Целевая прогулка январь старшая группа

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Сценарии тематических прогулок

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Картотека прогулки "Январь" старшая группа. Рабочий лист к празднику. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Май. Прогулка 1. Целевая прогулка на экологической тропе. Тема: Птичий город (старшая группа). Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, игровая, музыкально – художественная. Прогулка в декабре. Совместная образовательная деятельность зимой педагога с детьми подготовительной к школе группы в режиме дня. Тема: «Ветер».

Как организовать и провести занимательную прогулку в старшей группе

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). прогулка в старшей группе». Январь Старшая группа №9. Автор: Маскина Ирина Сергеевна, воспитатель Винзилинского детского сада «Малышок» Тюменского района (целевая прогулка средней группы от 3 до 5 лет) Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах поселка Винзили. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Со старшими детьми такие прогулки проводятся два раза в неделю и на более далекие расстояния.

Прогулки с детском саду в январе

Почему он кажется больше и светлее? Как появились сугробы? Почему горка днём стала немного подтаивать? Игры в снежных постройках. Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт. Примета месяца: Февраль - месяц лютый: спрашивает, как обутый. Труд: сбор снега на участке.

Ход прогулки. Воспитатель загадывает детям загадку: «Скатерть бела, весь мир одела» Дети отгадывают. Воспитатель: С чем сравнивается снег в загадке?

Дети: Со скатертью. Воспитатель: А с чем еще можно сравнить снег, если он весь мир укрывает? Дети: С одеялом, периной, подушкой, шубой, простынкой… Воспитатель: Потрогайте снег голыми руками, какой он? Дети: Холодный. Воспитатель: Может ли холодный снег согревать? Тепло ли растениям под снегом? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Сегодня мы с вами проведем эксперимент. У меня в руках две пластиковые бутылки с теплой водой.

Одну бутылку мы закопаем в снег, а другую оставим лежать на снегу. Что произойдет с водой в бутылках, мы узнаем через некоторое время, а пока поиграем в подвижную игру «Два Мороза». Дети играют в игру. После игры дети откапывают бутылку с водой из под снега и наощупь сравнивают, в какой бутылке вода теплее. Воспитатель: Почему вода в бутылке, которая находилась под снегом, осталась теплой, а вода в бутылке, которая осталась на снегу, стала холодной?

Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться. Трудовая деятельность Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Индивидуальная работа Элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Прогулка 4 Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Ход наблюдения Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах города. Закрепить названия частей машины. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта. Уточнить представления детей о воздушном, водном транспорте. Отправляется в полет лайнер — пассажирский самолет. Ростом лайнер с трехэтажный дом. Полетишь и ты на нем, Хоть еще ты не дорос до больших его колес. Сатир Вот под радугой ракета взмыла к небесам. И такую же ракету я построю сам. Виеру Скороговорки Мчатся бешено машины — по шоссе шуршат их шины. И в несущейся лавине слышен шепот — шу-шу-шу. Это шина шепчет шине: "Я спешу, спешу, спешу".

Так красиво на улице! Зима пушистым снегом укрыла кусты и деревья. А вы знаете, что у каждого времени года свои краски? Например, у лета главная краска — зеленая. Но еще есть много других красок: желтая, синяя, оранжевая — все цвета радуги. А у зимы, какой цвет главный? Дети: белый. Тюбик: Да, белый, но у зимы не только белая краска есть, но и другие. Вот вам задание: на прогулке найдите цвета зимы и понаблюдайте, а затем вернетесь в группу и мне расскажите. Дети одеваются и выходят на улицу. Воспитатель показывает схему с маршрутом и говорит: - Чтобы найти и пронаблюдать краски зимы, мы отправимся в путешествие. Отгадайте, где находится первая станция? Там участок есть спортивный, Снег лежит в сугробах синих, Вокруг сосны и кустарник, Что за станция такая? Дети строятся в колонну по одному и отправляются в путешествие приставным шагом правым боком, затем левым боком. Воспитатель: Ребята, посмотрите, на кустах что-то белое. Да это конверт. Это Тюбик наверное повесил, чтобы мы не сбились с пути. Что же в нем? В конверте загадка: Пушистый ковер Не руками ткан, Не шелком шит, При солнце, при месяце Серебром блестит. Что это? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: - Да, это снег. А почему снег похож на ковер?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка

Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. 1. формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день короткий, а ночь длинная); 2. учить различать характерные приметы осени. Целевая прогулка. Цель. Формирование у детей. «Зимняя сказка» (2 неделя января). «Погуляем с куклой Машей». представлений о красоте зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег. 10-15 минут. январь. сверкает на солнце). «Азбука. Тюбик: Да, белый, но у зимы не только белая краска есть, но и другие. Вот вам задание: на прогулке найдите цвета зимы и понаблюдайте, а затем вернетесь в группу и мне расскажите. Дети одеваются и выходят на улицу. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь. Цели, задачи, виды прогулок в детском саду. Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга. Старшая группа 6. Средняя группа 16. Вторая младшая группа 6.

Зимние прогулки в детском саду

  • ДЕКАБРЬ "Картотека прогулок"
  • Картотека прогулок для старшей группы детского сада
  • Прогулка зимой: конспекты
  • Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка

Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Формировать навык общения с взрослыми. Май Целевая прогулка « К дереву». Цель: Учить детей замечать изменения в окружающем.

Рассмотреть набухающие почки тополя и берёзы. Учить отличать по характерным признакам размер, форма, запах почки. Воспитывать эстетическое восприятие.

Целевая прогулка « Весёлые птички». Цель: Учить отличать воробья и голубя по характерным признакам окрас, размер, повадки. Кто какую песенку поёт.

Обогащение словаря. Целевая прогулка «На участок детского сада». Цель: Уточнить признаки весны: стало намного теплее, солнце светит и греет, птички весело поют, появляются первые листочки на деревьях, кое-где выросла травка.

Экскурсия «В соседнюю группу». Цель: Знакомство с новыми детьми, с профессией воспитателя, закреплять знания о труде взрослых. Формировать навык общения с взрослыми и сверстниками.

Июнь Целевая прогулка «В сквер детского сада». Цель: Учить детей узнавать, называть и сравнивать по определенным признакам тополь и вербу по величине ствола, размеру, форме.

Приглашаю детвору на веселую игру «Два Мороза». Давайте вспомним правила игры. При помощи считалки выбираются 2 ребенка — Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос, им надевают носики Подвижная игра «Два Мороза» — Кончается время нашей чудесной прогулки и для вас я приготовила сюрприз, чтобы его отыскать нужно пройти по этим следам друг за другом след в след к сугробу. Игровое упражнение «След в след» — Раскопайте сугроб. Дети раскапывают лопатами рыхлый снег и находят там ледянки. Катание на ледянках с горки с заданием.

По пути собрать мандарины 15 минут. Вы веселые, довольные, счастливые. А теперь пора нам в группу, сушить варежки и шубы. Предлагаю вам помочь друг другу отряхнуться от снега.

Катание на ледянках с горки с заданием. По пути собрать мандарины 15 минут. Вы веселые, довольные, счастливые.

А теперь пора нам в группу, сушить варежки и шубы. Предлагаю вам помочь друг другу отряхнуться от снега. Литература: 1. Полтавцева, И. Гордова 2. Уланова, С. Иордан 3.

В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели; определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", " Физическое развитие ". Предназначено воспитателям и руководителям ДОО , специалистам дошкольной педагогики ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений для использования в учебных целях, родителям. Содержание Прогулка 1.

Картотека прогулок

Воспитатель поясняет детям, что слабый ветер называется бриз. А люди, наблюдающие за силой и направлением ветра, называются метеорологами, синоптиками. Воспитатель спрашивает ребят: Как вы думаете, можно ли увидеть следы ветра? Ответы детей. Исследовательская деятельность Определить направление и силу ветра.

Определяем направление ветра, с помощью компаса и флюгера. Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяем сторону света. Определяем силу ветра с помощью бумажки и секундомера. Определяем, с какой стороны дует ветер с помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — тёплый.

Воспитатель спрашивает воспитанников: Кто на севере живёт, кто подарки нам везёт? Ответы детей: Дед Мороз. Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру: Два Мороза. Морозы выбираются при помощи считалки.

Трудовая деятельность Ребята, вы видели, какой сильный ветер был недавно. Посмотрите, что он натворил на нашем участке, даже последние листочки осыпались и мелкие ветки сломались. Давайте, наведем порядок на нашей площадке.

Цель: закрепить умение узнавать птицу среди других птиц. Развивать наблюдательность, связную речь. Ход наблюдения: продолжать наблюдать за поведением синицы.

Обратить внимание, что синица смелая птица, не боится людей и других птиц.

Индивидуальная работа Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам.

Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу.

Предложить детям рассказать о том, как готовятся к празднику в их семьях Январь Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети зимой? Обогащать познавательный и игровой опыт детей. Продолжать знакомить детей с потенциально опасными ситуациями, связанными с погодными условиями, учить избегать их. Закреплять правила безопасного поведения на игровой площадке в зимний период. Тема: «Целеваяпрогулка по территории детского сада» Цель:закреплять представления детей о зиме, о зимних явлениях природы мороз, снегопад, метель ; обратить внимание на одежду людей. Обратить внимание на красоту зимней природы, рассмотреть снежные постройки на других участках, расширять представления о свойствах снега, расширять представления детей о зимних играх и забавах. Воспитывать интерес к наблюдению.

Обогащать и активизировать словарный запас. Тема: «Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад» Цель: расширять представления детей о труде взрослых, его значении; понаблюдать за тем, как происходит разгрузка продуктов;расширять представления о транспорте, его назначении; воспитывать уважение к труду взрослых Февраль Тема: «Целевая прогулкана спортивный участок» Цель:рассмотреть спортивное оборудование, вспомнить его название и назначение. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, учить соблюдать правила поведения на спортивной площадке. Тема: «Целевая прогулка к месту работы дворника» Цель:расширять представления детей о труде взрослых,продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; развивать умение называть трудовые операции и рабочие инструменты дворника; воспитывать чувство уважения к труду людей, поддерживающих чистоту на улицах города; способствовать развитию связной речи. Тема: «Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад» Цель: расширять представления детей о труде взрослых, его значении; понаблюдать за тем, как происходит разгрузка продуктов;расширять представления о транспорте, его назначении; воспитывать уважение к труду взрослых Целевая прогулка по территории детского сада. Цель:продолжать знакомить детей с потенциально опасными ситуациями, связанными с погодными условиями февраля, учить избегать их. Помочь детям сформулировать правила безопасного поведения на игровой площадке в зимний период. Воспитывать осмотрительность, осторожность. Март Тема: «Целевая прогулка вокруг детского сада» Цель: расширять представления детей о первых признаках весны; отметить особенности поведения птиц; отметить состояние снега чернеет, становится рыхлым, с крыши свисают сосульки. Формировать интерес к явлениям природы.

Воспитывать любовь к природе. Тема: «Целевая прогулка к скворечнику» Цель:продолжать знакомить детей с перелетной птицей, с местом гнездования, учить различать птиц по внешнему виду и голосу, развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к жизни птиц. Расширять представления детей о характерных признаках весны; развивать умение устанавливать простейшие связи в природе. Тема: «Целевая прогулкана участок детей старшей группы» Цель:обратить внимание на изменение игр детей с наступлением весны, трудовых обязанностей и одежду стала более легкой. Подвести к выводу о причинно - следственных связях, закрепить представления о весенних изменениях в природе.

Конспект целевой прогулки с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Краски зимы»

Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Декабрь СТАРШАЯ ГРУППА Прогулка 13 Наблюдение за ветром и облаками» Цели: расширять представления о небе, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы, закреплять знания о ветре. Обогащение словаря: вытканы из кружев. Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Конспект прогулки зимой в младшей старшей средней подготовительной группе, по ФГОС с элементами исследовательклй деятельности, картотека для детского сада. Начиная со второй младшей группы проводятся целевые прогулки по участку с выходом за его пределы. Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий