Старшая группа прогулка январь

Сентябрь старшая группа. Прогулка 2 Наблюдение за туманом Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога. Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Ход прогулки Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. В то же время, чтобы разнообразить движения детей на прогулке на каждом групповом участке необходимы следующие группы снежных фигур: Первая группа – фигуры для закрепления навыков равновесия. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Предложить детям пересадить один цветок в группу из клумбы и понаблюдать, где быстрее зацветает растение (в группе теплее, поэтому там растение быстрее зацветает). Предложить послушать стих и назвать, о каких весенних растениях в нем говориться.

Популярные сообщения

  • Просмотр публикации на сайте Страна Знаний
  • Прогулка наблюдение за растительным миром старшая группа. Прогулка зимой в старших группах
  • Прогулки с детском саду в январе
  • Словесные игры в детском саду

Картотека прогулок в старшей группе на январь

Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего садят цветы? Учить детей делать простейшие выводы — осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. Художественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры. Примета : Отцветают цветы, увядает трава. Пословица : от осени к небу — поворота с лету. Наблюдение за природой — наблюдение за листопадом. Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему листья падают во все стороны?

Художественное слово : «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора — весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». Наблюдение за неживым объектом — в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. Что это за кустарник? Как он называется? Что из этой ягоды делают взрослые? Чем она полезна? Художественное слово: В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Наблюдение за погодой — наблюдение за дождем. Что это? Какой дождь?

Как он идет?

Чей снежок пролетит дальше других, тот считается победителем. Кто к нам в гости приходил? Дети внимательно рассматривают следы и определяют, кому они принадлежат. После этого малыши воспроизводят характерные движения, звуки, повадки этого животного или птицы лают, мычат, кукарекают и т.

Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Для детей любая погода хороша, и ежедневная прогулка необходима Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом. Зимний чистый воздух очень полезен ребенку.

Дети должны находиться на улице примерно от 3 до 4 часов ежедневно. Старайтесь организовать прогулки со своим ребенком зимой продолжительностью не менее получаса, но при этом выходить гулять нужно два раза в день. Это именно то минимальное время, которое благоприятно повлияет на состояние ребенка и позволит укрепить его иммунитет. Одежда не должна сковывать движения ребенка. Поэтому не стоит одевать слишком много вещей, боясь, что ребенок замерзнет.

Напротив, вспотев, у малыша больше шансов простудиться, чего как раз и боятся мама с папой. Однако не стоит и забывать о том, что и зима, как это ни странно, может радовать людей не сильно морозными деньками. Собирая ребенка на прогулку, придерживайтесь правила: Одеваем ребенка по погоде. Нередко собираясь с детьми на прогулку, родители сталкиваются с проблемой, когда их чадо в очередной раз капризничает и не хочет надевать варежки, теплые носочки, шарф и т. Этот процесс можно облегчить, если заинтересовать маленького человечка, преподнеся ему процесс одевания как игру, проявляя воображение.

Почитайте ребенку стишки и потешки и процесс одевания превратится в увлекательную игру. Чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом. Необходимо лишь следить за тем, чтобы более интенсивные движения сменялись более спокойными. Как организовать зимние прогулки и сделать их наиболее интересными и полезными для детей? Попробуйте поиграть в специальные игры, задания, забавы, подходящие для зимних условий.

Задания на внимание: Показать детям веточку и предложить внимательно осмотреть ее в течение 30—40 сек. Затем веточку спрятать. Теперь ребята должны постараться как можно точнее ответить на следующие вопросы: сколько на ветке сучков; сколько из них сломанных; от какого дерева и когда срезана эта веточка. Во время пути обратите внимание детей на то, что происходит вокруг. Сколько труб на том доме?

Кто там идет вдали — мужчина или женщина? Есть ли здесь лиственные деревья? Сколько человек в той группе? Что нес в руках прохожий? Обратить внимание, что: а если большие и маленькие предметы находятся от нас на одном и том же расстоянии, то маленькие кажутся дальше; б яркие предметы кажутся ближе, чем темные; в в пасмурный день, в дождь, в сумерки все расстояния кажутся больше, а в солнечный день — наоборот.

Смастерите кормушки для птиц, используя пакеты из под молока или сока. Для этого нужно вырезать в картонной упаковке окошко и привязать веревочку. Готовые кормушки развесьте на деревьях возле дома и регулярно подсыпайте хлебных крошек или зерен. Для детей это не только увлекательная игра, но и настоящий урок доброты! Можно задать детям вопросы для размышления: -Все ли синички одинаковые?

Картотека прогулок в младшей группе ноябрь. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Прогулка в старшей группе февраль. Наблюдение на прогулке в старшей группе зимой. Картотека прогулок 1 младшая группа октябрь.

Конспект прогулки в старшей группе. План прогулки в детском саду. Картотеки прогулок в средней группе на год. Зимние наблюдения на прогулке. Картотека прогулок на ноябрь в 1мл.

Прогулки тема Волков картотека. Наблюдение на прогулке вторая младшая группа февраль. Наблюдение на прогулке в младшей группе зимой. Картотека прогулок зима. Картотека зимних прогулок в младшей группе.

Экскурсия в парк с детьми старшей группы. Прогулка экскурсия в старшей группе. Экскурсия по зимнему парку. Наблюдение на прогулке в детском саду для детей младшей группы. Прогулка в мл гр план прогулки.

Прогулка старшая группа зима. Зимняя игра на прогулке для старшей. Труд зимой в старшей группе на прогулке. Картотека прогулок и наблюдений во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду.

План прогулки в младшей группе. Картотека в младшей группе. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа.

Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год с целями. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Прогулка декабрь 2 младшая группа. Наблюдения в первой младшей группе. Картотека прогулок в младшей группе зимой.

Картотека прогулок в старшей группе по сезонам. Картотека прогулок на год старший Возраст.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Кто прошелся по дорожке И оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки. Отпечаток, оставшийся на снегу.

Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки.

Картотека прогулок для средней группы с января по май

Как называются эти цветы? Что есть у цветовых растений? Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего садят цветы? Учить детей делать простейшие выводы — осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. Художественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры. Примета : Отцветают цветы, увядает трава. Пословица : от осени к небу — поворота с лету. Наблюдение за природой — наблюдение за листопадом.

Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему листья падают во все стороны? Художественное слово : «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора — весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». Наблюдение за неживым объектом — в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. Что это за кустарник? Как он называется?

Что из этой ягоды делают взрослые? Чем она полезна? Художественное слово: В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Наблюдение за погодой — наблюдение за дождем. Что это?

Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Воспитатель становится в круг, в руках у него мяч. Он заранее договаривается с детьми, что будет называть предметы, дети должны распределить по темам: «Человек» или «Природа». Например, воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Машина», ребенок отвечает: «Человек». Ошибившийся выходит из круга на один кон. Подвижная игра «Стоп! Предлагает полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Сравнивает одежду детей и делает вывод, когда было холодней, вчера или сегодня. Сравнивает осадки и облачность, есть ли солнце, какое оно. Приводит народные приметы о погоде. Вороны летают, кружатся стаями — к морозу; снег идет большими хлопьями — к оттепели; облака черные, низкие движутся быстро — ненастье сохранится; луна светит ночью ярко или небо без луны усыпано яркими звездами — завтра будет ясный, морозный день. Задание: понаблюдать, совпадают ли приметы с реальной погодой. Приметы: в начале зимы шел сильный снег — в начале лета пойдет сильный дождь; зима холодная — лето теплое; дым от трубы идет вверх — к морозу; если зимой сухо и холодно, летом будет сухо и жарко. Поговорки и пословицы: «Зима лето пугает, да все равно тает»; «Зима без снегу — не быть хлебу»; «Зима лето строит».

Воспитатель задает детям вопросы. Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель. Индивидуальная работа Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Экскурсия по зимнему парку. Наблюдение на прогулке в детском саду для детей младшей группы. Прогулка в мл гр план прогулки. Прогулка старшая группа зима. Зимняя игра на прогулке для старшей. Труд зимой в старшей группе на прогулке. Картотека прогулок и наблюдений во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду. План прогулки в младшей группе. Картотека в младшей группе. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год с целями. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Прогулка декабрь 2 младшая группа. Наблюдения в первой младшей группе. Картотека прогулок в младшей группе зимой. Картотека прогулок в старшей группе по сезонам. Картотека прогулок на год старший Возраст. Картотека прогулок мл гр. Картотека осенних прогулок. Наблюдение с детьми зимой. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками. Картотека прогулок в первой младшей группе. Прогулки во второй младшей группе. Картотека прогулок в старшей группе по ФГОС на год с целями. Картотека прогулок зимой в подготовительной группе. Картотека прогулок картинка. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на год с целями. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке. Картотека прогулок старшая группа апрель. Прогулка в детском саду в старшей группе. Консультация наблюдения за природой зимой.

Зима. Наблюдения на прогулке

В облаках пар и маленькие капельки воды замерзают, превращаются в снежинки; они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы. В безветренный день снежинки падают медленно, можно рассмотреть их форму. Лучики их обламываются, теряют красивую форму, В большой мороз при ясном небе выпадают кристаллы в виде иголочек. Предложить детям слепить снеговика. Он не получился, потому что снег сухой. Опыты со снегом. Предложить поймать снежинку на варежку, рассмотреть ее. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи друг на друга. Рассказать какая снежинка?

Упражнение "Толще, выше" Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев. Спортивные игры: продолжать развивать умение детей ходить на лыжах скользящим и ступающим шагом; в игре хоккей развивать умение точно передавать шайбу друг другу на клюшку. Исследовательская деятельность «Где лучики? Трудовая деятельность Очистка и уборка спортивного инвентаря. Цель: учить детей очищать игрушки и инвентарь от снега, аккуратно складывать и правильно складывать и правильно транспортировать различные предметы. Сюжетно — ролевая игра: «Путешествие по лесу» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, вызвать эмоциональную отзывчивость. Подвижные игры: "Беги к тому, что назову". Цель: закрепить названия деревьев. Цель: Развивать умение действовать по сигналу. Вечерняя прогулка Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться. Трудовая деятельность Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Индивидуальная работа Элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Один из них подлетает под другого и занимает его место. Журавли летят, курлычут. Шлют последнее «прощай». За собою лето кличут, Забирают в теплый край. Исследовательская деятельность Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. Трудовая деятельность Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Подвижные игры Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Давайте наполним нашу кормушку семечками. Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке? Дети: воробьи, голуби, снегири Воспитатель: А что мы теперь должны с вами сделать? Дети: Уйти. Дети: Чтобы птицы нас не испугались и прилетели к кормушке. Воспитатель: Молодцы, всё правильно. Я буду начинать строчку стихотворения, а вы заканчивайте в рифму. Тихо-тихо, как во сне, падает на землю……....... С неба всё скользят пушинки - серебристые........ На поселке, на лужок, всё снижается......... Вот веселье для ребят - все сильнее …….. Все бегут в перегонки, все хотят играть в……снежки! Словно в белый пуховик, нарядился…….... Рядом — снежная фигурка, это девочка…... На снегу-то, посмотри, с красной грудкой……снегири!

Конспект - алгоритм прогулки «Зимние забавы» в старшей группе

Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Портфолио воспитателя. Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста. так то ЕНТ / Дошкольное образование / Картотека прогулок. Прогулка № 13 «Наблюдение за первым снегом». налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Конспект прогулки зимой в младшей старшей средней подготовительной группе, по ФГОС с элементами исследовательклй деятельности, картотека для детского сада. ЯНВАРЬ Формат: jpeg Размер: 27,2 Mб Количество листов: 7 Автор: Ptitsaindigo Картотека прогулок содержит описание целей.

Прогулки в январе в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

так то ЕНТ / Дошкольное образование / Картотека прогулок. Прогулка № 13 «Наблюдение за первым снегом». Картотека прогулок. для группы раннего возраста. ЗИМА Декабрь. Карточка № 1. Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Картотека прогулок. для группы раннего возраста. ЗИМА Декабрь. Карточка № 1. Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. (старшая группа). • поменяться санками, сесть и выехать, помогая себе руками и ногами; • прежде чем выехать на санках из круга, нужно бросить снежок в цель. Январь (Подготовительная группа). Прогулка 3. Наблюдение за погодой.

Смотрите также

  • Подготовительная к школе группа
  • Зимняя прогулка в старшей группе
  • Занятия с детьми раннего возраста
  • Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Ход наблюдения:

  • Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»
  • Проекты по теме:
  • ДЕКАБРЬ "Картотека прогулок"
  • Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»
  • Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы

Картотека (старшая группа) по теме: Картотека зимних прогулок

А что вы знаете об этой птице? Вот он какой, лесной доктор — дятел. Вредители леса — насекомые и их личинки — короеды, усачи, долгоносики искусно прячутся под корой и в глубине древесины деревьев. В такие узкие и глубокие щели залезут, куда ни человек, ни один птичий нос, кроме дятлиного, не доберется. Сначала дятел простучит дерево, «выслушает пациента». Здоровое дерево дятел не тронет, нет ему там поживы.

А если дерево заражено вредителями, дятел, как доктор, точно над ними вскроет дерево, просунет язык и съест. Клюв у дятла крепкий, а язык длинный. Один дятел за день может уничтожить 700-800 короедов. Это целая туча насекомых. Теперь вам понятно, почему дятла называют «лесным доктором»?

Пальчиковая гимнастика "Дятел". Катание на ледянках. Пополнить имеющиеся у детей знания новыми сведениями. Беседа С ветки на ветку, быстрый, как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

Что в загадке навело вас на мысль о белке? Запасы на зиму белка делает основательные — в разных местах, разные запасы, помногу. Очень по-хитрому собирает орехи. Раскачает ветку, прыгнет в сторону и смотрит. Какая ветка дольше качается, та и тяжелее, а значит орехов на ней больше.

Вот на эту ветку белка влезает и скусывает орехи. Пустой или порченый орех сразу же распознает и ни за что не возьмет. Грибов белка на зиму запасает тоже очень много. Сушит белка и мухоморы, надо полагать в лечебных целях. Высушенные грибы прячет в дуплах или под отставшую от деревьев кору.

Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь. Наблюдение за живым объектом. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название?

Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку?

Божья коровка поедат вредных насекомых. Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. Наблюдение за майским жуком.

Почему этот жук называется майский? Художественное слово: «Мой жук», В. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду.

Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад.

Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны — вестник теплых дней. Художественное слово: как в марте зима на злиться, а весне покориться.

Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег.

Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров?

Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой. Таким снегом — настом можно легко порезать руки.

Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай. Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами. Наблюдение за кроликом: внешний вид, окраска, где живет, чем питается, какую пользу приносит.

Кто это? Опиши внешний вид? Чем покрыто тело кролика? Какая у кролика мордочка?

Какие глаза, уши, хвост, ноги? Отметить различия в длине передних и задних ног, наблюдать за движениями зверька, как он прыгает, отметить повадки. Художественное слово: его обожают и звери и птицы. Он каждого кустика в поле боится.

Зимою под елкой он так замерзает, что летом шубейку свою он снимает. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит.

После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу.

Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают.

Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра.

Напоминаю, что береза является символом России. В: Все деревья в зимнее время находятся в состоянии покоя, они спят.

Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются. Поэтому их нельзя трогать. Задаю детям вопросы: В:Ребята посмотрите,что есть у берёзы? Какие части дерева?

Д: Корни, ствол, крона-ветки, листья, почки. В:Какой у берёзы ствол? В: А каким цветом ствол? Д:Белый, с чёрными чёрточками.

В:Скажите мне,а как называется кора берёзы? Д:Кора берёзы называется -берестой. В: Как чувствуют себя деревья зимой? Д: Деревьям холодно, солнышко не греет.

В: В каком состоянии находятся деревья зимой?

Назовите ваши любимые зимние игры и забавы. Ответы детей. В старину на Руси существовала народная забава — перетягивание каната. Вот где были нужны и сила, и ловкость, и сноровка, и умение дружить и приходить на помощь товарищу. Хотите поиграть в перетягивание каната? Нужно разделиться на 2 команды. Посмотрим, какая команда сильнее.

Игра «Перетяни канат» — Молодцы победители, а теперь перед нами крепость, чтобы попасть внутрь, нам нужно сбить все колпачки на ее стенах. А вот какая команда быстрее собьет все колпачки, та первая и окажется в крепости. Одна команда сбивает синие колпачки, другая красные.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Зима

В январе в старшей группе педагог уточняет, расширяет и закрепляет представления о здоровье и здоровом образ жизни, формирует элементарные представления об организме человека, о разных формах активного отдыха. Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в старшей группе решаются такие задачи, как: расширять знания о зимних видах спорта, Зимних Олимпийских играх, олимпийских чемпионах России, знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, расширять знания детей о значении спорта для здоровья человека; развивать эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений; формировать духовно-нравственные качества, в процессе ознакомления с различными видами искусства; формирование в представлении детей образа России, как огромной по территории стране, имеющей богатую и разнообразную природу, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, быть активным участником и другом природы. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 5-6 лет Согласно рабочей программе образования детей 5-6 лет в январе педагог закрепляет умение детей создавать изображения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два — четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники , создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции. План на январь в старшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие физическое и оздоровительное воспитание детей.

Планируются тематическая неделя «Зимние виды спорта», беседа о молоке и молочных продуктах, рассматривание энциклопедии «Тело человека».

Воспитатель: Как мы можем им помочь? Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм. Воспитатель: Молодцы, мы люди никогда не должны забывать о птицах, о животных. Давайте наполним нашу кормушку семечками. Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке? Дети: воробьи, голуби, снегири Воспитатель: А что мы теперь должны с вами сделать? Дети: Уйти.

Дети: Чтобы птицы нас не испугались и прилетели к кормушке. Воспитатель: Молодцы, всё правильно. Я буду начинать строчку стихотворения, а вы заканчивайте в рифму. Тихо-тихо, как во сне, падает на землю……....... С неба всё скользят пушинки - серебристые........ На поселке, на лужок, всё снижается......... Вот веселье для ребят - все сильнее …….. Все бегут в перегонки, все хотят играть в……снежки!

Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет, Заплачет она и умрет. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу. Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. Что вы знаете о ней? Какая она по характеру? За что не любят ворону?

Нельзя детям съезжать головой вперед. Нельзя допускать детей на горку с дефектной поверхностью и без ступеней. На санках: Кататься можно только на исправных. Ребенок не должен ложиться на санки головой вперед. Нельзя кататься стоя. Сугробы: Детям прыгать в сугроб нельзя, под снегом может быть что-то острое, которое травмирует ребенка. Нырять в снег головой ребенку нельзя, снег может забить носовые пазухи и рот, что опасно для жизни. Кидать снежки в лицо нельзя, в снеге могут быть льдинки, которые травмируют органы, например, глаза.

Картотека прогулок в старшей группе на январь

Сентябрь старшая группа. Прогулка 2 Наблюдение за туманом Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога. Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режиме дня. старшая группа Прогулка Тема: Зима. • поменяться санками, сесть и выехать, помогая себе руками и ногами; • прежде чем выехать на санках из круга, нужно бросить снежок в цель. Январь (Подготовительная группа). Прогулка 3. Наблюдение за погодой. Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке.

Прогулка наблюдение за растительным миром старшая группа. Прогулка зимой в старших группах

Прогулки зимой в январе. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Учить различать характ. • поменяться санками, сесть и выехать, помогая себе руками и ногами; • прежде чем выехать на санках из круга, нужно бросить снежок в цель. Январь (Подготовительная группа). Прогулка 3. Наблюдение за погодой. 57 Январь.58 Наблюдение за автокраном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий