе «Сетевое портфолио учителя». При создании сайта я поделилась опытом участия моих учеников в Интернет- олимпиаде. В третьем задании олимпиады детям было предложено создать свои презентации на тему «What should a citizen of the XXI-st century be like». Дети сделали несколько презентаций, в которых поделились собственными мыслями. В интернет мы отправили только одну презентацию, так как объём задания был ограничен, но сейчас мы хотим поделиться с вами своей работой. В первой четверти в 9-х классах по учебнику К. Кауфмана мы прошли тему «Города изучаемого языка. Нью-Йорк», и детям было дано задание выполнить проекты по данной теме. Тема была разбита на маленькие подтемы, пройденные на уроках. Перед детьми была поставлена задача найти дополнительную информацию, отсутствующую в учебнике, расширить границы изученной темы. Таким образом получился полный и красочный рассказ о Нью-Йорке. Несколько презентаций мы предлагаем вашему вниманию. Перед началом учебного года президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение о проведении 1 сентября уроков толерантности.

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!

В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. Квалификационные требования учителя. целью нами апробированы на практике 10 занятий е первоклассниками, которые может проводить учитель начальных классов. Слайд 7. Предлагаем вашему вниманию презентацию учебно-методического пособия «Здравствуй, школа!».

Сценарий выступления на семинаре

как одно из условий реализации модернизации образования. Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов "Способы формирования творческих способностей учащихся.". План семинара. 1. Введение «О трансляции педагогического опыта» (Робашевская Е.И.) 2. Анализ анкетирования педагогов Центра «Трансляция эффективного педагогического опыта как средство повышения квалификации педагога» (Люстрова Н.Ю.). «Обучение в диалоге» Шарова И.В., председатель МО учителей начальных классов ГОУ № 43. Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетенции учителей по формированию коммуникативных умений учащихся начальной школы.

Внедрять, нельзя отказаться?

  • Выступление на семинаре педагогов дополнительного образования
  • Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике
  • Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике
  • Каталог файлов
  • Показательное акробатическое выступление на семинаре учителей физической культуры в МБОУ "СОШ №12"
  • ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко

Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах.

Сценарий выступления на семинаре «Формы обобщения и представления педагогического опыта» Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике. Содержание. 2. Кукленко Наталья Ивановна – заслуженный. 3. Семилетова Ирина Викторовна – учитель.
Выступление на городском семинаре для учителей начальных классов Для педагогов были представлены тематические мастер-классы. Участники семинара отметили положительные моменты проведённых мастер-классов.
Урок к семинару по биологии. Выступление на семинаре учителей биологии Для педагогов были представлены тематические мастер-классы. Участники семинара отметили положительные моменты проведённых мастер-классов.
Показательное акробатическое выступление на семинаре учителей физической культуры в МБОУ "СОШ №12" 2 марта 2023 г. на базе МБОУ "СОШ №12" г. Чебоксары состоялся городской методический семинар учителей физической культуры «Методика преподавания гимнастики в образовательных организациях».

Выступление на городском семинаре учителей начальных классов Тема: «Адаптация первоклассников»

Грязь, смывайся! Музыкально-подвижные игры. Содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования — все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по физической культуре. Первая игра, с которой мы с вами познакомимся, называется «С бубном».

Выбираем водящего, он стоит в кругу с бубном, остальные вокруг него по кругу выполняют движения, например, боковой галоп, а водящий стучит в бубен с закрытыми глазами, затем сам прекращает, и играющие тоже останавливаются. Тот, кто оказывается напротив водящего, танцует в паре с водящим, а все хлопают. Следующая, «Рыбаки и рыбки». Слышать начало и окончание музыки.

Проявлять выдержку, волю, соблюдать правила игры. Выразительно передавать в движении характер музыки : легко и ритмично бегать, звенеть колокольчиком, бубном. Правила игры : На полу лежит шнур скакалка в форме круга — это сеть. В центре круга рыбак, остальные дети рыбки.

Рыбак звенит колокольчиком или бубном. Дети рыбки легко бегут по залу врассыпную и обязательно забегают в круг. Ребёнок рыбак ждёт, когда рыбки забегут в круг и останавливает игру на инструменте; рыбки в кругу замирают и считаются пойманными. Выигрывает тот рыбак, который наловил больше рыбы.

И последняя игра в которую мы с вами сегодня поиграем, называется «Ручейки и озёра» Программное содержание : Передавать в игре на инструменте и в движении различные ритмические рисунки. Учить двигаться змейкой в колонне по одному, строить круг. Двигаться в соответствии с различным характером музыки : Лёгким изящным бодрым, энергичным. Правила игры : Выбирается ведущий с музыкальным инструментом.

Игроки становятся в 2-3 колонны, с одинаковым количеством играющих, в разных частях дома — эта ручейки. Под лёгкую изящную музыку или быстрое звучание восьмыми длительностями бубна или колотушки ручейки змейками легко бегут в разных направлениях. При смене музыки на бодрую и чёткую звучание четвертными длительностями на бубне или колотушки, дети идут бодрым шагом, образуя озёра круги по числу ручейков. Бегать, не выходя из колонны, друг за другом.

Строиться круг только с изменением музыки. Специальные упражнения для развития силы и гибкости, образно-игровые движения, жесты, раскрывающие тот или иной образ, настроение. Приглашаю добровольцев для показа этих упражнений. Детям предлагается разуться и встать по сигналу в круг.

Ведущий объявляет конкурс на лучшую цаплю. По сигналу дети должны правую ногу согнуть в колене, развернуть ее на 90 градусов по отношению к левой и прижать ступню к бедру левой ноги как можно выше. Руки на поясе. Глаза закрыты.

Необходимо продержаться в таком положении как можно дольше. Дети, у кого это получилось, становятся водящими в подвижной игре "Лягушки и цапли". Игра "Цапля" тренирует вестибулярный аппарат и развивает способность концентрации внимания, а также всегда очень смешит детей. Еще один вид инновационной технологии разработал академик Микулин.

Называется он виброгимнастика. Это встряхивание организма, стимулирующее более энергичное кровообращение, устраняет скопление шлаков и тонизирует организм. Виброгимнастика показана детям, которым по ряду причин нельзя заниматься более активными движениями, и они обычно остро переживают это. Виброгимнастика может использоваться также как физкультурная минутка во время или посте напряженной умственной деятельности.

Упражнения виброгимнастики разработаны академиком А. Нужно подняться на носки, чтобы каблуки оторвались от пола всего на 1 сантиметр, и резко опуститься на пол. При этом происходит то же самое, что при беге и ходьбе : благодаря клапанам в венах кровь получит дополнительный импульс для движения вверх. Рекомендуется это упражнение делать не спеша, не чаще одного раза в секунду.

Упражнение повторять 30 раз 30 сек, потом 5-6 секунд отдохнуть. Нужно также следить за тем, чтобы каблуки отрывались от пола не более чем на 1 сантиметр, чтобы не было утомления стоп. Сотрясения не должны быть жесткими и резкими. Они должны быть такими, как при беге.

При выполнении виброгимнастики следует покрепче сжать челюсти Общая длительность выполнения упражнения - 1 минута. В течение дня можно проводить ее, смотря по обстоятельствам, 2-3 раза. Никакой опасности, отмечает А.

Методическое объединение оказывает помощь в освоении новых форм и методов организации педагогических технологий образовательного процесса, организуя занятия по изучению теоретических вопросов. Демонстрация практических умений осуществляется через систему открытых уроков в рамках предметных недель и декад, практикумов, семинаров, открытых общешкольных и внеклассных мероприятий, на которых последовательно идет отработка отдельных элементов избранной технологии, прослеживается система и выявляются целесообразность и обоснованность ее использования. В процессе такой деятельности у педагогов развивается гибкость восприятия и ответственность за результат своей работы. С целью совершенствования педагогического мастерства методическое объединение организует взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом конкретных педагогических ситуаций. В процессе данной работы формируется умение прогнозировать результаты, развивается адекватная оценка и самооценка педагогической деятельности.

Учитель остается собой до тех пор, пока учится сам. В течение учебного года педагоги знакомят членов методического объединения со своими продвижениями в самообразовательной деятельности, подвергая ее анализу через открытые занятия, участие во внеурочной деятельности, школьных и городских семинарах, научно-исследовательских конференциях. Венцом достижений профессионального самообразования являются творческие отчеты, в процессе которых раскрывается личность учителя как компетентного педагога и интересного человека.

Королёва и 15 учителей ИП г.

Щёлково и Сергиева Посада. В 3 «В» классе прошёл урок математики по теме: «Деление на однозначное число столбиком» - учитель высшей категории Соловьёва Е. Во время обучающего семинара уроки учителей представляли учителя-эксперты Логачёва Е. Продуктивно прошла рефлексивная часть семинара, которую провела методист Центра Грушевская Л.

Оценка проведённых уроков учителями гимназии была зафиксирована в индивидуальных «картах—рефлексии» участников семинара-практикума в виде продолжения фразы: Я хочу поблагодарить учителей, которые давали уроки за то, что…»: - «я смогла узнать что-то новое для себя и попытаюсь исправить свои ошибки»; - «ещё раз появилась возможность поучиться у своих коллег»; - «помогли своими уроками выявить ошибки в работе, большое спасибо»; - «показали достойную работу — свою и учащихся»; - «за смелость, предоставление возможности открыто анализировать уроки». В целом учителя гимназии очень положительно относятся к семинарам-практикумам, где можно не только посмотреть практический опыт коллег из других инновационных площадок, но и проверить свои силы, ведь практикум проходит в деятельностном методе, а значит, наступает понимание и осознание как можно ликвидировать свои затруднения в практической работе по освоению технологии и расширить свой методический арсенал. Активное участие в подготовке и проведении тематических консультаций принимали Соловьёва Е. Учитель начальной школы Соловьёва Е.

Данная работа позволит в дальнейшем разработать учёными Центра мониторинг деятельностных способностей учащихся. Экспериментальная работа Соловьёвой Е.

Зеркальность с,э,з,е. Наблюдаем букву С написанную в противоположную сторону. Смешанная форма дисграфии. Но самое распространенное — это смешанная форма дисграфии нарушения письма , когда все из выше перечисленных нарушений, присутствуют одновременно. С большой долей вероятности можно сказать, что и в письменной речи у них возникнут различного рода сложности, о которых мы уже говорили. Вот диаграмма различных параметров, определяющих речевую состоятельность школьников. Речевое развитие без патологии обозначено оранжевым цветом, с патологией — бардовым. Можно прогнозировать, что количество успевающих детей по русскому языку будет значительно меньше тех, у кого будут трудности.

И только 13 человек не были зачисленны в ДОУ. Выготский «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л. Выготский 17 Актуальность преемственности в работе учителей — логопедов дошкольного и школьного звена. Речь — показатель уровня интеллекта и культуры. От уровня развития устной речи напрямую зависят успехи в освоении грамоты. Развитие и перспективы ребенка зависят от взаимодействия специалистов, начиная с раннего возраста. Своевременное выявление нарушений и проведение коррекционной работы. Description of the sub contents Поэтому так Актуальна преемственность в работе учителей — логопедов дошкольного и школьного звена. Речь — это показатель уровня интеллекта и культуры. Преемственность с позиции детского сада -это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения.

Комплексный подход к коррекции речевых нарушений. Важен Комплексный подход к коррекции речевых нарушений. Где Преемственность с позиции школы — это опора на те знания, которые имеются у ребенка на момент начала обучения. А Преемственность с позиции детского сада -это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения. Недостаточное знание программ дошкольного и школьного обучения. Система взаимодействия дошкольных и школьных учителей-логопедов недостаточно отработана. Отсутствие кадров.

Выступление на семинаре

Структуру проведения семинара можно представить в виде следующей схемы: вводное слово учителя - групповая работа - выступление учащихся I группы - рецензия II группы - рецензия рецензии III группы - выступление II группы - рецензия III группы - рецензия рецензии I группы - выступление III группы -рецензия I группы - рецензия рецензии II группы - оценка групповой работы - сообщения учащихся по вопросам углубленного изучения темы - подведение итогов. Во вводном слове учитель ставит задачи семинара, проводит жеребьевку, в результате которой определяется задание для каждой группы каждая группа готовит сообщение по одному из трех вопросов семинара. В группах работают консультанты. На групповую работу затрачивается 5-7 минут урока. Затем от каждой группы выступают один-два учащихся, учащиеся других групп задают вопросы, рецензируют выступления.

В заключение подводятся итоги, выслушиваются мнения учителя, консультантов, рецензентов, оценивается не только групповая работа, но и участие каждого ученика в обсуждении вопросов семинара, выполнение им контрольных вопросов инструктивной карточки. Если время остается, то заслушиваются сообщения учащихся по дополнительным вопросам. В крайнем случае по заданиям углубленного изучения учитель работает с учащимися индивидуально, во внеурочное время. Другой подход предполагает организацию семинара с целью самостоятельного изучения нового материала.

Наш опыт показывает, что эффективности проведения семинара как урока получения новых знаний также способствует большая предварительная работа, включающая групповую работу под руководством консультантов и индивидуальную подготовку по инструктивным карточкам. Вопросы семинара едины для учащихся всех групп. Некоторые ученики получают индивидуальные задания, требующие более углубленного раскрытия изучаемой темы. В процессе проведения семинара групповая работа не организуется, весь класс участвует в обсуждении и рецензировании вопросов.

Рассмотрим методику семинара, дидактической задачей которого является изучение нового материала, на примере урока "Вирусы - неклеточные формы жизни". Самостоятельное изучение вирусов целесообразно организовать после обобщения знаний о биосинтезе белка и рассмотрения задач и методов генной инженерии, так как для понимания строения и жизненных циклов вирусов учащиеся должны свободно оперировать такими понятиями, как "редупликация", "транскрипция", хорошо знать строение и функции белков, нуклеиновых кислот. Благодаря опорным знаниям о строении и значении биополимеров, этапах синтеза белка, материал о функционировании вирусов в клетках живых организмов становится доступным для самостоятельного изучения учащимися. Вопросы для обсуждения на семинаре могут быть следующими: 1.

Особенности строения и жизнедеятельности вирусов, их классификация. Жизненные циклы вирусов. Происхождение вирусов, их роль в эволюции клеточных организмов. Дополнительные вопросы 1.

Строение вируса иммунодефицита человека ВИЧ , его жизненный цикл. Синдром приобретенного иммунодефицита СПИД : объяснение особенностей протекания болезни с позиций знаний о строении ВИЧ, механизме его развития в клетках человека. Основные вопросы семинара учащиеся готовят самостоятельно по действующим учебникам и пособиям, включая учебник общей биологии авторы: А. Рувинский, Л.

Высоцкая, С. Глаголев и др. Для освещения дополнительнвх вопросов важно рекомендовать статью Б. Семинар проводится по следующей схеме: вводное слово учителя - обсуждение основных вопросов - рецензирование - заслушивание сообщений - подведение итогов - оценка результатов самостоятельной работы учащихся.

Семинар как урок получения новых знаний может широко применяться при изучении общей биологии, темы таких уроков могут быть самыми разными, например: "Значение белков в клетке", "Немембранные компоненты клетки", "Генетика пола. Сцепленное с полом наследование", "Взаимодействие генотипа и среды.

Однако, наряду с привычными презентационными технологиями Microsoft Power Point, Macromedia Flash , в сферу образования проникают новые, так называемые, интерактивные технологии, которые позволяют уйти от презентации в виде слайд-шоу. Новая форма подачи материала с помощью интерактивного оборудования, например, интерактивной доски SMART Boards, представляет собой презентацию, создаваемую докладчиком во время своего выступления - презентацию, создаваемую здесь и сейчас.

На интерактивных досках SMART Boards можно писать специальным маркером, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране. При этом все написанное на интерактивной доске SMART Board передается учащимся, сохраняется на магнитных носителях, распечатывается, посылается по электронной почте отсутствующим на занятии. Учебный материал, созданный во время урока на интерактивной доске SMART Board, записывается встроенным видеорекордером и может быть многократно воспроизведен. Таким образом, педагог и ученики становятся равноправными участниками образовательного процесса: всем в одинаковой степени доступна необходимая информация и каждый дополняет общий вывод исследования результатами своей работы.

Слайд 12 Современное образование без использования гаджетов в своих новых подходах преподавания сложно представить. Для того чтобы создать из гаджета SMART-инструмент для обучения необходимо установить дополнительное программное обеспечение. При этом возникает ряд вопросов: Какое программное обеспечение необходимо установить в смартфон или планшет?

Воспитатель Кустова А. Педагоги ДОУ уверены, что знания, полученные на семинаре в форме обмена опытом, помогут им в работе с детьми и будут способствовать повышению уровня педагогической компетенции. В заключение семинара-практикума Т. Болгова, заведующий подвела итоги работы семинара-практикума и предложила всем присутствующим памятки правильной речевой культуры педагога.

Родитель хочет знать приблизительную сумму денег обучения в год. Да, обучение у нас бесплатное, но пошив костюмов, покупка формы, обуви, создание декораций и реквизита, участие в конкурсах разного уровня и мастер-классах — все это достигается за счет родителей. Поэтому будет честно, на первом ознакомительном собрании, озвучить приблизительную сумму в год, с пояснением что? Иначе они будут в заблуждении, что все бесплатно, часто думают, костюмы им выдадут из костюмерной, о существовании взноса за участие в конкурсе вообще никогда не знали и так далее. Но перед каждым крупным вложением необходимо собрать родительское собрание и все детально проговорить. Танцевальных групп у меня 5, а театральная одна, соответственно танцоров больше, эти группы составлены по возрасту и индивидуальным возможностям, но к третьему году обучения назрела трансформация. Я выбрала из каждой танцевальной группы по два-три самых сильных танцора и составила отдельную группу из 15 человек, назвав ее «спецпроект». Ребята продолжали посещать свои группы по два раза в неделю и дополнительно один раз в неделю приходили на «Спецпроект». Для этой группы я приглашала хореографов из других хип-хоп-школ с мастер-классами, приглашала их как балетмейстеров, и получились два сильных танцевальных номера, которые были на порядок выше и качественнее. Такой метод очень вдохновил меня, учащихся и их родителей. В театральной группе образовательный процесс строится вокруг постановки спектакля, где участвуют все участники группы. Учитывая индивидуальные способности, я привлекаю одаренных учащихся к освоению дополнительной дисциплины, как художественное слово, в следствии чего они участвуют в конкурсах чтецов и концертах. Если придерживаться выше изложенных пунктов, можно избежать возникновение основных трудностей. Первая трудность — желание родителя ставится выше ребенка. Когда ребенок совсем не хочет заниматься творчеством, а его насильно приводят. Нужно дать время на диагностику и адаптацию, но, если спустя месяц отношение не меняется, прекратить занятия.

Тема выступления на семинаре учителей начальных классов «Урок обобщения знаний»

«Развитие универсальных учебных действий на уроках биологии в свете реализации Стандартов нового поколения». Выступление подготовила. учитель биологии МБОУГ №5. Семинар «ВПР по физике», 09.03.2021 г. (выступление Козловой Л.В., руководителя ГМО учителей физики и Калининой Е.А., учителя физики МБОУ «Школа № 73»). Выступление на методическом семинаре в рамках конкурса «Учитель года-2021». «Применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе». урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся. Выступления на региональных конференциях. 1. Английский с ИКТ. (Выступление на научно-практической конференции «Личностный и профессиональный рост педагога как необходимое условие современного образования»). ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Материал на тему: Выступление на районном семинаре учителей ОПК

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ. Подборка материалов. Для выступления на педсовете, ШМО, семинаре. образования детей и молодёжи». (г. Гомель,Беларусь). Сценарий выступления на семинаре. Выступление фольклорного коллектива. Чтец: Мы сегодня рады Вас приветствовать в стенах нашей школы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий