Знаменское губайлово афиша

«Цветок на сквозняке» – персональная выставка Елены Моргуновой (графика, керамика). График работы. Культурно-выставочный комплекс «Знаменское-Губайлово» работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Новости Красногорска

Регулярно посещали имение Андрей Белый и художники «Голубой розы» С. Судейкин, В. Милиоти, Н. Архитектурный ансамбль усадьбы Главный дом, в настоящее время реконструируется. Сейчас в нем располагается центр детского творчества. Служебные флигели один из них частично сгорел в 2005 Жилой флигель построен в начале XX века. В советское время в здании жилого флигеля располагалось УВД Красногорска.

В настоящее время здание заброшено.

Андреева, В. Котельникова, А. Живописные и графические картины, написанные, в основном, в классическом стиле, создадут новогоднее настроени… Читать полностью 20-12-2023 Вокальная студия "Ларец" представляет Праздничную концертную программу "Зимы хрустальная струна". Лучшие песни о зиме, о любви и хорошем настроении, среди которых, как всегда, много новых, прозвучат в исполнении ансамбля, малого состава, дуэтов и таких разных и ярких солистов студии. Руководитель студии - Марианна Трофимова.

Ждем наших постоянных и преданных слушателей и новых посетителей в Больш… Читать полностью 20-12-2023 19 декабря сотрудники Культурно-выставочного комплекса "Знаменское-Губайлово" провели экологическую акцию "Покорми птиц зимой" на территории усадьбы вместе с ребятами из Свято-Георгиевской гимназии. Результатом многолетнего творчества с джаз-музыкантами, которые выступали авторами аранжировок, стала изящная программа французских шедевров. Музыка эпохи Барокко обладает удивительным свойством поднимать настроение и дарить слушателям новые смыслы. Неслуч… Читать полностью 04-11-2023 26 ноября в 17:00 в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на сцене МАУК «КВК «Знаменское-Губайлово» г.

Самым замечательным является изображение главного дома - с полностью переделанным в стиле ампир парадным фасадом, обращенном к курдонеру, с надстроенными антресолями, превращенными в полный второй этаж, с портиком на месте первоначальной лоджии, с балконами в боковых уступах Фасада, накрытыми маркизами, с открытой террасой вдоль фасада, с которой дверные проемы по сторонам портика ведут в гостиные редкий прием, известный по подмосковному Остафьеву , с декоративным навершием оконных и дверных проемов в виде мощной замковой конструкции, и т. Вместе с тем в изображении главного дома присутствуют еще черты первоначальной «старовской» архитектуры - бельведер в виде открытой площадки с балюстрадой замененной решеткой , тумбы от первоначальной балюстрады на кровле прием, восходящий еще к архитектуре барокко.

В целом общий характер решения фасада говорит за то, что к переделке главного дома приложил руку безусловно выдающийся зодчий, хорошо знакомый с французской или итальянской архитектурой времен Империи. Рука другого архитектора отчетливо усматривается в двух других постройках - в здании конного двора в то время оно имело 11 осей и позднее было расширено и в музыкальном павильоне на рисунке из-за церкви выглядывает только его центральная часть с беседкой-ротондой , одинаково архитектурно оформленных в завершающей части своеобразным аттиком с нишей для вставного лепного орнамента. Все эти здания показаны как каменные, на своих местах, на «Топографической карте окрестностей Москвы», составленной по инструментальной съемке 1831 года, что подтверждает полную достоверность изображения усадьбы на рисунке 1820-х годов. Рисунок с видом усадьбы замечателен еще и в том отношении, что он дает картину усадебного ансамбля на определенном срезе ее развития, непосредственно по окончании собственно строительных работ второго строительного периода, но до завершения его топографии и композиционного образа, - на рисунке центральное ядро усадьбы изображено еще без обрамляющих его парковых кулис, столь характерных для визуального образа усадьбы более позднего времени. Губайловское имение, также как и соседнее Архангельское, никогда не имело хозяйственного, в земледельческом смысле, значения. Значение имело лишь специализированное усадебное хозяйство - оранжерейно-тепличное, образцовое молочное, конный двор.

Поэтому открытые пространства выгонных пастбищ, окружавшие усадьбу, с некоторых пор во второй половине 1820-х годов и позднее с умыслом и без сожаления засаживались рощами как это было в Архангельском, Ильинском, Петрове-Дальнем , последовательно развивая предпочтительную а затем и доминирующую рекреационную функцию как в частной, так и в публичной форме этого ближнего пригорода Москвы с его живописнейшими видами окрестностей древней столицы. Сравнение изображений Губайлова и окрестностей на топографических картах окрестностей Москвы так называемой карте Шуберта за 1831 - 1863 годы наглядно свидетельствует о разрастании рощ и лесопарка по периметру губайловской усадьбы. Результат этого развития прочувствованно описал наблюдательный автор священник Соловьев, переведенный в Губайлово на приход во второй половине XIX столетия: «Губайлово расположено на возвышении с которого на три стороны открываются очень красивые и далекие виды; как на ладошке расстилаются перед вами близлежащие села и деревни, Спас-Тушино, Павшино, Гольево, с вьющейся между ними Москвой-рекой; хорошо виднеются Троицкое-Лыково, Покровское-Глебово, а между ними, как громадной величины звезда, горит золотая глава храма. Большая часть площади имения почти сплошь занята лесом, на котором преобладают сосны; стройные, прямые, высокие и могучие, стоят они, убаюкивая посетителя своим шумом; не менее живописны и березовые купы на южных окраинах имения. Среди этих-то рощ и прудов расположены барские постройки имения, окруженные ближе к ним небольшими парками - кленовыми и липовыми... В этом описании законченного облика губайловской усадьбы важными представляются два момента: помещение архитектурного ансамбля в массив высокой зелени, символизирующее рекреационную функцию, в отличие от парадно-представительской функции предыдущей эпохи, и указание на роль искусственных водоемов в организации усадебной периферии точнее, ее внешней границы, уже не подчеркнуто искусственной, по правилам регулярной архитектуры, как в XVIII веке, но оформленной «природными рубежами», хотя бы и искусственно созданными.

Этот прием был осуществлен в натуре уже к 1831 году система прудов отражена на упоминавшейся «карте Шуберта» , что указывает на то, что окружение усадебного ансамбля рощами-парками было продолжением, вторым этапом реализации общего замысла, последовавшим во второй половине 1820-х годов, сразу же по завершении реконструкции собственно архитектурной составляющей ансамбля, - по обновлении его, так сказать, архитектурного каркаса. К 1830-му году губайловская усадьба была покинута владельцами, которые перебрались в свою дальнюю подмосковную, Волынщину, - как кажется, Губайлово здесь следовало за Архангельским: их владельцы руководили паркоустроительными работами, ожидая до времени, пока новонасаженные рощи подрастут и усадьбы примут законченный вид. Однако по какой-то причине возможно, финансовой Долгоруковы не Дождались конечного результата, и усадьба была ими продана. Купил ее надворный советник Деменков, устроивший неподалеку от усадьбы писчебумажную фабрику на речке Баньке, как кажется, с целью создать доходную статью для поддержания усадьбы и большого паркового хозяйства. Однако этого не случилось, и дальнейшая владельческая история губайловского имения и усадьбы оказалась тесным образом связана с фабричным делом и коммерческим капиталом. Владельцы ее из дворян разорялись, не поспевая за капиталистическим и техническим прогрессом, имение шло с молотка, а после отмены крепостного права самой судьбою было суждено усадьбе попасть в руки успешного капиталиста-промышленника, одного из хозяев новой жизни.

Деменков владел усадьбой с 1836 по 1845 гг. В 1848 г. Галлер, вскоре умерший в 1851 г. В 1859 г. В 1880-х годах разорился и Орлов, поступившийся в 1885 г. Полякова собственную свою, оставшуюся за наделом крестьян, землю при селе Знаменском, Губайлово тож, со всеми находящимися на ней жилыми и нежилыми, не застрахованными от огня строениями, лесом и угодьями, принадлежавшую Константину Сергеевичу Орлову и доставшуюся ей по данной от 20 марта 1885 года».

К этому времени губайловская усадьба длительное время пребывала в заброшенном и уже полуразрушенном состоянии. Притом, что оценочное состояние строений было скорее всего занижено, отраженное в описи общее состояние запустения усадьбы впечатляет. Описание усадьбы спустя несколько лет, в 1888 году, священником Соловьевым, подтверждает плачевное ее состояние: «рощ и прудов расположены барские постройки имения, окруженные ближе к ним небольшими парками - кленовыми и липовыми; на площадке перед главным зданием, бывшим когда-то красивым барским домом, стоят поломанные бурями и попорченные временем несколько кедров, лиственниц и других редких деревьев. Впрочем, и самые парки теперь запущены и заросли, каменная ограда их полуразрушена, местами развалилась и поросла мохом и молодыми побегами березок и других неприхотливых растений, точно также, как и некоторые из построек. А постройки эти несомненно когда-то представляли из себя нечто очень красивое и грандиозное. На одном конце парка стоят развалины оранжерей, недалеко от них какой-то громадных размеров сарай, на противоположной стороне вы видите развалины громадного здания со стрельчатыми окнами, башней, полукруглыми воротами и т.

Середину парка занимает барский дом, перед ним два небольших флигеля, дальше церковь и через дорогу кладбище. Заново будет, говорят, отделываться и сам барский дом. Все в нем полуразвалилось, осыпалось, поломалось; но и теперь еще видны следы прежнего богатства и роскоши; громадные залы с лепными потолками, барельефами по стенам и разделанными под мрамор колоннами, уютные кабинеты и гостиные с каминами и расписанными потолками, очевидно, были когда-то свидетелями широкой и богатой барской жизни... При Поляковых, хозяевах рачительных, но расчетливых, губайловская усадьба была частично приведена в порядок, но по большей части просто законсервирована до времени, как депонированный «неприкосновенный капитал»; А. Поляков, вышедший из крепостных и поднявшийся как удачливый торговец и фабрикант, купил ее, что называется, «навырост» младшему сыну, Сергею, который в момент приобретения усадьбы был еще только 11- летним мальчишкой. Лишь спустя почти двадцать лет, когда Сергей Александрович Поляков женился, губайловская усадьба перешла в его распоряжение и он сразу произвел в ней значительные строительные работы.

При Поляковых в усадьбе отчетливо просматриваются два этапа строительных изменений, два строительных периода: 1886-1888 и 1905-1906 годы. Третий строительный период. К третьему строительному периоду, судя по натурным данным, относятся реконструкция с надстройкой второго этажа так называемого «второго господского дома», в котором, по сведениям краеведа Е. Мачульского, поселилась семья А. Полякова, нового владельца Губайлова, а также надстройка служебных корпусов по сторонам курдонера и превращение их в дачи. Обращение служебных построек в дачи, сдаваемые в наем, было стандартным приемом образовать Доходную статью для поддержания старых дворянских усадеб.

В заметке священника Соловьева упомянуто о «флигелях, стоящих перед барским Домом», которые «нынешним летом», то есть летом 1888 года, «отделаны заново, увеличены надстроенными над ними вторыми этажами и могут служить прекрасными дачными помещениями». Однако надстроен деревянным этажом был только западный флигель, надстройка восточного флигеля была явно задумана для нее была сделана боковая пристройка для лестницы во второй этаж , но, видимо, не осуществлена - на фотографии начала 1920-х годов этот флигель зафиксирован одноэтажным, без каких-либо следов второго этажа. Никаких данных о каких-либо строительных изменениях других усадебных строений в этот период нет, известно лишь из отрывочных воспоминаний К. Бальмонта , что усадебный парк поддерживался при Полякове-старшем, и в нем сохранялись «заброшенные беседки». Четвертый строительный период.

Краснодар стал лидером в России по количеству строящихся квартир на душу населения Орёл не попал в список лучших городов по вводу жилья Строительство нового съезда на Каширское шоссе началось в Ленинском округе Семейные пары в Шатуре поздравили на открытии Года семьи Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Красногорске на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.

Экскурсия в усадьбу Знаменское-Губайлово и Музей немецких антифашистов. Красногорск. Часть II

Красногорск. Усадьба Знаменское-Губайлово. Усадьба Знаменское-Губайлово. 2. +7 (498) 786-14-52.
Анонсы новогодних елок в КВК "Знаменское-Губайлово", г. Красногорск Знаменское-Губайлово, культурно-выставочный комплекс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Городская афиша с 8 по 14 августа КВК «ЗНАМЕНСКОЕ-ГУБАЙЛОВО» | Красногорск 24 Усадьба Знаменское-Губайлово. 2. +7 (498) 786-14-52.
Красногорск. Усадьба Знаменское-Губайлово. «Усадьбы Знаменское-Губайлово». Право перерезать ленту было предоставлено главе г.о.

В усадьбе «Знаменского-Губайлово» в Красногорске состоялась премьера оперы «Федул с детьми»

В отличие от Усадьбы Волынщина, которой Долгоруковы владели вплоть до 1917 года, Знаменское-Губайлово было продано ими в 1836 году. Облагораживать парковую зону усадьбы Знаменское-Губайлово начнут в следующем году, сообщает пресс-служба Министерства благоустройства Московской области. В культурно-выставочном комплексе «Знаменское-Губайлово» в городском округе Красногорск 18 февраля пройдет концерт вокальной музыки «Восторг Любви», сообщает. День открытых дверей состоится в усадьбе «Знаменское-Губайлово» в Красногорске 26 августа. В сентябре там стартует новый творческий сезон.

Усадьба ЗНАМЕНСКОЕ-ГУБАЙЛОВО

Купив льготный билет, не забудьте взять с собой в музей документ, подтверждающий право на льготу: его проверят на контроле. В музее есть дни бесплатного посещения для членов многодетных семей, детей, молодежи и обучающиеся, а также взрослые от 60 лет и старше граждане РФ. Льготные билеты на дни посещений можно приобрести на официальном сайте, чтобы в день посещения не стоять в очереди в кассу. Посетителям с инвалидностью I и II группы, людям в возрасте от 70 лет и старше и другим социальным категориям посетителей предоставляется право ускоренного прохода в здание музея и внеочередного обслуживания в кассах. Посмотреть полный перечень категорий можно в правилах посещения музея. Осмотр экспозиции ограничен часами работы здания. Пожалуйста, ознакомьтесь с режимом работы музея в день вашего посещения.

Если на осмотр вам нужно много времени, приходите в музей днем и выбирайте электронные билеты на ранние сеансы. В отдельные дни режим работы может меняться, обращайте внимание на бегущую строку на официальном сайте и предупреждения на страницах зданий.

Моцарта, Дж. Россини, Дж. Верди, П. Чайковского и многие других.

Поляковых, был человеком почти академического образования и разносторонних знаний. Закончил гимназию с золотой медалью он поступил на физико-математический факультет Московского университета. Параллельно он слушал лекции на историко-филологическом факультете, изучал иностранные языки всего он знал 15 языков атом числе норвежский, турецкий, персидский, арабский и древнееврейский , посещал курсы по литературе. Сергей Александрович Поляков в Венеции. Фото начала века Сергей Александрович Поляков в Венеции. Фото начала века Сергей Поляков хотя не посвятил себя целиком литературе, основал издательство «Скорпион», в которое вложил практически все своё состояние. Издательство выпускало альманах «Северные цветы» и журнала «Весы», которые стали колыбелью русского символизма. Художники объединения «Голубая роза» так же регулярно посещали усадьбу. Так поэты - символисты воссоединились с художниками - символистами. Самые яркие звёзды Серебряного века дружили с последним владельцем Знаменского-Губайлова. В усадьбе с некоторой периодичностью ведутся восстановительные и реставрационные работы. Знаменская церковь - действующая и пожалуй находится в самом приемлемом состоянии. В главном усадебном доме теперь центр детского творчества, что в некоторой степени защищает его от напастей связанных с перестройкой и переделкой всего и вся. Часовня-усыпальница Поляковых.

Вернувшись в Петербург в 1791 г. Долгорукая заняла первое место среди молодых красавиц Екатерининского двора. Соединяя с красотою ум, веселость и обворожительную любезность, кн. Долгорукая была окружена толпою обожателей, в числе которых первое место занимал австрийский посол, граф Кобенцель, следовавший за нею, как тень. Обладая сценическим талантом, она ввела в моду в Петербурге домашние представления и живые картины, в которых постоянно участвовала; пользовалась расположением Екатерины, всегда благоволившей к семейству Барятинскпх. С воцарением Павла родители её подверглись опале и уехали за границу; скоро за ними последовала и она. Поселившись в Париже, где у неё было много друзей, кн. Долгорукая заняла там выдающееся положение. Парижане очень заинтересовались её внешностью, яркими туалетами и драгоценностями, которыми она любила себя осыпать. Её острый ум, блестящие и колкие речи привлекали на её вечера современных знаменитостей Парижа: Ривароль, Лагарп, абб. Делиль, гр. Сегюр, Виже-Лебрен были постоянными посетителями её салона; она была дружна и с г-жей Рекамье. При первом появлении своем при дворе первого консула она произвела большой эффект своим высоким ростом, осанкою и великолепными бриллантами; но её слегка презрительное отношение ко «двору» в С. Вернувшись в Poccию и овдовев в 1812 г. Долгорукая в 1816 г. Екатерины большого креста. До глубокой старости она пользовалась большим почетом в свете и при дворе и до последних годов жизни присутствовала на придворных торжествах, являясь живой хроникой конца XVIII в. Она имела двух сыновей, Василия и Николая, и дочь, княжну Екатерину, за князем С. Княгиня Е. Долгорукая скончалась 30 октября 1849 г. Полуектове Рузского уезда, в 90 верстах от Москвы. С портрета Лампи; собственность княгини М. Долгорукой, в Москве Усадебный парк Знаменское-Губайлово. Усадьба в XVII в. Долгорукого-Крымского, при котором и был создан большой архитектурный ансамбль. В настоящее время бывшая усадьба оказалась в черте г. Сохранился дворец, два флигеля, часовня, липовые аллеи, переходящие в большой 46 га пейзажный парк с системой искусственных прудов. Парк используется как городской парк культуры и отдыха. Растения парка находятся в удовлетворительном состоянии. В парке насчитывается 16 интродуцентов и 14 местных видов. Обращает на себя внимание аллея лиственницы сибирской высота 30 м, диаметр ствола 80 см и два экземпляра сосны веймутовой высота 22 м, диаметр ствола 140 см , которые представляют интерес как маточники и требуют особой охраны. Хорошим украшением парка из местных видов являются береза плакучая высота 25 м, диаметр ствола 40 см , многочисленные сосны высота 30 м, диаметр ствола 70 см , ели высота 28 м, диаметр ствола 63 см и липы высота 25 м, диаметр ствола 62 см. Для улучшения общего вида парка необходимо удалить малоценные виды и провести очистку прудов. Источник: М. Александрова, П.

Бесплатное мероприятие в усадьбе Знаменское Губайлово город Красногорск 2023

Усадьба Знаменское-Губайлово, достопримечательность, Московская область, Красногорск, улица Красная Горка, 30 находится по адресу Московская область, Красногорск, улица Красная. «Усадьбы Знаменское-Губайлово». Право перерезать ленту было предоставлено главе г.о. новый проект Управления культуры Красногорского района. 18 февраля в [club86155360|Усадьбе Знаменское-Губайлово] состоится концерт классической вокальной музыки. В программе прозвучат известные арии, романсы. С 5 марта по 5 апреля в Главном доме Усадьбы Знаменское-Губайлово пройдёт. Знаменское-Губайлово – это подмосковное имение Долгоруковых-Крымских, которое сейчас входит в состав города Красногорск.

Усадьба Знаменское-Губайлово - культурно-выставочный комплекс в Красногорске

Кроме этого, 26 августа гостей ждет презентация исторического лектория и экскурсий ТИЦ, которые представит методист Федор Дерий. Начало в 12.

Василий Михайлович Долгоруков-Крымский. Портрет работы Рослина. Из собрания Третьяковской галереи. Долгоруков начал с перестройки Знаменской церкви 1684-1685 годов постройки. При сыне Василия Михайловича — Василии Васильевиче в усадьбе были одноэтажный господский каменный дом с флигелями, конюшни, служебные здания и французский сад с рыбным прудом. После смерти Василия Васильевича в 1812 году в усадьбе был обустроен обширный пейзажный парк со всеми элементами, присущими английским паркам: гротами, павильонами, эремитажем. Оранжерея, выстроенная вдовой В.

Долгорукова Екатериной Фёдоровной несла элементы готического стиля. С 1836 по 1885 год усадьбой владели П. Деменков, купец Харитонов, А. Галлер и К. Орлов и Галлер основали недалёко от Усадьбы писчебумажную фабрику, которую впоследствие приобрёл Николай Яковлевич Поляков. Фабрика в Знаменском получила название Знаменской мануфактуры. Московский купец и фабрикант, брат Николая Полякова, Александр Яковлевич Поляков одновременно с мануфактурой приобрёл у разорившегося брата и усадьбу.

Андреева, В. Котельникова, А. Живописные и графические картины, написанные, в основном, в классическом стиле, создадут новогоднее настроени… Читать полностью 20-12-2023 Вокальная студия "Ларец" представляет Праздничную концертную программу "Зимы хрустальная струна". Лучшие песни о зиме, о любви и хорошем настроении, среди которых, как всегда, много новых, прозвучат в исполнении ансамбля, малого состава, дуэтов и таких разных и ярких солистов студии. Руководитель студии - Марианна Трофимова. Ждем наших постоянных и преданных слушателей и новых посетителей в Больш… Читать полностью 20-12-2023 19 декабря сотрудники Культурно-выставочного комплекса "Знаменское-Губайлово" провели экологическую акцию "Покорми птиц зимой" на территории усадьбы вместе с ребятами из Свято-Георгиевской гимназии. Результатом многолетнего творчества с джаз-музыкантами, которые выступали авторами аранжировок, стала изящная программа французских шедевров. Музыка эпохи Барокко обладает удивительным свойством поднимать настроение и дарить слушателям новые смыслы. Неслуч… Читать полностью 04-11-2023 26 ноября в 17:00 в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на сцене МАУК «КВК «Знаменское-Губайлово» г.

На ее территории располагались также фруктовый сад, пруды, парк. Усадьба сменила нескольких владельцев. Последним ее хозяином стал С. Поляков, при котором имение стало излюбленным местом посещений для поэтов-символистов: здесь гостили К. Бальмонт, В. Брюсов, Андрей Белый и другие.

Новости Красногорска

новый проект Управления культуры Красногорского района. Выставка будет работать два месяца. В усадьбе «Знаменское-Губайлово» в Красногорске открылась выставка членов Союза художников Московской области «Зимняя рапсодия». Знаменское-Губайлово — подмосковная усадьба генерал-аншефа Долгорукова-Крымского, памятник архитектуры федерального значения. Ныне расположена в центре города. «Усадьбы Знаменское-Губайлово». Право перерезать ленту было предоставлено главе г.о. Знаменское-Губайлово — подмосковная усадьба генерал-аншефа Долгорукова-Крымского, памятник архитектуры федерального значения. Ныне расположена в центре города. С 5 марта по 5 апреля в Главном доме Усадьбы Знаменское-Губайлово пройдёт.

В усадьбе «Знаменское-Губайлово» 11 февраля пройдет концерт «Букет любимых мелодий»

АФИША МЕРОПРИЯТИЙ В стенах главного дома усадьбы «Знаменского-Губайлово» дали обновленную версию известной оперы «Федул с детьми». Об этом сообщили в пресс-службе администрации.
Анонсы новогодних елок в КВК "Знаменское-Губайлово" Экскурсионный маршрут в г. Красногорск. Культурно-выставочный комплекс "Знаменское-Губайлово". Храм Знамения Пресвятой Богородицы.
На заметку. Органная музыка в усадьбе «Знаменское-Губайлово» — КРТВ Усадьба Знаменское-Губайлово. 2. +7 (498) 786-14-52.
Усадьба Знаменское-Губайлово приглашает на концертную программу «Зимние узоры», Культура Актуальная информация о Усадьба Знаменское-Губайлово Красногорск ул. Райцентр, 9: официальный сайт, отзывы, цена билета, время работы.

На заметку. Органная музыка в усадьбе «Знаменское-Губайлово»

Губайлово» в Красногорском районе создано новое муниципальное учреждение культуры на базе усадебного комплекса «Знаменское -Губайлово». Храм во имя иконы Божией Матери «Знамение» в Знаменском-Губайлово. Если обойти территорию Храма справа, то можно увидеть жилой флигель усадьбы Знаменское-Губайлово. Знаменское-Губайлово – это подмосковное имение Долгоруковых-Крымских, которое сейчас входит в состав города Красногорск. В продолжение нашего знакомства с городом, приглашаем посетить уникальный Музей немецких антифашистов и усадьбу Знаменское-Губайлово. Дом культуры Подмосковье в Красногорске представляет своим зрителям богатую афишу на декабрь 2023 года. Реставрация главного дома усадьбы "Знаменское-Губайлово" в Красногорске завершится к концу июля, читать далее на.

Новости Красногорска

Также была выстроена оранжерея, вобравшая в себя романтические формы псевдоготики. Деменков, Харитонов, А. Галлер, К. Орлов, Поляковы. Благодаря меценату С. Полякову усадьба в начале XX века стала одним из культурных центров, связанных с московскими поэтами-символистами. Регулярно посещали имение Андрей Белый и художники «Голубой розы» С. Судейкин, В.

Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д.

Второй раз Екатерина II посетила усадьбу 21 декабря 1773 г. Сооруженный, видимо, только в расчете на хозяина и его дворню, храм был мал и тесен. По обеим сторонам в церкви, за клиросами, находились особые места, на одну ступеньку выше остального пола, обитые сукном и обнесенные решетками, предназначавшиеся для высоких особ. В этом храме некогда находились барельефы, привезенные Долгоруковым из поверженной Кафы.

На одном из них, датированном 1330-м г. На другом, с латинской надписью: «во времена славного Готфрида, генуэзского консула в Кафе в лето 1352, первого дня месяца января», — Мария Магдалина с двумя ангелами.. Спустя много лет эти чудесные антики бесследно исчезли, говорили, что Поляковы перевезли их в контору своей фабрики, а далее их след и вовсе теряется. Выйдя в отставку в 1775 г. Долгоруков принялся за обустройство поместья. К северу от церкви он велел заложить парадный комплекс из господского дома и двух флигелей. Из хозяйственных построек распорядился соорудить просторный манеж и оранжерею, привлекавшую внимание романтическими формами псевдоготики. В пейзажном парке, будто по мановению волшебной палочки, возникли чудесные гроты, колонный павильон «Эрмитаж» и прочие архитектурные изыски.

В начале XX в. Полякове Знаменское-Губайлово стало одним из культурных центров. Патриархальная долгоруковская усадьба превратилась в «гнездо» московского символизма. В усадьбе часто бывали: В. Брюсов, любивший обсуждать здесь проблемы журнала «Весы» и альманаха «Северные цветы»; К. Бальмонт, работавший в Знаменском над сборниками стихов «Горящие здания» и «Будем как солнце»; А. Белый и Ю. Здесь искали и находили вдохновение художники «Голубой розы» С.

Судейкин, Н. Феофилактов, В. Милиоти, В. Особенно дивными были в Губайлове летние вечера, когда после знойного солнечного дня усадебные постройки, скрытые пышными кронами деревьев, окутывал синий полумрак и наступала долгожданная прохлада. Прогуливаясь по дорожкам старинного парка, можно было с упоением наблюдать, как все вокруг замирает и погружается в бархат ночи, вдыхать благоухание роз и прислушиваться к соловьиным руладам… Немой и стройный сад похож на изваянье. Жемчужною дугой над розами повис фонтан, журчащий там, где сада все дороги соединяются. Его спокойный плеск напоминает мне размер сонета строгий; и ритма четкого исполнен лунный блеск. Он всюду — на траве, на розах, над фонтаном бестрепетный, а там, в аллее, вдалеке, тень черная листвы дробится на песке, и платье девушки, стоящей под каштаном, белеет, как платок на шахматной доске… В.

Набоков 3. Двухэтажный главный дом после реконструкции в начале XX столетия получил верхний этаж и обработку фасадов в стиле неоампир. Главным его украшением являлись небольшой ионический портик на аркаде нижнего этажа со стороны двора и полукруглый выступ — на парковом фасаде. После Октябрьской революции 1917 г. Позднее здесь разместились прокуратура, народный суд и городская автоинспекция. Они были выведены с территории имения в начале 2000-х гг. Только в основном здании до сих пор работает Дом детского творчества.

Так и появилось название «Знаменское-Губайлово». Позднее имение перешло князю В. Долгорукову Крымскому и семья владела им почти целый век. За этот период усадьбу посещали именитые гости, в том числе императрица Екатерина II. Долгоруковы разбили большой парк с оранжереями и водоемами, сильно увеличив площадь резиденции, возвели господский дом и ряд других построек. В 1836 году княжеские наследники продали резиденцию, после чего хозяева не единожды менялись, пока усадьбу не купил купец С. Известный меценат активно способствовал развитию русской литературы и часто принимал в гостях писателей и поэтов. Известно, что в Знаменское-Губайлово приезжали И.

Знаменское-Губайлово

На торжественной церемонии присутствовала императрица Екатерина II. Церковь была известна тем, что не имела традиционного для русских храмов иконостаса. Иконы были размещены в специальных арках. Церковь сохранилась до нашего времени. К 1812 году имение состояло из приземистого господского особняка с хозяйственными постройками и сада, где были обустроены пруды для разведения рыбы. Екатерина Долгорукова выделила средства на создание двух приусадебных парков с различными декоративными элементами.

Последним владельцем «Знаменского-Губайлова» считается Сергей Александрович Поляков, купец, меценат, посвятивший себя развитию русской художественной культуры. Им основано издательство «Скорпион», без которого невозможно представить историю «Серебряного века» русской литературы. На его средства выпускались альманах «Северные цветы» и журнал «Весы», в которых печатались Михаил Кузмин, Вячеслав Иванов, Зинаида Гиппиус, Иван Бунин и другие известные писатели и поэты. На сегодняшний день архитектурно-парковый ансамбль сохранился практически целиком и является памятником культурного наследия федерального значения.

Всего за один день мы посетим семь удивительных усадеб — одна прекраснее другой! Мы получим уникальный доступ к Белому домику — главной достопримечательности усадьбы Никольское-Урюпино, посетим имение Знаменское-Губайлово, прогуляемся по исторической части Красногорска. А затем нас будет ждать знакомство с одним из самых красивых храмов России — Спасской церковью в Уборах.

Завершится наше путешествие осмотром храма Ильи Пророка, который до революции находился на территории великокняжеской усадьбы Ильинское. Программа экскурсии "Усадьбы вокруг Красногорска" 9:00. Отъезд от метро Строгино.

Путевая эколого-географическая характеристика района: пойма реки Москвы, заповедник Лохин остров. Усадьба Знаменское-Губайлово. Прогулка по парку с регулярной и пейзажной планировкой.

Знаменская церковь и часовня-усыпальница Поляковых. Прибытие в усадьбу Никольское-Урюпино. Посещение интерьеров "Белого домика", прогулка по обширному парку с полянами вечнозеленого барвинка.

Осмотр старинной Никольской церкви, свободное время для прогулки и перекуса в кафе по желанию. Переезд в Петрово-Дальнее 20 мин. Усадьба Петрово-Дальнее.

Посещение храма, внешний осмотр готических флигелей и руины конного двора осмотр интерьеров не предусмотрен из-за ковидных ограничений! История княжеских родов Прозоровских и Голицыных.

Опера состоится 26 ноября в 17:00. Перед ней прочитают лекцию «Русская доглинкинская опера: что было до «Жизни за царя»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий