Новости китайский дефендер

Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина.

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Гляньте на Россию! Она никому не позволяет вторгаться в свои воды» — пишет пользователь «Путник в горах». Не имея много денег, она располагает огромной мощью. Европа не может сейчас одолеть Россию, а Соединённые Штаты намерены поставить под контроль Китай, но сейчас они бы хотели помочь Евросоюзу избавиться от России, чтобы те направились за ними в Азию. Нам нужно объединиться с России, чтобы ни у кого из них было ни единого шанса», — уверен пользователь MAXman, чей комментарий и отклики выше переведены проектом «ИноСМИ».

В приводе задних колес — муфта BorgWarner VI поколения. Добавим к этому, что автомобиль имеет дорожный просвет в 220 мм и полностью независимую подвеску.

Под капотом у T2 установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 244 л. Среднеразмерный SUV имеет пятиместный салон, максимальный объем багажного отделения составляет 1494 л.

И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро.

Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.

Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.

Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.

Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi.

Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700.

XWD — это интеллектуальная система управления крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Она автоматически активирует полный привод, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления с дорогой.

При необходимости задние колеса автомобиля получают дополнительный крутящий момент, что позволяет ему преодолевать сложные участки без остановки. Габаритные размеры Jetour T2 составляют 4785 x 2006 x 1880 мм при колесной базе 2800 мм. В данный момент в его салоне могут разместиться только 5 человек. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест.

Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм.

Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender

Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».

Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность. Автомобиль предоставлен компанией Major Truck Center. Технические характеристики Dongfeng DFH4180.

Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше. Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм.

Фотографий салона пока нет, но ожидается, что в нём будет цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран.

Такого результата удалось добиться с помощью гибридной трансмиссии. Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды.

Полноприводная модификация — двухлитровым турбомотором мощностью 255 л. Версия PHEV использует тот же 1,5-литровый агрегат, что и переднеприводный вариант, а также электродвигатель в паре с 3-ступенчатой коробкой DHT.

Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови

  • Навигация по записям
  • Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
  • Chery Jetour T-X 2022 китайский Defender для России
  • Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover — Wylsacom

Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender

Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Как сообщают Автомобильные новости Китая, изначально бренд был создан Rox Motor и назывался Luo Ke, но финансовые проблемы привели к сотрудничеству с BAIC, которая. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже.

Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024.

Kaiyi K7 Kunlun: откусить от Chery

  • Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1 - Российская газета
  • Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
  • Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
  • В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Авто - 26 октября 2023 - Новости. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024. "Урал" из Китая - Скутер-гибрид от White Motorcycle Concepts - Обновление Volcon - Grunt Evo Программа подготовлена Тульской студией. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024.

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender

Беспилотные Лады Весты в такси уже почти реальность. Раскрыта цена на кроссовер Jetour T2 с брутальным дизайном в стиле Land Rover Defender. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе.

Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender

Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5.

BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами

Ожидается, что официально он будет запущен в первом квартале 2023 года. Цена не разглашается. Fengon принадлежит Dongfeng Sokon. Fengon производит бензиновые внедорожники, кроссоверы, минивэны и электромобили. На крыше расположены хромированные багажные полки.

Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный.

Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок.

Fengon производит бензиновые внедорожники, кроссоверы, минивэны и электромобили. На крыше расположены хромированные багажные полки.

Fengon Landian E5 оснащен 19-дюймовыми колесами. Передняя грань имеет крупную решетку радиатора, украшенную матричными элементами. Логотип автомобиля в виде английской буквы «Е» нанесен на черную хромированную полосу над решеткой радиатора.

Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона.

Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л.

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года.

Не имея много денег, она располагает огромной мощью. Европа не может сейчас одолеть Россию, а Соединённые Штаты намерены поставить под контроль Китай, но сейчас они бы хотели помочь Евросоюзу избавиться от России, чтобы те направились за ними в Азию. Нам нужно объединиться с России, чтобы ни у кого из них было ни единого шанса», — уверен пользователь MAXman, чей комментарий и отклики выше переведены проектом «ИноСМИ». Напомним, что 23 июня в 11 часов 52 минуты эсминец Defender ВМФ Великобритании вторгся в территориальные воды России вблизи крымского мыса Фиолент. Позднее российская сторона уведомила о предупреждении нарушителя стрельбой и бомбометанием по курсу.

Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом.

Топовые версии получили 2-литровый агрегат , и в этом смысле он ближе к Chery Tiggo 8 Pro Max. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting.

По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Есть еще внедорожник , но он компактнее.

Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда.

Двухлитровый двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» но привод пока только передний. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Работать ему придется часто: запас хода на батарее емкостью составляет всего. Суммарная мощность электромоторов — Цена стартует от 5,8 милиона рублей.

Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender

Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой.

Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод. Дата выхода в России Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина.

Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос. У себя же на родине T-X в серийном исполнении представят до конца текущего года, а продажи запустят в следующем 2023-м. Видео тест-драйв.

Что уже известно о китайском внедорожнике с ретро-внешностью и доступным ценником? Что ты такое, Haval Dargo? Хавейл Дарго — рамный внедорожник, собранный на базе платформы L. Колесная база большого внедорожника составляет 2738 мм при габаритах 4620х1890х1780 мм. В Китае модель продается под именем B06 DaGou, и, судя по статистике, довольно успешно.

Откуда такое название? Первоначальное название модели было выбрано пользователями WeChat, китайского аналога Facebook. Но в России для кроссовера не стали оставлять текущее название и путем перестановки нескольких букв из «B06 DaGou» получили Dargo.

В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей.

Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л.

Читайте также на Дроме

  • «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender
  • В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW — || Почитать
  • Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
  • Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий