Выступление на педагогическом совете в школе учителя начальных классов

Технология обучения в сотрудничестве на уроках в начальных классах (групповое обучение). (обобщение опыта работы учителя начальных классов Ракутько Г. В.) 8. «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Сегодня необходимо подвести первые итоги адаптации наших первоклассников. К концу педагогического совета мы должны ответить на вопрос: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-х классов? Общие сведения о 1-х классах и учителях.

Проекты по теме:

  • Прокомментируйте!
  • Доклады в НОО
  • Методические рекомендации для учителя начальной школы по адаптации первоклассников
  • Выступление на педсовете | Открытый класс

Учительские университеты

выступление на педсовете - Профессиональное образование - Учительские университеты - Коллеги учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах.
Каталог файлов учитель начальных классов МБОУ”Цнинская СОШ №1″.

Методические рекомендации для учителя начальной школы по адаптации первоклассников

Я глубоко уверена, что ни в одной профессии личность человека, его характер, убеждения, нравственность отношения к другим людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учитель. Учитель знающий, но недобрый, не справедливый может вызвать негативное отношение к себе родителей и учеников. Воспитательную работу в классе организую через совместную деятельность учащихся и их родителей. Для изучения семей моих учащихся составляю социальный паспорт класса, благодаря которому можно отследить, сколько в классе семей многодетных, неполных, малообеспеченных. Здесь же отмечаю детей, находящихся под опёкой, семьи, в которых по одному ребёнку, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи, где имеются инвалиды. Отмечаю образовательный уровень родителей. Провожу диагностику, по которой прослеживаю динамику развития классного коллектива.

Во-вторых, во взаимоотношениях с детьми, я считаю, должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения. В-третьих, стиль общения с детьми выбираю благожелательный и простосердечный. Полагаю, что успешность учителя зависит от успешности учеников. А успешен ребенок, когда ему хорошо, когда его поддерживают и учитель, и родители. Ребенок самоценен, и нужно не формировать его как личность, а создавать условия для его развития. Не вести его, а идти рядом, а может быть чуточку впереди, и принимать его таким, каков он есть со всеми его недостатками.

Другой составляющей успешной деятельности классного руководителя считаю хорошую осведомленность о семье, в которой растет ребенок и тесную связь с родителями. Здесь важно знать все: про здоровье ребенка, в каких условиях он живет, а также каковы его отношения с родителями. К фактору, способствующему успешной работы я бы ещё отнесла, то, что в конце каждого учебного года я провожу классный час «Прощай 1,2,3,4 класс», где я, ребята и родители подводят итоги года, я готовлю фильм о том, чем мы занимались весь учебный год, в каких мероприятиях принимали участие и каких добились успехов. Есть еще один фактор, способствующий успешной деятельности классного руководителя - это тесная связь с учителями, работающими в классе. Ведь ему важно иметь информацию об отношении детей к учебе, к тому или иному предмету и, если потребуется, совместно с учителями разрабатывать меры воздействия на класс или отдельных учащихся.

Помните, что от состояния и работы мышц тела ребенка во многом зависит его умственная деятельность. Категорически не допускаются в первом классе домашние задания. Это особенно вредит детям, имеющим трудности адаптации. Такие школьники нуждаются в особо бережном отношении к объему их умственной нагрузки.

После школы они должны много гулять, заниматься спортивными играми, посещать бассейн. Их родителям можно посоветовать уменьшить время просмотра детьми телепередач, исключить, хотя бы на какой-то срок, занятия у компьютера, увеличить объем выполняемой детьми домашней хозяйственной работы. Все это способствует устранению трудностей привыкания к школе. Отрицательно влияет на привыкание к школьной жизни желание педагога ставить отметки с первых дней обучения. Причем часто учитель уверен, что если он рисует звездочки солнышко, тучки и пр. Однако это заблуждение. В первом классе не рекомендуется ставить любые! Ребенок данного возраста воспринимает отметку не как оценку своей деятельности, а как отношение к себе учителя любит — не любит, нравлюсь — не нравлюсь... Пока первоклассники не начинают понимать «стоимость» отметки, ставить ее бессмысленно.

Система «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института стратегии развития образования РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. В основе системы — идея развивающего обучения младших школьников, разработанная в соответствии с теорией Д. Эльконина и В. Давыдова и их последователей. Особенности психологической перестройки первоклассника Очевидно, что приход в школу связан с психологической адаптацией: нужно привыкнуть к неизвестному помещению, другому режиму дня, новым взрослым, незнакомым сверстникам; трудно сидеть спокойно за партой длительное время; появляется плохое настроение, если не получается задание, не нравится требование учителя. Хочется поплакать, покапризничать, пожаловаться... Все это следствие школьного стресса. Ведущую роль в таком быстром ухудшении здоровья играет школьный стресс. Причинами появления школьного стресса являются: тревожность первоклассников — боязнь не выполнить задание, допустить ошибки, получить замечание учителя; излишняя нагрузка школьника, не соответствующая его возрастным возможностям, большая плотность дня уроки, внеклассные мероприятия, дополнительные занятия и пр.

По данным физиологов, нагрузка первоклассника достигает 6—7 часов в день, тогда как в соответствии с нормами СанПиН учебная нагрузка должна составлять не более 4 часов в день; неправильное сочетание в режиме учебного времени уроков по степени их трудности; излишний объем самостоятельных и контрольных работ; постоянные негативные оценки деятельности школьника. Крайними формами школьного стресса являются: отказ ребенка выполнять задание; бурное нежелание идти в школу; невротические проявления истерики, капризы, упрямство. В тяжелых случаях возможно появление заикания, мышечного подергивания. Рекомендации для учителя Поскольку первоклассник очень чувствителен к тому, как относится к нему учитель, в первые месяцы педагогу нужно особенно внимательно следить за стилем своих отношений с детьми: по возможности быть ровным со всеми, не выбирать себе «любимчиков», уделять внимание каждому ребенку. Как только первоклассник замечает, что педагог как-то выделяет одних детей и равнодушен, в частности, к нему, он начинает вести себя вызывающе, а то и агрессивно — делает все, чтобы обратить на себя внимание. Обычно такое поведение влечет за собой отрицательную реакцию учителя и заканчивается его замечаниями. Это, в свою очередь, еще больше раздражает ребенка, и он использует более серьезные запрещенные приемы: проявляет вспыльчивость, капризничает, плачет, дерется с одноклассниками, по вине которых как ему кажется учитель не проявляет к нему должного внимания. Еще и еще раз советуем: ни при каких обстоятельствах не используйте крик, обещание пожаловаться родителям или наказать.

Принцип творчества — означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности. Структура уроков введения нового знания обычно имеет следующий вид: I. Мотивирование к учебной деятельности организационный момент — 1-2 минуты Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Возникновение проблемной ситуации. Для этого учащиеся должны: восстановить выполненные операции и зафиксировать вербально и знаково место — шаг, операцию, где возникло затруднение; соотнести свои действия с используемым способом действий алгоритмом, понятием и т. Открытие нового знания построение проекта выхода из затруднения — 7-8 минут На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель целью всегда является устранение возникшего затруднения , согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства — алгоритмы, модели и т. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем — побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов. Первичное закрепление — 4-5 минут Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала фронтальная работа, работа в парах; комментирование, обозначение знаковыми символами; VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу эталону — 4-5 минут. Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.

К фактору, способствующему успешной работы я бы ещё отнесла, то, что в конце каждого учебного года я провожу классный час «Прощай 1,2,3,4 класс», где я, ребята и родители подводят итоги года, я готовлю фильм о том, чем мы занимались весь учебный год, в каких мероприятиях принимали участие и каких добились успехов. Есть еще один фактор, способствующий успешной деятельности классного руководителя - это тесная связь с учителями, работающими в классе. Ведь ему важно иметь информацию об отношении детей к учебе, к тому или иному предмету и, если потребуется, совместно с учителями разрабатывать меры воздействия на класс или отдельных учащихся. И еще немаловажный фактор, подмеченный мною. К классным детям надо относиться так, как к своим собственным. Просто надо любить классных детей. Слушать их и уметь слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе и каждого в отдельности. Не подчинять и не подстраивать под себя, а помогать тактично и ненавязчиво. А еще обязательно сделать единомышленниками родителей. И, наконец, чем больше доверяешь детям, бываешь с ними искренна, тем более проще решать возникающие проблемы. На каждой перемене мой класс полон детей. Кто войдет просто поздоровается, кто сядет посидеть за партой, перебросится парой слов, кто-то спросит совет, поделится мыслями по поводу учебы, поведения, значит они хотят быть со мной, хотят делиться со мной - это мой успех. А я замечаю: кто-то подстригся, у кого- то новая кофточка, сапожки, а кто-то появился после болезни, а у кого- то грустный вид. Они чувствуют свою значимость для меня, а для меня - осознание ими своей значимости - уже успех. Классный руководитель должен все видеть, все слышать и кое-что не замечать. Они же учатся доверять нам. Надо больше хвалить детей, и как можно меньше ругать. А главной задачей воспитания сегодня считаю воспитание любви и сострадания к ближнему.

Современный урок в начальной школе. (выступление на педсовете)

В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. (Кудряшова Вероника Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №86 им. контр-адмирала кина» г. Ульяновска). Выступление на педагогическом совете по теме. «Факторы, способствующие и мешающие успешной деятельности классного руководителя». Выступление подготовила: Буянова Светлана Николаевна. учитель начальных классов. Технология обучения в сотрудничестве на уроках в начальных классах (групповое обучение). (обобщение опыта работы учителя начальных классов Ракутько Г. В.) 8. «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. умеет высказывать свою точку зрения. Таким образом, во время работы Школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

Выступление учителя на секции учителей начальных классов.

26 августа 2016. Выступление учителя на секции учителей начальных классов. Выступление на педсовете учителя начальных классов Крыловой Инны Анатольевны «Создание условий для здоровьесбережения и личностного развития обучающихся». лестница. И на первой ступеньке этой длинной лестницы, долгого пути по стране знаний ребёнка встречает учитель начальных классов. 26 августа 2016. Выступление учителя на секции учителей начальных классов. Содержание цели зависит от многих факторов: содержания учебного материала, уровня профессионального мастерства учителя, типа урока, методов и форм работы, уровня возможностей класса. Выступление учителя начальных классов вой на педсовете Тема: Духовно – нравственное воспитание на уроках в.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Каждый педагог активно работает над своим профессиональным развитием. Своими достижениями и педагогическими находками все учителя, исходя из темы самообразования, делятся на семинарах и заседаниях МО учителей начальных классов. Маркова Наталья Сергеевна учитель начальных классов, высшая категория, стаж 22 года. ГУ «Гастелловская средняя школа» с. Гастелло, Акмолинская область, Жаркаинский район. Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы. Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» Курская область Цель: анализ работы по реализации новых образовательных стандартов второго поколения. Из опыта работы. Выступление на педсовете 22 октября 2012 года. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Нерехты. Кораблёвой Натальи Виссарионовны. Вот уже третий год я работаю по стандартам второго поколения для начальной школы.

Надежда Николаевна Омельченко

  • Педагогическая мастерская. Выступление учителей начальной школы на педсовете
  • Анализ работы и планирование в школах Беларуси
  • Выступление на педсовете Тема: Модель выпускника начальной школы
  • Начальное образование — статьи и публикации

Предварительный просмотр:

  • Выступление на педсовете | Открытый класс
  • Педагогический совет в школе: доклады, выступления, постановления.
  • Выступления на ШМО и РМО учителей
  • Выступление на педсовете | Открытый класс
  • Ещё документы из категории педагогика:

Заседание МО учителей начальных классов в школе №291

Атмосфера доброжелательности, внимания к продвижению ребенка в обучении и воспитании, одобрение со стороны взрослого - стимулы для дальнейшего совершенствования каждого ученика. Применяю разнообразные формы работы. Особенно эффективна, на мой взгляд, работа в парах, в группах. Использование на уроках групповой работы убеждает меня в том, что: - возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; - меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота и человечность; - резко возрастает сплоченность класса, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; - растёт самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; - учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учётом позиций других людей. Всё плотнее входят в нашу жизнь современные информационные технологии. С уверенностью могу сказать, что их использование в начальных классах делает урок более интересным, увлекательным, понятным для всех. При размещении в классе мультимедийного проектора появилась возможность проведения фронтальной работы. Это и устный счёт на уроках математики, орфографическая минутка и словарная работа на уроках русского языка.

Особенно интересно можно использовать мультимедиатехнологии для иллюстрации рассказа учителя на этапе объяснения нового материала. Готовясь к урокам окружающего мира, создаю свои презентации, которые позволяют мне показать детям животный и растительный мир нашей Родины, как жили наши предки — славяне, портрет любой исторической личности. Использую интернет ресурсы при подготовке к урокам литературного чтения. В интернете можно найти готовые презентации по творчеству писателей и поэтов. Мультипликационный или видеосюжет электронной энциклопедии «Кирилл и Мефодий» не только расширит спектр предъявляемой информации, но и активизирует внимание школьников за счёт активной работы зрительного и слухового анализаторов. Есть два варианта этой энциклопедии: для старшеклассников и младших школьников. С помощью простой смены слайдов презентация позволяет показать картины художников, образцы изделий и этапы работы на уроках труда, достопримечательности любого города.

Нужно больше внимания обращать на положительные стороны ученика. Больше ставить хороших оценок, поощряя положительное отношение к предмету или желание его изучать. Использовать плохие оценки следует только в крайнем случае и крайне редко.

Либо, если работа выполнена неудовлетворительно, не оценивать ее ставить точки , задолженность для пересдачи. Эффективным способом будет писать больше хвалебных замечаний в тетради, если у ребенка что-то получается, для детей это очень важно [2]. В случае неудачи попросить пересдать контрольную, выучить слова к конкретному сроку и с перечнем необходимого объема.

Действительно, оценка может вдохновить, направить на преодоление трудностей, оказать поддержку, но может и огорчить, записать в разряд "отстающих", усугубить низкую самооценку, нарушить контакт со взрослыми и сверстниками [1]. Состояние это с течением времени становится привычным, побуждающим преодолевать сопротивление среды, а привычка превращается в качество воли, в черту характера [3]. Требование — делайте так, а не иначе.

Боязнь оценивать детей по-разному. Иногда ребенок физически не может выполнить задачу, иногда ему просто сложно это сделать или он недостаточно сообразительный, чтобы разобраться в задаче за тот же период времени, что и другие ученики. Это нормально.

Расхождение в возможностях характерно в раннем возрасте. Ультиматум в такой ситуации не просто мешает ребёнку, если он физически не может выполнить задачу. Чрезмерные требования обусловливают постепенное накопление проблем и ошибок, что выливается в стресс для ребёнка и он постепенно переходит в такое состояние, что уже не надеется получить хороший результат, у него опускаются руки.

Когда мы говорим о том, что все люди разные, мы имеем в виду именно это. Лучше ребенок чего-то не запомнит и не выучит, чего-то не узнает или не поймет — это ВСЕГДА можно наверстать в будущем, а вот негативное отношение к обучению или школе уже будет невозможно изменить. В начальной школе эти трудности не заканчиваются.

Не совсем правильно и корректно требовать от всех совершенно разных детей единообразного параллельность, округлость, наклон, высота написания элементов букв, цифр, самих букв, цифр, слогов и слов [2]. Наказание поведением. Показательный пример бессмысленных действий — заставить ребенка переписывать тетрадь.

Когда ребёнок не понимает, в чем смысл и цель его действий, то это не только бьет по восприятию предмета и авторитету учителя, но и по всему отношению к жизни, обучению и самообразованию в будущем. Действия учителя должны быть аккуратными, толерантными, без негативного сопровождения. Учитель должен поддерживать в ученике стремление к познанию, создавать положительный посыл и формировать желание узнать больше.

Наказание, негативное отношение, вынуждение ребенка выполнять действия, цель которых он не понимает — все это создает негативную установку, формирует в ребенке безразличие к получению знаний. Сообщение родителям сигналов об отставании ученика производится с помощью выдачи тетради контрольных работ на дом. Родители накажут и прочитают лекцию ребенку самостоятельно, но выбрать — учиться, а не лениться, ребенок должен сам.

В механизме волевого решения сначала лежит желание. Сообщение ученику о его отставании производится посредством пересдачи контрольной, заучивания слов к конкретному сроку и с конкретным перечнем например. Тотальный контроль и надзор.

Пример с выступлением на День Матери: Педагог не очертил определенную границу с ребенком о выступлении на День Матери: ученик показывает танец учителю на репетиции — выступает, а если не показывает заранее танец — не выступает. Было сказано, но видимо не совсем внятно для ребенка, так как ребенок упомянул, что ему нужно показать танец, но то, что его не допустят к выступлению в случае отсутствия предварительного показа, ребенок не уяснил. Ученик готовился к выступлению и ехал в школу ради него, но его не допустили к выступлению, и в результате ребенок осознал, что ему не доверяют что-то делать.

Это проблема доверия к детям. То есть, если он сам придумал танец, а его не допустили, значит, он неполноценный, а это сильно бьет по самооценке ребёнка. Поощрение самостоятельности детей.

Ребенок в 9 лет способен самостоятельно организовать танец или хотя бы заслуживает такой возможности.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. Отличительной особенностью стандарта второго поколения является включение в учебный план общеобразовательного учреждения раздела «Внеурочная деятельность»: «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научаться изобретать, понимать и осваивать новое…». На сегодняшний день отрадно то, что министерство образования дает возможность школе самой решать вопрос о способах организации и содержании внеурочной деятельности. На мой взгляд, эффективное решение — это создание и организация работы научных обществ учащихся, которые позволяют реализовать личностно ориентированный подход, педагогику сотрудничества, поддержку одаренных детей, выстраивать индивидуальную траекторию развития личности. В нашей школе создано и действует научное общество учащихся «Шажок в науку» Исследовательские и проектные работы презентуются как в школе, привлекая других детей, так и в конкурсах различного уровня.

Внешкольную деятельность невозможно осуществить без сетевого образовательного пространства, без сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, культуры, общественными организациями. О роли библиотеки в духовно- нравственном воспитании можно говорить много. Воспитать человека без книг невозможно, поэтому библиотека должна стать центральным местом воспитания, прежде всего нравственной, творческой личности. Экологический праздник "Земля -наш общий дом" Год охраны окружающей среды-2013г Урок-путешествие в детской библиотеке "По истокам славянской письменности" Год культуры-2014г Отчетный концерт для родителей "Венок из сказок" внеурочка "Любительский клуб "Арлекин" Новый стандарт уже действует 6 лет с 1 сентября 2011 года , введен в штатном режиме во всех образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и готовых к обеспечению условий и исполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Позади первые шесть лет работы - четыре года в начальной школе и два в основной. Как же все начиналось?

В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые в начальной школе основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление школьников. Да и сама профессия учителя предполагает непрерывное совершенствование, как в предметной области, так и во владении методикой, формами, технологиями обучения. Современный учитель — это учитель, владеющий целым рядом интеллектуально-педагогических компетенций, умеющий фантазировать и синтезировать, сравнивать и классифицировать, обобщать и конкретизировать, абстрагировать, фантазировать, критически мыслить. Еще А. Солженицын в одной из своих работ заметил, что «начинать-то надо еще и не с детей — а с учителей, ведь школьные учителя должны быть отборной частью нации, призванные к тому: им вручается все наше будущее».

Помня о мудрости древних греков, говоривших, что духовность необходимо возделывать подобно тому, как пахарь возделывает землю, школа может и должна выступать инициатором и проводником моральных принципов, заронив семя духовности в душу ребенка. Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Важную роль в духовно-нравственном воспитании играет личность самого учителя,«его позиция и образ: эмоциональность, ответственность, педагогическая любовь, педагогический оптимизм». Макаренко Учитель, являясь носителем традиционных духовных и культурных ценностей, обеспечивает преемственность в изучении предметов духовно-нравственного содержания. По-прежнему школа для ребенка является той адаптивной средой, нравственная атмосфера которой и обусловит его ценностные ориентации. Именно поэтому, решая задачи воспитания, школа должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.

Ребенок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью. При этом особое значение имеют следующие друг за другом возрастные переходы от детства к подростковому возрасту, а затем к юности. Выготский,- есть основной момент при переходе от возраста к возрасту». Говоря о нравственном примере педагога,следует вспомнить А.

Дистервега, который считал, что «повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя». Нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам — все это имеет первостепенное значение для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой всегда главный для обучающихся пример нравственного и гражданского личностного поведения. Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием и динамизмом, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому. Если раньше при подготовке к уроку учитель пользовался жестко структурированным конспектом урока, использовал учебник и методические рекомендации, то теперь план урока — это сценарий, предоставляющий ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения.

Кроме учебника и методических рекомендаций, учитель использует интернет-ресурсы, материалы коллег. В корне поменялась роль учителя на уроке: он организатор учебной деятельности детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи. Мы теперь не даем новые знания ученикам в готовом виде, не повторяем задание по нескольку раз, не комментируем ответы учеников и не исправляем их это делают сами дети. Образовательная среда теперь создается обучающимися: дети изготавливают учебный материал, проводят презентации. Чтобы увидеть ребенка в процессе образования, его надо открыть, повернуть к себе, включить в деятельность. Человек включается в любую деятельность только тогда, когда это нужно именно ему, когда у него имеются определенные мотивы для ее выполнения.

Обсуждаем проблемные зоны при проведении работ, а также работу по усилению мотивации детей для успешного выполнения ВПР. Далее, каждый учитель 4-х классов составляет план подготовки по предмету. Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного материала. Регулярно проводят короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждаются основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР.

Обсуждая с обучающимися пройденный материал, делают акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставят перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывают, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР. Учителя используют при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации.

В 4 классе рекомендуются следующие формы подготовки: На уроках при выполнении заданий, которые являются типовыми для ВПР необходимо об это напоминать, целенаправленно включать задания ; На консультациях Вначале года учителем разработан график консультаций. Класс многочисленный лучше всего разбить на группы. Консультации лучше всего проводить в незагруженный день. Домашняя подготовка тоже очень эффективна, но при условии, что есть обратная связь между учителем и родителем В 4-х классах учителя используют Типовые задания по предметам издательства «Экзамен», рабочие тетради по предметам «Готовимся к Всероссийской проверочной работе» издательство «Просвещение». Данные рабочие тетради предназначены для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе по математике, русскому языку, окружающему миру.

В тетрадь включены тренировочные задания, проверочные мини-работы на 5—20 мин по каждому разделу программы, обучающие проверочные работы каждая в двух вариантах. Ко всем заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой мини-работы дана карточка самопроверки. Работа в тетрадях способствует обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровня сложности, различными по способу представления текст, таблица , форме ответа выбор ответа, краткий или развёрнутый ответ.

Выступление на педсовете Шатиловой Светланы Викторовны

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко Опубликовать и скачать доклады по НОО педагога начальной школы по обучению. Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Выступление на педсовете Тема: Модель выпускника начальной школы Выступление на педагогическом совете Учитель: Ананьева Л. Л, МОУ лицей «Политэк» Время проведения — 07. 04. 2015 г. От компетентного учителя начальных классов – к формированию компетентного ученика.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

тел. (3652) 325-183, е-mail:opolskiy@ Педагогический совет: “Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-го класса при переходе из начальной школы в основную”. (Малый педсовет). Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе. (выступление на педагогическом совете учителя начальной школы Поляковой Натальи Анатольевны). средняя общеобразовательная школа №12. с углублённым изучением отдельных предметов. Г. Егорьевск Московская область. Из опыта работы. по патриотическому воспитанию. учащихся начальных классов. (выступление на педагогическом совете школы). подготовила. Ресурс содержит информацию о моём личном сайте учителя начальных классов. Работа поможет педагогам при аттестации, подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении. Анализ урока по ФГОС. Учитель начальных классов Дрезненской гимназии Гусева Ирина Евгеньевна. Анализ урока по ФГОС. Учитель начальных классов Дрезненской гимназии Гусева Ирина Евгеньевна.

Каталог файлов

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№14», Нефтекумский район, а. Тукуй-МектебВыступление на педагогическом совете по теме: «Деятельностный подход в образовании» Автор: учитель начальных классов. Выступление на педсовете «Инновационная деятельность в профессиональной области педагога начальных классов». #Публикации #Выступление #Все учителя #Учитель начальных классов #Школьное образование. Выступление на педагогическом совете «Современный урок в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода». Маркова Наталья Сергеевна учитель начальных классов, высшая категория, стаж 22 года. ГУ «Гастелловская средняя школа» с. Гастелло, Акмолинская область, Жаркаинский район. Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий