Распиновка блока январь 5.1 41

ВАЗ-2108 Lada Samara. январь 5.1-41 распиновка ЭБУ — Volkswagen Golf Mk2 GTI, 1,8 л, 1990 года. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111. к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (41) или M1.5.4N (40), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы 1KR-FE. с программным обеспечением. Пин. Функция. Описание. 1*. Управление зажиганием 1го цилиндра 5v 10ma. Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112). Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83). Январь 5.1.3.

Январь 5.1.Х

Имеется ваз 2107 с январем 5.1.3 это урезанный блок,по этому хочу его заменить. с косой 21073-3724026-10. Где можно посмотреть распиновку Январь 5.1.3,может по косе у меня пойдет Январь 5.1 с заточенной прошивкой от классике?В сети найдены только Январь 5.1. Из перечисленных Январь 7.2 по электропроводке полностью совместим с Bosch M7.9.7 и имеет одинаковый разъем. Также совместимы ЭБУ Ителма 5.1 и Bosch M1.5.4. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. Подробное описание всех пинов. В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. Подробное описание всех пинов.

Распиновка эбу январь 4

Если у тебя авто 2001 года, то на ней должен стоять либо БОШ, либо Январь с прошивкой серии J например J5V13I02 - распространённая для того времени прошивка. Но это не означает того, что на том, что сейчас у тебя стоит, авто не должно нормально работать. Должно, ибо новый блок который щас у тебя и "старый" который должен бы быть абсолютно совместимы по проводке! А раз не работает, значит где-то косяк...

Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если Вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115--50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ.

Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигетеле предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому что зимой в ДАД будет скапливатся влага конденсат и он также выйдет из строя. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.

Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска.

Я думаю что у тебя просто где-то коротыш, а при реальном включении происходит обратный процесс. Резисторы эти находятся на мозге и их легко обнаружить прозвоном. Для начала скажи какой год, какой мозг у машины. SnORcH 22. Он подкидывал другие мозги, правда бошевские. Сказал что с ними всё работает.

Распиновка эбу январь 5 1

Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103. Инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с ЭСУД Январь 5.1 и M 1.5.4 N оборудован системой зажигания, встроенной в систему управления. Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л). На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5.1.1 с фазированным впрыском, датчиком фаз, и датчиком кислорода, ничем не у ступающий блоку Январь 5.1 2112-1411020-41 C соответствующей прошивкой блок ЭБУ может устанавливаться. Форумы Автоклуба > Узлы и агрегаты ИЖ > Инжектор (Модератор: OVA) > Распиновка схема и назначение выводов на ЭБУ Январь 5.1.

Январь 5.1.Х

Ремонт блока Январь 5.1. Причины выхода из строя. Главная» Фотоальбом» Схемы принципиальные и распиновки блоков ECU, ЭБУ, ЭСУД» ЭБУ январь 5.1, 4.1, 5.1, 4.2, 5.1 v3. Блоки питания и преобразователи напряжения. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 (распиновка). Для онлайн-конфигурации требуется специальный блок управления двигателем 5.1 января — 2112-1411020-41 5.1 января — 2111-1411020-61 Оба ЭБУ имеют одинаковую начинку с микросхемами и тд.

Схема подключения ЭБУ Январь 5.1

  • Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
  • Смотрите также
  • Распиновка январь 5.1
  • Как разобраться в инструкции по распиновке ЭБУ Январь 5.1

Январь 5.1 2112-1411020-41 схема проводки

Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г.

Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него. В таблице представлены две колонки: 1 колонка — номер ЭБУ, вторая колонка — марка «мозгов», версия прошивки, норма токсичности, отличительные особенности.

Ваз 2110 bosch mp7. Также могут быть различия в каналах DTV. Этот тип ЭБУ совместим с неподключенной диагностикой водителя.

Поэтому при установке ГБО обязательно использование бесприводных форсунок. Некоторые из них перечислены ниже. Это так называемые 55-контактные разъемы. Январь 7. Электрическая схема ЭБУ Январь 5.

Основная задача ЭБУ Январь 5. Этот блок установлен в автомобилях, где он отвечает за подбор оптимальных параметров работы двигателя, уменьшение выбросов вредных веществ и оптимизацию топливного расхода. Подключение ЭБУ Январь 5.

Необходимо правильно подключить провода, чтобы считывание информации со датчиков проходило корректно, и блок мог контролировать работу двигателя. Для этого необходимо ознакомиться со схемой проводки и распиновкой ЭБУ Январь 5. Основные функции ЭБУ Январь 5. Основная функция ЭБУ Январь 5. Это важно для обеспечения максимальной мощности и эффективности работы двигателя, а также снижения выбросов вредных веществ. Дополнительные функции ЭБУ Январь 5. Это позволяет регулировать работу двигателя под различные условия и обеспечивать его бесперебойную работу в любых условиях. Важной функцией ЭБУ Январь 5.

Благодаря этой функции водители могут своевременно обнаружить проблемы и предпринять соответствующие меры, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально. Современные ЭБУ Январь 5. Схема подключения ЭБУ Январь 5. Правильно выполненная схема подключения позволяет избежать ошибок и обеспечить надежную работу электронного блока управления. Перед началом работ необходимо отключить питание автомобиля и проверить наличие неисправностей в системах электропитания и заземления. Подключение проводов к разъемам ЭБУ Январь 5.

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Цветовая распиновка ЭБУ Январь 5 Ваз 08 09 99 13 14 15

Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения.

Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ.

Vs к 12-й а GND к 30-й.

Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и «классики» — 21073, 21044 и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами.

Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112 — 1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц.

Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112 — 41 2112 — 71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx.

Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л.

В случае наличия ошибок, нужно провести их диагностику и устранение. Проверка соответствия распиновки и работоспособности ЭБУ Январь 5. После успешной проверки можно убедиться в нормальной работе мотора и безопасности на дороге. Вопрос-ответ Какие автомобили подходят для использования Январь 5. ЭБУ Январь 5.

Однако перед использованием следует убедиться в совместимости с конкретной моделью. Нет, Январь 5. Как подключить Январь 5.

Итак, к теме! И это далеко не весь перечень. А вся проблема в довольно некорректной разводке масс жгута, причем не по отношению к кузову, а к ЭБУ. Потому в этой статье Вы не увидите рекомендаций по затяжке «шлангов» дополнительной массы к ЭБУ, ввиду ее полной бесполезности. Это не новомодная «размассовка», или «разминусовка»… Не надейтесь! Основная мысль, озвученная авторами — неверная в корне разводка силовых линий ЭБУ и вентилятора и слаботочных масс датчиков.

А уже ЭБУ надежно соединяется с кузовом. Обоснование — устранить влияние токов ЭБУ импульсных и постоянных и тока вентилятора на достоверность показаний датчиков. Классический подход с системах сбора и обработки данных! К S6 подведен коммутируемый минус вентилятора с номинальным током 12А, а в пике при старте — все 20А! Что само по себе ужасно! Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные. Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат.

Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ. Исполнительные механизмы — катушки зажигания, форсунки, клапан адсорбера, подогрев ДК, РХХ, реле и др источники больших импульсных и постоянных токов по минусовой массовой шине ЭБУ. Чтобы понять, что же «начудили» разработчики — рассмотрим схему на рис. Сразу бросается в глаза — массы наиболее чувствительных и ответственных датчиков ДМРВ и ДТОЖ заведены на скрутки, хотя для них есть отдельные выводы 36 и 35 соответственно. Тишина в ответ! S6-S7-S8 соединены перемычками, что еще более ухудшает ситуацию.

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы. Инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с ЭСУД Январь 5.1 и M 1.5.4 N оборудован системой зажигания, встроенной в систему управления. Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л). на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Однако ЭБУ Январь — 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь — 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Распиновка (назначение контактов, pinout) контроллеров ВАЗ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0H и Январь 5.1 (5.1.1, 5.1.2, 5.1.3).

Распиновка эбу ваз 2110 инжектор 8 клапанов bosch

ВАЗ-2108 Lada Samara. январь 5.1-41 распиновка ЭБУ — Volkswagen Golf Mk2 GTI, 1,8 л, 1990 года. Распиновка ЭБУ Январь 5.1: особенности подключения и схема проводки. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления двигателем, который широко применяется в автомобилях отечественного производства. Для «классики» объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104 – 1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и взаимозаменяем с ним по проводке, естественно со своим ПО. Источник. Распиновка разъема январь 7 2. Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий