Зарплата в германии водителя трамвая

Главная. Реальная Европа. Рабочий день водителя трамвая в Германии. Часть 2.

Сколько получают водители в Германии

Зарплаты в Германии по профессиям: средние и минимальные Представители Франкфурта принимают участие в чемпионате Европы для водителей трамваев Актуальные Новости Германии на русском Общество Читайте на
Зарплата, льготы, выходные и все о работе в Германии в 2023 году В среднем водителям автобуса в Германии платят 40262 евро в год. Это равняется ориентировочно 19 евро в час. Разброс зарплат довольно значительный: в большинстве случаев водители автобуса получают от 29818 до 48947 евро.

Зарплата, льготы, выходные и все о работе в Германии в 2023 году

Германская электроника. Германия заметно отстаёт от США по электронике, а по радиоэлектронике уступает и Японии. Традиционные районы электротехнической промышленности — Юго-запад и Юг. Их основные научно-промышленные центры и головные предприятия. Крупными центрами электротехники и электроники являются Мюнхен, Нюрнберг, Эрланген. Франкфурт-на-Майне, Штутгарт. Лёгкая промышленность. Лёгкая промышленность, как и другие отрасли промышленности Германии, высокоразвита, хотя сейчас значительно сократился рынок сбыта, поэтому темпы роста значительно снизились.

Страна вынуждена ввозить ткани и обувь в большом количестве. Продукция старинных текстильных районов и центров вокруг Рура Крефельд, «Бергешис Ланд», Мюнстерланд и на юге Аугсбург и северо-восток Баварии оказались под давлением тканей «из реторты» — химических, и, прежде всего синтетических волокон.

Скачать В избранное Дорогие друзья, дорогие зрители и конечно же подписчики нашего канала, в связи с тем, что мы решили не выпускать один большой ролик о том, как проходит рабочий день водителя трамвая в Германии, а разделить материал на несколько частей, для более удобного просмотра.

Мы постраемся как можно подробнее рассказать и показать закулисную жизнь профессии и будем очень рады, если Вы будете задавать дополнительные вопросы!

Для этого нужен режим здорового сна — хотя бы 8 часов, то есть ложусь я уже в 19—20 часов. Бывает, не могу уснуть. Тогда лежу или читаю. Если не выспался, пью кофе или энергетики, но это редко. На сборы и завтрак отвожу себе час. До работы я могу добраться за 25 минут пешком, за 10 минут на электросамокате или за 5 минут на дежурном троллейбусе, который собирает работников с 4 до 7 утра.

Обычный троллейбус не ходит так рано — есть маршруты для сотрудников, их обслуживает дежурный троллейбус и пазик. Кто-то ездит сам или на такси. Прибыв в парк, я получаю путевой лист у диспетчера. По закону такой оформляется на каждый новый выход на маршрут. Затем прохожу проверку у медика: давление, температура, пульс и наличие алкоголя в организме. Давление выше 140 — это недопуск на линию, с температурой выше 37 тоже могут не выпустить. Тогда на маршрут отправят запасного водителя, а тебя — на больничный.

Если водитель не прошел проверку по причине нетрезвости — это увольнение по статье. От медика возвращаюсь к диспетчеру и получаю в путевой лист штамп о допуске к работе. Далее получаю экипировку на троллейбус: книгу троллейбуса, противогаз, угольные вставки, диэлектрические перчатки, аптечку, страховку, карту техосмотра, мобильный телефон с корпоративной внутренней связью, наряд-расписание. За время работы мне приходилось пользоваться всем, кроме аптечки и противогаза. В книге троллейбуса стоит штамп мастера смены о том, что троллейбус исправен, и подпись водителя — что он принял исправный троллейбус. Еще там оставляют заявки на ремонт, а мастер на них отвечает по мере выполнения. В наряде-расписании указано время выезда, окончания смены, проезда контрольных точек — нескольких равноудаленных остановок с маршрута.

По рабочему телефону связываемся с диспетчером в случае ДТП, всяких происшествий типа обрыва провода или падения пассажира. Во время движения запрещена любая мобильная связь, гарнитурой тоже пользоваться нельзя. Поговорить можно только остановившись. Угольные вставки — прокладка между проводом контактной сети и головкой токоприемника, чтобы металл не терся о металл и не изнашивался. Перчатки нужны для работы в мокрую погоду, чтобы избежать теоретического маловероятного удара током, поскольку вода — проводник. После получения экипировки иду на веер — так называется стоянка троллейбусов в парке. Нахожу свою машину, оцениваю ее состояние внешне, включаю все системы.

Иногда что-то может не работать, но это случается редко. В таких ситуациях информируется ответственный по выпуску и выдается другой троллейбус. Запас есть всегда. По времени, указанному в наряде, — в нашем парке выезды примерно с 4 и до 9 утра — выезжаю на линию на указанный маршрут в сторону конечной. Уже начиная от парка беру пассажиров. Сейчас наш парк обслуживает 12 маршрутов, на 7 из которых у меня есть допуск. Допуск в Санкт-Петербурге получают следующим образом: как-нибудь вместо обычной смены дают смену с наставником.

Вы выходите на маршрут, на котором ты еще не был, он сидит рядом в кабине и говорит, куда ехать и на что обратить внимание. После такой смены маршрут считается открытым для водителя. Выбирать маршрут, на котором будешь работать, нельзя, но можно попробовать высказать пожелания нарядчику, который составляет расписание. Таких с пожеланиями у него почти весь парк, всем не угодишь, а наряд закрыть надо, поэтому ездим, где поставят. Некоторые маршруты могут закрепляться за водителем — туда стараются ставить чаще всего, если есть возможность.

Плюсы и минусы. Зарплата в Германии. Водитель автобуса в Германии. Скачать Работа в Германии 2023 году без знания языка личный опыт Скачать Рабочий день водителя автобуса в Германии. Часть 1 Скачать Работа в Германии германия жизньвгермании работавгермании работазаграницей ищуработу Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Работа водителем в германии

Немец Петер Вирт водит трамвай. А еще он увлекается бодибилдингом, и сидячая работа ему не помеха. Всем своим видом он говорит: даже в транспорте можно не терять времени зря и немного поупражняться! Заработок в Германии врача, медсестры, рабочего, инженера, IT-специалиста, учителя, водителя. Зарплата до и после уплаты налогов. ЗП в разных землях Германии. Заработная плата нетто и брутто в Германии: что это? Средняя зарплата брутто в Германии 2023 в месяц равна 4.100 € – если человек трудится там, где предполагается полное рабочее время.

От $206: сколько получают водители общественного транспорта у нас и за границей?

Средняя ежемесячная зарплата в Германии составляет 3 771 € брутто (без учета налогов), в то время как минимальный оклад немца – 1 498 €. Сумма дохода зависит от региона и города проживания, отрасли деятельности, профессии и должности, которую занимает рабочий. Минимальные и средние зарплаты в Германии в 2021 году по профессиям и отраслям экономики в евро. Среднестатистические данные взяты из официальных источников. Средняя зарплата в Германии в 2023 году составляет 2 265 евро (189 540 рублей). По сравнению с 2022 годом заработная плата снизилась на 5%.

Работа водителем в германии

До начала пандемии я бывал в Германии и одно из наблюдений, которые я для себя вынес – в автобусах водителем работают люди, которым лет 40 и даже больше. Срок обучения профессии водитель трамвая 5 месяцев (при наличии водительского удостоверения любой категории – срок 3 месяца). Свежие вакансии 2023 в Германии от прямых работодателей без знания языка, на заводе, водителем, для женщин и семейных пар, по биометрическому паспорту, на складе, на стройке, по биометрии. В среднем водителям автобуса в Германии платят 40262 евро в год. Это равняется ориентировочно 19 евро в час. Разброс зарплат довольно значительный: в большинстве случаев водители автобуса получают от 29818 до 48947 евро.

Зарплата в Германии: основные показатели и тенденции в 2021 году

Скачать В избранное Дорогие друзья, дорогие зрители и конечно же подписчики нашего канала, в связи с тем, что мы решили не выпускать один большой ролик о том, как проходит рабочий день водителя трамвая в Германии, а разделить материал на несколько частей, для более удобного просмотра. Мы постраемся как можно подробнее рассказать и показать закулисную жизнь профессии и будем очень рады, если Вы будете задавать дополнительные вопросы!

Зарплата 5 000 работников общественного транспорта Германии возрастет Поделиться Foto: Freepik. Как было объявлено, в июне они получат безналоговую единовременную выплату в размере 1500 евро, плюс еще 300 евро в месяц, начиная с октября. Срок действия соглашения составляет 18 месяцев.

Чем более требовательны, тем выше они. Работать кухонным помощником можно без специальных знаний, в то время как стоматологическая помощь должна продемонстрировать общие знания в области медицины. Эта разница также отражается в доходах. В случае вышеупомянутого примера это чуть более 6000 евро в год.

Кроме того, сумма платежа определяет спрос и предложение. Чтобы улучшить свое финансовое положение и повысить свои шансы найти лучшую работу, вы должны инвестировать в себя и постоянно повышать свою квалификацию. В Германии люди с низким доходом могут рассчитывать на субсидированный учебный курс из государственного фонда. Таким образом, немецкое государство пытается бороться с безработицей. Сведения о стране: экономическая и финансовая политика, образование, культура и менталитет Еще с середины прошлого века в Германии пользуется популярностью ХДС христианско-демократический союз. Политическое объединение людей быстро вышло в лидеры национального фронта возрождения страны благодаря ряду твердых принципов: государству нужна сильная экономическая политика социальной направленности; работа антимонопольного законодательства при расширении прав трудящихся в решении важных вопросов предприятий; обязательная рыночная экономика при государственной национализации добычи природных ископаемых.

В приоритете специалисты из Бразилии, Индии, Азии, кроме того Германия всегда открыта для русских и украинцев. Данный закон не только сообщает, что европейское государство готово принять профессионалов из дальнего зарубежья, но также упрощает условия. Снимаются жесткие критерии отбора, к признанию диплома, к уровню немецкого языка, и для визы нет преград в виде конкурентов из ЕС. Это великолепная возможность для потенциальных иммигрантов. При этом сколько будут платить, стоит узнать заранее по профессиям.

Общие тенденции

  • Средние зарплаты в Германии по профессиям и отраслям
  • Работа водитель Германия. От прямых работодателей. Без посредников - Amountwork
  • Зарплаты в германии по профессиям: средние и минимальные
  • Каков заработок водителя трамвая за границей

Зарплата 5 000 работников общественного транспорта Германии возрастет

Контроль соблюдения закона о минимальной зарплате осуществляет Таможенное управление Германии, отдел финансового контроля над нелегальной занятостью. Нарушение закона предусматривает для работодателей штрафы максимальный — в полмиллиона евро и угрозу запрета деятельности компании в данной отрасли. Определенный интерес представляет так называемая Minijob — практика минимальной занятости 50 часов в месяц с выплатой минимальной месячной не более 450 евро или годовой не более 5400 евро зарплаты. Отчисления в пенсионный фонд делаются по желанию работника.

Таким образом, размер зарплаты при Minijob нетто практически совпадает с брутто.

Без обучения получить сертификат не получится. Если тесты успешно сданы, водитель получает допуск на дальнейшую медкомиссию. Советуем прочитать эти статьи: Отдых на море в 2019 году недорого в России летом цены Работа в Турции для русских вакансии 2019 без знания языка Работа за границей для русских без знания языка вакансии 2019 для женщин Результаты психотеста годны 5 лет. На медкомиссии проверяют, есть ли у водителя противопоказания к работе дальнобойщиком. После этого медкомиссию нужно проходить заново: в Польше или у себя дома. Разрешение на работу Есть 5 видов разрешений на работу в Польше сроком от нескольких дней до трех лет.

Первые 3 месяца в Польше работают по рабочему приглашению от работодателя. Воеводское приглашение на работу в Польшу Затем при наличии трудового контракта минимум на 1 год, разрешение на работу выдается автоматически для конкретной компании. Разберем детально все основные моменты и начнем, пожалуй, с ошибок. Очень многие хотят трудоустроиться водителем дальнобойщиком, не имея ни малейшего опыта работы с полуприцепом. Запомните, что стаж работы по категории В и С кардинально отличается от стажа по СЕ. Мой совет вам, не покупайте категории СЕ, а учитесь. Оплатите уроки практической езды и поработайте, хотя бы немного, в своей родной стране, а уже после этого стройте свою карьеру в Европе.

Здесь все как в жизни, сначала детский сад, потом школа и только после этого университет. Выучите принципы режима труда и отдыха водителя, а в идеале научитесь работать с тахографом хотя бы в общих чертах. Благо информации в интернете море. Главное не лениться и выбросить из головы идею о том, что скачаете себе какое то приложение, и все будет хорошо. Выучите правила заполнения CMR хотя бы в общих чертах.

Решение проблемы недостатка инженеров в Германии Правительство Германии принимает меры. Усилий, направленных на пополнение инженерных рядов, приложено немало. В 2021 в немецких ВУЗах обучалось 127000 новых инженеров — в 3 раза больше, чем в 2005. Но тенденция к увеличению количества обучающихся инженерии не покрывает постоянно растущего спроса. Немецкая экономика очень ёмкая на инженерный труд.

Согласно прогнозам, ситуация в Германии в принципе не решаема внутренними силами по демографическим причинам. Если молодёжь пойдёт в инженеры, станет ощутимо не хватать других специалистов. Четверть немецких учащихся бросают обучение из-за хронической неуспеваемости. Поэтому предпринимаются усилия по привлечению в Германию иностранных специалистов. Открыта Голубая Карта ЕС.

За шесть недель до родов и восемь недель после рождения ребенка все женщины в Германии имеют право на отпуск по беременности и родам и на выплату заработной платы. Отпуск по беременности и родам начинается автоматически, и беременным сотрудницам не нужно делать никакого уведомления. Более того, власти объясняют, что заработная плата женщин, которые уходят в отпуск по беременности и родам, эквивалентна их месячной зарплате за три месяца до начала отпуска по беременности и родам. В течение времени, пока сотрудница находится в отпуске по беременности и родам, работодателю запрещается расторгать с ней трудовой договор до тех пор, пока с момента рождения ребенка не пройдет четыре месяца. Выплаты распределяются между работодателем и медицинской страховой компанией. Другие льготы для работников в Германии Установленные законом пособия включают медицинское обслуживание, выход на пенсию, страхование по безработице, компенсацию работникам и долгосрочный уход за больными. Каждый работник в Германии имеет право на пенсию по старости. Работодатели обязаны перечислять взносы в государственный пенсионный фонд за всех своих сотрудников, и как только работник выходит на пенсию, ему выплачивается около 1 600 евро в месяц. Сумма зависит от количества отработанных лет стаж и от того, вышел ли работник на пенсию досрочно. Кроме того, все сотрудники в Германии пользуются медицинскими льготами. Каждый работающий в Германии должен иметь медицинскую страховку, которая, в частности, покрывает большую часть расходов в случае болезни и несчастных случаев. Сотрудники в Германии также имеют право на пособие по уходу за больными — оно не облагается налогом. Закон о квалифицированных рабочих Принимая во внимание большое число иностранцев, желающих работать в Германии, правительство Германии работает над упрощением некоторых аспектов своей иммиграционной политики. Сейчас страна интенсивно работает над реформой Закона о квалифицированных работниках, и «Голубая карта Германии» должна стать доступней для высококвалифицированных работников, имеющих высшее образование.

Зарплаты в германии

Востребованные или дефицитные профессии всегда оплачиваются выше, чем популярные и низкоквалифицированные. Индекс цен. Выплаты сотрудникам зависят от качества жизни населения в конкретной стране. Так, самые высокие зарплаты в Европе фиксируются именно в тех государствах, где выше всего уровень жизни и покупательская способность населения. Производительность и компетентность специалиста. Опытные соискатели могут претендовать на хорошую зарплату в любой европейской стране. Чем больше производительность труда, от которого зависят доходы предприятия, тем выше оклад может быть у работника. Рыночная ставка.

Работодатели не могут игнорировать общую ситуацию на рынке труда и зачастую устанавливают тарифы, ориентируясь на предложения аналогичных компаний.

В это время соискателю не разрешается работать водителем. Из-за дефицита кадров некоторые логистические компании соглашаются оформить такой договор Правда стоимость обучения, проживания, питания если предоставляется впоследствии вычитается из заработной платы соискателя Из-за дефицита кадров некоторые логистические компании соглашаются оформить такой договор.

Правда стоимость обучения, проживания, питания если предоставляется впоследствии вычитается из заработной платы соискателя. Такая процедура гораздо проще, чем получение вида на жительство. Особенно, если доступна упрощенная схема, и новые права можно получить, сдав два экзамена.

Но срок обучения для россиян и белорусов в автошколе может достигать 15 месяцев! Все это время придется обеспечивать себя самостоятельно. После получения водительского удостоверения европейского образца можно сразу приступать к работе в сфере грузовых перевозок.

А вот для того, чтобы заниматься пассажирскими перевозками, всё равно придется получать ВНЖ. Рабочее время и отдых водителей Условия работы в Германии строго соблюдаются, поскольку от этого зависит безопасность на дорогах и сохранность перевозимых грузов. Так, допускается управление транспортным средством на протяжении не более девяти часов в течение дня.

При необходимости это время может продлеваться на час, но не более чем два раза в неделю. Пребывание за рулем составляет не более 56 часов в неделю, при этом суммарное время управления автомобилем за две последовательные недели не должно превышать 90 часов. После движения на протяжении 4,5 часа обязателен перерыв.

Время перерыва в вождении в течение дня суммарно должно составлять не менее 45 минут. В месте, где приписан автотранспорт, его могут сократить до 36 часов. Ежедневный отдых меньше одиннадцати, но больше 9 часов называют периодом сокращенного отдыха.

Допускается максимум три таких периода между еженедельным отдыхом. За две последовательные недели должно использоваться не менее двух интервалов еженедельного отдыха. Заменить их может регулярный и сокращенный еженедельный отдых период — 24 и более часа.

Еженедельное время отдыха начинается не позднее завершения шестого 24-часового периода, после того как закончился предыдущий такой отдых. Под неделей подразумевается время между 00. Еженедельный отдых запрещается проводить в кабинах автомобилей и других местах, не оборудованных надлежащим образом.

Следят за соблюдением правил сотрудники Федерального ведомства по грузовым перевозкам и полицейские. Для отдыха водителей создана соответствующая инфраструктура: на автобанах имеются специальные автостоянки, много заправочных станций, которые обустроены туалетами, местами для сна. Время движения и отдыха фиксируется тахографами, которыми в обязательном порядке оборудуются все грузовые и пассажирские транспортные средства.

Благодаря этому режим работы и отдыха строго соблюдается. Карта тахографа идентифицирует водителя, хранит информацию о его деятельности. Имеется в автомобиле и система, отслеживающая его местоположение.

Какова схема работы за рубежом при трудоустройстве в родной стране Самый безопасный, понятный и «удобный» вариант: найти международную транспортную компанию в России Украине, Беларуси соответственно. Трудоустройство будет быстрым и комфортным. Не нужно разбираться в тонкостях законодательства, пытаться найти контакт с людьми, которые говорят на чужом языке.

Компания, которой требуется водитель с выездом за границу, обычно сама занимается оформлением всех разрешительных документов. Но и уровень оплаты ниже: около 100 000 рублей в месяц примерно 1000-1100 евро. Почти в два раза меньше, чем в так называемых «приграничных странах»!

При этом схема работы будет примерно одинаковой. Водитель, заключив контракт с польской, латвийской компанией, начинает ездить «в командировки» по всей Европе.

Сложный рабочий график. Работа водителем в Европе подразумевает постоянное отсутствие дома, отдаление от семьи. Иногда вам придется буквально жить в кабине автомобиля. Все это негативно сказывается на здоровье и общем моральном состоянии. В Европе большие штрафы и высокие налоги. Фото: pixabay Работа дальнобойщиком в Европе — сложный, но высокооплачиваемый труд.

Стоит он этого или нет, решать только вам. Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости. Как устроиться на работу в Европе? Прежде всего, для того чтобы начать работать дальнобойщиком в Европе, необходимо оформить такие документы как заграничный паспорт, карту водителя для тахографа, она же чип карта и иметь водительское удостоверение с соответствующей категорией для вождения грузовиков. Также, не обязательно, но рекомендуется пройти курс ADR — перевозка опасных грузов, что будет дополнительным преимуществом для водителя при устройстве на работу. По окончанию данного курса выдается соответствующий сертификат. В то время, пока подготавливаются документы можно начинать самостоятельный поиск вакансий, воспользовавшись популярными сайтами для поиска работы или социальными сетями. После удачного поиска, работодатель высылает водителю специальное приглашение, на основании которого водителю открывается рабочая виза.

Предварительно водитель должен пройти курсы КОД 95 и пройти медицинское обследование. Работа водителем связана с большими рисками, и это ответственная профессия, ведь на водителя возлагается ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку. Все водители обязательно проходят собеседование с работодателем перед устройством на работу, что может быть немного проблематично на первом этапе, когда водитель из России не находится в Европе где проходит непосредственно беседа работодателя с кандидатом. Советуем прочитать эти статьи: Отдых при коронавирусе: что делать?

К моменту увольнения сотрудник должен перешагнуть 55-летний рубеж. Труд помощника оценивается намного ниже — в 20 000 р. В целом размер заработной платы зависит от квалификации.

Достаточно достойно оплачивается труд машиниста 1 класса. Зарплата машиниста тепловоза может доходить до 100,0 тыс. По некоторым данным, устроиться на работу в РЖД довольно непросто. Главным критерием является наличие высшего образования. Обязательное требование для мужчин — прохождение службы в армии. Женщин на должность машиниста не берут. Размер оклада у проводников — 25 000 р.

Напоследок Водитель трамвая — профессия не самая прибыльная и легкая, зато одна из самых востребованных в современном обществе. И в связи с бурным развитием электротранспорта во всех странах ее можно считать еще и перспективной. Что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая? Если человек хочет стать водителем трамвая, то он должен соответствовать ряду квалификационных требований. Следовать нужно такому алгоритму: Прохождение медкомиссии. В отношении работы водителем трамвая нет каких-либо гендерных ограничений. Работать здесь могут и женщины.

Однако установлены возрастные ограничения принимают только тех, кто старше 21 года. Кроме того, нужно будет пройти медкомиссию и взять справку о том, что соискатель не состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере. Кстати, перед каждой поездкой водитель должен проходить обязательный медосмотр, а контролируют при этом артериальное давление, слух и зрение. После прохождения медосмотра соискатель заключает с электротранспортным предприятием ученический договор, в котором будут сразу прописаны условия, на которых водитель сначала будет проходить обучение, а уже затем полноценно работать. На теоретическую подготовку отводятся 2-3 месяца, в течение которых соискателя обучают не только ПДД, но и основам работы с механическим, электрическим и пневматическим оборудованием, а также основы управления трамваем. Также устраивают практические занятия — для начала на тренажерах, при этом они достаточно сложны. Такие тренажеры полностью имитируют кабину транспортного средства.

Во время обучения многие предприятия выплачивают стипендию от 7. Также ему предоставляется место в общежитии, а еще начинающий водитель может рассчитывать на бесплатное питание. Учебная практика в трамвайном парке. Этот этап длится от трех недель до месяца. После этого нужно будет сдать экзамен по вождению и по теории управления. Сначала практическая часть, и оценивать ее будут сотрудники учебно-курсового комбината.

Зарплаты в германии в 2023 году

Работа: Водитель автобуса, Германия Зарплаты в германии в 2021 году. В представленной далее таблице 1 вы узнаете актуальный средний размер заработной платы в Германии, опубликованный Федеральным ведомством по статистике ФРГ.
Представители Франкфурта принимают участие в чемпионате Европы для водителей трамваев Представители Франкфурта принимают участие в чемпионате Европы для водителей трамваев Актуальные Новости Германии на русском Общество Читайте на
Водитель автобуса, Германия Согласно отраслевым требованиям, минимальная зарплата водителей в 2021 году должна составлять не менее 14,7 евро в час. Средняя зарплата водителя в Германии – 2 700 € в месяц. Водитель категории B в среднем получает 2 293 €.
Стоимость часа работы в германии Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рабочий день водителя трамвая в германии. часть 1 онлайн которое загрузил Реальная Европа ВОТ МЫ И НА ГРАНИЦЕ С ДНРВ ГОСТЯХ ‼КАК МОЯ ТЁТЯ РАБОТАЛА ДИКТОРОМ. Рабочий день водителя трамвая в Германии.
Рабочий день водителя трамвая в Германии. Часть 3 - смотреть онлайн на [HOST] На 4-ом месте расположен Осло (Норвегия), где водитель общественного транспорта зарабатывает в среднем 4175 $ в месяц. На пятой строчке разместился Копенгаген (Дания), где зарплата всего на 2 $ меньше, чем в Осло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий