Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по учебной работе

Выступление директора школы на общешкольном родительском собрании. на родительском собрании 9-11 класс. это набор навыков. Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Выступление заместителя директора по ВР на общешкольном родительском собрании родительском. собрании (протокол №1 от 22.09 2017 г.).

Презентация, доклад выступление на общешкольном родительском собрании.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути. Видеть и положительно оценивать любые успехи ребёнка на пути к цели, искренне радоваться победам и достижениям, верить в успех и вселять эту веру в ребёнка — именно эти задачи совместно решают семья и школа. Родители, отдавая ребёнка в школу, очень надеются на то, что он будет успешен не только в учёбе, но и в отношениях с одноклассниками, педагогами. А если ребёнок успешен в школе, то и во взрослой жизни его ждет успех.

Так ли это? Каждый пришедший в школу ребёнок получает возможность для самореализации, то есть найти и проявить себя в каких-то видах деятельности, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех, что обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в обществе. Чтобы личность была успешной, она должна воспитываться на достойных примерах, и прежде всего, на примерах родителей и педагогов. Многие из них уже достигли вершин профессионального мастерства, и не останавливаются на этом. И уже обучающиеся достигают успехов.

С каждым годом растет количество участников Всероссийской олимпиады, дистанционных конкурсов, молодежных чемпионатов, акций, экологических конференций, краеведческих экспедиций, научно- 2 исследовательских и проектных работ, спортивных соревнований. Многие ребята имеют активную жизненную позицию, являются участниками мероприятий, не только в школе, но и на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Великий русский педагог В. Сухомлинский писал: «Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой.

Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями». Уже в школе дети осознают себя частью общества, для которого ценны и важны их успехи и достижения. Младшие школьники чувствуют себя значимыми, нужными, любят и хотят выполнять различные поручения. Они ждут возможности проявить себя различных секторах учебном, спортивном, культмассовом, трудовом. Детский коллектив — это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и нужность другого.

В старших классах позитивный социальный опыт формируется через общественную жизнь школы, сотрудничество, демократизацию и деятельность органов ученического самоуправления педагог-организатор Евлоева О. Еще раз повторюсь, что основная деятельность учащихся общеобразовательной школы — это учение, овладение знаниями, умениями и навыками, требующих от самого ученика интеллектуальных, волевых и физических усилий, стимулирующих его развитие. Научить учиться — одна из главных задач обучения, от которой зависит дальнейшая успешность.

На собрании присутствовал ВРИО начальника ГИБДД Александров Владимир, он еще раз напомнил родителям, что они являются положительными примером для своих детей и призвал всех участников собрания соблюдать правила дорожного движения. Директор школы Воробьева Е. No comments Log in or sign up to add a comment Minimize search.

Галина Александровна дала несколько советов родителям: 1- золотое правило — ребенок не должен засыпать со своими проблемами. У него должна быть возможность поделиться тем, произошло днем. Таким образом, он снимает психологическую нагрузку, а это и хороший сон, и работоспособность, и снятие стресса. Лучшая помощь с нашей стороны — сопереживание. Обращайте внимание на то, что получается. Китайцы называют их хвостатые лекари. С их помощью можно снять стресс, депрессию, вылечить от раздражительности. Решение общешкольного родительского собрания: 1. Принять к сведению информацию ИО директора школы Качусовой А. Администрации школы включить в договоры с родителями вопросы ответственности родителей за обеспечение безопасного маршрута следования детей в школу, сопровождения детей взрослыми в период обучения в школе.

Расскажите о единой модели профориентации, которую разработало Минпросвещения. Ознакомьте родителей с особенностями ГИА для 9-х и 11-х классов в 2024 году. Скачивайте готовую презентацию к собранию, в которой отражены эти и другие важные вопросы.

Презентация к родительскому собранию с будущими превоклассниками

Уважаемые родители законные представители обучающихся, доброе время суток! На повестке нашего собрания серьезный вопрос, решение которого требует вдумчивого подхода всех взрослых. Проблема обеспечения безопасности детей - всегда в приоритете у педагогов и родителей нашей школы, она имеет статус вопроса государственной важности. В каких бы условиях мы ни работали, именно безопасность детей является главной темой и перед началом учебного года, и в течение его, и по окончании, в преддверии каникул. Директор школы Говорухина Наталья Ивановна. Школьные конфликты. Что делать родителям?

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зацепина Ольга Евгеньевна Рекомендации родителям выпускников. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Светлана Анатольевна Как обеспечить безопасность детей в интернете.

Так в этом году проходил городской конкурс рисунков «Внимание, дорога! Наиболее эффективными являются те мероприятия, в которых участвуют сами ребята. Это еженедельное дежурство по школе, рейды старшеклассников на наличие сменной обуви в классах, конкурсы на самый уютный и чистый класс. Особой популярностью у учащихся пользуется проектная деятельность, которая носит социальную направленность и решает задачи обеспечения безопасности детей. В школе уже реализованы проекты «Моя судьба в моих руках», «Давайте жить дружно! В текущем учебном году восьмиклассники учились строить взаимоотношения друг с другом, с окружающими их людьми. За время реализации проекта дети посетили большое количество организаций и учреждений города.

Результаты проекта мы предлагаем вашему вниманию в следующем видеоролике. Из всего вышесказанного следует, что в школе осуществляется разноплановая работа по обеспечению безопасности детей. Но самым важным остаётся участие родителей в формировании навыков безопасного поведения, поскольку дети наблюдают и подражают взрослым и прежде всего вам — своим родителям. Хочется в очередной раз обратить ваше внимание на то, чтобы вы каждый день напоминали ребёнку о правилах поведения на дорогах и улицах города, о правилах обращения с электроприборами, с газовым оборудованием, о правилах общения с незнакомыми людьми, о последствиях пребывания детей на железной дороге и других потенциально-опасных общественных местах. Данная памятка будет представлена на сайте школы на странице «Для вас, родители! Мы надеемся, что информация, предложенная вам на собрании и размещённая на школьном сайте, поможет нам всем вместе сохранить жизнь и здоровье наших детей. Спасибо всем за внимание!

ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы - контрольно-измерительных материалов далее — КИМ , выполнение которых позволяет установить уровень освоения выпускниками федерального государственного стандарта среднего полного общего образования.

Эксперимент по введению новой формы итоговой аттестации в девятых классах длился во многих регионах пять лет. Сейчас разрабатывается нормативно-правовую база. А в школах уже привыкли, что теперь сдавать экзамены в тестовой форме придется и в одиннадцатых, и в девятых классах. Но девятиклассников ожидает не сам ЕГЭ, а его аналог. Если Единый проводит и проверяет федеральный центр, то за экзамены девятиклассников отвечают регионы. На местах разрабатывают контрольно-измерительные материалы, организуют тестирование и проверку работ. Рособрнадзор лишь присылает примеры тестовых заданий. Впервые поголовно все девятиклассники будут проходить итоговую аттестацию в новой форме для нее придумана аббревиатура ГИА в 2011 году. В этом же учебном году ребята могут в последний раз выбрать, в какой форме сдавать экзамены, - в традиционной или в новой.

Однако, по данным, многие регионы уже перешли на аналог ЕГЭ в 9-х классах. Так ребятам проще подготовиться к испытаниям, которые их ждут в 11-м классе, - и ЕГЭ уже не вызывает сильного стресса. Заказать работы введение новой формы аттестации в девятом классе даст возможность более тщательно и объективно проверять работу школьников. Кроме того, и в приемных комиссиях вузов смогут иметь более полное представление об абитуриенте - сейчас обсуждается вопрос о том, что при поступлении ребята смогут подавать портфолио, где указаны их достижения за все годы учебы. Основной целью новой системы государственной итоговой аттестации является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой способствуют осознанному выбору дальнейшего пути получения образования, а также могут учитываться при формировании профильных классов на старшей ступени общего образования. Поэтому учащимся 9-х классов необходимо обратить внимание на существенные изменения в подходе к выбору предметов. К государственной итоговой аттестации будут допускаться выпускники 9-х классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие годовые отметки по всем предметам не ниже удовлетворительных. Процедура проведения экзаменов пропуска для участия в ЕГЭ Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей, которые последовательно выполняются выпускниками: 1 часть — подробное изложение текста; 2 часть — чтение и анализ печатного текста, сопоставление его содержания с текстом изложения, выполнение тестов; 3 часть — написание небольшого по объему сочинения рассуждения на основе прослушанного и прочитанного текстов. Выполнение трех частей обязательно для всех учащихся независимо от выбранного профиля.

Технология проведения экзамена предполагает наличие у каждого учащегося индивидуального бланка с текстом экзаменационной работы, при этом ответы на задания фиксируются обучающимися непосредственно на бланке. Выпускники успешно сдавшие выпускные экзамены получают аттестаты, если получили «неудовлетворительную» оценку получают справку. На успешность сдачи любых экзаменов влияют три фактора: Познавательный интеллектуальный — уровень знаний.

Ну, на кого ты похожа! Какие у тебя замечательные друзья! У всех дети как дети, а ты? Я в твое время! Какой ты у меня сообразительный! Ты моя опора и помощница..

Слайд 6 7-8 баллов - вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности; 9-10 баллов - вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств; 11-12 баллов - вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас; 13-14 баллов - вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам. Выбрать из перечисленных на доске те фразы, которые наиболее часто употребляются вами в общении с детьми.

Слайд 7 В семье всё основано на эмоциональных связях и привязанностях. Какие бы проблемы не терзали ребёнка, родители должны сопереживать ему, поддерживать его. У школы несколько иные функции.

Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года"

Важное место в выступлении отводится организации работы с учащимися по воспитанию правовой культуры особенно в подростковом возрасте. Сегодня на родительском собрании мы ставим задачу разъяснить особенности обновленных ФГОС, а так же ответить на ваши, уважаемые родители, вопросы по его введению в образовательный процесс нашей школы в новом учебном году. И.о. директора школы: Баранихина Елена Александровна. Общешкольное родительское собрание14 сентября 2012 года МБОУ «Каратузская СОШ». Оргпроект собранияВступительное слово директора (приветствие, регламент работы, выборы председателя и секретаря собрания) -5 мин;Выступление заместителей директора по УВР и. Выступление на родительском общешкольном родительском собрании. Выступление директора школы на родительском собрании. Уважаемые участники собрания! Каждое утро наши дети идут в школу. Выступление на общешкольном родительском собрании «ФГОС начального и основного общего образования».

Как организовать и провести общешкольное родительское собрание

Мы рады приветствовать вас на родительском собрании, посвященном вопросам учебно-воспитательной работы в нашей школе. Краткое описание: Консультация на тему: Выступление заместителя директора по УВР родительском собрании по итогам I полугодия 2014-2015 учебного года. Родительское собрание «Семья и школа – партнёры в воспитании». Подготовила: заместитель директора по учебно – воспитательной работе МКОУ «СОШ ст. Исправной имени ко» Любовь Алексеевна Слинько. Очень радостно, что большинство родителей приняли участие в общешкольном родительском собрании и получили информацию о предстоящих изменениях. И.о. директора школы Суслин А.В. рассказал о планах работы школы на новый учебный год, познакомил с режимом работы.

Выступление на родительском собрании

должность: заместитель директора по воспитательной работе Данное выступление на общешкольном родительском собрании раскрывает необходимость тесного взаимодействия школы и семьи. комплексного воздействия на учебно – воспитательный процесс. 30.03.2017 в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором присутствовало 116 человек. Первый вопрос собрания: освещение вопросов безопасности детей в окружающем мире. общешкольное родительское собрание среди 6-11 классов. На собраниях участвовали все родители, классные руководители и администрация школы. Докладчиками были директор школы Давудов Ибрагим Гасанович, зам. директора по УВР Набиев Магомед.

О состоявшемся общешкольном родительском собрании

В этом году все учащиеся города, их семьи были вовлечены в областную акцию «Помни меня» - создание видеоархива об оставшихся в живых ветеранах, тружениках тыла, а также о погибших в годы ВОВ. Результаты этой работы вы могли видеть на празднике Победы 9 мая; фотографии, собранные ребятами и взрослым населением были представлены на Мемориале Славы. В нашем городе созданы 4 школьных краеведческих музея 1, 2, 6, КШИ. Работа музея 1 школы в течение нескольких лет оценивается областью дипломами и грамотами. Идёт работа по созданию музея образования г.

Карабаша руководит работой Большую помощь в создании школьных музеев оказали родители, бабушки и дедушки. Традиционно в феврале в городе проводится месячник по военно-патриотическому воспитанию, который включает в себя различные военно - спортивные мероприятия: смотр строя и песни, военно-спортивные игры и конкурсы, а также классные часы и тематические вечера. На протяжении трёх лет мы участвуем в акции «Я — Гражданин России»- это торжественное вручение паспортов подросткам, достигшим 14 лет. В мае проводится военно-спортивная игра «Зарница».

В течение года осенью, зимой, весной юноши допризывного возраста, учащиеся школ участвуют в Спартакиаде допризывной молодёжи, где проверяется их физическая подготовка. Так, за последние годы наши школьники побывали на раскопках в Варненском, Карталинском, Нагайбакском и Кунашакском районах. Ежегодно ребята ходят в походы по нашим Уральским горам, становятся участниками сплава по реке Ай. Результаты деятельности учащихся свидетельствуют о формировании у них гражданственности и патриотизма.

Конференция «Отечество», «Шаг в будущее», «Наследие», «Интеллектуалы 21 века», геологические олимпиады, соревнования по тур. Задачи, которые ставим для себя в будущем.

Б, представила нововведения в области воспитания, рассказала о введении с 1 сентября 2023г. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Иванова А. Андросик Г. Г, психолог школы провела разъяснительную работу с родителями обучающихся 7-11 классов об участии в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических и психотропных веществ. В ходе собрания, родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем.

Быть патриотом — это значит трудиться и социально быть активным, строить свое будущее, связывая его со своей Отчизной. Рассказала о введении Федеральных государственных основных образовательных программ, изменениях в требованиях к результатам освоения обучающимися обновленных стандартов, основными моментами подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, об изменениях и основных требованиях проведения итоговых собеседований, ВПР и написанию итоговых сочинений в выпускных классах. Одной из актуальных проблем воспитания является вопрос формирования у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и школы — научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности. Именно об этом рассказала заместитель директора по ВР Кудряшова В.

Слайд 9 В классе 29 человек. Из них 16 мальчиков и 13 девочек. Все дети дружные, сплочённые, организованные. Ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.

Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"

Выступление на общешкольном родительском собрании Презентация доклада директора на общешкольном родительском собрании (скачать).
Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы Общешкольное родительское собрание. для родителей будущих первоклассников.

Родительское собрание

И очень часто может получить плохие советы, а родители навсегда утратят возможность влиять на нравственное становление своего чада. И нам бы хотелось, чтобы в педагогах вы видели своих союзников. Если возникают проблемы, звоните, приходите в школу, будем решать сообща, обращайтесь за помощью. Вы сегодня пришли на родительское собрание, значит, вам не безразлична судьба своих детей. Давайте будем сообща готовить детей к самостоятельной жизни. Поддерживайте тесный союз со школой. Учитель-первый советчик.

Поддерживайте его авторитет. Посещайте родительские собрания. Реагируйте на приглашения прийти в школу. Оказывайте школе помощь в организации досуга детей. Проявляйте инициативу. Повышайте уровень педагогической культуры семьи, не жалейте времени на чтение книг по воспитанию.

Будет меньше ошибок. Возникают вопросы. Обращайтесь, школа поможет найти ответ! Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил? Радуйтесь успехам ребенка.

Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Именно поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Никогда ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.

Самая естественная и самая необходимая из всех обязанностей родителей - это относиться к ребенку в любом возрасте любовно и внимательно. Следующая задача семейного воспитания - это постоянный психологический контакт с ребенком. Контакт не может возникнуть сам с собой, его нужно строить даже с младенцем. Основа для сохранения контакта - искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к его детским, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам. Необходимо принимать ребенка таким, какой он есть. Признать право ребенка на присущую ему индивидуальность, непохожесть на других, в том числе и непохожесть на родителей.

Формула истиной родительской любви звучит так, не «люблю потому что ты хороший», а «люблю потому что ты есть». Атмосфера семьи определяется ее прочностью, ее нравственными идеалами, дальними и близкими целями, эмоциональным складом. И чем больше положительных эмоций получает в семье ребенок. Тем лучше. Одной из главных проблем, которая поднимается в настоящее время, является проблема взаимопонимания. И детям, и взрослым необходимо, чтобы их не только слушали, но и слышали; не только принимали, но и поддерживали и помогали.

Общайтесь с вашими детьми как можно больше и чаще, тогда и у вас, и у них будет значительно меньше проблем. Будьте для своего ребёнка примером и образцом для подражания, не требуйте от него того, чего сами не сможете выполнить ведь, как известно идеальным родителем является тот родитель, который служит своим детям положительным примером во всем. Правила сотрудничества семьи и школы Нельзя при ребёнке родителям негативно отзываться об учителях, осуждать их. Если ребёнок пришёл домой с жалобами на взрослого человека, на товарищей, необходимо выслушать ребёнка, пообещать ему разобраться в сложившейся ситуации. Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи и школы — это залог достижения успеха в воспитании подрастающего поколения. Укрепление взаимосвязи семьи, школы и общественности на сегодняшний день является одной их важных проблем воспитания.

Ребенок начинает воспитываться в семье. Когда он подрастает, эта функция частично переходит на школу, ложится на плечи учителей. Если раньше в обязанности педагога входило лишь обучение своему предмету, то сегодня на первый план выходит подготовка ребенка ко взрослой жизни, воспитание личности. Взаимодействие семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе, когда он еще не приобрел нужной способности к самоуправлению своими чувствами и поведением. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь зачастую именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Я предлагаю Вашему вниманию притчу о надежде в нашей жизни.

Первая сказала: -Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас. Вторая сказала: -Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.

Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.

Химия - 2 ;11 класс Габриелян О. Химия база — 12 шт, Габриелян О. Химия профиль — 9 шт,Английский Гроза О. И Природоведение -8 шт; 6классКурдюмов Т. Литература — 6 шт,Плешаков А. И Природоведение -9 шт;Мордкович А.

Агибалов Е. История средних веков — 4 шт, Кравченко А.

Владикавказ, ул. Тельмана, д. Героя Советского Союза Мильдзихов.

Нововведения в образовательном процессе. На собрании присутствовал ВРИО начальника ГИБДД Александров Владимир, он еще раз напомнил родителям, что они являются положительными примером для своих детей и призвал всех участников собрания соблюдать правила дорожного движения. Директор школы Воробьева Е.

Выступление на общешкольном родительском собрании

Подробности смотрите в таблице. Подберите просторное помещение. Поручите установить в нем трибуну для выступающих, расставить стулья на расстоянии 1,5 м друг от друга для всех участников встречи. Также рекомендовано подготовить участникам расфасованную в бутылки воду, ручки и чистые листы, выступающим — оборудование для демонстрации презентации. До и после собрания в помещении надо провести влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Как провести заседание первого родительского собрания Проводите родительское собрание по сценарию — так вы сможете избежать организационных накладок.

Сценарий первого общешкольного родительского собрания Пропишите в сценарии план собрания и строго его соблюдайте. Сначала представьте себя, выступающих и приглашенных специалистов. Сообщите тему встречи и озвучьте вопросы повестки дня. Если проводите собрание онлайн, напомните участникам правила общения в чате. Объясните, когда предоставите родителям возможность включить микрофон и высказаться.

Организуйте запись видеоконференции и предупредите об этом участников — устно и системным сообщением в чате. Запись поможет составить протокол собрания, избежать недоразумений и разночтений. Затем дайте слово выступающим по каждому вопросу заседания. Как отвечать на вопросы родителей на первом собрании После каждого вопроса повестки дня или в конце заседания отвечайте на вопросы родителей. Придерживайтесь своих профессиональных убеждений и политики школы.

Выступление заместителя директора школы по УВР с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях Единого государственного экзамена. Выступление классного руководителя с использованием обобщенных результатов анкетирования. Выступление психолога.

Принятие решения родительского собрания. Ход родительского собрания 1. Впереди у них очень важный период - экзамены.

Им предстоит сдавать их в особой форме - в форме Единого государственного экзамена, или ЕГЭ. ЕГЭ отличается от привычных для нас форм проверки знаний: контрольных, самостоятельных работ и устных экзаменов, поэтому мы уделяем особое внимание подготовке к нему. Успешная сдача ЕГЭ - это наша с вами общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть своя зона ответственности.

Давайте, как всегда, начнем нашу встречу с мудрых притч. Притча 1 «Проверка ученика». Во все времена отцы хотели и хотят своим сыновьям лучшей доли.

Известен и способ — проверенный, праведный - обучить мастерству. И вот в былые времена поехали отец с сыном в ближайший городок. Отец наставляет сына: - Там живет наш дальний родственник - человек мастеровой и состоятельный.

Буду просить его взять тебя на учение. Смотри у меня, будь вежливым и старательным! Кланяются, объясняют свою просьбу.

Очень просят уважить. К учебе интерес имеет? В это время неподалеку от беседующих проезжал тяжелый обоз.

Ванюха пулей метнулся к обозу и, быстренько вернувшись, радостно доложил: на ярмарку едут люди! Ну а откуда они? Вновь «пулей» туда-сюда, и вот он, новый быстрый ответ: - Из Поспелово, уважаемый!

А что же они везут? И вновь все повторилось с поспешным старанием. За это время обоз удалился достаточно далеко, и посылать парня за новыми разъяснениями было уже поздно.

Нам с твоим отцом надо поговорить. Ответы родителей? Притча 2 «Письмо родителям».

Дорогие мама и папа! С тех пор как я уехала в колледж, я была небрежна в написании писем. Сожалею о том, что была невнимательна и не писала до сих пор.

Я сообщу вам сейчас обо всем, что произошло, но перед тем как вы продолжите чтение, пожалуйста, сядьте. Вы не будете читать дальше, пока не сядете, хорошо? Ну, сейчас я чувствую себя вполне хорошо.

Перелом черепа и сотрясение мозга, которые я получила, когда выпрыгнула из окна своего общежития в тот момент, когда оно загорелось вскоре после моего приезда сюда , теперь почти вылечены. Провела две недели в больнице и теперь могу видеть почти нормально, и головные боли бывают только раз в день. К счастью, пожар в общежитии и мой прыжок увидел дежурный оператор газовой станции, расположенной рядом с общежитием, и именно он позвонил в пожарный отдел и вызвал «скорую помощь».

Кроме того, он навещал меня в больнице, и поскольку мне негде было жить после пожара, он любезно предложил разделить с ним его комнату. В действительности это полуподвальная комната, но она довольно мила. Он чудесный парень, мы влюбились друг в друга и собираемся пожениться.

Мы пока не назначили точную дату, но свадьба будет до того, как моя беременность станет заметной. Да, мама и папа, я беременна. Я знаю, что вы мечтаете стать дедушкой и бабушкой и что вы радушно примете ребенка и окружите его той же любовью, преданностью и нежной заботой, какими окружали меня в детстве.

Причина задержки заключения нашего брака состоит в том, что мой друг подхватил незначительную инфекцию, которая мешает сдать добрачные анализы крови, а я неосторожно заразилась от него. Я уверена, что вы встретите моего друга с распростертыми объятьями. Он добрый и хотя не очень образованный, но зато трудолюбивый.

Теперь, после того как я сообщила вам, что случилось, хочу вам сказать, что пожара в общежитии не было, у меня не было сотрясения мозга и перелома черепа, я не была в больнице, я не беременна, я не помолвлена, я не инфицирована и у меня нет друга. Однако я получаю низкие баллы по обществознанию и математике и хочу, чтобы вы смотрели на эти оценки мудро и со снисхождением. Ваша любящая дочь Настя.

Ответы родителей. Притча 3 «Кого винить? В вагоне поезда девочка что-то старательно пишет в тетради.

Мама спрашивает у нее: «Что ты пишешь, доченька? Можешь почитать, мамочка», - отвечает дочь. Мама читает написанное и высоко поднимает брови: «Но у тебя в словах столько ошибок, доченька!

Он так качает, что очень трудно писать правильно! Родители составляют правила. Важно научить ребенка не только старательности и исполнительности, важно научить думать и проявлять самостоятельность.

В дальнейшем участник экзамена, при желании, может обратиться в ГЭК для получения повторного допуска к экзамену по данному предмету. За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают участникам экзамена о времени завершения экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков и КИМ в экзаменационную работу. По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы. Результаты экзамена, ознакомление участников ГИА-11 с результатами экзаменов и условия повторного допуска к сдаче экзаменов в текущем году. После утверждения протоколы результатов ГИА-11 передаются в образовательные организации, а также в места регистрации на сдачу ГИА для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами экзамена. О результатах экзамена участники экзамена могут узнать на портале государственных и муниципальных услуг функций города Москвы. График публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами размещен на сайге регионального центра обработки информации города Москвы. По решению ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующему общеобразовательному предмету в дополнительные сроки: участники, получившие неудовлетворительный результат не набравшие минимальный балл по любому из учебных предметов; участники, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; участники, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; участники, чьи результаты были аннулированы решением конфликтной комиссии по итогам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ поступают в федеральную информационную систему ГИА-11 и доступны вузам для ознакомления и учета при подаче заявления абитуриентом. Выступление классного руководителя с обобщением результатов анкетирования. Классный руководитель знакомит родителей с анализом проведенного анкетирования. Знакомит с рекомендациями, предложенными в памятках. Выступление психолога «Как избежать тревожности при подготовке к ЕГЭ». Психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника? Поддерживать ребенка - значит верить в него.

Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица. Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо: - Подчеркивать сильные стороны ребенка. Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования.

Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться». Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходимы питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий. Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; - внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать ; - если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. Приложение Анкета для обучающихся 11 классов «Готовность к ЕГЭ» Данная анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить самих выпускников свою готовность к ЕГЭ. Анкета затрагивает такие составляющие, как способность к самоорганизации познавательный компонент , уровень тревоги личностный компонент и знакомство с процедурой экзамена процессуальный компонент.

Анкета может проводиться для скрининговой диагностики в выпускных классах, а также для оценки результативности деятельности психолога в этом случае она проводится до и после занятий. Наш опыт работы с анкетой показывает, что во втором случае показателем эффективности не обязательно будет являться рост показателей. Напротив, зачастую в результате занятий дети осознают дефицит знаний по той или иной проблеме, что и найдет отражение в снижении показателей. Приближается время сдачи Единого государственного экзамена. Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты используются только психологом. Просим вас оценить свое согласие или несогласие с данными утверждениями по 10-балльной шкале от 1 - «полностью не согласен» до 10 - «абсолютно согласен». Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение.

Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 5.

О результатах тренировочного тестирования учащихся 9, 11 классов с целью подготовки к ГИА-2021. Об итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе как допуске к ГИА 2021.

Общешкольное родительское собрание «Обновление учебно-воспитательного процесса в 2023-2024у.г.»

Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы Методическая разработка общешкольного родительского собрания на тему "Семья и школа.
Выступление директора школы на общешкольном родительском собрании Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов.
Общешкольное родительское собрание — презентация Эксперты журнала “Справочник руководителя образовательного учреждения” (входит в Актион Образование) подготовили презентацию, которая поможет информировать родителей на первом собрании о новшествах в педагогическом процессе.
Презентация: "Общешкольное родительское собрание", Педагогика. Скачать бесплатно План проведения собрания: 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление заместителя директора школы по УВР с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях Единого государственного экзамена.
Общешкольное родительское собрание "От успехов в школе - к успехам в жизни!" скачать И.о. директора школы: Баранихина Елена Александровна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий