Новый geely tugela 2024

Продажа автомобилей GEELY Tugella от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Новый Кроссовер GEELY Tugella 2024 года по дилерским ценам в Москве. Кроссовер обрел новую решетку радиатора: вместо концентрического рисунка, от которого компания Geely постепенно отказывается, теперь сетка с крупными ячейками. Новый автомобиль без первого взноса. Не откладывайте покупку, насладитесь поездкой на собственном автомобиле Geely уже сегодня, воспользовавшись программой кредитования без первоначального взноса. Обновлённая Geely Tugella таки добралась до Беларуси. Правда, как выяснилось, серьёзных изменений модель не получила, а лишь обзавелась опциями, которые в общем-то и ранее были заявлены для Китая.

GEELY TUGELLA в наличии

В основе машины лежит архитектура CMA – та же, что у Volvo XC40. То есть Tugella и Coolray – родственники, но не братья. Разработала оба автомобиля компания CEVT – «дочка» Geely, базирующаяся в Швеции и зафрахтовавшая огромный штат европейских инженеров. официальный дилер Geely в Самаре Автомобили в наличии, кредитные программы. Geely Tugella. На данный момент именно этот кроссовер можно назвать лучшим SUV из КНР на нашем рынке. Откройте мир Geely Tugella: элегантность, мощь и передовые технологии в одном автомобиле. Переопределите свои стандарты комфорта и производительности на дорогах с каждой поездкой на TUGELLA. Новый автомобиль Джили Тугела 2023 года в продаже у официального дилера по цене от 3 289 990 руб. Автомобили в наличии с ПТС. Гарантия производителя. Выгодный кредит и Trade-in. Купить Джили Tugella (Тугела) в наличии в Санкт-Петербурге на особых условиях. Новый Geely Tugella 2024: цены, комплектации, фото – официальный сайт Джили Экспо Кар. Кредит Лизинг.

Geely Tugella FY11 2.0 AT 4WD Flagship (06.2023 - н.в.) - технические характеристики

Укажите параметры автомобиля и оставьте заявку. Мы перезвоним и обсудим индивидуальные условия обмена вашего автомобиля на Geely с максимальной выгодой по программе Trade-in. Встречайте, новый Geely Tugella, представитель модного сейчас направления кросс-купе. Автомобиль если и похож на другие соратников в классе, то только формой кузова, в остальном же это вполне самодостаточный автомобиль с собственным лицом. Мы решили «примерить костюм» такого покупателя и задались целью выяснить: может ли сравниться новый Geely Tugella с подержанными премиальными кроссоверами — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe? Обновлённая Geely Tugella таки добралась до Беларуси. Правда, как выяснилось, серьёзных изменений модель не получила, а лишь обзавелась опциями, которые в общем-то и ранее были заявлены для Китая. В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Тугелла 2024 года в новом кузове.

GEELY TUGELLA в наличии

Модель * Новый ATLAS Новый Emgrand Новый Coolray Okavango Monjaro Atlas Pro Tugella Coolray Belgee X50. Geely Tugella. На данный момент именно этот кроссовер можно назвать лучшим SUV из КНР на нашем рынке. Кому же приглянется малопробежный гибридный Geely Tugella по цене нового Coolray? Во-первых, тем, кто готов рисковать (перепродажа с наценкой — тоже вариант) и пробовать что-то новенькое, а также имеет на руках всю необходимую сумму.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Обзор нового Geely Tugella 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Модель * Новый ATLAS Новый Emgrand Новый Coolray Okavango Monjaro Atlas Pro Tugella Coolray Belgee X50. Модель * Новый ATLAS Новый Emgrand Новый Coolray Okavango Monjaro Atlas Pro Tugella Coolray Belgee X50. Купить новый Geely Tugella (Джили Тугела) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в Санкт-Петербурге. В наличии все комплектации и цвета. Мы решили «примерить костюм» такого покупателя и задались целью выяснить: может ли сравниться новый Geely Tugella с подержанными премиальными кроссоверами — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe?

Новый Geely Tugella 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Geely Tugella FY11 2.0 AT 4WD Flagship (06.2023 - н.в.) - технические характеристики Модель * Новый ATLAS Новый Emgrand Новый Coolray Okavango Monjaro Atlas Pro Tugella Coolray Belgee X50.
А был ли рестайлинг? Изучили новую Geely Tugella и вынесли вердикт обновлённому кроссоверу стильный кроссовер с мощным двигателем, передовыми технологиями и привлекательной ценой. Полный обзор характеристик.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв. Купить Джили Tugella (Тугела) в наличии в Санкт-Петербурге на особых условиях. Новый Geely Tugella 2024: цены, комплектации, фото – официальный сайт Джили Экспо Кар. Кредит Лизинг.
Обновленный кроссовер Geely Tugella выходит на российский рынок — Авторевю Кроссовер обрел новую решетку радиатора: вместо концентрического рисунка, от которого компания Geely постепенно отказывается, теперь сетка с крупными ячейками.
Купить GEELY Tugella в России – Модельный ряд и цены на GEELY Тугелла 2024 Кроме того, если вы пожелаете приобрести этот автомобиль, то цена нового китайского кроссовера Джили Тугела в 2023 году у официального дилера во всех регионах РФ может разниться и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Обновленный кроссовер Geely Tugella выходит на российский рынок

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В основе ходовой лежит система полного привода. Сбалансированные характеристики обеспечивают высокую плавность хода, быстрое ускорение и рациональный расход топлива в любой ситуации. Новый Джили Тугелла представлен на российском рынке в 2 комплектациях Luxury и Flagship. Он имеет новый спортивный дизайн купе-кроссовера. В концепции создания амбициозной новинки участвовал известный Питер Хорбери.

Тугелла идеально подойдет для большой аудитории с разным уровнем вождения.

Подвеска прекрасно маскирует все мелкие дефекты асфальта, интеллигентно и молча расправляется с неровностями покрупнее — и притом не досаждает раскачкой даже на сложном рельефе с большими асфальтовыми волнами. Повороты кроссовер проезжает слитно, без лишних кренов, с мягкими, но быстрыми реакциями — и с хорошим запасом сцепления даже на зимних шинах. По паспорту Geely Tugella в новом кузове набирает первую сотню за 6,9 секунды. Более того, паркетник имеет неплохую эргономику и удачную геометрия посадки. Разгоняется машина действительно уверенно, со вкусным приливом тяги после 3 000 оборотов и совсем без неприятных рывков: трансмиссия меняет передачи незаметно, а с мотором уживается душа в душу.

Если оригинальный кроссовер стоит минимум 4 099 990 рублей, то версию Geely Tugella нового модельного года будут продавать по цене от 3 999 990 рублей за версию Luxury. В «средней» комплектации Flagship он обойдётся в 4 199 990 рублей цена не изменилась , а за топовую Flagship Sport будут просить 4 299 990 рублей. Продажи начнутся в салонах официальных дилеров марки в ближайшее время.

Tugella 2022-го модельного года можно отличить благодаря переднему бамперу с вертикальными чёрными вставками по краям, а также новой решётке радиатора со стильными трёхмерными ячейками. Задняя часть автомобиля выделяется новым аэродинамичным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы, придающих автомобилю ещё более спортивный вид.

Интерьер кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и на других элементах. Передние сиденья Geely Tugella имеют электрическую регулировку и память.

Однако их удобство оставляет желать лучшего. Очень узкая подушка, не позволяет с комфортом разместится на передних сидениях. Ощущение того, что что-то упирается в пятую точку проходит только спустя десять минут. В остальном кресла удобные, высокая спинка, хорошая боковая поддержка.

Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров и, как и первый ряд, оснащен подогревом. Многие скажут, что такой угол наклона крыши у Tugella — не лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению, это так. Geely Tugella в основном рассчитана на среднего пассажира с ростом 175 см.

Багажник Tugella не самый вместительный, но его вполне хватит для поездки в супермаркет. Велосипеды, к примеру, в багажник, даже при сложенных задних сиденьях вряд ли влезут, а даже если влезут, то грузить их будет крайне неудобно. Ощущения от салона Geely Tugela Последняя деталь интерьера Geely Tugella, мимо которой невозможно пройти, — это водительское кресло. Первое, что действительно выделяется, — это цифровая приборная панель.

Водитель имеет возможность выбора из 4 режимов графических настроек, возможность просмотра изображений с камер, а также навигационных карт, вплоть до емкости гаджетов после синхронизации. Козырек над приборной панелью не совсем стандартный, так как выполнен в виде отдельной детали, сразу бросается в глаза, но не вызывает никакого отторжения, скорее наоборот. Рулевое колесо Geely Tugella удобное в обхвате. Нижняя часть скошена, а на верхней части есть несколько бугорков для лучшего сцепления.

Обзор Geely Tugella 2020-2022 — технические характеристики и фото

Два с половиной миллиона за китайца?! Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец. Он скандинавский китаец.

Четыре предыдущих пункта на это уже намекали, а личный опыт общения только подтвердил. Конечно, есть нюансы, но все они на уровне придирок и хотелок. В остальном действительно «автомобиль за свои деньги».

Да, это непривычно, но к дорожавшим с каждым поколением корейским автомобилям мы тоже привыкали долго и с воплями. Ничего — привыкли. Про Geely Tugella действительно есть что рассказать, и это действительно стоит сделать.

Потому что есть ощущение, что китайские бренды наконец нащупали правильный путь. Да, с привлечением сторонних технологий, с не таким уж аутентичным дизайном, но всё же. Повод присмотреться повнимательнее точно есть.

И к этому вопросу мы ещё вернёмся. Текст Павел Воронцов.

По мнению эксперта, рестайлинг кроссовера действительно получился чисто номинальным, однако в нынешней ситуации на рынке на реализацию автомобиля это никак не повлияет. Мы часто видим изменения передней и задней оптики, другую форму бамперов, под капотом — новые моторы. А в «Тугелле» ничего такого не произошло, — говорит Макаревич. Кроме того, наши клиенты до сих пор лишены матричной оптики — в Китае она доступна за доплату. В целом над внешностью поработали номинально: если поставить два автомобиля рядом, отличить рестайлинговую версию от обычной не сможет не то что случайный прохожий, но и сам владелец.

Да, теперь в топовой комплектации устанавливаются 12 динамиков, включая сабвуфер Bose. Звучит получше. Но вот регулировка параметра звука по-прежнему представлена только сенсорным управлением и кнопками на руле. Хотелось бы увидеть классические и привычные многим «крутёлки» — они ведь так и просятся! Тем более тянутся к сенсору во время движения далеко и небезопасно. Плюс в навигации меню настроек не так-то просто разобраться. Например, важные опции, вроде обогрева и вентиляции сидений запрятаны не пойми где!

Надо во все разделы «тыкнуть», чтобы отыскать нужный параметр. При попытке включить музыку погромче вибрация переходит на дверные карты, пластик начинает издавать дребезжащие звуки. По-хорошему, новому владельцу придётся поработать над «шумкой». Соглашусь, что 54 литра — маловато для динамичной машины с турбированным двигателем. В число изменений топовой версии можно записать и чёрный потолок — это не принципиальная деталь, хотя внутри машина стала выглядеть эффектнее. Это когда можно оснащать автомобили индивидуально — по необходимости, а не покупать в безальтернативном варианте. Взять, к примеру, те же 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной: да, смотрятся эффектно, но на них даже на лёгкой колее кроссовер теряет в управляемости, а на гравийке и вовсе превращается в жесткую табуретку.

Ну или если бы обновлённые Geely Tugella предлагали с разными моторами возможно, с дефорсированным двигателем мощностью до 200 сил. Кому-то ведь хочется не гонять, а просто ездить. Да и прайс за счёт этого можно существенно уменьшить. Будь возможность заказать «допом» матричную оптику вместо стандартной LED — думаю, нашлись бы люди, заинтересованные в этом. То же самое касается системы контроля слепых зон, которая ранее на белорусском и российском рынках для «Тугеллы» вообще не была заявлена. В рестайлинге она появилась по умолчанию, то есть при желании сэкономить и отказаться от неё уже не получится. Свежих автомобилей практически нет.

Из остатков представлены китайские бренды — Geely и Haval, а также недавно JAC изъявил желание реализовывать у нас свои машины. Поэтому для покупателя не имеет существенного значения, рестайлинговая «Тугелла» или нет. Куда важнее, что есть товарные экземпляры, которые можно приобрести. Ну и не забываем о льготной ставке кредита: уже только из-за этого многие обратят внимание на Geely Tugella. Ныне «Тугелла» стоит 111 — 126 тысяч BYN в пересчёте 45-50 тыс. Не так давно BMW X4 продавали за 120 тысяч рублей. Люди, которые покупают и меняют в нынешних условиях автомобили, имеют на это средства.

Да, на фоне отсутствия привычных европейских брендов они пересаживаются и на электромобили из Китая, но отнюдь не дешёвые. Например, получить базовые светодиодные фары или матричные, заказать мощную акустическую систему или иную приборную панель. Подогрев лобового, раздельная вентиляция и обогревы сидений — все эти «допы» должны настраиваться исходя из иерархии комплектаций, а не фиксированных двух-трёх пакетов опций. Правда, теперь заполучить финансирование на приобретение обновлённой «Тугеллы» сложнее. Одним словом, «няма таго, што раньш было». Подписывайтесь на наши новости в Telegram Три года назад, когда Geely Tugella только-только появились в Беларуси, а цены на кроссовер ещё не озвучивали, коллеги из одного тематического ресурса предположили, что «даже если он будет стоить от 30 тысяч долларов по курсу за 2-литровую версию, то это слишком дорого для Geely. Здесь, увы, может не спасти и льготный кредит».

В принципе, ребята ошиблись только насчёт кредита и спроса. Если за 2020-й было продано 96 автомобилей, то уже в 2021-м — 1 085 шт. Появление гибридной версии не планируется. Простыми словами, в первом случае электромотор способен лишь помочь ДВС при разгоне, а во втором уже самостоятельно может приводить автомобиль в движение. Звучит интересно! Но как работает на практике? Благодаря компании WestMotors у нас появилась возможность испытать Geely Tugella 1.

Признаться, на бездорожье гибрид гнать мне и не хотелось, хотя клиренс в 204 мм как бы намекает, что вне асфальта автомобиль не окажется беспомощным. Но, во-первых, у нас «робот», во-вторых, только передний привод, в-третьих — даже шайба выбора настроек двигателя и шасси лишена режимов Snow и Off-road. Стало быть, сам китайский создатель гибрида «Тугелла» пробираться сквозь сугробы не рекомендует. Впереди должна быть только ровная асфальтированная дорога — ну или на крайний случай твёрдое покрытие без глубоких луж и лесохозяйственной колеи. Подхожу с утра к припорошенной снегом машине — фары загораются, двери открываются. Бесключевой доступ творит чудеса! Причём отпирается не одна водительская дверь, а все разом.

Помнится, в Atlas Pro эта функция работала не так корректно, а тут — вуаля. Молодцы китайцы — исправились. Мне казалось, что современная «турботройка» по умолчанию быстро прогревается в лёгкий морозец и через пять минут можно будет смело выезжать. Но нет!

Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст».

А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть.

Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели.

Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть.

Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии.

Мы готовы предложить следующие услуги: Кредитование авто без первоначального взноса. Вдобавок к этой возможности мы предоставляем внутренний калькулятор кредита, позволяющий наиболее точно рассчитать суммы ваших взносов. Аренда внедорожника с помощью услуги лизинг. После окончания срока аренды вы можете купить машину по остаточной стоимости.

Самый ДОРОГОЙ «китаец»! Обзор и тест Geely Tugella (Джили Тугелла)

Что говорят владельцы о Geely Tugella. Изучаем обратную сторону вольвовских технологий в классной китайской обертке. Купеобразный кроссовер «Тугелла» — это практически Volvo, если говорить о совокупности агрегатов. Кроме того, если вы пожелаете приобрести этот автомобиль, то цена нового китайского кроссовера Джили Тугела в 2023 году у официального дилера во всех регионах РФ может разниться и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию, а теперь претерпел рестайлинг. Многое ли изменилось? Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. geely tugela. В основе машины лежит архитектура CMA – та же, что у Volvo XC40. То есть Tugella и Coolray – родственники, но не братья. Разработала оба автомобиля компания CEVT – «дочка» Geely, базирующаяся в Швеции и зафрахтовавшая огромный штат европейских инженеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий