Что лучше pes или fifa 2024

Как раз именно этого и не хватает PES. Если FIFA 11 это качественное кино с почти живыми и вполне натуральными актёрами-футболистами, то Pro Evolution напоминает такой хреновый кукольный спектакль, где всем действом руководит пьяный в доску кукловод. В новых версиях Пес 2024 и Фифа 2024 игрокам предстоит ощутить на себе все прелести виртуального футбола, воплотить свои футбольные мечты в реалистичном игровом мире и побороться за победу в самых престижных лигах и турнирах. Также не забудьте нажать на колокольчик ;) Несмотря на то, что мы нередко ругаем Конами и в частности eFootball 2024 за отсутствие контента и его Realistic Pes.

Какой выбрать: Pro Evolution Soccer 2023 или FIFA 2023?

Управление В FIFA 19 добавлена новая механика удара, но привыкнуть к ней не составит огромного труда. Не беспокойтесь: привычное касание одной кнопкой производитель оставил, так что можно будет забивать голы по старинке. Но есть и второй способ: бить по мячу двумя нажатиями кнопки. Почему двумя? Ожидается, что первое касание игрок будет делать во время замаха, второе - во время касания мяча. Конечно, речь идет о нескольких десятых одной секунды, но все же, если прочувствовать систему удара, голы получаются более эффектными. Во время такого удара будет показана шкала с разными цветами: от красного промах, когда слишком рано или поздно нажал до зеленого удар по мячу от души, вратарю практически нереально сделать сейв. По отзывам многих, такая механика особенно применима при дальних ударах и даже навесах. Если не нажать кнопку второй ра, удар будет классическим. В PES новичок освоится быстрее, но в футболе от японцев слишком много зависит от тактики и финтов. Это преимущество для тех, у кого есть много времени на данное хобби, но без прохождения широкого обучения именно в FIFA игрок скорее научиться побеждать сильных соперников.

История Алекса Хантера Еще одно преимущество FIFA - начиная с 17 версии в игре появился сюжетный режим, в котором можно пройти путь за начинающего футболиста, который постепенно добивается успеха и становится звездой. Более того, в последней версии, помимо Хантера, задействованы его сестра и лучший друг. Причем если раньше можно было пройти историю опционально, в FIFA 19 прохождение сюжета всеми тремя героями обязательно. В Pro Evolution Soccer подобного режима нет.

Есть еще пара нововведений в карточном режиме Ultimate Team.

Сохранившиеся с прошлой части комментаторы Черданцев и Генич стали немного разнообразнее, так что фразы-мемы вроде «бьет головой и с головой» уже не так навязчивы. Хотя и откровений вроде фирменных «Колодин! Но главное - игра вызывает ровно те же ощущения, что и раньше. Хорошо это или плохо? Фактически детище EA во все времена было аркадой в красивой упаковке и никогда не претендовало на звание хардкорного симулятора.

При игре за «Реал» против «Барселоны» здесь не нужно думать, что выход Гарета Бэйла на левый фланг позволит чаще грузить мячи в штрафную на Бензема, поскольку защитник каталонцев Данни Алвес любит бегать в атаку. Физика мяча все еще производит впечатление, что игроки пинают воздушный шарик , и даже Василий Березуцкий с легкостью обрабатывает сумасшедшей силы верховые подачи. Вратари не получают бутсой по лицу за смелость, а Джон Терри не валит соперников на газон только потому, что из-за возраста за ними не поспевает. Да что уж там, весь матч можно провести не отпуская кнопку быстрого бега - из одних и тех же положений игроки всегда будут заносить мяч в сетку и уходить от соперников одинаковыми финтами. Как и раньше, достаточно лишь запомнить нужные комбинации клавиш или места, в которых должны находиться футболисты.

После хитрого розыгрыша углового и рывка в штрафную мяч в 100 процентах случаев залетал в дальний угол еще в FIFA 2005 с пиратским дополнением «Российская Премьер-лига». Можно не сомневаться, что он все так же залетит туда и в 2016 году. Надо бить и забивать Поэтому новому PES можно простить все прегрешения. Да, по сравнению с FIFA графика значительно беднее, тут замыленные картонные болельщики и менее реалистичная анимация игроков. У японцев по-прежнему нет лицензий на многие клубы, так что в манчестерском дерби предстоит рубиться за «Ман Ред» и «Ман Блю».

Но как и 10 лет назад, когда PES был в разы популярнее FIFA и продавался многомиллионными тиражами, его ценили только за одно - отшлифованный до блеска и невероятно увлекательный геймплей. И в новой части Konami в полной мере сохранили и приумножили это качество. Здесь все так же не получится взять ворота соперника лихим кавалерийским рейдом, не пропустив в ответ кинжальную контратаку с выходом три в два. Привыкшие к FIFA ньюфаги будут раз за разом выгребать мяч из сетки, даже если их могучей «Барселоне» противостоит скромный швейцарский «Базель». В PES вполне нормально полчаса катать мяч в центре поля и судорожно искать вариант для развития атаки - ведь соперник припарковал перед воротами столь любимый Моуриньо «автобус».

В игре не получится постоянно громить соперников с помощью рывков и домашних заготовочек - искусственный интеллект на раз читает банальные комбинации и догоняет убегающих в отрыв форвардов. Игроки ошибаются в передачах, сталкиваются головами в воздухе, теряют мяч при приеме и регулярно «дают Баженова», умудрившись промазать с метра. Все это создает ощущение реальности происходящего и заставляет включить мозги. Глубоко эшелонированную оборону приходится взламывать хитроумными комбинациями, а убегая в атаку, стоит подумать об обороне. Перед матчем не лишне посмотреть тактику и состав соперника, сделать пару замен и подумать над расстановкой своих игроков.

Каждое движение футболистов буквально чувствуешь на себе. Андрес Иньеста может одной хитроумной передачей развернуть стремительную атаку, а Месси привычно семенит, перед тем как накрутить трех соперников и перебросить вратаря. Благодаря реалистичным движениям футболистов игра в пас стала просто фантастической, что особенно заметно по действиям той же «Барселоны», «Арсенала» или «Ювентуса». При этом соперники умело меняют тактику прямо по ходу матча и, забив пару мячей в дебюте, вполне могут закрыться и играть на победу. Эти особенности отлично реализуются и в мультиплеере, на который активно делает упор Konami.

Как и в предыдущих частях , у игроков растет в случае побед репутация, а виртуальные победы приносят приятные бонусы в виде новых комплектов формы и мячей. Видно, что разработчики всеми силами стараются сформировать и поддерживать эдакое коммьюнити любителей хардкорного и интеллектуального футбола. Когда в финале Лиги чемпионов ЦСКА до 80-й минуты вдесятером проигрывает 0:1, а потом по неимоверному стечению обстоятельств забивает два случайных мяча, семья и домашние животные вполне могут оглохнуть от ваших победных воплей. Такое же чувство испытываешь, когда забиваешь решающий гол после полутора часов игры на школьной коробке, и все расходятся по домам. И за это можно отдать многое.

Причина на то достаточно простоя — мне нравится футбол, поэтому чем больше его в моей жизни, тем лучше. Но если подойти к этому моменту фундаментально, сравнив эти две игры по ключевым параметрам, то можно получить вполне вменяемый результат. Вот этим сейчас я и предлагаю заняться. Игровой процесс Когда речь заходит о симуляторе футбольном или еще каком-то , то здесь в первую очередь хочется видеть все же реалистичность. В этом плане PES пока находится в роли догоняющего.

Разработчики из EA Sports чувствуют себя более уверенно в этом плане. За примерами далеко ходить не нужно: взять хотя бы влияние погоды на игры. Я не люблю играть матчи в FIFA, когда бог рандома выбирает дождь, потому что это усложняет игровой процесс : если поле мокрое, то мяч не так быстро катится по газону, игроки медленнее передвигаются, становится сложнее отобрать мяч у противника и так далее. Если говорить о PES, то там, к сожалению, погода, скорее, просто выступает в роли опции, которая никак не влияет на сам геймплей. Хотя, вот ребята из Konami улучшили тактическое поведения компьютера при игре оффлайн, но пока есть еще куча моментов, которые нужно доработать, чтобы догнать FIFA.

Если в реальной жизни вы играли в футбол, то заметите, что в FIFA особенно в 16 версии ведет себя, как настоящий. Поэтому, пока 1:0 в пользу FIFA. Графика Если брать во внимание именно две последние версии наших футбольных симуляторов, то в плане графики вроде как лучше смотрится именно FIFA. Здесь даже лица футболистов не всех, конечно очень близки к оригиналам. PES тоже может похвастаться чем-то подобных, но там количество «похожих» лиц гораздо меньше.

Но конкретно в данном жанре еще и очень важна анимация персонажей назовем футболистов так. В творении Konami чуть ли не у каждого игрока есть своя индивидуальная схема дриблинга и стиль отбора мяча, который зависит от многих факторов. В FIFA все гораздо проще: некоторые игроки — копии друг друга. Это понимаешь, когда наиграл более 500 часов за разные команды, хотя на первые взгляд различные умения и способности вносят разнообразие. Но, напомню, только на первый взгляд.

И еще один момент — заскриптованость. Этим тоже грешит детище EA Sports. В футболе хочется наоборот каких-то нестандартных действий, а некоторые топовые игроки в FIFA ведут себя по шаблону шаблон не один, но если долго играешь — очень заметно. Что же, думаю, у нас 1:1. Лиги и команды Думаю, знающие люди те, которые в теме уже поняли о чем пойдет речь.

Да, именно о лицензировании. Это извечная проблема PES и студии Konami.

Раньше об этом говорили продажи и количество лицензий, а теперь и вовсе произошел неравноценный обмен: FIFA 19 завладела еврокубками, расставшись при этом с Российской премьер-лигой. Японцы выпустили новую Pro Evolution Soccer на месяц раньше обычного, а вот футсим от канадцев вышел в обычные сроки.

Хотя в этом году есть ощущение, что игре следовало бы задержаться еще на месяц-другой. После нескольких первых матчей складывается чувство, что в игре поменяли абсолютно все. Поначалу просто не получается вести мяч, пасовать и отправлять его в ворота, даже если вы регулярно отыгрывали «Уикенд-лигу» в предыдущей части. О каких-то нюансах разработчики нас предупредили сразу: мол, удары мы сделали по-новому.

К этому нельзя быть готовым на сто процентов: даже со шкалой над головами футболистов привыкнуть к новой системе сложно. В принципе, это и не обязательно: удары в два касания можно отключить в настройках. Но если пережить этот период адаптации, то игра на поле преобразится в лучшую сторону. Новая система удара в умелых руках превращается в грозное оружие.

Двойное нажатие идеально работает при лонгшотах, особенно с зажатой кнопкой подкрутки. Если все сделать правильно, то вратарь вряд ли сможет достать «крученого лысого» из девятки. Это хорошо работает в онлайн матчах режима Ultimate Team, когда вы точно знаете, в какой момент ваш форвард выполнит идеальный удар, а противник переигрывает с защитой и отдает пространство для лонгшота. Система также неплохо работает и на угловых - нужно просто выцелить свое «бревно» в штрафной и отдать точный навес.

Теперь у вас будет меньше вопросов к тому, почему Роналдо так просто забивает из-за пределов штрафной: значит, соперник выполнил идеальный удар. Проблема-то, оказывается, в вашей защите, а не в гандикапе. А вот на ближних дистанциях у двойного удара начинаются проблемы. Как минимум неловко себя будут чувствовать те, кто приловчился простреливать низом в FIFA 18 - эта фишка теперь сильно ослаблена и переведена на другую, не самую удобную комбинацию клавиш.

В штрафной, да еще и при активном прессинге противника, игра превращается в какую-то жвачку. Прессинг сильно влияет на скорость движения шкалы к идеальному центру, и за это время противник успевает выбить мяч в аут. Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно. Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками.

Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча. Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная. Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега. Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием.

Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов. Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень. Новая физика работает корректно далеко не всегда.

И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами. Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров. Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно.

Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка. И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно. Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей. Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента.

Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры. Хотите, чтобы защита располагалась повыше и пошире? Пожалуйста, вот вам соответствующая графическая схема. Переключение тактик на ходу стало более интуитивным.

Хотите запарковать в суперзащите двухэтажный автобус? Просто перетащите всех на нужные позиции и прикажите оставаться сзади даже при атаке. Все очень удобно и наглядно, а главное, позволяет еще больше кастомизировать поведение футболистов и подстраивать их под свой стиль игры. Впрочем, есть и менее хорошо работающие вещи, которые тоже пришли из Pro Evolution Soccer.

При переключении игроков над следующим по счету загорается специальный значок, но выбор далеко не всегда переходит именно на него. Из-за этого появляются большие проблемы , особенно с учетом того, насколько сложно обороняться в FIFA, и как важно не терять контроль при позиционных атаках соперника. Здесь нужно опять-таки ждать патчей. В режимах больше всего внимания уделили Ultimate Team - там появилась возможность участвовать в недельном рейтинге с живыми игроками.

Это отличное занятие для тех, кто не сильно фанатеет от игр с читерским искусственным интеллектом, недоволен наградами за победу в онлайн-дивизионах и не имеет в наличии огромного количества времени для уикенд-лиги. Этакая золотая середина, в которой тоже падают неплохие награды. Саму лигу в связи с этим укоротили - теперь за выходные нужно будет отыграть тридцать матчей вместо сорока. С учетом того, что в этом году появятся карточки, связанные с Лигой чемпионов, Ultimate Team все еще является самым приоритетным режимом из всех.

Особенно с учетом того, что в остальных не так много изменений. В быстрых матчах появились специальные режимы , которые зайдут тем, кто не силен в футболе. Если поначалу вся эта драма про конкуренцию в составе и подставы агентов была неплохой, то в FIFA 19 события выглядят чересчур натужными и совсем не цепляют. История Хантера закончилась, да и бог с ним.

FIFA 19 предлагает гораздо больше, чем предыдущие части футсима. В нее совершенно непривычно играть: физика изменилась в лучшую сторону и в совокупности с новыми анимациями делает виртуальный футбол более реалистичным. Игра собрала в себе огромное количество положительных вещей из Pro Evolution Soccer, при этом не скатываясь до темпа второй английской лиги. Осталось лишь дождаться нескольких патчей и привыкнуть к тому, что теперь случайных голов от отскоков будет гораздо больше.

Тогда FIFA 19 точно будет напоминать настоящий футбол. Эта фраза применима и к фанатам этих двух игр. Главный аргумент поклонников FIFA - обилие футбольных лиг, на которые EA Sports в свое время подсуетилась получить эксклюзивные лицензии. В прошлом году даже отдали дань гендерному равноправию и воссоздали в игре женские сборные, однако особого ажиотажа это не вызвало.

В сентябре противостояние вспыхнуло с новой силой. Обновленная FIFA злорадно красовалась перед конкурентом позаимствованным у грядущего Battlefield 1 графическим движком Frostbite и сюжетным режимом уровня «Майкл Бэй», а в Konami огрызались обещаниями в очередной раз отполировать физику и отточить тактику. Стоит признать, обе стороны не подвели и сделали ровно то, что от них и ожидали. И это никакое не преувеличение - по сравнению с объективно устаревшим еще несколько лет назад движком Ignite графика Frostbite издалека неотличима от трансляции матча английской Премьер-лиги на Sky Sports.

Свет прожекторов рассеивается по идеальному травяному газону, игроки после промахов весьма реалистично корчат гримасы, а футболки на них наконец отделились от тела. EA поработала и над окружением, которое больше не напоминает размазанное по батону масло с вкраплениями картонных фигурок. У болельщиков теперь разные лица и несколько типов анимации, правда, в фанатском секторе почему-то сидят дети, синхронными вскидываниями рук напоминающие элитные части вермахта на параде. Зато на кромке поля подают мячи болл-бои, операторы с ручными камерами старательно вылавливают лучший ракурс, а суровый Карло Анчелотти хмурит брови после очередной травмы Арьена Роббена.

Вот только Юрия Семина в шапочке-петушке и качающегося на скамейке Слуцкого не завезли, и такое невнимание к чемпионатам-середнячкам не может не расстраивать. Зато не подкачали с погодой. В дождь игроки к концу матча вполне могут вспахать бровку до земли и изваляться в траве так, что мама вряд ли отстирает их шорты волшебным «Тайдом». А еще футболисты вполне натурально потеют и вообще перестали походить на компьютерных болванчиков.

Это относится и к игровому интеллекту - ваши подопечные сами перекрывают свободные зоны и в зависимости от тактики открываются под длинные или короткие передачи, а рослые форварды вроде Ибрагимовича успешно оттирают защитников корпусом и расталкивают их при подаче угловых. Игрокам предстоит штурмовать топ-клубы Туманного Альбиона за подающего надежды форварда Алекса Хантера. Чтобы не заскучать в составе затрапезной команды, нужно провести всего пару матчей. За молодым дарованием тут же выстраиваются в очередь «Челси», «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед», и вскоре он вместе с другом детства уже пытается вытеснить из состава Руни или Диего Косту.

Ведь технологии развивались очень быстро, а футбольные трансферы как раз заканчивались аккурат к дню выхода новой игры в серии. К FIFA 03 канадцы добавили в свою игру все основные футбольные лиги, а самые известные футболисты тех времён получили похожую внешность и характеристики. В FIFA 99 уже был использован 3D-движок Konami прекрасно понимала, что лицензии стоят больших денег, и пыталась в первую очередь развивать игровой процесс игры. Именно у японцев впервые появились реалистичная физика мяча, столкновения между футболистами и, например, игра рукой. PES 2005 и PES 2006 смело можно назвать лучшими футбольными симуляторами нулевых — именно в них из технологий выжали все соки. Разработчики добавили погодные условия и выбор времени суток, а геймплей ещё сильнее приблизился к реальному футболу. FIFA в то время могла ответить только режимом карьеры тренера — именно в нём лицензированные соглашения раскрывались сильнее всего. Геймплей у канадцев был проще и примитивнее, и искушённые игроки начинали предпочитать игру Konami.

А отсутствие лицензий у японцев решалось фанатскими патчами с настоящими именами, формами, логотипами и флагами команд. Konami решила поддерживать прошлые системы до последнего. Поэтому новые части серии вплоть до 2010 года были разработаны на старом движке и не содержали в себе те новшества, которые вносил конкурент. Вместо этого японцы решили побыть на поле канадцев и приобрели эксклюзивную лицензию на Лигу чемпионов УЕФА: лицензионные гимны, клубы, атрибутика и целый мини-чемпионат стали доступны в PES 2009. Electronic Arts же доводила геймплейные элементы до ума. Впервые в FIFA 09 появились погодные условия, доработанная физика мяча, улучшенная графика и физика футболистов. Карьера тренера стала ещё глубже, а также ввели новый режим карьеры за футболиста, где игрок мог взять на себя роль любого реального спортсмена. Именно в этой части дебютировал онлайн-режим Ultimate Team, который тогда ещё был платным дополнением.

В будущем он изменит суть футсимов.

Оглавление:

  • Что лучше pes или fifa. Разница между FIFA и PES
  • Какой выбрать: Pro Evolution Soccer 2023 или FIFA 2023?
  • Вечное противостояние. Чем серия PES отличается от FIFA
  • Предыстория: прерванная битва разработчиков
  • PES или FIFA - что лучше и чем отличаются серии футбольных симуляторов | Канобу
  • Что лучше, "ФИФА" или "ПЕС": описание и основные отличия

Разница между FIFA и PES

Графика Фифы держиться на одном и том же уровне уже 3 года,в то время,как PES этого года зделали просто супер графику, с супер детализациею.)). © 2024 Google LLC. Однако многих до сих пор волнует вопрос: что же лучше — PES или FIFA? Если вы не знаете, что выбрать, в этой статье мы постараемся объяснить, какая из этих игр кому подойдет. Советуем также ознакомиться с нашими отдельными обзорами FIFA 19 и PES 2019. Смотря что для тебя главное в таких играх, к примеру: В PES есть лицензия на разные евро кубки такие как: Лига чемпионов, Лига Европы и тд. With the games set to be released on next-generation consoles like the PS5 and Xbox Series X, there is plenty of anticipation that graphics in FIFA 21 and PES 2021 will be much better than their predecessors.

Pes 2024 или fifa 2024: что лучше?

Критики в этом году оценили свежий Pro Evolution Soccer выше новой FIFA — Игромания Важным фактором при выборе между PES 2023 и FIFA 2023 является также предпочтение игрового стиля. Если вам нравится реалистичный футбол с акцентом на графику и физической модели, то PES 2023 может быть лучшим выбором.
Какой выбрать: Pro Evolution Soccer 2023 или FIFA 2023? PES 2021 был ЛУЧШЕ EFOOTBALL 2024 и ТОЧКА!
Расставим все точки над i или категорически трезвое и неподкупное сравнение FIFA и PES | StopGame FIFA, PES и Football Manager. Футбольные симуляторы FIFA и Pro Evolution Soccer (PES) считаются двумя главными играми в жанре футбола на современных игровых платформах.
Sorry, your request has been denied. Впрочем, сетевая составляющая обеих игр находится на хорошем уровне, и говорить о том, что Pro Evolution Soccer не подходит для сетевого мультиплеера, бессмысленно. Но все же сетевая составляющая FIFA 16 немного лучше таковой в PES 2016.
Чем отличается пес от фифа В итоге, выбор между Pes 2022 и fifa 2022 в плане графики и визуальных эффектов зависит от личных предпочтений каждого игрока. Если вы ищете реалистичный футбольный симулятор с детализированной графикой, то Pes 2022 может быть лучшим вариантом.

Пёс 2023 или Фифа 2023: сравнение и выбор лучшей игры

В Pro Evolution Soccer все происходит медленней. Геймплейно игры совершенно разные. Если в FIFA геймплей максимально быстрый, то Pro Evolution Soccer дает нам возможность подумать, прежде чем совершать какие-либо действия. PES 2021 был ЛУЧШЕ EFOOTBALL 2024 и ТОЧКА! то новое, а EA со своей FIFA топчутся на месте, подавая глупый аркадный футбол без новых особенносей. До 2001 года, FIFA монополизировала рынок футбольных симуляторов, но, в 2001 году японская компания «Konami» выпустила первую часть PES, которая носила название «Pro Evolution Soccer», тогда же и началась конкуренция этих серий игр.

Что изменилось в eFootball 2024? Нашли 8 заметных улучшений

Что касается звукового оформления, то и здесь FIFA лидирует. Это связано с тем, что в FIFA используются настоящие голоса комментаторов. В PES же, комментарии создаются при помощи воспроизведения записей. PES более ориентирована на реалистичный футбол, где приходится учитывать все аспекты передачи, взаимодействия игроков и так далее. FIFA же скорее ориентирована на аркадный стиль игры и более активное нападение. Также в FIFA более динамичные матчи и более быстрые перемещения игроков.

Теперь можно смело пасовать защитниками вместо привычного выноса мяча. К сожалению, после забросов на ход игроки по-прежнему останавливаются. Сыгранность по стилям команды Удалили сыгранность игроков по стилям команды. Она раздражала геймеров, поскольку тратила драгоценные очки прогресса и закрепляла одну тактику за готовым составом.

Теперь стили команды доступны свободно, а с правильным тренером они дополнительно усиливают игроков. Усиление карточек запасных теперь тоже отображается сразу. Статистика игроков Меню характеристик игроков переработали. Подправили некоторые элементы, а главное — добавили личную статистику сыгранные матчи, забитые голы и голевые передачи.

Поначалу просто не получается вести мяч, пасовать и отправлять его в ворота, даже если вы регулярно отыгрывали «Уикенд-лигу» в предыдущей части.

О каких-то нюансах разработчики нас предупредили сразу: мол, удары мы сделали по-новому. К этому нельзя быть готовым на сто процентов: даже со шкалой над головами футболистов привыкнуть к новой системе сложно. В принципе, это и не обязательно: удары в два касания можно отключить в настройках. Но если пережить этот период адаптации, то игра на поле преобразится в лучшую сторону. Новая система удара в умелых руках превращается в грозное оружие.

Двойное нажатие идеально работает при лонгшотах, особенно с зажатой кнопкой подкрутки. Если все сделать правильно, то вратарь вряд ли сможет достать «крученого лысого» из девятки. Это хорошо работает в онлайн матчах режима Ultimate Team, когда вы точно знаете, в какой момент ваш форвард выполнит идеальный удар, а противник переигрывает с защитой и отдает пространство для лонгшота. Система также неплохо работает и на угловых - нужно просто выцелить свое «бревно» в штрафной и отдать точный навес. Теперь у вас будет меньше вопросов к тому, почему Роналдо так просто забивает из-за пределов штрафной: значит, соперник выполнил идеальный удар.

Проблема-то, оказывается, в вашей защите, а не в гандикапе. А вот на ближних дистанциях у двойного удара начинаются проблемы. Как минимум неловко себя будут чувствовать те, кто приловчился простреливать низом в FIFA 18 - эта фишка теперь сильно ослаблена и переведена на другую, не самую удобную комбинацию клавиш. В штрафной, да еще и при активном прессинге противника, игра превращается в какую-то жвачку. Прессинг сильно влияет на скорость движения шкалы к идеальному центру, и за это время противник успевает выбить мяч в аут.

Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно. Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками. Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча. Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная. Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега.

Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием. Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов. Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень. Новая физика работает корректно далеко не всегда.

И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами. Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров. Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно. Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка.

И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно. Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей. Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента. Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры. Хотите, чтобы защита располагалась повыше и пошире?

Пожалуйста, вот вам соответствующая графическая схема. Переключение тактик на ходу стало более интуитивным. Хотите запарковать в суперзащите двухэтажный автобус? Просто перетащите всех на нужные позиции и прикажите оставаться сзади даже при атаке. Все очень удобно и наглядно, а главное, позволяет еще больше кастомизировать поведение футболистов и подстраивать их под свой стиль игры.

Впрочем, есть и менее хорошо работающие вещи, которые тоже пришли из Pro Evolution Soccer. При переключении игроков над следующим по счету загорается специальный значок, но выбор далеко не всегда переходит именно на него. Из-за этого появляются большие проблемы, особенно с учетом того, насколько сложно обороняться в FIFA, и как важно не терять контроль при позиционных атаках соперника. Здесь нужно опять-таки ждать патчей. В режимах больше всего внимания уделили Ultimate Team - там появилась возможность участвовать в недельном рейтинге с живыми игроками.

Анимация футболистов на поле приносит только удовольствие, мелкие движения также на высоте. Всё же анимация у PES на более высоком уровне, это мы и отметили в начале статьи. Но FIFA делает правильный акцент на работе с атмосферой игры — болельщики, кричалки, баннеры, стадионы, всё это на голову выше, чем в PES. Разница в численности игроков объясняется тем, что североамериканская компания ежегодно и усердно работает над улучшением этого режима. Так, например, в этом году произошли следующие изменения: добавлена система Division Rivals вместо дивизионов, от которой не было толку; убрали разделение между обычными рейтинговыми матчами и Squad Battles; для выхода в лигу выходного дня очки можно зарабатывать непосредственно в дивизионах. Всё это однозначно указывает на то, что разработчики FIFA внимательно относятся к фидбэку, который получают от их фанатов. У PES 24 c прошлых лет также сохранился аналогичный режим. Во-первых, каждый выбирает сам.

Во-вторых, мы пришли к следующему выводу. Они верны традициям, которые подкрепляют свежими разработками и усовершенствованием графики с геймплеем. У PES 24 принцип работы с аудиторией другой — сначала они сталкивают пользователя со сложными настройками, с не совсем понятными меню и ползунками. И если у игрока хватило терпения, то он будет наслаждаться реалистичными движениями футболистов в игре. Не каждый готов заплатить такую цену, потратив несколько дней беспрерывной игры на обучение. PES старается не отставать, внедряя иные разработки, привлекающие внимание пользователей.

Pes 2022 или fifa 2022: что лучше?

PES, или Pro Evolution Soccer, — известный бренд футбольных видеоигр, выпускаемый Konami и публикуемый каждый год с 2001 года. Это футбольная видеоигра, в которой игроки возглавляют команду и соревнуются в лигах по своему выбору. Pro Evolution Soccer всегда опережал FIFA по геймплею, и этот год не стал исключением. FIFA традиционно придерживается аркадного стиля, где хитрые финты, замысловатые удары, скорость и игровой темп играют ключевую роль. Мир поделился на три лагеря, на фанатов FIFA, фанатов PES и на лагерь тех игроков, которые из года в год сравнивают эти игры и потом сами решают для себя какая игра лучше.

Вводные сведения о PES 2023 и FIFA 2023

  • FIFA vs PES - кто круче?
  • Что лучше pro evolution soccer или fifa. FIFA против PES – какой футбольный симулятор лучше
  • FIFA 20 vs PES 2020: что выбрать?
  • UFL удивит графикой? Первое сравнение конкурента FIFA 22 и PES от белорусской студии

Что выбрать: PES 2023 или FIFA 2023?

EA Sports и Konami уже десять лет ведут жесткую конкуренцию, добавляя захватывающие новые функции и механизмы в свои последние ребрендированные версии франшиз FIFA и PES (Pro Evolution Soccer). Что лучше FIFA 20 или PES 2020? Попробуем объективно выделить сильные и слабые стороны двух проектов. Во-первых, с точки зрения количества лицензированных команд, игроков и режимов, EA остаётся вне конкуренции. Когда мы говорим о соперниках, нет лучшего примера, чем FIFA Mobile и Пес Мобайл, обе отличные игры, которые соревнуются за первое место среди спортивных игр для мобильных устройств, поэтому многие люди склонны задаваться вопросом, какая из них лучше? Как раз именно этого и не хватает PES. Если FIFA 11 это качественное кино с почти живыми и вполне натуральными актёрами-футболистами, то Pro Evolution напоминает такой хреновый кукольный спектакль, где всем действом руководит пьяный в доску кукловод. Поскольку Konami официально отказалась от названия Pro Evolution Soccer, она внесла другие изменения в новое название, включая цену, составы и новый игровой движок. Между тем, FIFA 22, похоже, содержит незначительные изменения.

FIFA против PES. История эпического противостояния

Услуга по начислению игровой валюты в размере 12800 Coins (IOS) в мобильной игре eFootball 2024 на ваш аккаунт. В ролике сравнивается модель украинского футболиста Александра Зинченко, игрока «Манчестер Сити», в UFL, FIFA 22 (с PS4 и PS5) и PES 2021. PES 2023, полное название которой «Pro Evolution Soccer 2023», предлагает реалистичные графические образы футболистов и стадионов, отличную физику мяча и аккуратную анимацию передачи. До 2001 года, FIFA монополизировала рынок футбольных симуляторов, но, в 2001 году японская компания «Konami» выпустила первую часть PES, которая носила название «Pro Evolution Soccer», тогда же и началась конкуренция этих серий игр. Преимущества игровой серии FIFA по сравнению с PES. Игровая серия FIFA имеет ряд преимуществ перед своим главным конкурентом PES, оправдывающих ее популярность и высокую оценку игроков. Ниже приведены основные преимущества FIFA. ЛУЧШИЙ ЦН в eFootball mobile 2024?

Вечное противостояние. Чем серия PES отличается от FIFA

Ответить mewliv - 15. Даже при выходе новой фк24 ты не сможешь зайти в онлайн без костылей, нужно включать автономный режим, потом заходить в игру выключать его снова, и не факт что тебя не выкинет из игры, но почему то панда молчит об этом? Куча тех же багов с прошлых частей которые не фиксятся из года в год хотя ценник игры я напоминаю 5 тысяч рублей. Я проиграл большую часть времени в фифу 23 после ефутбола, и играть там просто не возможно в конце сезона игроки там настолько быстро бегают, а геймплей там настолько аркадный что need for speed покажется вам симулятором. Мне стоит говорить о том что все нововедения на игрока если он выходит с банки не работают? Тоесть его новый геймфейс, реалистичные волосы, всё это отсутсвуют у игроков которые выходят с замены.

Футбол намного лучше, чем геймплей FIFA, но это не высокая планка. Обе игры просты в представлении и пользовательском интерфейсе. FIFA позволяет вам создать собственного менеджера. Рекомендуемые: Почему фантазия лучше? К 1950-м годам Fantasia была одобрена педагогами за популяризацию классической музыки В 1960-х годах картина стала центром контркультуры из-за своего сказочного интерпретативного характера.

И из-за этого преимущество вновь у FIFA. Но с поиском соперников похуже, чем в FIFA — просто потому что мало народу. Вечером никаких проблем, а вот с утра и днем можно довольно долго ждать оппонента. Но упрекать PES здесь язык не повернется — им просто нужно время. Минус балл FUT за обрывы.

MyClub — 4 балла, Ultimate Team — 4 балла Игровой процесс Если в фифа сложнее всего защищаться, то здесь — атаковать. Для фифера эта игра покажется адом: игроки медленно принимают мяч, система пасов гораздо тяжелее. Так что тащат проникающие передачи и забросы. Все как в реальном футболе — играть в тики-таку могут не все. Ценителям футбола онлайн-игры в PES понравятся.

Превосходство геймплея скажется и здесь, и матчи не заканчиваются с теннисным счетом. Преимущество в два гола не испаряется за пару минут, а футболисты без мяча двигаются быстрее футболистов с мячом в отличие от FIFA, где Обамеянг способен оббежать полкоманды. Навесы не так хороши, как раньше, поэтому условные Жиру и Льоренте не являются «бистами». Однако физически мощные игроки все еще полезны. Например, в одном из матчей меня уничтожил колумбиец Уго Родальега — он выигрывал все единоборства и доставлял массу хлопот.

Слава богу, что его финишинг всего 2 из 100 по крайней мере, так показалось в игре. Обязательно следите за усталостью своих игроков и проводите ротацию. Чем свежее игроки, тем больше шансов на успех.

Они бегают чуть медленнее мужчин, не так самоотверженно летят на подачи с фланга, а вратари хуже реагируют на дальние удары. Играть женскими командами по-настоящему захватывающе — «физика» заметно отличается от привычных «Реала» и «Баварии»: там набор финтов Гарета Бэйла или Арьена Роббена повторяется годами, а у женщин пока все в новинку.

Второе важное нововведение — скорость. Кажется, это самая медленная FIFA в новом тысячелетии: убежать от защитника можно только в том случае, если он занял неверную позицию. Но если игрок обороны успел встать напротив форварда, придется либо давать передачу партнеру то есть комбинировать, что всегда интересно , либо использовать финты что еще и зрелищно. Следовательно, тем геймерам, у которых ставка была сделана на индивидуальные навыки Обамеянга или Уолкотта, придется менять философию и приспосабливаться к новым условиям. И третий плюс — эксклюзивно для России.

Их приглашение оправдано еще и потому, что фразы, записанные Соловьевым и Розановым, повторялись в игре годами, а сейчас геймерам наконец-то дали что-то свежее. Самый серьезный недостаток FIFA 16 — мобильная версия. Второе — в FIFA 16 UT нет ни режима карьеры, ни клубов только команда, которую собираешь сам , ни мультиплеера с другом поиграть не получится. Третье — движок не меняется уже четыре года, с мобильной FIFA 13: игры попросту клонированы. И четвертое — в мобильную версию словно забыли упаковать Константина Генича.

Черданцев часто обращается к коллеге, говорит «мы», но Генич отзывается раз в несколько матчей. Это очевидный баг, и решить его можно только обновлениями, которых пока нет. Правда, за FIFA 16 UT не просят ни цента: вероятно, разработчики рассчитывают, что пользователь потратит реальные деньги на ведущих игроков, чтобы биться в онлайне со случайными соперниками. Остальные нововведения совсем мелкие: например, добавился режим «Драфт», с помощью которого можно с большой долей вероятности заполучить в свою Ultimate-команду суперзвезду калибра Суареса, Руни или Азара. Раньше их можно было либо купить за настоящие деньги, либо долго-долго копить игровые монеты, либо рассчитывать на сумасшедшее везение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий