Obd разъем январь 7.2

Разъем диагностики в автомобилях Лада называется OBD и является стандартом для многих марок автомобилей. В первых инжекторных моделях Лады, таких как ВАЗ 2110 и т.п. использовался разъем ОБД первого поколения, так называемый OBD-1. Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102). На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin. Подключение (распиновка) кабеля OBD-2 USB-KKL для подключения к разъему старого образца OBD-1 (GM-12) к автомбилям ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 без переходника. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Распиновка разъема OBD2. Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в. фото и распиновка Диагностический разъем на ВАЗ 2112 Расположение диагностических разъемов.

Нумерация контактов в разъемах эбу

После такой манипуляции можно принимать решение о необходимости ремонта или замены деталей и механизмов. Конструктивно разъем представляет собой контактное соединение с большим количеством выводов. К этому соединению подключается автономный источник компьютер , и при помощи специальных программ проводится проверочное мероприятие. На семерке диагностический разъем расположен в салоне со стороны пассажира под бардачком.

Кстати, на многих моделях автомобилей отечественного и зарубежного производства, разъем также находится в этом месте. Чтобы произвести подключения компьютера к автомобилю через соединение, не понадобится ничего разбирать, снимать или откручивать. Проверку можно проводить, находясь в салоне автомобиля, так как суть этого процесса в том, чтобы выявить ошибки в работе двигателя.

Расположение разъема под бардачком Зная, где находится соединительный элемент, разобраться с подключением к компьютеру не составит большого труда. Для соединения компьютера с автомобилем через разъем OBD2 понадобится специальный кабель с соответствующими штекерами коннекторами. Однако есть способ проще, чтобы не покупать кабель.

Для этого нужно соединить два контакта в колодке, чтобы ЭБУ показал коды ошибок. Перед соединением контактов понадобится разобраться с распиновкой колодки на ВАЗ 2107. Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ 2107 Что такое и зачем нужна колодка для диагностики в конструкции семерки, известно, поэтому при необходимости воспользоваться ею, может понадобиться информация о распиновке.

Распиновкой называется обозначение и расшифровка каждого контакта. В конструкции семерки используется 2 типа разъемов — 12-контактные прямоугольные и 16-контактные трапециевидные. Определение ошибок можно выполнить не только при помощи компьютера и специальных программ, но еще и своими руками.

Для этого нужно знать распиновку, чтобы правильно соединить необходимые контакты для проверочных манипуляций. Расшифровка кодов ошибок на примере ВАЗ 21074 Если мозги инжектора обнаружили неисправность в работе двигателя, то об этом будет сигнализировать загоревшаяся лампочка «check engine». Понять какая именно неисправность произошла по данному оповещению невозможно.

Для более точного определения поломки требуется подключить диагностический сканер к специальному разъему. При его помощи из памяти ЭБУ считывается лог ошибки, который можно расшифровать при помощи справочников по конкретному автомобилю. Так, например, для ВАЗ 21074 наиболее часто встречаемыми ошибками являются: Неисправность воздушного датчика; Неоптимальный режим сгорания бензовоздушной смеси.

В результате выхлопные газы имеют повышенную токсичность. Лямбда-зонд может выдать эту ошибку, например, если в выхлопе находятся пары несгоревшего бензина; Требуется драйверная проверка модуля управления инжекторными двигателями; Проблемы с получением информации от датчика температуры; Состав горючей смеси не соответствует режиму работы двигателя.

Включите зажигание или же заведите автомобиль; 3. Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте галочкой «Устройство установлено и готово к обнаружению»; 5. Нажмите кнопку «Далее». Нажмите «Далее». Введите код доступа elm327: 1234 иногда 0000 или 6789 ; 7. Выполняется соединение с ELM327 Bluetooth и его активация; 8. Запомните номера COM портов, хотя и не обязательно.

Запустите программу диагностики elm327 для PC и выберите порт подключения, если выбрана «Ручная настройка». Закройте окно настроек, подтвердив выбор кнопкой «ОК». Нажмите кнопку «Соединить»; 11. Теперь можно приступать к работе! Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Установит драйвер для Elm327 виртуального COM порта; 3.

Следующая вкладка называется «Ошибки». Здесь содержится наиболее ценная для нас информация об ошибках ЭБУ, ради которой большинство автовладельцев и покупают автосканер. У меня там висят две ошибки.

Нет активности датчика кислорода. Пропадание питания контроллера. Датчик кислорода у меня сломан, а пропадание питания объясняется снятием аккумулятора для зарядки. Здесь можно найти информацию о проблемах, выявленных в оборудовании блоком управления. После устранения проблем на этой вкладке можно сбросить ошибки. Доступны также следующие опции. Сброс всех групп ошибок. Сброс контроллера. Сброс ЭБУ с инициализацией.

Далее следует вкладка «Паспорт». На ней представлены паспорта ЭБУ, паспорта автомобиля и комплектация. Некоторые поля заполнены какой-то ерундой. Интерес вызывает группа полей «Редактирование идентификационных данных». Но тут же идёт приписка, что их можно редактировать только с помощью адаптеров K-Line и J2534, а ELM 327 для этого не подходит. Ещё одна вкладка «Доп. И последняя вкладка называется «Сервисные записи». У меня там сплошные прочерки. Параметры можно активировать с помощью соответствующей кнопки, но сканер ELM 327 для этого опять-таки не подходит.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно.

Нива шевроле диагностический разъем (66 фото)

Включите зажигание автомобиля. Запустите сканер и выберите "Подключение к ЭБУ". Для этого: Выберите тип сканирования: быстрое или полное. Дождитесь завершения сканирования.

При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их. Распиновка Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители. Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях. Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.

Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации. Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики. При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine.

Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя. Зачем нужен блок управления инжектором? Завод, выпускающий мотоциклы не имеет технической возможности настраивать топливные карты каждому, сошедшему с конвейера мотоциклу. По сути — топливная карта — это таблица, в которой с определенным шагом занесены значения времен открытия инжектора в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и оборотов мотора. Инжектор это электромеханический клапан, открытием которого управляет блок управления мотоцикла. Чем больше времени открыт инжектор тем богаче смесь. Чем меньше — тем беднее смесь.

Схожие значения прописаны в блоке управления на все углы открытия руки газа и на все обороты c заданным шагом дискретизации. Значения топливной карты подбираются заводом для первых серийных прототипов, после чего во все блоки управления загружается одна и та же топливная карата с одними и теми же значениями. К сожалению, даже на современном высокоточном производстве имеются погрешности. Так же как нет двух одинаковых людей — нельзя найти и два одинаковых мотора, с конвейера не сходит ни одного полностью одинакового мотора. Из 20 моторов, все 20 будут иметь отклонения в мощности в разных диапазонах оборотов, тем ни менее все 20 моторов получат одну и ту же топливную карту, загруженную заводом, которая, очевидно, не оптимальна. На коррекции заводской погрешности и основана работа блока управления инжектором, который настраивает топливную карту под мотор. Оператор, с помощью специального стенда для замера мощности и газоанализатора может занести в блок управления инжектором коррекции топливной карты на всех углах открытия ручки газа.

Блок управления инжектором — это, своего рода, корректор заводской топливной карты. Может ли сам блок управления мотоциклом на основе лямбда зонда вносить коррекции в топливные карты таким образом, чтобы скорректировать заводские погрешности? На сегодняшний день — ни один инжекторный мотоцикл не способен настраивать топливные карты на ходу. Заводской лямбда зонд, используемый на мотоциклах — узкополосный и служит исключительно для снижения эмиссии во время работы мотоцикла на холостом ходе. Этим объясняется исключение лямбда зонда из выпуска на гоночных мотоциклах. Датчик детонации на мотоциклах так же не используется в связи с большой вероятностью ложного срабатывания. Это правда, что инжектор вносит изменения в топливные карты в зависимости от температуры, давления воздуха и ещё 6 других параметров, но коррекции вносятся всегда относительно карты, загруженной заводом.

Таким образом, погрешность всегда сохраняется. Но на данном экземпляре мотора оптимальное время открытия составляет 0. Блок управления высчитал, что при текущем давлении и температуре время открытия должно быть увеличено на 0. Существует два типа блоков управления инжектором.

И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач.

Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ старого типа, аналог GM Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти. Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество — наличие довольно большого объема свободного места.

ВАЗ меняем диагностический разъем GM12 на OBD2

При вскрытии на плате надпись Январь 7.2. Адаптер SM2 или SM2-PRO · Кабель USB · Главный кабель (длина 1.5м) · Переходник OBD-16 · CD с программой и инструкциями. Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima. Тип разъема №1 – 16-контактный разъем OBD-II Keystone. Устройство состоит из разъема GM (12 pin, 5.5 см) в роли “папы”, и разъема OBD II (16 pin, 4 см) в роли “мамы”, соединенным гибким удлинителем диаметром 0.6 см. Общая длина от 20 до 40 см.

Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

фото и распиновка Диагностический разъем на ВАЗ 2112 Расположение диагностических разъемов. Устройство состоит из разъема GM (12 pin, 5.5 см) в роли “папы”, и разъема OBD II (16 pin, 4 см) в роли “мамы”, соединенным гибким удлинителем диаметром 0.6 см. Общая длина от 20 до 40 см. Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. В современных же авто, таких как Лада Калина используется современный разъем OBD-2. Современный разъем отличается от своего предшественника скоростью работы и быстротой передачи данных, а так же тем, что является универсальным. Подключаю синий к 7 контакту, черный к 4 диагностического разъема OBD2 (вообще, куда только не подключал), пишет не видит ЭБУ, хотя все моргает, типа, ищет, дополнительное оборудование тоже пытается искать. Модуль предназначен для записи и чтения (чтение только для ЭБУ Автел M73) FLASH памяти ЭБУ семейства Январь-7.2+/M73 через диагностический разъем OBDII.

Диагностический разъем ваз для прошивки

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу. разъем OBD ВАЗ 2010-2012. Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima. Тип разъема №1 – 16-контактный разъем OBD-II Keystone. описание, марки и года, доступ, выводы и их назначение. Если Вы не знаете как выглядит разъём OBDII, проверить его наличие достаточно просто: найдите под капотом автомобиля или в дверном проёме идентификационную наклейку или металлическую пластину. На ней должно быть обозначение "OBD II" или "OBD2".

Строки инициализации ELM327

В первую очередь хочется выразить огромную благодарность нашему форумчанину Дмитрию «Zmiterm», за предоставленную информацию и консультации в этом вопросе. Собственно…с его постов на эту тему всё и началось. Итак… С одного из постов Дмитрия «Zmiterm» с обновляемй темой www. Программа установилась без проблем. Можно начинать пробовать.

Признаюсь честно — было немного очковато…вдруг не получится, или напортачу чего… Ну…с Богом! В один из вечеров, взял ноут, сел в автомобиль, воткнул адаптер в диагностический разъём, Ноут прекрасно связался по Wi-Fi с адаптером. Программа заработала. Нужные блоки ЭСУД были ей успешно найдены.

Начал с отключения автоматического режима заднего дворника. В качестве инструкции воспользовался видео, любезно предоставленного Дмитрием «Zmiterm»: www. Далее перешёл к включению функции «Вежливые поворотники». Всё так-же обратился к видеоинструкции Дмитрия»Zmiterm»: www.

И сохраняем новое значениенажатием кнопки «Send», предварительно нажав на кнопку «Экспертный режим включает запись ». Не удержался и решил сразу попробовать.

Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ электронного блока управления. Эта система отвечает за все функции работы двигателя. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.

Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение: контакт A передает информацию о массе; B соответствует диагностической L-линии; контакт G отвечает за функции управления бензонасосом; H — питание; M — K-Line диагностики. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле. Марки авто и года выпуска Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Читайте также: Какой бортовой компьютер лучше для Шевроле Нивы Доступ и расположение Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто. Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках.

С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер.

Заходим в программу Torque и создаем новый профиль. В настройках созданного профиля, в самом низу, пишем нашу строку инициализации, нажимаем кнопку сохранить. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор. Прописать строку инициализации:.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM. Контакты 2, 4, 5, 16 10 — J1850 VPW.

Для установки электроники кабины, работающей по шине CAN, а также при ремонте и замене ЭБУ необходимо знать его распиновку. Назначение контактов: Выбор диагностического оборудования для ВАЗ 2114 Вопрос выбора сканеров для диагностики и прошивки уже рассматривался в статье «Диагностика ВАЗ 2114».

Описание программы автоком

  • Январь-7.2+ Подключение к разъему ЭБУ
  • Январь+/M73 - OBD2 купить с доставкой в , цены, чем прошить - ECU Pro
  • Как проверить массу мультиметром
  • Ищем OBD2 порт
  • Можно ли прошить эбу через обд 2
  • Нива шевроле диагностический разъем (66 фото) - красивые картинки и HD фото

Схема диагностического разъема ваз 2112 16 клапанов

В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя. Автомобильный диагностический разъем OBD2 мама с проводами, универсальный. J7 Online Tuner — программа для настройки двигателя на основе инженерного блока «Январь 7.2» — позволяет менять калибровки прошивки в онлайн режиме. Для запуска программы необходимо подключить k-line адаптер к порту COM1 компьютера.

Eml327 не подключается к эбу

Общая длина от 20 до 40 см. Материал — пластик и метал. Вес от 120 до 150 г в зависимости от длины удлинителя. На рисунке ниже показана распиновка контактов и схема взаимодействия разъёмов переходника gm12. Для каких автомобилей подойдёт переходник?

Как показала практика таскать туда сюда ЭБУ для прошивки не удобно. Дергать снимать с акб клеммы разъемы вместе с проводами им это явно не идет на пользу.

К тому же должен быть доступ чтобы отсоединить ЭБУ а это значит снятые обшивки и тд… Поэтому я отказался от кабеля для прошивки. И добавил в косу ЭБУ плюсовой провод через тумблер со светодиодом для визуального отображения перехода ЭБУ в режим программирования на пин разрешение программирования. Теперь для прошивки ЭБУ его не нужно снимать с авто а прошивать прямо на нем через колодку диагностики. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо: 1.

Был приобретен в комплекте с мозгами. По распиновке www. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля. Была заказана у дружественных китайцев. Кнопка для имитации включения зажигания.

Провод К от диагностики соединил напрямую с проводом ОГ 71 контакт ЭБУ , так как при соединении с проводами идущими на иммо и ещё куда-то как выше писали - на климат - определение пропадает, хотя это сделано было в первую очередь.

Недели 2 назад клиент жаловался на дерганье машины при движении. Чек горел, но так как не считать было и история обслуживания авто туманна, то рекомендации были поменять свечи, топливный фильтр и снять топливный насос на предмет осмотра топливного бака и бензина в нём может там ведро воды.

Например, для Mazda код P1101 означает отклонения от нормы уровня сигнала датчика расхода воздуха, а аналогичный код для Mitsubishi — наличие проблем в цепи вакуумного соленоида противо-буксовочной системы. Пока такие коды являются привилегией производителей автомобилей и это, конечно, создает проблемы для независимых СТО. Расшифровка ОЕМ-кодов под силу только весьма продвинутым OBD-II приборам, хотя следует признать, что даже хорошие универсальные сканеры, работающие по заводским протоколам с этой задачей справляются далеко не всегда дилерские приборы естественно не в счет. Однако постепенно ситуация меняется в лучшую сторону.

Третья позиция или вторая цифра в обозначении кода призвана идентифицировать определенную функцию, выполняемую блоком управления, либо подсистему блока, а именно: 1 — измерение нагрузки и дозирование топлива; 2 — подача топлива, система наддува; 3 — система зажигания и регистрация пропусков воспламенения смеси; 4 — системы уменьшения токсичности; 5 — система холостого хода, круиз-контроль, система кондиционирования; 6 — внутренние цепи и выходные каскады блока управления; 7 и 8 — трансмиссия АКП, сцепление и т. Ну и, наконец, четвертая и пятая позиции — это собственно номер кода, идентифицирующий цепь или компонент. Схема подключения сканера ELM327. С таким сканером эти желания осуществимы. Но подходит ли прибор именно для вашего автомобиля, совместим ли он с его системами? С этими и другими вопросами разбираемся далее.

АВТОДИАГНОСТИКА

  • Схема диагностического разъема ваз 2112 16 клапанов
  • Модуль "Январь+/M73 - OBDII" для Chiploader 2 купить в ECUTools
  • Лада гранта elm не видит эбу
  • Расположение OBD2 и GM12 диагностического разъема у ВАЗ 2114, 2113 - фото и распиновка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий