Перевод фольксваген пассат б3 на январь

Попытка №1. Passat за $1900 в эквиваленте: на штатный домкрат можно даже не смотреть. О нем слагают легенды, цитируют анекдоты и снимают смешные видосики — и вот он перед нами: Volkswagen Passat B3 в кузове универсал с 1,9-литровым мотором.

Двигатель VW PF

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Январь на фольксваген пассат Б3. Январь — это прекрасное время для владельцев и любителей автомобиля Volkswagen Passat B3. Короче говоря для начала я хотел бы поговорить про фазированный впрыск Как сильно и чем конкретно он отличается от попарного,кроме расхода топлива?Да и вобще чем январь будет услышать только научные объяснения. Январь 7.2 на двигатель 9а. Изготовление коллектора к мотору 9А. KE-Motronic VW, двигатель 9А. (Часть1). Passat B3. Пассат б3 замена а на электронный впрыск инвент(1).

кто может переделать или помочь переделать 9А в январь 5.1?

Клапан ХХ в обрыве,ДПДЗ все провода оторваны,питание на форсы подается пока не определил как,но 40 литров доехать 130 км хватило в притык. Все остальные датчики можно не подключать. Разбираться с этим говном очень не хочется,тем более что клиент авто только купил и вернуть не получится..

Никаких проблем. И с запчастями на него нет проблем».

С ним соглашается AlexH из Санкт-Петербурга: «… я то как раз очень доволен своим мотором. Просто пытался объективно описать плюсы и минусы. Любой мотор требует ухода. А потом работает хорошо».

Двигатель имеет большой ресурс эксплуатации. Это так же подчеркивает его надежность. Долголетняя практика показала, что при разумной эксплуатации ДВС значительно перекрывает заявленный производителем ресурс. PF имеет большой запас прочности.

Некоторые автолюбители посредством «злого» тюнинга увеличивали мощность агрегата более, чем в два раза. Но здесь нужно сделать оговорку о том, что подобное вмешательство в конструкцию мотора не только снижают его характеристики, но и сводят на нет его межремонтный ресурс. Да и после такого форсирования от двигателя практически остается только его название. Любителям мощного мотора лучше не переделывать старый, а приобрести новый.

Вывод о надежности PF просматривается из отзыва автовладельца Passat B3 с таким двигателем Pilot84 из Рязани: «… машинка отличная!!! Надежность у этих ласточек фантастическая!!! Их порой так ушатывают, а они все еще колесят, и будут еще ездить!!!!

Отсоедините аккумулятор, чтобы ЭБУ полностью перезагрузился. Эта пауза помогает обеспечить разрядку всей энергии с конденсаторов автомобиля, давая ECU время для сброса к исходным настройкам. Шаг 4: Подключите разъем аккумулятора и замок зажигания. Через 10-15 минут снова подсоедините клеммы аккумулятора. Убедитесь, что отрицательная клемма подключена последней. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. ЭБУ начнет самоинициализацию с датчиками автомобиля и конфигурацией устройств. Шаг 5: Дождитесь завершения инициализации ЭБУ начнет процесс инициализации, как только будет включено зажигание. Процесс может занять до нескольких минут.

Подскажите советом или помощью, так как если придется перепаивать щиток, то я в этом не силен. Куда рыть и где искать? Прошу сильно не пинать! Меняй щиток. У меня было,но правда fail.

Карбюратор вместо моновпрыска на Фольксваген пассат б3

Короче говоря для начала я хотел бы поговорить про фазированный впрыск Как сильно и чем конкретно он отличается от попарного,кроме расхода топлива?Да и вобще чем январь будет услышать только научные объяснения. Начну с проблемы купил машину год назад в идеальном стане пассат б3 аррива кандюк, пакет все работало. Отъездил три месяца начала дуть патрубки ну понятное дело ремонт головы. Разборка фольксваген пассат Б3 Б4 PASSATB3 B4. Про Пасссат б3., Установка январь 5.1 в старенький Volkswagen Passat B3 или как заставить его жить, Замена каеджитроника на январь 5.1-41 Passat B3 пассат б3, Январизация, Начало, Часть 1., Январь на пассат б3, как установить январь на фольцваген б3, январь 7.2.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. 1: Январь На Пассат Б3, Как Установить Январь На Фольцваген Б3, Январь 7 2 Часть 1. В этом видео мы начинаем переводить фольцваген б3 на систему впрыска январь 7.2 и собираем механическую часть Телефон. В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic возможна потеря настроек в следствии «пере настройки» ЭБУ. Обнуление мозгов (сброс параметров и стартовая инициализация ЭБУ) — Volkswagen Passat Variant (B3), 1,8 л, 1988 года. Стартовая инициализация ЭБУ — Volkswagen Passat B3, 1,8 л, 1989 года. Итак, имеется Пассат Б3 с двигателем PG в комплектации GT. Машина побывала в руках советских колхозников, в результате чего в ней нет кардана и задних полуосей, нет турбины, вырезан АБС, убита вискомувта, сгнили полы, порваны сидения.

Information

  • VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )
  • Volkswagen Passat B3 16v abf турбо , на январе Первый выезд (12 видео)
  • Рекомендовані повідомлення
  • пассат б3 замена тд на тди?
  • Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Какие моторы устанавливаются на Volkswagen Passat B3

Наступила зима, было много всего с ним, опишу самое интересное. После этого была замена рулевой рейки и полное ТО. И снова автомобильначал плохо заводится, решил отогнать на специализирующийся сервис данных машин. После часа обследования мне сказали, что навернулся блок управления, необходима замена и дальнейшая диагностика, поменяли, пошли дальше и обнаружили сбившийся на ползуба ремень ГРМ, что и как там было точно если кому интересно расскажу в личку, а так попал в общем я на замену колена и шестеренок ГРМ, вкладышами и тд. Все сделали и теперь машинка не подводит уже 4 месяца я рад, что он у меня. Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад www. Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями. К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели 1. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

Комплект сцепления на В3 стоит от пяти до восьми тысяч, причём и за пять можно купить детали неплохих производителей.

Работа обойдётся в 5 500 рублей. Все остальные детали здесь стоят с завода, даже ШРУСы, что достойно уважения. Ходовая часть и тормоза И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны.

Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять да-да, не опустить , а поднять автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя.

Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена — 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора.

Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой — около 400 рублей. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций.

На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому?

Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов — почти что удовольствие для любого рукастого мужика.

А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость. Владелец отправился в автосервис, причём, скажем так, недорогой и с определённой географической спецификой рабочего персонала. Совсем скоро ему перезвонили работники: задний барабан снять не получается, закис намертво.

Пытались бить кувалдой — ничего не вышло. Ситуацию спасла «болгарка»: барабан просто распилили. Не надо ездить в такие сервисы!

Менять колодки вместе с барабаном — удовольствие дорогое и совсем не нужное. Любой более-менее грамотный специалист расскажет, что всё дело в устройстве механизма саморазведения колодок.

Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.

Рекомендуется выбирать качественные форсунки от проверенных производителей. Регулятор давления топлива: Необходим для поддержания нужного давления топлива в системе. Выбор регулятора зависит от параметров двигателя и требуемого давления топлива. Рекомендуется выбирать регулятор с возможностью регулировки давления. Электронный блок управления: Основной контролирующий элемент системы инжектора. Он отвечает за распределение топлива и управление работой форсунок. Рекомендуется выбирать блок управления, совместимый с моделью двигателя и возможностью настройки параметров. Датчики: Важные компоненты системы инжектора.

К ним относятся датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик давления воздуха и другие. Для надежной работы системы необходимо выбирать качественные датчики, совместимые с моделью двигателя. При выборе комплектующих для преобразования двигателя на инжектор рекомендуется обращаться к профессионалам или опытным автолюбителям, которые уже проводили подобные работы. Они смогут дать рекомендации по выбору и помочь собрать оптимальный набор комплектующих для вашего автомобиля. Шаги преобразования двигателя на инжектор Преобразование двигателя на инжектор в автомобиле Вольксваген Пассат Б3 9А может быть выполнено следующими шагами: 1. Подготовка инжекторного блока двигателя. Установка инжектора и дроссельного узла. Подключение электропроводки и датчиков к инжектору.

Настройка системы управления двигателем. Проверка и регулировка работы инжекторной системы. Проверка и регулировка оборотов двигателя и холостого хода. Проверка и регулировка работы системы зажигания. Тестирование и доработка системы управления двигателя.

VW Passat B3 1.9 TD AAZ с коробкой CTN

  • Установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3
  • Information
  • Фольксваген Пассат Б3: переделка двигателя 9А на инжектор
  • VW Passat B3 VR6 в овечьей шкуре: «На светофорах некоторые Audi и BMW сливаются»

Volkswagen Passat B3 2.0 16v abf турбо , на январе 7.2 Первый выезд 📹 12 видео

ЭБУ 2. Проводку двигательного отсека а может и всю Я бы на твоём месте об этом задумался только в случае если брат, папа, лучший друг или сам работаешь в специализированном сервисе. Variant, 1999 Y , 1. Так все посадочные места сходятся некоторых не хватает- типа крепления интеркуллеров а в целом гимороя нет, знай себе гайки крути. А че у тя за зажигалка? Я понял обычно говорят зажигалка - знач на тачке мона позажигать я в москве, но 1,8 мне не интересен - от одного избавились уже Имел опыт замены 1. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания. Имел опыт замены 1. Ту которая была разломают а так скажем новую до конца несоберут и будешь ездить мучиться потом!

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 — закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки. Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора это проще и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам. Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi. Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Необходимо убедиться, что при выставленных метках бегунок указывает точно на вывод свечного провода 1 цилиндра и остается достаточные зазоры для поворота трамблера в обе стороны в процессе последующей регулировки зажигания. Для установки на оригинальных трамблерах нанесена риска первого цилиндра на ободе. При отсутствии риски допустимо визуально установить бегунок на вывод свечного провода первого цилиндра. Проверяется порядок установки проводов: трамблер вращается по часовой стрелке и последовательность работы цилиндров следующая: 1-3-4-2. Нет необходимости устанавливать шестерню промежуточного вала по меткам, как часто указано в официальных инструкциях, достаточно правильно установить бегунок. Причем после установки бегунка должна оставаться возможность поворота корпуса трамблера около 2 сантиметров в обе стороны для последующих регулировок зажигания, если этого нет и разъем трамблера упирается, то следует вынуть трамблер и переставить, чтобы запас оставался. Также рекомендуется проверить исправность датчика температуры гарафики в разделе схемы и его проводку, для 2E датчик спаренный и на ЭБУ используются контакты указанные на картинке справа. Кратко: при включенном зажигании напряжение сигнала расходомера должно быть 0. Важно проверить, чтобы в начале, от 0. Если имеются рывки или провалы - это говорит о протертости дорожки расходомера, его следует менять или отправлять на профессиональный ремонт сюда , ремонту в домашних условиях это не подлежит. Также, очень желательно проверить датчик температуры по таблице или графику см. Все регулировки имеют смысл, только если в расходомер никто не лазил и ничего там не крутил. Если пружину свернули, но оставили метку, где она была до того, это еще поправимо, и следует вернуть ее на место.

А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор. Основное отличие в этих двигателях - наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности - ККК К04. Среди недостатков отмечают, как правило, следующие. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним. Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1. На примере раннего варианта с мотором 1.

Двигатель Volkswagen PF

могу дать контакты грамонтного двигателиста очень любит январи скрещивать с разными моторами. Доброго ребят. Год назад мне в руки попался сабж. Год я на него смотрел-вертел. В итоге решил восстановить до состояния "надежная машинка для путешествий на. В этой статье рассмотрим характеристики, узнаем основные недостатки, а также узнаем как повысить мощность двигателя Фольксваген Пассат б3 9а. Итак, имеется Пассат Б3 с двигателем PG в комплектации GT. Машина побывала в руках советских колхозников, в результате чего в ней нет кардана и задних полуосей, нет турбины, вырезан АБС, убита вискомувта, сгнили полы, порваны сидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий