Специальное послание конгрессу об образовании от 29 января 1963

Good evening, my fellow citizens: / This afternoon, following a series of threats and defiant statements, the presence of Alabama National Guardsmen was required on the University. In my opinion these are the two greatest speeches John F. Kennedy ever gave. And subsequently, I believe both speeches were big reasons why he was killed.

If I Knew Then

Беркли, издательство Калифорнийского университета, 1994. Полезные дискуссии о программе Кеннеди и их результате. Ослабленный мозг. То, что англичане зовут «общественными», или «независимыми», школами, американцы именуют «частными».

В Северной Каролине собираются вообще отказаться от стандартного экзамена по математике для получения лицензии учителями. Это решение пришло после того, как экзамен не смогли сдать тысячи преподавателей. Тут есть один нюанс. Пока США умело драли шкуру со всего мира и обеспечивали себе не только скупку «мозгов» со всего мира, но и пособия для своих граждан, лишённых мозгов при помощи американской системы образования, да не простого пособия, а пособия, превосходящего наши зарплаты учителей, врачей и учёных, они как-то неплохо существовали. Этот факт многие комментаторы к моим заметкам преподносят как доказательство качества американского и ущербности российского образования. Но мир меняется.

Мир больше не хочет кормить Америку и обеспечивать её потребление на уровне выше, чем она сама может заработать. Меня интересует, зачем это у нас строится система «этнообразования» и «этноматематики», если ранее мы умели себя обеспечить кадрами, обеспечить развитие собственной науки, собственных технологий и обороны? Информация к размышлению. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. Тем не менее, стоит отметить, что Советский Союз понимает, что образовательные усилия в 1960-х окажут большое влияние на силу, прогресс и статус нации в 1970-х и 1980-х. Согласно свежему докладу, подготовленному для Национального научного фонда, советские высшие учебные заведения выпускают в 3 раза больше инженеров и в 4 раза больше врачей, чем Соединенные Штаты. Отставая от нашей страны в совокупном годовом числе выпускников высших учебных заведений, Советы поддерживают ежегодный приток научно-технических кадров более чем в два раза превышающий наш. В то же время они практически ликвидировали неграмотность: с начала века доля людей, имеющих более чем 7-классное образование, выросла в 23 раза.

Despite their undeniable success in the business world and government, these 1963 graduates lived the majority of their adult years during much different times. The world these 1963 graduates entered was also starkly different in terms of technology and culture. The members of the Class of 1963 lived most of their lives without the Internet, the eurozone, climate change, and a society with an enlightened of view of racial and marital equality. Could these people possibly have a relevant thought to share with those in their twenties, thirties, or forties? It is, in fact, because these Harvard grads have lived through all these massive changes that their perspectives count for so much. They entered the business world when commerce was mostly confined to national borders, and they ushered in the notion of the global village.

Увлечение этой нации образованием, безусловно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы... Вскоре в США была проведена реформа образования с целью «подтянуть» американское образование к "русскому образцу". В 1980-х гг. Китай провёл реформу образования, фактически скопировав советскую систему школьного и высшего образования. О советском образовании высказался, уже находясь в Лондоне, Борис Абрамович Березовский , которого трудно заподозрить в любви к Советскому Союзу: "...

Президент США Билл Клинтон выступил в американском конгрессе с традиционным ежегодным посланием

События в истории 26 июня 17 января президент Трамп ответил, сообщив Пелоси письмом, что ее делегация Конгресса планирует секретную семидневную секретную «экскурсию» в Брюссель, Египет и Афганистан.
Реформа образования в чужих интересах… Не пора ли повернуть обратно? In my opinion these are the two greatest speeches John F. Kennedy ever gave. And subsequently, I believe both speeches were big reasons why he was killed.
Читать "История США" - Иванян Эдуард Александрович - Страница 1 - ЛитМир Club Но 1960-е годы уже потеряны». А в 1963 году в Специальном послании Конгрессу на тему образования он опять привёл примеры, где СССР опережал не только США, но и остальные страны мира, и в конце добавил.

President John F. Kennedy's Inaugural Address (1961)

В его послании Конгрессу также изложен план увеличения количества классных комнат, а также повышения уровня подготовки учителей в их предметных областях. Послание Кеннеди о продвижении образования имело мощный эффект. Григорий Перельман, Образование, Реформа образования, Россия, Сергей Рукшин. 19 апреля посол Югославии в США вручил Кеннеди послание Тито, в котором югославский руководитель выражал желание остановить «процесс ослабления и ухудшения» отношений. Записки конгресса. 12 декабря 1995 года; также напечатано в «Нью-Йоркском литературном обозрении», 11 января 1996 года. On June 10, 1963, eight months after the October 1962 Cuban Missile Crisis, and peering into the abyss of thermonuclear self-destruction, President John F. Kennedy gave a world-historical speech at American University.

Кеннеди в Специальном послании Конгрессу об образовании от 29 | Zа ОтечествVо

Американский президент как защитник советской школы Вопрос посетителя Последний этап модели Ф. Котлера о принятии решения о покупке состоит в (*ответ*) реакции на покупку избавлении от покупки покупке.
Petition for Alien Fiancé(e) | USCIS 5 Специальное послание Конгрессу по поводу оборонного бюджета от 28 марта 1961 г. Там же.

В послании президента Ф. Рузвельта конгрессу от 17 мая 1933 г-

В сентябре 1961 г. по инициативе президента и согласно решению конгресса был создан Корпус мира (Peace Corps), перед которым была поставлена задача оказания помощи населению развивающихся государств в получении элементарных технических знаний и трудовых навыков. (33) Блог Генриха Шмеркина (8) Блог Георгия Калюжнера (1) Блог Григория Вольфа (16) Блог Григория Глейзера (13) Блог Григория Оклендского (50) Блог Григория Писаревского (2) Блог Григория Рубинштейна (1) Блог Давида Малкина (2) Блог Давида Эйдельмана (29). Кеннеди, Дж.Ф. (1963) Special Message to the Congress on Education. Закон о профессиональном образовании 1963 г. предоставил штатам гранты для поддержания, улучшения и развития программ профессионально-технического образования. Средства были направлены на востребованные профессии. Записки конгресса. 12 декабря 1995 года; также напечатано в «Нью-Йоркском литературном обозрении», 11 января 1996 года. Transcript. Our national strength matters, but the spirit which informs and controls our strength matters just as much. This was the special significance of Robert Frost.

National Endowment for the Arts

Under the leadership of U. House of Representatives in October 1971. In March 1972, it was approved by the U.

To be sure, these are all hard problems--but this Nation has not come to its present position of leadership by avoiding hard problems. We are at a point in history when we must face and resolve these problems. State and local governments and private institutions, responsive to individual and local circumstances, have admirably served larger national purposes as well. They have written a remarkable record of freedom of thought and independence of judgment; and they have, in recent years, devoted sharply increased resources to education.

As a proportion of national income, this represented a rise from little more than 4 percent in 1940 to nearly 6 percent in 1960, an increase of over 40 percent in total effort. But all this has not been enough. And the Federal Government--despite increasing recognition of education as a nationwide challenge, and despite the increased financial difficulties encountered by states, communities and private institutions in carrying this burden--has clearly not met its responsibilities in education. It has not offered sufficient help to our present educational system to meet its inadequacies and overcome its obstacles. I do not say that the Federal Government should take over responsibility for education. That is neither desirable nor feasible.

Instead its participation should be selective, stimulative and, where possible, transitional. A century of experience with land-grant colleges has demonstrated that Federal financial participation can assist educational progress and growth without Federal control. In the last decade, experience with the National Science Foundation, with the National Defense Education Act, and with programs for assisting Federally affected school districts has demonstrated that Federal support can benefit education without leading to Federal control. The proper Federal role is to identify national education goals and to help local, state and private authorities build the necessary roads to reach those goals. Federal aid will enable our schools, colleges and universities to be more stable financially and therefore more independent. These goals include the following: --First, we must improve the quality of instruction provided in all of our schools and colleges.

We must stimulate interest in learning in order to reduce the alarming number of students who now drop out of school or who do not continue into higher levels of education. This requires more and better teachers--teachers who can be attracted to and retained in schools and colleges only if pay levels reflect more adequately the value of the services they render. It also requires that our teachers and instructors be equipped with the best possible teaching materials and curricula. They must have at their command methods of instruction proven by thorough scientific research into the learning process and by careful experimentation. This means preventing school dropouts, improving and expanding special educational services, and providing better education in slum, distressed and rural areas where the educational attainment of students is far below par. It means increased opportunities for those students both willing and intellectually able to advance their education at the college and graduate levels.

It means increased attention to vocational and technical education, which have long been underdeveloped in both effectiveness and scope, to the detriment of our workers and our technological progress. This program has been shaped to meet our goals on the basis of three fundamental guidelines: A. An appraisal of the entire range of educational problems, viewing educational opportunity as a continuous life-long process, starting with pre-school training and extending through elementary and secondary schools, college, graduate education, vocational education, job training and retraining adult education, and such general community educational resources as the public library; B. A selective application of Federal aid-aimed at strengthening, not weakening, the independence of existing school systems and aimed at meeting our most urgent education problems and objectives, including quality improvement; teacher training; special problems of slum, depressed, and rural areas; needy students; manpower shortage areas such as science and engineering; and shortages of educational facilities; and C. More effective implementation of existing laws, as reflected in my recent Budget recommendations. To enable the full range of educational needs to be considered as a whole, I am transmitting to the Congress with this Message a single, comprehensive education bill-the National Education Improvement Act of 1963.

For education cannot easily or wisely be divided into separate parts. Each part is linked to the other. The colleges depend on the work of the schools; the schools depend on the colleges for teachers; vocational and technical education is not separate from general education. This bill recalls the posture of Jefferson: "Nobody can doubt my zeal for the general instruction of the people. I never have proposed a sacrifice of the primary to the ultimate grade of instruction. Let us keep our eye steadily on the whole system.

This is not a partisan measure--and it neither includes nor rejects all of the features which have long been sought by the various educational groups and organizations. It is instead an attempt to launch a prudent and balanced program drawing upon the efforts of many past Congresses and the proposals of many members of both Houses and both political parties. It is solely an educational program, without trying to solve all other difficult domestic problems. It is clearly realistic in terms of its cost--and it is clearly essential to the growth and security of this country. In the past, this has meant free public elementary and secondary schools in every community--thereafter, Land Grant, State and municipal Colleges, and vocational education--and more recently, job re-training and specialized teachers for students with special educational problems. Now a veritable tidal wave of students is advancing inexorably on our institutions of higher education, where the annual costs per student are several times as high as the cost of a high school education, and where these costs must be borne in large part by the student or his parents.

Five years ago the graduating class of the secondary schools was 1. The future of these young people and the Nation rests in large part on their access to college and graduate education. For this country reserves its highest honors for only one kind of aristocracy-that which the Founding Fathers called "an aristocracy of achievement arising out of a democracy of opportunity. But only one-third do so. The lack of adequate aid to students plays a large part in this disturbing record. Federal aid to college students is not new.

But as effective as this program has been, it has not fulfilled its original objective of assuring that "no student of ability will be denied an opportunity for higher education because of financial need. The annual statutory ceiling of 190 million on Federal appropriations restricts the size of the program. As a result, only about 5 per cent of the students enrolled in participating colleges are assisted. Additionally, the forgiveness feature for teachers is rendered less attractive as well as less meaningful by excluding those who go on to teach in colleges, private schools or on overseas military posts. This proven program must be enlarged and strengthened. Other types of assistance are needed.

For students who cannot meet the financial criteria under the NDEA loan program, a loan insurance program--drawing on techniques well established by the FHA and other Federal Programs--would encourage banks and other institutions to loan more money for educational purposes.

В то же время они практически ликвидировали неграмотность: с начала века доля людей, имеющих более чем 7-классное образование, выросла в 23 раза. Увлечение этой нации образованием, безусловно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы Очень жаль, что сейчас ситуация с образованием изменилась. Цитата: Терра от 17. Например, ОГЭ по математике очень достойный, даже перегруз небольшой из-за цейтнота времени.

Она не имеет никакого смысла в век, когда смертоносные яды, которые образуются во время обмена ядерными ударами, могут быть доставлены ветром, водой, через почву и семена в самые дальние уголки планеты и поразить еще не родившиеся поколения. Сегодня ежегодные затраты миллиардов долларов на оружие, приобретаемое для того, чтобы обеспечить уверенность, что мы никогда не будем им пользоваться, крайне необходимы для сохранения мира. Но приобретение таких лежащих втуне запасов оружия, которое пригодно лишь для разрушения, но не для созидания, не является единственным и тем более наиболее эффективным средством обеспечения мира. Поэтому я говорю о мире как о необходимой рациональной цели рационально мыслящего человека. Я отдаю себе отчет в том, что достижение мира потрясает воображение в меньшей степени, чем стремление к войне, и часто словам человека, добивающегося мира, люди абсолютно не прислушиваются. Но перед нами не стоит более важной задачи. Некоторые утверждают, что бесполезно говорить о мире во всем мире, о мировом праве или о мировом разоружении и что это не принесет пользы, пока лидеры Советского Союза не займут более разумную позицию. Я надеюсь, что они это сделают. Я считаю, что мы можем им помочь сделать это. Но я также считаю, что мы - и как индивиды, и как нация - должны пересмотреть нашу собственную позицию, так как наша позиция столь же важна, как и их позиция. И каждый выпускник этого университета, каждый мыслящий гражданин, обеспокоенный опасностью войны и желающий добиться мира, должен заглянуть себе в душу и проверить свое собственное отношение к возможностям достижения мира, к Советскому Союзу, к ходу "холодной войны" И К свободе и миру в нашей собственной стране. Давайте разберемся с нашим отношением к самому миру. Слишком многие из нас считают, что он невозможен. Слишком многие считают, что он нереален. Но это опасное, пораженческое убеждение, из него следует, что война неизбежна, человечество обречено, что мы находимся во власти неподконтрольных нам сил. Нам не следует соглашаться с этой точкой зрения. Наши проблемы созданы человеком, следовательно, они могут быть решены человеком. А человек может добиться всего, чего захочет. Ничто в судьбе человека не является для него недоступным. Человеческий разум и дух часто решали проблемы, казавшиеся неразрешимыми, и мы убеждены, что они в состоянии вновь это сделать. Я не имею в виду концепцию абсолютного, беспредельного, глобального мира и доброй воли, о которой мечтают некоторые фантазеры и фанатики. Я не отрицаю значения надежды и мечты, но мы лишь вызываем разочарование и недоверие, делая это нашей единственной и немедленной целью. Давайте сосредоточимся на более практическом, более достижимом мире, основанном не на внезапной революции в человеческой природе, а на постепенной эволюции человеческих институтов, на серии конкретных действий и эффективных соглашений, которые отвечают всеобщим интересам. Не существует одного-единственного ключа к этому миру, какой-то сложной или волшебной формулы, которая могла бы быть использована одной или двумя державами. Подлинный мир должен быть результатом труда большого числа государств, итогом множества разных действий. Он должен быть не статичным, а динамичным, изменяющимся в соответствии с требованиями каждого нового поколения. Ведь мир это процесс, путь решения проблем. В таком мире останутся споры и конфликтующие интересы, как это происходит в семьях и государствах. Мир во всем мире, как и мир в обществе, не требует, чтобы каждый человек любил своего соседа, - он лишь требует, чтобы они жили вместе в обстановке взаимной терпимости, рея свои разногласия справедливым и мирным путем. И история учит , что вражда между государствами, как и между отдельными людьми, длится вечно. Какими бы ни представлялись нам объекты наших предпочтений и неприязни, течение времени и ход событий будут часто вновь удивительные изменения в отношения между государствами и соседями. Так что давайте упорно продолжать наши усилия. Мир не должен быть недостижимым, а война не должна быть неизбежной. Более четко определив нашу цель, сделав ее более выполнимой и менее отдаленной, мы можем помочь всем людям увидеть ее и с надеждой решительно взяться за ее достижение. Давайте пересмотрим наше отношение к Советскому Союзу. Бессмысленно считать, что его лидеры могут действительно верить в то, что пишут их пропагандисты. Если прочитать недавно опубликованный авторитетный советский текст, касающийся военной стратегии, то на его страницах можно найти невероятные и абсолютно беспочвенные заявления, подобные утверждению, что "американские империалистические круги готовятся развязать различные виды войны... Админа Поистине, как писали уже давно: "Нечестивый бежит, когда никто гонится за ним"!. И тем не менее печально читать эти советские заявления и осознавать масштабы пропасти, лежащей между нами.

Ментальная война России. Статья в журнале «Военная мысль»

«Современное состояние нашей экономики следует признать беспокоящим», — заявил президент в своем первом послании конгрессу «О положении страны»{737}. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой». Однако единственное высказывание Кеннеди о советском образовании можно найти лишь в «Специальном послании Конгрессу об образовании» от 29 января 1963 года. 27. 28. 29. 30. Full text transcription of the January 11, 1944 State of the Union Address to Congress. Also known as the Economic Bill of Rights speech and the Second Bill of Rights Speech. "Специальное послание Конгрессу об образовании" от 29 января 1963: The necessity of this program does not rest on the course of the cold war. Presidential Speeches. June 11, 1963: Address on Civil Rights. About this speech.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • Глава тридцать первая. Возвращение к проблеме нового мирового порядка 8 страница
  • Послание конгрессу
  • If I Knew Then
  • Presidential Transition Act of 1963

А как вам признание преимуществ советского образования от этих людей.

­й) Просить Генерального секретаря по возможности изыскать сред ­ства для возмещения затрат Специального докладчика по собиранию, и воспроизведению материалов для его доклада. -В соответствии с вышеизложенным решением Специальный доклад.1 1. чик. НОВЫЙ КОНТИНЕНТЪ АМЕРИКАНСКИЕ АРХИВЫ К 50-ти летию убийства Джона Кеннеди (29 мая 1917 - 22 ноября 1963) Речь Джона Фицджеральда Кеннеди, 35-го президента США, в Американском Университете 10 июня 1963 года Я избрал этот момент и это место для. 5 Специальное послание Конгрессу по поводу оборонного бюджета от 28 марта 1961 г. Там же. Доктрина Эйзенхауэра была политикой, провозглашенной Дуайтом Д. Эйзенхауэром 5 января 1957 года в «Специальном послании Конгрессу о ситуации на Ближнем Востоке».

Государственное послание Союза

PL 105 332? Закон вступает в силу 1 октября. Что было самым большим достижением Джона Ф. Несмотря на то, что президент Джон Ф. Что сделал Джон Кеннеди?

Кеннеди руководил созданием Корпуса мира, Альянса за прогресс с Латинской Америкой и продолжением программы «Аполлон» с целью высадки человека на Луну до 1970 года. Каковы были величайшие достижения Кеннеди? В частном порядке он сказал отцу, что никогда больше не примет рекомендацию Объединенного комитета начальников штабов, не оспорив ее сначала. Перефразируя: величайшие достижения Кеннеди включают в себя: Воспользовавшись духом активности, который он помог зажечь, Кеннеди создал Корпус мира указом президента в 1961 году.

Какое важное событие произошло во время правления президента Кеннеди? Во время краткого президентства Кеннеди Соединенные Штаты пережили как внешнеполитические триумфы, так и трагедии, включая вторжение в залив Свиней и Карибский кризис. Чего хотел достичь «Новый рубеж» Кеннеди? В марте 1961 года президент Кеннеди направил Конгрессу специальное послание, в котором предложил амбициозную и комплексную жилищную программу, призванную стимулировать экономику, оживить города и обеспечить доступным жильем семьи со средним и низким доходом.

Каковы были цели программы Кеннеди «Новые рубежи»? Что это? Политика JFK New Frontier была сосредоточена на внутренних программах по расширению образования, расширению сети социальной защиты и поощрению американцев служить нуждающимся. Корпус мира, программа, которая отправляла молодых добровольцев за границу, чтобы помочь нуждающимся, была, вероятно, одной из самых известных программ New Frontier.

Кто принял Закон о двуязычном образовании? Президент Линдон Б. Джонсоном 2 января 1968 года... Закон о двуязычном образовании.

Конгресс штатов Вступил в силу 2 января 1968 г. ЦитатыГосударственное правоPub. Какова была основная цель Закона о двуязычном образовании 1968 г.? Сделать детей иммигрантов грамотными на английском языке.

Предыдущая статья.

This is not even a legal or legislative issue alone. It is better to settle these matters in the courts than on the streets, and new laws are needed at every level, but law alone cannot make men see right. We are confronted primarily with a moral issue. It is as old as the scriptures and is as clear as the American Constitution. The heart of the question is whether all Americans are to be afforded equal rights and equal opportunities, whether we are going to treat our fellow Americans as we want to be treated. If an American, because his skin is dark, cannot eat lunch in a restaurant open to the public, if he cannot send his children to the best public school available, if he cannot vote for the public officials who represent him, if, in short, he cannot enjoy the full and free life which all of us want, then who among us would be content to have the color of his skin changed and stand in his place?

Who among us would then be content with the counsels of patience and delay? One hundred years of delay have passed since President Lincoln freed the slaves, yet their heirs, their grandsons, are not fully free. They are not yet freed from the bonds of injustice. They are not yet freed from social and economic oppression. And this Nation, for all its hopes and all its boasts, will not be fully free until all its citizens are free. We preach freedom around the world, and we mean it, and we cherish our freedom here at home, but are we to say to the world, and much more importantly, to each other that this is a land of the free except for the Negroes; that we have no second-class citizens except Negroes; that we have no class or cast system, no ghettoes, no master race except with respect to Negroes? Now the time has come for this Nation to fulfill its promise. The events in Birmingham and elsewhere have so increased the cries for equality that no city or State or legislative body can prudently choose to ignore them.

The fires of frustration and discord are burning in every city, North and South, where legal remedies are not at hand. Redress is sought in the streets, in demonstrations, parades, and protests which create tensions and threaten violence and threaten lives. We face, therefore, a moral crisis as a country and as a people. It cannot be met by repressive police action. It cannot be left to increased demonstrations in the streets. It cannot be quieted by token moves or talk.

Что было в СССР с обеспечением граждан жильём. Статья 44. Это право обеспечивается развитием и охраной государственного и общественного жилищного фонда, содействием кооперативному и индивидуальному жилищному строительству, справедливым распределением под общественным контролем жилой площади, предоставляемой по мере осуществления программы строительства благоустроенных жилищ, а также невысокой платой за квартиру и коммунальные услуги.... А учитывая тот факт, что только в СССР жилье предоставлялось гражданам совершенно бесплатно, то СССР однозначно можно считать бесспорным и до сих пор непревзойденным лидером в жилищном вопросе. Дальше смотрим: что было в СССР с медициной и образованием. Статья 42. Это право обеспечивается бесплатной квалифицированной медицинской помощью, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения;... Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования,... Образование всех уровней реально было бесплатным: любой, кто имел желание и стремление получать знания и повышать свою квалификацию, мог поступить на учёбу в любое учебное заведение. Государство обеспечивало постоянное финансирование, что позволило иметь педагогов и медицинских работников очень высокого уровня. Это, в свою очередь, приводило к положительным последствиям — люди учили и лечили на совесть! Об высоком уровне советского образования говорит интересный пример - Финляндия. Всеми признано, что там сейчас одна из лучших систем образования в Европе. Так вот, они как раз взяли за основу наши советские программы и принципы советского образования! А как вам признание преимуществ советского образования от этих людей.

Outer space and celestial bodies are not subject to national appropriation by claim of sovereignty, by means of use or occupation, or by any other means. The activities of States in the exploration and use of outer space shall be carried on in accordance with international law, including the Charter of the United Nations, in the interest of maintaining international peace and security and promoting international co-operation and understanding. States bear international responsibility for national activities in outer space, whether carried on by governmental agencies or by non-governmental entities, and for assuring that national activities are carried on in conformity with the principles set forth in the present Declaration. The activities of non-governmental entities in outer space shall require authorization and continuing supervision by the State concerned. When activities are carried on in outer space by an international organization, responsibility for compliance with the principles set forth in this Declaration shall be borne by the international organization and by the States participating in it. In the exploration and use of outer space, States shall be guided by the principle of co- operation and mutual assistance and shall conduct all their activities in outer space with due regard for the corresponding interests of other States.

Реформа образования в чужих интересах… Не пора ли повернуть обратно?

Издание предназначено для студентов исторических факультетов университетов, педагогических вузов и институтов иностранных языков, где изучается курс новой и новейшей истории зарубежных стран, а также для учащихся колледжей, лицеев и гимназий гуманитарного профиля в качестве учебного пособия по страноведению. В целом книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами истории. Введение Памяти моих родителей Зарождение российской американистики как особого направления страноведения произошло во второй половине XIX в. Каржавин и П. В числе первых русских писателей и поэтов, посвятивших свои произведения Америке и деятелям ранней американской истории, следует назвать А. Кантемира, М. Ломоносова, А.

Сумарокова, Г. Державина, И. Крылова, Д. Фонвизина, А. Радищева, Н. Карамзина, А.

Пушкина и др. Во второй половине XIX в. Видным представителем новой научной дисциплины был правовед, профессор Харьковского университета Д. Горный инженер и писатель А. Скальковский отличался широким диапазоном интересов и знаний. В числе других он написал книги: «Горное законодательство в США» 1876 , «В стране ига и свободы: Путевые впечатления» 1878 , «Русская торговля в Тихом океане» 1883 , «Внешняя политика России и положение иностранных держав» 1897.

Kennedy sought to draw similarities between the United States and the Soviet Union several times and called for a "reexamination" of American attitudes towards Russia. He warned that adopting a course towards nuclear confrontation would be "evidence only of the bankruptcy of our policy—or of a collective death-wish for the world. We all breathe the same air. And we are all mortal. For in it Kennedy tells us about transforming our deepest aspirations—in this case for peace—into practical realities. He almost presents a method, a dream-and-do combination that soars with high vision and yet walk on earth with practical results. US ratification occurred by the U. Senate on September 24, 1963, by a vote of 80—19 [3] and the treaty was signed into law by Kennedy on October 7, 1963.

Здравоохранение и сельское хозяйство доказали ценность систематических исследований и разработок. Но исследования в области образования были поразительно скудными и часто игнорировались. В настоящее время на такие исследования выделяется лишь доля одного процента от общих расходов страны на образование. Ужасно, что так мало известно об уровне эффективности, сравнительной ценности альтернативных инвестиций и специализированных проблемах нашей системы образования - и что она отстает, иногда на целых двадцать или даже пятьдесят лет, в использовании результатов исследований и движении в ногу с человеческими знаниями во всех областях, включая само образование. Наивысший приоритет должен быть отдан укреплению наших исследовательских усилий в области образования, включая значительное расширение программ по улучшению содержания курсов, которые правительство поддерживает, особенно через Национальный научный фонд. Необходимо предпринять два взаимосвязанных действия: 1. Я рекомендовал ассигнования в бюджете на 1964 год для существенного расширения программы Национального научного фонда по материалам курсов естественных наук и математики и программы образовательных исследований Управления образования. Я рекомендую принять закон о расширении Закона о совместных исследованиях, чтобы разрешить поддержку центров многоцелевых образовательных исследований, а также программ развития и демонстрационных программ; и расширить типы образовательных учреждений, имеющих право проводить исследования. Второй шаг к улучшению качества образования - это подготовка учителей.

Качество образования в первую очередь определяется качеством учителя. Однако каждый пятый учитель в США либо не прошел сертификацию в своем штате как квалифицированный преподаватель, либо не смог закончить 4 года обучения в колледже. В области английского языка от 40 до 60 процентов учителей средних школ не имеют даже минимального требования - закончить колледж по этому предмету. Поэтому неудивительно, что во многом из-за неудовлетворительного преподавания в начальной и средней школе наши колледжи и университеты вынуждены ежегодно тратить более 10 миллионов долларов на коррекционные курсы английского языка. Отсутствие качества и подготовки учителей в других областях вызывает не меньшую тревогу. Более двух третей из 1,6 миллиона наших учителей получили высшее образование более 5 лет назад. Однако за последние 5 лет были достигнуты значительные успехи - не только в области физических, биологических, инженерных и математических наук, но и в специализированных отраслях общественных наук, искусства и гуманитарных наук, а также в самом искусстве преподавания. Кроме того, у нас нет достаточного количества подготовленных учителей для 6 миллионов детей и молодежи с ограниченными возможностями, включая 1,5 миллиона умственно отсталых и еще 1,5 миллиона с очень серьезными социальными и эмоциональными проблемами. Только в специальных классах, где преподают специально обученные учителя, эти дети могут подготовиться к реабилитации, трудоустройству и участию в жизни общества.

Однако менее одной четвертой части этих детей имеют доступ к необходимому им специальному образованию, в основном из-за нехватки квалифицированных специальных учителей, преподавателей колледжей, научных сотрудников и руководителей. По оценкам, только для умственно отсталых требуется 75 000 специальных учителей - на 55 000 больше, чем имеется в настоящее время. Программы поддержки подготовки учителей Национального научного фонда и Управления по образованию продемонстрировали свою ценность. Тем не менее, нынешние тарифные сетки в некоторых случаях слишком низки на начальном этапе, чтобы конкурировать с другими должностями, доступными для выпускников колледжей. Почти во всех случаях они слишком низки в верхней части, чтобы удержать наших лучших молодых учителей. Без достаточного стимула сделать преподавание карьерой на всю жизнь, учителя с ценной подготовкой и опытом, но с тяжелыми семейными обязанностями слишком часто разочаровываются и уходят из профессии. Их дети могут никогда не попробовать поступить на работу. Кроме того, хорошие учителя нуждаются в хороших школах. В прошлом году более 1 500 000 детей находились в переполненных классах, а еще около двух миллионов учились в условиях, явно не отвечающих санитарным нормам и требованиям безопасности.

Во многих районах отсев учащихся или образование экономически неблагополучных, культурно обездоленных, физически или умственно отсталых и одаренных детей требует специально разработанных программ, которых просто нет. Я не первый, но надеюсь, что и не последний президент, который вынужден обратить внимание на эти ненужные недостатки. Это национальные проблемы, пересекающие государственные границы и заслуживающие национального внимания. В нашем мобильном населении - где каждый год каждая пятая семья переезжает, иногда через улицу, но часто через границу штата - у каждой семьи есть причины сделать преподавание в каждом штате более полезной и продуктивной профессией, и помочь каждому штату укрепить государственное начальное и среднее образование, особенно в тех школьных округах, которые финансово не в состоянии идти в ногу со временем. Однако давайте признаем тот факт, что федеральное правительство не может предоставить всю финансовую помощь, необходимую для решения всех упомянутых проблем. Вместо общей помощи, которая в лучшем случае может создать небольшую волну в огромном океане, наши усилия должны быть избирательными и стимулирующими, поощряя штаты удвоить свои усилия в соответствии с планом, который будет постепенно сокращать федеральную помощь в течение четырех лет. Поэтому я рекомендую четырехлетнюю программу, предусматривающую выделение 1,5 миллиарда долларов на оказание помощи штатам в проведении в соответствии с их собственными государственными планами выборочных и неотложных улучшений в сфере государственного начального и среднего образования, включая: 1 повышение начальной и максимальной заработной платы учителей, а также повышение средней заработной платы учителей в экономически неблагополучных районах; 2 строительство классных комнат в районах критической и опасной нехватки; и 3 инициирование пилотных, экспериментальных или демонстрационных проектов для решения специальных образовательных проблем, особенно в трущобах и депрессивных сельских и городских районах. Я также рекомендую продлить действие программ Закона о национальном оборонном образовании, которые способствуют повышению качества начального и среднего образования. Гранты на программы тестирования, наставничества и консультирования должны быть расширены и продолжены после истечения срока действия в 1964 году.

Эта программа имеет большое значение для выявления зарождающихся проблем, препятствующих обучению, и для развития талантов нашей молодежи. Помощь N. Наконец, что касается начальных и средних школ, я рекомендую продолжить на четыре года действие тех частей федеральных законов о затронутых территориях, срок действия которых истекает 30 июня 1963 года. В настоящее время эти законы помогают примерно 4000 школьных округов, расположенных в каждом штате, в которых обучается одна треть всех учащихся начальных и средних школ страны. В 1964 финансовом году действие нынешних положений будет продлено. Ограниченные изменения существующих положений, которые вступят в силу с 1965 года, позволят преодолеть некоторые несправедливости, продемонстрированные прошлым опытом. Кроме того, к юрисдикциям, имеющим право участвовать в программе, следует добавить округ Колумбия. Несмотря на то, что с 1917 года национальные законы о профессиональном образовании часто пересматривались и расширялись, они больше не являются адекватными. Многие некогда привычные профессии сократились или исчезли, а в результате экономического роста и перемен появились совершенно новые отрасли и рабочие места.

Сложности современной науки и техники требуют подготовки на более высоком уровне, чем когда-либо прежде. По этой причине 2 года назад я попросил министра здравоохранения, образования и социального обеспечения созвать экспертный и представительный комитет для анализа и оценки нынешних законов о профессиональном образовании и выработки рекомендаций по их модернизации. Отчет этого комитета показывает необходимость предоставления новых возможностей обучения - по профессиям, которые имеют отношение к современной Америке - 21 миллиону молодых людей, которые сейчас учатся в начальной школе и выйдут на рынок труда без диплома колледжа в 1960-х годах. Эти молодые люди - представляющие более 80 процентов населения в возрасте от 16 до 21 года - выйдут на рынок труда в то время, когда потребность в неквалифицированной рабочей силе резко уменьшится. В равной степени необходимо обеспечить обучение или переподготовку миллионов работников, которым необходимо освоить новые навыки или обновить навыки и технические знания. Необходимы как бюджетные меры, так и принятие нового законодательства. В своем бюджете на 1964 год я рекомендовал выделить средства, которые позволили бы удвоить число работников, подлежащих обучению по программам Закона о развитии и обучении рабочей силы. За время своего существования эти программы подготовили более 18 000 мужчин, женщин и подростков, не посещающих школу, которые проходят обучение по специальностям, где есть работа. Кроме того, я рекомендую принять законодательство, чтобы: a Расширить объем и уровень программ профессионального образования, поддерживаемых Управлением образования, заменив Закон о профессиональном образовании 1946 года новым законом о грантах, направленным на удовлетворение потребностей людей всех возрастных групп в профессиональном обучении профессиям, где они могут найти работу на современных разнообразных рынках труда, и b Предоставить возможности трудоустройства и обучения безработной молодежи в проектах по охране природы и местной общественной работе.

Детали этого последнего предложения содержатся в отдельном законопроекте - Законе о возможностях трудоустройства молодежи - и будут рассмотрены в более позднем послании, которое будет направлено в Конгресс. Все большее число американцев признает необходимость и ценность непрерывного образования. Бухгалтер, продавец, торговец, квалифицированный и полуквалифицированный рабочий, все заинтересованные в самосовершенствовании, должны иметь возможность получить современные знания и навыки. Только один из восьми американцев прошел хотя бы один курс обучения в колледже. При этом в государственных университетах и колледжах, которые предлагают большинство дополнительных или заочных курсов, обучается менее полумиллиона человек. Из-за недостаточного финансирования и недостаточной материальной базы эти колледжи могут предложить лишь очень ограниченную программу обучения взрослых.

All this will not be finished in the first one hundred days. Nor will it be finished in the first one thousand days, nor in the life of this Administration, nor even perhaps in our lifetime on this planet. But let us begin. In your hands, my fellow citizens, more than mine, will rest the final success or failure of our course. Since this country was founded, each generation of Americans has been summoned to give testimony to its national loyalty. The graves of young Americans who answered the call to service surround the globe. Now the trumpet summons us again--not as a call to bear arms, though arms we need--not as a call to battle, though embattled we are-- but a call to bear the burden of a long twilight struggle, year in and year out, "rejoicing in hope, patient in tribulation"--a struggle against the common enemies of man: tyranny, poverty, disease and war itself. Can we forge against these enemies a grand and global alliance, North and South, East and West, that can assure a more fruitful life for all mankind? Will you join in that historic effort? In the long history of the world, only a few generations have been granted the role of defending freedom in its hour of maximum danger. I do not shrink from this responsibility--I welcome it. I do not believe that any of us would exchange places with any other people or any other generation. The energy, the faith, the devotion which we bring to this endeavor will light our country and all who serve it--and the glow from that fire can truly light the world. And so, my fellow Americans: ask not what your country can do for you--ask what you can do for your country. My fellow citizens of the world: ask not what America will do for you, but what together we can do for the freedom of man. Finally, whether you are citizens of America or citizens of the world, ask of us here the same high standards of strength and sacrifice which we ask of you. This page was last reviewed on February 8, 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий