Подорожают ли автомобили в 2024 году

По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Почему машины не будут значительно дорожать? Для начала следует отметить, что кратного роста цен на автомобили, как это происходило в 2022 году, ждать не стоит. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ».

Прогноз роста цен на автомобили с пробегом

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска -
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся «Поддержку рынку автокредитов оказывает продолжение программы льготного автокредитования, лимиты по которой уже были исчерпаны в 2023 году, а в 2024 году на нее будут выделены рекордные 17,3 млрд рублей с возможностью увеличения почти в 2 раза.
Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут Стоимость иномарок в 2024 году будет зависеть от курса рубля, отметил в беседе с «Ямал-Медиа» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов | Новости общества В 2024 году цены на автомобили будут продолжать постепенно расти. Об этом сообщает «Российская газета», ссылаясь на заявление заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Рената Тюктеева.

Авторынок: что будет с ценами, спросом и кредитами в 2024 году

Эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов считает, что рост цен будет продолжаться в 2024 году. Такая тенденция связана с подорожанием комплектующих, острой нехваткой микрочипов. Сейчас заказанные автомобили приходится ждать более полугода. Причем это относится как к бюджетным, так и премиальным маркам.

Многократное превышение спроса над предложением не дает повода для оптимизма. Вице-президент российского союза автомобилистов Ян Хайцеэр советует потенциальным покупателям отложить покупку авто на год-полтора. Из-за дефицита стоимость авто многократно завышается, акции отсутствуют, поэтому на следующий год рассчитывать не приходится.

Хроническая нехватка микрочипов усилилась сезоном отпусков автомобильных концернов, который традиционно припадает на август. Сейчас время ожидания автомобилей под заказ увеличилось где-то в полтора раза. Из-за этого больше покупателей переориентировалось на вторичный рынок.

По словам экспертов, если она станет выше, то часть покупателей перестанет приобретать автомобили. Если вырастет ставка ЦБ, то естественно поднимется ставка кредита. Также это касается курса валюты», — отмечает заместитель генерального директора автосалона Леонид Волынский. По словам экспертов, до конца 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. В следующем году это число может вырасти в два раза. Несмотря на то, что в целом стоимость машин повысится, китайские бренды могут подешеветь, но только в двух случаях, заявляют эксперты. Второй момент — упадет валюта», — объясняет эксперт по подбору автомобилей Игорь Серов.

Установил защиту на капот автомобиля - лишился водительских прав. Даже бюджетные модели Lada заметно выросли в цене. Удорожание обусловлено несколькими причинами, но основная из них — нарушение логистических цепочек поставок комплектующих. Удорожание затронуло даже самые простые машины, лишенные многих современных систем, включая ABS. Кроме того, на развитие текущей ситуации повлиял нестабильный курс рубля, который за последнее время заметно упал.

Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны.

Авторынок: что будет с ценами, спросом и кредитами в 2024 году

Но финансовый год при этом, как следует из публичных отчетов компании, завершил с чистой прибылью свыше полутора миллиарда. У других мировых брендов ситуация плюс-минус похожая: увы, Россия не стала для них такой большой потерей, чтобы одуматься, схватиться за голову и совершить поворот кругом. В частности, мы сейчас наблюдаем, как иностранные компании отключают системы технической поддержки, без подключения к которым в автосервисе невозможно произвести ни одной даже простейшей манипуляции. Поэтому никаких возвращений не будет точно». Одним словом, как минимум ближайшие пять лет на российском авторынке пройдут под знаменем Китая. Володин: В Госдуме приступили к замене используемых депутатами автомобилей на отечественные Как изменятся цены? По ценовой динамике прогноз у экспертов тоже идентичный: цены будут расти. Всему виной два фактора: девальвация рубля, который с начала года ослаб по отношению к иностранным валютам практически на треть, и повышение утилизационного сбора с 1 августа практически в два раза в зависимости от марки и возраста автомобиля. На последнем, в частности, настоял Минпромторг — в ведомстве это объяснили тем, что повышение тарифов «позволит бюджету получить дополнительные средства, отечественным компаниям — продавать свою продукцию, а иностранным — эффективнее инвестировать в локализацию производства». Однако, говорят участники рынка, не случится, скорее всего, ни первого, ни второго, ни третьего. По нашим прогнозам, к декабрю этого года они могут прибавить до 30 процентов.

А это неизбежно повлечет за собой падение покупательной способности населения и снижение спроса». Другие эксперты более щадящи в прогнозах. Так, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто оценил грядущий рост цен в 5-15 процентов. У нас и без того увеличивается средний возраст автомобилей — с 2013 года он, по разным оценкам, повысился с 10 до 15 и более лет. Если же цены вырастут еще на треть до конца года, народ откажется покупать новые авто вовсе». Поможет ли нам параллельный импорт? Параллельный импорт, отмечают эксперты, уже не играет на российском рынке практически никакой серьезной роли. На мой взгляд, параллельному импорту осталось недолго — его попросту «убьет» выросший утилизационный сбор. Возить автомобили по серым схемам всегда было не совсем выгодно — слишком длинные и сложные логистические цепочки, слишком много посредников, слишком большая наценка. А невозможность хотя бы частично компенсировать еще и утильсбор за счет государства и вовсе может поставить на параллельном импорте крест.

Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр.

По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами. Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать».

Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность.

Они удержат минимум половину рынка новых авто, полагают эксперты. Более существенный рост цен ожидается на востребованные корейские машины — за счет решения правительства Южной Кореи ограничить экспорт в Россию любых авто с объемом двигателя более двух литров. В дефиците будут автомобили бюджетного сегмента, а средняя цена новой иномарки уже в начале года может достичь 3 млн рублей, полагают в дилерских центрах.

Максимальное подорожание ждет такие марки, как Hyundai и Kia — этому поспособствует дефицит предложения. Поэтому цена этих автомобилей может увеличиться значительно, даже в несколько раз. Подорожание ждет и остальные автомобили, пусть и не такое существенное. Эксперты находят этому несколько причин.

Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин.

Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования.

Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто.

Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она.

Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен

Об этом предупреждают представители дилерских центров реклама Как сообщает популярный ресурс Auto. К уже имеющимся сложностям в логистике теперь добавился и дефицит автовозов, из-за чего транспортировка автомобилей неизбежно подорожает.

Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада. При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности.

Однако как акционные предложения, так и общий уровень цен у дилеров во многом будут зависеть от дальнейших оценок проседания спроса по итогам декабря и начала 2024 года. Эксперт также уверен, что в ближайшие месяцы ставки по автокредитам снижаться не будут, потому поддержание спроса будет возможно только через акции и общее снижение цен.

Однако в целом в начале года переломить тенденцию к сокращению автокредитования и выйти на показатели «восстановительного» 2023 года будет сложно. Этот фактор также будет повышать спрос на покупку автомобилей в 2024 году.

Даже компании, торгующие автомобилями, могут сразу оформить машину на конкретное физлицо, обратил внимание главред журнала «За рулем». Сам по себе параллельный импорт не умрет», — заверил собеседник «360». В первую очередь это касается автомобилей. Цель такая — установить полную прослеживаемость движения товаров. Зачем это сделано? А теперь хотят прослеживать полностью историю товара в цифровом виде. Максим Кадаков Если машину ввезли с заниженной относительно российского уровня таможенной стоимостью, пояснил Кадаков, ее обладателя могут попросить доплатить все, что нужно.

В первом квартале 2024 года россиян ждет неожиданный сюрприз: цены на автомобили начнут снижаться

Авто - 7 января 2024 - Новости Сочи - Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля. Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили эксперты Мосеев и Целиков. В 2023 году стоимость машин в среднем возросла почти на 15%. Перед тем как перейти к прогнозам на осень, посмотрим, изменились ли рекомендованные розничные цены на новые машины за первое полугодие 2023 года — с конца декабря 2022-го по конец июня 2023-го. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Если вы всё же планируете покупку нового автомобиля, Алексей Шамарин дал рекомендацию, что можно купить в 2024 году за два миллиона рублей. Из русских автомобилей это новые «Лада-Гранта» или «Лада-Веста».

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

Участники рынка рассказали, как подорожают новые иномарки в 2024 годуВ 2024 году ожидается значительное увеличение цен на новые иномарки, в среднем на 20-40%, сообщили «Известиям» участники рынка. Это подорожание меньше затронет китайские автомобили. В 2024 году в России не произойдет стабилизации или снижения цен на автомобили. Автомобили с пробегом подорожали на 35—37% — в среднем до 1,3 млн рублей, такие данные приводят «Автостат» и «Авто-ру». Больше всего цены выросли на трехлетние машины — на 39%, семилетние подорожали на 32%. По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит.

Навигация по записям

  • Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - СОЧИ1.ру
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
  • Когда подешевеют новые машины? Прогноз на 2024 год
  • Стало известно, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов

Рост цен до 30 процентов и экспансия Китая: что ждет российский авторынок Авто - 7 января 2024 - Новости Самары -
Будет ли подорожание автомобилей в 2024 году и на сколько? При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Разбираемся, почему подорожали автомобили.
Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году Значительно подорожают автомобили отечественного производства. Как изменятся цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Если вы не успели купить авто в 2023 году, то уже в следующем это может влететь в большую копеечку.
Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - СОЧИ1.ру Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200.000 км+. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59.000 км, 2.870.000 рублей!

Российский авторынок вошел в депрессию

В то же время эксперт не исключил сценарий, при котором новые машины останутся дорогими, спрос уйдёт на вторичку, где после этого цены могут подрасти. Антон Шапарин из Российского автомобильного союза склоняется к сценарию с подорожанием, но по другой причине. Он уверен, что стоимость автомобилей на вторичке вырастет к весне, как только дилеры массово освоят схемы продаж машин с пробегом. Этот путь для них открыл законопроект об отмене двойного НДС , принятый в декабре. Начиная с апреля, дилеры смогут выкупать машины у физлиц и перепродавать их, не выплачивая государству дополнительный налог. По словам Шапарина, бизнес уже готовит целые отделы продаж, которые «будут забирать из вторичного рынка всё самое лучшее и перепродавать». Пока же стоимость машин на вторичке остаётся стабильной. По данным «Автостата», средняя цена автомобиля с пробегом по стране составляет около 1,5 млн рублей. Сергей Удалов уверен, что отмена двойного НДС наверняка перераспределит рынок в сторону профессиональных игроков — то есть дилеров. Этот рынок менее зарегулирован, чем рынок новых машин.

Говорить о том, что дилеры всё скупят и поднимут цены, не стоит. Дилеры будут вынуждены работать на этом рынке качественно, снижая маржу из-за демпфера цен со стороны физлиц. Вопрос будет в том, хотите ли вы более комфортно продать и купить через юрлицо или готовы самостоятельно показывать машину, давать объявления и готовить к продаже. На рынке места хватит всем», — считает Удалов. Сами дилеры уверяют, что от отмены второго НДС покупатель только выиграет. Машины с пробегом будут продавать с гарантией, в кредит, с возможностью возврата и с использованием трейд-ин. Будут развиваться продажи через интернет и логистические цепочки доставки в другой город. И всё это можно будет купить в кредит.

Что касается перспектив ценовой динамики в 2024 году, то можно прогнозировать дальнейшее повышение ценовых порогов, и на это влияет множество факторов — в первую очередь от курса валют, ценообразования на логистику, фактора спроса и предложения, инфляции, ключевой ставки, кредитных продуктов, ставки утилизационного сбора, ситуации с экономикой в целом. Также наценка на представленные марки и модели, в частности, китайских производителей по факту представляет собой увеличение продажной стоимости автомобилей в России у дилерских центров», — добавил в беседе с изданием Валерий Хоружий. Авторынок еще только находится на пути к восстановлению, не оказывает ли сдерживающего влияния на этот процесс рост цен на авто? При этом стоит отметить, что темпы продаж большинства китайских авто в последние месяцы осени немного снизились, и прежде всего именно за счет высоких цен. То есть по факту снижающие цены. И эти уступки в части некоторой потери маржинальности с целью выполнения плана продаж будут актуальны до конца года. Что касается 2024 года, то здесь на цены будет влиять достаточно много факторов. С одной стороны, дешевые автомобили китайским автоконцернам ввозить невыгодно. Стабильность курса рубля — под вопросом. Отечественный автопром пока не наладил выпуск действительно бюджетных моделей. С другой стороны, новые бренды, которые попытаются зайти на российский авторынок в следующем году, однозначно столкнутся с серьезной конкуренцией. Поэтому должны прийти либо более дешевые автомобили, либо игроки, которые будут готовы к программам поддержки с целью отвоевания доли рынка.

В 2024 году цены на автомобили будут продолжать постепенно расти. Об этом сообщает «Российская газета», ссылаясь на заявление заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Рената Тюктеева. Говоря о росте стоимости автомобилей в 2024 году, эксперт отметил, что россиянам не стоит ожидать как заметного увеличения цен на машины, так и резкого их снижения.

Однако не все эксперты считают также. Руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто. Если в этой ситуации дилеры пойдут на заметное снижение цен на новые машины, то часть спроса может перетечь к ним со вторичного рынка. При таком сценарии может последовать пересмотр цен на автомобили с пробегом из-за уменьшения спроса», — объясняет представитель Авто. В то же время эксперт не исключил сценарий, при котором новые машины останутся дорогими, спрос уйдёт на вторичку, где после этого цены могут подрасти. Антон Шапарин из Российского автомобильного союза склоняется к сценарию с подорожанием, но по другой причине. Он уверен, что стоимость автомобилей на вторичке вырастет к весне, как только дилеры массово освоят схемы продаж машин с пробегом. Этот путь для них открыл законопроект об отмене двойного НДС , принятый в декабре. Начиная с апреля, дилеры смогут выкупать машины у физлиц и перепродавать их, не выплачивая государству дополнительный налог. По словам Шапарина, бизнес уже готовит целые отделы продаж, которые «будут забирать из вторичного рынка всё самое лучшее и перепродавать». Пока же стоимость машин на вторичке остаётся стабильной. По данным «Автостата», средняя цена автомобиля с пробегом по стране составляет около 1,5 млн рублей. Сергей Удалов уверен, что отмена двойного НДС наверняка перераспределит рынок в сторону профессиональных игроков — то есть дилеров. Этот рынок менее зарегулирован, чем рынок новых машин. Говорить о том, что дилеры всё скупят и поднимут цены, не стоит. Дилеры будут вынуждены работать на этом рынке качественно, снижая маржу из-за демпфера цен со стороны физлиц. Вопрос будет в том, хотите ли вы более комфортно продать и купить через юрлицо или готовы самостоятельно показывать машину, давать объявления и готовить к продаже. На рынке места хватит всем», — считает Удалов.

Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен

Но на все ноты протеста, которые выставляли в октябре той же самой Киргизии, ожидаемой реакции не было. В итоге правительство России было вынуждено сделать механизм контроля и добора этих платежей, чтобы машины приходили сюда с полными таможенными сборами. И они были конкурентоспособны с теми официальными дилерами, которые работают в рамках параллельного импорта, и по стоимости были плюс-минус одинаковы", — объяснил автоэксперт. Здесь есть свое направление импорта отработанное десятилетиями Япония и Корея. Тем более, свои колоссальные планы на российский авторынок имеет китайский производитель. Как сообщало ранее ИА PrimaMedia, один из лидеров автомобилестроения КНР, планирует в 2024 году нарастить продажи за рубеж до 158 тысяч машин. По мнению генерального директора компании "Альтаир-Авто " дилер Mercedes-Benz, Geely Владимира Шестака, совокупные планы китайских производителей на российский рынок в два раза превышают возможности российского рынка.

По некоторым из них скидка может достигать 500 тыс. Чаще — от 100 до 300 тыс. Однако как акционные предложения, так и общий уровень цен у дилеров во многом будут зависеть от дальнейших оценок проседания спроса по итогам декабря и начала 2024 года. Эксперт также уверен, что в ближайшие месяцы ставки по автокредитам снижаться не будут, потому поддержание спроса будет возможно только через акции и общее снижение цен.

Параллельный импорт — это когда юридические лица ввозят автомобили и здесь их потом реализуют третьим лицам. То есть они ввозят эти автомобили для бизнеса, для продажи. Вот это называется параллельным импортом — [ввоз] без разрешения правообладателя. Максим Кадаков автоэксперт Сейчас в Россию нельзя ввозить по параллельному импорту китайские машины, уточнил автоэксперт. По его словам, сначала запрет касался только бензиновых автомобилей, теперь же под него подпали электромобили и гибриды. Однако никто не запрещает альтернативно ввозить машины непосредственно на физических лиц, которые могут оформить их через свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, заметил Кадаков. Даже компании, торгующие автомобилями, могут сразу оформить машину на конкретное физлицо, обратил внимание главред журнала «За рулем».

Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году

Изменения на автомобильном рынке в 2024 году продолжают влиять на стоимость машин во всем мире. Проанализировав ряд ключевых индикаторов, можно выделить несколько значимых факторов, имеющих прямое воздействие на ценообразование автомобилей. Прогноз на 2024 год: инфляция, девальвация рубля и рост цен на товары. Что подорожает в России? На сколько подорожают автомобили, недвижимость, бытовая техника и электроника? Как заявили опрошенные Forbes представители дилерских центров, подорожание произойдет в первые же месяцы 2024-го и затронет почти все сегменты рынка. «С начала 2024 года ожидается рост стоимости новых автомобилей до 10% практически во всех сегментах. Уходящий год на российском авторынке ознаменовался беспрецедентным ростом цен. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, какую ценовую стратегию автопроизводители будут проводить в 2024 году. Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году? Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. По мнению одного из специалистов, на данный момент в России нет факторов, которые способствовали бы снижению цен на новые автомобили. Вместо этого к концу текущего года и в начале следующего ожидается увеличение стоимости автомобилей на 10-30%.

«Недорогие модели появятся». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М»

«Поддержку рынку автокредитов оказывает продолжение программы льготного автокредитования, лимиты по которой уже были исчерпаны в 2023 году, а в 2024 году на нее будут выделены рекордные 17,3 млрд рублей с возможностью увеличения почти в 2 раза. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. Авто - 7 января 2024 - Новости Тольятти -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий