Новости новости росморпорта

Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Главная › Пресс-центр › Новости предприятия.

Росморпорт

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Порт Хатанга расположен в Красноярском крае, на правом берегу реки Хатанги, впадающей в море Лаптевых, и является замерзающим. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по сентябрь - Мурманский филиал в морском порту Хатанга планирует осуществлять в пределах своих полномочий деятельность по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта, в том числе оказывать услуги по транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга, - сообщили в Росморпорте.

В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично. Штат — почти 9 тысяч человек.

Глава Росморречфлота обещал поддержку при возведении морского вокзала и пассажирского пункта пропуска. Тарасенко также поддержал предложение астраханского губернатора о внесении реконструкции судоходного канала в новый национальный проект «Транспорт». Активную работу над ним сейчас ведет Правительство России.

Основная навигация

  • Просто Новости
  • В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей
  • Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет до 29,1 миллиарда рублей
  • Росморпорт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры

Росморпорт: тематические новости металлургии.

Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году. Росморпорт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Голландский Damen проиграл «Росморпорту» 417 млн руб. в споре о буксирах

Астраханский филиал «Росморпорта» пополнился новым судном | Дзен Открытый аукцион на аренду морского порта в Сочи проводит ФГУП «Росморпорт».
Росморпорт - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама» В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна.

О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия"

Исполнителю нужно обосновать необходимость проведения дноуглубительных работ, определить технические и технологические решения их выполнения, объёмы, наличие в 20-ти метровой зоне вдоль причалов посторонних предметов, уменьшающих проектные глубины и мешающих швартовке судов, определить содержание загрязняющих веществ в донном грунте, заявить технику и вспомогательные суда, разработать порядок производства работ, определить район, где будет захоронен извлечённый грунт, рассчитать стоимость работ. Также проект должен учитывать комплекс мероприятий по охране окружающей среды. Сделать документ нужно за 18 месяцев.

Информация опубликована на сайте госзакупок. Цена контракта — 26,7 млн рублей. Основную часть этой суммы 21,4 млн подрядчику предстоит потратить на изготовление и укладку бетонных тетраподов весом 5-13 тонн.

Он указал, что прекращение сделки, связанное с экспортными ограничениями, и выплата банком-гарантом возмещения подпадают под обстоятельства непреодолимой силы. По мнению судов, когда банк-гарант выплатил средства, обязательство ответчика вернуть аванс не было исполнено целиком, поскольку деньги, потраченные истцом на приобретение евро, вернулись не полностью. В декабре 2023 года судья Верховного суда Елена Борисова отказала в передаче кассационной жалобы Damen на рассмотрение экономколлегии. Она отметила: ответчик обязан возместить убытки, возникшие у истца из-за нарушения сроков поставки буксиров, обусловленного введенными Евросоюзом санкциями.

Сергей Симонов, замгенерального директора ФГУП «Росморпорт» Дополнительно было отмечено, что отечественное оборудование «значительно дешевле в сравнении с зарубежным, а также имеет более широкий функционал». Использование российского программного обеспечения даст возможность повысить безопасность мореплавания. Ранее сообщалось, что в России появился первый отечественный комплекс для сборки ПО.

Читать материалы по теме:.

Топ-менеджера «Росморпорта» арестовали в Москве по делу о взятке

Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, а также крупнейший в мире оператор ледокольного флота. ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. РИА Новости/Прайм.

«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли

Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей.

Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО

Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую". Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих.

"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"

В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды.

Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена.

В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле.

В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров».

Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез.

Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера».

Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т.

Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником.

В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона.

Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше.

Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М.

Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай.

К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт.

В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.

Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении.

Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот».

С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды.

В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.

Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.

До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта.

В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет.

Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности.

За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.

С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.

С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов.

Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет.

Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля.

В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.

Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.

Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет.

В настоящее время Мурманский филиал проводит инвентаризацию имеющихся инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга. Ранее Nord-News сообщало , что ледокол «Красин» после ремонта отправился работать в Арктику.

Углублять решили акватории Калининградского морского порта. Цена будет определена по результатам объявленного на портале госуслуг электронного аукциона. Его потенциальные участники должны подать туда документы до 15 мая 2024 года.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес»

Морвокзал появится в морском порту Астрахань. Его строительство глава региона Игорь Бабушкин, областной министр промышленности, торговли и энергетики Илья Волынский обсудили с руководителем Федерального агентства морского и речного флота Андреем Тарасенко. Глава Росморречфлота обещал поддержку при возведении морского вокзала и пассажирского пункта пропуска.

Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс развитию судостроительной отрасли,- сказал глава Астраханской области. В настоящее время на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 метров с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Отмечается, также что одним из факторов успешного развития морской и речной отрасли является подготовка кадров. Игорь Бабушкин поблагодарил Андрея Тарасенко за участие в развитии материально-технической базы и оснащении Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф.

Директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о создании индустриальных центров компетенций: «Чуть менее двух лет назад наш премьер Михаил Мишустин предложил подход к решению острейшей на тот момент проблемы импортозамещения, поручив создать в каждой отрасли индустриальные центры компетенции, задача которых — в сжатые сроки заместить ушедшие из России иностранные решения, а далее поддерживать импортонезависимость в критических направлениях. В транспортной отрасли были сформированы четыре ИЦК, которые реализуют 18 проектов. В рамках отраслевого комитета «Транспорт» реализуются проекты на общую сумму в 19,1 миллиарда рублей. Все проекты создаются за счёт собственных средств компаний.

Суммарно заказчиками решений выступают 36 компаний. На сегодняшний день завершено выполнение половины проектов, оставшиеся будут завершены в 2024 и 2025 годах». Объёмы инвестиций, которые вложил в них Аэрофлот, составляет больше десяти миллиардов рублей.

Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей». В случае с промысловым флотом государство придумало другой механизм.

Программа инвестквот — это когда заказчик судна в обмен право ловить того же краба обязан построить среднетаежное промысловое судно. Благодаря этому морскими заказами сейчас загрузили даже верфи на реках. Впрочем, это не единственный пример, когда в новых условиях география становится не такой, какой мы ее знали. Там она будет вморожена в льдину и вместе с учеными начнет дрейфовать долгие месяцы. Под такие задачи построили действительно уникальные судно. Эту платформу уже называют самым необычным российским судном, похожим на кашалота или бегемота из-за яйцевидной формы корпуса.

А он такой, потому что платформе предстоит сверхдолго сдерживать давление льдов в Арктике. Но внутри уже привычнее. И хотя сейчас заканчивается внутренняя отделка, основные механизмы готовы. Руслан Касимов, ответственный за сдачу ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»: «Может быть, сейчас выглядит не очень красочно, выразимся так, но в море это была рабочая рубка. Смонтированы все системы навигации и связи локации, акустики, непосредственно проверены в море». Еще внутри большой научный ангар, где разместят свои лаборатории и оборудование ученые-полярники , удобные каюты, готов и камбуз.

Судно как раз недавно вернулось с успешных ходовых испытаний. Но главное испытание будет во льдах. Платформа может, не заходя в порт, два года быть домом для нескольких смен полярников на дрейфующей льдине в Арктике.

Рекомендуем

  • Росморпорт » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»
  • Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
  • Мощности морских портов по итогам 2023 года увеличены на 68,2 млн т
  • Другие материалы рубрики
  • ФГУП «Росморпорт» 2024 | ВКонтакте

Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна

Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке ФГУП «Росморпорт», которое возглавляет Сергей Владимирович Пылин, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации её транзитного потенциала и повышению.
О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия" Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.

В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани

ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы. Все эти устройства разработали в Sitronics KT, а дистанционный режим управления обеспечивается из центра дистанционного управления ФГУП "Росморпорт", работающего в. Об этом сообщил начальник управления «Росморпорта» Андрей Мошков во время круглого стола в рамках выставки «Нева-2023».

Росморпорт планирует обновление собственного флота

Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев напоминает, что Damen в 2021 году также подписала контракт и с «Атомфлотом» по строительству буксиров. Кроме того, компания заявляла о строительстве портофлота для аналогичного комплекса в бухте Бечевинская на Камчатке. Оба проекта осенью 2023 года попали под санкции США. Поскольку Damen хорошо зарекомендовала себя в России, она часто получала заказы от российских предприятий, говорит эксперт. Осенью 2023 года стало известно, что Damen обратилась в суд Роттердама с иском к правительству Нидерландов из-за ущерба, который нанесли введенные против России санкции. Отмечалось, что иск в суд Роттердама был подан 10 мая, но рассмотрение дела ожидалось лишь в 2024 году. Как отмечал тогда представитель компании, до санкций Damen подписала контракты с российскими покупателями судов, но после начала военных действий на Украине «правительство Нидерландов решило, что такие контракты могут не соблюдаться голландским бизнес-сообществом». РБК направил запрос в суд Роттердама. Агентство Bloomberg отмечало, что профиль судов, которые строит Damen, широк — от военных кораблей, дноуглубительных судов до яхт, которые компания продавала в том числе российским бизнесменам. Также в России у нее был инжиниринговый филиал.

Что касается альтернативных производителей буксиров, то, как отмечает Григорьев, в настоящее время в России строительство таких судов ведется в небольших объемах.

Есть указ президента, номер 166, который предписывает все объекты критической информационной инфраструктуры перевести на отечественное ПО до конца текущего года. Поэтому мы проводим сейчас конкурентную процедуру по замещению импортного ПО на отечественное. Итоги будут подведены, по нашим подсчетам, где-то в середине мая - будет объявлен победитель, и он приступит незамедлительно к реализации этого проекта. Мы здесь на сроке обозначены президентом.

Он получил там зарплату в 1,6 млрд рублей за совершение как входящих в его служебные полномочия действий, так и незаконных, а также за общее покровительство. Как сообщало ИА Регнум, 235-й гарнизонный военный суд продлил арест генерал-майора Константина Огиенко — бывшего командующего 1-й армией противовоздушной обороны особого назначения, которая прикрывает Москву от ударов с воздуха. Его обвиняют во взятке в особо крупном размере.

Основную часть этой суммы 21,4 млн подрядчику предстоит потратить на изготовление и укладку бетонных тетраподов весом 5-13 тонн. Всего их понадобится 445 штук: 170 — пятитонные, а 275 — 13-тонные. Победителю торгов также придётся отремонтировать разрушенную бутобетонную кладку парапета, установить 38 химических анкеров и выполнить прочие работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий