Основные направления бюджетной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

С докладом об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее – Основные направления) выступила министр финансов Рязанской области Наумова Марина Александровна. 2026 гг. на реализацию каждого направления будут распределены в том числе с учетом параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов.

"Оборонка потянет?" Чем удивит проект федерального бюджета на 2024 год

Кабмин РФ одобрил проект бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годы. Правительство РФ на заседании в пятницу одобрило законопроект «О федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов», сообщила пресс-служба кабмина. Что касается расходов, то в 2024-м планируется потратить 36,6 трлн руб., в 2025-м – 34,4, в 2026-м – 35,6 трлн руб. Напомним, в принятом трехлетнем бюджете в 2022 году виды на расходы в 2024-м были куда скромнее и предусматривались в размере 27,2 трлн рублей. Глава Минфина Антон Силуанов представил проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Ежегодная сумма расходов на исполнение поручений Президента составит более 2,5 трлн рублей. тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. В данном документе отмечены цели задачи налоговой политики на 2024-2026 годы. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам). Расчет субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.

Минфин: рубль укрепится до 94,3 рубля за доллар по итогам 2023 года

Как сообщается на сайте Минцифры, его цель — «перевести всю экономику, социальную сферу, органы власти на качественно новые принципы работы, внедрить управление на основе данных, выйти на новый уровень в логистике, телемедицине, онлайн-образовании, предоставлении госуслуг». Судя по сообщению ведомства Максута Шадаева, нацпроект сфокусируется на таких аспектах, как сбор, передача, хранение, безопасность, обработка, анализ данных, стандарты и протоколы работы с данными. При этом в правительстве подчеркивают высокую эффективность подхода, предполагающего решение поставленных задач через нацпроекты. И в том, и в другом случае показатели за год увеличились.

В частности, в правительстве действует государственная автоматизированная система мониторинга национальных проектов. Это позволило добиться в том числе прослеживаемости бюджетных ассигнований до держателя контракта — организации, являющейся непосредственным исполнителем конкретного результата. Также была установлена персональная ответственность за достижение каждого результата», — прокомментировали в Минфине.

Аудиторы тоже высоко оценивают нацпроектный подход. Этим в том числе обусловлен особый контроль, особое внимание к национальным проектам со стороны различных министерств и ведомств, контрольно-счетных органов, общественных организаций», — сообщили «НГ» в пресс-службе Счетной палаты. Отдельные механизмы работы с национальными проектами были распространены и на государственные программы», — добавили аудиторы.

Хотя, конечно, не обходится и без замечаний. Например, в Заключении Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за 2022 год отмечены отдельные недостатки в части планирования значений показателей, результатов государственных программ и их структурных элементов на год. Добавим к этому, что нацпроекты время от времени подвергались критике, причем не только со стороны экспертов, но и тех ведомств, которые должны были отвечать за их реализацию.

Обычно поводом становились и базовые, и целевые показатели, как, например, в случае с нацпроектом по жилью.

В основном речь идёт о точечной донастройке тех или иных положений и институтов, которые традиционно подвергаются уточнению в последние годы. В частности предполагается: - расширить круг потенциальных участников налогового мониторинга путем сокращения ценза по уплаченным налогам — со 100 млн. Предполагается ряд мер и в целях налоговой поддержки субъектов МСБ, в частности: - установление особых условий налогообложения для тех, кто утратил право на УНС в результате превышения лимита доходов о чем говорил Президент РФ в своем выступлении на ПМЭФ в июне 2023 года ; - установление права на уменьшения дохода от продажи жилых помещений и транспортных средств, использовавшихся в предпринимательской деятельности, на расходы по приобретению такого имущества, если продажа не была связана с предпринимательской деятельностью; - расширение круга налогоплательщиков, имеющих право применять АУСН; - если плательщик НПД самостоятельного выявит и устранит нарушение в части передачи сведений о произведенных расчетах, то он может рассчитывать на освобождение от штрафа.

Приоритеты бюджетных расходов на предстоящий период определены исходя из национальных целей и задач развития региона, установленных государственными программами Рязанской области.

Задачи операций, проводимых в рамках ОМ и ДМ, теперь различаются, как и их основные параметры — ставки, обеспечение, сроки предоставления средств. Программы льготного кредитования хорошо зарекомендовали себя в качестве антикризисной меры. При этом Банк России не рассматривает программы льготного кредитования как эффективный механизм долгосрочной поддержки национальной экономики в целом. С точки зрения ДКП эффект программ льготного кредитования также неоднозначен. В результате эффективность трансмиссионного механизма ДКП уменьшается, и снижения ключевой ставки может быть недостаточно для стимулирования спроса. С другой стороны, ставки по льготным кредитам, как правило, не зависят от ДКП, смягчая денежно-кредитные условия в экономике и «зашумляя» функционирование процентного канала трансмиссионного механизма. Влияние ограничений на движение капитала на трансмиссию решений по денежно-кредитной политике Введенные в начале 2022 года внешние санкции и ответные меры в виде ограничений на трансграничное движение капитала привели к тому, что зависимость российской финансовой системы от внешнего мира существенно снизилась. Это, в свою очередь, повлияло на понимание того, как следует мерами ДКП реагировать на шоки различной природы и как эти решения отражаются на экономике. Другими словами, произошли изменения в трансмиссионном механизме ДКП. Основное изменение связано с работой канала валютного курса — его роль заметно снизилась. В условиях действия ограничения на движение капитала влияние ДКП на курс становится более длинным и опосредованным. Трансфертная кривая и формирование процентных ставок по банковским операциям Трансфертная кривая — набор внутренних процентных ставок для операций разных сроков, устанавливаемых коммерческим банком. Она является центральной частью системы ценообразования банковских продуктов, позволяющей банкам выстраивать согласованную линейку цен по операциям на различных сегментах рынка и при необходимости гибко изменять структуру своего баланса, выбирая между различными источниками фондирования и размещения средств. Единой трансфертной кривой для банковского сектора не существует. Каждый банк выстраивает ее индивидуально, используя в качестве базы кривые доходности рыночных инструментов с минимальным уровнем риска или при необходимости свои внутренние оценки. Приложения 1. Трансмиссионный механизм денежно-кредитной политики в России Все многообразие причинно-следственных связей, через которые изменения ключевой ставки влияют на спрос и цены, обозначается термином «трансмиссионный механизм ДКП», а отдельные цепочки причинно-следственных связей в его составе называются каналами трансмиссионного механизма. На его функционировании сказываются и другие экономические изменения, например цифровизация или девалютизация экономики.

Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.

2026 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (далее - базовый прогноз). Статья 6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме. Он сообщил, что проект российского бюджета на 2024–2026 годы составлен с учётом бюджетных принципов, которые определяют безопасный уровень расходов. Доходы бюджета составят в 2024 году 35,065 трлн рублей, в 2025-м — 34,382 трлн, а в 2026-м — 35,587 трлн. Федеральный закон от 27.11.2023 № 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

Новый бюджет получит два новых финансовых приоритета

17 ноября Госдума приняла в окончательном чтении федеральный бюджет на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Статья 6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме. 1. Утвердить прилагаемые «Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «город Избербаш» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

Аналитик Антонов заявил об отсутствии рисков неисполнения бюджета РФ на три года

  • Новый бюджет получит два новых финансовых приоритета / Экономика / Независимая газета
  • Аналитик Антонов заявил об отсутствии рисков неисполнения бюджета РФ на три года
  • Сообщество
  • Стали известны первые параметры бюджета на 2024 год. Как будут индексировать зарплаты и пенсии?

Деньги найдутся. Эксперты назвали источники профицита в бюджете на 2024 год

В целом социальные расходы занимают около трети затрат государственной казны. То есть примерно столько же, сколько на армию и безопасность. На развитие здравоохранения России. В общей сложности на три года предусмотрено 7,23 трлн рублей. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина , 6 млрд рублей пойдут на закупку лекарств для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Более чем на 3 млрд рублей вырастут траты бюджета на оздоровление и детский отдых.

Также более 26 млрд рублей дополнительно направят на комплексное развитие сельских территорий в 2024—2026 годы. На 6 млрд рублей ежегодно поднимут субсидии производителям сельскохозяйственной техники. На поддержку регионов ко второму чтению бюджета распределено 264 трансферта общим объемом 3,2 трлн рублей. Это, в частности, около 9 млрд рублей ежегодно на дотации 38 военным городкам. На дополнительное финансирование наименее обеспеченных в регионах выделяется 10 млрд рублей в год.

Ru» Оценка бюджета «Параметры бюджета влияют на социальную политику — прежде всего, выполнение государством его социальных обязательств. Также — на обороноспособность и безопасность страны, на стимулирование развитие отраслей экономики, на развитие крупных национальных проектов.

Но вывоз капитала из России превышал доходы от иностранных инвестиций. Опыт СССР. Бюджет был частью плана развития народного хозяйства. План определял производство многих видов продукции в натуральном выражении, что обеспечивало экономический рост. Бюджет обслуживал план. Основная часть доходов формировалась за счет налога с оборота и прибыли предприятий. Но была зависимость от жестких планов, которые были направлены на оборонный комплекс и тяжелую промышленность, а не на потребительский сектор.

Полезно также учитывать опыт европейских стран. Учится надо и у врагов, чтобы их побеждать. Германия, например, сегодня у неё спад производства, но экономический, промышленный потенциал создан солидный. Как они этого добивались? И строгое финансирование, и контроль всех государственных программ развития. Высокая зарплата стимулирует рост производства, чтобы удовлетворять платежеспособный спрос. А большие отчисления в бюджет от высоких доходов граждан увеличивают сам бюджет, что позволяет больше выделять денег на все социальные нужды. В Китае также поняли, что бедные люди страдают депрессией, ко многому безразличны, у них низкая производительность труда. Повышать и нам надо зарплату, вводить прогрессивную шкалу подоходного налога, тогда и интерес к хорошей работе у людей появится, и бюджет будет наполняться.

Вот эти уроки полезно вспомнить, понять и применять на практике. Налоговая служба рапортует о том, что сбор налогов увеличивается гораздо быстрее, чем растет экономика. Вскрывают лазейки ухода от налогов — это хорошо, но при этом налоговики имеют право в течение целого года вести проверку у предпринимателей, фактически парализуя их работу.

Помимо этого, 3 млрд выделят на обучение школьников 8—10-х классов программированию. Благодаря этому, актуальные знания по программированию смогут получить еще 140 тыс. На поддержку центра подготовки космонавтов, по инициативе депутата Госдумы Валентины Терешковой, направят 5 млрд рублей. На 1,5 млрд рублей увеличат финансирование исследовательской деятельности фонда «Сколково». Социальная поддержка населения в бюджете РФ на 2024 год Социальная политика остается одним из приоритетных направлений для государства на ближайшие три года. Согласно проекту, прожиточный минимум в 2024 году составит 15 453 рублей, для трудоспособного населения — 16 844 рублей, для пенсионеров — 13 290 рублей, а для детей —14 989 рублей.

Такая мера позволит обеспечить рост зарплат для почти 5 млн граждан. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии изменится с 7 567 рублей до 8 134 рублей. Стоимость одного пенсионного балла увеличится со 124 рублей до 133 рублей. Со следующего года реализуют и повышение социальных детских пособий. Ежемесячные пособия по уходу за ребенком до полутора лет вырастут с 33 282 рублей до 49 123 рублей, а в 2025 году — до 68 996 рублей. Материнский капитал в 2024 году составит 630,9 тыс. Размер выплаты за второго и последующего ребенка составит в 2024 году 833,8 тыс. В 2026 году выплаты за второго и последующего ребенка достигнут до 906 тыс. Для проведения в селах коммуникаций, газа, дорог и постройки фельдшерско-акушерских пунктов, домов культуры и спортивных объектов, из федерального бюджета выделят 88,6 млрд рублей.

Бюджет 2024: расходы на оборону в России Расходы госбюджета на национальную оборону в 2024 году предлагается увеличить до 10,8 трлн рублей, а на национальную безопасность — до 3,4 трлн рублей. Минфин планирует, что после 2024 года расходы на оборону можно будет понизить. На 2025 год на оборону зарезервировано 8,5 трлн рублей, а в 2026 году — 7,4 трлн рублей.

Собеседник убежден, что "оценивать общий объем социальных затрат только по соответствующей статье бюджета — слишком узкий подход". С проведением СВО, видимо, связано увеличение расходов в бюджете на обслуживание инвалидов, выделение 58 млрд рублей на технику для реабилитации этой группы населения — коляски и другие спецсредства. Экономист Андрей Песоцкий предостерегает от чрезмерно благодушного настроя. Это может сработать с каким-то лагом, некоторой задержкой. Так, недавно обсуждал с коллегой возникшие перебои с импортом некоторых видов удобрений.

А ведь аналогичные сложности накапливаются во многих отраслях", — заметил он amic. Добавим, что проект бюджета не предусматривает индексацию зарплат в 2024 году федеральным чиновникам, в том числе президенту, премьеру, министрам и др. Видимо, было решено, что недавнего повышения жалования высокопоставленным лицам с октября 2023-го вполне достаточно. Напряженка с прогнозистами По словам доцента кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максима Чиркова, приоритет оборонных расходов является позитивным моментом. Кроме того, оборонка становится драйвером устойчивого экономического роста. Для трудящихся это означает рост зарплат на предприятиях не только ОПК, но и смежных отраслей, скажем, металлургии", — пояснил он amic. По мнению эксперта, крайне важно, что параметры экономического роста заложены не в сырьевом, а в обрабатывающем секторе.

Обратная связь

  • Главные приоритеты бюджета
  • Бюджет на 2024 - 2026 годы в России в цифрах
  • На что пойдут ваши деньги: посчитали каждую копейку в новом бюджете
  • Основные показатели федерального бюджета на 2024–2026-й
  • Что известно о федеральном бюджете России

«Будет рекордным по расходам и доходам»: правительство внесло в Госдуму проект бюджета на три года

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов далее — Основные направления являются базой для формирования бюджета муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Целью Основных направлений является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального района «Мещовский район» и подходов к его формированию на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов при формировании проекта бюджета муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Формирование проекта бюджета муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач - сохранения устойчивости бюджетной системы Мещовского района и обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района «Мещовский район» и бюджетов поселений Мещовского района, обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Мещовский район» и бюджетов поселений. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Расходная часть бюджета муниципального района «Мещовский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов формируется в рамках муниципальных программ муниципального района «Мещовский район», перечень которых утвержден постановлением администрации муниципального района «Мещовский район» от 17. При этом в основе формирования проекта бюджета муниципального района «Мещовский район» должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов.

А в 2024-м они вырастут только в середине года. Чиновники Содержание государственного аппарата в федеральном бюджете проходит под графой «Общегосударственные вопросы». Кроме прочего, туда входят зарплаты федеральных чиновников госслужащих, сотрудников министерств и ведомств , правительства, президента, депутатов Госдумы и сенаторов, и другие аналогичные расходы. Вероятно, все дело в отказе от ежегодной индексации их окладов — ближайшее повышение зарплат ждет чиновников только в 2025-м. Межбюджетные трансферты На помощь бюджетам регионов из федерального бюджета будет направлено 3,224 трлн рублей, что меньше прошлогодней цифры 3,85 трлн. На дотации пойдет 1,248 трлн рублей, на субсидии — 1,538 трлн. Большую часть этой суммы регионы получат без конкретной цели — то есть, просто на покрытие бюджетного дефицита. Итоговая таблица В общем виде баланс доходов и расходов государственной казны будет смещен в сторону расходов. В целом, бюджет России на 2024 в рублях будет выглядеть так: Доходы, млрд руб.

Непосредственно медицинская помощь гражданам финансируется не из бюджета страны, а из средств Фонда обязательного медицинского страхования. У Фонда ОМС свой собственный бюджет, который принимается отдельным законом. Этот документ тоже уже подписан и опубликован — расходы запланированы на уровне 3,89 триллиона рублей. Минпросвещения занимается воспитанием и образованием, но только общим. За высшее образование отвечает отдельное министерство — Минобрнауки. Ему достанется 830 миллиардов рублей. Кроме того, отдельно утверждается бюджет Фонда пенсионного и социального страхования. Этот документ тоже подписан и опубликован — расходы Социального фонда составят более 16 триллионов рублей.

При этом фискальный импульс преимущественно профинансирован за счет дополнительных нефтегазовых доходов - как текущего года, так и предшествующих лет ликвидные активы ФНБ. Это содействовало скорейшей стабилизации на финансовых рынках и помогло смягчить адаптацию в период перестройки хозяйственных связей. Обратной стороной временного использования рентных сверхдоходов в период благоприятной ценовой конъюнктуры стало повышение уязвимости экономики к резким колебаниям природной ренты, что в среднесрочной перспективе создает угрозу для устойчивости макроэкономических условий и финансовой стабильности. В этой связи с 2023 года возобновилось действие "бюджетного правила" с некоторой модификацией его ключевых параметров базовые нефтегазовые доходы в размере 8 трлн рублей и структурный первичный баланс с поправкой на квази-бюджетные операции под чертой и допущением временного превышения предельного размера расходов в период адаптации экономики к новым условиям в 2023 и 2024 гг. Структурные меры бюджетной политики На содействие структурной трансформации ориентирован весь инструментарий бюджетной политики - как в части налоговой политики, так и в части структуры и результативности бюджетных расходов: - Повышение справедливости распределения природной ренты в отраслях с устойчивой избыточной рентабельностью капитала вследствие благоприятной ценовой конъюнктуры: 1 газовый сектор НДПИ на природный газ и налог на прибыль экспортеров СПГ ; 2 нефтяной сектор в т. Стимулирование экономической и инвестиционной активности В 2022 году и начале 2023 года был принят ряд изменений в налоговое законодательство, направленных на стимулирование экономической и инвестиционной активности, а также иные меры экономического стимулирования. Стимулирующие меры в сфере нефтедобычи и нефтегазопереработки: - введение налоговых вычетов по НДПИ в целях развития транспортной инфраструктуры и создания нефтехимических производств дополнительная прибыль получателей льгот выпадающие доходы бюджета в период действия ожидается в размере 230 млрд рублей с учетом его возврата в федеральный бюджет ; - расширение периметра применения НДД третья и четвертая группы участков недр ; - создание равных стимулирующих условий в части применения налоговой ставки по НДПИ в размере 0 рублей при добыче трудноизвлекаемых запасов природного газа из залежей березовской свиты и гуронских залежей; 2. Стимулирующие меры в отдельных приоритетных отраслях: - предоставление отсрочки по уплате страховых взносов за II и III кварталы 2022 года предприятиям и индивидуальным предпринимателям в наиболее пострадавших отраслях экономики данная мера поддержки позволила отсрочить выплаты в объеме более 772 млрд рублей. В 2023 году плательщикам предоставлена возможность дополнительно продлить срок еще на 12 месяцев; - продление срока уплаты налога по УСН в 2022 году за 2021 год и за I квартал 2022 года авансовый платеж на 6 месяцев с последующей полугодовой рассрочкой для представителей наиболее пострадавших отраслей экономики; - обнуление на 2022 - 2024 гг. Сохранение сбережений населения: - предоставление права на получение стандартного налогового вычета по НДФЛ родителям, чьи дети или подопечные признаны недееспособными, независимо от их возраста; - увеличение предельного возраста детей налогоплательщика до 24 лет если они обучаются по очной форме в образовательных организациях для предоставления социального налогового вычета на оплату медицинских услуг и лекарственных препаратов ; - увеличение предельного размера социального налогового вычета на обучение детей - до 110 тыс. Создание новых финансовых инструментов для формирования долгосрочных сбережений граждан: - запуск программы долгосрочных сбережений, которая начнет действовать с 1 января 2024 года и позволит в будущем гражданам сформировать долгосрочный финансовый ресурс. На уплаченные взносы в программу до 400 тысяч рублей в год возможно будет получить единый налоговый вычет, защита сбережений составит 2,8 млн рублей, а сами взносы будут софинансироваться со стороны государства; - реформирование института индивидуальных инвестиционных счетов ИИС - возможность открытия физическими лицами с января 2024 года новых ИИС третьего типа без ограничения по сумме внесенных денежных средств с возможностью получения налогового вычета; - создание модели Долгосрочного страхования жизни - долевое страхование жизни, в соответствии с которой страхователю застрахованному одновременно предоставляется страховая защита, а также возможность инвестирования части уплаченных средств и получения инвестиционного дохода не ниже уровня процентных ставок по депозитам; 5. Меры по деофшоризации российской экономики: - обеспечено проведение очередного четвертого этапа амнистии капитала, в ходе которого физическим лицам предоставлена возможность задекларировать свое имущество с гарантированным освобождением от ответственности за совершение отдельных правонарушений, связанных с задекларированным имуществом; - созданы дополнительные стимулы перевода холдинговых компаний в специальные административные районы САР расширение круга компаний, имеющих возможность перевода; оптимизация требований, предъявляемых при переводе и получении статуса международной холдинговой компании; разрешение применять пониженные ставки по налогу на прибыль организаций в т.

Стали известны первые параметры бюджета на 2024 год. Как будут индексировать зарплаты и пенсии?

2026 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (далее - базовый прогноз). Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов. Основные показатели федерального бюджета на 2024 — 2026. Основное направление бюджетной политики в 2024-2026 году смещается с антикризисных мер на поддержку роста ключевых показателей национальной экономики. В Основных направлениях представлены итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2022–2023 годах, условия реализации бюджетной и налоговой политики в 2023–2025 годах, цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2024–2026 года и основные параметры. Госдума 17 ноября 2023 года приняла в третьем, окончательном чтении федеральный бюджет на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. 2_Основные направления pdf, 192.31 Кб. Чтобы воспользоваться формой обратной связи необходимо авторизоваться на сайте. это обеспечит рост зарплат почти 5 миллионов человек и в целом рост зарплат в бюджетной сфере. Индексируются на уровень инфляции пособия, пенсии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий