Слэм концерт

An inexperienced person it is better not to be. what is a slam concerts Inside each music label slam is divided into specific styles. Take, for example, hardcore slam. Что такое слэм и мошинг? Слэм – ужасная толкотня среди фанатской толпы, происходящая в самый разгар выступления живой группы.

Концерт + Слэм

Таким образом, слэм на концертах является важной составляющей рок-культуры, позволяющей людям по-новому воспринимать и проживать музыку. Он создает особую атмосферу, в которой каждый может найти внутреннюю свободу и эмоциональное общение с другими единомышленниками. Роль слэма в формировании музыкальной субкультуры Слэм играет важную роль в формировании музыкальной субкультуры по нескольким причинам. Во-первых, он способствует созданию атмосферы единства и силы. Участие в слэме позволяет фанатам не только выплеснуть свою энергию, но и почувствовать себя частью целого — например, частью мощного единого звука или ритма музыки.

Во-вторых, слэм способствует укреплению социальных связей внутри субкультуры. Участники слэма сотрудничают друг с другом, помогая сохранить равновесие и предотвратить возможные травмы. Они формируют тесные связи и делятся общими ценностями, что способствует единству и сотрудничеству внутри сообщества. Наконец, слэм является выражением индивидуальности и самовыражением участников субкультуры.

Он позволяет каждому фанату выразить свои эмоции и энергию через движения. Кроме того, слэм может стать формой протеста или празднования. Вместе с тем, слэм — это способ показать приверженность и любовь к жанру и искусству. Таким образом, слэм играет важную роль в формировании музыкальной субкультуры, способствуя созданию атмосферы единства, укреплению социальных связей и самовыражению участников.

Он является неотъемлемой частью металлического сообщества и помогает всем его участникам сформировать общую идентичность и собственное место в мире музыки и искусства. Безопасность и этика на слэме Безопасность на слэм-концертах Слэм англ. Хотя слэм представляет собой способ выражения энергии и эмоций, безопасность участников всегда остается важной составляющей. Организаторы слэм-концертов обычно принимают необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей.

В зоне активного танца часто создается специальная ограда для предотвращения падений и столкновений участников. Также, озабоченность безопасностью на слэме приводит к постоянному присутствию специализированных служб безопасности, которые мониторят ситуацию и вмешиваются при необходимости. Кроме того, среди участников слэма существуют некие этические правила, которые направлены на сохранение безопасности всех присутствующих.

Этот процесс является формой коммуникации между музыкантами и публикой, и позволяет каждому выразить свои чувства и эмоции через физическое взаимодействие с окружающими. Слэм — это способ освобождения эмоций и стресса, что позволяет зрителям пережить катарсис и почувствовать облегчение.

Энергетика слэма передается от одного участника к другому, создавая эффект эмоционального влияния и взаимодействия. Участие в слэме может стать способом самовыражения и самоутверждения, позволяющим преодолеть стеснение и неуверенность. Слэм также способствует созданию общего единства и солидарности среди участников, поскольку они объединены общей энергией и активным движением. Таким образом, слэм на концертах не только является формой активного физического выражения, но и представляет собой способ передачи энергии и эмоций, создания атмосферы совместного взаимодействия и самовыражения. Влияние слэма на музыку и публику Слэм придает музыке особую энергетику и агрессию.

Он обычно сопровождается мощными гитарными риффами, быстрыми барабанами и гроулингом вокалиста. Благодаря слэму музыка становится более динамичной и глубокой.

Однако, в современной культуре понятия слэм и мош приобрели более явные отличия. А именно, под слэмом понимаются хаотичные действия по расталкиванию участников слэма, тогда как под мошем — хаотичные действия по нанесению ударов локтями, реже кулаками, и ещё реже — ногами в сторону участников моша. Хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают т.

Это такой выплеск эмоции. Осознанный хаос. Динамическая медитация. А если ещё и под любимого артиста.. В слэме есть негласные правила.

Слэм на концертах — энергичное выражение себя и способ сближения с музыкой

Слэм как феномен молодежной музыкальной субкультуры слэм. Чаще всего такое движение среди людей можно встретить в клубах, на музыкальных концертах.
Слэм как феномен молодежной музыкальной субкультуры Слэм на концертах — это яркое явление современной музыкальной культуры, которое пришло из экстремальных жанров, таких как хардкор-панк и металкор.
Что такое слэм на концерте: особенности и характеристики Слэм (англ. slam) – это особый вид активного танца, который практикуется на концертах экстремальных жанров музыки, таких как хардкор, панк-рок, метал и др.
Слэм, мош, серклпит и другое. Что это? Чем отличается? Данное исследование посвящено слэму – явлению молодежной музыкальной субкультуры, которое в настоящее время является практически неотъемлемой частью рок-концертов.

Толкание на рок концертах. Слэм – что это такое? Слэм как проявление веселья и хорошего настроения

20:00 Концерт группы «Мерцание». Что значит слэм и как слэмятся на концертах фанаты тяжелой музыки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Знания, значение слов, русский язык на развлекательном портале. Клуб Джерри Роуча, «Гнездо кукушки» в Коста-Меса, был известен как «родина танцев слэм». Смотрите видео на тему «что такое слэм на концерте» в TikTok (тикток). Статья рассказывает о традиционном слэм-танце на рок-концертах, его истории и смысле. Слэм – это особый вид активного аудиторного участия на концертах живой музыки. В сердце этого явления лежит энергичное движение и мощный контакт между.

Гайд по концертным развлекухам

Что значит слэмиться определение и основные характеристики слэма Клуб Джерри Роуча, «Гнездо кукушки» в Коста-Меса, был известен как «родина танцев слэм».
Slam – what is it? слэм. Чаще всего такое движение среди людей можно встретить в клубах, на музыкальных концертах.
Слэм — что это такое? Определение, значение, перевод Слэм на концертах — это яркое явление современной музыкальной культуры, которое пришло из экстремальных жанров, таких как хардкор-панк и металкор.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

Вернемся к истокам. Это видео, вышло на втором канале, когда главный был заблокирован. на тот момент подписчиков было тысяч 15. Я думаю новым зрителям будет. Словарь современных слов: что значит слэм? Слэм — это особый вид активного движения и танца на концертах, который активно используется в различных жанрах музыки, таких как хардкор, панк или металл. Слэм это элегантный танец культурной молодёжи во время массового музыкального мероприятия в стиле death metal. Концерт был 2 августа (в день ВДВ), начинался в 19:00, но, по настоянию Вовы, мы явились к стадиону в 11:00.

Очень краткая история слэма

Slam Существует привычный для большинства слэм, при котором участники толкают друг друга возле сцены. Разрешается толкать плечами, так как это является приемлемо безопасным и не ведет к увечьям при условии соблюдения подобных правил остальными участниками , двигать участников локтями на уровне туловища , прыгать, обнявшись с кем-нибудь за плечи или просто мягко расталкивать слэмящихся. Вариаций достаточное количество, основное правило — уважать других слэмеров. Stage Diving Прыжок со сцены в толпу а не в слэм спиной или головой вперёд. Как правило практикуется в больших клубах. Очень распространённый вид слэма. Crowd Surfing Crowd Surfing Этот стиль больше распространён на открытых фестивалях. Во многих клубах Crowd Surfing сложно провести, так как они слишком малы, и есть вероятность удара об стену. Способ заключается в следующем: участник концерта при помощи ближайших людей поднимается вверх, и толпа несёт его на руках. Лучше всего делать это в месте, где выше плотность людей.

Обычно это место ближе к сцене. Skanking Самая мягкая и относительно бесконтактная разновидность слэма, которая традиционно имеет место на ска-панк-концертах. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя. Берущая свои истоки в ритмике стиля рэгги, техника сканка довольно интересна и своеобразна, и со стороны напоминает бег на месте или по кругу вприпрыжку. Circle Pit Участники начинают бегать по кругу, образуя своеобразный «хоровод».

На Тибет не поднималась, на байдарках не сплавлялась. В школе была изнеженной девочкой, и меня никогда не отпускали в походы… Хоть про Rammstein потомкам смогу рассказать! Концерт был 2 августа в день ВДВ , начинался в 19:00, но, по настоянию Вовы, мы явились к стадиону в 11:00. И там уже были люди! Они стояли, сидели, лежали, образуя семь-восемь длинных очередей. Но в Москве, рассказывали, покруче было: там накануне вечером занимали места и утром позже 9:00 появляться смысла не было. Попасть-то попадешь, но окажешься в самом конце танцпола, откуда сцены не видно. Заняли очередь, сели на асфальт и так провели весь день. В фонтане перед стадионом никто не купался, вообще день ВДВ проходил мирно. Иногда я дремала, иногда отходила ноги размять. То дождь пойдет на этот случай имелись у меня — дождевик, у сына — зонт , то бутерброд съедим. Без четверти пять произошло шевеление: стали запускать! Следующий час провели перед турникетами. Осмотр, обыск спасибо парням и девчонкам из охраны, довольно мирный , и мы побежали в зал по извилистым закоулкам. Иногда на пути возникал человек и кричал: «Туда! Мы спешили занять хорошие места и вот увидели сцену, а перед ней — танцпол или Du Hast Zone — место, где обычно проходят футбольные матчи.

Dying Fetus считаются одними из основоположников слэма, и их агрессивный звук и тексты, полные ярости и социальной критики, сильно повлияли на развитие стиля. Devourment: Эта техничная группа из США считается одной из наиболее влиятельных в современном слэм-дэзе. Их звук характеризуется низким гроулом, мощными риффами и мрачной атмосферой. Cephalotripsy: Эта американская группа из Калифорнии произвела фурор в мире слэм-дэза своим дебютным альбомом «Uterovaginal Insertion of Extirpated Anomalies». Они славятся своим экстремальным и техничным подходом к слэму. Их звук отличается жесткими риффами, гроулом и экстремальной энергией. Kraanium: Эта норвежская группа является одними из самых известных представителей «ослабленного» слэма, который со временем стал популярным в среде слушателей. Их звук характеризуется брутальностью, злобой и мощными риффами. Эти и множество других групп и исполнителей принесли свой вклад в популяризацию слэма, создавая тяжелый и агрессивный звук, который так полюбился поклонникам жанра. Зачем нужен слэм на концертах? Основная цель слэма — создание энергетичной и позитивной атмосферы на концертах, а также выражение эмоций и взаимодействие с другими участниками. Музыка, громкие рифы и энергичные ритмы подстегивают слушателей к активному движению и контакту с окружающими. Слэм в значительной степени влияет на общее впечатление от выступления и способствует синхронизации эмоционального состояния музыкантов и их поклонников. Кроме того, это необычная возможность для фанатов проявить свою преданность и любовь к музыке группы. Преимущества слэма на концертах: Создание близкого контакта между участниками концерта Участие в активном и энергичном движении Высвобождение эмоций и стресса через физическую активность Получение удовольствия и уникального опыта Создание чувства общности и принадлежности к сообществу поклонников Однако, несмотря на свою непосредственность и энергичность, слэм является довольно опасной формой активности. Чтобы избежать травм и конфликтов, важно соблюдать правила безопасности и уважать остальных участников. Организаторы концертов также должны обеспечить безопасные условия для слэма, контролируя ситуацию и предупреждая возможные происшествия. В итоге, слэм на концертах является важным элементом рок-культуры, способствующим созданию атмосферы совместного веселья, энергетики и выражения эмоций. Он объединяет поклонников и артистов, делая концертное исполнение незабываемым и интенсивным. Эмоциональная составляющая слэма Эмоциональная составляющая слэма позволяет участникам концерта освободиться от повседневной рутины и погрузиться в мир музыки и адреналина. При помощи движений, таких как мощные прыжки, вращения и телодвижения, слэмеры выражают свои эмоции и переживания, создавая особую атмосферу на концерте.

Однако не всем так везет. Если падаешь - падай вперед По словам Дмитрия Зубкова, чтобы не сломать копчик, падать следует вперед - как роллеры и конькобежцы. А девушкам вообще надо быть вдвойне осторожными: «При переломе и смещении копчика может перегородиться выход из таза, через который во время родов выходит плод, это во-первых. Во-вторых, ушибы молочной железы могут привести к гематоме, которая в свою очередь может со временем перейти в узел, уплотнение ткани молочной железы. А тупая травма живота может вызвать проблемы с маткой - она может сместиться относительно своего ложа, что грозит впоследствии рубцовыми процессами в ней и, как результат, бесплодием». Не доводи до драки Если ты случайно заехал кому-то по лицу, то стоит сразу же пожать руку парню или похлопать по плечу, так как из-за громкой музыки твоих извинений все равно никто не услышит. Получил сам? Терпи и будь внимательнее. Помни: если ты развяжешь драку, то сразу же будешь окружен и повергнут, ведь друзья твоего оппонента всегда готовы прийти к нему на помощь. Не маши руками По мнению врача-травматолога Дмитрия Зубкова, прыгать лучше всего, прижав локти к бокам - так ты и сам никого не травмируешь, и ребра свои от чужих локтей убережешь. Не позволяй мошу захлопнуться В особенности на больших концертах существует такая тенденция: окружающая толпа все плотнее охватывает мош-пит, и он постепенно схлопывается. Чтобы этого не произошло, у опытных мошеров есть специальные стратегии: 1 «крэк бэк» - это когда несколько человек с раскинутыми руками бросаются спиной вперед на окружающую толпу, 2 «рогатка» - когда ты используешь инерцию другого человека, чтобы броситься на толпу и оттеснить ее, 3 «сёркл пит» - бег по кругу, который не позволяет толпе задавить мош-пит. И вот с этим поаккуратнее Стейдждайвинг ныряние со сцены Лучший совет человеку, который собирается прыгнуть головой вниз со сцены: не делай этого. Если ты все же решился, убедись, что музыканты не против, а публика готова тебя поймать. Незнание этого правила очень печально обернулось для 19-летнего фаната группы Lamb of God. На одном из концертов группы парень забрался на сцену, вокалист Рэнди Блайт столкнул его обратно в толпу, однако молодой человек упал на бетонный пол и спустя две недели скончался от полученных травм. Если уж ты все-таки решил занырнуть со сцены, старайся сделать это не изящно «рыбкой», а «жабкой» - то есть распластавшись в воздухе, чтобы уж точно не провалиться на пол. Краудсерфинг скольжение по рукам толпы Ты можешь осуществить его либо после стейдждайвинга, либо попросив закинуть тебя на руки соседей. И подвергнуть себя тем же опасностям, что и при стейдждайвинге. Хедбэнгинг тряска головой в такт музыке Особенно эффектно это смотрится, если у тебя есть хотя бы челка, не говоря уж о длинных волосах. Но будь осторожен. Пару лет назад 50-летний фанат Motorhead обратился к врачам по поводу головной боли, не прекращающейся после посещения концерта любимой группы. Обследование показало наличие тромба и гематомы в правом полушарии мозга. Меломану пришлось лечь под нож хирурга, а его врач Ариян Пирайеш Исламиан резюмировал: «Мозг во время хедбэнгинга испытывает значительную нагрузку - попросту говоря, бьктся о череп, что для него крайне вредно». В некоторых случаях это может привести к инсульту, что и произошло в 2005 году с гитаристом группы Evanescence Терри Бальзамо. Из-за активного мотания головой у музыканта произошла травма шейной артерии, что повлекло за собой инсульт и паралич всей левой половины тела. Даже играть на гитаре ему пришлось учиться заново. К счастью, как замечают врачи, риск «натрясти» подобную травму ничтожно мал. Но тем не менее. Но иногда выделяют различия. Однако, в современной культуре понятия слэм и мош приобрели более явные отличия. Разрешается толкать плечами, так как это является приемлемо безопасным и не ведет к увечьям при условии соблюдения подобных правил остальными участниками , двигать участников локтями на уровне туловища , прыгать, обнявшись с кем-нибудь за плечи или просто мягко расталкивать слэмящихся. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя. Когда группа слэмящихся оставляет «мошпит» пустым, один или несколько человек выходят в центр круга обычно перед самым тяжёлым моментом в композиции и по сигналу слэм-группа со всех сторон бежит в центр на тех кто стоит там. Если основная масса участников имеет значительно превосходящие габариты тяжелее на несколько десятков килограммов , от агрессивного слэма стоит удержаться. Если вы собираетесь исполнять жесткий мош предварительно стоит отодвинуть или привлечь внимание окружающих. Если кто-нибудь начинает совершать опасные движения руками и ногами жесткий мош , участники расступятся, образовав кольцо пустого пространства. Не стоит поднимать локти выше живота и старайтесь не выставлять их далеко от тела, так вы обезопасите себя и не нанесете вреда окружающим. Слэм в популярной культуре Слэм часто упоминается в песнях, кинофильмах, мультфильмах. В одной из серий сериала South Park Кенни погиб в слэме. Также слэм фигурирует в одной из серий мультсериала Futurama. Отрывок, характеризующий Слэм — Да ну, будет, — говорил другой. Что ж, мы не собаки, — сказал бывший исправник и, оглянувшись, увидал Алпатыча. Вот она, слышишь? Алпатыч покачал головой и пошел на лестницу. В приемной были купцы, женщины, чиновники, молча переглядывавшиеся между собой. Дверь кабинета отворилась, все встали с мест и подвинулись вперед. Из двери выбежал чиновник, поговорил что то с купцом, кликнул за собой толстого чиновника с крестом на шее и скрылся опять в дверь, видимо, избегая всех обращенных к нему взглядов и вопросов. Алпатыч продвинулся вперед и при следующем выходе чиновника, заложив руку зазастегнутый сюртук, обратился к чиновнику, подавая ему два письма. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина. Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их». Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч. Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то? Как зачал бить. Так бил, так волочил! Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки.

Слэм на концертах — энергичное выражение себя и способ сближения с музыкой

Слэм смертельно опасен для всего живого. Слэм на концертах — это яркое явление современной музыкальной культуры, которое пришло из экстремальных жанров, таких как хардкор-панк и металкор. Данное исследование посвящено слэму – явлению молодежной музыкальной субкультуры, которое в настоящее время является практически неотъемлемой частью рок-концертов. Как театр начинается с вешалки, так рэп-концерт начинается с вашей к нему подготовки.

ТОП 10 самых жестких СЛЭМОВ | СТЕНА СМЕРТИ

С помощью слэма на концерте и бильярда вникаем в детерминизм Слэм – это особый вид активного поведения, который часто происходит на метал-концертах и панк-рок шоу.
Почему опасно ходить на концерты? Или правила и виды Слэма Слэм — это особый вид движения на концерте, характерный для жанров музыки, таких как хардкор, панк-рок, металл и некоторых других.
Слэм как феномен молодежной музыкальной субкультуры На стоячие концерты музыкальных групп люди ходят не только послушать любимые треки, увидеть живьем кумиров и.

Что такое слэм на концертах?

На стоячие концерты музыкальных групп люди ходят не только послушать любимые треки, увидеть живьем кумиров и. Слэм это элегантный танец культурной молодёжи во время массового музыкального мероприятия в стиле death metal. Слэм на концертах, как форма активного взаимодействия с публикой, представляет собой яркое явление современной альтернативной музыки. Клуб Джерри Роуча, «Гнездо кукушки» в Коста-Меса, был известен как «родина танцев слэм».

Слэм — что это такое? Определение, значение, перевод

Слэм – это стиль активной танцевальной реакции зрителей на концертах жанров, таких как хардкор, панк или металл. Этот агрессивный вид движения. Когда мы слышим слово "слэм", первое, что приходит на ум – это неординарный, энергичный танец на концертах. Как нам подсказывает «Википедия», слэм — это действие публики на музыкальных концертах, при котором люди в толпе толкаются и врезаются друг в друга.

Очень хочу пойти на концерт именно в фанзону... но боюсь слэма (( Опасен ли слэм??

Участвующие в толкотне не курят, чтобы горящая сигарета никому не оставила ожога. Парни, чьи габариты явно больше остальных участников, толкаются менее агрессивно и вполсилы. Но, тем не менее, болезненные удары и травмы во время слэма всё же случаются. Самые отъявленные любители забавы берут с собой на коцерт бинт и пластырь - на тот случай, когда толчки и махи руками и ногами заканчиваются дракой или случайными ссадинами. Выйти из слэма достаточно трудно: единожды запущенная, волна толчков не прекращается ещё долго, распространяясь по всей территории. Выдержать слэм бывает физически трудно, поэтому девушки обычно предпочитают держаться от него подальше, оставляя слэм мужской забавой. Тех, кто удалился от участвующих в слэме на пару метров, принято не задевать по новой. На рок-концертах устраиваются иногда родственные слэму развлечения.

Исполнители в запале прыгают со сцены в толпу, которая подхватывает любимца публики и качает или подбрасывает на руках. Это возможно лишь на концертах с большим количеством посетителей - и, само собой, бросается исполнитель не в занятый своим делом кружок слэмящихся фанатов. Также часто можно увидеть crowd surfing - вид слэма, когда вылезшего вверх человека начинают на руках передавать по толпе, как бы катая его. Такой сёрфинг часто устраивают спрыгнувшим со сцены звёздам или отличившимся участникам слэма, которые с помощью друзей смогли вылезти вверх.

У нас же самый распространённый термин — это слэм slam , что немножко не правильно, но, тем не менее, верно. Как таковой слэм зародился в конце 70-х годов на многочисленных панковских концертах. Эта форма танца, которая в дальнейшем получила своё распространение на «металлическую» сцену, обычно включала в себя тряску головой headbang , пого pogo и бади сёрф body surfing, crowd surfing. В середине 80-х, слэм стал регулярной частью на трэшевых металлических концертах и вечеринках. В конце 80-х, середине 90-х появляются новые стили в музыке: Grunge, Nu-Metal. Так как альтернатива несла, что-то новое, то и танцы стали другими. Альтернативщики сделали их более агрессивными.

Skanking [ править править код ] Самая мягкая и относительно бесконтактная разновидность слэма, которая традиционно имеет место на ска-панк-концертах. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя. Берущая свои истоки в ритмике стиля рэгги, техника сканка довольно интересна и своеобразна, и со стороны напоминает бег на месте или по кругу вприпрыжку. Circle Pit Участники начинают бегать по кругу, образуя своеобразный «хоровод». В центре круга может проходить слэм. Иногда движение может останавливаться, чтобы по сигналу все желающие ринулись в центр. High Jump Групповые прыжки в высоту. Для начала одновременно прыгать в такт музыке начинают несколько человек, остальные подхватывают и тоже прыгают все вместе синхронно.

Слово slam переводится с английского как «мочить, лупить и колошматить», поэтому данный танец часто сопровождается ушибами средней тяжести, которые подростки наносят друг другу в порыве вдохновения потоком искусства, льющимся со сцены. В русском языке даже появился специальный глагол «слэмовать», означающий исполнение весёлого танца с ударами соседей по танцполу коленями локтями и свободной от серого вещества головой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий