Цикловой расход воздуха январь 7.2 ваз

Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь7.2 – технические характеристики

ДМРВ пленочного типа с цифровым сигналом. На автомобилях ВАЗ Евро-4 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала). Перед нами автомобиль Ваз 2110, 1.5 литра, 8 клапанов, блок управления M154 bosch, программа M1V13T64. 2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. это правильное соотношение воздуха и бензина и равно 14,7/1.

ecusystems.ru

Коррекция времени впрыска по СО-потенциометру — определяет коррекцию времени впрыска по значению СО-потенциометра. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений. Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7. Если грешить на ДМРВ, то расход воздуха в 9-10 на ХХ это нормальные показатели, так что он исправен. Шаги РХХ в 25 говорят либо о перетоках, либо небольшой подсос за ДМРВ, но так как расход воздуха нормальный, то весь воздух считается. Январь 7.2 Е2. 2005 г. прошивка л горит чек. Ошибки "многочисленные пропуски по цилиндрам" заменил свечи,провода-пропуски ушли. Но на холостых часовой расход 1.5 л. и цикловой расход около 150 мг/ткт. ДМРВ пленочного типа с цифровым сигналом. На автомобилях ВАЗ Евро-4 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала). ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор.

Время впрыска форсунок ваз 2110 8 клапанов

При холостых оборотах двигателя 800. Так как у нас датчик неисправен, то он завышает значение расхода воздуха примерно на 4.. Получается, что наш двигатель на холостом ходу реально засасывает 9 килограмм воздуха, ДМРВ врёт и показывает 14 килограмм, компьютер думает что воздуха не 9, а 14 и добавляет впрыска топлива увеличивает время открытия форсунки до 3. Отсюда и такие показания газоанализатора. На нашем автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха фирмы Bosch 0 280 218 037 и клиенту мы порекомендовали приобрести именно датчик фирмы Bosch. Что из этого получилось? И так, устанавливаем датчик ДМРВ-37. А мы знаем, что если двигатель и другие датчики и исполнительные механизмы исправны, то коэффициент коррекции обычно находится в пределах -0.

Ну конечно, хоть ДМРВ-37 и новый и показания при включенном зажигании примерно равны 1. Естественно коэффициентом коррекции CO нам приходится увеличивать топливоподачу топлива для получения оптимального состава смеси. Но как это датчик поведёт себя при дальнейшей эксплуатации никому не известно. Если двигатель будет работать на обеднённой смеси, то это может привести к печальным последствиям и полной поломке двигателя. После объяснения клиенту к чему может привести экономия на деталях, мы установили проверенный годами датчик массового расхода воздуха фирмы Bosch 0 280 218 037 Рис. А вот и посмотрим. При этом по сравнению с Рис 11.

Но что у нас с составом смеси? По всей видимости смесь у нас опять станет богатой и нам придётся этот коэффициент уменьшать. Читайте также: Зеркала с электроприводом на ниву Рис. При текущем коэффициенте коррекции с исправно работающем датчиком ДМРВ смесь у нас получилась обогащённой Рис 16. Этот параметр показывает мгновенный текущий расход топлива, по нему можно ориентироваться и примерно прикинуть какой расход будет при езде. А какой же расход топлива в среднем у автомобиля ВАЗ с двигателем объёмом 1. Примерно в смешанном цикле получается — 8.

Не мало правда? И это всё только из-за одного датчика ДМРВ. А если добавить к этому забитые сопла форсунок, грязный топливный фильтр, убитые свечи зажигания, то расход топлива может увеличтся и до 15 литров. А что же стало с показаниями газоанализатора после всех наших настроек и манипуляций? Давайте посмотрим: Рис. Какой можно сделать вывод из данной статьи?

Менять пока отказался диск и шкив. Прикрутили старый диск покрепче так, как должен сидеть.

Link to comment.

Диагностика ДПКВ может быть произведена несколькими способами.

Как проверить датчик коленвала: Для выполнения первого способа понадобится омметр, в данном случае сопротивление на обмотке должно варьироваться в районе 550-750 Ом. Если полученные в ходе проверки показатели немного отличаются, это не страшно, менять ДПКВ нужно в том случае, если отклонения значительные. Для выполнения второго метода диагностики вам понадобится вольтметр, трансформаторное устройство, а также измеритель индуктивности.

Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт.

Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро.

Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу.

Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор. После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке. Штекер необходимо отключить.

Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе. Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый.

При цикловом расходе 112 мг рассчетное давление во впускном получается у нас 25 кПа для движка полтора литра. Это абсолютно рабочее давление на хх. Отсюда сразу другой вывод — подсосов на впуске нет.

Если кто сомневается — калькулятор в руки и вперед. Давление топлива тоже в норме. Плюс минус пара десятых не критично.

Переобагащение по топливу видимо связано с некорректной работой лябды. Если есть уверенность в ее исправности то это возможно негерметичность выхлопной системы перед ней трещины в коллекторе, прокладка. Она видит лишний кислород и льет горючку.

Начни с отключения ДК. Если время вспрыска придет в норму то работай в этом направлении. Встречались авто с треснутыми коллекторами и завышенным расходом в потора-два раза.

Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен.

Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры.

Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально.

Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу.

Ваз 2111 1.6(8кл), январь 7.2 сильно богатит смесь

Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения.

Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства - Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.

В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Симптомы такие: 1. Появляется ошибка 1206 — напряжение бортовой сети-прерывание. Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть.

Когда все таки двигатель прогревается пропадание прекращается. Где искать причину может датчик какой полетел? Заранее благодарен! В принципе решений у данной проблемы может быть множество: Если напряжение на АКБ меньше 12.

В твоем случае — на холодную проблемы, на горячую все нормально. А если взглянуть со стороны АКБ?

Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.

Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.

И не стоит по коинж на ХХ деать выводы, опираясь на типовые параметры. Они от балды заявлены заводчанами :xaxa Загляните в таблицу начальной коррекции времени впрыска на ХХ. Прогрессия увеличения корректора явная. Наш диапазон в различиях сигнала с ДМРВ в пределах допуска как раз попадает в экстраполяцию точек этих графиков. Причём если воздух чуть вылезет за 85 условно -для понимания тенденции - корректор заметно смещает время впрыска.

Вот и значения в коинже -заметно занижаются от 1. Точных цифр для дмрв с 1 в покое и 1. Так как как правило разная напруга -точно разный воздух по крайней мере на ХХ обеспечен -математику следствий я привёл.

Приветствую вас дорогие друзья! Дам пошаговую инструкцию его распиновки, расскажу о популярных моделях ЭБУ январь 7. ЭБУ или Электронный блок управления двигателем ВАЗ 2114 — это своеобразное устройство, которое можно охарактеризовать как мозг тачки. Через этот блок в машине абсолютно все работает — от маленького датчика до двигателя. И если устройство начинает барахлить, то машина попросту встанет, ведь ей некому командовать, распределять работу отделов и так далее. Где находиться ЭБУ на Ваз 2114 В автомобиле ВАЗ 2114 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ. В автомобилях, оборудованных 1. Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы. Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств. Давайте поговорим о них немного подробнее. ЭБУ Январь7. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Bosch M7. Специальная комплектация с пометкой 31ч, выпущенная несколько позже, работала на порядок адекватнее. Январь семерка имел множество моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так на 1,5 литровых восьми клапанных двигателях устанавливались модели производства АВТЭЛ с грифом: 81 и 81ч, этот же мозг от производителя ИТЭЛМА имел цифры 82 и 82ч. Первая серия от первых с пометкой 31 «болела» тем же, что и Бош 30 серии, позже все недоработки были учтены и справлены в 31ч.

ДМРВ для автомобиля ВАЗ 2107

  • Типовые параметры январь 7 2
  • Жгуты проводов и кабельные сборки
  • Какие показания должны быть на ДМРВ ваз?
  • БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД - [HOST]
  • Смотрите также связанные новости
  • Схема распиновки датчика воздуха ВАЗ 2110

Длительность импульса впрыска ваз 2114

Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Замена делается так на примере модели 2110 : Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка. После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу. Затем откручиваются гайки, фиксирующие прижимное кольцо. Если гайки заржавели, перед откручиванием обработайте их жидкостью WD-40.

Сделав это, выкрутите болты, которые фиксируют непосредственно сам датчик уровня топлива. Из кожуха насоса вытаскиваются направляющие, а крепления при этом нужно отогнуть отверткой. На завершающем этапе производится демонтаж крышки, после этого вы сможете получить доступ к ДУТ. Контроллер меняется, сборка насоса и остальных элементов осуществляется в обратном снятию порядке. Фотогалерея «Меняем ДУТ своими руками» Холостого хода Если датчик холостого хода на ВАЗ выходит из строя, это чревато такими проблемами: плавающие обороты, в частности, при включении дополнительных потребителей напряжения — оптики, отопителя, аудиосистемы и т. Чтобы решить проблему неработоспособности устройства, датчик холостого хода ВАЗ можно либо почистить, либо заменить. Само устройство расположено напротив троса, который идет к педали газа, в частности, на дроссельной заслонке.

Затем необходимо извлечь разъем, для этого отключаются провода, подсоединенные к нему. Далее, с помощью отвертки выкручиваются болты и извлекается РХХ. Если же контроллер приклеен, то нужно будет демонтировать дроссельный узел и отключить устройство, при этом действуйте аккуратно автор видео — канал Ovsiuk. Коленвала Датчик коленвала ВАЗ используется для синхронизации работы систем подачи горючего и зажигания. Диагностика ДПКВ может быть произведена несколькими способами. Как проверить датчик коленвала: Для выполнения первого способа понадобится омметр, в данном случае сопротивление на обмотке должно варьироваться в районе 550-750 Ом. Если полученные в ходе проверки показатели немного отличаются, это не страшно, менять ДПКВ нужно в том случае, если отклонения значительные.

Для выполнения второго метода диагностики вам понадобится вольтметр, трансформаторное устройство, а также измеритель индуктивности. Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро.

Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу. Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор. После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке. Штекер необходимо отключить. Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе.

Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый. При цикловом расходе 112 мг рассчетное давление во впускном получается у нас 25 кПа для движка полтора литра. Это абсолютно рабочее давление на хх. Отсюда сразу другой вывод — подсосов на впуске нет. Если кто сомневается — калькулятор в руки и вперед. Давление топлива тоже в норме.

Плюс минус пара десятых не критично. Переобагащение по топливу видимо связано с некорректной работой лябды.

Температура разрешения рециркуляции — определяет температуру, выше которой разрешен режим рециркуляции.

Ниже этой температуры рециркуляция запрещена. Степень продувки адсорбера — определяет степень продувки адсорбера на режиме продувки адсорбера, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Смысл изменения данной таблицы пока не ясен.

Время холодной продувки адсорбера — определяет время продувки адсорбера при температуре ниже чем, Максимальная температура холодной продувки адсорбера. Время горячей продувки адсорбера — определяет время продувки адсорбера при температуре выше, чем Максимальная температура холодной продувки адсорбера. Минимальное время между продувками адсорбера — определяет минимум времени, который необходим между продувками адсорбера.

Коррекция циклового расхода воздуха — определяет коррекцию циклового расхода воздуха, полученного с ДМРВ, зависит от оборотов коленвала и положения Дроссельной Заслонки. Смысл данного коэффициента коррекции состоит в том, какая часть воздуха, прошедшего через ДМРВ попала в цилиндры на данном такте. Минимальный цикловой расход воздуха — определяет отметку 0 в калибровках по цикловому расходу воздуха.

Желательно увеличивать при физическом увеличении расхода воздуха двигателем. Шаг в таблицах калибровок по расходу воздуха — определяет шаг квантования циклового расхода воздуха для таблиц калибровок по расходу воздуха. Для таблиц, где используется 32 значения циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 8 и будет получен шаг квантования.

Для таблиц, где используется 16 значений циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 16 и будет получен шаг квантования. Желательно менять шаг квантования при физическом увеличении расхода воздуха двигателем. Коэффициент коррекции расхода воздуха — определяет начальный коэффициент коррекции циклового расхода воздуха.

Температура включения вентилятора системы охлаждения и Температура выключения вентилятора системы охлаждения — определяют соответственно при какой температуре будет включен и выключен вентилятор системы охлаждения. Конечно, нельзя делать температуру выключения вентилятора выше температуры включения вентилятора. Задержка включения вентилятора системы охлаждения — определяет время, через которое при достижении температуры включения вентилятора будет включен вентилятор системы охлаждения двигателя.

Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Fuel Trim. Как правильно считывать и трактовать показания. В интернете мне очень часто попадаются криво переведенные статьи о трактовке показаний различных датчиков, причем их репостят все подряд без разбора и тем самым еще больше путают народ. Поэтому я нашел и перевел правильную статью о топливной коррекции Fuel Trim , постарался сделать это близко к тексту но не теряя при этом смысл, поэтому местами я дополнял перевод своим текстом. Итак, поехали. На форумах часто задают вопросы по поводу топливной коррекции и у меня даже есть некоторое количество электронных писем с просьбами осветить этот вопрос.

Многие отмечают топливную коррекцию PIDS идентификаторы параметра на показаниях в реальном времени datastream своих сканирующих устройств и интересуются для чего она. Читайте также: Как проверить рулевые наконечники на приоре Итак, что такое топливные коррекции и что они делают? Надеюсь мы сможем прояснить все недопонимания. Правильное понимание топливных коррекций может привести к ускорению диагностики и предупредить вас о будущих проблемах с вашим автомобилем. В основе своей топливные коррекции — процент изменения в топливоподаче во по времени. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск хотя по мне на холодном пуске явно не 14. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе. ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле.

Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси. Эти изменения — добавление или уменьшение подачи топлива — называются Топливной Коррекцией или Fuel Trim. На самом деле, хоть датчики и называются кислородными, показывают они состояние топливной смеси. Изменения в напряжении кислородного датчика вызывают прямые изменения топливной смеси.

Кислород для их дожигания изымается из тех же отработавших газов. И только тогда, когда кислорода из отработавших газов не хватает - вступает в реакцию кислород, поступающий сквозь оксид циркония из атмосферной камеры лямбда-зонда. Передвижение ионов кислорода сквозь толщу оксида циркония - есть не что иное, как электрический ток, проявляющий себя как возникновение напряжения между электродами зонда. Это напряжение возникает между поверхностью входа кислорода в оксид циркония, и поверхностью выхода кислорода из оксида циркония, откуда оно снимается при помощи двух напылённых на поверхность оксида циркония электродов в виде ячеистой сетки, один из которых соединён с сигнальным проводом, а второй, в зависимости от исполнения, либо с проводом «сигнальная масса», либо с металлической частью корпуса датчика.

В итоге получается, что зонд сигнализирует напряжением 1V нехватку кислорода для полного дожигания отработавших газов. И для него не важно - произошла реакция горения в двигателе, или произошёл пропуск воспламенения. Потому что он сам дожигает то что не догорело - «и только потом измеряет наличие остатков кислорода».

Rijii26 › Блог › Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

  • Как проверить самостоятельно ДМРВ
  • Коэффициент коррекции времени впрыска ваз
  • Типовые параметры бош. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ
  • Параметры работы датчиков при диагностики двигателя гранта
  • Create an account or sign in to comment

Цикловой расход воздуха ваз 2107 инжектор

Типовые параметры ЭБУ BOSCH M7.9.7/Январь 7.2ПараметрНаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ (3000 об.)TMOTТемпература охлаждающей жидкостигрд. Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином. — Для начало замерить СО и после делать выводы. Январь 7.2,Bosch 7.9.7. (для двигателей 2111, 21114,21124, 21214). "цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]". Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках). Как работает коррекция топливоподачи на блоках управления Январь 7.2 и Бош 797.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий