Сценарий встречи посвященной юбилею бама

В городе Северобайкальске на севере Бурятии 4 июля прошли праздничные торжества, посвященные 45-летию с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. В ходе мероприятия звучали песни о БАМе, стихи из поэмы Георгия Граубина «Вехи», посвящённой мужественным строителям Байкало-Амурской магистрали, а также стихи строителей БАМа из сборника «БАМ. Амурскую магистраль; 2) Железную дорогу Томмот-Алдан-Нерюнгри. - В этой великой стройке принимали участие наши дедушки. Мы строим БАМ. День рожденияПодписаться на канал "Советское телевидение": производства: 1980 Жены строителей БАМа делятся своими вп. Лицей №8 г. Тынды Амурской области Внеклассное мероприятие "Клад БАМа" Разработала: Конпацкая Татьяна Геннадьевна.

Праздничный концерт, посвященный юбилею БАМа, прошел в Благовещенске

Казалось, они готовы часами напролёт рассказывать о тех незабываемых годах, которые были прожиты на БАМе: Людмила Ивановна имеет 20-летний стаж работы, а Владимир Михайлович имеет 17 лет трудового стажа. Супруги вспомнили о том снабжении, которым обеспечивало наше государство строителей Байкало-Амурской магистрали. Здесь создавались новые семьи и рождались новые дети. Жизнь кипела, а люди трудились и продолжали дальше осваивать и покорять новые территории нашей необъятной страны. Очень оживлённо и с радостью показывали супруги заранее приготовленные фотографии с БАМа, весело описывали каждый снимок, рассказывая о всех, кто там изображён. А здесь мы на демонстрации 7 ноября 1987 года!

И так можно было слушать ещё очень долго, потому что фотографий в архиве Владимира Михайловича и Людмилы Ивановны очень много, как и записей в старых пожелтевших блокнотах с какими-то пометками и закладками, по которым можно судить, что воспоминания о БАМе навсегда осели в памяти этих добрых и отзывчивых людей. Много интересного рассказали супруги о своей работе, о людях, с которыми они трудились, много воспоминаний было красоте тех, ещё не совсем освоенных и обжитых мест… Воспоминания всплывали в голове одно за другим, им всё хотелось рассказать, поделиться своими эмоциями и чувствами. Слушая их, было видно, насколько дорог этим замечательным людям отрывок жизни на БАМе и до глубины души приятны воспоминания о нём. Эта ягода росла из-под мрамора, а мрамор чёрный, — поделилась Людмила Ивановна, удивляя своим рассказом. Это была мраморная глыба, из-под которой росли ягоды!

По выходным мы выезжали в лес и запасались к зиме ягодами и грибами. Ягода там росла очень крупная, да и грибов было в тех местах очень много! Продолжая тему о жизни на БАМе, она рассказала, что помимо основной работы, старалась заработать побольше денег, проводя в своём посёлке свадьбы, юбилеи и другие торжества.

К сравнению: пять лет назад стадион вмещал больше четырех тысяч человек. Но концертные площадки одновременно будут работать в разных частях города, поэтому каждый сможет почувствовать размах юбилея. Сейчас утверждается список приглашенных, всего Тында ждет более 1 000 гостей. Большая часть из них прибудет на юбилейных поездах, два вагона будут отправлены из Москвы. Специалисты сегодня прорабатывают организационные вопросы по размещению гостей, питанию и трансферу. Особое внимание будет уделяться строителям БАМа, большинство которых сегодня уже на заслуженном отдыхе.

По зову партии Людмила Ивановна в 1970 году поехала восстанавливать город Ташкент после землетрясения, а в 1975 году с бригадой строителей отправилась на строительство легендарной железной дороги, на которую было потрачено много ресурсов, как человеческих, так и материальных. В приятных воспоминаниях женщины всплывала гористая местность, сопки, вечные камни. В таком «диком» месте приходилось вести строительство железной дороги, жилых домов, городов и посёлков. Не всё было сладко, как кажется теперь… Трудились не покладая рук, и днём, и ночью. Ведь в те годы они были ещё молодыми и неудержимыми и, казалось, силы и энергия никогда не иссякнут. Сначала на БАМ приезжали строители и быстро строили бараки, были они разные, но в основном, на 24 человека, по 12 с каждой стороны. Но прежде, чем начать строительство, нужно было сделать отсыпку, потому что невозможно было на камнях и глыбах построить здание. А чтобы зайти в барак, приходилось подниматься по деревянному настилу, люди часто падали с этих настилов и разбивались. Была очень большая смертность, даже автомобили с людьми иногда срывались в пропасть… На БАМе никогда не было «застоя», работали люди сутками, работа была очень трудная и нескончаемая. Но по приезду на БАМ нужны были в первую очередь мужские рабочие руки, а женщины требовались не везде, разве что в детских учреждениях и больницах, которые ещё были в процессе строительства. Имея при себе хорошую характеристику с прошлого места работы, Людмила Ивановна без дела не осталась… С улыбкой на лице, тепло и по-доброму вспоминает она времена, когда работала заведующей складом промышленных товаров в ОРСе торговля и заместителем главного врача по административно-хозяйственной части в местной больнице. Именно в этот период и приметили тогда они с Владимиром Михайловичем друг друга… Владимир Михайлович приехал на эту великую стройку в 1978 году и стал работать сварщиком. Из его рассказа стало известно, что несмотря на огромный объём работы, устроиться на БАМе было нелегко, нужно было пройти очень строгую медицинскую комиссию. Но желание трудиться и зарабатывать деньги помогло преодолеть все преграды.

Когда страну потряс вулкан страстей, национальных распрей, бед и чванства, БАМ стал примером истинного братства одной судьбой сроднившихся людей". Очень понравилось гостям в музее, они выразили признательность его руководителю Черданцевой Наталье Петровне и всем организаторам встречи. Руководитель ветеранского клуба "Радуга" Максимова Л.

В России запустили документальный проект к 50-летию БАМа

легендарная железная дорога, "Второй Трансиб", построенная рабочими и комсомольцами со всего Советского Союза по непролазной сибирской тайге и болотам, через высокие горные перевалы и прорубленные многокилометровые тоннели. ГБУК «Амурская областная детская библиотека» Дорога мужества и славы. методические материалы для подготовки мероприятий, посвященных 40 –летию с начала строительства Байкало – Амурской магистрали. Омельяненко Г.С. Лесозаводск, 2019. Сценарий классного часа «БАМ – стройка века». в сценарии используются песни и танцы, благодаря которым выступления получается ярким и насыщенным. Внеурочка, Мероприятия, 10 класс, Сценарий школьного мероприятия посвященного юбилею БАМа "Время вперёд". 1. Утвердить план мероприятий, посвященных 45-летию БАМа (приложение 1). 2. Провести с 1 апреля по 20 мая 2019 года школьные мероприятия, посвященные 45.

​​В Бурятии отметили юбилей БАМа

преподаватель Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта-филиал ДВГУПС, К 50-ти летию БАМа. это год 40-летия строительства Байкало-Амурской Магистрали. Сегодня о БАМе вспоминают без молитвенного предыхания и в словах без чарующих возвышенных степеней. В день основных мероприятий празднования 45-летия с начала строительства БАМа с утра на станции Тында состоялась символическая встреча эстафетных поездов, прибывших из Иркутска и Хабаровска. На привокзальной площади Тынды состоялся торжественный митинг. На прошлой неделе в Тынде отпраздновали 40-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Есть много дат, которые могли бы считаться днем рождения этой дороги.

Навстречу 50-летию БАМа: 1974-2024 г.г. Без пафоса

Поёт про БАМ тебе байкальская волна. 2. И вот по БАМу скорый поезд мчится. Часы на башне отбивают новый час. сказал Василий Шимохин. В настоящий момент проект находится на этапе сбора анкет для большого открытого архива БАМ-50, посвящённого участникам стройки. Архив будет запущен во второй половине 2023 года, и истории всех людей, причастных к стройке, будут опубликованы на сайте. Кроме того, в честь 50-летия начала строительства магистрали будут выпущены госзнак почтовой оплаты, памятная монета Банка России и подготовлена юбилейная книга, посвящённая истории создания БАМа.

В Центральной библиотеке п. Нижнеангарска прошло мероприятие «Трудные километры БАМа»

Заведующая отделом научной информации, публикации и использования документов Ольга Валуйскова представила собравшимся виртуальную выставку о Всесоюзной ударной комсомольской стройке, ставшей символом трудового героизма 1970-1980-х годов, в которой участвовали и наши земляки. В электронной экспозиции впервые показаны архивные документы об участии строительно-монтажного поезда «Донской» в строительстве жилого посёлка Магистральный станции Киренга, о слаженной культурно-шефской работе для бамовцев.

Школьники пришли на встречу с учителем истории Унуковой Екатериной Анатольевной. Я рассказал о требованиях к рефератам и желательное направление - это встречи с людьми, кто участвовал именно в строительстве и эксплуатации БАМа.

ДАША Серёженька! Горе ты моё, луковое! Сколько ты захочешь. Больше говорить Рябинин пока не может и на пальцах одной руки показывает два, а потом с трудом поднимает вторую руку и показывает ещё два.

ДАША Ты хочешь два сына и две дочки?! Рябинин после выписки и они, вместе с Дашей, уезжают долечиваться к нему на Родину, Геныч с Любой их провожают. Рябинин находится в инвалидной коляске, ходить самостоятельно он не может. На Большой земле тебя быстро поставят на ноги.

Писать не забывай. Вы тоже, будете в наших краях, заходите. Матушка моя рада будет, она всегда рада гостям. Через год мой срок закончится, и мы приедем.

Рябинин хватает одной рукой Геныча за грудки и притягивает к себе. Не твоя и не моя вина, что здесь всё так сложно. Но какой бы ни была наша армия, здесь парни мужчинами становятся! Пусть наши ребята в руках автоматы не держали, но то, чему они здесь научились, в жизни им очень пригодится.

Рябинин отпускает Геныча. А что сказать о тысячах обмороженных, искалеченных, простуженных? А о тех, что домой грузом 200 отправились? Сколько матерей плачут по всему Союзу?

Что ты здесь получил? Страшную болезнь, которую лечить придётся не один год? Он делает жест Даше, что им пора ехать. Даша катит коляску с Рябининым вперёд.

Геныч с любой остаются и провожают их взглядом. Геныч с Любой пьют чай. Они живут уже не в вагончике, а в новом помещении с паровым отоплением. За окном мороз, на окнах иней.

Люба в положении, огромный живот мешает ей ходить. ЛЮБА Я терплю. Трасса ушла уже далеко от части и приходится там ночевать с ребятами. На трассе нет той дедовщины, что в части.

Молодые могут немного больше работать, чем деды, но побоев и издевательств там нет. Все понимают, что выживать нужно всем вместе. У меня сложилась замечательная команда. Работа идёт слаженно.

Хоть и с большим трудом, но план выполняется. Через пару дней мне снова на трассу. Но уже не долго осталось. Ещё немного, и надо будет всем в часть перебираться, скоро начнутся морозы и у солдат начнётся учебный сезон.

Сейчас уже хоть дорога замёрзла и нет той грязищи, что летом была. Столь непроходимых мест сейчас нет. Можно конечно в зыбун попасть, они и зимой не замерзают. Но в основном дорога твёрдая.

ЛЮБА Зыбуны? Что это такое, что-то связанное с зыбучими песками? Зыбуны- это небольшие водоёмы, покрытые слоем растительности, толщиной в 1-1,5 метров. Сверху они кажутся замёрзшей лужей, но угодить в неё, означает, по крупному сесть на брюхо.

Растительность создаёт мягкую воздушную подушку, в которую можно провалиться и засесть надолго. Зимой они не замерзают, а летом на их месте болота открываются. И в тех местах, где верхний слой вечной мерзлоты нарушен, тоже потом раскисает. Не терпит мерзлота такого отношения к ней.

ЛЮБА Ясно.

По решению арбитражного суда от 13 марта 2002 года, ООО «СМП-596» было признано банкротом и в отношении него было открыто конкурсное производство сроком на 12 месяцев — до 13 марта 2003 года. В фонде СМП-596 содержится 119 дел по личному составу: приказы по личному составу, личные карточки работников Ф. Адрес головного предприятия Открытого Акционерного Общества «Бамстройпуть»: 119361, г. Москва, 5-й Очаковский переулок, д. Информация о сайте.

Праздник в честь юбилея БАМ

Цель этой работы познакомить детей с важным этапом истории нашей страны, со значением строительства БАМа, с людьми, которые строили железную дорогу, развить у детей интерес к историческому прошлому своей Родины. Алексей Цыденов принял участие в юбилейных мероприятиях, посвящённых 45-летию БАМа, и прошёл с ветеранами Байкало-Амурской магистрали в торжественной колонне по главному проспекту Северобайкальска. Проведение юбилейного творческого вечера композитора П. Толмачева, посвященного празднованию 40-летию с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий