Желаемое положение рхх январь 5.1

Для блоков Январь 7 можно так же использовать Моментный РХХ. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ. Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же. Отсюда пара вопросов: Январь 5.1.1. 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140.

Положения РХХ по ШТАТУ

делаешь так: иваешь РХХ, диагностику выставляешь положение РХХ на 255 шагов шь разъем с РХХ аешь зажигание и подключаешь разъем РХХ. Если появилась неровная работа двигателя на холостых оборотах, тогда причиной может быть неисправность датчика регулятора холостого хода. Перед тем как его заменить, можно проверить РХХ своими руками. Режим Переход Пуск — Холостой Ход — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года. Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2114. делаешь так: иваешь РХХ, диагностику выставляешь положение РХХ на 255 шагов шь разъем с РХХ аешь зажигание и подключаешь разъем РХХ.

Методика настройки Холостого Хода

  • Настройка РХХ в прошивке на январь - FORUM Carcd
  • SECU-3.org
  • Карты к прошивкам январь • [HOST]
  • Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе
  • РХХ "шаги" сколько?? - обсуждение на форуме [HOST]

Как эбу регулирует холостой ход

Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах. Позиция шагового двигателя ваз 2114 Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра.

К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Читайте также: Технические характеристики двигателя ваз 21214 инжектор 1. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

Желательно устанавливать датчик с такой же отметкой, которая была на старом. Взаимозаменяемыми являются датчики с отметками 01 на 03 и 02 на 04 наоборот соответственно. Проверка датчика Для проверки исправности РХХ необходим тестер. Проделайте следующие шаги: Отключите колодку проводов от разъема датчика. Колодка состоит из четырёх контактов ABCD. Последовательность этих контактов указана на самой колодке. Надеемся данный материал принес вам практическую пользу, а ваш ВАЗ 2114 снова в строю и надежно выполняет свою функцию. Источник Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам.

Сделана по сути как заметка для себя. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика.

Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов.

Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Бензин без воздуха не горит. А лучше всего горит стехиометрическая смесь 1 кг бензина на 14,7 кг воздуха. Работая педалью газа, мы постоянно меняем количество всасываемого цилиндрами двигателя воздуха.

Чтобы контроллеру узнать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, ему необходимо измерить количество воздуха, то есть нужен датчик расхода воздуха. Поэтому, ДМРВ — это основной датчик инжекторного двигателя, и ему следует уделять особое внимание. Практически все параметры управления двигателем так или иначе связаны с расходом воздуха. Пример: новый необкатанный ДВС 8кл. Пропорционально уменьшается и расход топлива. При завышенных показаниях ДМРВ напрашивается ряд проверок: 1. Неисправен сам датчик; 2. Не совпадают фазы газораспределения проскочил ремень ГРМ ; 3. Неисправен задающий диск актуально, если диск не чугунный ; 4.

Прогорел клапан какого-нибудь цилиндра; 5. Неиправность модуля зажигания, свечи или ВВП; При заниженных показаниях: 1. Неисправен датчик; 2. Занижены обороты ХХ; 3. Происходит подсос неучтённого воздуха во впускном тракте. Это можно отследить и по показаниям параметра нагрузки: www. Контроллер т. Это тот поток воздуха, который должен поступить в цилиндры через канал ХХ и регулируется с помощью РХХ. Установлено, что режим работы двигателя, при котором происходит наиболее полное превращение тепловой энергии горения топливно-воздушной смеси в полезную работу, достигается тогда, когда максимальное давление сгорания-расширения соответствует примерно 100 гр.

Поэтому воспламенение смеси должно происходить раньше этой точки. Продолжительность периода тепловыделения остается практически неизменной при любых оборотах двигателя. Время от начала зажигания до начала тепловыделения также более или менее неизменно.

Продолжительность измерения детонации — определяет значение угла продолжительности измерения детонации и зависит от оборотов коленвала.

Время накопления в катушке зажигания — определяет время накопления заряда модулем зажигания и зависит от напряжения. Можно сделать немногим больше время накопления заряда модулем зажигания в 1,5 раза, но при этом возрастает нагрузка на модуль зажигания, что может привести к выходу его из строя. Максимальное уменьшение Угла Опережения Зажигания по Датчику Детонации — определяет, насколько можно уменьшить угол опережения зажигания при возникновении детонации и зависит от оборотов коленвала. На самом деле эта таблица не имеет большого значения, так как если есть необходимость увеличения максимального уменьшения УОЗ по ДД, то это скорее говорит о неисправности двигателя.

Минимальный уровень детонации — определяет минимальный уровень кода АЦП датчика детонации, при котором уже возможна детонация. При меньшем значении кода АЦП работа по датчику детонации не производится. Можно немного увеличить значение данной калибровки для достижения работы двигателя на грани детонации при разгоне в совокупности с изменением таблицы зажигание на мощностном режиме. Можно уменьшить значение этой калибровки для меньшей потери мощности при детонации.

Период восстановления УОЗ после детонации — определяет сколько времени сохраняется УОЗ, выставленный по ДД после исчезновения детонации, до нормального значения. Можно уменьшить в несколько раз для меньшей потери мощности при детонации. Изменять не имеет большого смысла. Минимальное время между детонационными циклами — определяет через какое время снова будет контролироваться детонация по ДД.

Частоту отключения ДД — определяет частоту, выше которой сигналы с ДД будут игнорироваться. Возможно изменение в ту или иную сторону для получения необходимого зажигания. Степень рециркуляции — определяет степень рециркуляции, зависит от оборотов и циклового расхода воздуха. Имеет 3-х мерный вид.

В настоящее время клапан рециркуляции не устанавливается на автомобили, поэтому изменение данной таблицы не имеет никакого смысла. Степень рециркуляции при ускорении — определяет степень рециркуляции при увеличении числа оборотов коленвала. Температура разрешения рециркуляции — определяет температуру, выше которой разрешен режим рециркуляции. Ниже этой температуры рециркуляция запрещена.

Степень продувки адсорбера — определяет степень продувки адсорбера на режиме продувки адсорбера, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Смысл изменения данной таблицы пока не ясен. Время холодной продувки адсорбера — определяет время продувки адсорбера при температуре ниже чем, Максимальная температура холодной продувки адсорбера. Время горячей продувки адсорбера — определяет время продувки адсорбера при температуре выше, чем Максимальная температура холодной продувки адсорбера.

Минимальное время между продувками адсорбера — определяет минимум времени, который необходим между продувками адсорбера. Коррекция циклового расхода воздуха — определяет коррекцию циклового расхода воздуха, полученного с ДМРВ, зависит от оборотов коленвала и положения Дроссельной Заслонки. Смысл данного коэффициента коррекции состоит в том, какая часть воздуха, прошедшего через ДМРВ попала в цилиндры на данном такте. Минимальный цикловой расход воздуха — определяет отметку 0 в калибровках по цикловому расходу воздуха.

Желательно увеличивать при физическом увеличении расхода воздуха двигателем. Шаг в таблицах калибровок по расходу воздуха — определяет шаг квантования циклового расхода воздуха для таблиц калибровок по расходу воздуха. Для таблиц, где используется 32 значения циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 8 и будет получен шаг квантования. Для таблиц, где используется 16 значений циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 16 и будет получен шаг квантования.

Желательно менять шаг квантования при физическом увеличении расхода воздуха двигателем. Коэффициент коррекции расхода воздуха — определяет начальный коэффициент коррекции циклового расхода воздуха. Температура включения вентилятора системы охлаждения и Температура выключения вентилятора системы охлаждения — определяют соответственно при какой температуре будет включен и выключен вентилятор системы охлаждения. Конечно, нельзя делать температуру выключения вентилятора выше температуры включения вентилятора.

Задержка включения вентилятора системы охлаждения — определяет время, через которое при достижении температуры включения вентилятора будет включен вентилятор системы охлаждения двигателя. Смещение РХХ при включении вентилятора — определяет увеличение положения Регулятора Холостого Хода при включении вентилятора системы охлаждения для компенсации увеличившейся нагрузки. Можно немного увеличить для более устойчивой работы двигателя на 1-2 шага. Ограничение максимальных оборотов коленвала — определяет, максимальные обороты коленвала, выше которых будет принудительно выключена подача топлива.

Время контроля скорости автомобиля — определяет, какое время ЭБУ будет контролировать скорость автомобиля и выводить среднее значение. Но странно, что время контроля очень большое. Возможно уменьшение времени контроля скорости в 2-3 раза. Время задержки отключения напряжения — определяет, через какое время произойдет отключение питание на форсунках и т.

Минимальное напряжение отключения питания — определяет минимальное напряжение, ниже которого происходит отключение питания на форсунках и т. Задержка отключения подачи топлива — определяет задержку отключения подачи топлива после выключения зажигания. Задержка отключения подачи воздуха — определяет задержку отключения подачи воздуха после выключения зажигания. Рабочий режим.

Рабочий режим состоит из 3-х режимов: — экономичные режим; — мощностной режим; — переходной режим. Действие этих режимов определяется по положению Дроссельной Заслонки в зависимости от оборотов коленвала двигателя по таблице Зон режимов. В таблице зон режимов находятся 2 кривые. Нижняя кривая называется кривой конца экономичного режима, верхняя кривая называется кривой начала мощностного режима.

Зоны режимов — это достаточно мощный инструмент, с помощью которого можно менять характер поведения двигателя.

Доступны прошивки для ознакомления, алгоритм проходит испытания. Описание таблиц РХХ: Первые две таблицы уже были в прошивке раньше.

РХХ пуск. Жесткость РХХ - Нелинейная функция, на которую умножается выходное значение регулятора. Позволяет менять влияние регулятора в зависимости от отклонения давления и оборотов от режимной точки.

Чем больше отклюнение давления и оборотов от режимной точки на ХХ, тем больше координата смещение в этой таблице и соответственно, тем больше жесткость регулятора.

Регулятор холостого хода (РХХ): как работает, неисправности, симптомы, проверка

Именно посредством которой дозируется объем воздуха. То есть, когда дроссель ВАЗ 2110, 2112 полностью закрыт, а контроллер определяет, что нужно повысить обороты холостого хода, то РХХ формирует команду на изменение положения иглы. Она перемещается, приоткрывая частично или полностью впускное отверстие, через которое воздух идет в обход дросселя, а затем смешивается с топливом. В результате двигатель не глохнет. Потеря работоспособности на ВАЗ 2110, 2112 определяется по следующим основным признакам: двигатель «глохнет», без видимых причин, на холостом ходу; «плавают» обороты холостого хода; когда выполняется запуск «холодного» двигателя ВАЗ 2110, 2112 напрочь отсутствуют повышенные обороты; мотор глохнет, именно, после выключения передачи при езде. На ВАЗ 2110 данный датчик, имеющий небольшие размеры легко помещается на ладони расположен в посадочном месте на корпусе дроссельного узла можно посмотреть на фото. Демонтаж регулятора холостого хода В случае необходимости его демонтаж выполнить достаточно легко — он крепится только двумя винтами. В крайне редких случаях требуется снятие всего дроссельного узла ВАЗ 2110.

Выполняется демонтаж в следующей последовательности: ВАЗ 2110 ставится на ручной тормоз; Отсоединяется минусовая клемма АКБ; Отсоединяется жгут проводов подведенных к РХХ; Обязательно зачищается место соединения датчика с корпусом дросселя, чтобы предотвратить попадание грязи, ржавчины в отверстие; Выкрутить винты крепления удерживающие датчик холостого хода ВАЗ 2110. Как проверить датчик?

Существуем много разных схем для ускоренной подмотки показаний одометра, и почти всех их можно приспособить для этого. Однако выход настоящего ДС представляет из себя «открытый коллектор», поэтому для правильного согласования с цепями ДС использован транзистор малой или средней мощности, практически любой.

Желательно применение защиты по питанию, резистор на 10 …50 Ом и диод последовательно, и затем защитный диод или варистор. Вместо транзистора так же желательно поставить современный электронный ключ. Хорошая защита обеспечит долгую жизнь устройства. Лучше использовать конденсаторы серии К73.

Затем покрыть лаком и залить в «химметалом» или смолой, в одно целое с разъёмом. Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся — питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ через линию диагностики показывает известную скорость.

Вывод — неисправен или сам ДС, или его привод. Одна обмотка — движение иглы вперёд, другая — соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения — подача питания в обратной полярности на ту же обмотку. Нажатие и отпускание кнопки S2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S1 задает направление перемещения.

Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. Горбатко aka mster2002 , [email protected]. Эта небольшая freeware программа позволяет управлять Регулятором Холостого Хода , меняя скорость и направление движения, подключив его, через небольшую схему схема подключения прилагается, Вам понадобится микросхема, добыть которую можно из блока GM ВАЗ к LPT-порту любого персонального компьютера компьютера. Логика работы: 1.

При включении питания происходит инициализация РХХ, для этого выполняется 255 шагов в сторону задвигания штока, затем 70 шагов в сторону выдвигания. Эта логика является обратной к нормальной работе РХХ в составе дроссельного патрубка, так как выдвижение штока на 255 шагов недопустимо в том случае, если РХХ снят с ДП шток может выйти из зацепления и выскочить вместе с пружиной. После инициализации прибор готов к работе. При выдвижении штока будьте внимательны, он может выйти из зацепления и выскочить вместе с пружиной!

Непрерывный тест. Если нажать обе кнопки одновременно и ужерживать их более 3 сек. Для прекращения теста нажмите любую кнопку. С помощью потенциометра возможна регулировка скорости перемещения штока РХХ.

Пояснения к схеме: 1. Стабилизатор на 5 вольт LM7805 можно заменить на любой другой, в том числе, в корпусе TO-92 78 L05 , так как потребляемый микроконтроллером ток очень небольшой. В зависимости от типа драйвера используйте соответствующий тип управляющей программы! Прошивка и описание внутри архива.

Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание. По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм.

Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю,. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце — концов найдется спец, который сделает Вам штуцер. Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.

Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем.

Так датчик работает. Признаки неисправности Датчик холостого хода ВАЗ 2110 А не работает он в тех случаях, когда: двигатель не держит холостые, обороты плавают; мотор глохнет на холостых и при движении на нейтралке при закрытом дросселе; холодный двигатель не запускается без открытой дроссельной заслонки, то есть, пока мы не нажмём на педаль газа, мотор не запустится; низкие и нестабильные холостые при прогреве двигателя. При этом лампа Check Engine гореть не будет. Если она загорается, тогда причину ищем в датчике положения дроссельной заслонки. В том случае, когда симптомы налицо, но лампа не горит, причину следует искать именно в нашем датчике.

Поэтому сейчас мы его проверим на работоспособность. Причины поломки. Но не всегда «виновником» отсутствующего холостого хода является датчик. Поэтому перед снятием и проверкой датчика проверьте цепь его питания. Для всех проверок потребуется мультиметр. Цепь питания проверяется прибором, переведенным в режим «вольтметр».

Диагностика проста — отсоединяем от регулятора колодку с проводами, «минусовой» щуп мультиметра подключаем к массе, а плюсовой — к выводам, обозначенными буквами «А» и «D». При включенном зажигании делаем замеры. При исправной цепи показания должны соответствовать номинальному напряжению цепи. Если напряжения нет, следует проверять ЭБУ и реле, отвечающие за питание датчика. Для удобства проверки самого датчика снимите его с авто. Для этого потребуется только отвертка.

Чтобы снять деталь, нужно: Обесточить бортовую сеть снять клемму с АКБ. Найти регулятор установлен на дроссельном узле. Отсоединить проводку предварительно воздействовав на фиксатор. Выкрутить два винта крепления; Извлечь регулятор. Проверяется элемент тем же мультиметром, но переведенным в режим «омметра». Щупы сначала подсоединяем к выводам «А» и «В», а после — «С» и «D».

При этом замере показания составляют 50-55 Ом. После подключаем щупы к выводам «А» и «С», а затем — к «В» и «D». При этой проверке омметр показывает бесконечность. Если показания соответствуют, обрыва внутри датчика нет, а его неправильная работа обусловлена подклиниванием иглы. Существует альтернативный способ проверки, который не требует использования измерительных приборов. Делается такая проверка просто: Снимаем датчик с авто.

Подсоединяем обратно к нему колодку с проводами. Запитываем бортовую сеть подключаем АКБ. Держа регулятор в руке, прикладываем к нему палец. Просим кого-то включить зажигание. Если элемент исправен, в момент включения зажигания игла сместится, что будет хорошо чувствоваться пальцем. Подклинивание иглы устраняется путем промывки.

Для этих целей используется WD-40 или чистящий аэрозоль для карбюраторов. Этими средствами обрабатываем иглу и пружинку. Далее просушиваем датчик и проверяем работоспособность. Если обнаружен обрыв обмотки в регуляторе или промывка результата не принесла, деталь меняем. Проверка работы механической части датчика Для проверки снимает датчик с дроссельного узла. Тем не менее, если электрическая часть в порядке, можно проверить механическую часть регулятора на глаз: Откручиваем датчик и вынимаем его из корпуса дросселя.

Подключаем контактную колодку к датчику. Включаем зажигание. В момент включения клапан должен выдвинуться вперёд. Если этого не произошло — закоксовался шток или шаговый электродвигатель работает неправильно. Измеряем расстояние между корпусом датчика и коническим клапаном — номинал 24 мм. Замеряем расстояние штангенциркулем.

Если мы сняли датчик с автомобиля и тест электрической части пройден, но подвижности конусного клапана мы так и не добились, пробуем очистить регулятор с помощью мягкого тампона, ватной палочки и проникающей смазки WD-40 или аэрозольным средством для чистки карбюраторов. Удачной всем работы и стабильных холостых оборотов при любой погоде! Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2110? Датчик холостого хода расположен на корпусе дроссельного узла. Датчик холостого хода расположен рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Бензин без воздуха не горит. А лучше всего горит стехиометрическая смесь 1 кг бензина на 14,7 кг воздуха. Работая педалью газа, мы постоянно меняем количество всасываемого цилиндрами двигателя воздуха. Чтобы контроллеру узнать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, ему необходимо измерить количество воздуха, то есть нужен датчик расхода воздуха. Поэтому, ДМРВ — это основной датчик инжекторного двигателя, и ему следует уделять особое внимание. Практически все параметры управления двигателем так или иначе связаны с расходом воздуха.

Пример: новый необкатанный ДВС 8кл. Пропорционально уменьшается и расход топлива. При завышенных показаниях ДМРВ напрашивается ряд проверок: 1. Неисправен сам датчик; 2. Не совпадают фазы газораспределения проскочил ремень ГРМ ; 3. Неисправен задающий диск актуально, если диск не чугунный ; 4. Прогорел клапан какого-нибудь цилиндра; 5. Неиправность модуля зажигания, свечи или ВВП; При заниженных показаниях: 1.

Неисправен датчик; 2. Занижены обороты ХХ; 3. Происходит подсос неучтённого воздуха во впускном тракте. Это можно отследить и по показаниям параметра нагрузки: www. Контроллер т. Это тот поток воздуха, который должен поступить в цилиндры через канал ХХ и регулируется с помощью РХХ. Установлено, что режим работы двигателя, при котором происходит наиболее полное превращение тепловой энергии горения топливно-воздушной смеси в полезную работу, достигается тогда, когда максимальное давление сгорания-расширения соответствует примерно 100 гр. Поэтому воспламенение смеси должно происходить раньше этой точки.

Продолжительность периода тепловыделения остается практически неизменной при любых оборотах двигателя. Время от начала зажигания до начала тепловыделения также более или менее неизменно. Поэтому, при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя необходимо увеличивать УОЗ, и наоборот. Кроме того, скорость сгорания топливно-воздушной смеси зависит от условий работы двигателя. Когда скорость сгорания снижается например, при малой нагрузке , необходимо увеличить УОЗ, а при высокой скорости сгорания например, при бедной смеси , наоборот, уменьшить. В реальном двигателе на величину оптимального УОЗ оказывает влияние также температура охлаждающей жидкости в двигателе, температура воздуха на впуске, состав топливно-воздушной смеси и другие факторы. После получения информации о частоте вращения коленвала и нагрузке на двигатель, контроллер выбирает из записанной в ПЗУ базовой матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. Коррекция УОЗ по температуре охлаждающей жидкости ДТОЖ : Коррекция вносится в соответствии с температурой охлаждающей жидкости для улучшения ездовых качеств автомобиля с непрогретым двигателем.

При низкой температуре охлаждающей жидкости УОЗ увеличивается. При высокой температуре УОЗ также уменьшается для предотвращения детонации. Это компенсируется по сигналу с ДПДЗ. В период разгона при скорости открытия дроссельной заслонки, превышающей заданный уровень, с целью предотвращения детонации УОЗ уменьшается. После завершения разгона после нескольких рабочих циклов постепенно восстанавливается нормальный УОЗ. Уменьшение УОЗ при мощном старте — резком и полном открытии дроссельной заслонки режим полной нагрузки : Полная нагрузка требует обогащённой смеси, которая имеет высокую скорость сгорания по причине высокого давления в цилиндре. Когда двигатель переходит из ПХХ на работу в нормальный режим, то УОЗ увеличивается на один градус за каждый цикл искрообразования, пока не достигнет номинальной величины. Это снижает рывок при переходе двигателя с режима ПХХ на обычный режим работы.

При снижении заданных оборотов холостого хода УОЗ увеличивается, и наоборот. Это позволяет изменить частоту вращения коленвала двигателя практически мгновенно, что делает возможным поддерживать обороты ХХ неизменными даже при скачкообразных изменениях нагрузки например, разная компрессия в цилиндрах, разная производительность форсунок. Данная коррекция производится на каждый цилиндр индивидуально. Коррекция УОЗ при возникновении детонации ДД : Уменьшение УОЗ происходит до тех пор, пока детонация не будет полностью устранена максимальная величина поправки составляет 15 гр. После прекращения детонации УОЗ постепенно увеличивается до исходного значения через определенные промежутки времени. В случае обрыва или короткого замыкания в цепи датчика детонации, УОЗ уменьшается на фиксированный угол примерно 3 гр.

РХХ: что это такое и его принцип работы

  • Загадка РХХ
  • Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2110
  • Виртуальный хостинг
  • Назначение регулятора РХХ
  • Виртуальный хостинг

Регулятор холостого хода (РХХ): как работает, неисправности, симптомы, проверка

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда. 1,007 – 1,027. Положение РХХ, шаг. Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" (допустим это 100. Можете снять, в дополнение к написанным, следующие диагностические параметры на ХХ: FSM, Фактическое положение шагового мотора РХХ; MSNLLSS, Желаемый массовый расход воздуха на ХХ; DMUAD_W, Адаптация холостого хода; FRA_W.

форум jc-tech

10 шагов. это после того как залил прошивку другую, с. Повышенные обороты ХХ, повышенный расход. Поменял РХХ, т.к. писал его ошибку, ничего не изменилось. блок Январь 5.1 двиг. 21102. Главный вопрос: почему БК выдает желаемое положение РХХ 84 шага, если желаемые обороты много ниже реальных. После включения зажигания ЭБУ производит уточнение положение штока РХХ, в зависимости от температуры двигателя. (Т. к. повторный запуск может произойти как сразу же, так и уже после остывания мотора). Для блоков Январь 7 можно так же использовать Моментный РХХ. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий