Смазка 158 водостойкая или нет

Смазка №158 применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 С. Смазка № 158 синяя (250 гр). Смазка 158М изготавливается на основе минерального масла, прошедшего обработку литиево-калиевыми мылами различных жирных кислот. К данной основе присоединяют эффективные добавки, повышающие способность смазки противостоять окислению, износу. Смазка 158 характеризуется высокой химической и коллоидной стабильностью, отличными антифрикционными свойствами. За счет повышенной пластичности, отлично работает как в узлах скольжения, так и качения. Описание. Смазка № 158 – автомобильная смазка, предназначенная для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

Смазка-158

Wego Смазка №158 смазка водостойкая купить в Москве Смазка работоспособна при температуре от минус 30°C до плюс 110°C, способна работать при повышенных температурах в течение длительного срока. Смазка № 158 производится в соответствии с ТУ 0254-047-15301184-2014 г. Область применения.
Смазчик - Синяя смазка 158 литиевая смазка с добавкой молибдена(поэтому серый оттенок и буква "М") и антиокислительными присадками.

Смазка 158: происхождение, применение и характеристики

Основой ГСМ служат минеральные компоненты, полученные путем глубокой переработки сырой нефти. Фталоцианин меди дает веществу синий оттенок, отчего смазка получила свое первоначальное название. Эта присадка не только окрашивает смазку, но и служит для обеспечения других свойств: нужной густой консистенции и антиоксидантного свойства, которое препятствует преждевременное окисление состава в процессе его работы. Эффективность работы смазки 158 обеспечивают также следующие компоненты: противоизносные присадки, продлевающие время эксплуатации обработанных составом деталей; противозадирные присадки, предотвращающие быстрое истирание деталей, соприкасающихся между собой.

Иные компоненты также могут быть добавлены в оригинальный состав с целью увеличить надежность, долговечность смазки и улучшить ее эксплуатационные характеристики. Производится синяя смазка как отечественными, так и зарубежными изготовителями. Если взять для примера смазку производства Лукойл, то здесь фталоцианин меди заменило стеариново-кислотное мыло, в основе которого смесь калия и лития, и которое не предназначено для гигиенических процедур.

Еще одно преимущество синей смазки — это нетребовательность к условиям хранения. Складировать и перевозить ее можно в заводской упаковке. Единственное условие касается обеспечения пожарной безопасности, так как продукт производится на основе нефтепродуктов.

В продажу вещество поступает в бочках, канистрах, ведрах и других емкостях.

Чаще всего используется для ступичных подшипников, крестовин, шаровых соединений и других элементов шасси автомобилей. Главным недостатком смазки является ее высокая стоимость. Применяется для подшипников качения и скольжения электродвигателей, генераторов, стартеров вентиляторов. Диапазон ее рабочих температур — -30... Смазка выдерживает высокие нагрузки, однако стоит дорого, поэтому не всегда ее использование целесообразно. Помимо трех представленных, существуют и другие смазочные материалы, которые по своим свойствам и предназначению близки к некогда популярной смазке 158.

Однако в полной мере назвать их аналогами нельзя.

Смазка обладает окислительной стабильностью, защищает поверхности от коррозии, износа, задиров, устойчива к воздействию воды. Что такое смазка 158? Ее состав, как и состав других синих смазок , отличается хорошей механической стабильностью и антиокислительными свойствами. Что за смазка синего цвета? Фталоцианин меди.

В этой смазке что фталоцианин меди, что Индатрон носили функциональный смысл — повышали антиокислительные характеристики смазки. Так она и запомнилась — синяя , хорошая смазка. Какая смазка нужна для Трипоида? Kluber Stabutherm GH-461 — минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Mobil SHC Polyrex 222. Mobil SHC Polyrex 222 — пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной.

Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли « графиткой » смазывать ШРУСы шарниры равных угловых скоростей.

Состоит из индустриального минерального масла, загущенного литиевым мылом. Применяется в подшипниках колес и всех прочих узлах трения, но кроме шарниров равных угловых скоростей ШРУС. Все эти смазки подобны по составу, свойствам и области применения Литолу-24. Северол и Зимол, как следует из названий, более морозостойки, то есть не сильно густеют на морозе. Фиол-2У содержит дисульфид молибдена, она черного цвета и применяется в игольчатых подшипниках карданных шарниров. Смазка, специально предназначенная для шариковых шарниров равных угловых скоростей, где велики удельные нагрузки со скольжением и вероятность задира поверхностей.

Он же придает смазке радикально черный цвет. Имеет большое число зарубежных аналогов, также предназначенных прежде всего для ШРУС. Может применяться в подшипниках качения, для смазки резьбы, шлицев сцепления, червячных, цепных и зубчатых передач, винтов домкратов. Бариевая смазка, созданная специально для шаровых шарниров подвески и шарниров рулевых тяг, работающих в окружении воды, грязи и дорожных реагентов. Вязкая, очень липкая, волокнистая масса желтого цвета, при разлипании тянется между пальцами длинными нитями. Правда, у сегодняшних автомобилей все шарниры, как правило, неразборные и смазывать их не надо. Остаются: подшипники, колесные болты, оси педалей, выводы аккумуляторной батареи.

Литиево-калиевая смазка на основе вязкого авиационного масла МС-20. Закладывается в игольчатые подшипники карданных шарниров на заводе на весь срок их службы. Мягкая мазь, содержит канифоль и эффективную антиокислительную присадку — фталоцианин меди, благодаря которой имеет ярко-синий цвет и ядовита. Будьте осторожны! Применять «сто пятьдесят восьмую» лучше в герметично закрытых узлах: подшипниках электромоторов стартера , редукторах стеклоочистителей, разумеется, в тех же карданных шарнирах. Графитная смазка УСсА. Состоит из солидола — кальциевого мыла с минеральным маслом и молотого графита.

Блестящая, черная, рыхлая масса. Предназначена для грубых механизмов, работающих на открытом воздухе: рессор, цепных передач мотоциклов прежних лет выпуска, винтов домкратов, лебедок, колесных болтов, сцепных устройств. Стоит недорого, водостойка, долго сохраняется на деталях. МС-1000, МС-Вымпел. Металлоплакирующие универсальные литиевые смазки.

Характеристики

  • Смазка пластичная №158М 360г OILRIGHT 2965
  • Свойства смазки 158
  • Смазка №158 универсальная водостойкая
  • Виды фасовок
  • Справочник по смазочным материалам. Краткий обзор.

Смазка №158 800гр

Смазки, жидкие ключи Смазки, жидкие ключи По способу применения смазки и жидкости для отворачивания болтов подразделяются на жидкие, пастообразные и в аэрозольном исполнении. Каждый из видов наиболее приемлем в различных ситуациях и вариантах применения.

Рекомендована: для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычогов включения сцепления, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъемников легковых автомобилей, смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей и друих видов транспорта на весь срок службы узла трения до капитального ремента. Эксплуатационные характеристики: - хорошие антиокислительная и мехаическая стабильности, противоизносные характеристики, удоовлетворительня водостойкость; - содержит антиокислительную, противоизносную присадки и антифрикционные добавки.

Считалось, что это увеличит ресурс. Обслуживание кардана Качественное обслуживание карданной передачи заключается в своевременном смазывании деталей. Обычно для смазки многими мастерами на СТО используется специальная масленка с удобным носиком для доступа в труднодоступные части. Как альтернатива этому инструменту выступает обычный шприц. Сама смазка должна быть качественной и только от известного производителя. Производители смазочных материалов наделяют свою продукцию высокими эксплуатационными свойствами, включая универсальность. К примеру, продукт Liqui Moly для смазки крестовин и подшипников. Для старых автомобилей существовали строгие требования относительно типов смазок. Теперь же ситуация кардинально упростилась. Тем не менее лучше приобретать средства, характеристики которых лучше всего подходят для смазывания деталей карданного вала. Базовая основа — минеральные продукты очистки нефти. Синий цвет настоящей сто пятьдесят восьмой без дополнительных индексов придает фталоцианин меди. Это основная присадка, выполняющая роль загустителя. Кроме того, этот компонент резко повышал антиокислительные свойства. Современные составы, например, смазка 158 от Лукойл, сохраняют базовую формулу, но использует иные присадки. Фактически, это минеральное базовое масло МС-20, в которое просто добавили литиево-калиевый загуститель.

Благодаря этому отпадала необходимость в периодической смазке таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Синицына максимально откровенен со своими читателями и прямо заявляет не только о достоинствах продуктов, но и об их недостатках, ограничивающих область их применения. В подшипниках качения электрооборудования автомобилей это не имеет, однако, большого значения, поскольку такие узлы трения не нуждаются в морозостойких смазочных материалах».

Смазка 158 М

Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Полинтекс EP-2 Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект. Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект. При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок.

Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок. Mobilgrease XHP 222 Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы. Работоспособна в расширенном температурном интервале и стойко выдерживает ударные и удельные нагрузки, скоростной фактор и вибрации. Паро- и водостойкая. Демонстрирует хорошую адгезию к металлам и отменные антикоррозионные и противозадирные качества. Mobilgrease XHP 222 эффективно минимизирует коэффициент трения, отводит тепло из контактной зоны и снижает износ. Находит обширную сферу применения и часто используется в морском деле, промышленном инжиниринге, аграрном комплексе и строительстве для обработки подшипников качения и скольжения, шарниров и зубчатых передач, гибких валов и тросов в оболочке, редукторов и поворотных узлов. Но производители высоко оценивают свой продукт и деликатно обошли вопрос его морозостойкости. Порог низких рабочих температур просто не указывается, что несколько ограничивает ее потенциал.

Однако, это все равно не мешает смазке занимать почетную вторую строчку в ТОП-5. Лукойл Термофлекс EP-2 Универсальная высокотемпературная смазка, формула которой разработана на органическом масле с введением kLi-мыла и оригинального комплекса присадок. Характеризуется высокой термостойкостью и прекрасными антикоррозионными свойствами. Вышеперечисленное определило ее обширное применение при обслуживании зубчатых передач, ступичных подшипников и пар трения электрических машин, лесоперерабатывающего оборудования, легкового, грузового и спецтранспорта. Лукойл Термофлекс EP-2 прекрасно зарекомендовала себя в горной отрасли и в строительстве. Поэтому она заслуженно занимает третью позицию в рейтинге. Содержит пакет оригинальных антизадирных присадок и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Может использоваться для обслуживания автотранспорта и для смазывания подшипников качения и скольжения, узлов и пар трения различного оборудования промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. G-Energy Grease LX EP 2 стоит дешевле, чем синие смазки импортного производства, но частично уступает им в своих эксплуатационных качествах.

Хорошие вязкостно-температурные свойства масляной основы, низкая испаряемость позволяют применять смазку в широком интервале температур. Стандарт устанавливает гарантийный срок хранения смазки в таре 1 год. Он явно занижен. Смазку ЛЗ-31 можно хранить без ухудшения ее качества 5 лет и долее. Близка по составу к литолу-24. Отличается в основном высокой концентрацией загустителя. Используют ее только в распределителях зажигания отечественных автомобилей.

Это позволяет сохранять запас смазки в негерметизированном узле в течение длительного времени — до 100 000 км пробега автомобиля. Для повышения электропроводности в нее вводят чешуйчатую медь размером частиц до 50 мкм. Поскольку медь является сильным катализатором окисления, в смазку добавляют антиокислительную присадку. Смазка КСБ водорастворима. В основном ее применяют для смазывания контактов электрического переключателя на указателе поворотов автомобилей ВАЗ. Она предотвращает искрение в контактах и снижает радиопомехи. Смазка обеспечивает нормальную работу контактов указателя поворота без замены и пополнения в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Благодаря изготовлению на касторовом масле смазку ДТ-1 можно применять в контакте с резинотехническими изделиями. Используется как монтажная смазка при сборке дисковых тормозов передних колес автомобилей «Лада». Антифрикционные добавки облегчают монтаж и особенно демонтаж деталей после длительной эксплуатации. Смазка ДТ-1 водорастворима. Смазка МЗ-10 ТУ 38 101622—76 — мягкая смазка серого или черного цвета с зеленоватым оттенком. Редкая по составу смазка, загущенная цинковым мылом; содержит графит. Используется для смазывания стеклоподъемников, замков, стопорных механизмов дверей на автомобилях ЗИЛ.

Поскольку узлы трения дверей автомобиля работают в мягких условиях, они могут успешно смазываться не только смазкой МЗ-10, но и многими другими смазками, например фиолом-2М, применяемым сейчас вместо смазки дисперсол-1. Гарантийный срок хранения в таре установлен 1 год.

Изготовлена на базе литиевого комплекса и минерального масла, усилена противозадирными присадками. При всех своих достоинствах обладает демократичной ценой. Чаще всего используется для ступичных подшипников, крестовин, шаровых соединений и других элементов шасси автомобилей. Главным недостатком смазки является ее высокая стоимость. Применяется для подшипников качения и скольжения электродвигателей, генераторов, стартеров вентиляторов. Диапазон ее рабочих температур — -30... Смазка выдерживает высокие нагрузки, однако стоит дорого, поэтому не всегда ее использование целесообразно.

Характеристики смазки 158 и особенности ее применения заслуживает отдельного разговора. Состав Смесь относится к классу пластичных смазок. Ее характерная черта — это положение, которая она занимает в линейке смазочных средств. Она представляет собой промежуточное звено между жидкими и твердыми смазочными материалами. По консистенции смазка похожа на густую мазь, имеющую гладкую структуру без твердых включений. Консистентные смазки, в том числе 158, отличаются хорошим уровнем адгезии.

Они отлично держатся на гладких поверхностях, которые не подвергшихся обработке. Смазка разработана в 60-е в НИИ при Минхимпроме. Несмотря на внушительный возраст и достаточное количество зарубежных аналогов, и сегодня она пользуется спросом. Это объясняется особыми эксплуатационными характеристиками и сбалансированным составом. Основой ГСМ служат минеральные компоненты, полученные путем глубокой переработки сырой нефти.

Преимущества

  • Смазка №158 (синяя) характеристики применение аналоги
  • ➤ Автомобильная смазка OILRIGHT №158М отзывы покупателей — 7 честных отзывов!
  • Просмотреть прайс-лист
  • Смазка 158 Лукойл

Пластичные смазки для подшипников

Не нашел информации, нужно втулки "вертолета" смазать на т4. Они из какой-то пластмассы, неизвестного происхождения,есть смазка аргинол 158,не сожрёт л. Основное назначение антифрикционных смазок – защита поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Смазки Литол-24, Фиол, см. № 158 и ШРУС-4 изготавливаются на основе мине-рального базового масла. Oilright Смазка Синяя Ойлрайт 158М 800 г. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка. Смазка работоспособна при температуре от минус 30°C до плюс 110°C, способна работать при повышенных температурах в течение длительного срока. Смазка № 158 производится в соответствии с ТУ 0254-047-15301184-2014 г. Область применения. Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены.

✔смазка OILRIGHT 158 пластичная 5кг ведро купить по выгодной цене в Автопервый

Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка №158 Температурный интервал применения: от -50°C до +120°C Рекомендована: для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов включения сцепления, шлицевых соединений, механизмов. Большой выбор продукции в категории Пластичные смазки. Описание и характеристики Смазки-158. Доставка по всей России и СНГ. Смазка №158 применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 С. Смазка № 158 синяя (250 гр). Характеристики смазки № 158 не сильно отличаются от других аналогичных материалов. Она имеет цвет, изменяющийся от светло-синего до темно-синего, зависит это от количества в ней медьсодержащего загустителя. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка. Температурный интервал применения: от -30°C до +110°C. WEGO Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании для смазывания среднескоростных подшипников качения.

Справочник по смазочным материалам

Исключительно водостойка, держит нагрев до 130°C, хорошо удерживается на деталях, защищает от коррозии, инертна к резине. Смазка 158М изготавливается на основе минерального масла, прошедшего обработку литиево-калиевыми мылами различных жирных кислот. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка. Смазка туба / картридж Devon Grease №158 0,4кг синяя. Окрашена в синий цвет. WEGO СМАЗКА №158 обладает хорошей антиокислительной и механической стабильностью, противоизносными характеристиками. Температурный диапазон применения от -30°С до +110°С.

Можно ли использовать смазку 158 для ступичных подшипников

С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Степень предоставляемой противокоррозийной защиты — высокая. Содержание воды — возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Применение смазки 158 для подшипников Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.

О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями. Где применяют После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов: Повышенная стойкость обработанного узла к износу и истиранию; Устойчивость металла к коррозийным воздействиям; Высокие показатели механической стабильности.

Это специальные смазочные материалы, которые закладывали в некоторые узлы автомобилей при сборке, и эти смазки не заменялись годами, вплоть до полного износа машины. Созданная в 1964 г. Она гарантировала бесперебойную эксплуатацию подшипников качения в течение долгого срока.

Современные универсальные смазки по своим свойствам не уступают многим специальным и вполне могут применяться вместо них. Состоит из индустриального минерального масла, загущенного литиевым мылом.

Северол и Зимол, как следует из названий, более морозостойки, то есть не сильно густеют на морозе. Фиол-2У содержит дисульфид молибдена, она черного цвета и применяется в игольчатых подшипниках карданных шарниров. Смазка, специально предназначенная для шариковых шарниров равных угловых скоростей, где велики удельные нагрузки со скольжением и вероятность задира поверхностей. Он же придает смазке радикально черный цвет. Имеет большое число зарубежных аналогов, также предназначенных прежде всего для ШРУС. Может применяться в подшипниках качения, для смазки резьбы, шлицев сцепления, червячных, цепных и зубчатых передач, винтов домкратов. Бариевая смазка, созданная специально для шаровых шарниров подвески и шарниров рулевых тяг, работающих в окружении воды, грязи и дорожных реагентов. Вязкая, очень липкая, волокнистая масса желтого цвета, при разлипании тянется между пальцами длинными нитями. Правда, у сегодняшних автомобилей все шарниры, как правило, неразборные и смазывать их не надо. Остаются: подшипники, колесные болты, оси педалей, выводы аккумуляторной батареи.

Литиево-калиевая смазка на основе вязкого авиационного масла МС-20. Закладывается в игольчатые подшипники карданных шарниров на заводе на весь срок их службы. По цвету можно перепутать с ШРУС-4, не перепутайте. Состоит из солидола — кальциевого мыла с минеральным маслом и молотого графита. Блестящая, черная, рыхлая масса. Предназначена для грубых механизмов, работающих на открытом воздухе: рессор, цепных передач мотоциклов прежних лет выпуска, винтов домкратов, лебедок, колесных болтов, сцепных устройств. Стоит недорого, водостойка, долго сохраняется на деталях. Металлоплакирующие универсальные литиевые смазки. По виду тёмно-серая плотная паста с металлическим блеском. Содержат дисульфид молибдена, микропорошки цинка и других металлов, благодаря чему обладают высокими антизадирными и противоизносными свойствами.

Создают металлоплакирующий эффект, то есть образование на трущихся поверхностях тонкой металлической цинковой или иной пленки, выглаживающей микронеровности и обеспечивающей низкие потери на трение и минимальный износ. Очень водостойки. Подходят для всех узлов, особенно с высокими нагрузками, в том числе ШРУС. Авиационная давно не существующий Центральный институт авиационных топлив и масел литиевая смазка на основе вазелинового приборного масла. Создана, прежде всего, для работы в авиационных узлах при низкой температуре за бортом. Но давно и широко применяется не только в авиации, но и в промышленности и на автотранспорте.

Чем отличается литол от Литол 24? В отличие от солидола литол хорошо подходит для подшипников и тяжело нагруженных соединений.

Улучшены водоотталкивающие свойства. Литол-24 — по механическим свойствам близок к ЦИАТИМ 203, но, благодаря новым присадкам, предотвращает окисление трущихся поверхностей. Применение смазки 158 для подшипников Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах. О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.

Область применения смазка 158 Изначально ее применяли для смазывания подшипников качения стартеров, генераторов и магнето. Впервые смазку 158 синего цвета применили на сельскохозяйственной технике. Затем она стала распространена среди легковых автомобилей. Успех смазочного материала позволил расширить область применения и заложить ее в крестовины карданных валов и шарниров равных угловых скоростей. Единственное требование к таким механизмам — хорошая герметизация от влаги. При соблюдении всех условий защиты и герметичности, механизм мог пройти 300 тысяч км до следующей замены смазки.

Смазка № 158

Но давно и широко применяется не только в авиации, но и в промышленности и на автотранспорте. Желтая мягкая мазь. Все они могут быть заменены более совершенными Литолом, Фиолами, МС-1000. Разумеется, у этих смазок не счесть аналогов иностранного производства. Большинство «магазинных» смазок относится к универсальным. Но при их покупке обращайте внимание на указанную на упаковке область применения или хотя бы на допустимую рабочую температуру. Смазки выпускаются в банках, тюбиках и специальных круглых картонных тубах, рассчитанных на шприц-нагнетатель. Срок хранения смазок составляет около пяти-семи лет, в том числе в нераспечатанной емкости. Это не означает, что ровно по окончании срока смазку следует выбросить, все-таки смазка — это не ветчина! Просто свойства постепенно ухудшаются, и закладывать ее после истечения этого срока, скажем, в ответственные узлы нецелесообразно.

Признаками старения смазки можно считать ее расслоение на масло и загуститель, а также трещины на поверхности смазки в банке, похожие на трещины на дне пересохшего озера. Смазки не следует смешивать. При обслуживании узлов трения необходимо обеспечить чистоту и исключить попадание грязи в узел и в банку со смазкой. В частности, накладывать смазку в узел следует специальной чистой лопаточкой или отверткой, но не той, которой только что отворачивали грязные винты. И уж никак не пальцем руки, наверняка измазанной грязью от разборки узла. Не заполняйте смазкой весь объем подшипника, достаточно трети или половины. Излишек все равно вытечет, особенно если подшипник высокооборотный. Пользоваться ими очень просто: жидкая смазка вылетает из баллона под давлением, быстро проникая в самые узкие места между деталями. Через некоторое время растворитель из смазки испаряется, и она становится по-настоящему пластичной.

Удобно, поскольку не надо разбирать соединение. Белая масса, приготовленная на силиконовом кремнийорганическом масле, обычно с синтетическим загустителем. Главное преимущество — смазка не вызывает растворения или разбухания обычной, немаслостойкой резины, инертна к пластмассам и прочим синтетическим материалам, менее вредна для кожи рук, чем препараты на минеральных маслах. Цвет — соответствующий: яркая розово-золотистая медь. Применяется для резьб, втулок и соединений, работающих при высоких температурах и давлениях, небольших перемещениях и там, где вероятна коррозия. Частицы меди при трении деталей втираются в их поверхности, выглаживая их, увеличивая площадь контакта и уменьшая трение. Обеспечивает защиту от пригорания, «прихватов», задиров, увеличивает токо- и теплопроводность. Может быть использована для крепежных и шлицевых соединений, стыков системы выпуска, резьбы свечей зажигания, колесных болтов, тросов, рессор, клемм аккумулятора, деталей подвески и тормозов. Коричневая или темно-желтая вязкая мазь, предназначенная для долговременного противостояния коррозии при хранении!

Характеристики смазки 158 и особенности ее применения заслуживает отдельного разговора. Состав Смесь относится к классу пластичных смазок. Ее характерная черта — это положение, которая она занимает в линейке смазочных средств. Она представляет собой промежуточное звено между жидкими и твердыми смазочными материалами. По консистенции смазка похожа на густую мазь, имеющую гладкую структуру без твердых включений. Консистентные смазки, в том числе 158, отличаются хорошим уровнем адгезии. Они отлично держатся на гладких поверхностях, которые не подвергшихся обработке. Смазка разработана в 60-е в НИИ при Минхимпроме. Несмотря на внушительный возраст и достаточное количество зарубежных аналогов, и сегодня она пользуется спросом. Это объясняется особыми эксплуатационными характеристиками и сбалансированным составом.

Основой ГСМ служат минеральные компоненты, полученные путем глубокой переработки сырой нефти.

Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автотранспорта. Широко используется в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Технические характеристики.

Пасто- или желеобразные составы используются, в основном, для смазывания и консервации обрабатываемых поверхностей.

Скрыть фильтр.

Какого цвета смазка 158?

Смазки, жидкие ключи Смазка №158 применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 С. Смазка № 158 синяя (250 гр).
Топ-10 лучших смазок для крестовин карданного вала Смазка ФИОЛ-2У имеет серебристо-черный цвет выпускают ее, как и предыдущую различные предприятия, поэтому и фасуется она в разные упаковки. Приблизительная цена банки объемом 0,5 литра составляет около 150 рублей. Водостойкая смазка RUBIN MC 1520.
Какого цвета смазка 158? и термостойкая многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском, созданная на основе.
Смазка 158: существующие аналоги, свойства и способы применения Смазка ФИОЛ-2У имеет серебристо-черный цвет выпускают ее, как и предыдущую различные предприятия, поэтому и фасуется она в разные упаковки. Приблизительная цена банки объемом 0,5 литра составляет около 150 рублей. Водостойкая смазка RUBIN MC 1520.
Смазка 158 - характеристики и цены Смазка 158 характеризуется высокой химической и коллоидной стабильностью, отличными антифрикционными свойствами. За счет повышенной пластичности, отлично работает как в узлах скольжения, так и качения.

Где применяется смазка 158?

  • Многоцелевая смазка 158 (молибденовая) (17,5 кг) | Масло — здесь |
  • Смазка OILRIGHT №158М 800г
  • ФОРУМ МОТОРИСТОВ
  • Смазка 158 характеристики и применение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий