Выступление на мо учителей географии по фгос темы

Прошла неделя естественных наук, в которой проверялись знания учащихся по химии, географии и биологии. Учителя МО прошли дистанционно курсы повышения квалификации по различным направлениям. Регулярно в методическом объединении проводились семинары. В 2022/2023 учебном году РМО учителей географии планирует работать над проблемой: «Организации образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО». Целью работы районного методического объединения является.

Выступление на мо учителей географии подготовка к огэ

План работы МО учителей истории, обществознания и географии скачать Профессиональная компетентность
Темы семинаров для учителей географии по фгос. Семинарское выступление для педагогов географии План работы городского методического объединения учителей. географии на 2019-2020 учебный год. Методическая тема МО: «Эффективные способы достижения учащимися метапредметных результатов средствами географии».
Метапредметные темы в рамках предметных курсов по географии. План работы городского методического объединения учителей. географии на 2019-2020 учебный год. Методическая тема МО: «Эффективные способы достижения учащимися метапредметных результатов средствами географии».

РМО учителей географии

Основной задачей учителя географии является формирование у обучающихся культуры природопользования, экологической грамотности, развитие умений применять полученные знания в разных жизненных ситуациях. 12 мая 2023 г. состоялось заседание муниципального методического объединения учителей географии по теме «Современная информационно-образовательная среда, обеспечивающая реализацию требований ФГОС». Выступление МО учителей географии. Конкурс методических объединений МО Красноуфимский округ "Профессионал". МОУ Криулинская СОШ. «Профессиональная готовность педагога к реализации. ФГОС нового поколения»-. учитель географии МБОУ лицея №6 уки Ставропольского края. Козина Любовь Александровна.

РМО учителей географии

Выступление МО учителей географии. Конкурс методических объединений МО Красноуфимский округ "Профессионал". МОУ Криулинская СОШ. Скачать бесплатно презентацию на тему "Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г." в (PowerPoint). Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах». Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей географии по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебного предмета. Методическая тема: повышение эффективности и качества обучения на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС с учетом основных направлений и задач национального проекта «Образование», введением нового. профессионального стандарта педагога.

ММО учителей географии

3. Введение в урок анализа реальных жизненных ситуаций, например в 9-м классе по географии при изучении темы "Население" предлагаю исследовать вопрос о демографических проблемах своего города. Шадрина Н.М., учитель географии МБОУ-Красноглинная ООШ №7, выступила по теме: «Формирование и развитие естественнонаучной грамотности учащихся как необходимое условие достижения целей обучения в курсе географии». Библиографическое описание: Пацапнёва, О. А. Урок географии в условиях реализации ФГОС / О. А. Пацапнёва. Учитель географии МБОУ СОШ №3 с. Арзгир, Арзгирского района Ставропольского края. Вступление на районном МО. 9.1 Виртуальная школа учителя географии В теч. года 9.1.1 Окружные вебинары (4 занятия) Методика работы по решению наиболее проблемных заданий ВПР в 6,7,8,10 и 11 кл., по географии.

Методические разработки учителя географии - Червяковой Елены Николаевны

1)Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности; 2)Формирование профессиональной компетентности учителя географии в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО третьего поколения. спланировать работу по методическим темам всех членов МО; - участию членов ШМО в профессиональных конкурсах. Основные направления деятельности работы МО 1. Повышение методического уровня учителей географии, биологии и химии. Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему плану. Тесты выполнен на основе программы MS Excel 2007. Предназначены для проверки знаний по географии учащихся 7 класса по выше перечисленным темам в рамках реализации ФГОС по программе цких. Тест содержит 10 вопросов.

Методические разработки учителя географии - Червяковой Елены Николаевны

Исключите лишнее. А использование приемов проблемного обучения; Б использование проектных методик; В использование групповых форм работы; Г использование словесных методов обучения; 7. Согласно технологии системно — деятельностного подхода выделяют 4 типа уроков в зависимости от их целей.

Выполняя такие задания на уроках, учащиеся в первую очередь выполняют само задание, затем анализируют нравственную ситуацию, указанную в тексте или условии задания. На каждом этапе изучения географии нужно использовать краеведческий материал, например по теме: «Урал», так как это способствует активизации мыслительной деятельности школьников.

Они учатся сравнивать характеристики компонентов природы своего края с компонентами природы территорий, использовать краеведческий материал в качестве исходного для постановки вопросов и заданий проблемного характера, создания проблемных ситуаций. Также нужно использовать на каждом этапе обучения географии элементы технологии проектного обучения. Именно метод проектов позволяет школьникам рассматривать изучаемые вопросы более широко и использовать окружающую среду, окружающую жизнь как лабораторию, в которой происходит процесс познания. При выборе методов и форм обучения необходимо учитывать возрастные и психологические особенности учащихся каждого классного коллектива.

Большое значение для развития нравственных качеств учащихся в процессе обучения географии имеют творческие и исследовательские задания. Их выполнение закрепляет основные знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся. Считаю, что одним из важных принципов в воспитании обучающихся является наглядность, которая обусловлена особенностями восприятия и развития мышления учащихся. Человек черпает свои знания из внешнего мира при помощи органов чувств, а наглядные пособия служат источником информации для учащихся.

Наблюдая демонстрируемые объекты, учащиеся самостоятельно или с помощью вопросов обдумывают выводы, делают обобщения и умозаключения, у них развиваются память, речь и воображение. Например: творческое задание на уроке: заполнить таблицу «Создание системы водохранилищ на Волге». Положительные аспекты хорошо Отрицательные аспекты плохо В настоящее время задача учителя географии заключается в том, чтобы сделать учебный процесс более значимым для учащегося, представляющий непосредственный, жизненно важный интерес.

Но я представляю его как процесс тесного взаимодействия учителя и ученика, в рамках которого освещаются события, происходящие в современном обществе в целом и в своем регионе в частности, а свое назначение на уроке определяю как организатора познавательной деятельности учащихся, их помощника и консультанта. Считаю, что каждый урок должен не только обучать и развивать, но и воспитывать учеников. Нравственное воспитание для меня становится обязательной составной частью урока, как обучение и развитие.

При этом планируя урок, выбираю такие задания и тексты, в которых содержится информация о поступках, результатах деятельности и отношениях людей. Например: «Северный Кавказ». Выполняя такие задания на уроках, учащиеся в первую очередь выполняют само задание, затем анализируют нравственную ситуацию, указанную в тексте или условии задания. На каждом этапе изучения географии нужно использовать краеведческий материал, например по теме: «Урал», так как это способствует активизации мыслительной деятельности школьников. Они учатся сравнивать характеристики компонентов природы своего края с компонентами природы территорий, использовать краеведческий материал в качестве исходного для постановки вопросов и заданий проблемного характера, создания проблемных ситуаций. Также нужно использовать на каждом этапе обучения географии элементы технологии проектного обучения.

Именно метод проектов позволяет школьникам рассматривать изучаемые вопросы более широко и использовать окружающую среду, окружающую жизнь как лабораторию, в которой происходит процесс познания. При выборе методов и форм обучения необходимо учитывать возрастные и психологические особенности учащихся каждого классного коллектива. Большое значение для развития нравственных качеств учащихся в процессе обучения географии имеют творческие и исследовательские задания. Их выполнение закрепляет основные знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся.

Сайт может помочь и в создании рефератов и справочников. Всемирная статистика в реальном времени [Электронный ресурс]. На сайте есть счётчики населения Земли, количества рождений за текущие сутки, рождений в этом году, смертей в этом году, смертей сегодня, абсолютный прирост населения сегодня количество рождений минус количество смертей , автомобилей выпущено в этом году, книг издано в этом году, эрозия пахотных слоев почвы на сельхозугодиях в этом году метрических тонн и др. Интерактивные карты городов России и мира, тематические карты.

Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. Статистическая база данных по населению и отраслям хозяйства России в целом и по всем субъектам РФ. Проект «Лица России» [Электронный ресурс]. Информация о культуре народов России. Журнал «География» [Электронный ресурс]. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - мировой центр данных [Электронный ресурс]. Гидрометеорологические данные России.

Климатические справочные данные по России и зарубежной территории. Чрезвычайные ситуации в России, связанные с неблагоприятными условиями погоды. Справочная информация о метеорологических, гидрологических, океанографических, климатологических ресурсах в сети Интернет и т.

План работы МО учителей истории, обществознания и географии

Выступление на РМО "Проектная деятельность по Географии" 12.10.2018 На базе МБОУ-СОШ № 4 им. В. И. Ленина прошёл семинар ГМО учителей географии по теме «Элементы исследовательской деятельности на уроках географии в 8 классе в рамках ФГОС».
Темы выступлений на мо учителей русского языка и литературы по фгос 9.1 Виртуальная школа учителя географии В теч. года 9.1.1 Окружные вебинары (4 занятия) Методика работы по решению наиболее проблемных заданий ВПР в 6,7,8,10 и 11 кл., по географии.
Выступление на РМО Проектная деятельность по Географии Прошла неделя естественных наук, в которой проверялись знания учащихся по химии, географии и биологии. Учителя МО прошли дистанционно курсы повышения квалификации по различным направлениям. Регулярно в методическом объединении проводились семинары.

Примерные темы для рассмотрения на заседаниях методических объединений учителей географии

В этом разделе собраны варианты тестов по географии для подготовки к ЕГЭ-2016онлайн. Тесты ЕГЭ-2016 составлены в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по географии. 1. Контрольно-оценочная деятельность в работе учителя по внедрению ФГОС в Круглый стол Миронова Н.А. образовательном процессе. Костенко Л.А. 2.О предварительной нагрузке на 2022-2023 учителей истории и географии. Методическая тема: повышение эффективности и качества обучения на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС с учетом основных направлений и задач национального проекта «Образование», введением нового. профессионального стандарта педагога. 18 февраля 2015 г. в МБОУ «СОШ №25» г. Брянска успешно прошёл городской семинар учителей биологии и географии по теме «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов естественно-научного цикла в условиях введения ФГОС». 1. Методическая тема ШМО в 2021 – 2022 учебном году: «Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС».

Сайт отдела образования и МКУ ИМЦ

Эти дышат наши дети 31. Никогда не было сколько ребенок ходит в сад. Приедте с проверкой и посмотрите...

В период с 2017 по 2022 год активно использовались разработанные Школой модели организации дистанционного обучения с учетом развития технологий и возможностей образовательных ресурсов, актуальных на данный период. Модель 1. Дистанционное обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Материально-техническая база — наличие программно-технического комплекса для работы педагога и ученика программное обеспечение — операционные системы, офисные приложения, программы «Живая география» , наличие лабораторного оборудования для проведения экспериментов по естественнонаучным дисциплинам, наличие высокоскоростного доступа к ресурсам сети Интернет у учащихся и учителей.

Методическая база — наличие рабочих программ по географии с указанием дистанционной составляющей контент, используемое программное и лабораторное оборудование , технологические карты уроков. Результативная работа с обучающимися полностью в дистанционном режиме детьми-инвалидами позволяет им наравне с другими выпускниками строить дальнейшее профессиональное обучение. Наши выпускники 7 человек с 2011г. Модель 2. Дистанционное обучение одаренных детей в рамках организации проектной деятельности Использование дистанционного сопровождения проектной работы позволяет максимально развить самостоятельность обучающегося в разработке проектной работы, что выделяет его четкую авторскую линию главное для юного ученого и консультационную работу педагога.

Модель 3.

Подготовка к государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах. Межсекционная работа. Открытый урок по истории. Гудошникова Н.

Нотина А. Портфолио достижений педагога открытые уроки молодого специалиста Нотиной А.

Изучая множество предметов, находят те, которые являются наиболее интересными для них. Как известно, изучение любой науки состоит из двух частей теоретической и практической. С первой частью все понятно, прослушал и отложил в глубины своего сознания. А вот, практическую часть необходимо создать своими «руками». Не один предмет не обходится без практики.

И география не исключение. Ведь именно в этой области, учащиеся приобретают способности обработки и систематизации знаний, умения работать с различными источниками, методы обработки информации и т. Все это в дальнейшем пригодится им в выборе дальнейшей профессии. А вот задача учителя состоит в том, чтобы преподнести данный опыт в такой форме, от которой бы учащийся не смог остаться равнодушным. Создать сказку, приоткрыв крышку ларца под названием «География». Наименование опыта. Практические работы на уроках географии, как форма учебной деятельности учащихся.

Цель и задачи обучения. Основная цель обучения - создание условий для развития познавательной деятельности учащихся, способствующих раскрытию личностного потенциала и творческой активности учащихся, используя практическую деятельность на уроках географии. Реализация данной цели поставила следующие задачи: - Формировать у детей систему географических знаний и умений, самостоятельности, приемов умственной деятельности. В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими принципами: - Признание индивидуальности, самобытности, самооценки каждого учащегося; - Инициирование субъективного опыта учения; - Принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся; - Принцип связи теории и практики. Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики. Наряду с формированием системы прочных знаний у обучающихся в настоящее время становится важным оказать помощь в овладении определёнными комплектами умений и способов действий.

Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, то есть стали действенными. Одна из важнейших - формировать у обучающихся знания и умения, применять географические знания в повседневной жизни, то есть реализовывать на практике компетентностный подход. Одним из путей достижения перспектив является усиление практической направленности географии. Практическая направленность географии - это не только педагогическая и методическая категория, это принцип обучения и, в свою очередь, ёмкое понятие, включающее овладение умениями и применение географических знаний и умений в повседневной жизни. Современные требования к учебному процессу ориентируют учителя на проверку знаний, умений и навыков через деятельность учащихся. Практические работы в курсе географии - это особая форма обучения, позволяющая не только формировать, развивать, закреплять умения и навыки, но и получать новые знания. Географические умения формируются в течение длительного времени в ходе учебной деятельности на уроках и выполнения практических работ.

Специфика географии как учебного предмета предполагает обязательную практическую деятельность на уроке, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом его этапе - при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний. Бабеева Юлия Павловна, учитель географии. Грушевская Ростовская область Чтобы скачать материал или! Конечно, многие из нас уже почти привыкли к тому, что разнообразные новшества в образовательном мире не всегда вызывают позитивные эмоции, хотя, по идее, и направлены на вроде как улучшение чего-либо. И как тут не вспомнить: "Не надо делать мне как лучше, Оставьте мне как хорошо! Это так, присказка, которую вроде бы как ничего и не предвещало, но ровно до вчерашнего семинара-совещания учителей географии Краснодара совместно с преподавателями КубГУ. Впрочем, обо всём по порядку...

Школа - знакомая, актовый зал - вместительный, присутствующие - замечательные коллеги: Вместе с ними мы рассматриваем подготовленные для нас материалы о Всероссийском географическом диктанте, Интересуемся новинками методической литературы, Пополняем свои личные библиотечки учителя географии... Постепенно в зале собираются специально приглашённые учителя географии из 50 городских школ, тьюторы и все желающие учителя географии города Краснодара. И вот в назначенное время начинается наш семинар: Наталья Маратовна Овсянникова - главный специалист отдела развития образования Краснодарского научно-методического центра, приветствует собравшихся и открывает наше совещание. Мы познакомились с планом работы на сегодня: А я опять улыбаюсь Как и в прошлом плане августовского совещания, меня там вроде как нет, а я есть! Вот что значит, в последний момент разрешить ситуацию. К сожалению, есть некоторые школы в городе их представителей приглашали по особому списку!

Фгос учитель географии - фото сборник

План работы МО учителей истории, обществознания и географии Основные направления деятельности работы МО 1. Повышение методического уровня учителей географии, биологии и химии. Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему плану.
Примерные темы для рассмотрения на заседаниях методических объединений учителей географии Особенности организации практических работ на уроках географии по ФГОС. Перечень практических работ по географии в рабочей программе предметной линии «Полярная звезда» 5-9 классы, их классификация.
Темы семинаров для учителей географии по фгос. Семинарское выступление для педагогов географии 1)Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности; 2)Формирование профессиональной компетентности учителя географии в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО третьего поколения.
О работе регионального МО, РМО опорных школ по географии - презентация онлайн Направления работы: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО учителей географии, участие в вебинарах, методических семинарах, заседаниях районных МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня.
Темы семинаров для учителей географии по фгос. Семинарское выступление для педагогов географии ПЛАН РАБОТЫ РМО учителей географии на 2022-2023 учебный год Методическая тема: Функциональная грамотность как приоритет компетентности современного педагога и учащихся как важнейшее условие повышения качества образования в рамках внедрения ФГОС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий