Средняя группа аппликация январь

Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа). Снеговик из ватных дисков Конспект факультативного занятия «Снеговик» (из ватных дисков). Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.

Открытое занятие по аппликации для детей и родителей средней группы «Снежные узоры»

Аппликация. Физическое развитие 1. Экологическое воспитание 1. Для развития средней моторики прекрасно подойдет мастер-класс «Варежки». Первым делом педагогу следует подготовить заготовки для деток – нарисовать на картоне варежку и вырезать несколько идентичных, пользуясь шаблоном. Аппликация в средней группе: идеи и фото. Аппликация средняя группа снег. Аппликация зимнее дерево в средней группе. Аппликация деревья в снегу. 5. Продолжительность: 20 минут. 6. Участники: дети средней группы. 7. Возраст обучающихся: 4-5 лет. 8. Оборудование и материалы: CD-проигрыватель с записью мелодии ского «Времена года» «Январь», готовые детали для аппликации (деревья).

Конспект НОД "Аппликация в средней группе "Снеговик"

Нет проблем! Почему бы не сделать человечка из веревочек. С его помощью можно изобразить самые разные спортивные соревнования: и лыжника, и хоккеиста, и фигуриста, и множество других спортсменов. Каждую поделку можно выполнить отдельно, а еще интереснее сделать коллективную картину. Дети будут в восторге. Это и снежки, и горки, фигурки из снега, новогодние сюрпризы и море других вариантов. Увидеть, как просто и интересно сделать аппликацию зимние забавы на тему: «снеговички» можно на видео.

Они приятны на ощупь и безопасны в использовании. Для детей особенно привлекательна работа с необычным сочетанием материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворяет ребят в исследовательской потребности, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки. Изготовленный детьми плакат достойно украсил стену в приёмной и порадовал наших родителей.

Оборудование: ТСО магнитофон , диски с записями музыкальных произведений, декорации, накидка — Зима.

Материал: бумага разного цвета и качества, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый зимний пейзаж сделанный на предыдущем занятии на бумаге формата А-3. Содержание образовательной деятельности. С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, — Значит, к нам пришла… зима. Ответы детей.

Из крупы, зерна — отдельные элементы композиции заполняются гречкой, рисом, манкой и пр. Малыши знакомы с этим видом поделок со второй младшей группы, в средней дети учатся комбинировать крупы в одной композиции. Тканевая, то есть предполагающая, что некоторые элементы вырезаются из ткани. Работа с тканью очень хлопотное занятие, поэтому тканевые элементы готовятся педагогом заранее, дети только наклеивают заготовки на основу. Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя. Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов. Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог. Если ребёнок хорошо справляется с вырезанием крупных силуэтов, ритмично сжимает и разжимает ножницы для выполнения поступательных движений, то он сможет работать и в ленточной аппликации. А вот если малыш не удерживает ножницы, с трудом режет, то ему стоит потренироваться: чаще выполнять пальчиковую гимнастику , вырезать силуэты с прямыми углами, постепенно переходя к круглым формам.

При этом во втором полугодии, когда навык уже освоен, этим тренажёром детей можно готовить к знакомству с основами вырезания округлых силуэтов. Для этого ребята, в том числе отрабатывают и величину надреза бумаги: широко размыкая ножницы, делают «шаги великана», а едва раскрывая лезвия — «идут карликами». Мелкие детали аппликации вырезает педагог Образцы конспектов уроков по аппликации в средней группе Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Это время включает: вводный этап, на котором педагог актуализирует имеющие у детей знания по теме — 2—3 минуты обычно в форме разгадывания загадок, чтения стихотворений или просмотра мультфильма ; основной этап, подразделяющийся на подготовительный — заготовку фона, материалов, инструментов для аппликации, проведение пальчиковой гимнастики — и выполнение поделки — дети с помощью взрослого создают, вырезают детали, наклеивают их на подложку — 15 минут в середине основного этапа проводится физкультпауза ; заключительный этап — воспитатель благодарит детей за работу, даёт оценку их деятельности — 2 минуты. Примером реализации всех трёх этапов может быть занятие по геометрической аппликации на тему «Украшение платочка» О. Образец конспекта занятия, в котором комбинируется аппликация с рисованием, представлен в работе И.

Аппликации «Снеговик» в средней группе «СКАЗКА»

Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа). 1)Активизировать желание детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной аппликации (разрывание, обрывание) и показать её изобразительно-выразительные возможности. 2)Закрепить технику наклеивания. Развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя. Средняя группа.

Аппликация «Снежинка» в средней группе №2

Поначёва Елена Юрьевна, Аксёнова Надежда Юрьевна Конспект занятия по аппликации в средней группе "Пушистые снежинки". Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику. деятельности в. детском саду». Средняя группа. Стр.39. 10. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Я вам предлагаю два варианта изготовления аппликации. (смотрите по наличию дома материалов). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. (справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством). Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Зима пришла». страница 11 текста книги: лукругов. 11. Коллективная аппликация. «Жители круглого города». В цикле: 8 занятий по аппликации, 2 игровых упражнения с мозаикой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево »

Новогодняя открытка средняя группа аппликация Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий.
The subscription plan has expired 1)Активизировать желание детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной аппликации (разрывание, обрывание) и показать её изобразительно-выразительные возможности. 2)Закрепить технику наклеивания.
аппликация снежинка средняя группа С раннего детства надо заниматься с ребенком, это развивает моторику рук и творческие способности. Для малышей есть несложные аппликации на зимнюю тему. Результаты проделанной работы приведут в восторг малыша.
Рисунки и поделки на новый год - 67 фото пошагово Цель: закрепление у детей практических навыков аппликации. учить детей передавать характерные.
Аппликация в средней группе: идеи и фото Средняя группа, стр. 92. Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыш – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Аппликации «Снеговик» в средней группе «СКАЗКА»

Чтобы крылышки двигались, можно присоединить их к телу маленькими гвоздиками. Аппликация из цветной бумаги без клея, понадобится 2-сторонний скотч. Преимущество скотча в том, что при работе у детей много мусора и грязи, а здесь — чистота и порядок. Приложить сугробы, посмотреть, как будет смотреться в целом картинка. Небольшой листок сложить пополам, нарисовать половинку ёлочки, и вырезать. Сверху сугроба с помощью 2-стороннего скотча приклеить ёлочку, начинать по одной с дальних ёлок сбоку листа. Центр второй ёлки клеим чуть ниже первой ближе на сугроб.

Получаются пышные ёлки. В центре должен быть большой белый сугроб полукругом. Самый большой — основание, маленький — голова снеговика. Следующий находит на треть нижнего круга. На нижнем и среднем круге приклеиваем по 2 цветных кружочка. На голове снеговика — черные глазки, нос-морковка, ротик полукругом из красной бумаги.

Самостоятельная работа детей 15 минут. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети вырезают детали и приклеивают их на основу в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания, всё необходимое оборудование и заготовки желательно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов 2—3 минуты. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, вместе с детьми обсуждает степень аккуратности работ чёткие и ровные края, отсутствие следов клея , а также соответствие созданного ребёнком образа оригиналу или образцу, отмечает удачные творческие идеи и оригинальные эксперименты. Конспект занятия В сценарии занятия педагог указывает цели и задачи.

В процессе планирования, организации и проведения занятий аппликацией в средней группе обычно ориентируются на решение таких задач: Освоение навыков работы с ножницами, клеем и цветной бумагой, обучение конструированию из кусочков ваты, ткани, листьев на картонной или бумажной основе, использование пластилина. Развитие самостоятельности и творческой инициативности при определении сюжета или жанра предметная картина, пейзаж аппликации. Развитие умения слышать и понимать музыкальное или поэтическое сопровождение, которое звучит во время исполнения творческого задания. Такое интересное объединение различных способов эмоциональных и художественных инструментов воздействия нацелено на достижение всестороннего эстетического развития детей, формирование художественного вкуса и чувства прекрасного. Конспект занятия по аппликации на тему «Город Дружбы» на основе конспекта Н. Парсовой Задачи: научить воспитанников вырезать несколько одинаковых деталей из полоски окна дома, крыши домов, полоски для пешеходного перехода ; размещать окна на уровне одной линии; развивать навыки составления композиции; пробуждать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к малой родине; развивать умение согласованно работать в коллективе.

Вводная беседа, которая вплетена в игровую ситуацию. Можно использовать наглядный материал, например, фотографии или картинки, изображающие улицы, архитектурные достопримечательности родного города, которые будут легко узнаваемы детьми и вызовут положительный эмоциональный настрой. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте посмотрим, кто нам его написал «Здравствуйте, дорогие ребятишки средней группы». Мне нужна ваша помощь.

Наш дом друзей стал очень мал и крыша прохудилась, места стало не хватать для наших друзей. Помогите нам, пожалуйста, мы не знаем, что нам делать? Ребята как вы думаете, от кого письмо? Правильно от Чебурашки. Картинка из мультфильма. Ну, что, ребята, как будем помогать?

Что делать? Беседа с детьми Дети: «Мы поможем построить новые дома». Актуализация знания. Сколько надо материалов для дома? Предполагаемые ответы детей.

Приложить сугробы, посмотреть, как будет смотреться в целом картинка. Зеленые ёлочки легко вырезать из цветной бумаги. Небольшой листок сложить пополам, нарисовать половинку ёлочки, и вырезать. Сверху сугроба с помощью 2-стороннего скотча приклеить ёлочку, начинать по одной с дальних ёлок сбоку листа. Центр второй ёлки клеим чуть ниже первой ближе на сугроб. Получаются пышные ёлки. В центре должен быть большой белый сугроб полукругом. Для снеговика вырезаем 3 кружочка разных размеров белого цвета. Самый большой — основание, маленький — голова снеговика. На сугробе, чуть отступив от нижнего края листа, наклеиваем наибольший круг. Следующий находит на треть нижнего круга. На нижнем и среднем круге приклеиваем по 2 цветных кружочка. Можно для красоты добавить цветной шарфик. На голове снеговика — черные глазки, нос-морковка, ротик полукругом из красной бумаги. На голову приклеить цветное ведерко-шапочка. Из белой серой бумаги можно вырезать и приклеить 2-3 облака. Снежок — маленькие белые кружочки между облачками и ёлочками. Снеговик из ватных дисков В аппликации популярны ватные диски, они хорошо передают снег. Два диска, приклеенные рядом — снеговичок. На голове верхнем диске клеем цветную шляпку. Черным фломастером нарисовать глазки, ротик и красный нос. На нижнем диске 2-3 черные пуговицы. Ручки — спички, можно 2 полоски цветных наклеить между дисками сверху — это будет шарфик. Деревья зимой На голубом листе бумаге картоне наклеить внизу из ватных дисков снег, сугробы. Затем из коричневой бумаги вырезаем 2-3 ствола деревьев, верхняя часть пусть находит на ватный диск. Веточки коричневые в разные стороны клеем на диске. Получаются пушистые деревья в снегу. Можно красиво вырезать ёлочки из зелёных треугольников. По краям лучше зубчиками для реалистичности. Сугробы — вата или ватные диски, а снег кружочки. Варежки и шапочка Вырезать из розового голубого картона варежки или папочку. Их можно украсить на свой вкус маленькие цветочки, блестки, птички, зверюшки и др. Для реалистичности можно добавить украшения — пушистые помпончики по краю. Подойдет вата или кусочки искусственного меха. Для варежек можно применять маленькие кусочки из пенопласта, пенокартона, шарики из стекла. Если остались кусочки фетра от старой шляпы, его тоже можно использовать. Интересные идеи зимней аппликации на фото в нашей галерее. Фото зимней аппликации Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционных форм. Коллективная аппликация «Зимнее дерево». Цель: Развивать диалогическую речь , активизировать словарь; Способствовать развитию познавательного интереса; Воспитывать аккуратность при работе с клеем; Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм аппликации. Материал: Салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточка, клеенка, подставка под кисточку, влажная салфетка , тонированный лист ватмана, иллюстрации с изображением деревьев зимой, интерактивный стол. Предварительная работа: Рассматривание картин по теме «Времена года". Чтение рассказов и стихов о зиме. Прослушивание альбома «Времена года». Отгадывание загадок о зиме. Организация и методика проведения образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? Воспитатель: Давайте с вами вспомним основные приметы зимы, а для этого я вам предлагаю поиграть в игру: Игра на интерактивном столе «Времена года» : дети выбирают из предлагаемых предметов те, которые подходят для зимнего времени года закрепление признаков зимы.

Познакомить с новой техникой - обрывной аппликацией. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания о деревьях. Закрепить знания о временах года. Развитие воображения, фантазии. Развитие чувства ритма и композиции.

Воспитанники средней группы изготовили аппликация "Снеговик"

Приглашаю детей занять свои места и постараться сделать свою зимнюю картину. Самостоятельная работа детей. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все отлично справились. Какие у вас красивые получились работы. Я думаю, что Зиме они тоже обязательно понравятся, и она подарит нам еще много-много снега. Мне тоже было приятно наблюдать, как вы трудились и старались. Предлагаю устроить выставку наших работ.

Д: Мышка-нарушка.

В: Правильно, это мышка-норушка. Она принесла вам рукавички для игры «Найди пару». Вы согласны поиграть? Д: Да! Дидактическая игра «Найди пару». Воспитатель предлагает найти две одинаковые рукавички. Дети выполняют задание с объяснением.

Комарова, стр. Рисование зимнее дерево в подготовительной группе. Нетрадиционное рисование зимних деревьев.

Зимнее дерево ватными палочками. Зимняя аппликация в детский сад. Рисование в младшей группе на тему зима. Рисование 2 младшая группа зима. Рисование в средней группе зима. Рисование мл гр зима. Рисование 2 мл гр зима. Зимняя аппликация в ясельной группе. Рисование в младшей группе на тему зима ватными палочками. Аппликация 2 младшая группа зима.

Зимняя аппликация во второй младшей группе. Коллективная зимняя аппликация. Рисование зайца в средней группе. Аппликация из ваты. Рисование в средней группе зайчик зимой. Рисование зайчика в средней группе. Аппликация в подготовительной группе. Аппликация для детей подготовительной группы. Рисование вмстаршей группе. Рисование в старшей группе на тему зима.

Аппликация во 2 младшей группе на тему зима. Аппликация зима 2 мл гр. Аппликация во второй младшей группе зимой. Зимние поделки для детей. Поделки зима для детского сада. Зимние поделки для дошкольников. Аппликация на зимнюю тему. Рисование зима в городе старшая группа. Рисование зима старшая группа. Рисование в старшей группе декабрь.

Аппликация заснеженный дом в подготовительной. Рисование домов зимой средняя группа. Аппликация домик зимой подготовительная группа. Рисование на зимнюю тему в средней группе. Рисование в средней группе на тему зима. Рисование зимой в старшей группе. Зимние аппликации для малышей. Аппликация для детей средней группы мишка в берлоге. Аппликация медведь в берлоге. Медвежонок в берлоге аппликация.

Зимняя аппликация для дошкольников. Аппликация из ватных дисков на тему зима. Аппликация из ватных дисков зима подготовительная группа. Поделка зима в городе. Зимние поделки из ватных дисков. Зимняя аппликация начальная школа. Деревья в снегу аппликация в младшей группе.

Приглашаю детей занять свои места и постараться сделать свою зимнюю картину. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все отлично справились. Какие у вас красивые получились работы. Я думаю, что Зиме они тоже обязательно понравятся, и она подарит нам еще много-много снега. Мне тоже было приятно наблюдать, как вы трудились и старались. Предлагаю устроить выставку наших работ.

Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе

Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях. Литература: Лыкова, средняя группа, 20. Январь. Художественное творчество. Аппликация № 1. эстетическому развитию (мозаичная аппликация) на тему: "Снежинка для снеговика" для детей средней группы. Аппликация из цветной бумаги «Снежная ночь» для детей 4-5 лет. Шаблоны. Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Карпова Анастасия, воспитанница средней группы. Педагог: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель средней группы.

Аппликации на тему зима; пошагово своими руками (38 фото)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: Мы едем, едем, едем в далёкие края! для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. Перспективное планирование Средняя группа 4-5 лет. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация адачи. Декабрь – январь – февраль Программная литература, рекомендуемая для чтения детям в зимние месяцы, богата произведениями, которые способны вызвать у малышей умиротворенное настроение. Аппликация на зимнюю тему. Задание для средней группы. Поделка для детей. Детское творчество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий