Z18xe на январе

Этот мотор является дальнейшим развитием X18XE1. Выпускался с 2000 по 2009 годы, получил обозначение Z18XE. Обычный рестайлинг предшественника с тем же блоком. Технические характеристики Z18XERПростыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления. Двигатель Z18XE (взаимозаменяемы: Z18XE, Z18XE, Z18XE, Z18XE, Z18XE) на Opel Astra G 1998-2005 Бензин, 1.8 л., Инжектор. Добавить в избранное. Удалить из избранного.

Прошивка Opel Astra G 1.8MT 125HP Simtec 71 S01001Z18XE 55351702 caO10093 ST1 E2

Двигатель Opel X18XE1 Коммерческие прошивки ADAKT для бензиновых Opel оснащенных ЭБУ Bosch, Delphi, Siemens. Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel (включая изделия придворного а.
Замена мозгов Сименс на Январь 5.1 с мотором X20XEV (опыт + прошивка) На сайте iZAP24 вы можете купить бу X18XE1 VECTRA B C ASTRA G H ZAFIRA WTRYSKIWACZE LISTWA WTRYSKOWA SILNIK BLOK TŁOK WAŁ GŁOWICA POMPA opel 1.8 16v z18xe форсунки 90536149 5wk93151 Z34261201 по цене 3950 руб. с доставкой по России.
Чип авто Шеви Нива двигатель Opel Z18XE | Волгоградский форум Серийный выпуск X18XE1 продолжался до 2000 года, после чего его на смену ему пришел агрегат Z18XE. Особенности эксплуатации, неисправности и техническое обслуживание Х18ХЕ1. Плюсы.
Двигатель X18XE1 от Opel Я больше не из-за динамики хочу поменять. Двигатель X18XE1 выпускался с 1998 по 2000 г, а Z18XE c 2000 по 2007 (или даже ещё позже), т.е. выпущено их намного больше и запчасти найти будет проще.
Новая Chevy Niva FAM1 с литровым двигателем Opel — Журнал «4х4 Club» приехала шеви нива мотор Z18XE опель, прошита прошивкой от Адакта, клиенту не нравится, считал прошивку, надо добавить низа, у кого есть карты.

Нива Шевроле с мотором 1.8 16V - была ли такая и почему ее не делают сейчас?

Z18xe / Z18xer? Вместо двигателя F18D4 установка более дешевого Z18XER. ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.
Opel Zafira Z18Xe — General Motors (Opel) — Форум АДАКТ Также вы можете сделать заказ на “Вставка "Stinger" вместо штатного катализатора на Opel Astra G, Zafira A, Vectra C, Chevrolet Viva с двиг. Z18XE с EGR” в рабочее время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!

  • Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
  • Чип авто Шеви Нива двигатель Opel Z18XE
  • Двигатель Opel X18XE1
  • Технические характеристики мотора Opel Z18XE 1.8 Ecotec
  • Z18xe turbo build
  • Евгений Хапов: Как найти автомобильного «сверчка»?

Как установить двигатель на ниву шевроле z18xe. Нива шевроле с опелевским двигателем.

18 лошадок спрятались внутри изменяемых фаз газорапределения, впускном коллекторе и прочих деталях которыми отличаются моторы Z18XE 122/125 сил (Опель Астра H, Вектра Ц и т.д. до 2006 года примерно, Сааб 9-3 до конца времен). Данный мотор начал устанавливаться на автомобили Опель в 1995 году и заменил собой 8-клапанный C18NZ. Двигатель X18XE был создан на основе 2-х литрового X20XEV, диаметр цилиндров которого был уменьшен с 86 мм до 81.6 мм. вот от сюда и берутся эти 9 лошадок - но экспериментировать нет стоит - ни себя ни машину не уважать. Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель Z18XE (б.у. без пробега по России) Объём: 1.8 литра, тип питания: распределённый впрыск. Уточнить наличие и цену на двигатель Z18XE у менеджера. Технические характеристики Z18XERПростыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления.

Двигатель Z18XE в сборе на Opel

Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты.

Амортизатор передний Цена за оригинал 4 221 рубль Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы.

При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира.

Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000.

На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты.

Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин.

Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад».

По расходу прикинул, разница в 2л окупится тысяч за 20 пробега в городе. Это я к тому, что можно было ездить с ошибками, как большинство и делает. На момент написания отчета пробежал на новых мозгах уже более 5 тысяч, проблем никаких, лямбда FAE могет P.

Вообще, расход на холостых интересная тема, так как косвенно позволяет оценить исправность мотора. У кого какой расход на холостых — поделитесь, интересно сравнить. Полный размер UPD: пробег 270, лямбда начала умирать, периодически появился чек по бедной смеси, но возможно виновата одна левая заправка. Поставил такую же, за свои деньги норм.

Цитата: 1. Нужна прошивка. Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы не делаем готовых прошивок, а делаем загрузчики-редакторы, с помощью которых прошивка может быть отредактирована то есть, изменены калибровки и, затем, записана в блок управления. СРазу скажу, что наши инструменты рентабельны только для автосервисов а не для тюнинга одной машины. Цитата: 2. Если у вас её нет, то какие есть варианты?

Прежде всего - не надо обижаться, взгляд на данную проблему у вас и у нас совершенно разный.

Цитата: 1. Нужна прошивка. Нажмите, чтобы раскрыть... Мы не делаем готовых прошивок, а делаем загрузчики-редакторы, с помощью которых прошивка может быть отредактирована то есть, изменены калибровки и, затем, записана в блок управления. СРазу скажу, что наши инструменты рентабельны только для автосервисов а не для тюнинга одной машины.

Цитата: 2.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

  • Чип авто Шеви Нива двигатель Opel Z18XE | Волгоградский форум
  • авторазбор, грузовой авторазбор, контрактные запчасти , запчасти для иномарок
  • Купить прошивку Simtec от Proshivka AvtO
  • Контрактные двигатели Opel (Опель)
  • Двигатель Opel Astra G седан II 16V (Z18XE) | Купить БУ двигатель в Москве

Z18xe на ниву шевроле установка

Это двигатель Z18XE, который мы знаем по легендарному Opel Omega 90-х годов. Вместо 80 л.с. у ВАЗа, двигатель Opel выдает 122 л.с. Он работает с японской коробкой передач Aisin. Автомобиль с новым двигателем имеет индекс FAM1. 1.8 не прожорлив, если живой и канавки колец не завалило, так как у самого почти такой(x18xe1), жор больше свойственен 1.6. Лью не обращая внимания на допуски, зимой А5/В5, С2,dexos1, летом 5W30 A3/В4, С3, dexos2, 10W30 А3/B4, если только жаркое лето, то и 10W40 полусинь. Siemens Simtec.

Двигатель Opel Z18XE

Например, моторы серии X 18 XE / X 20 XEV – феноменально надежны. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. срок, дн. Цена. Dello 01-3008360583-A Датчик расхода воздуха 1 573,63 Р. Opel Zafira (1999-2000) X18XE1. Модуль SIMTEC7x предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC71.x, SIMTEC75.x и SIMTEC81, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем. Приехала нива шевик 2007 года с мотором z18xe. эбу Simtec 71.1. Прошивку считал кессом чинским. Чет вызывает подозрение маленький объем прошивки 24кБ, вроде маловато. + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим ECU Z18XE SIMTEC 71.1, а также на лучших условиях. Выбирайте и ECU Z18XE SIMTEC 71.1 для заказа в надежной компании.

Пробуем «Ниву» с двигателем Opel

Z18xe turbo build. Z 18 XE / Z18XE из Европы и США, прямые поставки, качество и гарантия! Купить контрактные двигатели Z18XE Опель Астра Г, Астра Н, Корса Ц, Мерива А, Сигнум, Тигра Б, Вектра Б, Вектра Ц, Зафира А 1.8 i б/у по низким ценам в наличии в Kiwi Motors.

Прошивка Opel Astra G 1.8MT 125HP Simtec 71 S01001Z18XE 55351702 caO10093 ST1 E2

Модуль зажигания Модульная катушка зажигания имеет неплохой ресурс. Обычно она не выходит из строя из-за обрыва обмоток. Чаще всего искра пробивается по наконечникам, которые можно заменить. Или по пластиковому корпусу. Иногда люди пытаются починить места пробоя искры, добавив изоляции тем или иным способом. Но такая модульная катушка зажигания стоит вполне приемлемых денег.

На остальных движках Z18XE каналы системы рециркуляции отработавших газов с завода перекрыты заглушкой. Немало этих моторов погибло из-за обрыва ремня. В этом случае поршни мощно загибают клапаны. Также при замене следует оценить состояние помпы — она должна вращаться плавно, без шорохов. Были случаи, когда ремень обрывался из-за заклинивания помпы.

Изношенная помпа скрипит во время работы двигателя, правда лучше всего этот скрип слышен при поднятом капоте. Маслосъемные колпачки К пробегу в 300 000 км маслосъемные колпачки твердеют и пропускают масло в цилиндры, что приводит к появлению или усугублению расхода масла. Также замечено, что клапаны этого мотора довольно легко перегреваются из-за скопившегося на них масляного нагара. В результате от тарелки клапана откалывается или прогорает небольшой фрагмент. В результате мотор Z18XE будет работать нестабильно, с пропусками воспламенения в соответствующем цилиндре.

Одним словом, затяжной масложор по той или иной причине приводит к переборке ГБЦ. Жор масла Цилиндропоршневая группа двигателя Z18XE надёжная и выносливая, случаев заметного жора масла совсем немного. Практика показывает, что высокий расход масла появляется из-за некачественного масла, которым, что удивительно, оказалось оригинальное масло GM Dexos 5w30. Те, кто вовремя перешёл на любое другое подходящее масло, не сталкивался с жором масла, вызванным залеганием маслосъемных колец. Также в некоторых случаях для устранения повышенного расхода масла на этом двигателе помогает замена масла на более подходящее и качественное.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Saab или Chevrolet заказать с них автозапчасти. Лезет, сцука, ошибка, 0100.

Серию этих двигателей объединяет чугунный блок цилиндров, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами, 16-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе. От своего предшественника двигатель Z18XE отличается отсутствием клапана EGR и наличием электронной дроссельной заслонки.

Двигатель Z18XE выпускался с 2000 по 2009 годы. Дольше всего, до модельного года 2009 года, этот двигатель продержался на первых партиях Chevrolet Niva. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя Z18XE, снятого с модели Saab 9-3 2006 года выпуска. Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Saab 9-3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. На практике, до пробега в 200 000 - 300 000 км он нуждался только в замене расходников и нормальном обслуживании.

Потом появлялись некоторые проблемы, неизбежно связанные с возрастом, эксплуатацией и экономии на сервисе. Сейчас подробно обо всём расскажем. Симптомы его неисправности проявляются по-разному. Во-первых, появляется ошибка P0170, говорящая о неправильном составе топливной смеси. Во-вторых, холодный мотор плохо заводится и глохнет без подгазовки.

В-третьих, двигатель очень неровно работает, но может стабильно держать обороты при прогреве. В-четвёртых, двигатель очень вяло реагирует на акселератор. Все эти симптомы пропадают при отключении разъема на ДМРВ. А если и с отключенным расходомером двигатель продолжает нестабильно работать, то, вероятно, проблема в ЭБУ. ЭБУ нередко выходит из строя, что проявляется самыми неожиданными неполадками.

Как уже отмечено, двигатель может нестабильно работать, как при неисправном расходомере. Также могут отпадать некоторые функции — например, дроссельная заслонка перестанет слушаться педали акселератора, перестает работать одна из форсунок и т. Часто из-за проблем в ЭБУ двигатель работает в аварийном режиме. В блоке управления в местах алюминиевой пайки отрываются перемычки, толщиной с волос. Это и является неисправностью.

Эти блоки научились ремонтировать, в продаже есть комплекты восстановленных ЭБУ с иммобилайзером и ключами, которые довольно легко устанавливаются на автомобиль. Генератор Генератор двигателя Z18XE нередко нуждается замене реле-регулятора — его срок службы составляет около 200 000 км.

К слову, когда в авторитетных мастерских слышат словосочетание "гибридный ECU", то сразу вешают трубку. Типичное заблуждение, что нужно обязательно купить электронный блок управления двигателем мозги на Опель с таким же номером, как на вашем автомобиле.

Это не так. Все блоки, за редким исключением, взаимозаменяемы, их нужно "прошить" под ваш VIN и комплектацию. Современные ЭБУ, которые выпускаются на замену прежних, имеют совсем другие номера. Главная проблема всех керамических ЭБУ — их ветхость, постоянные перепады температуры и вибрация приводят к отпаиванию контактов внутри блока.

Вам надо будет только привязать блок к вашему автомобилю если вы в Москве, это можно сделать в нашем техцентре. Вам потребуется CarPass от вашего авто — лист плотной бумаги форматом, как сервисная книжка, который выдается при покупке автомобиля.

October 4, 2014 Уважаемые Опелеводы.

В июле 14 приобрел Инсигнию 1. Меньше всего звенят пальцы на Лукойле,сильнее на Татнефти.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

По документам Z18XE. Авто заводим прогреваем и значение лямбды уходит в бедную зону. Нашёл сначало проблему с метками грм установили правильно машинка стала шустрее,но показания не изменились. Снимаю показания с самого датчика серый и чёрный провод- 0,180 Чёрный и масса двигателя 0. Пробовал на работающем на хол. Время впрыска 3. Расходомер 0.

Пт фев 04, 2011 13:20 rjbak2006 писал а : купи таз и не парься вообще , нафига так на машину то потратился? На тазах ездят те, кому они нравится, а мне Зафирка нравится, но платить за родной мозг 25т. Может Вы не знаете, но аналог Январь-5 установлен на ряде корейских авто, а это далеко не тазы.

При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно.

По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист. Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска. Что нужно для того, чтобы переставить эти двигатели? Для того чтобы переставить Z18 на F18 необходимо выполнить ряд действий. А именно: заменить переднюю крышку масляного насоса или же ее надо просверлить, то есть добавить дополнительное отверстие под крепеж ГУРа. Потому что на Z18, например на Опель Астра Н, стоял электрический гидравлический насос, он устанавливался на рейке. А на Шевролет Круз стоит обычный ГУР, который приводится ремнем и крепится к передней крышки двигателя также нужно заменить распредвалы и датчики распредвалов,которые отличаются на данных моторах заменить гребенку датчика коленвала и сам датчик коленвала на помпе необходимо просверлить два отверстия под крепление ГУРа Также генераторы и поддоны могут отличаться, все зависит от того, на какой именно модели автомобиля ставился данный мотор.

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант — полная замена клапанной крышки. Результаты по чип-тюнингу opel astra h 1. Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. В работе автомобиль с двигателем 1. Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь. Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 увеличение мощности отключение катализатора со вторым датчиком кислорода. Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления. Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра при спокойном стиле езды.

Замена мозгов Сименс на Январь 5.1 с мотором X20XEV (опыт + прошивка)

Один из способов попасть на замену ЭБУ на Z18XE — Opel Vectra, 1.8 л., 2001 года Подходит для автомобилей Opel Astra H (Астра Н), Zafira B (Зафира Б), Vectra C (Вектра Ц) с 2004 по 2015 год выпуска с бензиновыми двигателями Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER.
Двигатель Opel X18XE1 — wiCar Попробуйте тюнинг прошивки для Opel Z18XE от ECUData. Версии прошивок под Евро-2 и динамичные моды. Индивидуальная калибровка. Гарантия продавца. Купите прошивку по выгодной цене сегодня!
авторазбор, грузовой авторазбор, контрактные запчасти , запчасти для иномарок Всем привет! В этом видео мы разбираем хороший и даже легендарный 1.8-литровый двигатель Z18XE для разнообразных моделей Opel, выпускавшийся с 2000-2005.
4.1. Спецификации Эбу z16xe нет связи. путь восстановления работы мотора. — opel vectra, 2.0 л., 2000 года еще 18 фото. Схема № 12: двигатель Z18XE, Simtec 71 (часть 2) Opel Corsa C, Электрические схемы.
Один из способов попасть на замену ЭБУ на Z18XE — Opel Vectra, 1.8 л., 2001 года Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin. Комплектация: GLX. Цена: 538 000 руб. ($20 300).

Популярные тест-драйвы

  • ЭБУ-ECU (Мозги)
  • Create an account or sign in to comment
  • Контрактный (б/у) двигатель 1.8 i Z18XE на Saab 9-3 седан YS3F
  • авторазбор, грузовой авторазбор, контрактные запчасти , запчасти для иномарок
  • Двигатель Opel Astra G седан II 16V (Z18XE) | Купить БУ двигатель в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий