Прошивка под газ январь 5.1

На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки. 1. Открываем её в СТР (программа редактирования прошивок), в идентификаторе пишем что-то похожее на GAS-FUEL.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Подскажите пожалуйста/ Есть: стандартный приоровский мото + январь 5.1-41(модуль зажигания, дмрв 37,датчика кислорода нету). Может у кого нибудь есть прошивка под приора мотор для я5.1? или только ехать на онлайн прошивку? Имеется автомобиль Ваз 21093 2003 года,1.5 8кл мозги Январь 5.1 с нормами токсичности Р83, без ДК. Установили газовое оборудование. Хочу прошить ЭБУ для работы на газу. Посоветуйте рабочую прошивку. Прошиваем ВАЗ 2107 с ЭБУ Январь 5.1.3 2104-1411020-01 без датчика кислорода. этого достаточно? Про газовую прошивку. Прежде чем поставить газовую на Логан, были испытаны все прошивки Паулюса, подходящие на 1.6 v8 В идеале нужна двухрежимная прошивка, она решит все споры и проблемы. Пока такая невозможна, для себя сделал выбор в сторону газовой.

Двухрежимные Прошивки ГБО ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2 +УАЗ-Газель М10.3

Вот в этом случае нам необходимо изменить УОЗ. Таким образом, смещать углы опережения зажигания необходимо при переоборудовании автомобиля для использования метана. Если этого не сделать, мы получим перегрев клапанов с последующим выходом ГБЦ из строя. Но, кроме времени горения смеси, есть еще одна проблема. Вернемся к учебнику, страница 74. В блоке управления двигателем карты зажигания и топлива рассчитаны для использования бензина. Для работы на метане, эти настройки не совсем подходят. А не подходят они по причине того, что рабочий диапазон соотношения топливовоздушной смеси существенно отличается.

При выходе за этот диапазон воспламенение будет ухудшаться. На на многих бензиновых автомобилях, блок управления двигателем, при выходе из закрытого цикла в открытый, обогащает смесь до значений 0,89-0,85, что для метана является не корректным. Это может приводить к снижению мощности или пропускам воспламенения. Для метана в открытом цикле необходимо использовать значения лямбда около 0. Теперь рассмотрим варианты решения данных проблем.

Автомобиль до установки работал без проблем с момента покупки. Ещё момент в авто оставался лежать дистанционный пульт от ворот хорман домашних тоже пропал после вашей установки. Живу в югорска и понимаю что с установкой гбо приобрел себе геморрой теперь. Даже регистрировать теперь не хочется. Можно же было отсоветовать ,мол немцы капризные,но нет милости просим все будет в лучшем виде. Ещё не ездил к офицалам ,у нас их нет, в екб пока возможности приехать нет, думаю они скажут что проблема в гбо,а не в авто. Ответьте на мое письмо,возможно ли у вас устранить ,пригласить специалистов. Криво настроили карту ГБО Отсоедени провод Стага от лябда датчика и все будет ок… Какие зазоры должны быть скажем на сандеро стевей 2 с ГБО после прошивки от паулюса конкретно под газ нужно ли увеличивать на выпускных ведь газ горит дольше? Здравствуйте, Александр! Добрый день! При нагреве на ощупь рукой эбу гбо отключается питание,тойсть гаснут все лампы на пульту,и машина переходит на бенз. В прохладную погоду все хорошо. Здравствуйте, Николай! Авто Форд Мондео 2014 г 1. Какой именно? Цена вопроса? Добрый день, Искандер! Лучше обратиться к специалистам которые сделают корректную установку, настройку вариатора и газовой системы. Выбор вариатора тоже лучше доверить профессионалам. С уважением, Александр tel. Субару форестер европеец сф5 кузов 2001 года выпуска турбо, 177 л. Мне сразу предложили двухрежимку за 5500 и не смогли прояснить отключёенн ли там ДК 2 и вообще чья это прошивка то что они у вас коммерческие, я понял из разговора, но Даниил не смог ответить на вопрос авторства Повторю свой вопрос- стоимость однорежимной прошивки с расширенными картами под газ на мой ЭБУ с отключением дк 2 без установки вариаторов. И желательно знать автора прошивки. Добрый день, Леонид! Менеджеры не могут владеть всей технической информацией, да и не все техники ее знают, так как у нас есть специализация по направлениям. Прошивки и чип тюнинг делают отдельные специалисты и прошивки подбираются исходя из опыта работы с газовыми системами пропан и метан. Тут лучше довериться специалистам, тем более лучший результат тоже в наших интересах. ДК второй несомненно не участвует в работе после прошивки, так как его основная задача контролировать состояние нейтрализатора отработавших газов, а их качество отечественных оставляет желать лучшего. На автомобилях импортного производства отключение вторых лямдба зондов не требуется. Автора прошивки именно на блок управления Bosch me 17.

Также разные подходы к основному топливу газ или бензин , у меня газ основное топливо , бензин это резервное топливо на случай ядерной войны у меня даже нет бензобака так 10 литровая докатка. В принципе можно товарищам кои у нас контактируют с гуру типа Паулюс и т. Январь 5.

До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта. Источник Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС. Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей так называемых чип и тюнинг-боксов. Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования. Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости. Содержание статьи Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор Что в итоге Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом. Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины. Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС бензин, дизель , а также с учетом целевого назначения автомашины. Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т. Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает. При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом. Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов. Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей. Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем. Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими. Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС. Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т. Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки.

gansta-paradise-forum.ru

gold: есть у кого-нибудь прошивка под сканер mertech 2300 p2d? Нельзя применять прошивку для ЭБУ, установленных на чисто бензомашинах. У газа несколько иные “порядки”, и “перечиповка” газоавтомобилей прошивками под бензомашины не только снизит отдачу от газа до уровня бензина, но и сократит срок службы газомотора. Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего кусать, пилить, строгать не надо. Прошивка Январь 5.1.1 (Отчет) (Страница 1) — Электрооборудование — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только. В этой статье я расскажу как самостоятельно откатывать прошивку, как и чем пользоваться. Для начала давайте подумаем что нам для этого нужно. Необходимое оборудование: 1. Ноутбук (я использую маленький нетбук Asus) 2 K-лайн адаптор. (про них я писал в этой статье). Эта прошивка специально для тюнинговых двигателей с наддувом. Тебе лишь придётся найти любую вменяемую контору, у кого есть инженерный январь7 и настроить. Это намного проще будет.

Калибровка прошивки январь под ГАЗ.

Болты. Гофра. Бытовой газ. Популярное. ЭЛЕКТРОНИКА ГБО. Двухрежимные версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. гбо на январь: обсуждения в сообществе Переделка Audi-80, 100 KE-Jetronic на Январь 5.1. Обновлено пакет прошивок на эбу M86 от Paulus. 2019-01-30. Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью. Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1. Режим «Стандарт» — На основе известной прошивки J5D07T01. Режим «Газ» — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Различные программы и прошивки для чип-тюнинга. Также для работы с ГБО.

Идентификация системы управления.

  • Мотор приора сток + январь 5.1, прошивка.
  • Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1
  • Прошивка Январь 5 для ЗМЗ моторов - [HOST]
  • Электронные самоделки в домашних условиях
  • Прошивка попкорн на авто последствия - Все о вашем автомобиле и не только
  • Поездка в магазин.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Уже из определения мы видим, что октановое число к скорости горения смеси никакого отношения не имеет, однако многие считают, что прошивка ЭБУ двигателя делается под октановое число. Оставим эту «неточность», тем более, что в какой-то степени в ней есть доля правды, т. Однако, многие считают, что слово «газ на авто» уже подразумевает что то, что очень медленно горит. А теперь, давайте посмотрим в учебник для высших учебных заведений.

Итак, В. Ерохов "Газобаллонные автомобили" стр. Вот в этом случае нам необходимо изменить УОЗ.

Таким образом, смещать углы опережения зажигания необходимо при переоборудовании автомобиля для использования метана. Если этого не сделать, мы получим перегрев клапанов с последующим выходом ГБЦ из строя. Но, кроме времени горения смеси, есть еще одна проблема.

Вернемся к учебнику, страница 74. В блоке управления двигателем карты зажигания и топлива рассчитаны для использования бензина. Для работы на метане, эти настройки не совсем подходят.

Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3. Любые другие версии можете даже не скачивать. Программы для перезаливки прошивки про это я писал тут 3. Логгер я рекомендую мою программу Atomic tune , но в принципе Вы можете использовать программу icd ее не сложно найти в интернете Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода ДК или у Вас должен быть ШДК. Про него я писал тут Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.

Я упор хочу сделать на откатке состава смеси. Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35 Что нужно подготовить для откатки: 1. Состав смеси Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах.

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

Рекомендуется применение бензина АИ-95. Позволяет повысить надежность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя. В случае выхода из строя системного датчика, электровентилятор включен постоянно, о чем водитель информируется светящейся лампой неисправности на панели приборов. После выключения зажигания электровентилятор может находиться в подключенном состоянии до момента достижения заданной температуры жидкости.

Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ

  • Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I
  • Прошивка ЭБУ под газ (ГБО) Екатеринбург
  • Прошивка ЭБУ под газ (ГБО) Екатеринбург
  • Чем отличается прошивка для ГБО
  • Актуальное
  • Завершён - Пакет прошивок M74(CAN) от автора RAS | Car Software Forum

двойная прошивка газ+бензин

Так как блок основан на процессоре Infineon C509, то при работе с ним подходит любой загрузчик, работающий с этим процессором, в частности Combiloader 2.1.8, работа с которым была подробно рассмотрена в статье описывающей работу с ЭБУ Январь 7.2. gold: есть у кого-нибудь прошивка под сканер mertech 2300 p2d? Комплект Двухрежимных прошивок ГБО ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2 +УАЗ-Газель М10.3. Комплект двухрежимных прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ, ГАЗ (Газель), УАЗ оборудованных следующими типами ЭБУ. Прошивка «TRS» позволяет управлять как стандартным атмосферным двигателем, так и двигателем с сильно измененной конфигурацией, а также турбо двигателем. Комплект Двухрежимных прошивок ГБО ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2 +УАЗ-Газель М10.3. Комплект двухрежимных прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ, ГАЗ (Газель), УАЗ оборудованных следующими типами ЭБУ. Эта прошивка специально для тюнинговых двигателей с наддувом. Тебе лишь придётся найти любую вменяемую контору, у кого есть инженерный январь7 и настроить. Это намного проще будет.

Sorry, your request has been denied.

-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. Какой именно ты поставил "Январь", напиши полный шифр? 71-й блок, еще из старых, с софтом на J. Проблему с заводкой на горячую решил установкой другой прошивки (niva1.7 от mir) пока гонзаю на однорежимной (все равно эмулятор форсунок стоит). этого достаточно? часто прошивки менять, да и у Ледокола, насколько я знаю, нет двухрежимки газ-бензин под Бош 7.9.7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий