Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Повестка собрания: Выступление воспитателя по теме «Безопасность детей на улице» Выступление воспитателя по теме «Об успехах детей на занятиях» Разное. На собрании присутствуют родители в количестве 18 человек. сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей – забота общая» выбрана не случайно. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».

Родительское собрание в 5 классе. Безопасность детей

Цель нашего собрания: повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме. И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. В нашем детском саду работа по этому вопросу ведется ежедневно и выступает как составная часть комплексной программы. Цель нашего собрания: повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме.

Выступление на родительском собрании на тему "Безопасность детей дома"

Конспект родительского собрания "Безопасность детей" Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей".
Родительское собрание "Что могут сделать родители для безопасности своего ребенка?" 13. Ситуация № 6. Пожилой крепкий мужчина обратился с. 14. Памятка«МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». 15. Уважаемые родители!Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Родительское собрание в ДОУ «Безопасность наших детей»

Родительское собрание в средней группе. Тема: «Безопасность детей – забота родителей». Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ». Выступление на родительском собрании в первой младшей группе «Организация детского питания». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Родительское собрание на тему: «Безопасность детей на дорогах". Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, здравствуйте! Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».

Родительское собрание по БДД

актуализировать проблему сохранения жизни и здоровья детей. Родительское собрание «Безопасность наших детей». Автор: Зверева Елена Юрьевна Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад № 33 Месторасположение: г. Каменск – Шахтинский, Ростовская область. Сохранение жизни и здоровье детей; · Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность. своего ребенка; · Педагогическое просвещение родителей по теме собрания. Участники: воспитатели, родители, дети. неосвещенные улицы и пр. В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.

Конспект родительского собрания на тему «Безопасность детей на улице»

Родительское собрание " Обеспечение безопасности детей - забота общая" сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. 2. «Безопасность детей – забота родителей». Работа по теме собрания.
Общее родительское собрание на тему: «Противопожарная безопасность» А сейчас мы с детьми покажем Вам фрагмент беседы, которые мы проводим в детском саду (воспитатель приглашает детей, дети рассаживаются на заранее приготовленные места).
Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых" На родительских собраниях воспитатели обязательно уделяют внимание вопросам формирования у детей навыков безопасного поведения, оформляются тематические выставки, папки-раскладушки, проводятся консультации.

Родительское собрание по БДД

Выход детей на улицу осуществляется после завтрака. Организация питания осуществляется в соответствии с натуральными нормами. В летний оздоровительный период важно обеспечить систему мер, направленную на качество организации рационального, сбалансированного питания, обеспечивающего организм ребенка всеми необходимыми ему пищевыми веществами белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями и энергией. Для обеспечения безопасности питания воспитанников необходимо уделять внимание не только качеству продуктов, поступающих на пищеблок, но и условиям, срокам их хранения, соблюдению требований к технологии приготовления готовых блюд, срокам годности и условиям хранения готовых блюд. В летний период предпочтение отдается свежим овощам, фруктам, сокам. В целях профилактики недостаточности витаминов и минеральных веществ в учреждениях дошкольного образования ежедневно проводится С-витаминизация дневного или суточного рациона супов или напитков из расчета количества аскорбиновой кислоты на порцию согласно установленным нормам питания. В летнее время особое внимание необходимо уделить организации питьевого режима, т. В детском саду уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности, воспитанников в различных сферах деятельности. Однако работы по формированию ОБЖ со стороны педагогического коллектива недостаточно.

Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Поэтому, если родитель настаивает на пребывании в группе не в период адаптации , то работники ДОУ вправе отдать такому родителю его ребеночка и попросить выйти из помещения группы, чтобы обезопасить других детей. Этот вывод следует из приказа Минобрнауки России от 13. Бесспорно, каждый родитель беспокоится о здоровье своего ребенка, но одного беспокойства недостаточно. Необходимо систематически и целенаправленно обучать наших детей основным правилам жизни. Каким правилам мы должны научить своих детей в первую очередь? Правила на дороге Напоминать своим детям несложные правила безопасного поведения на улице и дороге — обязанность каждого родителя. Добивайтесь, чтобы соблюдение правил безопасности вошло в привычку и стало нормой поведения у детей.

Помните, что они всегда смотрят на вас. Будьте достойным примером своему ребенку! Напомним, согласно ПДД «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: — детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка в возрасте до пяти лет; — детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений , позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет. Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности. Уважаемые водители! От ситуации, которая внезапно может возникнуть на дороге, не застрахован никто. Позаботьтесь заранее о своих пассажирах. Перевозите детей только в специальных удерживающих устройствах, проследите за тем, чтобы и все взрослые были пристегнуты ремнями безопасности.

Световозвращающие элементы на одежде, обуви — все это поможет водителю заранее обратить на ребенка внимание, а значит, водитель будет иметь возможность предпринять меры для торможения или экстренной остановки. Особая тема — мобильные телефонов и наушники. Добейтесь того, чтобы ребенок, находясь вблизи или на проезжей части не разговаривал по телефону и не слушал музыку в наушниках, так как это отвлекает его внимание! И конечно же, почаще напоминайте детям как вести себя на дороге и в транспорте! Правила дорожного движения — это правила безопасности, их необходимо знать и соблюдать каждому, в том числе и велосипедистам. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. При их отсутствии по правому краю проезжей части или обочине, при отсутствии возможности двигаться по ним, по тротуару или пешеходной дорожке. Пересекать проезжую часть велосипедист должен пешком, ведя велосипед рядом.

Если движение велосипедиста по тротуару подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой. Использование защитной экипировки и светоотражающих элементов обеспечат необходимую безопасность велосипедиста. При движении следует оценивать дорожную ситуацию и избегать рискованных и резких маневров. Уважаемые родители! Вам необходимо принять все меры, чтобы не допустить несчастных случаев с детьми! Будьте им примером на дороге! Не оставляйте их без присмотра! В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях.

Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т. Навык самоконтроля— ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях. Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

МЧС информирует Спасатели всей страны напоминают взрослым и детям о безопасности. Такие напоминания никогда не будут лишними. Мы живем в эпоху, когда мир вокруг нас насыщен технически, насыщен социально, когда постоянно увеличивается темп жизни, объем знаний, которым должен обладать каждый. Всевозрастающие требования не могут не относиться к сфере безопасности, так как соответственно общему обогащению разнообразия нашей жизни расширяется и перечень источников опасности. Непосредственное отношение к посвящению подрастающего поколения в мир знаний о безопасности имеют взрослые, в первую очередь, родители. Уважаемые родители, не оставляйте детей одних! На несколько минут, оставшиеся без присмотра малыши, для спасателей — чрезвычайная ситуация. Этих «пяти минут» достаточно, чтобы бросить зажженную спичку, попробовать «непонятную» жидкость на вкус, взобраться на окно, не говоря уже о том, чтобы проглотить таблетку или батарейку.

Незамысловатая формулировка — «детская шалость» — в последние годы прочно вошла в терминологию спасателей. Слышали, помним, но каждый раз почему-то выходит одно и то же… Статистика несчастных случаев и пожаров показывает, что их большинство происходит по причине детской шалости. К сожалению, родители слишком поздно понимают, какую непоправимую ошибку допустили, оставив детей дома одних без присмотра. Первая и главная ошибка— дети, оставленные дома без присмотра, причем вне зависимости благополучная это семья или нет. Беда не обходит стороной никого.

Автор: Гибадуллина Разина Мударисовна.

СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов. Профилактика детского травматизма Перейдём к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса - профилактике детского травматизма. Теоретически ребенок, хотя подчас и осознает возможную опасность в той или иной ситуации, но осознает ее вообще, не соотнося с собой. Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и т. Задача родителей и учителей — научить ребенка мерам предосторожности, которые помогут им не оказаться в рискованной ситуации. Конечно же, мы, взрослые, всегда заняты очень важными делами. Много работаем и постоянно куда-то спешим. Только потом, когда с ребенком случается беда, мы проклинаем себя за то, что вовремя не научили, не предупредили, не уберегли. Как правило, старшеклассники считают, что уже все знают и умеют. Они воображают, будто городские улицы им как дом родной и навыки личной безопасности им ни к чему.

Тем не менее, детям необходимо освоить несколько элементарных правил, которые обезопасят их, когда они одни на улице или в квартире. А вам, уважаемые родители, надо постоянно напоминать об этих правилах, не запугивая, но и не преуменьшая опасности. По мнению психологов, родителям в воспитании необходимо руководствоваться важными правилами. Главное — дать детям представление о безопасном поведении. Помнить о своей ответственности: родители каждую минуту должны знать, где находятся их ребенок. Ребенок всегда видит, как вы сами заботитесь о собственной безопасности. Самое главное — родитель должен быть человеком, которому доверяют, и уж ни в коем случае которого боятся! Даже если ваш ребенок поступил неправильно, объясните, как он сможет исправить это, но не ругайте его. Обеспечить безопасность детей — это одно из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами.

Но что делать, если это не всегда возможно? У большинства из нас и наших детей нет культуры безопасности. Воспитать у детей культуру безопасности — вот задача родителей. Не запретить, не пугать, а посоветовать, научить. Правила личной безопасности на улице 1. Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на улице. Не играйте на дороге, идя из школы домой. Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком. Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком.

Не играйте с наступлением темноты, а также в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с дорогой, в пустых или разрушенных зданиях. Никогда не садитесь в машину к незнакомому человеку. Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности например, шаги за спиной, шум в кустах и др. Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости, послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере. Обо всех подозрительных случаях и обо всём, что было на улице, сообщайте родителям. Правила безопасности в сети Интернет Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь.

Поэтому основной задачей взрослых является обучение детей правилам дорожного движения и воспитание в них культуры поведения. Научить — значит предотвратить беду! Последствия травм, полученных под колёсами транспорта, крайне тяжелы, подчас даже несовместимы с жизнью. Статистика ДТП с участием детей по району и городу Учитель: Да, статистика детского травматизма на дорогах просто ужасает! Неужели мы, взрослые, не в состоянии запомнить простую истину: дорогу можно переходить только тогда, когда она свободна! Поэтому семье отводится немалая роль в обучении детей дорожной грамоте. Не забывайте: «Устами детей глаголит истина! Прослушивание записи интервью детей Интервью Ребята, когда вы идёте в школу, а порой, бывает, и опаздываете, всегда ли соблюдаете правила дорожного движения? Можно ли научить взрослых быть примерными пешеходами?

Родительское собрание «Роль семьи и школы в обеспечении безопасности детей»

Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период" И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. В нашем детском саду работа по этому вопросу ведется ежедневно и выступает как составная часть комплексной программы.
"Обеспечение безопасности детей – забота общая" (беседа с родителями) Вариант решения родительского собрания и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности. атически осуществлять совместную работу детского сада и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения.
Выступление на родительском собрании на тему "Безопасность детей дома" Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».

Родительское собрание по БДД

Ситуация: Ребенок подошел к дороге и находится в отдалении от безопасного места для перехода проезжей части. Вопрос: Как поступит ребенку в этой ситуации? Ответ: Нужно пройти на ближайший пешеходный переход или перекресток, если даже ему предстоит отклониться от пути его направления, где и перейдет дорогу. Ситуация: Подошел ребенок к проезжей части - горит мигающий «зеленый» сигнал светофора. Вопрос: Безопасно ли начинать переход при «зеленом» мигающем сигнале светофора? Ответ: Да, да именно светофор может «ловушкой» для вашего ребенка, и зеленый сигнал еще не гарантия безопасности.

В этой ситуации всем известные стихи про Светофор, которые дети изучают с детского сада «…Свет зеленый говорит: «проходите — Путь открыт»- могут сыграть злую шутку. Разберем ситуацию. Существуют светофоры со Светодиодным табло с обратным отчетом времени горения и без такого табло. Например, горит зеленый для пешеходов, а на цифровом табло ведется отсчет времени, «25» , «24», и так далее. Достаточно времени для перехода?

А вот на табло горит цифра «2» или «1» Достаточно времени — Нет, но ведь горит еще зеленый, а пешеходы уже не рискуют - мало времени, дорога достаточно широкая и т. Большинство светофоров не имеют цифрового табло отчета времени — вот вам и ловушка. При обучении детей следует четко объяснить. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.

Ситуация: Ребенок сошел с автобуса, ему нужно перейти дорогу. Вопрос: С какой стороны нужно обходить автобус? Ответ: Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности.

Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Например, если вызывается пожарная служба, ребенок должен сообщить, что горит, адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон. На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т. Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях. Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар.

Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте. Переходя к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса -профилактике детского травматизма, я должна подчеркнуть, что младший школьный возраст особенно опасен в отношении травмы. Именно в этом возрасте возникает психологический разрыв. Ребенок до школы находился в условиях, к которым он адаптировался. Поступив в школу, он становится более самостоятельным. Сложность ситуации состоит в том, что ребенок лишается систематической домашней опеке, а необходимым жизненным опытом он еще не обладает. Вместе с тем он стремится подражать старшим: так же спрыгнуть с дерева, пробежать на красный свет светофора, съехать с высокой горки и т. У учащихся начальной школы развитие мускулатуры, координация движений гораздо слабее, чем у более старших школьников. Но ребенок хочет самоутвердиться, не показаться трусом перед старшими друзьями.

То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь. Не забывайте сами и объясните детям, что жизнь это — прежде всего здоровье. Берегите свое здоровье, здоровье своего ребенка! Собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников. Обучение безопасному поведению Описание: собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников , посвященное обучению детей безопасному социальному поведению. Построено на основе тренинга "Я-высказывания", инсценирования, беседы. Может быть интересно педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, методистам, родителям. Тема: Обучение детей безопасному поведению.

Цель: формировать у родителей представление о способах обучения безопасному поведению старших дошкольников и младших школьников. Задачи: - формировать у родителей представления об опасной ситуации, в которую может попасть ребенок, их видах и особенностях, - способствовать пониманию необходимости выбора методов формирования безопасного поведения, адекватных возрастным особенностям ребенка, - учить использовать данные методы в повседневном общении с ребенком. Оборудование: листовки с перечнем опасных ситуаций, памятки о правильном поведении детей в различных опасных ситуациях с перечнем ссылок на полезные сайты, примеры плакатов-раскрасок, перчаточные куклы или игрушки для инсценирования, материалы для фиксации высказываний родителей, ручки для письма, бумага. Ход родительского собрания 1. Организация и постановка цели. Все мы родители. Конечно, мы очень любим своих детей, желаем им самого лучшего. Но мы много работаем, чтобы дать нашим детям достойное образование, обеспечить необходимым.

Мало кто из нас может похвастаться тем, что уделяет много внимания своему ребенку, проводит с ним все свободное время, знает, о чем думает ребенок в данный момент, где и с кем находится. У каждого из нас возникали ситуации, когда приходилось делать выбор между необходимостью выполнения какой-либо работы и общением с ребенком. Согласитесь, что иногда выбор был не в пользу ребенка! Кому-то из нас даже приходилось оставлять ребенка одного дома или с сумками при входе в маленький магазинчик, надеясь, что все закончится благополучно. На сегодняшней встрече нам предстоит определиться с тем, в какие опасные ситуации могут попасть наши дети и как наиболее эффективно научить ребенка избегать опасных ситуаций. Основная часть. Сначала определимся с тем, какие ситуаций, которые можно считать опасными для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выслушиваются и фиксируются ответы родителей Конечно, ситуаций, опасных для детей много.

Их условно можно разделить на: - бытовые ситуации правила обращения с предметами в быту , - ситуации пожарной безопасности, - дорожно-транспортные ситуации, - социальные ситуации. Чаще всего о первых трех дети знают, ориентируются, что надо делать, когда переходишь дорогу, увидел начинающийся пожар и т. Правильно реагировать на эти ситуации детей учат не только дома, но и на занятиях в детском саду, в школе, в «Школе юного пешехода» и т. А вот социальные ситуации прорабатываются, к сожалению, мало. У каждого из Вас есть собственный опыт обучения ребенка безопасному социальному поведению. Расскажите, как вы учите своего ребенка реагировать на просьбы незнакомых людей ответы родителей лучше фиксировать на доске, большом листе бумаги или на слайде. Как видите, большинство родителей ограничиваются беседами «С незнакомыми не разговаривай…, Дверь не открывай…, Туда не ходи…, Этого не бери…», комментариями с пугающими подробностями. То есть мы ограничиваем себя методом беседы, которая в этом возрасте малоэффективна.

А однажды беседы начнут и раздражать. Поэтому нужно искать другие формы объяснения детям как надо действовать в опасных ситуациях. Дети постоянно крутятся около нас, и мы постоянно что-то им говорим. А психологи давно заметили, что фразы, сказанные как бы между прочим, «цепляются» в памяти лучше всего. Но важно правильно простроить эту фразу. Только сразу надо использовать правильную интонацию, потому что давно доказано, неречевые аспекты «цепляют» лучше всего. Потренируемся: что и как можно сказать ребенку, который отвечает на телефонный звонок, пока вы заняты? А ребенку, готовому рассказать незнакомцу в автобусе все семейные тайны?

Как приструним того, кто ежесекундно хвалится демонстрирует новой игрушкой, телефоном? Поверьте, это простой способ, но он действенный! Теперь давайте определимся с тем, чем любят заниматься ваши дети больше всего? Можно предложить ребенку раскрасить плакат раздать раскраски родителям. А пока ребенок рисует, нужно задавать вопросы: что тут нарисовано? Почему у девочки испуганное лицо? Почему она кричит?... Что бы ты сделал в похожей ситуации?...

Как думаешь, какими цветами лучше разрисовать картинку? Предположите, как через игру объяснить ребенку, что нельзя открывать дверь незнакомому человеку. Разыграйте сценку из сказки «Волк и семеро козлят» раздать родителям игрушки и синсценировать сюжет сказки. Придумайте свой вариант развития событий в сказке «Колобок» и т. Подведение итога. Надеюсь, что наша встреча была полезной для вас, и мы сможем объяснить детям как правильно поступить в опасной ситуации! И чтобы легко можно было восстановить в памяти содержание нашей сегодняшней беседы, предлагаю взять памятки о правильном поведении детей в различных опасных ситуациях. Здесь же есть перечень ссылок на сайты, которые могут вам помочь научить ребенка безопасному поведению.

Приложение 1. Приложение 2. Памятки для родителей. Новокузнецка и Кемеровской области. Необходимо их проверить и изменить, в случае необходимости! Памятка 1. Безопасность ребенка в подъезде и лифте. Памятка 2.

Ребенок и посторонние люди. Общешкольное родительское собрание Тема: «Безопасность детей - забота родителей» Форма проведения: круглый стол Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Задачи: - формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Вступление Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Мы рады встрече с вами. Тема нашего собрания звучит так: «Безопасность детей - забота родителей». Сегодня нам предстоит обсуждение очень серьёзных вопросов. Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим.

Наша задача - и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями, сделать всё, для того чтобы дети комфортно чувствовали себя в той или иной ситуации. Эпиграфом к нашему собранию будет следующие слова: Взглянуть в глаза опасности смело и хладнокровно есть лучший способ оградить себя от нее. Леббок Тема нашего собрания выбрана не случайно. Почему именно сегодня мы затронули проблему безопасного поведения детей? Дело в том, что когда ваши дети поступают в школу или другое учебное заведение, они становятся все более и более самостоятельными, порой им приходится самим принимать решения. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям - это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья.

Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей.

Мы бы хотели, чтобы вы вместе со своим ребенком нарисовали свой маршрут от детского сада до дома. Вспомните, пожалуйста, какие дорожные знаки встречаются у Вас на пути, удачи вам! Как таблицу умноженья, как урок, Помни правила движения назубок! По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход!

Будьте внимательными! Приложение 1. Памятка для родителей Уважаемые родители! Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире! Приложение 2.

Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Знает ли Ваш ребенок свой адрес? Двигаясь ребенком по улице, всегда ли Вы соблюдаете Правила дорожного движения? Когда идете одни, соблюдаете ли Вы Правила дорожного движения? Постоянно ли Вы учите ребенка поведению на улице?

Различает ли Ваш ребенок сигналы светофора? Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период"

Ход собрания. Вступительное слово классного руководителя. Обеспечить безопасность детей – это одна из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами. Ø неосвещенные улицы и пр. В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Тема нашего собрания «Безопасность детей – забота родителей» выбрана не случайно. Сегодняшнее родительское собрание проходит дистанционно. Тема нашего собрания: «Обеспечение безопасности детей – забота общая». Если у Вас останутся интересующие вопросы, вы можете обратиться по телефону, будем рады ответить. Общешкольное родительское собрание. Тема: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». Форма проведения: круглый стол. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Родительское собрание: “Безопасность детей в наших руках “. МАДОУ «Детский сад №34» Апрель 2017. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий