Выступление учителя начальных классов

Ход заседания педагогического совета. е выступление психолога школы. 1) Предлагается педагогам заполнить анкету. Анкета «Знания учителей начальных классов об особенностях развития учащихся младшего школьного возраста». 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. 2. Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. Выступление на педсовете Тема: Диссеминация опыта МО учителей начальных классов. Добрый день, коллеги! 1 слайд Методическая работа объединения учителей начальных классов разнопланова. Конкурс «Учитель года» 2016. Мастер – класс учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа № 4». Дураченко Светланы Петровны.

Доклад по теме: "Работа учителя по развитию функциональной грамотности учащихся начальных классов"

«Современный урок в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода». В традиционной практике определение оценок и отметок – монополия учителя. Учитель даже на очень хорошем проблемно-диалогическом уроке на этапе контроля сбивается на монолог наставника. Приняв 1 класс, где ребѐнок делает свои первые шаги, учитель обязан за упрямыми, не послушными или, напротив, дисциплинированными Сашами, Олями, Машами увидеть ту среду, которая их такими воспитала. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов (1 "В" КЛАСС) Развитие коммуникативных навыков обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью – как основа их успешной адаптации и социализации в условиях обучения школы. Методическое объединение имеет большие возможности для повышения профессионального уровня и результатов труда учителя. В методическом объединении 18 учителей начальных классов, из них 14 с высшим образованием, 4 – со средним специальным. 15 101. методическую разработку для начальных классов. Перейти в каталог. Выступление на ШМО учителей начальных классов «Применение инновационных технологий на уроках в начальных классах».

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Использование

  • Похожие файлы
  • Последний звонок 11 кл. Выступление учителей начальных классов. Танец с зонтиками и песня.
  • Актуальная тема выступления 2023-24 год учителя начальных классов
  • Прокомментируйте!
  • Размышления учителя начальных классов «Воспитание: взгляд в будущее» - Методическая копилка
  • Posts navigation

Выступление учителя начальных классов на тему"Игровые технологии"

Например, такая учебная задача: «Я задумала слово. Оно начинается на букву К. Какой первый звук моего слова? Детям придётся запросить информацию у меня об этой букве, то есть запросить недостающую информацию. Или еще один пример. При вводе понятия «Буквенные выражения», когда дети только знакомы с понятием «числовые равенства и неравенства», предлагаю такую учебную задачу: «В левый столбик запиши числовое неравенство, а в правый — числовое равенство». Эти задания развивают потребность в «умном спрашивании». Возраст учащихся начальных классов самый благоприятный для подхватывания и развития стремления спрашивать. Детская вопросительность мотивированна естественным образом, эту мотивацию нужно укреплять. Я считаю, что современной школе нужны учащиеся не только «хорошо отвечающие», но и «хорошо спрашивающие».

Особое внимание детей обращаю на умение не только слушать друг друга, но и слышать. Пары и группы могут быть постоянного и сменного состава. С 1 класса стараюсь создать атмосферу доверия в паре и группе. Равноправный диалог возможен только в обстановке доброжелательности. Для установления доверительных эмоциональных связей использую различные игры и приёмы. Уже с первых дней учу детей продуктивному взаимодействию друг с другом: учу смотреть друг на друга во время диалога, высказывать свою точку зрения «Я думаю, что.. Практически никогда не спешу оценивать ответы и действия детей, а обращаюсь к учащимся с просьбой оценить ответ товарища. Стараюсь высказывать своё мнение как равноправный участник диалога «Пожалуй, соглашусь с вами! При обучении детей умению работать в парах и группах внимательно наблюдаю за взаимодействием детей, выделяю удачные и конфликтные способы построения взаимодействия.

Прошу детей, работавших наиболее слаженно. Постепенно, вместе с учащимися выстраиваются правила работы в группе, последовательность работы. Учащиеся рассказывают, что им понравилось в работе пары группы , что они хотели бы использовать в работе своих групп. Для меня важно на этом этапе разобрать ход взаимодействия в группе или паре. Приведу пример из своей практики работы в парах. При обучении грамоте тема «Буква В, звуки в,в,» под картинками дан звуковой разбор слов. Я утверждаю, что автор в этом задании что-то перепутал и нужно исправить ошибку. Задача детей: в паре обсудить звуковой разбор слов, проговорить их, вспомнить работу каждой буквы. В итоге дети пришли к выводу, что автор ничего не перепутал и моё утверждение было неверным.

А сейчас приведу фрагмент из урока литературного чтения в 1 классе, когда одновременно используется работа в парах и группе. Произведение «Лесная школа», я прочитала текст, в конце не дочитав последнее предложение. Предложила ребятам догадаться, что написал автор в пропущенной мною строке.

Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Учитель начальных классов может использовать в своей работе личные презентации. Очень эффективными могут быть тесты, кроссворды, разработанные в программе Microsoft Office Word. Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. В таком случае, готовить презентацию как последовательность слайдов, наверное, нецелесообразно.

Уроки, на которых презентация не средство обучения, а сама цель, так же малоэффективны. В своей работе я часто применяю ИКТ. К примеру, проводила уроки по русскому языку по теме: «Безударные гласные в корне слова». Это была серия уроков , которая очень эффективно позволила обобщить раннее изученный материал. При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира.

Возникли вопросы: почему они все разные по строению? Есть ли что- то общее в архитектуре храмов?

Дети получили задание, разбившись по желанию на группы: найти информацию об устройстве православного храма историки , подготовить заочную экскурсию по храму экскурсоводы , рисунки художники. В этой работе приняли участие 7 человек из 29! К следующему уроку все было готово. Причем дети, пользуясь в основном одними и теми же источниками информации, принесли на урок и текстовую информацию, и фотографии, и рисунки. На втором уроке они провели заочную экскурсию по храму по музыку с курсов повышения квалификации. И тут в работу включилось большинство! Прямо на уроке сформировалась группа архитекторов они начертили схему внутреннего устройства храма , художников схему устройства иконостаса и интеллектуалов — они подготовили кроссворд, пользуясь информацией, принесенной на урок историками.

Разгадан кроссворд был на следующем уроке в рамках проверки домашнего задания, а дополнен фрагментами, изображающими купол, главу, алтарный выступ апсиду , иконостас, аналой, колокольню и шатер спустя еще неделю. Слайд 35- 36. Был задан вопрос «А святые действительно жили среди других людей? Поскольку близился праздник «День Защитника Отечества», основной темой стала «Святые воины — защитники Руси». Презентация работы об ордене намечена на май, а работа о Феодоре Ушакове прошла презентацию на 4 Ушаковском фестивале, организованном нашим лицеем. Слайды 37- 39. У же идет сбор материала для проектной работы «Храмы Волгодонска», которая может быть выполнена в виде фотоальбома, буклета или путеводителя, в зависимости от собранного материала в апреле, уроки 31- 32.

Слайд 40. Источниками информации для многих проектных работ могут стать журналы, выпущенные издательством «Аргументы и факты» из серии «Православные храмы» и «Ордена и медали». Слайд- 41- 44. Собираем материал для коллективной проектно- исследовательской работы «Энциклопедия подвига», в зависимости от представленного материала, в энциклопедии будут разделы: либо «Подвиг для других», и «Подвиг для Бога» либо «Военные подвиги» и «Подвиги мирного времени» либо «Мои предки — герои войны» и «Мои предки — герои мирного времени». Огромное значение для меня имеет выполненная учеником исследовательская работа- презентация по теме «Феодор Ушаков — Святой Праведный Воин». Как в любой работе, здесь есть проблема, гипотеза, информация, выводы, но самым ценным является стихотворение. Оно написано отцом ученика, Ким Денисом Владиславовичем.

Кореец по национальности, буддист по вероисповеданию, живущий в нашем городе человек был вдохновлен святым подвигом русского православного воина.

Игры на развитие математических навыков помогают детям лучше понять основные математические понятия и научиться решать простые задачи. Например, игра «Сложение и вычитание на дворе», где дети должны решать математические примеры, используя краски и кисточки. Игры на развитие памяти и внимания помогают улучшить концентрацию и запоминание информации.

Например, можно провести игру «Запомни и повтори», где дети должны запомнить определенную последовательность предметов или картинок и воспроизвести ее после. Помимо уроков, игровые методы обучения можно использовать и во внеурочной деятельности начальной школы. Это могут быть игровые мероприятия, спортивные соревнования, театральные постановки и другие формы активного обучения. Таким образом, использование игровых методов обучения в начальной школе является актуальной темой для выступления учителя в 2023-2024 году.

Они не только помогают детям усваивать новый материал, но и развивают различные навыки, способствуют коммуникативному развитию и формируют положительное отношение к обучению. Развитие навыков самоорганизации и самоконтроля учащихся начальных классов В современном обществе, где информационные технологии играют все более значимую роль, умение самостоятельно организовывать свою деятельность и контролировать ее результаты становится необходимым навыком для успешной адаптации и развития. Особенно важно развивать эти навыки у учащихся начальных классов, так как на этом этапе формируются основы учебной и жизненной самостоятельности. Одной из актуальных тем выступления учителя начальных классов на 2023-24 год является развитие навыков самоорганизации и самоконтроля учащихся.

Это связано с тем, что современное образование все больше ориентировано на развитие личности ребенка, его самостоятельности и ответственности за свои дела. Одним из способов развития навыков самоорганизации и самоконтроля является использование разнообразных методов и приемов на уроках. Например, учитель может предложить учащимся составить план своей работы на уроке, самостоятельно определить цели и задачи, которые они хотят достичь. Учитель также может поощрять учащихся за самостоятельное выполнение заданий и за достижение поставленных целей.

Кроме того, важно обучать детей умению контролировать свою работу и оценивать свои достижения. Например, учитель может предложить учащимся оценить свое выполнение задания по шкале от 1 до 5 и обосновать свою оценку. Также можно организовывать самооценку учащимися, когда они сами определяют свои сильные и слабые стороны и планируют дальнейшую работу над ними. Кроме работы на уроках, важно создать условия для развития навыков самоорганизации и самоконтроля во внеурочной деятельности.

Например, можно организовать проектную деятельность, в рамках которой учащиеся сами выбирают тему и планируют свою работу. Также можно проводить тренинги и мастер-классы по развитию навыков самоорганизации и самоконтроля. Таким образом, развитие навыков самоорганизации и самоконтроля учащихся начальных классов является актуальной темой для выступления учителя на 2023-24 год. Важно создать условия для развития этих навыков на уроках и во внеурочной деятельности, а также поощрять учащихся за самостоятельность и ответственность.

Это позволит детям успешно адаптироваться в современном обществе и развиваться как граждане, способные самостоятельно достигать поставленных целей. Профессиональное саморазвитие учителя начальной школы Учителя начальных классов играют важную роль в формировании базовых знаний и навыков учеников. Они не только передают знания из различных предметных областей, но и помогают детям развивать личностные качества, социальные навыки и умения. Однако, чтобы эффективно выполнять свою работу, учителя начальных классов должны постоянно развиваться профессионально.

Ведь образовательные потребности детей постоянно меняются, а также меняются образовательные требования и методы обучения. Профессиональное саморазвитие учителя начальной школы может осуществляться различными способами: Посещение специализированных курсов и тренингов. Это позволяет учителям познакомиться с новыми методиками обучения, получить новые знания и навыки, а также обменяться опытом с коллегами; Чтение специальной литературы. Учителя начальных классов могут изучать научные статьи, книги и публикации, которые помогут им разобраться в новых подходах к обучению и воспитанию детей; Участие в профессиональных сообществах.

Учителя могут общаться с коллегами на конференциях, форумах, вебинарах и других мероприятиях, обмениваться опытом и находить новые идеи; Проведение исследовательской работы. Учителя начальных классов могут самостоятельно исследовать различные аспекты обучения и воспитания детей, чтобы улучшить свою практику; Регулярное обновление учебных программ и материалов. Учителя начальных классов должны следить за изменениями в образовательной системе и обновлять свои учебные материалы и программы в соответствии с новыми требованиями и подходами; Участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах. Это позволяет учителям проверить свои знания и навыки, а также получить обратную связь от экспертов и коллег.

Профессиональное саморазвитие учителя начальной школы является необходимым условием для эффективной работы и достижения хороших результатов в обучении и воспитании детей. Постоянное обновление знаний и навыков позволяет учителям быть в курсе последних тенденций и методик обучения, а также развивать свои профессиональные и личностные качества. Формирование навыков чтения и письма учащихся начальных классов Важно понимать, что процесс формирования навыков чтения и письма должен быть поэтапным и систематическим. Учитель начальных классов играет ключевую роль в этом процессе, создавая благоприятную образовательную среду и применяя разнообразные методы и приемы работы.

Формирование навыков чтения: Знакомство с буквами и звуками.

Доклады в НОО

Администрация при планировании занятий по внеурочной деятельности в 3-4 классах старается дать часы тем учителям — предметникам, которые будут обучать этих ребят в среднем звене. Таким образом, учащиеся постепенно привыкают к формам и методам работы не «своего» учителя. Снимается проблема психологического дискомфорта учащихся при переходе к «чужому» учителю. Кроме того, на совместных заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы, математики и учителей начальных классов планируется взаимопосещение уроков. И не только. А учителя начальных классов - в средней школе.

Другой проблемой при переходе в среднее звено является нескоординированность требований программы выпускников 4 классов и 5 класса, отсутствие преемственности в программах и в учебниках - вот другая причина снижения успеваемости учащихся. Для того чтобы ученик на всех этапах учёбы находился в единой педагогической среде, чтобы в школах осуществлялась непрерывность и преемственность, необходимо, чтобы: учителя - предметники, которые будут принимать 5 класс, заблаговременно изучили программу, учебники и методики для начальных классов и для среднего звена по предмету. Ответили на вопрос, как начнут использовать возможности своего учебного предмета для дальнейшего развития, обучения и воспитания учеников. Для этого учителя начальной школы знакомят и передают учителям-предметникам сравнительные с 1 по 4 классы результаты успешности обучения и развития школьников, так называемое, портфолио ученика. Все это помогает привести в соответствие с этим уровнем программу и учебники, по которым предпочитают работать учителя среднего звена.

Учителя начальных классов уделяют большое внимание эмоциональному настрою обучающихся на предстоящую деятельность. Экономя время урока, педагоги среднего звена зачастую забывают о том, что если у детей, пришедших к ним на урок, есть волнения, тревоги, о том, что они могут быть чем-то раздражены, это не лучшим образом скажется на результатах занятия, и процесс обучения не станет эффективным. Поэтому целесообразно посвятить 2 — 3 минуты на ликвидацию негативных эмоций и создание доброжелательной рабочей атмосферы урока.

На уроках математики проверка таблицы сложения, умножения, решение задач и примеров , на уроках русского языка опрос правил, морфологические разборы, словарная работа.

На уроках окружающего мира — ведут совместные наблюдения, задают друг другу вопросы по рисункам и таблицам. Несколько пар можно выслушать у доски, оценить. Работа в парах или группах помогает организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником, высказывать свою точку зрения, уметь договариваться в атмосфере доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, быть в сотворчестве равных и разных. Создаются условия для естественного общения.

В своей работе выделяю следующие этапы групповой работы: 1. Учащиеся работают в группах, состоящих из детей разного уровня обученности. Состав групп периодически необходимо менять. Формировать группы можно по желанию, случайным образом, по определённому признаку, по выбору педагога.

Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы. Спикера группы, который должен отчитаться за задание может выбирать учитель или члены команды. Оценивается работа не одного ученика, а всей группы. Технологический процесс групповой работы: 1.

Подготовка к выполнению группового задания: постановка познавательной задачи, проблемной ситуации, инструктаж о последовательности работы, раздача дидактического материала. Групповая работа: знакомство с материалом, планирование работы, распределение обязанностей, индивидуальное выполнение задания, обсуждение индивидуальных результатов, обсуждение общего задания, подведение итогов группового задания. Заключительная часть: сообщение о результатах работы в группах, анализ познавательной задачи, рефлексия, общий вывод о групповой работе и достижении поставленной цели. Виды групповых заданий.

Для решения проблемы ребята выбирают способ выполнения задания. Это может быть «мозговой штурм». При проведении «мозгового штурма» возможны следующие варианты организации работы: а «Круглый стол»: члены группы в произвольном порядке высказываются. Пока один говорит, остальные слушают; б «Обсуждение по кругу».

Порядок работы такой же, как на «круглом столе». Отличие в том, что члены группы высказываются в заранее установленном порядке например, по часовой стрелке. Работа групп по принципу «вертушки» дает возможность каждой группе последовательно проработать все задания, перемещаясь по аудитории от одного стола к другому.

Это нормально — они развиваются, выходят на новый уровень. Теперь с ними еще интересней работать. Поняла, что надо почитать и перечитать книги по возрастной психологии, проконсультироваться у экспертов.

Для меня это зона роста. Наверное, нужно больше проводить времени с детьми вне уроков: устроить пикник или пойти вместе в театр, поговорить с учениками о жизни, об их интересах и увлечениях. Больше хвалить? Больше уделять внимания? Будем думать с коллегами. Размышляю, что считать результатами учебы.

Это ведь не только оценки. Научились ли мы учиться и критически относиться к себе? Соблюдаем ли правила? Что нам мешало, а что мотивировало на пути к знаниям? Довольна ли я своими уроками?

Горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения. Вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из программы разных лет обучения. Слайд 5 Главной особенностью интегрированного урока является то, что такой урок строится на основе какого-то одного предмета, который является главным. Такой урок нравится учащимся, НО не может стать главной формой работы. Интегрированный урок требует от учителя тщательной подготовки, профессионального мастерства, личностного общения, когда дети положительно воспринимают учителя уважают, любят, доверяют , а учитель расположен к детям внимателен, вежлив, ласков. Педагог больше дает детям, если откроется им как личность многогранная и увлеченная. Интегрированные уроки имеют самые различные формы, в том числе и нестандартные. Слайд 8 Самостоятельная исследовательская работаучеников несколько уравнивает их шансы, так как каждый выбирает свойственный ему путь решения, хотя, конечно, остается проблема: как вооружить ученика приемами, способами, средствами, из арсеналов которых он сможет выбрать подходящее для решения поставленной задачи. Препятствием является и ограниченное время урока, и то, что момент финиша у каждого ученика свой, а организующий их деятельность учитель — один.

Презентация, доклад на тему Выступление на МО учителей начальных классов

А ведь от этих умений и способностей зависит самочувствие, состояние, настроение ребенка. Может быть главное все-таки не погоня за знаниями, а постепенное приучение ребенка радостно, с интересом осваивать те способы познания, которые и формируют познавательные способности. Ребенок, владеющий способами легко без напряжения, без понукания будет задавать вопросы себе, родителям, учителю. Он освоит ровно столько, сколько активно осмыслит, осознает. Активность — это и процесс, и переживание, и воля, и действие, и оценочное суждение, идущее от ребенка. Выражение себя, своих мыслей, чувств, отношение без боязни получить низкую отметку. Статичность, однообразность, сухость, регламентация учебного материала и метода его подачи губит мышление ученика, утомляет его психику, приводит к учебным неврозам, к длительно-эмоциональному напряжению в форме тоски, страха, тревожности, болезни, обиды, отчаяния, которые в свою очередь провоцируют различные психологические заболевания. Активности необходимо обучать с раннего детства. Наилучшими формами развития активности является: полноценное эмоционально окрашенное общение, игра, включение в познание всех органов чувств, творческих заданий, «встреч с чудом», столкновение с противоречием.

Активная творческая педагогика воспитывает у детей потребность задавать вопросы, выдвигать гипотезы, самостоятельно искать информацию, и, конечно играть. Без положительных эмоций, без удивления, нет активной педагогики, нет интереса, нет хорошего самочувствия. Двигательная активность на уроке — фактор оптимизации здоровья учащихся. Потребность в движении и повышенной двигательной активности является наиболее важной биологической особенностью организма. Двигательная активность оказывает благотворительное воздействие на растущий организм. Особо тщательно следует подходить к подбору видов работ на уроках русского языка, математики, литературного чтения, когда школьники продолжительное время находятся в статистических позах. Наиболее целесообразно проводить их в то время, когда у учеников появляются первые признаки утомления. Кратковременные физические упражнения и игры усиливают кровообращение.

После такого короткого активного отдыха, внимание детей повышается, улучшается восприятие учебного материала, активизируется организм в целом. В физминутки хорошо включать такие виды физической активности: - упражнения для снятия утомления органов зрения; - упражнения для снятия утомления мышц кисти; - упражнения для снятия утомления мышц туловища, особенно спины; - упражнения для снятия общего утомления. Комплекс мер, форм и методов для организации здоровьесберегающей среды: - организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы; - просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на ЗОЖ; - привлечение к совместной работе родителей, педагогов, психолога. Организация двигательного режима и физкультурно - оздоровительной работы. Во внеурочной деятельности в такую работу может быть включена гимнастика до уроков и проведение динамических перемен. Просветительско — воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ЗОЖ. Психологическое здоровье детей. В ходе реализации воспитательно — образовательного процесса в школе важно уделять внимание не только физическому, но и психологическому здоровью ребенка, то есть — воспитанию здоровой личности в целом.

Научились ли мы учиться и критически относиться к себе? Соблюдаем ли правила? Что нам мешало, а что мотивировало на пути к знаниям? Довольна ли я своими уроками? А дети? Павленко Ольга Владимировна, заместитель директора по внеакадемической работе и развитию Думаю про атмосферу в классе: хотят ли дети идти в школу? Мы — дружный коллектив?

Есть ли взаимная поддержка и общие интересы? Уважительно ли мы относимся к окружающим? Радует, что еще есть время многое изменить, поработать с гибкими навыками, подумать о построении команды на классном часе, поговорить с психологом о настоящей дружбе и личном пространстве. Можно придумать много увлекательных дел для всего класса или поразить всю школу необычным выступлением на Ассамблее. Появляются новые вызовы и для работы с родителями. Мы — союзники? Одинаково ли мы трактуем понятие «благо для ребенка»?

Пометьте звездочкой те пункты в каждом разделе, которые вы можете выполнить в течение следующего месяца. В каждом разделе подчеркните тот пункт, который вы можете попробовать выполнить уже на следующей неделе. Слайд 16 Способ. Самоодобрение самопоощрение Люди часто не получают положительной оценки своего поведения со стороны. Особенно в ситуациях повышенных нервно-психических нагрузок — это одна из причин увеличения нервозности, раздражения.

После самооценки ученика я всегда высказываю своё согласие или несогласие с ним и аргументирую свою позицию. Это помогает формированию адекватной самооценки в 4 классе. На уроках при оценивании стараюсь спрашивать более интересные вопросы: чья работа была сегодня самой интересной, почему, кого ты бы сегодня похвалил, в чём была трудность на уроке, за что ты сегодня похвалишь себя и т д. В заключении хочется отметить какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге, которому во все времена принадлежала ведущая роль в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания отнюдь не способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, подчас навязанным самому обучаемому. Чтобы оценка способствовала развитию внутренних мотивов, она должна превратиться из внешнего фактора оценивания учебной деятельности, во внутренний фактор познавательной деятельности самого ученика. А это возможно только с развитием навыков оценочной деятельности у самих учащихся. Приложения 1. Какое было задание? Учимся вспоминать цель работы. Удалось выполнить задание? Учимся сравнивать результат с целью. Задание выполнено, верно, или не совсем? Учимся находить и признавать ошибки. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? Учимся оценивать процесс. Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задания задачи? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить. Алгоритм самооценивания 4 класс 1. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить Вопросы для самооценивания 4 класс -Выполнение этой работы мне понравилось не понравилось потому, что … -Наиболее трудным мне показалось … -Я думаю, это потому, что … -Самым интересным было … -Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее … -Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее … -Я бы хотел попросить своего учителя Использованная литература -Документы ФГОС НОО, толковый словарь Сохранить у себя:.

Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны презентация

Меня зовут Теселкина Евгения Александровна. Быть учителем начальных классов – это детская мечта, Моим старанием сумела воплотиться. И 27 лет уже учитель я. Для меня быть учителем – высшее счастье. Родителям и ученикам. Новости. Публичное выступление учителя начальных классов учителя-логопеда Москвитиной О.С. «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы с ОВЗ на уроках и коррекционных занятиях» Выступление на РМО учителей начальных классов 25.01.2023 Макеева Наталья Викторовна.

Размышления учителя начальных классов «Воспитание: взгляд в будущее»

Киселёва Татьяна Григорьевна учитель начальных классов школы-гимназии №1 Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Публикация: Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме: «Повышение. Смотрите видео на тему «день учителя выступление начальных классов» в TikTok (тикток). Смотрите видео на тему «день учителя выступление начальных классов» в TikTok (тикток). В педагогике я 22 года, а учителем начальных классов работаю 12 лет. Десять лет проработала воспитателем в лицее № 1. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов (1 "В" КЛАСС) Развитие коммуникативных навыков обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью – как основа их успешной адаптации и социализации в условиях обучения школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий