Указом президента рф от 9 марта 2004 г no 314

от 09 марта 2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти (извлечения)" Опубликовано 12 марта 2004 г. Вступает в силу с момента публикации В целях формирования эффективной системы и структуры. Правительства Российской Федерации; (пп. "в" в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" не могут исполняться федеральным агентством, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или. Указом Президента РФ от 20.05.2004 N 649 Федеральная служба по надзору в сфере экологии и природопользования преобразована в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  • Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 27.03.2023)
  • Органы исполнительной власти - Административное право (Кушнир И.В., 2010)
  • Дополнительные источники. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г
  • РСФСР ИНФО - 2004.03.09 N 314 УП
  • Проекты по теме:
  • Дополнительные ссылки

Указ от 09.03.2004 № 314

Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. В соответствии с пунктом 12 настоящего Указа упразднены следующие Министерства, агентства и службы: 1. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; 2. Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; 3.

Полномочия Правительства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды : обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия. Полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ При рассмотрении этого вопроса особое значение имеют ФЗ «Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ » и ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ». Система законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ. Образование, формирование и деятельность законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ регулируются Конституцией РФ , ФЗ, а также конституциями республик , уставами краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных округов. В субъекте РФ устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Конституцией уставом субъекта РФ может устанавливаться должность высшего должностного лица субъекта РФ.

Высшее должностное лицо субъекта РФ возглавляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ и является одновременно высшим должностным лицом исполнительной власти субъекта РФ. Полномочия государственных учреждений, администраций органов местного самоуправления, организаций Государственные учреждения как субъекты административного права осуществляют оперативную и повседневную исполнительно-распорядительную деятельность по предметам ведения и в объеме полномочий, определяемых для них прежде всего органами исполнительной власти , а также ФЗ, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. Основной объем функций государственного управления в первую очередь функции правового регулирования реализуют не только органы исполнительной власти , компетенция которых определяется прежде всего Конституцией РФ , ФКЗ и ФЗ, но и многочисленные государственные учреждения. Анализируя главу 23 КоАП РФ, можно заметить, что из 61 субъекта, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях , значительное большинство является государственными учреждениями, осуществляющими функции правового регулирования в своей сфере и объеме полномочий, при этом практически каждый из этих органов, кроме судей и комиссий по делам несовершеннолетних , входит в состав какого-то ФОИВ. Предприятия , учреждения и организации государственной, муниципальной, кооперативной и иной формы собственности являются субъектами административного права , однако они не могут быть органами государственного управления , так как их руководители, осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, принимают локальные и индивидуальные правовые акты, организовывают подчиненный персонал на решение экономических, производственно-хозяйственных, социально-культурных и иных задач. Органы местного самоуправления также являются субъектами административного права.

Преобразовать Федеральную службу по технологическому надзору и Федеральную службу по атомному надзору в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору руководство которой осуществляет Правительство Российской Федерации. Установить, что руководство Федеральной службой по тарифам, Федеральной службой государственной статистики, Федеральным космическим агентством, Федеральным агентством по атомной энергии осуществляет Правительство Российской Федерации. Преобразовать: Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, подведомственное Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Федеральную службу по надзору в сфере экологии и природопользования в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, передав функции в сфере экологического надзора Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; Абзац четвертый пункта пятого признан утратившим силу согласно указу Президента РФ от 22 июня 2010 г. Пункт 6 утратил силу согласно Указу Президента РФ от 24 сентября 2007 г.

Правительству Российской Федерации: осуществить в соответствии с федеральным законодательством перераспределение функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти, образованных преобразованных настоящим Указом; принять меры по передаче Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом полномочий Российского фонда федерального имущества. Установить, что: Правительство Российской Федерации утверждает планы работы и прогнозные показатели деятельности федеральных министерств, а также иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми оно осуществляет; иные федеральные органы исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, исполняют функции по принятию нормативных правовых актов наряду с другими функциями, предусмотренными Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г.

Правовой статус федеральных органов исполнительной власти конкретизируется в положениях об отдельных федеральных министерствах, службах и агентствах.

Специфика федеральных органов исполнительной власти проявляется в масштабах их деятельности. При их определении имеет значение принцип федерализма , разграничения предметов ведения РФ и её субъектов. К исключительному ведению РФ, т.

Важнейший признак федеральных органов исполнительной власти заключается в том, что они действуют от имени РФ. Такие органы являются «федеральными», поскольку их компетенция распространяется на всю территорию РФ. Конституция РФ выделяет два уровня государственной исполнительной власти: федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.

В то время как органы исполнительной власти субъектов РФ обладают всей полнотой государственной власти лишь вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ, федеральные органы исполнительной власти действуют по предметам исключительного ведения РФ и предметам совместного ведения РФ и её субъектов. Федеральные органы исполнительной власти могут подчиняться лишь властным субъектам, действующим на федеральном уровне. Федеральные службы и федеральные агентства могут быть подчинены непосредственно Президенту РФ либо Правительству РФ, либо вышестоящему федеральному министерству.

Федеральные органы исполнительной власти можно подразделить на федеральные министерства, службы и агентства, а также их территориальные подразделения, в обязательном порядке подчинённые федеральным органам исполнительной власти. Несмотря на то что федеральные органы исполнительной власти могут создавать территориальные подразделения на уровне субъектов РФ, а также подразделения, действующие в муниципальных образованиях, такие подразделения не имеют одновременного подчинения органам государственной власти субъектов РФ или органам местного самоуправления. Сущность федеральных органов исполнительной власти проявляется в наличии организационной самостоятельности, поскольку они обособлены от иных органов власти и организаций и не являются их структурными подразделениями.

Функциональная самостоятельность федеральных органов исполнительной власти заключается в наличии собственной компетенции в рамках определённых предметов ведения, задач деятельности и функций управления. Области государственного управления весьма обширны и в каждой из областей действуют специфические федеральные органы исполнительной власти.

Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314

Правительство Российской Федерации руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. Президент российской федерации. Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2004 № 649).

Указ Президента РФ 09.03.2004 г. N 314

(в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции. Работа по теме: Указ Президента РФ от 09_03_2004 N 314 (ред_ от 22_06_2010). Глава: 9 Марта 2004 года n 314. (в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции. * По вопросам ядерного оборонного комплекса подведомственно Министерству обороны Российской Федерации. Полный официальный текст Указа Президента РФ "О системе и структуре органов исполнительной власти" будет опубликован в "Российской газете". Указ президента российской федерации о системе и структуре федеральных органов. Исполнительной власти. Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.2004 N 649. Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" определяет структуру федеральных органов исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314

Указа Президента Российской Федерации от. Главная Меню О Суде Правовые основы База правовых документов Указ № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору — также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. (в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору — также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. (в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). Главная страница» База знаний» Указ Президента РФ от 9.03.2004 N 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти.

Вы точно человек?

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 24 января 1995 г. Упразднена Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. Андреев Валерий Валентинович, директор 24 января 1995 г.

Примаков Евгений Максимович , директор 26 декабря 1991 г.

Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн. Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии.

Указы Президента РФ от 10 апреля 2004 г. N 519 , от 26 апреля 2004 г. N 562 обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить до 1 сентября 2004 г.

N 649 пункт 22 настоящего Указа изложен в новой редакции 22. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст.

Передать: функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Министерству сельского хозяйства Российской Федерации; функции упраздняемой Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации Министерству обороны Российской Федерации; функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемой Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, функцию по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе. Переименовать: Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору. Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации - статус федерального агентства. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Возложить координацию деятельности: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Абзац третий утратил силу. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом.

Популярные статьи:

  • Ответы юристов (1)
  • Вы точно человек?
  • Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314
  • Услуги юристов
  • "Неправильный" указ Президента, №314
  • 9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.

Указ № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 24 сентября 2007 года) Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314. Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору — также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. (в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 N 649). Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249.

Законодательная база Российской Федерации

Республика: понятие и виды. Форма правления современного российского государства. Территориальное государственное устройство как элемент формы государства: понятие, содержание, виды. Унитарное государство: понятие и виды. Федерализм и федеративное государство: соотношение. Федеративное государство: понятие и виды. Проблема суверенитета в федеративном государстве. Особенности территориального устройства РФ. Проблемы федеративных отношений в РФ.

Конфедерации и иные межгосударственные образования.

Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Думой Возложение на глав субъектов РФ обязанности ежегодного отчёта о проделанной работе перед региональными органами законодательной власти Сентябрь 2008 года-принятие решения о реформировании Вооружённых сил ВС РФ 15 сентября 2008 года- утверждение концепции ВС РФ на период до 2012 года Декабрь 2009 года- начало реформирования МВД РФ одним из результатов этой реформы можно считать принятие 7 февраля 2011 года Закона о Полиции 19 января 2010 года- создание Северо-Кавказского федерального округа 8 по счёту Изменения в выборах депутатов Гос. Думы: партия, набравшая 5 процентов голосов избирателей, получает 1 мандат в Думе, партия, набравшая 6-7 процентов голосов-2 мандата Изменения в пассивном избирательном праве: гражданин РФ в возрасте 18 лет может быть избран в выборные органы местного самоуправления 2 мая 2012 года- изменение системы выборов глав субъектов РФ: введение прямых выборов глав субъектов РФ В. Путин 7 мая 2012-н. Медведев Формирование национальной инновационной системы внедрение новейших медицинских, энергетических и информационных технологий; развитие космической и телекоммуникационной систем; радикальное повешение энергоэффективности; развитие нанотехнологий — технологий манипулирования веществом на атомном и молекулярном уровнях Модернизация транспортной и энергитической инфраструктуры Декабрь 2008 года — принятие правительством программы антикризисных мер, направленных на улучшение экономической ситуации в стране 12 ноября 2009 года — объявление о начале модернизации экономики 26 мая 2010 года — Указ Президента РФ о создании инновационного центра в Сколково В.

Передать: функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Министерству сельского хозяйства Российской Федерации; абзац утратил силу. Преобразовать: Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по статистике в Федеральную службу государственной статистики, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; абзац утратил силу. Переименовать: абзац утратил силу с 7 декабря 2016 года.

Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации - статус федерального агентства. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Утратил силу с 27 марта 2023 года.

Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом. Правительству Российской Федерации: распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пределах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, действовавшей на день издания настоящего Указа; утвердить до 1 сентября 2004 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"; подготовить в 2-месячный срок предложения по установлению дифференцированной системы оплаты труда в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах в целях сохранения кадрового потенциала и недопущения ухудшения материального положения федеральных государственных служащих; обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить до 1 сентября 2004 г.

Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.

N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст.

Похожие статьи

  • О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти
  • Изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти в РФ (март 2004 г.).
  • Прикрепленные документы
  • Ответы юристов (1)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий