Опрессовка с помощью азота

Осушение часто проводят, после проведения гидравлических испытаний на прочность. Перед процедурой осушения, с помощью азотной или воздушной компрессорной станции и специального разделительного поршня, производится вытеснение воды из трубопровода. системы? В сплите в 99% случаев 4точки соединения (разъёмных). И длина трассы также в 99% случаев не превышает стандартных 15 метров. Подача азота в систему: после подключения источника азота следует начать подачу газа в систему. Это можно сделать с помощью регулятора давления. Обычно азот подают под давлением 1,5-2,0 МПа (15-20 атмосфер).

Использование инертного газа-азота.

Опрессовка азотом — это процесс, который используется в технике для проверки целостности кондиционеров и холодильных систем. Во время данной процедуры в систему вводится высокое давление азота, позволяющее обнаружить возможные утечки и дефекты. Азот постепенно подается в трубопровод, увеличивая давление до заданного уровня. Во время процесса опрессовки проводится контроль давления и по мере необходимости его корректируют с помощью регулирующих клапанов. Для опрессовки труб азотом необходимо использовать специальное оборудование, включающее в себя компрессор, цилиндр с азотом, манометр и соединительные шланги.

Опрессовка азотом кондиционера: процесс и технологии

ОПРЕССОВКА (заполнение фреоновой трассы) АЗОТОМ При подготовке и опрессовке системы высокого давления второй линии последняя была заполнена 99,67о-иым азотом, который затем был сброшен частично в факельную линию низкого давления с помощью ручных вентилей.
Опрессовка системы кондиционирования азотом: подробная инструкция Азот постепенно подается в трубопровод, увеличивая давление до заданного уровня. Во время процесса опрессовки проводится контроль давления и по мере необходимости его корректируют с помощью регулирующих клапанов.
Опрессовка азотом кондиционера: основные принципы и важность процедуры Перед заправкой климатической системы хладагентом применяется испытание ее трубопроводов на прочность. Опрессовка магистрали кондиционеров производится с помощью азота, закачиваемого во фреоновую трассу с избыточным давлением.
Технология опрессовки трубопровода азотом Какой редуктор нужен для опрессовки Азотом? Какие шланги и переходники? Обо всём об этом расскажу в этом видео.

Справочник химика 21

Предотвращение повреждений — опрессовка азотом позволяет выявить потенциальные утечки, которые могут привести к повреждению системы кондиционирования. Раннее обнаружение этих проблем позволяет предотвратить серьезные поломки и ремонтные работы. В целом, опрессовка азотом является неотъемлемой частью процесса установки и обслуживания кондиционера. Она позволяет обеспечить надежность и эффективность работы системы, а также предотвратить возможные поломки и повреждения.

Поэтому использование опрессовки азотом является важным этапом в установке и обслуживании кондиционеров. Опрессовка азотом: важный шаг при установке кондиционера Основной принцип действия опрессовки азотом заключается в заполнении системы кондиционирования воздуха чистым азотом под давлением. В ходе этого процесса внутри системы создается возможность обнаружения потенциальных проблем, таких как трещины, проколы или неплотные соединения трубок.

Преимущества опрессовки азотом включают: Точность. Опрессовка азотом позволяет выявить любые неисправности или дефекты системы, что помогает предотвратить возможные проблемы в будущем. Проверка герметичности системы перед началом работы кондиционера гарантирует, что воздух не будет поступать извне или вытекать из системы.

Экономия времени и денег. Опрессовка азотом позволяет выявить проблемы на ранней стадии, что позволяет предотвратить более серьезные поломки и потенциальные повреждения системы. Повышение качества работы.

Благодаря опрессовке азотом, система кондиционирования воздуха будет работать более эффективно и надежно. Важно отметить, что опрессовка азотом должна выполняться специалистами, обладающими необходимыми знаниями и навыками.

По окончании продувки эти участки трубопроводов или шланги должны быть сняты, а на запорной арматуре установлены заглушки с хвостами , на соответствующее давление азота, о чем необходимо сделать отметку в журнале. В случае, если давление инертного газа-азота не хватает для технологических нужд, персонал сообщает об этом мастеру смены. Мастер смены сообщает диспетчеру предприятия, который принимает меры для восстановления нормального давления азота.

Опрессовочный процесс контура системы позволяет выявлять возможные места утечек хладона. Квалификация и опыт бригады монтажников и установщиков при осуществлении работ влияет на качественную функциональность сплит кондиционера. Процесс проверки состоит из нескольких этапов: Сначала монтируются трубки. Если производится ремонт в системе, то фреон предварительно сливается в специальную емкость Производятся опрессовочные работы в системе Осуществляется поиск утечек Если все герметично, азот удаляется из трассы Далее рекомендуется производить вакуумирование В конце заправляется хладагент. RU имеет опыт оказания услуг в сфере климатического оборудования более 18 лет.

Высококачественное оказание услуг гарантировано для всех покупателей и заказчиков.

Это можно сделать путем промывки системы раствором специального моющего средства и последующей промывки чистой водой. Установка манометров Установите манометры на систему для контроля давления во время опрессовки. Один манометр следует установить на высокое давление, а второй — на низкое.

Это позволит вам контролировать изменения давления в системе во время процесса опрессовки. Подключение азотного баллона Подключите азотный баллон к системе кондиционирования и убедитесь, что соединение герметично. Затем откройте вентиль на баллоне, чтобы азот мог проникнуть в систему. Наблюдение за давлением Во время опрессовки следите за изменениями давления в системе.

Давление должно увеличиваться равномерно и медленно. Если вы замечаете резкие скачки давления, возможно, в системе присутствуют утечки, которые необходимо найти и устранить. Правильная подготовка системы перед опрессовкой является важным шагом для обеспечения безопасной и эффективной работы кондиционирования. Не торопитесь и тщательно выполняйте все этапы, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем.

Процесс опрессовки системы азотом Опрессовка системы кондиционирования азотом — это один из важных этапов в обслуживании и техническом обслуживании системы. Опрессовка предназначена для проверки герметичности системы и обнаружения возможных утечек или дефектов. Она выполняется с использованием азота, так как азот не взаимодействует с другими веществами и не оказывает негативного воздействия на систему. Процесс опрессовки системы азотом обычно выполняется в несколько этапов: Подготовка системы.

Перед началом опрессовки необходимо проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также убедиться, что система отключена от питания. Подключение азотного баллона. Перед началом опрессовки необходимо подключить азотный баллон к системе с помощью специального регулятора давления. Регулятор давления позволяет контролировать давление азота в системе.

Опрессовка системы. После подключения азотного баллона необходимо начать процесс опрессовки системы. Для этого необходимо медленно увеличивать давление азота в системе. Рекомендуется увеличивать давление азота постепенно, с периодической проверкой герметичности системы.

Проверка герметичности. В процессе опрессовки системы необходимо проверять наличие утечек газа с помощью специального детектора или мыльного раствора. Если обнаружены утечки, необходимо устранить их и повторить процесс опрессовки. Важно отметить, что процесс опрессовки системы азотом требует аккуратности и точности.

Давление азота должно быть подобрано правильно, чтобы не повредить систему.

Опрессовка азотом кондиционера: процесс и технологии

Опрессовочный процесс контура системы позволяет выявлять возможные места утечек хладона. Квалификация и опыт бригады монтажников и установщиков при осуществлении работ влияет на качественную функциональность сплит кондиционера. Процесс проверки состоит из нескольких этапов: Сначала монтируются трубки. Если производится ремонт в системе, то фреон предварительно сливается в специальную емкость Производятся опрессовочные работы в системе Осуществляется поиск утечек Если все герметично, азот удаляется из трассы Далее рекомендуется производить вакуумирование В конце заправляется хладагент. RU имеет опыт оказания услуг в сфере климатического оборудования более 18 лет.

Высококачественное оказание услуг гарантировано для всех покупателей и заказчиков.

Но вот кондиционер обязательно зимой нужно включить в 2 раза в месяц, и пусть это будет всего 15-20 минут. По этому владельцы автомобилей с такой системой управления приходится искать тепленькое место для своего авто, либо феном греть датчик температуры окружающей среды, во основном такие датчики установлены спереди, между передним радиатором и бампером. На автомобилях Мэрседес стоят реле, которые управляют отдельно клапанами, которые перекрывают подачу горячего тосола в радиатор печки, или подмешивают его для поддержки той температуры в салоне, которую вы заранее задали. На некоторых автомобилях климат просто отключает и включает компрессор кондиционера, на других климат просто приоткрывает заслонки и подмешивают горячий воздух для поддержания температуры.

Датчики давления тоже бывают разные, например на автомобилях Renault часто встречаются датчики с тремя выводами, которые не замыкают провод как показано на выше приведенной схеме, а меняют свое сопротивление в зависимости от изменения давления в системе кондиционера. На автомобилях Peugeot вентилятор охлаждения радиатора кондиционера включается сразу, вместе с компрессором, у них две скорости. Когда давление поднимается к критическому, вентилятор крутится быстрее. На некоторых моделях Mercedes и BMW, встречались датчики высокого давления, которые в зависимости от давления меняли сопротивление, и вентилятор охлаждения в зависимости от сопротивления датчика набирал обороты немцы молодцы, интересно придумали, но вентиляторы эти не надежные и цена на них не маленькая, например BMW X5 — вентилятор стоил 500у. Компрессора тоже по разному включаются, есть включение с помощью электромагнита, есть с помощью электроклапана, который устанавливается непосредственно во внутрь компрессора внутренности таких компрессоров крутятся постоянно.

Если вы купили себе новый автомобиль с кондиционером, следует его включить, и проверить. И так муфта на компрессоре срабатывает и компрессор начинает вращаться, но холода не чувствуется, это значит он не исправлен! Выключайте устройства и направляйтесь к специалисту по ремонту АК. Читайте также: Замена стеклоподъемника ваз 2106 и 2105: как поставить и установить механизм, ремонт и схема Такое бывает, потому что продавцы зачастую не хотят тратить денег на заправку системы кондиционера, и просят электриков ставить перемычку на датчик низкого давления в схеме-5. Если ее поставить, то электромагнит на компрессоре будет срабатывать, компрессор будет вращаться, в следствии чего, он просто клинит.

Кстати компрессоры стоят совсем не дешево. Что такое опрессовка и как ее осуществить? Но перед тем, как заправить систему, необходимо проверить прочность трубопроводов, для этого производится опрессовка. Данная процедура осуществляется с применением азота, который закачивается в магистрали системы под высоким давлением. Благодаря этому можно удостовериться в герметичности патрубков, а также качестве соединений.

Процедура опрессовки подразумевает использование инертного и безопасного азота, в который добавляется немного фреона. Сам процесс состоит из таких шагов: Процедуру опрессовки желательно доверить специалистам, которые сделают все с помощью специального стенда. Цена вопроса Что касается стоимости, то в данном случае все зависит от модели авто. К примеру, цена на приоровский кондер будет составлять около 32 тысяч рублей, в то время как кондиционеры для Лады Ларгус стоят в районе 100 тысяч. Для Дэу Нексия стоимость покупки устройства варьируется в районе 30 тысяч рублей, для Фольксваген Поло — около 39 тысяч.

Порядок заправки автокондиционеров хладагентом Для заправки автокондиционеров на большинстве современных машин применяют хладагент R-134a тетрафторэтан , но по старинке его все называют фреоном. Чтобы заправить систему кондиционирования легкового автомобиля малого или среднего класса потребуется в среднем около 0,5 кг хладагента. Информацию о типе хладагента для кондиционера вашего авто и норме его заправки вы можете узнать из сервисной книжки к автомобилю. Также эта информация часто указана на табличке, размещенной на внутренней стороне капота. Как вы понимаете, качественно заправить автокондиционер без наличия профессионального оборудования будет практически не реально.

Однако набор для заправки автокондиционеров своими руками можно собрать из доступных и недорогих комплектующих самостоятельно. В конце этой статьи смотрите видео о том, как пользоваться таким набором. А для общего представления о стоимости подобного рода услуг ниже мы приводим порядок цен за заправку автокондиционеров в крупных городах России Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар и т. Что такое вакуумирование кондиционера и как его делать? Вакуумирование кондиционера — это важный процесс, который обуславливает безотказную и долговечную работу устройства.

Как известно, по окончании монтажа в сплит-системе находятся остатки воздуха и влаги, которые требуется удалить. Подготовка сплит-системы к работе Во время установки кондиционера его оба блока, внешний и внутренний соединяются между собой двумя медными трубами, которые образуют систему для циркуляции хладагента в холодильном контуре системы. По окончании монтажа фреоновой трассы, то есть труб, в системе находиться воздух и остаточная влага. При взаимодействии фреона с воздухов в трубах образуются, влияние которых оказывает пагубное воздействие на работу оборудования. От правильного монтажа и вакуумирования трассы зависит долгий срок службы кондиционера Осуществление пуско-наладочных работ Для проведения качественных работ следует запастись специальными инструментами: Подготовив все необходимые инструменты, рассмотрим боле подробно сам процесс.

Первым делом необходимо осуществить подсоединение вакуумного насоса используя шланги коллектора манометрического к наружному крану кондиционера. Включаем насос для работы на 10-20 минут, в зависимости от мощности подключенного устройства. За это время насос должен выкачать все остатки воздуха и влаги изнутри и образовать глубокий вакуум. Контроль за процессом вакуумирования осуществляется посредством снятия показаний с манометра. При достижении необходимого показателя в системе насос самостоятельно отключается, и продолжается наблюдение за внутренним состоянием системы.

Причины возникновения утечек: Удостоверившись в достижении вакуума можно приступать к следующему этапу — запуску фреона в систему. Для запуска фреона необходимо отсоединить насос и открыть фреоновые краны шестигранным ключом. В результате таких действий появляется шипение, свидетельствующее о заполнение фреоновым контуром оборудования. По окончанию процесса оборудование можно считать полностью готовым к первому запуску. Во время проведения тестирования оборудования проверке подлежат все возможные режимы на соответствие их работы о заявленных характеристиках.

Схема соединений для вакуумирования и заправки кондиционера Вакуумирование оборудования своими руками Для того что б вакуумировать кондиционер самостоятельно требуется отсоединить один из шлангов коллектора на выбор с заправочным клапаном, а второй пользуясь вакуумным насосом для кондиционеров. По окончании подсоединений следует привести насос в действие и открыть кран на коллекторе. Таким образом, насос извлечет всю влагу, мелкие частицы и воздух из оборудования. Проработав 20-30 минут, отключите систему и следите за стрелкой, которая стоит на 0 или 1. Если местоположение стрелки не изменилось, то система полностью герметична, в противном случае необходимо искать поломку.

Выдержать установку под давлением не менее 12 часов. По прошествии данного времени проверить давление в контуре. Изменений давления, кроме вызванных колебаниями температуры окружающей среды, быть не должно. Если во время испытаний не произошло разрывов, видимых деформаций, падения давления по показаниям манометра, их результаты признаются удовлетворительными,. В каких случаях проводят испытания на плотность? Кто назначает величину давления для проведения испытаний? Какова последовательность действий при проведении испытаний на плотность? Вакуумирование проводится до восстановления теплоизоляции, нарушенной при проведении ремонтных работ.

Использовать для вакуумирования компрессор холодильной установки категорически запрещено. Подавать напряжение на компрессор и проверять целостность его цепей в процессе выполнения работ по вакуумированию запрещено. Исходное состояние холодильной установки перед вакуумированием зависит от вида выполненного ремонта и характеризуется изолированностью участка холодильного контура, на котором выполнялись ремонтные работы, от остальной схемы холодильной установки. В этой связи выбор сервисных штуцеров для подключения вакуумного оборудования, используемого в процессе вакуумирования, производится оператором в зависимости от участка, который требуется вакуумировать. Порядок действий при ваккумировании: Произвести сборку схемы вакуумирования с таким расчетом, чтобы расстояние между вакуумным насосом и холодильной установкой было как можно меньшим, а диаметр соединительных шлангов как можно большим. Подключить манометрический коллектор к контуру и убедиться в отсутствии избыточного давления. При наличии избыточного давления, понизить его до атмосферного и проконтролировать его рост. Подключить вакуумный насос к сервисным штуцерам вакуумируемого участка холодильного контура.

Подключить вакуумметр в наиболее отдаленной от места установки вакуумного насоса точке. Открыть вентиль перед вакуумным насосом и, при необходимости, электромагнитные клапаны так, чтобы каждый участок подлежащего вакуумированию контура имел возможность подключения вакуумного насоса.

Этим летом планируем запускать — поделюсь своим опытом, если что.

Но если такового не имеется, то проверка проводится гидравлическим способом, то есть водой или лучше всего керосином, но есть и исключение из правил — это климатические условия или же простое отсутствие воды, тогда и можно применить пневматический способ, то есть воздухом. Но опять же — только вот таких: Специально привёл ссылкой, если у вас другая система, тогда только водой. Хотя для частника тут правил не существует.

Но есть ещё одно но — это если нет проекта, тогда необходимо узнать какие у вас трубы и перейти к таблице 5, которая гласит о том, какой коэффициент надо применить. Ой-йо-йой — 10 атмосфер, это очень много, чтоб на сухую и холодную не протянутую систему, а она ещё если не запускалась, то и трубы, как говорят не привыкли не повредить соединения и прокладки. Логически думаем сами, не слушаем советчиков — рабочая систем отопления будет от 1.

Теоретически, этого давления достаточно для проверки, но рекомендуют поднять его в два раза! По максимуму, если три атмосферы, то опрессовка будет шестёркой — Не более!. Проверить систему, нет ли нигде утечки.

Можно проверять «на слух», можно — методом намыливания. В случае установления протечки следует сбросить давление и устранить дефект системы отопления. Затем снова дать давление 2 атмосферы и подождать какое-то время, проверить по манометру, не упало ли давление.

Если давление держится, значит, дефектов нет, можно считать, что испытание закончилось успешно, и можно систему заполнять жидкостью, которую вы собираетесь использовать для отопления. Ее устройство всегда индивидуально, но существует одно обязательное требование: бесперебойное функционирование, которое обеспечивается специальными мероприятиями. Для регулярных проверок систем отопления применяется такой способ, как опрессовка.

Работа любой системы отопления заключается в перемещении нагретого теплоносителя по замкнутому контуру, находящегося под рабочим давлением. От нее требуется оставаться герметичной, даже при воздействии гидравлических ударов, возникающих в процессе функционирования. В итоге делается вывод о наличии или отсутствии протечек.

Возможны два варианта проведения испытаний: опрессовка отопительной системы воздухом или водой. В первом случае для нагнетания используется пневматический насос, во втором гидравлический. Проверка герметичности всей системы отопления обязательно проводится: после монтажа; во время подготовки к отопительному сезону; после установки новых элементов конструкции системы, например, теплосчетчиков; по итогам выполнения ремонтных работ; в рамках профилактической проверки при сервисном обслуживании.

Опрессовку воздухом рекомендуется выполнять только в случаях крайней необходимости, когда неудобно или невозможно заливать и удалять воду, так как при эксплуатации будет использоваться жидкий теплоноситель. Гидравлическая проверка работоспособности системы путем опрессовки труб, бойлеров, теплообменников и других элементов, позволяет выявить все дефекты оборудования и добиться безаварийной работы. Рабочее давление и расчетное для проведения процедур, зависят от высоты поднятия воды, то есть от количества этажей.

Анализ производит специалист на месте испытаний. Отличие опрессовки отопительных систем для коттеджей и частных домов в том, что для нее требуется небольшое давление около 2 атмосфер, это позволяет использовать только водопровод. При этом жидкость должна заполнить всю конструкцию без воздушных пузырей.

В многоэтажных домах рабочее давление около 6—8 атмосфер, поэтому там обязательно применяется насосная гидравлическая опрессовка. На основании всех норм можно выделить действия при проведении опрессовки: Постепенное создание в системе давления, превышающее рабочее. Выдержка около получаса объекта испытаний с постоянным контролем давления.

Актирование результата. Устранение, при необходимости, дефектов. Все элементы трубопровода, которые находятся в аварийном состоянии, после испытаний придут в негодность, а исправные продолжат работу.

Выполнение гидравлической опрессовки Если необходимо проверить работающую конструкцию, то опрессовка отопления делается только после полного отключения системы и слива теплоносителя. Рекомендуется раз в 5—7 лет дополнительно проводить химическую или гидропневматическую промывку внутри контура для очищения от отложений, которые мешают нормальному функционированию. Такая процедура обязательна после первичного монтажа.

Далее проводится осмотр всей системы с заменой дефектных узлов. Через шаровой спускной кран начинается постепенное заполнение водой снизу вверх для избегания образования воздушных пузырей из водопровода с насосом или без. Все воздушные краны необходимо открыть.

Обязательно включается в контур испытаний манометр, за показаниями которого ведется наблюдение. Если он показывает падение давления, то система не герметична и требуется ремонт. В противном случае делается вывод, что испытания прошли успешно.

При отрицательном результате опрессовки находятся места утечки воды и заменяются аварийные элементы. После этого весь комплекс мероприятий повторяется заново. Все результаты испытаний актируются проводящим их персоналом и заверяются двусторонними подписями от заказчика и исполнителя.

В акте отмечают время проведения работ, используемое давление с расчетом и период его выдержки, результаты. Для выполнения опрессовки в детских, лечебных учреждениях и в многоквартирных домах обязательно участие надзорных органов. Опрессовка кондиционирующих систем Также возникает потребность в проверке герметичности систем кондиционирования воздуха.

Для них также применяется опрессовка, аналогичная гидравлической. Такая процедура обязательно проводится после любого ремонта, например, после замены радиатора. Для проверки герметичности пайки в систему загоняется смесь сухого азота с хладагентом R22 либо только сухой азот.

Достигается проверочное давление, после чего, специальным течеискателем в первом случае и просто мыльной пеной во втором, регистрируется отсутствие или наличие дефектов. Производится ремонт или приведение системы в рабочее состояние. Стоимость опрессовки Обязательство по проведению регулярных опрессовок возлагается на собственников домов или на обслуживающие их службы, например, коммунальные.

То есть, владельцам жилья придется прибегать к помощи специалистов, которые сделают весь комплекс нужных процедур. В каждом регионе много компаний, проводящих такие испытания. Желающих воспользоваться их услугами интересует профессионализм сотрудников, соблюдение санитарных и строительных норм.

Важным параметром при выборе организации является цена на опрессовку отопления. Во всех конкретных случаях она рассчитывается индивидуально, когда после консультации выездного специалиста, составляется полный список требуемых мер и смета. Окончательная стоимость будет зависеть от состояния трубопроводов, списка проводимых работ и тарифов компании-исполнителя.

При правильном и своевременном проведении опрессовки систем кондиционирования и отопления, а также всех остальных элементов, гарантируется их безотказная и безаварийная служба во время эксплуатации. Необходимым требованием является соблюдение регламентных норм и участие квалифицированного персонала при производстве всех работ. Что такое опрессовка системы отопления и как она проводится Современное водяное отопление — это высокотехнологичная инженерная система, сложная и дорогая.

Поиск утечек хладагента, заправка хладагентом, вакуумное удаление влаги

ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы. Тех. поддержка.
Технология опрессовки трубопровода азотом НБ снят пожарниками, на крышке номерок и надпись с какого этажа снят)) Половина трассы в стенке и ставить надо на нее же. Что с ней в стенке случилось при взрыве одному Богу известно. Азота нет.

опрессовка кондиционера автомобиля азотом инструмент

мероприятие по выявлению нарушений герметичности, тут важен не вес закачанного газа (азота, фреона - как Вам угодно, тем и прессуйте), а давление в системе при опрессовке. Начало опрессовки: Откройте клапан на азотном баллоне и начните постепенно подводить азот в систему. Убедитесь, что давление азота достигает нормы, которая обычно составляет около 150-200 psi (фунтов на квадратный дюйм). Закажите у нас опрессовку кондиционера азотом для проверки герметичности холодильного контура либо для удаления влаги. Опрессуем азотом трассу кондиционера при прокладке на этапе строительства или отделки. Закончив холодные опрессовки, убирают с пола опилки, покрывают брезентом механизм переключения, завертывают бумагой или бязью сервомоторы клапанов принудительного действия и приступают к изолированию блока. Универсальность – метод опрессовки азотом может быть использован для обнаружения утечек в различных системах кондиционирования, включая системы холодильного оборудования, автомобильные кондиционеры, промышленные холодильные установки и др. Перед заправкой климатической системы хладагентом применяется испытание ее трубопроводов на прочность. Опрессовка магистрали кондиционеров производится с помощью азота, закачиваемого во фреоновую трассу с избыточным давлением.

Опрессовка системы кондиционирования азотом: определение давления

Одной из основных мер безопасности при проведении опрессовки системы кондиционирования азотом является использование специальной защитной одежды, включающей в себя очки, перчатки, защитную маску и дыхательную аппаратуру, при необходимости. Опрессовка смонтированной системы фреонопровода производится с помощью азота, закачиваемого в фреоновую трассу с избыточным давлением. делаем в три этапа, постепенно выходя на давление. в 40 - 43 бара (для хладогента r410a). вот тут вопрос - надо ли. делать опрессовку при открытых (обоих - и жидкой и газовой труб).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий